Новый форд фиеста 2021: технические характеристики, цены и комплектации

Технические характеристики Ford Fiesta поколения VI рестайлинг 2

седан 4-дв.

Городской авто

  • ширина 1 722мм
  • длина 4 320мм
  • высота 1 489мм
  • клиренс 167мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 MT (85 л.с.) Ambiente АИ-95 Передний 4,5 / 8,4 12,8 с 171 км/ч
1.6 MT (105 л.с.) Trend АИ-95 Передний 4,5 / 8,4 11,4 с 182 км/ч
1.6 MT (105 л.с.) Trend Plus АИ-95 Передний 4,5 / 8,4 11,4 с 182 км/ч
1.6 AMT (105 л.с.) Ambiente АИ-95 Передний 4,5 / 8,4 11,9 с 181 км/ч
1.6 AMT (105 л.с.) Trend Plus АИ-95 Передний 4,5 / 8,4 11,9 с 181 км/ч
1.6 AMT (105 л.с.) Titanium АИ-95 Передний 4,5 / 8,4 11,9 с 181 км/ч
1.6 AMT (120 л.с.) Titanium АИ-95 Передний 4,5 / 8,4 10,7 с 188 км/ч

хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина 1 722мм
  • длина 3 969мм
  • высота 1 495мм
  • клиренс 167мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 MT (105 л.с.) Trend АИ-95 Передний 4,5 / 8,4 11,4 с 182 км/ч
1.6 MT (105 л.с.) Trend Plus АИ-95 Передний 4,5 / 8,4 11,4 с 182 км/ч
1.6 AMT (105 л.с.) Trend АИ-95 Передний 4,5 / 8,4 11,9 с 181 км/ч
1.6 AMT (105 л.с.) Trend Plus АИ-95 Передний 4,5 / 8,4 11,9 с 181 км/ч
1.6 AMT (105 л.с.) Titanium АИ-95 Передний 4,5 / 8,4 11,9 с 181 км/ч
1.6 AMT (120 л.с.) Titanium АИ-95 Передний 4,5 / 8,4 10,7 с 188 км/ч

Ищите отзывы о Ford Fiesta? Посмотреть отзывы о Ford Fiesta

Фургон (Fiesta-van)

Фургон Ford Fiesta 1.4 Tdci 2004 года

Во всех поколениях Фиесты (кроме седьмого) присутствовала модификация в кузове фургон. Такой вариант был доступен не на всех рынках. В первых трех поколениях фургон базировался на 3-дверной версии автомобиля, у которого были убраны задние окна и задний ряд сидений.

Примечательно, что фургон Фиеста послужил началом для возникновения некоторых специфических узконаправленных модификаций.

Так, в 1991 году был представлен фургон с высоким кузовом, основанный на модели третьего поколения, но с увеличенной колесной базой и подвеской от Renault, который был назван Ford Courier. Courier продолжил выпускаться до 2002 года, после этого его заменил Ford Transit Connect.

Интерьер

За счёт расширения колёсной базы автомобиля увеличилось свободное пространство в салоне. Особо отмечают данный момент пассажиры, сидящие на заднем ряду кресел. Даже высокорослые люди будут чувствовать себя комфортабельно. Значительно повысился уровень комфорта благодаря обновлению кресел, отличающиеся удобством, современностью и эргономичностью. Задний ряд способен складываться, благодаря чему существенно увеличивается ёмкость багажника. Также сзади расположены небольшие карманы для мелочёвки, подстаканники, музыкальные динамики, крючки для вещей. 

Несмотря на внешнюю кажущуюся простоватость, салонная отделка выполнена на высоком уровне, используются качественные материалы. Объекты управления на приборной панели оснащены индивидуальной подсветкой зелёного цвета, а также имеют продуманное, логичное расположение. Вся панель информативна, читабельна, выдержана в едином фирменном стиле марки. 

Двери форд фиеста 2002-2008 большие, широкие, благодаря чему в автомобиль удобно садиться людям любой комплекции. В дверях есть карманы для мелких вещей. Водительское кресло удобное, обладает регулировкой по высоте. Угол наклона передних кресел регулируется посередине. Руль приятный на ощупь, оснащён гидроусилителем. Рулевая колонка регулируется по высоте. Со стороны переднего пассажира расположен небольшой вещевой карман, однако он недостаточно глубокий и вещи из него будут выпадать. Под ним находится вместительный бардачок, куда можно сложить документы и некоторые вещи. 

На центральной консоли расположено управление печкой, регулятор степени обдува. Чуть выше установлена аудиосистема. Ниже – небольшой бокс для мелочёвки, пространство для подстаканника и один прикуриватель. Рычаг коробки передач имеет оптимальные размеры, скорость переключается удобно, чётко, без нареканий. 

Багажное отделение открывается кнопкой. Ёмкость багажника составляет 270 литров, увеличить объём которого можно, сложив задний ряд кресел. 

Коробка PowerShift: устройство и особенности

Итак, трансмиссия PowerShift представляет собой роботизированную коробку передач (РКПП). Указанная КПП является роботизированной трансмиссией нового поколения.

Фактически это значит, что в основе лежит механическая коробка, в которой переключение передач осуществляют исполнительные устройства (сервомеханизмы, сервоприводы) под управлением ЭБУ.

Также PowerShift, в отличие от первых «однодисковых» роботов Ford, является роботизированной преселективной трансмиссией с двумя сцеплениями. Получается, данная КПП представляет собой аналог DSG от Volkswagen.

Наличие двух сцеплений позволяет добиться высокой скорости переключений передач, в результате переключения происходят незаметно для водителя, практически не разрывается поток мощности от коробки на ведущие колеса, достигается высокая топливная экономичность.

Если говорить об устройстве Powershift, коробка имеет две приводных шестерни главной передачи, при этом каждая приводится отдельным узлом сцепления. Также в КПП данного типа имеется сразу два первичных вала.

Примечательно то, что один из валов находится внутри другого. Первый вал является полым и отвечает за четные передачи и заднюю передачу, тогда как  второй вал (центральный) за нечетные передачи.

Принцип работы Powershift заключается в том, что пока одна передача (четная или нечетная) включена, следующая также находится в зацеплении, то есть уже выбрана и почти включена, но не задействована.

Получается, как только электроника дает команду, переключение происходит практически мгновенно. Сцепление включенной передачи размыкается, в то время как сцепление следующей передачи одновременно подключается. Блок управления коробкой учитывает выбранный при помощи селектора режим, положение педали газа, скорость движения ТС, нагрузку на ДВС и другие параметры.

Кстати, в данной коробке используется сухое двойное сцепление с электромагнитным управлением. Сцепление Powershift также имеет автоматическую регулировку износа для поддержания необходимого хода исполнительного устройства.

Еще сцепление имеет отдельно интегрированные гасители крутильных колебаний. Сцепление состоит из блока сцепления, двойного выжимного подшипника, двух электромеханических рычажных исполнительных устройств и двух электродвигателей.

Управление сервомеханизмами осуществляется посредством электронного блока, который закреплен на корпусе КПП. Указанный блок собирает и обрабатывает сигналы от датчиков, затем посылает управляющие импульсы на сервомеханизмы, а также динамично контролирует качество исполнения команд.

Параллельно блок управления управляет работой сцепления и осуществляет переключения передач при помощи электродвигателей, в которые интегрирован датчик Холла.

Пятое поколение

2002 – 2008

Ford Fiesta 2002 — 2005 годов выпуска

Первого апреля (да, да, именно в этот день) 2002 года было представлено пятое поколение Ford Fiesta, а 29 апреля стартовало производство в Испании. Автомобили пятого поколения Фиесты производились с 2002 по 2008 годы.

Как и прежде у машины были версии с тремя и пятью дверями, а под капотом европейских версий стояли бензиновые моторы 1.3 (60–70 л. с.), 1.4 (86 л. с.) и 1.6 мощностью 100 сил. В 2004 году дебютировала специальная спортивная версия Fiesta ST, оснащенная двухлитровым двигателем мощностью 150 л. с.

Турбодизели были новыми, с современной аккумуляторной системой впрыска сommon rail, объемом 1,4 и 1,6 литра (68 и 90 л. с. соответственно). В базе у всех машин стояла пятиступенчатая «механика», а за доплату для некоторых модификаций предлагались роботизированная коробка Durashift или четырехступенчатый «автомат».

По части комплектации в пятом поколении Фиесты были доступны Finesse, LX, Zetec и Ghia. Также в базовой комплектации стали доступны ABS и пассажирские подушки безопасности. Из-за увеличенной колесной базы в салоне стало более просторно. Заметно изменился внешний вид, по сравнению с четвертым поколением.

В 2005 году были проведены «косметические» обновления внешности и интерьера — изменениям подверглись передние и задние фары, бамперы, боковые молдинги, зеркала заднего вида, а также была введена яркая цветовая палитра. Внутри изменена приборная панель и отделка мягкими на ощупь материалами. Были применены новые технологии, такие как электрически складываемые зеркала, автоматические стеклоочистители ветрового стекла, бортовой компьютер, Bluetooth с голосовым управлением, MP3 проигрыватель и электронный контроль устойчивости.

Чем привлекательна “Ford Fiesta” с турбодизелем

КАЖДЫЙ автомобиль можно запомнить по одной, пусть незначительной, но вполне осязаемой мелочи. Иногда это рев форсированного двигателя, порой – необычная подсветка приборов. Или, как в случае с новой “Fiesta”, звук, с которым захлопывается дверь. Да-да, даже такой небольшой автомобиль может удивить тем, как у него закрываются двери. Прежняя “Fiesta” в этом смысле напоминала (как, впрочем, и большинство ее одноклассников) пустой жестяной ящик. Хлоп – и с резким металлическим лязгом дверь закрылась. Новая модель удивила совершенно иным звуком – тихим, приглушенным, словно это не машина компактного класса, а нечто заметно более дорогое.

“Fiesta” с 1,6-литровым турбодизелем предлагается лишь в наиболее дорогих комплектациях. Здесь показан интерьер версии “Ghia”.

Впрочем, ощущение доступного “премиума” здесь действительно присутствует. И дело не только в том, что моя машина укомплектована по самому высшему разряду “Ghia”.

Кстати, лишь покупатели наиболее дорогих версий могут получить турбодизельный двигатель рабочим объемом 1,6 л и мощностью 90 сил. В модельном ряду “Fiesta” имеется и дизель поскромнее – на 1,4 л, выдающий 68 сил. Однако для российского рынка была выбрана более мощная и престижная модификация.

Собственно, этот выбор неплохо вписывается в старательно пропагандируемую концепцию новой модели, которая декларирует ценности “большого” автомобиля в компактных размера х. К примеру, версия “Ghia” ясно дает понять, что даже в маленькой машине могут быть кожаные кресла, некое подобие информационно-развлекательной системы с массой клавиш на центральной консоли и даже облегчающим пробежки по меню джойстиком. Разумеется, такая роскошь стоит нема лых денег. А базовая “Fiesta” вряд ли обрадует владельца чем-нибудь подобным. Бортовой компьютер, электростеклоподъемники, система АБС – для стандартной версии эти вещи по-прежнему можно только докупить как опции. В список серийного оснащения в новой модели добавились лишь регулировка руля по длине да наружные зерка ла с электроприводом. Мягкая отделка верхней части передней панели? У прежнего поколения качество применяемых материа лов было примерно такое же.

Новый уровень модели все же следует искать в другом. Шелест шин, стук камней о днище, рев подходящего к пределу мотора у новой “Fiesta” идет осязаемым, но совсем не раздражающим бэкграундом. Никакого сравнения с уходящей “Фиестой”, которая ревела и гремела, словно легкий тренировочный самолет. Чувствуется, что здесь очень требовательно поработали с шумоизоляцией. В этом смысле новая модель заметно пересмотрела стандарты своего класса.

За и против

Кожаная отделка кресел – особенность версии “Ghia”.

Простор на заднем ряду не является рекордным для машины этого класса.

КСТАТИ, новая “Fiesta” cтала заметно комфортнее и по плавности хода. О тряске можно забыть, даже если машина в комплектации “Sport” – c усиленными пружинами и амортизаторами, пониженной высотой кузова. На прежней “Fiesta” об этом можно было только мечтать. Но, к сожалению, нацеленная на комфорт ходовая часть и новый электрогидравлический усилитель руля убили в компактном “Ford” то, чем действительно можно было гордиться, – прямую связь между водителем и дорогой. Да, старая машина была шумной, заметно жесткой, зато ясно давала понять, как идет автомобиль, куда в данный момент направлены колеса. Новый электроусилитель разве что в комплектации “Sport” в чем-то близок к прежним стандартам. Но кто будет покупать такую “Fiesta”? В основном фанатики руля. А другим потребителям придется ужиться с “резиновым” ощущением между баранкой и колесами.

Поколение
I
Тест-драйвов
1

Поколение
II
Тест-драйвов
2

Opel Corsa (хэтчбек 5-дв.)

Поколение
F
Тест-драйвов
15

Собственно, я не скажу, что это слишком досаждает. Сама ходовая часть настроена неплохо – новая задняя балка, увеличенный стабилизатор поперечной устойчивости спереди делают свое дело на совесть. Автомобиль идет по кривой с минимальными кренами, отлично держит траекторию. А предлагаемая за доплату система стабилизации вмешивается в процесс управления только в реально критических ситуациях. Но ощущение прежней непосредственности автомобиля все же ушло.

Зато по динамике улучшения очевидные. Ведь несмотря на кузов увеличенных размеров, шумоизоляцию совсем иного уровня и более прочную и жесткую структуру, масса автомобиля не увеличилась, а напротив, даже снизилась – в среднем на приличные 40 кг. Конструкторы срезали вес с машины где только можно – с наружных пластиковых элементов, деталей подвески. Упразднение потолочных ручек в салоне, о которых так жалели пассажиры во время езды по тосканским серпантинам, я думаю, из той же оперы. Но улучшившиеся показатели при разгоне до 100 км/ч мало говорят о самом характере машины.

1,6-литровый турбодизель вряд ли подойдет тем, кто привык раскручивать мотор до предельных оборотов. После 4.000 об/мин он уже не боец. Его самая сильная сторона – способность прилично разгонять а втомобиль со средних оборотов рабочего диапазона. Для энергичных бросков в пределах одной передачи – самое то. Тем более что дизельная “Fiesta” снабжается 5-ступенчатой коробкой передач с растянутыми ради лучшей экономичности передаточными числами. В принципе така я трансмиссия неплохо сочетается с характером мотора, хотя я все же иногда тосковал по 6-й ступени, применение которой даже на столь крохотных машинах с дизелем уже становится правилом хорошего тона. Впрочем, даже с меньшим количеством передач турбодизельная “Fiesta” легко укладывается в 5 л сожженного на 100 км топлива. Обеспечивая при этом хорошую тягу и неплохую динамику.

Словом, для бережливого потребителя турбодизельная “Fiesta” была бы неплохим приобретением, если не ее цена. Судя по прайс-листам, за экономичную модель придется выложить даже больше денег, чем за топ-версию с бензиновым мотором в 1,6 л. Какая уж тут экономия

Может, в этом случае лучше обратить внимание на базовую модель с бензиновым двигателем в 1,2 л? Горючего она, конечно, ест больше, чем дизель, но и стоит заметно меньше.

1,6-литровый турбодизель вряд ли подойдет тем, кто привык раскручивать мотор до предельных оборотов.

Краткая техническая характеристика “Ford Fiesta 1.6 TDCi”
Габаритные размеры 395х172,2х148,1 см
Снаряженная масса 1.041 кг
Двигатель 4-цил., рядный, 1.560 куб. см, турбодизель
Мощность 90 л.с. при 4.000 об/мин
Крутящий момент 204 Нм при 1.750 об/мин
Коробка передач 5-ст., мех.
Тип привода передний
Максимальная скорость 175 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 11,9 с
Средний расход топлива 4,2 л/100 км
Запас топлива 45 л

Все поколения Ford Fiesta

  • VII

  • VI рестайлинг 2

  • VI рест.

  • VI

  • V рест.

Быстрый переход

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • Genesis
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki

Перейти

Новый Ford Fiesta- это рестайлинг шестого поколения модели, корни которой берут начало аж в 1976 году, стоит упомянуть что сам внук Генри Форда выбрал для автомобиля данное имя. Отличить новинку от предшественника нетрудно, её выдают новые переосмысленные бампера с фирменной решеткой, выполненной в стиле автомобилей Aston Martin, у нее тонкие элегантные горизонтальные ребра. Также нельзя оставить новую вытянутую оптику, теперь она выглядит современно и стильно, а также добавились светодиодные секции.

Плюсы и минусы «Фиеста-5»

Автомобиль Ford Fiesta V относится к классу B и является типичным городским автомобилем, у него есть ряд преимуществ:

  • за счет малого объема двигателя достигается небольшой расход топлива;
  • машина имеет компактные размеры, и ее очень удобно парковать на любой стоянке;
  • кузов хэтчбек позволяет вместить достаточно много груза.

Производитель Ford решил создать новый автомобиль:

  • с просторным салоном;
  • высокой надежностью и безопасностью;
  • хорошей управляемостью;
  • собственным дизайном.

По сравнению со всеми предыдущими поколениями «Фиесты» эта модель крупнее, несколько тяжелее, и колесная база у нее больше.

За счет увеличенных габаритов «Фиеста-5» лучше управляется, более уверенно чувствует себя на дороге.

Коробка передач

На автомобиль Fiesta 5 ставилось три вида коробка передач:

  • механика;
  • автомат;
  • коробка-робот.

Механическая КПП сама по себе отличается высокой надежностью, что может случиться – так это отказать сцепление, но это происходит на втором круге (100-120 тыс. км).

С течением времени на механике начинают подтекать сальники первичного вала, такой ремонт обходится в целом недорого и не длится долго по времени.

Достаточно неплохо себя зарекомендовали и автоматические КПП, к ним особых нареканий нет.

КПП-робот идет только в комплектации с двигателем 1,4 L, она имеет пять ступеней, но в этой трансмиссии есть недостаток – порой передачи переключаются с рывками.

К тому же робот нередко перегревается в пробках, такие коробки достаточно часто выходят из строя.

Двигатель

Форд фиеста 5 поколения предлагается на выбор с четырьмя двигателями. Бензиновая линейка представлена силовыми установками Duratec ёмкостью 1,3, 1,4 и 1,6 литров. 

Наименее малолитражный мотор может развивать мощность до 70 лошадок при 5500 оборотах в минуту. Максимальная скорость автомобиля с 1,3-сильным двигателем достигает 160 км/час. Средний расход топлива составляет 6,2 литра. Агрегат разгоняется до сотни примерно за 15,8 секунд.

1,4-литровый двигатель выжимает 80 лошадиных сил при 5700 оборотов в минуту. Форд фиеста 2006 1.4 способна развивать до 168 км/час, а до 100 км разгоняется 13,2 секунд. Увеличение мощностных характеристик сказалось на топливном расходе форд фиеста 2005 1.4, средний показатель которого составляет 6,4 литров.

Наиболее мощная силовая установка обладает объёмом 1,6 литров при 6000 оборотов в минуту. Двигатель выжимает до 100 коней. Благодаря данной мощности авто форд фиеста 2008 года 1.6 способен развивать максимум 185 км/час. Разгон до сотни происходит за 10,6 секунд. Расход бензина в смешанном режиме составляет 6,6 литров. 

Среди линейки моторов Фиесты пятого поколения имеется и дизельная установка, рабочий объём которой составляет 1,4 литра. Агрегат имеет скромные мощностные характеристики и развивает всего 68 лошадей. Мотор турбированный, способен показывать максимум скорости до 165 км/час. Агрегат наиболее экономичен и тратит в смешанном режиме не более 4,3 литров дизеля. Установка разгоняется до 100 км за 14,8 секунд.

Официально на отечественный рынок поставляется форд фиеста 2002-2008, комплектующийся лишь бензиновыми двигателями. 

Что касаемо недостатков, 1,3-литровая установка не подходит для дальних поездок по автомагистрали, зато для городского режима она идеальна. Согласно отзывам владельцев, двигатель характеризуется надёжностью в эксплуатации, простотой, относительно низкой стоимостью обслуживания, низким расходом. Приводом ГРМ служит цепь, ресурс которой не превышает 200 000 км. Главным минусом данного двигателя отмечают сильный шум при работе.

Более мощные 1,4 и 1,6-литровые агрегаты обладают ременным приводом газораспределительного механизма. Кроме того, в моторах отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому регулировка клапанов производится шайбами. Замена ремня ГРМ и регулировка клапанов должны осуществляться спустя 80 000 км. Преимущество двигателей заключается в неприхотливости к топливу. Владельцу не нужно переживать, каким бензином заправлять авто, агрегат переварит как 92й, так и 95й. Одной из наиболее распространённых болячек моторов является бензонасос, ресурс которого не превышает 60 000 км, а также, радиатор, который служит не более 70 000 км. Если у двигателя форд фиеста 2006 наблюдаются проблемы с запуском, причина кроется в необходимости замены свечей и чистке дроссельной заслонки. Самым главным отрицательным моментом, связанным с моторами 1,4 и 1,6 литров, является их непригодность к ремонту. Крупные поломки установок приведут к неизбежной полной замене двигателя. 

Обзор Ford Fiesta 2022

Этот автомобиль давно занял свое место на рынке, у него есть множество поклонников и почитателей. Эта машина – Ford Fiesta.

Последние два года автомобилисты постепенно теряли к этой модели интерес, но сейчас все изменилось, на рынок опять вышла Ford Fiesta 2022, но уже в новой модификации.

Основной проблемой прошлой версии автомобиля была ее высокая цена, люди просто не могли понять, как небольшая машина В класса может стоить больше более солидного автомобиля С класса, причем одного и того же производителя. Такая ценовая политика ударила по продажам. Но производитель не сдался, учел свои ошибки и изменил очень многое в автомобиле.

Теперь бывший хэтчбэк получил новый кузов, перешел в разновидность седанов и снова вышел на рынок.

Ford Fiesta был красивым автомобилем еще в 2013 году, но сейчас он получил новые изменения в кузове, которые только подчеркнули красоту автомобиля. Теперь у него есть округлая по углам фальш решетка, которая покрыта хромом и блестит на солнце, новые задние фары, которые гармонично объединяются между собой по заднему спойлеру… А передние фары получили новые светодиодные лампы, ресурс которых выше стандартных в несколько раз, а аккумулятор они практически не садят.

Интерьер Ford Fiesta 2022

Интерьер автомобиля так же очень похож на прошлую версию и выглядит весьма гармонично. Климат контроль управляется с помощью кругляков, он довольно мощный и обеспечит комфорт даже в самую сильную жару. Панель приборов закрывается капюшоном на торпеде, а слегка сбоку установлен монохромный дисплей, который выводит показания основных узлов автомобиля.

Материал обшивки салона – пластик. На торпеде использован мягкий пластик, а в дверях более твердый, руль обтянут кожей хорошего качества.

Оснащение

Перед рычагом коробки переключения передач в Форд Фиеста находятся разъемы USB, AUX и обычная розетка, а значит, все ваши приборы можно подзаряжать в пути.

Двигатель в автомобиле представлен в объеме 1,6 литров, но имеет три мощности: 85, 105, 120 лошадиных сил. Коробка переключения передач выпускается в двух видах: автомат и ручная. Новый Ford Fiesta стал слегка дешевле своего предшественника и уже набирает популярность на рынке автомобилей.

Ходовая

Концептуально ходовая мало чем отличается от предшественника и представляет собой сочетание МакФерсон и торсионной балки. Правильно подобранные настройки шасси обеспечивают высокий уровень комфорта и хорошую управляемость. Простая конструкция мужественно переносит движение по Российским дорогам. В первую очередь приходится менять втулки и стойки переднего стабилизатора.

Несложная тормозная система недорогая в ремонте. На задней оси большинства версий работают барабаны, что даже для сегмента «В» — давно устаревшее решение.

Сравнительно быстро изнашивались ШРУС приводов. При движении в повороте появлялся шум (TSI 7/2010).

В рулевом управлении используется электромеханический усилитель с электродвигателем на рулевой колонке. К сожалению, электроусилитель порой выходит из строя. А менять его приходится в сборе с рулевой колонкой.  Узел очень дорогой. В его состав входит блок управления, который, среди прочего, питает электродвигатель. Для этого он преобразовывает постоянный ток бортовой сети в переменный.

Шарнир ведущего вала может треснуть, что влияет на безопасность. Ford модернизировал и смазал узел (TSI 19/10).

Седьмое поколение

2017 – наше время

Ford Fiesta 2018 года последнего седьмого поколения

29 ноября 2016 года в Германии была представлена модель Fiesta седьмого поколения (Mark VII в Германии, или Mark VIII в Великобритании). Также появились две новые версии: компактный хэтчбек-кроссовер Fiesta Active и роскошный Fiesta Vignale. 7 мая 2018 года модельный ряд пополнился Fiesta ST с 1,5-литровым двигателем мощностью 200 л. с.

В зависимости от комплектации в автомобиль может быть установлено до девяти подушек безопасности, система автоматического торможения, распознающая пешеходов, двухзонный климат-контроль, мультимедийный комплекс SYNC 3, мониторинг «слепых» зон, технология автоматической парковки, премиальная «музыка» B&O Play Sound System с десятью динамиками и куча других современных «прибамбасов».

В марте 2019 года появилась Fiesta с гибридным мотором. Модификация Hybrid получила бензо-электрическую силовую установку, с турбомотором объемом 1 л и 48-вольтовой литий-ионной батареей. Аккумулятор с помощью стартер-генератора способен запасать энергию торможения, чтобы отдавать ее на разгоне.

В общем, машина, пришедшая на смену модели 2008 года, изменилась по всем фронтам – укрупнилась в габаритах, стала взрослее внешне, сохранив узнаваемость, получила совершенно новый интерьер, «примерила» на себя кучу современных «примочек» и «вооружилась» модернизированными моторами.

Пропорциями и формами Ford Fiesta седьмого воплощения напоминает прежнюю модель, но более спокойные и округлые очертания кузова сделали его облик солиднее, целостнее и привлекательнее. Фасад пятидверки характеризуется хитрым взором светотехники и шестигранной решеткой радиатора, а ее тыл украшают красивые горизонтальные фонари, визуально расширяющие машину, и «пухлый» бампер.

В профиль хэтчбек смотрится подтянуто и динамично, а способствуют этому покатый капот, энергичная подоконная линия, ниспадающая крыша да «всплески» выштамповок на боковинах.

В виде опции для машины предлагается пакет ST-Line, который делает ее внешность спортивнее благодаря чуть более агрессивным бамперам и иной радиаторной решеткой с «ячеистым» рисунком.

Для «Фиесты» седьмого поколения предусмотрена широкая гамма силовых установок, оснащенных системой «Старт/стоп».

  • Бензиновая «сборная» на автомобиле представлена трехцилиндровыми «атмосферниками» объемом 1.1 литра, развивающими 70 или 85 лошадиных сил, и турбированной 1.0-литровой «тройкой» EcoBoost с непосредственным впрыском, предложенной в трех степенях «прокачки»: 100, 125 или 140 л.с.
  • Дизельная часть не столь разнообразна: хэтчбеку доступен четырехцилиндровый мотор TDCi объемом 1.5 литра с технологией Common Rail и 16-клапанным строением, имеющий в своем арсенале 85 или 120 «кобыл».

В зависимости от двигателя и исполнения автомобилю положены механическая коробка на пять (с 1.1-литровым агрегатом) или шесть передач, а также 6-диапазонный автомат.

Ходовая часть новой Фиесты изготовлена на базе прежней модели, но подверглась модернизации – изменились настройки подвески, расширилась колея и на 15% возросла жесткость кузова на кручение. Передняя ось автомобиля снабжена независимой подвеской типа МакФерсон, а задняя – полунезависимой архитектурой с торсионной поперечиной (со стальными пружинами и поперечными стабилизаторами в обоих случаях).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *