Новый сузуки эс икс 4 (suzuki sx4) 2018 года. технические характеристики, комплектации, цены + фото
Содержание:
- Сузуки SX4 2017: внешний вид
- Suzuki SX4 2017: технические характеристики
- Самые слабые места «Сузуки СХ4»
- Сузуки SX4 2017: комплектации и цены
- Второе поколение кроссовера SX4
- Комплектация New SX4
- Находим недостатки
- Внешний вид и габариты Сузуки SX4 2019
- Рестайлинг
- Насколько надежен двигатель, коробка передач и ходовка?
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Просто и надежно: кузов и интерьер салона
- Преимущества и недостатки Suzuki S-Cross
- Внутри автомобиля
- Обзор Suzuki SX4 2022
- Дизайн
- Салон Suzuki SX4 2019
- Объявления о продаже Suzuki SX4
Сузуки SX4 2017: внешний вид
Как сообщает автопроизводитель, именно о модернизации внешнего облика машины к нему поступало больше всего обращений. Руководство просьбы услышало: новый SX4 S-Cross по своему внешнему виду значительно отличается от дорестайлинговой версии.
Во-первых, появились дневные ходовые огни и задние светодиодные фонари, во-вторых, была значительно расширена цветовая палитра вариантов окраски кузова (стали доступны темно-синий, темной-серый, красный и оранжевый цвета).
Увидеть обновленный Suzuki SX4 2017 первыми смогли жители Италии: там была представлена модель с 17-дюймовыми колесами, смотрящаяся довольно эффектно в сравнении с предыдущей версией. Однако в России новый Suzuki SX4 S-Cross 2017 будет продаваться только с 16-дюймовыми колесами, но с немного более широким профилем шин.
У всех моделей будет увеличен клиренс, равняющийся 180 мм. Автомобили для России дополнительно получат антикоррозийную обработку.
Suzuki SX4 2017: технические характеристики
Жителям Европы будут доступны следующие варианты моторов:
- 1,6-литровый турбодизель (120 л.с.);
- литровый бензиновый двигатель (112 л.с.);
- 1,4 литровый мотор, также работающий на бензине (140 л.с.).
Россияне в этом плане вновь оказались обделены: в Россию новый Сузуки SX4 2017 только с последним из вышеуказанных двигателей, но зато появится 1,6-литровый бензиновый мотор, соответствующий всем современным экологическим нормам.
Модель станет оснащаться 6-ступенчатым «автоматом». Отечественные покупатели, решившие приобрести на Сузуки SX4 S-Cross с 1,6-литровым мотором, получат выбор: переднеприводные машины будут поставляться в автосалоны с коробкой-автоматом и с 5-ступенчатой механикой, полноприводные станут продаваться только с механической коробкой.
Самые слабые места «Сузуки СХ4»
Согласно отзывам пользователей и выводам экспертов, наиболее уязвимым местом в автомобиле «Сузуки СХ4» является двигатель внутреннего сгорания. Вот здесь производителям есть о чем подумать. Данная модель предлагается в комплектации только с одним типом двигателя. И, стоит заметить, не очень модифицированным.
Мотор «Сузуки» – это бензиновый атмосферный агрегат мощностью 117 л. с. и объемом 1,6 л. Потребителю предоставляется на выбор только тип трансмиссии – механическая КПП или вариатор. Однако в работе последнего тоже наблюдаются недостатки. Педаль акселератора нестабильно откликается на действие ноги водителя, то вырывая машину с места, то создавая невидимую стену перед ней. Эти моменты, конечно, требуют доработки.
На нижних передачах мотор «Сузуки», честно говоря, «тупит», и это неприятно. А дело в том, что максимум крутящего момента находится на отметке 4400 об/мин.
Но при всем этом надо отдать должное экономичности двигателя. Это 8-9 л на 100 км в городском цикле и 6 л по трассе. Автомобиль обладает полноприводным режимом, что создает преимущества при передвижении по снегу и грязи.
Сузуки SX4 2017: комплектации и цены
Новый Сузуки СХ4 в самой минимально возможной комплектации обойдется российским автолюбителям в 799000 рублей. За эти деньги владелец машины получит аудиосистему, стальные диски 16 дюймов, подушки безопасности, кондиционер и механическую коробку передач. Но производитель прекрасно понимает, что сейчас большим спросом пользуются автомобили с АКПП, поэтому делает ставку именно на это: за новинку с бесступенчатым вариатором придется отдать уже примерно на 80 тысяч больше.
Минимальная стоимость машины с «автоматом» — 879000 рублей. За климат-контроль, функцию запуска двигателя с кнопки, парктроник и ксенон к этой сумме нужно будет добавить еще 90 тысяч.
Suzuki SX4 2017, цена на которую не является такой уж низкой, придется непросто на российском рынке: конкуренцию новинке могут составить Nissan Qashqai, Kia Sportage и ряд автомобилей из модельного ряда Volkswagen и Skoda.
Второе поколение кроссовера SX4
В 2013 году выходит новая версия «Сузуки». Габаритные размеры значительно увеличились, простора в салоне стало больше. Теперь модель SX4 по праву носит звание кроссовер. Его длина увеличилась на целых 150 мм и стала 4300 мм, ширина также претерпела изменения (1765 мм), что составило разницу в 10 мм с предыдущим вариантом. Увеличение колесной базы на 100 мм позволило улучшить устойчивость «Сузуки СХ4». Технические характеристики в новой версии впечатляли: маневренность и управляемость повысились на несколько уровней, и это, невзирая на прежнюю, хотя и несколько доработанную платформу
Стоит обратить внимание на уменьшение высоты на 30 мм. Клиренс в 180 мм позволяет уверенно проходить самые трудные участки дороги
Следует отметить, что пока в среде любителей этой модели ажиотажа нет. Старая версия по-прежнему в почете. Производители приняли решение к названию автомобиля (2006-2012 гг.) добавить индекс «Классик».
Комплектация New SX4
На российский рынок автомобиль второго поколения поставляется в трех вариантах : GL, GLX, GLX-Plus. Базовая комплектация включает в себя:
- легкосплавные колесные диски размером 16 дюймов;
- полный электропакет;
- салон с тканевой обивкой;
- электропривод зеркал и всех стеклоподъемников;
- бортовой компьютер;
- полный набор систем пассивной безопасности;
- галогеновую оптику;
- подогрев передних кресел;
- аудиосистему «квадро»;
-
приемник диапазона FM.
Комплектация GLX включает в себя все перечисленное, к чему добавляется раздельный климат-контроль.
GLX-Plus дает право на получение всех принадлежностей, вошедших в GL и GLX, а также дополнительно в ее список входит навигационная система и двойной панорамный люк форматом 800х560 мм.
Находим недостатки
С учетом субъективности мнений со стороны машина стала выглядеть заметно современней. Однако слабые места «Сузуки СХ4» все еще достаточно ярко выражены. Прежде всего, существуют нарекания по поводу дизайна радиаторной решетки, но этот недостаток, по многочисленным мнениям, придает ту самую «изюминку», обнаруживая лицо машины. Есть некоторые споры о форме капота. Но и этот компонент добавляет внешности SX4 современности.
Если разбирать недостатки салона, то первое, что бросается в глаза – дешевая обивка. Производитель принял решение не использовать дорогостоящие материалы. Этот недостаток был компенсирован дизайном. В отдельных частях интерьера даже присутствует мягкий пластик. В общем, салон смотрится очень просто, но достаточно прилично.
Внешний вид и габариты Сузуки SX4 2019
При первом взгляде на SX4 можно заметить его солидную и стильную переднюю часть – капот с небольшими бортами, крупные трапециевидные фары, компактную решётку радиатора. Неплохо смотрится передний бампер кроссовера, получивший хромированную защиту в нижней части, и маленькие круглые «противотуманки».
Ровная линия крыши делает стиль автомобиля более строгим, а поднимающаяся вверх подоконная линия и боковая выштамповка – спортивным и стремительным. На зеркалах можно заметить повторители «поворотников», а в верхней части крышки багажника – аккуратный спойлер. Заднее стекло получило такие размеры, чтобы обеспечить хороший обзор водителю. Фары на корме большие и треугольные, на двери багажника можно заметить оригинальные выштамповки, а бампер здесь комплектуется стоп-сигналами и металлической защитой.
Размеры транспортного средства небольшие – всего 4,3 м в длину, 1,585 м в высоту, 1,785 м в ширину. Расстояние между осями – 2,6 м, дорожный просвет – 18 см. Из-за такого клиренса машина свободно проедет по плохой дороге, но пользоваться SX4 для поездок по бездорожью, не рекомендуется. В то же время дорожный просвет у российской версии на 1,5 см больше, чем для Европы. Вес авто в снаряженном состоянии зависит от 1,085 до 1,23 тонны.
Рестайлинг
В 2010 году Suzuki SX4, технические характеристики которого остались прежними, слегка модернизировали, изменения коснулись только внешнего вида. Машина получила новый интегрированный передний бампер с воздухозаборником и радиаторную решетку с крупным рисунком. Также были установлены колесные диски из легкого сплава на 16 дюймов.
В салоне появилась новая отделка, заметно улучшилась звукоизоляция моторного отсека. Блок обеспечения режима кондиционирования и климат-контроля стал более компактным и обзавелся собственным дисплеем. В нижней части центральной консоли разместился дополнительный динамик типа сабвуфера. Приборный комплекс поменял цветовую гамму, стрелки приборов утратили интенсивные оттенки. После проведенного рестайлинга полноприводная версия Suzuki SX4 стала оснащаться автоматической трансмиссией.
Насколько надежен двигатель, коробка передач и ходовка?
Дизельные двигатели под капотом продаваемых на нашем рынке Suzuki SX4 встречаются редко. Поначалу у нас продавались только бензиновые 106-сильные хэтчбеки с двигателем объемом 1,6 литра. В 2010 году японцы немного модернизировали силовой агрегат, из-за этого его мощность возросла до 112 «лошадок». Конструкция этого двигателя проста — это гарант надежности. До пробега в 100-120 тысяч километров под капот придется заглядывать разве что во время планового обслуживания.
После 150 тысяч километров владельцам придется заняться заменой цепи ГРМ. Вместе с ней придется заменить и два натяжителя. Ременной привод навесного оборудования придется менять чаще – каждые 90 тысяч километров. Если же говорить о мелочах, то стоит отметить, что постоянная заправка некачественным топливом постепенно «убивает» катализатор. Случается, что выходит из строя генератор. Но это вовсе не означает, что его стоит сразу менять на новый. Зачастую все обходится недорогим ремонтом.
Коробки переключения передач под стать двигателю – простые и надежные. Архаичный 4-ступенчатый «автомат» прощает лихую езду и переключает передачи с толчками только на тех автомобилях, которым приходилось передвигаться по бездорожью. Если же говорить об автомобилях с механической коробкой, то здесь придется менять только сцепление. На переднеприводных SX4 это происходит после преодоления 90-100 тысяч километров, на автомобилях с полным приводом – после 70-80 тысяч километров.
Система полного привода надежна. Так что если не смущает чуть больший расход топлива и ухудшившаяся динамика, то поищите полноприводный Сузуки СХ 4. Покорить серьезное бездорожье эта версия пусть и не сможет, но по заснеженному двору проедет куда увереннее SX4 с одной ведущей осью.
Слабые места Suzuki SX4
Рулевая рейка SX4 после 20-30 тысяч километров издаёт посторонние звуки. Со временем звук не прогрессирует и никак не влияет на работу агрегата. Передняя подвеска без вмешательства служит 150-200 тысяч километров. Раньше заменить придется только сайлент-блоки передних рычагов, ресурс которых не превышает 90 тысяч километров. В это же время придется поменять и амортизаторы.
Ресурс тормозных колодок и дисков сравним с таковым на большинстве одноклассников. Колодки служат 30 тысяч километров, диски – в среднем в два раза дольше. Барабанные задние тормоза, которые устанавливались на SX4 до 2010 года, и вовсе не требуют замены колодок до 100 тысяч километров. Конструкция задней подвески еще проще. Соответственно, и проблем с ней еще меньше
Уделить внимание придется разве что ступичным подшипникам, которые редко служат больше 50-60 тысяч километров
Технические характеристики
Двигатель Suzuki New SX4
Под капотом установлен модернизированный атмосферный мотор как у предшественника.
Основные показатели двигателя M16A VVT:
Есть в Сузуки New SX4 и интересная фишка, которую можно отнести к техническим характеристикам. Это новая система полного привода AllGrip 4WD с четырьмя режимами движения, выбирать которые можно при помощи круглой шайбы. Она расположена рядом с селектором коробки переключения передач. Даже из названий режимов понятно их предназначение.
- В режиме «Авто» приоритет отдается экономии топлива, и поэтому кроссовер становится переднеприводным. Но если происходит пробуксовка передних колес, то в работу включаются и задние колеса.
- Режим «Sport» при таком слабом сердце под капотом не нужен. Но все равно ощущается едва уловимое изменение характера автомобиля: вариатор начинает отщелкивать передачи на спортивный лад.
- При включенном режиме «Snow» система полного привода взаимодействует с прочими системами безопасности автомобиля для того, чтобы водитель уверенней чувствовал себя на покрытиях с низким сцеплением.
- А режим «Lock» равномерно распределяет крутящий момент между осями при движении до 60 км/час. Используется этот режим в случае пробуксовки кроссовера. В целом даже в автоматическом режиме система AllGrip 4WD отрабатывает неплохо.
Водитель чувствует себя за рулем уверенно даже на сложных участках с глубокой колеей и разными типами покрытий. Есть уверенность в том, что автомобиль сможет сгладить и исправить те ошибки, которые может допустить водитель.
Более того, дорожного просвета при движении по разбитым дорогам хватает, а подвеска все неровности отрабатывает, не доходя до крайних положений. На асфальте в сравнении с прошлым поколением Сузуки SX4 New кажется более мягким и в то же время более сбалансированным.
Но в отличие от предшественника у новинки пустоват руль. Хотя к этому можно быстро привыкнуть. Модернизация мотора, снижение веса и работа инженеров, проведенная с настройками вариатора и двигателя, дали о себе знать.
Новый Сузуки SX4 New стал чуть шустрее. Правда, если верить показаниям бортового компьютера, расход топлива в смешанном цикле составляет 12.3 литра на 100 километров пути. А это совсем не мало.
На рынке Сузуки SX4 New позиционируется как семейный автомобиль
Маркетологи Suzuki утверждают, что аудитория этого автомобиля молодые люди, семейные и не равнодушные к активному отдыху. Если подвести итог проведенного теста, то получается, что New SX4 отлично подходит и для рабочих будней и для отдыха, а именно для путешествия всей семьей.
Технические характеристики
Итак, мы посмотрели на фото нового авто, знаем отзывы о салоне, пора перейти к такому важному вопросу, как технические характеристики. К сожалению, в нашу страну автомобиль приехал только с одним вариантом силовой установки, внутри которой установлен бензиновый мотор M16A VVT
По какой-то причине японцы решили не завозить нам дизельный вариант. Нам достался 4-цилиндровый агрегат с объемом 1.6 литров, его особенность – это наличие многоточёчной системы впрыска горючего. Максимальная мощность – 117 лошадей, все лошади вырываются на свободу при 6000 оборотах. Если говорить о моменте, то его пик в 156 Н*м выходит на 4400 оборотах.
Двигатель может работать в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией, а также с вариатором (бесступенчатая трансмиссия) от компании Jatco. В общем, новый двигатель для New Suzuki SX4 – это все тот же старый агрегат с первого поколения, который получил глубокую модернизацию. Результат модернизации – облегчены коленчатый вал, поршни, шатуны, снижено трение внутренних подвижных частей мотора, поставлен современный масляный насос. В общем, японские инженерами подобными усилиями смогли немного повысить количество лошадей, а также повысить момент. Вот такие технические характеристики получил новый СХ4, о каком бездорожье может идти речь с мотором с 117 пони?
Технические характеристики известны, но какие же динамические показатели выдает этот мотор? Если 1.6-литровый агрегат работает вместе с КПП, то его макс. скорость составляет примерно 180 км/ч. С нуля до сотни новый SX4 2014 разгоняется за 11 секунд. Эти данные подтверждают отзывы водителей. Экономия топлива этой установки для кроссовера Сузуки 2014: на трассе кроссовер съедает всего 5 литров, в городе – 7 литров, смешанным режим – 5.8 литров. Такой низкий расход горючего – это не только заслуга модернизированного мотора, но и переработанной коробки – в ней удлини несколько скоростей, за счет чего появилась такая экономия.
Обновлена головная оптика
Теперь пора взглянуть на силовую установку с вариативной трансмиссией, как говорят отзывы – она уступает механики почти во всех отношениях. Давайте взглянем на цифры и убедимся сами: максимальная скорость – 175 км/ч (если будет установлен полный привод, то скорость не превысит 165 км/ч). С нуля до сотни Сузуки 2014 разгоняется за 12.4 сек. Расход горючего почти такой же, отличается на десятые литров, поэтому нет смысла повторяться. Что касается полноприводных версий Сузуки 2014, то для них вы можете прибавить по 0.3 литра бензина на каждую местность.
Особенности
Возможно дизельный вариант Сузуки и заедет на наш рынок. Это произойдет в том случае, когда японцы будут уверены в нашей солярке. Технические характеристики дизеля следующие: 118 лошадей, 320 Н*м. Как видите, это тоже не самый мощный двигатель.
Шасси Сузуки 2014 не поменялась со времен первого поколения. Вперед по-прежнему стоит независимая конструкция McPherson, сзади же используется полузависимая стойка с торсионной балкой. Но инженеры не зря оставили прежнюю подвеску – она достаточно хорошо чувствует себя на асфальте низкого качества, на грунтовках, а её энергоемкость вызывает восхищение, о чем сообщают многие отзывы. В общем, автомобиль создан для комфортна, подвеска позволяет преодолевать легкое бездорожье без ущерба для 5-ой точки водителя и пассажиров, а полный привод обеспечивает дополнительную безопасность.
Кстати, насчет безопасности, новый СХ4 2014 модельного года может похвастаться современными системами безопасности – здесь стоит ABS, EBD, BAS, ESP. Перед тем, как будет озвучена цена, стоит сказать пару слов про полноприводные версии. Они имеют 4 режима работы: Lock, Auto, Sport и «Snow/Mud». Если с первыми тремя итак все понятно, то последний новый режим означает «грязь и снег». Отзывы автомобилистов говорят о том, что новый кроссовер достаточно эффективно пробирается через грязь и снег.
Просто и надежно: кузов и интерьер салона
Впервые Suzuki SX4 показан в 2006 году. Случилось это на автосалоне в Женеве, после чего созданный в сотрудничестве с компанией Fiat автомобиль сразу поступил в продажу. Примечательно, что Fiat Sedici, по сути являвшийся двойником японского автомобиля, в нашей стране популярности не снискал. Сузуки СХ 4 сложно назвать бестселлером, хотя японский автомобиль продавался гораздо лучше. Благодаря этому найти подержанный SX4 хоть и сложно, но при должном старании и терпении вполне можно.
Кузов Suzuki SX4 успешно противостоит коррозии. Нет проблем и с лакокрасочным покрытием. Учитывая, что речь идет о японском автомобиле, его можно назвать безупречным. Так что если на выбранном вами экземпляре вдруг обнаружены очаги коррозии, то будьте уверены, что автомобиль красили. Не исключено, что после серьезного ДТП. У целых экземпляров, даже поездивших по политым реагентами дорогам несколько лет, рыжий налет найдёте разве что на резьбовых соединениях подвески или контактах, до которых может добраться влага.
Интерьер Suzuki SX4 выглядит просто и скучно. Одного взгляда на серый и черный салонный пластик хватит, чтобы сказать, что перед вами относительно недорогой хэтчбек. Но если для нового автомобиля это считается недостатком, то в случае с подержанным SX4 минус превращается в увесистый плюс. Дело в том, что недорогой и ничем не примечательный пластик хорошо зарекомендовал себя в эксплуатации. Он не царапается, не затирается со временем и выглядит как новый даже на машинах с большим пробегом. Справедливо это и для кнопок с рычажками. Претензии можно предъявить разве что к магнитоле, к отказывающему приводу компакт-дисков. Большинство владельцев Сузуки СХ 4 с ремонтом не заморачиваются и попросту меняют штатную магнитолу на более современное устройство.
Преимущества и недостатки Suzuki S-Cross
Так как кроссовер Suzuki S-Cross 2022 совсем недавно появился на мировом автомобильном рынке, судить о его преимуществах и недостатках сложно, хотя уже сейчас их можно предположительно обозначить на основании видеоматериалов, данных от производителя и характеристик транспортного средства.
Основным достоинством машин Сузуки всегда считалась надежность, радовала пользователей и качественная сборка, кстати, для европейского региона и для России новый кроссовер Эс-Кросс будет поставляться со сборочного завода в Венгрии.
Также среди плюсов этого авто можно отметить:
- стильный внешний дизайн;
- простую эргономику;
- возможность выбора между 2WD и 4WD;
- высокий уровень безопасности (семь подушек, наличие всевозможных электронных помощников уже в базе);
- довольно богатый набор опционального оснащения;
- отсутствие бесступенчатой и роботизированной трансмиссии, что, несомненно, понравится российским покупателям.
Также здесь исключены дизельные версии, которые не особенно востребованы в РФ, но огорчает, что не предоставляется выбор силовых агрегатов (с высокой долей вероятности в России модель будет доступна только с 1,4-литровым бензиновым двигателем).
Другие, уже выявленные минусы автомобиля – не слишком просторный салон, простые материалы отделки интерьера, относительно небольшой багажник.
На текущий момент (февраль 2022 г.) Suzuki SX4 продается в России по рекомендованной цене от 1,8 до 2,3 млн руб., к сожалению, в третьем поколении этот компактный кроссовер станет, несомненно, дороже (вероятнее всего, не дешевле 2,5 миллиона рублей).
В любом случае, несмотря на стоимость, новый Suzuki S-Cross обязательно найдет своих покупателей, так как марка Сузуки давно уже завоевала популярность своими неубиваемыми моторами и коробками передач, да и в целом высокой надежностью.
Внутри автомобиля
Итак, мы знаем габаритные и технические характеристики New SX4, теперь стоит заглянуть внутрь автомобиля, потому что здесь новый кроссовер может нам продемонстрировать качество и комфорт за адекватную стоимость (цена комплектаций будет рассмотрена в конце нашего обзора). Салон преобразился не меньше, чем новый экстерьер. А именно, дизайнеры вместе с инженерами японского автопрома решили поработать в стиле «минимализм» — они убрали все лишние детали и сделать современную и, самое главное, эргономичную центральную панель. И стоит сказать, что новый Suzuki SX4 действительно внутри смотрится достаточно современно и просто. Но многие отзывы автомобилистов говорят о том, что салон все ещё нельзя назвать впечатляющим. Хоть минимализм и помог, но сам стиль уступает многим конкурентам.
Нужно понимать, что перед нами стоит бюджетный автомобиль, поэтому не стоит ожидать великолепного качества материалов для салона. Пускай материалы не самые дорогие, но их «бюджетная цена» компенсируется отличным качеством подгонки элементов кузова. Здесь вы не найдете каких-то лишних просветов или ненужных щелей. Что касается свободного места в салоне Сузуки СХ4 Нью, то его почти не прибавилось во втором поколении. Да и выровненная крыша заставляет сползать пониже пассажиров, которые имеют рост выше 1.85. Зато багажное отделение заметно выросло – теперь водитель сможет вместить груза на 470 литров. Это заметная прибавка, ведь раньше багажное отделение Сузуки СХ4 составляло всего 270 литров. Если же сложить задний ряд кресел, то багажник будет иметь объем в 1269 литров.
Обзор Suzuki SX4 2022
Марку Suzuki не обошла стороной тенденция переводить свои модели на малолитражные турбодвигатели. Кроссовер Suzuki SX4 2022, который на некоторых рынках известен под названием S-Cross, обзавелся новейшим турбодвигателем из семейства Boosterjet, а также впервые получил трансмиссию с двойным гидросцеплением.
Ранее со сменой поколения «паркетник» значительно прибавил в габаритах, перешагнув в класс C+. Длина увеличилась сразу на 15 см (до 4,3 м), а межосевое расстояние – на 10 см (до 2,6 м). Теперь Сузуки SX4 может похвастаться полноценным багажным отделением, способным вместить 430 л (+177 л). Параллельно разработчики уменьшили погрузочную высоту с 74 до 66 сантиметров и вернули удобное подполье.
Изменения в моторной гамме Suzuki SX4 2022
Место 117-сильного (156 Нм) «атмосферника» М16А объемом 1,6 л занял турбоагрегат из нового семейства Boosterjet, который хоть и производительнее предшественника, но при этом немного прожорливее его. При объеме в 1,4 л этот двигатель, оснащенный системами start-stop и непосредственного впрыска, выдает при крутящем моменте 220 Нм мощность в 136 «лошадок». В связке с новым мотором предлагаются и другие трансмиссии – 6-диапазонная МКПП или АКПП с аналогичным числом ступеней, тогда как предшественник работал в тандеме с 5-скоростной «механикой» или вариатором.
Сузуки SX4 с турбонаддувом значительно динамичнее атмосферной версии. На разгон до отметки «сто» кроссоверу с системой переднего привода и МКПП требуется 8,7 с, что на 2,3 с меньше чем автомобилю с 1,6-литровым двигателем. А вот «аппетит» модели вопреки всеобщей тенденции по снижению расхода топлива, наоборот, увеличился: 5,9 л на сотню км пути против 5,6 л у предшественника.
Также впервые в истории модели Suzuki начал оснащать SX4 трансмиссией с двумя гидросцеплениями (TCCS). Эта коробка передач пока доступна только покупателям кроссовера с 1,6-литровым 120-сильным мотором DDiS Allgrip.
Оснащение Suzuki SX4 2022 модельного года
Как и ранее в перечень оснащения кроссовера входят семь «аэрбегов», климат-контроль с разделением на две зоны, цветной дисплей на приборке, кнопка пуска мотора и панорамная крыша с парой прозрачных сдвижных панелей. Длина проема, образующегося при открытом люке, равна 56 см, что является одним из наилучших показателей в сегменте.
Дизайн
Достаточно спорная внешность, особенно передней части этого автомобиля. Но сбоку и сзади – ничего плохого. Имеются 17-дюймовые колеса без ключевого доступа. Также есть крупноформатное лобовое стекло, продольные рельефы капота. Сузуки СХ4 2019 не имеет какой-то явной отличительной черты, которая могла бы выделить автомобиль из всего ряда японских кроссоверов. Поэтому не стоит полностью доверять всем словам критиков, которые помогают выбрать, что лучше. Минусы находят многие, что доказывают отзывы владельцев. Но плюсов все-таки больше – качественные материалы, усовершенствованные технологии. Это все придает автомобилю привлекательности и уверенности. Сузуки СХ4 2019 в новом кузове не отличается богатством комплектаций. Покупатель в первую очередь оценит цены и фото, а отзывы лишь подчеркивают привлекательность обновленного автомобиля.
В салоне есть ощущение современного подхода к дизайну:
- Мягкая обивка передней панели;
- Сенсорное стекло мультимедиа системы;
- Руль с приятной кожаной обивкой;
- Подрулевыелепестки, рычаги и кнопки сделаны не дешево;
- Мультимедиа система с приятной графикой и с легким сенсорным управлением.
В целом, приятно работать с иконками, хотя навигация не отличается хорошо проработанной графикой, это еще один минус.
По оснащению: стекло, руль и задние сидения без обогрева, передние сидения с подогревом, имеются противотуманные фары, парктроник, камера заднего вида. Хочется отметить два момента. Это очень приятные по форме сидения, в топовой комплектации оно без кожаной обивки, тряпочное, но очень хорошо спрофилировано.
И второе – это расход топлива, который высвечивается на приборной панели. При энергозатратных нагрузках, расход топлива небольшой. Это не может не радовать владельца. В салоне далеко не каждый сможет воспользоваться правым подлокотником. Он предназначен для высоких людей. Было бы более функционально, если его можно было выдвигать. Но в нем есть USB-разъем.
За комфорт отвечают следующие опции:
- Кондиционер;
- Центральный дверной замок (управляется с пульта);
- Круиз-контроль;
- Электроприводом зеркал заднего вида, окрашенных в цвет кузова;
- Передние электрические стеклоподъемники с одним касанием;
- Электрический усилитель руля;
- Пластиковое многофункциональное рулевое колесо с телескопической регулировкой наклона.
На заднем ряду сидений достаточно места для ног и головы пассажиров, есть откидной подлокотник, но нет обогрева и дополнительных удобств (шторки на окнах, выдвижные столики).
Мультимедийный контент Сузуки СХ4 2019 обеспечивают следующие опции:
- Аудиосистема с CD-плеером, читает MP3;
- радио принимает AM / FM, цифровые станции и RDS;
- Четыре динамика;
- Bluetooth поддерживает телефонное соединение и потоковую передачу музыки.
Регулировка задних сидений имеет два режима, которые мало чем отличаются от друг друга. Они используются только для увеличения пространства в багажнике. Багажник оббит пластиковой обивкой, ниши которых могут быть сняты при необходимости. Если убрать пол, можно получить очень много места. Запасное колесо устанавливается в нише под полом. Также имеется розетка на двенадцать вольт и светильник, который работает автоматически.
Объем багажника Сузуки СХ4 2019 составляет 430 литров. Если опустить задние сидения, образуется ровный пол и вместительность багажника возрастет до 1269 литров. На пятой и двух передних дверях имеется кнопка управления открытия и закрытия, которая относится к опции бесключевого доступа.
Салон Suzuki SX4 2019
Внутри новая модель Сузуки SX4 2019 получила больше изменений, чем её кузов снаружи. Разработчики интерьера постарались избавиться от ненужных элементов, сделав переднюю панель более эргономичной. Обновлённый приборный щиток с ярко-синей подсветкой и крупные циферблаты повышают удобство считывания информации во время поездки. В центральной части панели находится или магнитола (базовые версии), или система мультимедиа и навигации (топовые).
Качество материалов вполне соответствует ценовой категории транспортного средства – невысокое, но и не слишком низкое. Недостаток частично компенсируется хорошей сборкой – все элементы отлично подогнаны, и внутри салона не получится найти ни просветов, ни щелей.
Увеличенная по сравнению с прошлыми версиями колёсная база позволяет нормально разместиться сзади всем трём пассажирам. Хватает места для ног и по ширине. А в топовой комплектации есть задний подлокотник, позволяющий повысить уровень комфорта для двоих пассажиров 2-го ряда. Эта же версия даёт возможность регулировать спинку второго ряда, устанавливая её в положение полулёжа.
Объявления о продаже Suzuki SX4
Сейчас в продаже есть подержанные Сузуки SX4 2006 – 2017 годов.
В объявлениях есть автомобили в отличном, хорошем состоянии и битые.
Цены на подержанный Suzuki SX4
Suzuki SX4 2006 года выпуска — 16 000 рублей. | 2 объявления |
Suzuki SX4 2007 года выпуска — 33 000 рублей. | 6 объявлений |
Suzuki SX4 2008 года выпуска — 159 000 рублей. | 3 объявления |
Suzuki SX4 2009 года выпуска — 336 000 рублей. | 3 объявления |
Suzuki SX4 2010 года выпуска — 224 000 рублей. | 2 объявления |
Suzuki SX4 2011 года выпуска — 550 000 рублей. | 2 объявления |
Suzuki SX4 2012 года выпуска — 217 000 рублей. | 3 объявления |
Suzuki SX4 2013 года выпуска — 9 689 рублей. | 1 объявление |
Suzuki SX4 2014 года выпуска — 800 000 рублей. | 1 объявление |
Suzuki SX4 2015 года выпуска — 1 592 рублей. | 1 объявление |
Suzuki SX4 2016 года выпуска — 294 000 рублей. | 2 объявления |
Suzuki SX4 2017 года выпуска — 116 678 рублей. | 1 объявление |
Указаны средние цены на автомобили Сузуки SX4 соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.
Объявления о продаже Suzuki SX4 с пробегом
Разместить
530 000р.
Suzuki SX4 1.5 В хорошем состоянии
Хэтчбек белого цвета, приобретенный у дилера (1 владелец),
c бензиновым двигателем объёмом 1490 см3 и
мощностью 99 л.с.,
передним приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 159 000 км.
Люберцы
(1)
800 000р.
Suzuki SX4 1.4 В отличном состоянии
Кроссовер коричневого цвета, приобретенный у дилера (1 владелец),
c бензиновым двигателем объёмом 1373 см3 и
мощностью 140 л.с.,
передним приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 54 000 км.
Тула
688 000р.
Торг!
Suzuki SX4 1.5 В хорошем состоянии
Хэтчбек цвета черный металлик, пригнанный из заграницы и растаможенный (1 владелец),
c бензиновым двигателем объёмом 1490 см3 и
мощностью 111 л.с.,
передним приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 96 000 км.
Москва
(9)
Ещё 24 объявления