Автоваз рассказал о перспективах lada largus с «автоматом»

Содержание:

Интерьер

Как было отмечено, Largus имеет несколько вариантов компоновки салона.

Пассажирские модификации представлены 5- и 7-местным универсалом. Первый имеет багажник объемом 560 л, второй – 135 л. В обоих случаях его объем можно увеличить до 2 350 л.

Грузовой вариант имеет два места и багажный отсек объемом 2 540 л. При этом он сохранил задние боковые двери, благодаря чему обеспечивается доступ в багажник с обеих сторон и сзади.

Именно грузопассажирские возможности при невысокой стоимости определили успех модели. Даже новый 5-местный универсал не приобрести за такую цену, не говоря уже о 7-местных машинах. Кроссоверы намного дороже, а минивэнов почти нет на нашем рынке. Что касается фургона, иностранные аналоги также значительно дороже.

Цены на обслуживание Lada Largus

Первыми симптомами неисправности «автомата» становятся гул, металлический скрежет механизмов при переключении, переход на высшие передачи на повышенных оборотах, потеки масла. Опытные владельцы «Лады», заметив непривычное поведение коробки, сразу обращаются в мастерскую для диагностики трансмиссии. На ранних стадиях поломку можно «вылечить» достаточно легко – заменой прокладок, масла, чисткой фильтров, клапанов гидроблока.

Пренебрежение профилактикой ведет к усиленному износу важных узлов, после которого необходим капитальный ремонт трансмиссии, замены дорогостоящих деталей. К таким же результатам приводит буксировка машины в ремонт на сцепке. Даже при включенной «нейтрали» шестерни продолжают вращаться, усугубляя поломку. Безопасна только транспортировка машины на эвакуаторе.

При адаптации японской автоматической коробки к существующей отработанной конструкции машины конструкторы «ВАЗа» не ограничивали настройки щадящего перехода на высокие скоростные режимы. Поэтому при постепенных наборах скорости «автомат» может безаварийно отработать заявленные 200000 километров ресурса. Регулярное использование кик-даунов, перегревы коробки могут «убить» автоматическую трансмиссию за пару лет.

Lada Largus KSOY5-42-000 «люкс»

Этот универсал пятидверный и пятиместный. Рекомендованная розничная цена 398 000 рублей. В базовую комплектацию включены следующие элементы:

  • Шестнадцатиклапанный двигатель объемом 1,6 литров;
  • Иммобилайзер;
  • Приборы с ЖК-дисплеем;
  • 2 подушки безопасности;
  • Центральный замок с ДУ;
  • Усилитель рулевого управления;
  • Тонировка стекол;
  • Электрические стеклоподъемники;
  • Плафоны освещения багажника и салона;
  • Раздельные сиденья 2 ряда;
  • Наружные зеркала с электрообогревом и электроприводом;
  • Аудиоподготовка;
  • Ложементы багажника крыши;
  • Обогрев передних сидений;
  • Противотуманные фары.

Интерьер

Как было отмечено, Largus имеет несколько вариантов компоновки салона.

Пассажирские модификации представлены 5- и 7-местным универсалом. Первый имеет багажник объемом 560 л, второй – 135 л. В обоих случаях его объем можно увеличить до 2 350 л.

Грузовой вариант имеет два места и багажный отсек объемом 2 540 л. При этом он сохранил задние боковые двери, благодаря чему обеспечивается доступ в багажник с обеих сторон и сзади.

Именно грузопассажирские возможности при невысокой стоимости определили успех модели. Даже новый 5-местный универсал не приобрести за такую цену, не говоря уже о 7-местных машинах. Кроссоверы намного дороже, а минивэнов почти нет на нашем рынке. Что касается фургона, иностранные аналоги также значительно дороже.

Запчасти Renault Logan

Подойдет тазик или разрезанная большая бутылка. Перчатки и головной убор, чтобы грязь не попала в волосы. Ключи на 8 мм и на 10 мм. Шланг и воронку.

Схема кпп рено логан

Канистру новой трансмиссионной жидкости вам понадобится 3,2 литра. Также автомобиль необходимо загнать в гараж с ямой или уговорить знакомого в автосервисе воспользоваться подъемником.

При работе в яме надо учесть, что пробка КПП для слива располагается слева на подкапотном пространстве. Поэтому лучше поставить Логан так, чтобы он сместился немного вправо. Так трансмиссионная жидкость выльется быстрее, примеси и частицы грязи удалятся. Алгоритм замены состоит из пяти шагов.

Шаг 1. Находим место, где расположена защита картера. Берем ключ на 10 мм.

Задний бампер после модернизации стал массивнее и крупнее, из-за чего патрубок выхлопной системы стал незаметным. Увеличились также фото кпп рено логан. У Рено Логан года в новом кузове сохранились прежние габариты хх при колесной базе мм. Все комплектации и цены раскрыты, а цветовая палитра была расширена на новый коричневый оттенок, в который можно окрасить корпус. Фото модернизированного Логана демонстрирует модель, сохранившую узнаваемый внешний вид.

При этом их качество после модернизации автомобиля существенно выросло. Среди изменений, затронувших внутреннее убранство французского седана, можно выделить следующее: Появление новых шумо- и виброизоляционных материалов.

Благодаря этому повысилась комфортабельность машины. Хорошая эргономичность. Дизайнеры Renault грамотно расположили все необходимые элементы управления внутри салона. Уменьшилось число физических кнопок.

Какое масло выбрать для КПП Рено Логан

Теперь управление большинством встроенных функций ведется через сенсорный дисплей, размещенный на центральной консоли. Рулевое колесо, дополненное физическими клавишами.

Возникают такие поломки фото кпп рено логан износе шестеренок, подшипников, первичного и вторичного валов, при потере герметичности пробок, сальников, муфт синхронизаторов, после произвольного откручивания гаек, болтов и так далее. Если авто будет нуждаться в замене заднего уплотнителя коленчатого вала, установке нового махового колеса или узла сцепления, в таком случае без снятия МКПП не обойтись.

Неисправности МКПП Рено Логан Фото кпп рено логан коробка передач этого французского авто достаточно надежная, но и она нуждается в починке при определенных условиях. Основными повреждениями считаются: Невозможность включить необходимую передачу или вернуть рычаг на нейтралку. К этому приводит поломка вилки выбора передачи, когда не хватает смазочного материала.

Во время движения происходит выход рычага из нужной передачи. Причиной может стать износ вилки шестеренки фото кпп рено логан деформация пазов. Вероятность капиталки есть, но возможна замена испорченных деталей. Нехарактерные сильные шумы в коробке во время движения свидетельствуют об износе валов или подшипников, шестерен, зубьев.

В этом случае владельцу предстоит капитальный ремонт. Недостаточный низкий уровень масла фото кпп рено логан двигателе также может влиять на шум в КПП. Подлинную причину той или иной неисправности возможно установить только после осмотра машины специалистом, проведении обследования всех механизмов на современном диагностическом оборудовании высокого класса.

Только после этого целесообразно проводить ремонтные работы. Способов устранения неисправностей немало, но осуществлять ремонт МКПП автомобиля Рено Логан в условиях домашней мастерской категорически запрещено.

Технические моменты автомобиля Ларгус

В качестве движущей силы производитель применил для LADA Largus 1,6-литровый мотор, мощность которого достигает 105 л. с. С таким агрегатом автомобиль может разогнаться до 165 км в час.

Вариантов трансмиссий теперь, естественно, два: «механика» и «автомат». К первому типу владельцы не проявляют опасений, поскольку коробка показала себя в плане надежности с хорошей стороны. Автоматическая коробка передач настораживает, хотя обеспечивает больший комфорт, особенно в тесном городском трафике. Трансмиссия обладает разными режимами движения, некоторые из них позволяют владельцу LADA Largus сэкономить немного топлива.

Среди недостатков, когда коробка автомат отметим сравнительно большую стоимость ремонта, что также отнимает немалый временной ресурс. Поломки в основном провоцируются множеством электронных компонентов, присутствующих в трансмиссии. Они проявляют чувствительность к наружным температурным факторам и к агрессивному стилю езды.

Также важным недостатком является невозможность движения при возникновении неполадок если установлена автоматическая коробка передач. «Механика» здесь позволяет большее, поскольку в некоторых ситуациях можно без внешней помощи добраться до точки ремонта. Замену масла если в авто автоматическая коробка передач, производить чаще, ведь чувствительность коробки здесь на порядок выше.

Тюнинг

Автомобиль Lada Largus получился практичной моделью и со старта продаж обзавелся большим успехом у автовладельцев. Машина отличается неплохим качеством сборки, но внешность получилась не самой удачной. Отечественная машина отдала приоритет строгости и практичности в угоду стильному дизайну. Поэтому многие автовладельцы Лада Ларгус решат улучшить свою внешность, используя тюнинг.

Совершенствование силового агрегата

Во время рассмотрения вариантов тюнинга автомобиля Lada Largus, сперва советуется сконцентрироваться на технической части

Отдельное внимание следует уделить силовому агрегату. «Движок» может развивать от 84-х до 102-х «лошадей», смотря какие конструктивные решения применяются в данном авто

Для ежедневных поездок в городской среде мощности двигателя хватает, особенно если есть семья. Но есть и много владельцев Лада Ларгус, которые не остаются довольными возможностями своего мотора. Поэтому есть 2 способа как улучшить мощность своей силовой установки:

  • Сделать чип-тюнинг электронному модулю управления, вслед за чем осуществиться перемена настроек;
  • Произвести доработку мотора в механической части, что предполагает продуктивное вмешательство с задачей – сменить элементы аналогичными компонентами более усиленного плана.

Если говорить за первый способ – чип-тюнинг, то он достаточно распространенный и пользуется успехом у многих автомобильных владельцев. Смысл усовершенствования – изменение настроек ЭБУ. В результате удается добиться корректировки двигателя. Если грамотно откалибровать определенные параметры можно ожидать достойную награду – прибавка мощности.

Лучше всего чип-тюнинг производят в специализированных мастерских. Они могут перепрограммировать стандартную версию прошивки на иную. В результате:

  • Снижается топливный «аппетит»;
  • Уменьшаются токсичные выхлопы;
  • Повышаются динамические показатели.

Также можно прибегнуть к механическим преобразованиям силовой установки. Это подразумевает существенное улучшение характеристик (плюс примерно 10-40 процентов к базовым параметрам). Такие преобразования осуществляют, заменяя некоторые элементы в моторе. Сюда можно отнести:

  • Систему топливной подачи;
  • Элементы ГРМ;
  • Компоненты впрыска;
  • Элементы цилиндропоршневой группы и головки блока.

Усовершенствование кузова Largus

Если владелец «Лады» не в восторге от внешнего облика кузова, то можно преобразовать экстерьер своей «ласточки». Многие в данном моменте склоняются к 2-м вариантам работ:

  • Произвести структурную модернизацию компонентов кузова;
  • Сделать косметическую доработку.

Для первого варианта предусматривают замену некоторых деталей кузова на более новые. Часто подобные элементы получают индивидуальный дизайн

Важно, что, если качественно и умело преобразовать экстерьер Лада Ларгус, можно повысить его данные по аэродинамике. Некоторые водители решаются на:

  • Установку спойлера;
  • Монтаж обвеса на капот;
  • Замену передней и кормовой оптики на более современные;
  • Установку различных элементов усиливающего типа (передней радиаторной решетки, защитных накладок, юбок и так далее);
  • Установку более свежих «катков»;
  • Замену бамперов, внешних зеркал и прочего.

Конечно, подобные манипуляции требуют выделения немалых средств и свободного времени, однако результат будет радовать хозяина долго. К более простому тюнингу относят косметическое улучшение экстерьера. Можно:

  • Обновить лакокрасочное кузовное покрытие;
  • Сделать тонировку стекол;
  • Произвести на кузовных панелях рисунки аэрографического типа;
  • Поклеить кузов разными полимерными материалами (карбоновыми, виниловыми и так далее);
  • Применить дополнительные светодиодные источники освещения.

Тюнинг салона

Сюда можно отнести:

  • Замену чехлов на новые, с более интересным дизайном, или монтаж новых сидений вместо базовых кресел;
  • Обтяжку панелей более свежими материалами;
  • Замену «штурвала» на аналогичные варианты со спортивным уклоном;
  • Установку подлокотника;
  • Замену ручек дверей на аналогичные со своей подсветкой;
  • Применение шумовой изоляции.

Также можно установить динамики, сабвуфер, телевизор и прочее, что повышает уровень комфорта. Улучшение может затрагивать и подвеску, путем применения деталей усиленного типа, повышения или снижения клиренса, монтажа амортизаторов и стабилизаторов с повышенными данными и прочее.

Самостоятельная установка автомата на Лада Ларгус

На данный момент нет совершенно ничего невозможного и установить автомата Лада Ларгус является не такой уж сложной задачей. При наличии свободного времени и денег можно сделать все что угодно.

Старший брат LADA Largus — это Renault LOGAN, который выпускался на автоматической трансмиссии. На Логан ставилась АКПП с индексом DP0. Эту коробку можно поставить без глобальных переделок на Ларгус универсал с моторами производства Renault. Но есть существенная проблема — найти такую коробку на разборе очень сложно, так как Логаны с автоматом очень большая редкость.

Что еще потребуется для установки АКПП на Лада Ларгус?

  • Проводка от автомобиля с АКПП
  • ЭБУ двигателем
  • Ручка КПП
  • Салонный пластик
  • Подушки КПП
  • Привода в сборе с ШРУС
  • Ступицы
  • Маховик
  • Тросы КПП

Обзор LADA Largus универсал

LADA Largus универсал. Всё возьмёт на себя

Уже летом в россии может появиться пикап на базе lada largus. пикап ларгус. пикап ларгус. пикап ларгус

LADA Largus универсал – это выдающаяся вместимость и высокое качество изготовления, увеличенный дорожный просвет и специальная защита кузова.

Для путешествий. Для работы. Для тысячи дел

LADA Largus универсал – комфортный и вместительный автомобиль для города, активного загородного отдыха и деловых поездок.

Он создан как универсальный транспорт, способный на «отлично» выполнять множество задач.

Интерьер: удобство в каждой детали

Благодаря проработанной силовой структуре кузова и современным системам безопасности LADA Largus универсал выполняет действующие европейские требования по защите водителя, пассажиров и пешеходов.

Салон универсала практичен и удобен: крупные кнопки, добротные рукоятки, прочная ткань. Эти качества подчёркиваются и общим стилем интерьера, в котором применены серебристые элементы.

Практичность и комфорт в каждой детали

LADA Largus универсал готов порадовать пассажиров удобными широкими сиденьями. Кресло водителя оснащено регулировкой по высоте и поясничной поддержкой – это обеспечивает комфортную посадку для водителя практически любой комплекции.

LADA Largus уникален тем, что для пассажиров третьего ряда созданы по-настоящему удобные места: здесь свободно чувствуют себя пассажиры ростом выше среднего. LADA Largus отлично приспособлен к российскому климату: каждый из трех рядов сидений оснащен воздуховодами для обогрева ног.

Функциональность за рамками привычного

Название Largus в переводе с латыни означает «щедрый», что говорит о широких возможностях автомобиля. LADA Largus – это множество вариантов трансформации салона.

Безопасность, заложенная в конструкцию

Благодаря проработанной силовой структуре кузова и современным системам безопасности LADA Largus универсал выполняет действующие европейские требования по защите водителя, пассажиров и пешеходов.

Задние датчики парковки

Надежная страховка при маневрировании задним ходом

Техника превосходства

Largus – это не только комфортная энергоемкая подвеска. LADA Largus универсал– это динамичный автомобиль, способный решить множество задач. Когда от него требуется скорость, он может быстро разгоняться даже с полной нагрузкой. Этому способствуют специально подобранные передаточные числа в трансмиссии. Когда водитель ждет от Largus уверенных маневров, автомобиль доказывает, что умеет послушно следовать движениям руля. Надежность и многофункциональность – в этом философия LADA Largus.

Для LADA Largus предусмотрено два двигателя, которые позволяют выбрать автомобиль под свой вкус и свои цели. Мощный и динамичный, 1,6 л (106 л. с.), 16-клапанный мотор – для скоростной езды, а тяговитый, 1,6 л (87 л. с.), 8-клапанный – оптимальное решение для экономичного перемещения тяжестей.

Мотор

Восьмиклапанник масштабно доработали, в нем 48 новых и модернизированных деталей. Прошлись по всему: поршневой и клапанной группам, распредвалу и коленвалу, дроссельному патрубку и топливной рампе. Даже свечи другие, с резьбой М12 вместо М14.

Плюс три лошадки и три ньютон-метра к прежнему мотору — прибавка так себе. Но есть и другие выгоды. На 200–300 мл на 100 км стал ниже городской расход бензина, двигатель теперь тише в среднем на 2,4 дБ — и это большая разница! Главное: со 160 тысяч до 200 тысяч км вырос гарантированный ресурс.

Первая проверка регулировки клапанов отныне требуется на 90 000 км. На прежнем моторе это делали сначала на пробеге 2000 км, а затем каждое нечетное ТО. Гидрокомпенсаторы не появились, но инженеры отказались от шайб. Теперь в приводе клапанов только цельный толкатель.

Я не верю во все обещанные блага на слово. Два примера. Мотор 1.8 вазовцы вымучивали очень долго. И выдали агрегат со склонностью к расходу масла (пришлось дорабатывать). А на редакционной Весте на днях развалилась крыльчатка помпы на пробеге 108 тысяч км. Менять ее, разумеется, надо вместе с комплектом привода ГРМ, для которого заявлен ресурс 180 тысяч км. Какой смысл в таком запасе прочности ремня, если водяной насос по-прежнему надо менять вдвое раньше?

Новый Лада Ларгус автомат 2021 — будет ли АКПП?

Не так давно в сети появились фото с дорожных тестов Лада Ларгус 2021 FL. И мы немного поразмышляли над возможностью появления под капотом нового мотора с автоматической трансмиссией. Дело в том, что в объективы фотошпионов попали новые Лада Ларгус ФЛ из Кабардино-Балкарии.

Самое интересное заключается в том, что Лагрус тестировался с прицепом, а это наводит на мысль, что проводили испытания нового мотора или КПП, а может быть вместе взятых. Иначе зачем проводить тестирование с дополнительной нагрузкой?

Самое вероятное — это оснащение новинки 1.8-литровым атмосферным агрегатом, который хорошо нам известен по LADA XRAY. Однако, установка 1.8 л под капот Лада Ларгус приведет к пересмотру имеющихся КПП. И сюда могут поставить, как роботизированную КПП, либо классический автомат Jatco. А как мы знаем, АвтоВАЗ прекрасно умеет «дружить» 1.8 с этими трансмиссиями.

Есть еще один вариант — появление под капотом Ларгуса FL вариатора, который также может потребовать установки нового мотора. И самым вероятным вариантом будет 1.6 H4M на 113 л.с.

В любом случае, появление автомата Лада Ларгус 2021 вполне вероятная и не такая уж утопическая возможность.

ТРОЕ ИЗ ЛАРЦА

Редакционный «Ларгус» примерил три пары шестерен с разными передаточными числами. Помимо штатной пятой передачи 0,892 мы устанавливали последовательно еще комплекты 0,820 и 0,795 (см. таблицу). На тестовом 300-километровом маршруте, включающем скоростные магистрали и пригородные дороги, сравнили разницу в расходе топлива и накопили субъективные оценки, которые для владельца автомобиля порой даже интереснее, чем данные замеров. Для достоверности экспертную оценку подкрепили измерениями на Дмитровском автополигоне. Результаты испытаний и комментарии представлены ниже, в том числе в фотографиях, таблицах и диаграммах.

0,892. Базовый вариант обеспечивает прекрасную эластичность. Пятую передачу можно использовать с 50 км/ч даже при полной загрузке. Переключаться вниз приходится редко — запаса тяги хватает даже для шустрого обгона. Но досаждает шум двигателя, работающего на повышенных оборотах, даже если двигаешься не быстрее разрешенных 90 км/ч: в дальних поездках быстро устаешь.

0,820. Двигатель воспринимается уже не таким эластичным, но все еще в пределах нормы. Переключаться на четвертую передачу приходится лишь для быстрых ускорений. Даже с полной нагрузкой и на пятой передаче машина легко преодолевает подъемы, а на горизонтальных участках уже с 60 км/ч уверенно набирает скорость. При этом на высоких скоростях стало значительно тише. Выигрыш по топливу незначительный.

0,795. Мой личный выбор. Редакционный «Ларгус» редко бывает загруженным по полной, а на загородных маршрутах я обычно езжу по дорогам с равнинным рельефом. Количество переключений с пятой на четвертую на тестовом маршруте увеличилось, но незначительно. При переключениях вверх я чуть дольше задерживался на четвертой передаче, прежде чем включить пятую, а на обгонах, наоборот, стал чаще переходить с пятой на четвертую.

0,756 и 0,738. Эти варианты мы не испытывали, но, судя по впечатлениям от коробки с пятой передачей 0,795, они аккумулируют недостатки предыдущего варианта. Ухудшится эластичность, чаще придется переключаться с пятой на четвертую, к тому же между этими передачами появится значительный разрыв.

Описание Лада Ларгус

На отечественном рынке Лада Ларгус представлена в трех вариантах модификации: 5-ти и 7-местный пассажирский универсал и двухместный фургон. Все модели имеют достаточно скромное наполнение. Передняя часть универсала довольно простая с теми же фарами и противотуманками, что и предыдущие модели Лада. Бока машины прямые с большими окнами. Сама форма кузова рассчитана для максимальной вместительности салона, поэтому у нее довольно крупные габариты.

Автомобиль Лада Ларгус имеет достаточно большой вес, достигающий 1250кг и высокую парусность, что влияет на его динамические свойства. До 100 км/ч универсал разгоняется за 13,5с., развивая максимальную скорость в 167км/ч. База автомобиля составляет 2905мм с клиренсом в 160мм, что влечет за собой большой радиус разворота в 11,5м и плохую габаритную проходимость.

Салон универсала LADA Largus

Салон Ларгуса довольно скромный, свободно размещающий в себе три ряда сидений. Из достоинств наполнения стоит отметить сидение водителя и рулевое колесо с возможностью вертикальной регулировки, ABS, кондиционер и CD/МР3-магнитола. Багажное отделение в 7-местном варианте небольшое — всего 198л, зато 5-местный аналог имеет целых 700л объёма с возможностью увеличения до 2350л при сложенных сидениях 2-го ряда. Из минусов владельцами отмечена плохая шумоизоляция и постоянно грязная запаска, прикрепленная ко дну кузова.

Трансмиссия

Все модификации Logan MCV и Van комплектовали 5-ступенчатой механической КПП Renault моделей JH3 и JR5. Привод – передний. На Largus сохранили ту же схему трансмиссии.

С момента появления модели возник вопрос об оснащении «Ларгуса» автоматом. Тем более изначально установленные на него двигатели совмещены с АКПП на других моделях, в том числе и на Logan. К тому же в те времена появились планы оснащения других моделей ВАЗа, кроме «Ларгус», автоматом. Например, на Granta первого поколения с двигателем ВАЗ-11186 устанавливали АКПП Jatco.

Перспективы появления АКПП на данной модели все же есть. Так, с выходом Vesta в 2015 году появилась автоматизированная механическая трансмиссия собственной разработки ВАЗ-21827 АМТ. На данной модели она совмещена как раз с двигателем ВАЗ-21129, как и на выпущенном тогда же X-Ray, построенном на той же платформе B0, что и Largus. Причем разница в массе между двумя моделями небольшая.

Следует отметить, что в интернете встречалось объявление о продаже «Лады-Ларгус-Кросс» автомат. Однако происхождение данного автомобиля неизвестно. Серийно, как и обычный Largus, «Ларгус-Кросс» автоматом не оснащали.

Что изменилось

Внешность и интерьер

Линия капота стала выше. Изменившаяся аэродинамика снизила подъемную силу на 13% для фургона и универсала и на 16% — для Cross-версии. Ларгус, конечно, не спорткар, но улучшение повадок на скорости нужно приветствовать в любой машине.

Смущают хромированные «сабли» переднего бампера: на редакционной Весте они начали терять товарный вид на третью зиму. Сейчас, на шестой год, я стараюсь на чистую машину лишний раз не смотреть: это уже не «хром», а его видимость. На дорестайлинговом Ларгусе из нашего парка быстро и охотно облезла блестящая вставка решетки радиатора. Вазовцы уверяют, что уж теперь-то с хромом точно всё в порядке. Ну-ну.

Взятые от «второго» Логана фары дают пучок достаточно яркий и похвально равномерный. Вот только «мой» Ларгус на заводе, видимо, готовили для левостороннего движения. Левая фара оказалась задрана сильно выше правой. На дорогу свет ложился более-менее правильно только в нижнем положении корректора, хотя при двух седоках должна быть актуальна самая высокая настройка. В отсутствие встречных выкрутил рукоятку регулировки высоты вверх, и фары Ларгуса заработали зенитным прожектором. Машину перед сходом с конвейера вообще не смотрели? Противотуманки хорошо отрабатывают зону прямо перед бампером, но обочины почти не захватывают.

История популярной отечественной модели

Первая генерация универсала показалась общественности в далеком 2010 г. Тогда модель выглядела несколько простовато, однако внушала доверие в плане своей практичности. Производитель не уставал утверждать, что Лада Ларгус завоюет сердца автомобилистов благодаря неприхотливости, комфорту, уверенной управляемости и вместимости грузового отделения.

По сравнению с Калиной или Приорой Лада Ларгус источал новизну и привлекательность, как магнитом заманивая пытливых покупателей. Производитель подогрел публику своей ценовой политикой и вмиг в адрес универсала посыпались «гигабайты» похвалы и лестных отзывов.

Сначала в планы тольяттинцев не входила цель установить АКПП. Однако ситуация заставила поменять вектор развития, чтобы не остаться в списке аутсайдеров на европейском поприще. 2012 год стал переломным моментом для универсала, когда у него появилась коробка автомат.

Преимущества Lada Largus

К преимуществам Лады Ларгус относят универсальность использования, огромный багажник и большой вместительный салон, что существенно расширяет возможности по использованию этого автомобиля. В зависимости от своей версии машина подходит как для основного авто в семье, так и с легкостью используется в такси или же для коммерческих перевозок.

Автовладельцы хвалят французские моторы, которые одновременно экономичны, просты в обслуживании и чрезвычайно надежны. Их ремонт можно выполнить самостоятельно, а из сервиса нужно лишь регулярно менять масло, и каждые 50-60 тысяч километров пробега ремень ГРМ.

Отличное впечатление оставляет ходовая часть, подвеска тут переработана, она в меру мягкая и достаточно надежная. Переборка подвески и замена её расходников требуется не чаще одного раза в 30-50 тысяч километров пробега и более.

Нужно также отметить высокий клиренс, что упрощает использование автомобиля в зимнее время года и на проселочных дорогах. Машина предлагается по доступным ценам, она пользуется большой популярностью как у обычных покупателей, так и у транспортных компаний, которые получили недорогой коммерческий автомобиль.

Типичные проблемы

Проблемы могут возникнуть, если автоматическая коробка переключения передач используется с усиленной нагрузкой. Это может привести к износу оборудования, которое играют важную роль в обеспечении правильной работы транспортного средства в целом.

Отрицательное влияние может также оказать залив масла, имеющего низкие качественные характеристики. Также наблюдаются проблемы в работе АКПП, если уровень масла снизился.

Если не наблюдать за тем, какая жидкость используется для заполнения трансмиссии, это может привести к быстрому расходу обеспечивающих правильную работу расходников и раннему износу такого оборудования, как: шестеренок, сальников, подшипников. В случае нарушения системы регулировки тяг переход от одного передаточного числа к другому становится затруднительным и для этого требуется прикладывать определенные усилия.

К наиболее распространенным поломкам, которые встречаются при эксплуатации автомобиля Лада Ларгус, оснащенного АКПП, относится повреждение или полная поломка кулисы. Следствием такой поломки являются трудности с включением необходимой скорости.

Не рекомендуется долго буксовать на месте, так как это обязательно приведет к проблемам с АКПП. Двигаться лучше всего с места после того, как прозвучит характерный щелчок, что свидетельствует о включении необходимой передачи.

К проблемам с АКПП также может привести перегрев гидротрансформатора. У автоматической коробки переключения передач есть еще один существенный недостаток: при ней нельзя пускать двигатель на сцепке. В итоге следует отметить, что АКПП тяжелее механики, и как следствие, ремонтировать такой агрегат гораздо дороже.

Технические параметры Лада Ларгус

Под капотом Лада Ларгус Автомат установлен неплохой бензиновый мотор мощностью в 105 л. с, разгоняющий машину до максимальной скорости в 165 км/ч. Двигатель Лады Ларгус работает с передним приводом и двумя типами трансмиссий: механикой и автоматом. С механическим узлом все понятно, а что же автоматика? Конечно, в первую очередь, это большие возможности и комфорт, хотя на этот счет у каждого будет свое мнение, ведь некоторые водители считают, что механика гораздо привычнее и удобнее автоматической системы.

Но неоспоримыми положительными качествами АКПП является более легкий, динамичный ход и высокая скорость реакций транспортного средства, возможность держать машину практически в любых дорожных условиях. При желании можно экономить топливо, так как существует несколько режимов работы трансмиссии для разных дорожных условий. Преимущества весомы. Но, говоря об АКПП, стоит упомянуть и отрицательные моменты.

Ремонт автоматики занимает больше времени и сил и стоит значительно дороже, нежели ремонт механики. Да и ломается автоматическая коробка передач чаще, так как ее основа — это электронное оборудование, чувствительное к малейшим перепадам внутри системы, к экстремальному виду вождения, к непростым погодным и дорожным условиям.

Если автомобиль выходит из рабочего строя, завести его при наличии автоматики невозможно, тогда как механическая коробка передач дает возможность завести машину «с толкача». Конечно, это тоже не вариант, но доехать до ближайшего автосервиса вполне возможно. С автоматикой о таком нельзя даже и мечтать, поэтому лучше всегда держать в записной книжке номер телефона, по которому можно вызвать эвакуатор.

Чтобы внутренней конкуренции с Логаном не было, что ли?А то печаль-беда, хороший 7-местный автомобиль-авоська,для проселка и большой семьи в самый раз.

Да, я знаю, что там древний автомат DP0, который греется и умирает немилосердно,везде, где ставиться. Но все-таки.

Если бы они оснастили Ларгус автоматом, очередь бы за ним выросла нехило.

Чтобы не допускать отставание от признанных лидеров мировой автомобильной индустрии отечественный производитель «АвтоВАЗ» на заре нового века задумался над сменой стратегических целей и поиском путей перспективного развития. Было налажено взаимное сотрудничество не только с европейскими брендами, но и с азиатскими прогрессивными компаниями.

Одним из достойных внимания результатов стало появление практичного универсала Лада Ларгус, имеющего французские корни от Рено. Первое появление на публике вызвало бурю внимания, что подвигло российский автогигант не сбрасывать обороты в данном направлении. Дальнейшим шагом стала модернизация универсала путем установки автоматической трансмиссии.

Тормоза

Тормозные колодки, Барабанные колодки, Датчик износа колодок, Ремкомплект колодок, Распорка колодок, Задние колодки, Колодки ручника, Передние колодки, Тормозные накладки, Тормозные диски, Задние тормозные диски, Передние тормозные диски, Тормозной барабан, Задний тормозной барабан, Подшипник барабана, Тормозные шланги, Тормозные трубки, Суппорт тормоза, Ремкомплект суппорта, Задний суппорт, Направляющие суппорта, Передний суппорт, Поршень суппорта, Пыльник суппорта, Скоба суппорта, Гидроаккумулятор, Вакуумный усилитель тормозов, АБС, Блок АБС, Датчик АБС, Вакуумный насос, Педаль тормоза, Выключатель стоп сигнала, Пневматические тормоза, Стояночный тормоз, Трос ручника, Тормозной цилиндр, Главный тормозной цилиндр, Тормозной бачок, Рабочий тормозной цилиндр, Задний тормозной цилиндр, Передний тормозной цилиндр, Ремкомплект тормозного цилиндра

Кузов

Lada Largus представлена в двух вариантах кузова: универсал и фургон. Следует отметить, что первый Logan имел кузов универсал (MCV), а фургон выпускался под названием Logan Van.

В сравнении с «Логаном» в кузове седан, данная модель получила увеличенные на 100 и 270 мм соответственно высоту и колесную базу. Длина автомобиля равна 4,45 м, ширина – 1,74 м, высота – 1,64 м. Колесная база составляет 2,9 м, колея – 1,48 м спереди и 1,47 м сзади. То есть машина очень крупная для сегмента B.

Ввиду того, что оригинальный автомобиль изначально хорошо приспособлен к местным условиям, его конструкция при адаптации претерпела минимальные изменения. Так, была расширена зона обработки антигравийной и противошумной мастикой, установлены накладки на арки и воздуховоды для пассажирских рядов сидений и увеличен до 5 л бачок для омывающей жидкости.

Модификация Cross представлена в пассажирских вариантах. Внешне она отличается бамперами, накладками на арки и порогами из неокрашенного пластика, а также стойками черного цвета.

Новый Лада Ларгус автомат 2021 — будет ли АКПП?

Не так давно в сети появились фото с дорожных тестов Лада Ларгус 2021 FL. И мы немного поразмышляли над возможностью появления под капотом нового мотора с автоматической трансмиссией. Дело в том, что в объективы фотошпионов попали новые Лада Ларгус ФЛ из Кабардино-Балкарии.

Самое интересное заключается в том, что Лагрус тестировался с прицепом, а это наводит на мысль, что проводили испытания нового мотора или КПП, а может быть вместе взятых. Иначе зачем проводить тестирование с дополнительной нагрузкой?

Самое вероятное — это оснащение новинки 1.8-литровым атмосферным агрегатом, который хорошо нам известен по LADA XRAY. Однако, установка 1.8 л под капот Лада Ларгус приведет к пересмотру имеющихся КПП. И сюда могут поставить, как роботизированную КПП, либо классический автомат Jatco. А как мы знаем, АвтоВАЗ прекрасно умеет «дружить» 1.8 с этими трансмиссиями.

Есть еще один вариант — появление под капотом Ларгуса FL вариатора, который также может потребовать установки нового мотора. И самым вероятным вариантом будет 1.6 H4M на 113 л.с.

В любом случае, появление автомата Лада Ларгус 2021 вполне вероятная и не такая уж утопическая возможность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *