Ремонт вариватора ниссан теана: 5 признаков, цены

внешние ссылки

Хронология выпуска дорожных автомобилей Nissan , европейский рынок, 1980-е годы по настоящее время
Тип 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Городская машина Pixo
Малолитражный Micra K10 Micra K11 Micra K12 Micra K13 Micra K14
Компактный Солнечный B310 Солнечный B11
Вишня N10 Вишня N12 Солнечный N13 Солнечный N14 Альмера N15 Альмера N16 Tiida C11 Пульсар С13
Лист
Среднего размера Станца Т11
Синяя птица 910 Блюберд U11 Синяя птица T12 / T72 Primera P10 Primera P11 Primera P12
Большой Лавр C31 Лавр C32 Maxima J30 Maxima QX A32 Maxima QX A33 Теана J31 Теана J32 Теана L33
Купе 100 NX
Сильвия S110 Сильвия S12 200SX S13 200SX S14
Спортивная машина 280ZX 300ZX Z31 300ZX Z32 350Z 370Z
GT-R R35
Минивэн Куб
Компактвэн Прерия M10 Прерия M11 Альмера Тино Примечание E11 Примечание E12
Большой MPV Серена C23
Кроссовер Juke
Qashqai J10 Qashqai J11
Qashqai + 2 NJ10 X-Trail T32
X-Trail T30 X-Trail T31
Murano Z50 Murano Z51 Murano Z52
Патфайндер R52
Компактный внедорожник Terrano II R20
Террано WD21 Патфайндер R50 Патфайндер R51
Полноразмерный внедорожник Патруль 160 Патруль Y60 Патруль Y61 Патруль Y62

Масляный сервис

Рабочий ресурс и эксплуатация без ремонта вариаторной трансмиссии Ниссан Теана зависит от своевременности замены масла и фильтрующего элемента. Для замены и ремонта рекомендуется использовать только оригинальные комплектующие и расходные материалы.

Модификация вариаторной трансмиссии Периодичность замены масла Объем трансмиссионного масла
JF010E 60 тыс. км 10,6 л
JF011E 60 тыс. км 8,1 л
JF016E 40 тыс. км 7,9 л
JF017E 50 тыс. км 8,2 л

Рекомендуется в установленные производителем сроки проводить сервисное обслуживание с целью замены масла, фильтра и других расходных материалов. При обнаружении горелого запаха или при проведении ремонта трансмиссионная смазка меняется раньше указанного срока. Чем агрессивней стиль езды, тем чаще требуется замена масла и ремонт.

Обслуживание

Правильная эксплуатация и соблюдение предписаний изготовителя по ходу за коробкой – основа продолжительной службы вариатора и его полной выработки ресурса. Ресурс вариатора Ниссан Теана 2.5, 3.5 исчисляется сотнями тысячи километров дороги. Но без помощи автовладельца коробка просто-напросто не сможет реализовать весь заложенный в неё потенциал. Правильно относиться к коробке седана нужно с первых дней эксплуатации. Во-первых, перед началом движения обязательно стоит прогревать и двигатель, и вариатор. Особенно важны прогревы в зимнее время после длительных простоев. После прибытия на место назначения не нужно сразу глушить двигатель. Необходимо дать некоторое время мотору с коробкой остыть, нормализовать температуру в системе. Во-вторых, избегайте нагрузок. По-возможности вообще любых. Машина с вариатором – не лучший транспорт для гонок и покорения бездорожья. Только спокойная, умеренная эксплуатация машины в условиях города.

В модификации RE0F09A перекосы ремня в результате серьёзных нагрузок происходят чаще, нежели в JF011E. Любая нагрузка, пробуксовки могут привести к тому, что ремень соскочит и начнет разрушать конуса. Образующиеся на поверхности ремня и конусов задиры – фактически металлическая стружка, которая после попадет и в гидротрансформатор, и в редукционный клапан масляного насоса. Рывки и подергивания автомобиля – один из признаков того, что клапан заклинил в промежуточном положении. Заклинить механизм способен как раз в результате попадания абразивных частиц. Если сразу обратиться в СТО, можно избежать серьёзных потрясений. Поверхность конусов шлифуется (это значительно лучше, чем их полная замена), а вот ремень подлежит при такой поломке полной замене. Итак, чтобы ресурс вариатора Ниссан Теана порадовал вас и стал поводом для удивления автомехаников, соблюдайте следующие простые правила:

  • Замена масла в коробке: раз в 50-60 тыс. км для новых автомобилей и раз в 35-40 тыс. км для авто с большим пробегом;
  • Промывка фильтра грубой очистки во время первых двух смен трансмиссионного масла и замена элемента во время третьей смены ATF;
  • Каждый раз лучше всего менять фильтр тонкой очистки;
  • Обязательно промывайте магниты, улавливающие металлическую стружку, которые установлены в поддоне вариатора;
  • Раз в полгода производите чистку радиатора.

За температурным режимом необходимо следить постоянно. Вариаторы Jatco не переносят критических повышений температуры. Температуру узла отслеживает специальный датчик, который в случае образования неполадки подает сигнал на электрическую цепь, следствием чего становится активированный индикатор лампочки на панели приборов. В таком случае коробка переходит на аварийный режим работы, простыми словами, машина останавливается

Важно постоянно очищать радиатор, промывать систему со снятием бампера, чисткой воздуховодов, постоянно забивающихся мошкарой, пылью и грязью. Что касается трансмиссионного масла, то Nissan рекомендуют пользоваться продуктами Nissan NS-2 и Nissan NS-3

Для полноценной замены потребуется две канистры жидкости (общий объем 8 литров).

Минусы и плюсы Teana j31

Достоинство Теаны j31 – хорошие двигатели, по современным меркам они сверхнадежны и при должном обслуживании проедут до первого капитального ремонта более 400 тыс. км. Но не думайте, что, если двигатели надежные, то их не надо обслуживать. Потому что замена прокладки крышки клапанов и опор двигателя, чистка клапана картерных газов, смена цепи ГРМ – регулярные процедуры для беспроблемной эксплуатации моторов Теаны j31.

Четырехступенчатая автоматическая коробка Teana 2008, которая устанавливается с двигателями 2.0, 2.3 вполне надежна. А вот вариатор, устанавливающийся с мотором 3.5 менее вынослив. Ломается он чаще всего из-за агрессивной езды, на которую не рассчитан, и не своевременной заменой масла.

Если менять смазку в АКПП, вариаторе раз в 50 тыс. км, то они прослужат много дольше.

Минус подвески Теаны j31 – не комфортное обрабатывание крупных неровностей, но с другой стороны это преимущество, автомобиль не плохо управляется.

Рекомендуем: Ремонт и сборка двигателя ВАЗ 2105

Слабым местом является рулевая рейка, которая может потребовать ремонта уже к 100 тыс. км. К небольшим проблемам можно отнести слабый замок водительской двери, люфт спинки кресла водителя.

Nissan Teana: слабые места

Опытные специалисты знают и умеют выявлять слабые места Ниссан Теана.

Перечислим основные виды поломок, «болевых точек»:

По ходовой части

Передняя подвеска данной модели авто, характеризуясь высокой плавностью хода, не долговечна. В числе первых выходят из строя ступичные подшипники, следом требуют вмешательства задние стойки, сайлентблоки. Потеки и стуки в машине – искать причину в рулевой стойке, крестовине.

Вариатор

Вариатор – одно из наиболее уязвимых мест некоторых представителей Nissan Teana. Основные признаки неисправности: нарушения в работе редукционного клапана масляного насоса и гидроблока, а также ремня. Все они указывают на имеющуюся проблему с вариатором. Чем больше пробег машины, тем выше вероятность возникновения вышеуказанных признаков. По мнению многих автомехаников, восстановление функций вариатора – лишь отсрочка его дальнейшей замены.

  • Течи в патрубке радиатора
  • Износ ГРМ
  • Физический износ поршневых колец, маслосъемных колпачков авто
  • По двигателю

Если диагностика указывает на движок, то зачастую его ремонт сводится к промывке инжектора, чистке форсунок. Как правило, силовой агрегат, тормозная система у Ниссанов – сильная сторона.

Однако, всем автовладельцам надо помнить, что заправка некачественным топливом, постепенно приводит к износу и выходу из строя двигателя.

Почуяли не ладное? Не нравится, как «бегает» в последнее время Ваш автомобиль? Не тяните время! Своевременная диагностика и профессионально проведенный ремонт – гарантия долгой и безупречной службы Вашего авто!

Особенности эксплуатации в России

Опасность для сердца японца представляет некачественный бензин. Его использование сразу приводит к перегреву и поломке кислородных датчиков. Во время движения в пробке с работающим кондиционером, когда постоянно сменяется торможение медленной ездой, температура двс начнет быстро расти. Это означает, что забиты соты радиатора и требуют срочной прочистки. По этой же причине или при заправке топливом с низким октановым числом (92 вместо 95) появляется стук двс.

Плохо сказывается езда в пробках и на вариаторах. На низких скоростях ему приходится чрезмерно работать на высоком передаточном отношении, отчего изнашивается ремень и дальше ведет к масляному голоду и поломке механизма, ремонт которого обойдется в 2500 долларов. Не подвергайте себя тратам, когда это можно избежать. Как только почувствуете толчки, поменяйте трансмиссионное масло и фильтры. При адекватном вождении и регулярной замене масла, вариаторы этой модели доблестно прослужат 200 тыс км.

ДВС троит. Пожалуй, самая распространенная неисправность любого силового узла и возникает независимо от возраста, комплектации, пройденных километров и даже состояния. Означает троение неравномерную работу цилиндров, что, в свою очередь ведет к тому, что рабочая смесь не сгорает в камере, загорается с задержкой или не выгорает полностью. При появлении одного из признаков «заболевания», надо незамедлительно отправиться к механику на диагностику для проведения лечения.

  • На холостом ходу мотор дергает и трясет. Иногда настолько сильно, что передается в руль.
  • Во время вождения падает мощность, появляются рывки на разгоне и провалы при нажатии на газ. Загорается чек.
  • Звук из выхлопной трубы

Ходовая

Подвеска Теаны неплохо справляется с мелкими неровностями, но настоящие ухабы отрабатывает слишком громко. Седан достаточно послушный в поворотах, а крены кузова небольшие.

Некоторые владельцы еще с первых километров жаловались на стук в ходовой. Многие механики считают, что все дело в амортизаторах. К счастью, сайлентблоки и шаровые не требуют внимания до 150-200 тыс. км.

Рулевая рейка может застучать после 100 000 км, а чуть позже и потечь. В то же время может понадобиться замена насоса ГУР.

Со временем владельцы замечают сбои в работе ABS, сопровождаемые появлением ошибки. Зачастую удается решить проблему прочисткой магнитной ленты, реже приходится менять датчик. Главное помнить, что долго кататься с ошибкой нельзя. Это неминуемо приводит к выходу из строя блока АБС. Стоимость нового блока – 120 000 рублей, «бэу» можно найти и за 10 000 рублей. Впрочем, родной блок смогут восстановить в специализированном сервисе.

Что необходимо подготовить для работы

Ремонт автомобиля Ниссан Теана

Автомобили концерна «Nissan» представлены широким модельным рядом, оснащены разными видами двигателей, разными коробками передач. Имеют по ряду других комплектующих, примененным технологиям разительные отличия, но одновременно все они могут «похвастаться» и объединяющими их неполадками. Это же касается и популярной среди автолюбителей модели Ниссан Теана.

Зафиксировав какие-либо неполадки в работе своего Nissan, необходимо незамедлительно отправить авто на ремонт, так как даже несущественные сбои имеют, порой, накопительный эффект. Поездив на неисправном автомобиле даже непродолжительное время, можно обеспечить себя существенными проблемами. Надо знать, что любая поломка, которая кажется на первый взгляд незначительной, может вылиться со временем в большие финансовые траты.

Отдавая свое авто в серьезного уровня автосервис, можно быть уверенным, что вскоре железный друг вернется в исправном состоянии. Это будет достигнуто за счет грамотно проведенной диагностики, своевременного выявления всех недочетов, комплексного подхода, использования оригинальных комплектующих, расходников, а главное за счет приложения труда квалифицированных кадров автомастерской.

Что входит в дешёвый «бизнес»

На пике популярности в 2008 году выходит второе поколение. Именно Nissan Teana II наиболее распространена на вторичке.

Модель вплотную приблизилась к конкурентам из настоящего бизнес-класса. Одних только расцветок кожаного интерьера доступно 7 вариантов. В комплектациях появились такие «фишки», как:

Даже не у всех одноклассников был такой набор. А климат-контроль с ионизацией в те года — вообще у единиц. Ионизация — это процесс очищения воздуха от примесей в первые несколько минут после запуска кондиционера.

Линейка двигателей во втором поколении выглядит следующим образом:

Устройство подвески является наиболее распространённым — спереди МакФерсон, а сзади многорычажная конструкция, что делает машину более комфортной и управляемой. Едет машина мягко, но на кочках не пробивает.

Бизнес-класс с кучей опций, не уступающих конкурентам, имеет весьма непродолжительный список положительных качеств от автовладельцев:

Далее речь пойдет о недостатках автомобиля.

Трансмиссия

4-ступенчатый гидромеханический автомат устанавливался со всеми двигателями, за исключением топового. Для 3,5-литрового агрегата припасли бесступенчатый вариатор и 6-скоростную механику. Последняя комбинация – весьма экзотическая.

Все автоматические трансмиссии разработаны японской компанией Jatco. Они нуждаются в регулярном обновлении масла – раз в 60 000 км. Иначе, масло стареет, давление в контуре падает, и увеличивается износ элементов коробки.

Первые неприятности с АКПП могут возникнуть после 200-250 тыс. км. Помимо классических симптомов (толчки и пробуксовки) проявляется и еще один – пропадает задний ход. Стоит отметить, что небольшие пинки при переключении с первой на вторую – фирменная особенность Теановского автомата.

Вариатор у большинства владельцев оказался менее живучим. Прежде всего, из-за спортивной манеры вождения и пренебрежения своевременным обновлением трансмиссионной жидкости. Проблемы зачастую появлялись после 100-150 тыс. км. Возникали толчки, вой, свист, пропадала тяга. У более заботливых и спокойных водителей вариатор способен пройти 250-350 тыс. км. Стоимость ремонта составит 40-60 тыс. рублей, а в запущенных случаях доходит до 100 000 рублей.

Трансмиссия

4-ступенчатый гидромеханический автомат устанавливался со всеми двигателями, за исключением топового. Для 3,5-литрового агрегата припасли бесступенчатый вариатор и 6-скоростную механику. Последняя комбинация – весьма экзотическая.

Рекомендуем: Замена салонного фильтра Hyundai Accent: Пошаговая инструкция, видео

Все автоматические трансмиссии разработаны японской компанией Jatco. Они нуждаются в регулярном обновлении масла – раз в 60 000 км. Иначе, масло стареет, давление в контуре падает, и увеличивается износ элементов коробки.

Первые неприятности с АКПП могут возникнуть после 200-250 тыс. км. Помимо классических симптомов (толчки и пробуксовки) проявляется и еще один – пропадает задний ход. Стоит отметить, что небольшие пинки при переключении с первой на вторую – фирменная особенность Теановского автомата.

Вариатор у большинства владельцев оказался менее живучим. Прежде всего, из-за спортивной манеры вождения и пренебрежения своевременным обновлением трансмиссионной жидкости. Проблемы зачастую появлялись после 100-150 тыс. км. Возникали толчки, вой, свист, пропадала тяга. У более заботливых и спокойных водителей вариатор способен пройти 250-350 тыс. км. Стоимость ремонта составит 40-60 тыс. рублей, а в запущенных случаях доходит до 100 000 рублей.

Цена Nissan Teana 2017-2018

Всего существует 3 комплектации, которые отличаются только оснащение. Кстати, модель имеет только 2 опции – диски и люк. Итак, база стоит 1 293 000 рублей и за данную сумму модель получит следующее оснащение:

  • кожаный руль;
  • подогрев кресел;
  • аудиоподготовку;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • доступ без ключа;
  • запуск с кнопки;
  • датчик дождя и света.

Самая дорогая комплектация с самым мощным двигателем стоит 1 734 000 рублей, что ненамного дороже, но зато вы получите более богатое оснащение:

  • кожаная обшивка;
  • электрорегулировка кресел;
  • вентиляция сидений;
  • подогрев заднего ряда;
  • круговой обзор;
  • контроль слепых зон и полосы движения;
  • навигация;
  • другая аудиосистема;
  • ксеноновая оптика;
  • автокорректор фар.

По нашему мнению, Теана L33 в плане комфорта один из лучших в своем классе, так что если вам необходим комфортный автомобиль этого класса, то это одно из подходящих для вас авто.

Особенности вариатора Ниссан Теана

Трансмиссия Привод Двигатель Крутящий момент Средний ресурс
JF010E Передний/полный до 3,5 л до 350 Нм 250 тыс. км
JF011E Передний/полный до 2,5 л до 250 Нм 200 тыс. км
JF016E Передний/полный до 2,5 л до 250 Нм 220 тыс. км
JF017E Передний/полный до 3,5 л до 380 Нм 200 тыс. км

Все четыре модификации бесступенчатых коробок передач Ниссан Теана имеют классическую схему с ременной передачей. Изменение диаметра конусов осуществляется с помощью шагового мотора или соленоидов.

Вариатор JF011E получил усовершенствованную конструкцию и более компактные размеры. Управление трансмиссией полностью автоматическое. Агрегат с 2008 года устанавливался на Ниссан Теана 2.5 л 2-го поколения. Рассчитан для работы с моторами объемом не более 2,5 л. Данная трансмиссия больше других модификаций склонна к неисправностям и ремонту.

Бесступенчатая трансмиссия JF016E представлена компанией Jatco в 2012 году. Для изменения диаметра конусов вместо степ-мотора используются соленоиды-регуляторы. Повышение эластичности удалось добиться расширением силового диапазона, а также блокировочной зоны гидротрансформатора. Количество гидравлических клапанов уменьшилось до 8-ми. Рабочая температура в системе смазки снизилась до 75 °С ‒ 90 °С. Разгон автомобиля до 100 км/ч сократился на 1 сек.

Вариатор JF017E представлен в 2012 году, как улучшенная модификация трансмиссии JF010E для Ниссан Теана 3.5 л 3-го поколения. Данная бесступенчатая коробка успешно работает как с бензиновыми V6, так и с дизельными моторами. Конструктивно вариатор похож на 16-ю модель, поэтому имеет те же усовершенствования и много идентичных запасных частей. Модификация с толкающим ремнем выдает до 300 Нм, а вариаторная трансмиссия 17-й серии с тянущейся цепью рассчитана на 380 Нм.

Об электрике, электронике

Несмотря на простую незамысловатую конструкцию электроники, шансы на неисправности есть. Часто из строя выходит блок комфорта, от чего машина не видим иммобилайзер, и передние фары живут своей жизнью. Из-за грязных датчиков ABS на ступицах начинает “глючить” сам блок ABS. Проблема решается только заменой ступиц.

Электронная дроссельная заслонка может открываться рывками, если ее своевременно не чистить. Примечательно то, что под капотом установлен понижающий резистор АКПП, неисправность которого приводит к понижению давления масла в АКПП. Проводка датчиков кислорода хрупкая и часто ломается. Всего здесь 4 лямбды. Бензонасос здесь преподносит сюрприз, когда требуется замена фильтра. Насос и фильтр являются одним целым и меняются в сборе. Катушки зажигания “летят” быстрее обычного. Несвоевременная замена свечей приведет к дополнительным тратам на новые катушки.

Двигатели

Теана комплектовалась исключительно бензиновыми атмосферниками: двумя 4-цилиндровыми, и двумя 6-цилиндровыми.

2.0 л /136 л.с. R4 (QR20DE)

2.3 л /173 л.с. V6 (VQ23DE)

2.5 л /170 л.с. R4 (QR25DE)

3.5 л /245 л.с. V6 (VQ35DE)

Все двигатели вполне надежные. Они оснащены приводом ГРМ цепного типа, который способен прослужить более 300 000 км. Сами моторы до первого капитального ремонта, как правило, ходят более 500 000 км. Но прежде, придется сменить катушки зажигания и прокладку крышки клапанов. Первый раз, примерно, после 150 000 км.

При пробеге более 200-250 тыс. км может ощутимо возрасти расход масла. Чаще все дело в клапане PCV (клапан вентиляции картерных газов). В таком случае масло можно обнаружить во впускном коллекторе. Реже возможно залегание колец, что происходит при использовании низкокачественного масла и затягивании с его заменой.

При появлении стука и вибраций спустя 100-150 тыс. км придется заменить одну из подушек-опор двигателя. Всего их четыре: две гидравлические – от 4 000 рублей, и две обычные – от 2 000 рублей.

Неприятное тарахтение и вибрации могут быть вызваны и изношенными демпферными клапанами. За два круглых демпфера придется отдать около 5 000 рублей.

Салон

Интерьер Ниссан Теана j31 в дорогих комплектациях можно назвать роскошным. Отделка под дерево на руле, торпедо, ручках дверей, центральном тоннеле выглядит естественно, гармонично. (в отличии от Камри 40). Также атмосферу дополняет красивая бежевая кожа.

Что касается удобства, то в этом отношении у Teana 2007 все в полном порядке. Водительское и пассажирское кресла сделаны по-американски, отлично подходят для спокойной размеренной езды. Приборная панель представлена полукруглым спидометром, расположенным в центре, слева и справа находятся тахометр и шкала уровня топлива. С обзорностью также нет проблем. Сидения второго ряда Ниссан Теана j31 могут быть не менее комфортными чем передние. А часть подлокотника отделана деревом.


Так выглядит салон Nissan Teana j31 с места водителя

Какие двигатели получили наибольшее распространение

Самым востребованным агрегатом у L33 стал базовый объемом 2.5 л, потому что его мощности 172 л.с. вполне хватает, никаких компромиссов — и ценник отличный и в эксплуатации та же динамика и отменное качество, да и расход топлива меньше, чем 3.5-литровый.

J32 также пользуются спросом у наших соотечественников. На вторичном рынке множество предложений и широкий ассортимент машин второй генерации. По прежнему максимальный выбор среди 2,5 л, но и более мощные 3,5-литровые имеются в большом количестве, что свидетельствует о наличии спроса.

Что касается J31, то тут основная масса продаж пришлась на 2,3 литра наряду с примерно одинаковым выбором между 2 и 3,5 литровыми.

С каким агрегатом выбрать автомобиль

Все шестицилинровые движки у Теаны удачные. Имеет значение, как, где и сколько эксплуатировалось транспортное средство. Надежные, мощные и экономичные VQ серии 25 35. Их ресурс 350 тысяч км. Приблизительно 70% коммерческих машин — 2.5 и 20% — 3.5 литровые. Бензиновые 4-цилиндровые двухлитровые QR-серии — большая редкость, но, если найдете такой и решите купить, подойдите к принятию окончательного решения крайне внимательно и критически.

Чаще всего это бывшие корпоративные лошадки, которые использовались «и в хвост и в гриву», а обслуживались с особенностью российского менталитета — не мое, не жалко. Конечно, можно купить и установить контрактный ДВС. Замена старого узла на новый подразумевает снятие механизма, поэтому не пытайтесь это осуществить своими руками, если такими навыками не обладаете.

Второе поколение (J32; 2008)

Второе поколение (J32)
Обзор
Также называется Nissan Maxima (Австралия и Новая Зеландия)
Производство 2008–2013 гг. 2008–2019 гг. (Тайвань) 2009–2015 гг. (Иран)
Сборка Япония: Канда, Фукуока ( Nissan Shatai ) Ангола Китай: Сянфань Индия: Ченнаи Иран: Тегеран ( Парс Ходро ) Малайзия: Серенда ( ) Россия: Санкт-Петербург Тайвань: Миаоли ( Yulon Motors ) Таиланд: Самут Пракан
Кузов и шасси
Платформа Платформа Nissan D
Трансмиссия
Двигатель 2,0 л I4 (бензин) 2,5 л I4 (бензин) 2,5 л V6 (бензин) 3,5 л V6 (бензин)
Передача инфекции Jatco JF010E CVT (коэффициенты: 2.371-0.439)
Габаритные размеры
Колесная база 2775 мм (109 дюймов)
Длина 4850 мм (191 дюйм)
Ширина 1795 мм (71 дюйм)
Высота 1,475–1,500 мм (58–59 дюймов)
Снаряженная масса 1,480–1,570 кг (3,263–3,461 фунтов)

Ниссан теана 2008

Интерьер

Nissan представил обновленное Teana второго поколения на Пекинском автосалоне 2008 года.

Новая Teana основана на платформе Nissan D, которая также используется в новых североамериканских Nissan Maxima и Nissan Altima . На выбор предлагаются двигатели V6 объемом 3498 куб. См, V6 объемом 2495 куб. См, рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2488 куб. См и рядный четырехцилиндровый двигатель 1997 куб. См. Все они оснащены бесступенчатой ​​трансмиссией . Дизайн автомобиля был анонсирован концепт-каром Intima, показанным в октябре 2007 года.

Автомобиль был запущен в производство в Японии, Тайване , Индии , Иране , Маврикии , России, Китае, Брунее , Боливии , Чили , Колумбии , Тринидаде и Тобаго , Таиланде , Сингапуре, Филиппинах , Индонезии , Малайзии , Новой Зеландии и Австралии.

Это поколение не продавалось в Европе, где предлагался его французский двоюродный брат вместе с более длинным Renault Latitude ( , представленный в Европе).

Nissan продолжает предлагать опциональную интернет-систему, телематическую и GPS-навигационную систему под названием CarWings только для японских водителей.

Бейджинг

Nissan Teana (J32, Япония)

Teana первого поколения продавалась под именем Nissan Cefiro в Гонконге, Сингапуре, Маврикии, Брунее, Шри-Ланке, Латинской Америке и Карибском бассейне, а под именем Teana — в Японии, Таиланде, на Филиппинах, в Индии, на Тайване. Малайзия, Индонезия и Китай. Автомобиль известен как Maxima в Австралии и Новой Зеландии. Teana разделяет большую часть платформы и механического оборудования со своим североамериканским двоюродным братом который строится и продается в основном в Северной Америке. J32 продается в Австралии как Maxima с июня 2009 года с обозначениями моделей 250 ST-L, 350 ST-S и 350 Ti. Эти модели обладают уникальными для Австралии и Новой Зеландии особенностями, включая дизайн легкосплавных дисков, задний спойлер и элементы внутренней обивки. В конце 2011 года все три австралийские модели получили обновление оборудования, при этом цены не изменились. Название Cefiro было прекращено на линейке второго поколения, за исключением брунейского рынка.

Характеристики

Во втором поколении Teana использовались другие двигатели, а именно MR20DE (преемник серии QR), VQ25DE и VQ35DE, который был изменен на 20 л.с. Также японская отечественная модель «FOUR» ( AWD ) использовала двигатель QR25DE.

Уровень отделки салона Максимум. Мощность л.с. (кВт) при об / мин Максимум. Крутящий момент 0–100 км / ч (0-62 миль / ч) Код двигателя Вместимость
200XL * рынок Китая 134 л.с. (100 кВт; 136 л.с.) при 5600 оборотах в минуту 190 Нм (140 lb⋅ft) (19,4 кг-м) при 4400 оборотах в минуту 11,8 секунды MR20DE L4 1997 куб.
250XV 183 л.с. (136 кВт; 186 л.с.) при 6000 оборотах в минуту 232 Нм (171 lb⋅ft) (23,7 кг-м) при 4400 оборотах в минуту 9.0 секунды VQ25DE V6 2495 куб.
250XL / XE FOUR * рынок Японии 165 л.с. (123 кВт; 167 л.с.) при 5600 оборотах в минуту 240 Нм (180 lb⋅ft) (24,5 кг-м) при 4000 оборотах в минуту QR25DE L4 2488 куб.
350XV 248 л.с. (185 кВт; 251 л.с.) при 6000 оборотах в минуту 335 Нм (247 lb⋅ft) (34,2 кг-м) при 4400 оборотах в минуту 7.1 секунды VQ35DE V6 3498 куб.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.5 л 172 л.с. 234 H*m 9,8 сек. 210 км/ч 4
Бензин 3.5 л 249 л.с. 312 H*m 7,2 сек. 230 км/ч V6

Подробнее

Модель имеет всего лишь 2 двигателя в линейке, они не показывают выдающихся динамических показателей, их динамики просто более чем достаточно для обычной городской езды.

Первый мотор Ниссан Теана – рядный 4-х цилиндровый атмосферный бензиновый двигатель, который при объеме в 2,5 литра выдает 173 лошадиные силы. Седан с данным мотором разгоняется до сотни за 10 секунд, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. Расход в принципе можно назвать средним, 10 литров потребуется в городском цикле и 6 литров по трассе.

Второй мотор уже V-образный, это атмосферный бензиновый V6, который увеличился в объеме до 3,5 литров и получил 249 лошадей мощности. Разгон сократился до 7-ми секунд, а максимальная скорость увеличилась до 230-ти км/ч. В соответствии с этим увеличился расход топлива до 13-ти литров в городе и до 7-ми по трассе.

В качестве передатчика крутящего момента на ось устанавливается вариаторная коробка передач, которая передает его на передний ряд. Модель имеет отличные дисковые тормоза, которые справляются со своей задачей. Подвеска конечно же полностью независимая, что позволяет перевозить вас и пассажиров с комфортом.

Размеры и масса Nissan Teana 2005 для Японии, 1 поколение, седан, рестайлинг, J31

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
2.3 AT 230JK 4800 x 1765 x 1475 1470 135
2.3 AT 230JK P- collection II 4800 x 1765 x 1475 1470 135
2.3 AT 230JK NAVI collection 4800 x 1765 x 1475 1470 135
2.3 AT 230JK M-collection 4800 x 1765 x 1475 1480 135
2.3 AT 230JM 4800 x 1765 x 1475 1480 135
2.3 AT 230JK M-collection cool modern 4800 x 1765 x 1475 1480 135
2.5 AT 250JK FOUR 4WD 4800 x 1765 x 1495 1480 135
2.5 AT 250JK FOUR P-collection II 4WD 4800 x 1765 x 1495 1480 135
2.5 AT 250JK FOUR NAVI collection 4WD 4800 x 1765 x 1495 1480 135
2.5 AT 250JM FOUR 4WD 4800 x 1765 x 1495 1490 135
3.5 CVT 350JM 4845 x 1765 x 1475 1540 135
3.5 CVT 350JM cool modern 4845 x 1765 x 1475 1540 135
2.3 AT Axis 4850 x 1765 x 1475 1510 135
3.5 CVT Axis 4850 x 1765 x 1475 1550 135

О трансмиссии

Главная неудача Nissan Teana — вариатор. С одной стороны, расход топлива на 20% меньше, чем у4-х цилиндрового 2.3, но с другой стороны масса проблем. Несмотря на то, что вариатор должен “переваривать” большой крутящий момент, он никак не живет с V6 3.5. Не помогли всевозможные махинации инженеров по разгрузке ремня вариатора, который все равно работает в зоне максимальной нагрузки. Здесь все против коробки: вариатор не любит резких стартов и холодной зимы, кто же откажется “притопить” на 3.5 моторе, да и зимой автомобиль в гараже вряд ли будет стоять.

Если вам повезло взять машину еще с “неубитым” вариатором, то меняйте масло как минимум раз в 30 000 км. Нужно поставить выносной фильтр системы охлаждения и стараться как можно меньше ездить в режиме “газ в пол”. Пропала задняя передача? Типичная “болезнь” Teana из-за слабой планетарки, у которой срезаются шлицы. К сожалению, любая проблема по вариатору выходит в большую сумму. Часто вместо ремонта ставят такую же коробку с меньшим пробегом, отсрочив все те же проблемы.

Подводные камни

Как бы не были расхвалены, предлагаемы магнитолы, минусы есть. Во первых почти у всех отсутствует аналоговое телевидение. Во вторых при замене на моделях Ниссан Теана 2007 гг. может пропасть строчка показаний климат контроля, такая же проблема может быть и на моделях Ниссан Теана 2014 гг. Так же могут пропадать строка часов и ввода информации о радио.

Есть частный случай, при котором замена головного устройства невозможна на моделях Ниссан Теана с кузовом J32 2007-2014 гг. выпуска. Есть комплектация с цветным дисплеем, дело в том что в данной комплектации все выполнено в едином корпусе управления климат-контролем и в связи с этим владельцам таких авто придется смериться с обстоятельствами.

Наступает момент, когда автолюбитель, наконец, преодолевает, наконец, все трудности связанные с выбором и покупкой новой магнитолы и наступает завершающий этап, этап  установки. На этом этапе автолюбители делятся на тех, кто сам решается произвести установку и на тех, кто отдает дело в руки профессионалов. Для первой категории автолюбителей на фото представлена схема распиновки. Стоит отметить, что схему распиновки необходимо внимательно изучить перед процессом замен. Ну а тем, кто менее решителен, всегда помогут профессионалы.

Салон

Nissan teana (ниссан теана)

Интерьер Ниссан Теана j31 в дорогих комплектациях можно назвать роскошным. Отделка под дерево на руле, торпедо, ручках дверей, центральном тоннеле выглядит естественно, гармонично. (в отличии от Камри 40). Также атмосферу дополняет красивая бежевая кожа.

Что касается удобства, то в этом отношении у Teana 2007 все в полном порядке. Водительское и пассажирское кресла сделаны по-американски, отлично подходят для спокойной размеренной езды. Приборная панель представлена полукруглым спидометром, расположенным в центре, слева и справа находятся тахометр и шкала уровня топлива. С обзорностью также нет проблем. Сидения второго ряда Ниссан Теана j31 могут быть не менее комфортными чем передние. А часть подлокотника отделана деревом.

Так выглядит салон Nissan Teana j31 с места водителя

Какие двигатели устанавливались

По объему силовой установки можно судить о цене транспортного средства. Чем выше кубатура, тем больше и тяжелее конь. Соответственно производители стремятся подобрать мотор к цене. Чем выше стоимость и престиж, тем сильнее движок и больше литров. Так, кубатура мотора Nissаn Тeana от 2.0 до 3.5, выдающий от 136 до 252 л.с.

Марка/номер двигателя Мощность, л.с. Объем, литры Поколение
QR25DE 147 -173 2.5 J31 и J31 рест для Японии; J32; J32 рестайлинг; L33
VQ35DE 231-302 3.5 J31 (для Японии); J31 рест; J32; J32 рестайлинг; L33 (для РФ)
VQ25DE 182-210 2.5 J32; J32 рест
QR20DE 130-150 2 J31 рест
VQ23DE 173 2.3 J31 (для Японии); J31 рест

О кузове

Как писал ранее — дешевая цена автомобиля начнет со временем выкидывать на поверхность подводные камни. Слой лакокрасочного покрытия 90 мкм в лучшем случае! Это когда сегодняшние автомобили бюджетного сегмента, где внутреннии части кузова вообще не окрашиваются, имеют слой в 150 микрон. Сохранить краску можно было путем нанесения керамической защиты либо пленкой, иначе первыми страдают капот и бампер.

Варианты, представленные на вторичном рынке, до единого имеют множество царапин, порой до голого металла, в основном это бампера, капот и нижняя часть боковины кузова. Серьезная коррозия наблюдается под хромированными молдингами на крышке багажника, и под накладками дверей. Слой грунта также тонок, поэтому при повреждении ЛКП несвоевременная покраска через пару месяцев приведет к возникновению очагов коррозии.

Варианты с самой дешевой стоимостью на “вторичке” в своем большинстве не имеют серьезных проблем, связанных со сквозной коррозией кузова. Но через время кузов все равно дойдет до состояния, когда его восстановление будет невозможным.

Качество шумоизоляции падает с каждым годом. В основном, шум доносится из-под колесных арок. Большинство “Теан” уже имеют дополнительную шумоизоляцию, главное чтобы она не была влаговпитывающей.

Такие неприятности, как промерзающие зимой ручки, впоследствии отделяющиеся от двери, потерянные крышки омывателя фар, затирание фар — моменты, присущие всем автомобилям Teana первого поколения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *