Встречаем grandland x

Cherry Tiggo 4


Преимущества:
Отличный вариант для города – удобно парковаться благодаря размеру в 4.3 метра.
Машина может похвастаться широким списком оснащения даже для базовой комплектации.
Есть технология круиз-контроля, фоновая подсветка салона, ассистент парковки, шторки безопасности.
Современная мультимедийная система и камера заднего вида.

Недостатки:
Небольшой дорожный просвет – всего 171 мм.
Слабая динамика за счёт слабого силового агрегата – мотор в 116 л/c.
Нельзя заказать полноприводный вариант – только передний привод для всех комплектаций.
Ещё один представитель бюджетного китайского автопрома, со слабым мотором. Но низкая цена радует автолюбителей.Открыть комплектации

Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan – машина вне времени и пространства. Модель была очень востребована в момент своего появления в 2006 г. и будет актуальна всегда. В 2020 г. она заняла 3-е место среди 20 самых популярных SUV России. Считается, что Тигуан – это паркетник, но он вполне уверенно преодолевает бездорожье среднего уровня сложности.

Плюсы:

  • на выбор предлагают бензиновые моторы и турбированные дизельные установки;
  • цифровая приборная панель 10,25” и тачскрин мультимедийной системы 9″;
  • адаптивные LED-фары IQ.Light;
  • эргономичный салон отделан качественными материалами и предлагается в нескольких вариантах оформления, в том числе с 3 типами кресел и тканевой или кожаной обивкой;
  • кроссовер резвый. До 100 км/ч он разгоняется за 7,3–10,9 с;
  • расход топлива при смешанном режиме эксплуатации 6,5–8,7 л.

Минусы:

  • для русских морозов нужна более мощная печка;
  • при низких температурах для прогрева двигателю требуется очень много времени;
  • для замены колеса производитель предлагает «докатку», а положить на ее место полноразмерный баллон не получится;
  • моторы чувствительны к качеству топлива;
  • ЛКП не соответствует предназначению машины, оно слабовато.

Открыть комплектации

На ходу

В Россию новый Grandland X поставляется в одной-единственной версии: с двигателем 1.6 THP мощностью 150 л. с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач EAT6 марки Aisin. Эта агрегатная пара испытана нами уже не раз на целом ряде моделей Peugeot и Citroen, и опелевский кроссовер никаких сюрпризов по части динамики не преподнес. Двигатель честно выдает свои полторы сотни сил, но чтобы эти 150 «лошадок» работали все разом — мотор придется раскрутить до 6000 об/мин. Благо на пик тяги в 240 Нм двигатель выходит уже при 1400 об/мин, так что в реальности тянет он вполне бодро уже с «низов» (что при старте с места, что при разгоне с хода), обгоны грузовиков на трассе не напрягают.

«Автомат» переключает передачи быстро и плавно (порой даже кажется, что едешь «на вариаторе» с имитацией перебора «ступеней»), а пониженную при необходимости включает именно тогда, когда этого ждешь. Спортрежима нет, но есть режим ручного переключения передач, однако он не является «честным»: как только стрелка тахометра приблизится к красной зоне, коробка автоматически включит более высокую ступень. «Вниз» она тоже переключается сама даже в режиме «М» — когда обороты двигателя падают ниже определенного предела при сбросе газа.

В настройках подвески автомобиля чувствуется черта, которая была свойственна корейским машинам предыдущего поколения: пока едешь в спокойном режиме, кажется, что неровности сглаживаются, в целом, неплохо и упруго. Стоит же поехать активнее или «зевнуть» на трассе череду выбоин в асфальте с острыми краями или глубокую поперечную трещину, как тут же выясняется, что запас по энергоемкости подвески невелик и выбирается он неожиданно быстро. Пару раз тестовый Opel даже слегка «переставляло» прямо в поворотах, когда под колесами оказывались вполне безобидные с виду неровности вроде технологических стыков эстакад.

Управляется Grandland X в целом хорошо — на твердую четверку, но какого-то особого удовольствия водителю не доставляет. Автомобиль устойчив на прямой (руль, двигаясь по автомагистрали, можно спокойно придерживать одной рукой), стабилен и однозначен в реакциях в поворотах. Руль в виражах вполне информативен и, не будучи излишне утяжеленным, тем не менее вполне позволяет чувствовать, что происходит с управляемыми колесами. И все же нет в этом «Опеле» той изысканности в ездовых повадках, за которую во всем мире ценят лучшие немецкие автомобили…

Что внутри Opel Grandland X 2017

Внутри многое напоминает интерьер младшего собрата Crossland X, отличие разве что в более просторном салоне. Для водителя все интуитивно понятно, проблем с поиском какой-либо кнопки или органа управления не появится.

Все выполнено в европейском стиле: практически нет никакого намека на пафос, зато практично и функционально.

Перед водителем стильный, удобный многофункциональный руль. На панели приборов два колодца спидометра и тахометра, между ними цветной экран бортового компьютера. На центральной консоли 8-дюймовый экран мультимедийной системы, по краям от него есть вертикальные воздухоотводы. Блок управления климатической системы интуитивно понятен и совершенно прост.

Качество деталей на высоком уровне, причем многие материалы соответствуют автомобилям из более дорогого сегмента. Фото: seite1.ru

Передние сиденья и рулевое колесо с подогревом.

Сиденье водителя и переднего пассажира имеют эргономичную спинку, хорошо выраженную боковую поддержку и большое количество регулировок. благодаря этому будет удобно водителю с абсолютно любой комплектацией. Между водителем и передним пассажиром широкий и удобный подлокотник, ниже него — подстаканники и место для хранения различных мелочей.

На заднем диване с комфортном могут расположиться двое взрослых пассажиров, в некоторым стеснением — трое. Фото: lenta.co

Объем багажного отделения составляет минимум 514 литров, его максимальная вместимость — 1652 литра. Под фальшполом есть полноразмерное запасное колесо и набор необходимых инструментов.

Hyundai Grand Santa Fe

В 2021 г. Hyundai Grand Santa Fe подвергли рестайлингу, принципиально переработав все: от экстерьера до технической части

Новое поколение обращает внимание внушительными габаритами, агрессивным дизайном и не менее впечатляющими силовыми установками. Корейские техники предлагают выбрать между дизелем (2,2 л мощностью 199 л

с.) и парой бензиновых двигателей (2,5 л на 180 л. с. или 3,5 л на 249 л. с.). Рычага переключения передач здесь нет. Вместо него установлена панель с соответствующими кнопками.

Плюсы:

  • в смешанном режиме расход на 100 км пробега 6,1 л;
  • прекрасная для SUV динамика (на 100 км/ч за 9,2 с);
  • дополнительно можно поставить 3-й ряд кресел, панорамную крышу;
  • надежная и крепкая машина;
  • круговой видеообзор;
  • объем багажника 634 л (без 3-го ряда);
  • высокая центральная панель с нишей с 2 розетками (12 В и USB);
  • система предупреждения о том, что внутри есть пассажиры;
  • кресла с выраженной боковой поддержкой и комбинированной отделкой из натуральной и искусственной кожи. В Family геометрия сидений та же, но они обиты тканью.

Минусы:

  • электроника иногда сбоит. Помогает сброс или перезапуск двигателя;
  • третий ряд рассчитан только на маленьких детей. Доступ к нему затруднен;
  • клиренс 176 мм для кроссовера маловат. Машина не рассчитана на эксплуатацию по бездорожью.

Открыть комплектации

Mitsubishi ASX

Mitsubishi ASX – первый SUV японского автоконцерна. Аббревиатура расшифровывается как «активный спортивный кроссовер». В России модель появилась в 2010 г. и с тех пор пережила несколько модернизаций.

Плюсы:

  • кроссовер с отменной проходимостью и клиренсом 195 мм;
  • надежные силовые установки;
  • задан приоритет педали тормоза перед педалью газа;
  • способен взять прицеп массой до 1300 кг;
  • качественная отделка салона, включая кожаную оплетку руля и регулируемую рулевую колонку, тачскрин мультимедиа 8″;
  • экономичный расход топлива (6,1 л у переднеприводных версий и 7,7 л – у полноприводных).

Минусы:

  • пролонгированный (20 000 км) интервал обслуживания возможен только при эксплуатации в оптимальных условиях. При температуре ниже 0°, буксировке прицепа, регулярных поездках на короткие плечи указанное значение сокращается вдвое;
  • небольшое багажное отделение (384 л), хотя его объем существенно увеличивается (до 1219 л), если сложить спинку заднего дивана;
  • чтобы набрать скорость 100 км/ч, нужно 11,54 с;
  • дорогие автозапчасти и страховой полис;
  • после 100 000–120 000 км пробега с высокой долей вероятности вариатор придется отдать в ремонт;
  • качество ЛКП для автомобиля этого класса неудовлетворительное;
  • задние амортизаторы долго не живут;
  • на месте водителя положили резиновый коврик, на котором скапливается грязь;
  • не стоит надеяться на защиту салона от внешних шумов.

Открыть комплектации

Внешний вид

Автомобиль выглядит стильно, динамично и современно, в полном соответствии с фирменным стилем компании последних лет. Спереди выразительные и немного нахмуренные фары со светодиодной начинкой и массивный бампер с небольшими противотуманками и крупным воздухозаборником.

Профиль украшают крупные колесные арки со стильными легкосплавными дисками, большая площадь остекления и выштамповки. По периметру кузова есть пластиковый обвес, который защищает автомобиль от повреждений. Сзади большая дверь багажного отделения, массивный бампер и узкие патрубки выхлопных труб.

Opel Grandland X относится к классу компактных кроссоверов, которые пользуются особенно высокой популярностью. Длина автомобиля — 4477 мм, высота — 1636 мм, ширина — 1844 мм.

Производитель предусмотрел большие возможности для персонализации, есть много вариантов окраски кузова и оформления интерьера, также есть несколько вариантов колесных дисков.

Снаружи и внутри

Grandland X, в свою очередь, внешне подчеркнуто консервативен. Здоровый это консерватизм или нет — каждый пусть решает для себя; мы же отметим, справедливости ради, что марка Opel в новом кроссовере идентифицируется безошибочно и с первого взгляда. Наверное, именно это, по мнению опелевских дизайнеров, важнее для целевой аудитории автомобиля: мужчин в возрасте 30–55 лет — людей семейных, живущих в городе и «ценящих немецкое качество».

Эффектным Grandland X можно назвать лишь в варианте с двухцветной окраской: например, как у нас на тесте, с синим или красным основным цветом кузова и черной крышей. А один из самых привлекательных ракурсов для этого автомобиля — сзади в три четверти: в этом случае виден эффект так называемой парящей крыши.

Внутри нового кроссовера Opel также царит дух консерватизма — тот самый «орднунг», который, как и Дойчланд, «убер аллес». Всё по-немецки выверено, все клавиши и переключатели руки находят как будто сами. Да и работают они именно с тем усилием, которое нужно, — не придется проверять, включился тот или иной режим или нет.

Не придерешься и к взаимному расположению руля, педалей и сиденья. А диапазоны регулировок таковы, что, по привычке отодвинув водительское кресло назад до упора, я (при росте 193 см) обнаружил, что дотягиваюсь до педалей, лишь судорожно вытянув ноги. Пришлось чуть придвинуться к рулю, продольную регулировку которого я также не выбрал до конца. И настроить все так, как действительно удобно, удалось довольно быстро: буквально двумя-тремя движениями. Хорош и профиль передних сидений, сертифицированных AGR, немецкой ассоциацией врачей-ортопедов, — кресла оптимально распределяют нагрузку, в дальней дороге спина не устает. В общем, за удобство посадки Grandland X заслуживает весьма высокой оценки.

Не экономили немцы и французы и на качестве отделки салона: пластик на передней панели — действительно мягкий (а не просто с эффектом софт-тач), а серебристые и черные глянцевые декоративные вставки не выглядят дешево. Ниша для мелких вещей внизу центральной консоли закрывается от посторонних глаз крышкой с поворотным механизмом, который работает мягко и «дорого».

Не предусмотрели опелевцы почему-то только крючков для одежды на потолочных ручках. Да и с подстаканниками в передней части салона промахнулись: если водитель поставит стаканчик с кофе справа от селектора выбора режимов системы IntelliGrip в виде «шайбы» — пассажиру свой стаканчик придется держать в руках. Обитателям задних сидений в этом смысле повезло больше: для них пара подстаканников размещена в откидном подлокотнике.

В интерьере нового Opel Grandland X каких-то дизайнерских изысков нет: напротив, автомобиль подчеркнуто консервативен. Тот же дисплей мультимедийной системы, например, «врезан» в центральную консоль, а не «пристыкован» к ней наподобие планшета. «Климат» регулируется традиционно: клавишами и вращающимися рукоятками

По отношению к задним пассажирам Grandland X весьма гостеприимен: в их распоряжении — солидный запас пространства, откидной подлокотник с парой подстаканников (пусть и не очень больших по диаметру), регулируемый подогрев сидений, воздуховоды в торце центрального тоннеля, USB-разъем для зарядки гаджетов, розетка на 12 В

Багажник в новом Grandland X вмещает, «по паспорту», 514 литров — если грузить под полку. Верим! Отсек — и вправду вместительный, правильной прямоугольной формы, с нишами под канистры или инструмент. Есть также подсветка, крючки и петли для фиксации поклажи, специальные клавиши, позволяющие откинуть спинку «дивана»; в последней предусмотрен лючок для длинномеров (например, лыж). Пол — двухуровневый: в нижнем положении он выдерживает до 150 кг, в верхнем — до 100 кг

Климатическая система управляется традиционно (или по старинке, кому как больше нравится) — посредством вращающихся рукояток и клавиш. И это даже хорошо: как показывает практика, так меньше отвлекаешься от дороги, поняв один раз, куда именно нужно протянуть руку. Непонятно только, почему «крутилки», которыми задаются температура и скорость обдува, сделаны такими маленькими, словно не под мужскую руку? Работает же двухзонный климат-контроль эффективно, по крайней мере летом: желания переключиться из режима Auto в ручной и выставить все параметры самостоятельно не возникает.

Renault Kaptur


Преимущества:
Приятный и интересный дизайн автомобиля.
Мотор отличается надёжностью и экономичностью.
Есть возможность выбора между механической коробкой передач и вариатором.
Хороший дорожный просвет – 204 мм.
Отличная проходимость – подходит для российских дорог.

Недостатки:
Вариатор недолговечен – лучше выбрать механическую коробку передач.
Машина может не выдержать долгих поездок по бездорожью – подвеска не отличается надёжностью.
Низкое качество отделки салона и сборки.
Машина больше подходит для города и асфальтированного дорожного покрытия.Открыть комплектации

Какова цель впрыска Opel Grandland X?

Итак, мы начинаем нашу статью с быстрого подробного описания того, как работает система впрыска, чтобы у вас была вся информация, необходимая для выяснения неисправности, связанной с ней. <br>Игровой автомат система впрыска Opel Grandland X управляет подачей топлива в двигатель , он заменяет старые карбюраторы. Преимущество заключается в том, что он работает намного точнее и под давлением высвобождает топливо из двигателя. ТНВД обеспечивает повышение давления топлива и его подачу к форсункам, а форсунки выпускают топливо в виде микрокапель в цилиндры вашего Opel Grandland X. Преимущество впрыска топлива заключается в том, что оно имеет гораздо больше точную дозировку, чем у карбюратора, и обеспечить более качественную топливно-воздушную смесь и, следовательно, лучшее сгорание.

Chery Tiggo 8

Chery Tiggo 8 является флагманским кроссовером бренда. SUV построен на модульной платформе T1X, разработанной в сотрудничестве с британским Jaguar Land Rover. Концерн многое сделал и для защиты водителя и пассажиров. Результатом его усилий стали 5* по методике C-NCAP. Салон может быть 5- или 7-местным.

Плюсы:

  • масштабная цифровизация органов управления. Она скомпонована из 3 экранов по 7”, 8” и 10,25” (приборная панель, информационный дисплей и мультимедиа);
  • 8 аудиодинамиков;
  • в комбинированном режиме эксплуатации расход топлива не превышает 7,6 л;
  • 190-миллиметровый клиренс;
  • полноценный зимний пакет;
  • регулируемая рулевая колонка;
  • обзорность в 360°;
  • обивка кресел кожей. Сиденье водителя с электрорегулировкой;
  • пороги с подсветкой;
  • в багажном отделении под ковриком есть дополнительные ниши;
  • гарантия на машину 5 лет или 150 000 км пробега.

Минусы:

  • безальтернативный передний привод;
  • с 3-м рядом кресел объем багажника будет всего 193 л (без него – 892 л);
  • некорректный перевод меню мультимедийной системы, есть проблемы с настройкой радио;
  • в передней части салона мало мест для хранения вещей.

Открыть комплектации

Nissan Terrano

Nissan Terrano может похвастаться едва ли не самой впечатляющей (среди аналогов) внешностью. Оригинальный рельеф кузова и характерная оптика нравятся всем, кто разбирается в автодизайне. Машину ценят за комфортабельный и эргономичный салон, но больше всего в Terrano привлекают неприхотливость и ремонтопригодность основных узлов. По желанию машина будет передне- или полноприводной.

Плюсы:

  • на мотор, КПП и конструкцию полного привода дают дополнительную гарантию 2 года или 50 000 км пробега;
  • кузов выглядит модно и дорого;
  • металлическая защита картера;
  • крепкая и энергоемкая подвеска;
  • мотор с чугунным блоком;
  • в салоне работает мощный кондиционер;
  • клиренс 205–210 мм;
  • средний расход топлива 7,4–8,7 л;
  • машину редко угоняют.

Минусы:

  • отсутствует центральный подлокотник. Его нет и в топовых версиях;
  • предусмотрены только фронтальные подушки безопасности;
  • ЛКП легко повредить, и вскоре в местах сколов и царапин образуется ржавчина, хотя выполнена полная гальваническая оцинковка кузова;
  • непродуманная схема сборки. Чтобы поменять некоторые детали, нужно разобрать половину машины;
  • медленный набор скорости (до 100 км/ч за 10,7–12,5 с), хотя под капотом может быть как бензиновый мотор 1,6 л на 114 л. с., так и 2 л на 143 л. с.

Открыть комплектации

Чем оснащается Opel Grandland X

Новый кроссовер уже в базе имеет весьма хорошее оснащение. В первую очередь это касается безопасности: фронтальные и боковые подушки безопасности, системы ESP, ABS, EBD, трехточечные ремни безопасности. Предусмотрен полный электропакет, отделка рулевого колеса кожей, подогрев переднего ряда сидений, электропривод боковых зеркал.

Более дорогие комплектации получили систему слежения за усталостью водителя, контроль слепых зон, систему помощи при парковке, подогрев руля, более продвинутую информационно-мультимедийную систему и панорамную крышу. Есть и система автоматического распознавания столкновения, круиз-контроль, климат-контроль, камера кругового обзора. В любое время вы можете зарядить свой смартфон или любое другое устройство с помощью беспроводной зарядки.

Посмотреть обзор новинки вы можете в этом видео:

Mazda CX-5

Mazda CX-5 – образец оптимального соотношения элегантной внешности и богатого внутреннего мира. Только за безопасность движения машины ответственны 27 различных ассистентов, есть система распознавания дорожных знаков, система экстренного реагирования. Под капотом будет стоять 2-литровый мотор 156 л. с. или 2,5-литровый агрегат на 200 л. с. Если планируете использовать кроссовер по прямому назначению, выбирайте не передне-, а полноприводную его версию.

Плюсы:

  • сбалансированная аудиосистема, создающая эффект присутствия в настоящем концертном зале;
  • светодиодные фары и галогенные ходовые огни с адаптивной системой освещения;
  • легко переносит морозы. Машина уверенно заводится при -30 °С, и внутри будет тепло;
  • багажник объемом 442 л;
  • камеры кругового обзора;
  • клиренс 198 мм;
  • экономичный расход (в среднем 6,8 л на 100 км пути).

Минусы:

  • приборная панель механическая, но с экраном бортового компьютера;
  • срок службы родного аккумулятора невелик (около 3 лет);
  • обслуживание в дилерских центрах очень дорогое;
  • в бензобак нужно заливать топливо не ниже АИ-95.

Открыть комплектации

Модификации Opel Grandland X

Opel Grandland X 1.6 AT Enjoy

Цена (январь 2022 г)

1 949 000

Максимальная скорость, км/ч 222
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 150/5500
Момент, Н·м / оборотах 240/1750
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Opel Grandland X 1.2 T AT

Максимальная скорость, км/ч 196
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.4
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1199
Мощность, л.с. / оборотах 130/5500
Момент, Н·м / оборотах 230/1750
Расход комби, л на 100 км 5.3
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Opel Grandland X 1.2 T MT

Максимальная скорость, км/ч 188
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.1
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1199
Мощность, л.с. / оборотах 130/5500
Момент, Н·м / оборотах 230/1750
Расход комби, л на 100 км 5.3
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Opel Grandland X 1.5 D AT

Максимальная скорость, км/ч 192
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.3
Двигатель Дизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1499
Мощность, л.с. / оборотах 120/3750
Момент, Н·м / оборотах 300/1750
Расход комби, л на 100 км 4.2
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Opel Grandland X 1.5 D MT

Максимальная скорость, км/ч 192
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.9
Двигатель Дизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1499
Мощность, л.с. / оборотах 120/3750
Момент, Н·м / оборотах 300/1750
Расход комби, л на 100 км 4.2
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Opel Grandland X 1.6 T AT

Максимальная скорость, км/ч 222
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.0
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 180/5500
Момент, Н·м / оборотах 250/1750
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Hyundai Tucson

Hyundai Tucson можно назвать венцом творения инженерной мысли корейского автоконцерна. Когда модель только появилась в России, у дилеров мгновенно образовались очереди из желающих приобрести ее. И это нормально: футуристичный дизайн Tucson удачно коррелирует с практичностью интерьера и качеством конструкции. Hyundai предлагает полно- и переднеприводную модификации, бензиновый и дизельный моторы.

Плюсы:

  • оригинальный дизайн интерьера с мягким пластиком и вставками из натуральной кожи;
  • прекрасная проходимость;
  • рейлинги входят в стандартную комплектацию;
  • 4 разновидности дизайна интерьера;
  • безрамочная цифровая приборная панель 10,25″;
  • крупный (10,25″) экран мультимедиа;
  • подогрев сидений заднего ряда;
  • премиальная высокая центральная панель;
  • хорошо продается на вторичном рынке.

Минусы:

  • шумоизоляцию сложно назвать эталонной;
  • салон иногда поскрипывает;
  • боковые подушки мешают обзорности на поворотах, хотя предусмотрена система обзора слепых зон;
  • интерьерный пластик легко повредить;
  • в морозы на скорости чувствуется, что печка недорабатывает;
  • есть вопросы к качеству тормозной системы;
  • фактический расход топлива выше заявленного производителем (в среднем должно быть 6,3–8,4 л).

Открыть комплектации

Что такое AdBlue и для чего нужна эта добавка, куда ее надо заливать?

AdBlue — это жидкостный раствор используемый в некоторых дизельных двигателях с селективным каталитическим восстановлением, необходимый для снижения выбросов оксида азота (N2O). Также как и обычное топливо используемое в таких двигателях данный раствор AdBlue требует своего пополнения (долива), Это правда происходит не так часто, как в случаях с заправкой дизельным топливом.

Прежде чем перейти к подробному описанию процедуры пополнения отдельного бака с жидкостным раствором AdBlue, о мерах предосторожности при заправке данного вещества, мы своим читателям попытаемся пояснить, что из себя вообще представляет этот AdBlue. Прежде было название

Имя было выбрано в качестве товарного знака Немецкой ассоциации автомобильной индустрии и является маркетинговым термином, который обозначает саму жидкость для системы сажеулавливания. В конечном итоге самым приятным для человеческого слуха стало именно это название — «AdBlue», которое и прижилось в качестве основного наименования данного вида товара

Прежде было название. Имя было выбрано в качестве товарного знака Немецкой ассоциации автомобильной индустрии и является маркетинговым термином, который обозначает саму жидкость для системы сажеулавливания. В конечном итоге самым приятным для человеческого слуха стало именно это название — «AdBlue», которое и прижилось в качестве основного наименования данного вида товара.

AdBlue- это расходуемый материал для дизельных двигателей автомобилей по всему миру, и не важно о каком виде транспорта мы говорим, о легковом или о грузовом транспорте. Данный жидкостный раствор впрыскивается в катализатор SCR, чтобы разрушить там накопившуюся сажу и несгоревшие частицы топлива, разложив таким образом их на воду и азот

Оба получившихся из этого элемента, как многие знают из школьного курса химии, являются безвредными и попадают соответственно в атмосферу из этой самой выхлопной системы автомобиля.

Сама жидкость состоит из 32.5% мочевины и 67.5% деионизированной воды, последняя соответственно работает как растворитель, она помогает твердой мочевине (бесцветные кристаллы) стать жидким раствором

AdBlue не является токсичной жидкостью, не имеет запаха, но определенные меры предосторожности при ее заправке должны все-же соблюдаться, так как при попадании на некоторые определенные металлы данный раствор может привести к их коррозии. Поэтому хранить и транспортировать эту жидкость нужно с определенной долей предосторожности

Если реагент попал на человеческую кожу, ее нужно тщательно промыть в воде и этого будет вполне достаточно, чтобы обезопасить организм от отрицательных последствий.

Renault Arkana


Преимущества:
Хорошие скоростные и динамические показатели.
Размер кузова средний, что облегчает процесс парковки в городе.
Мощность двигателя составляет 114 и 150 л/с – второй вариант обладает лучшей динамикой разгона.
Можно выбрать механическую коробку передач, вариатор и бесступенчатую трансмиссию.

Недостатки:
Подвеска может не выдержать выездов на природу и лесную дорогу.
Бесступенчатая трансмиссия и вариатор также ненадёжен.
Могут возникнуть проблемы с электрооборудованием.
Машина оснащена большим количеством систем безопасности. Хороший вариант кроссовера по доступной стоимости для города и длительных поездок по трассе.Открыть комплектации

Как решить проблему с впрыском на Opel Grandland X?

Чтобы закончить содержание нашей статьи на проблемы с впрыском на Opel Grandland X , мы постараемся предоставить вам существующие решения для решения этих проблем.Если после точной диагностики причиной ваших проблем является ваш ТНВД, к сожалению, будет очень трудно решить проблему без замены детали, это изменение обычно сопровождается заменой форсунок, а в некоторых случаях и бака. , это займет между 2000 и 3000 евро в целом постарайтесь получить несколько диагностик и оценок перед тем, как начинать какой-либо ремонт.Что касается проблемы с форсункой, существуют различные решения в зависимости от ваших проблем, вот они:

  • Грязный инжектор: можно очистите форсунки вашего Opel Grandland X, не стесняйтесь обращаться за советом к нашей статье по этому поводу, чтобы получить процесс. Если не сработает, придется их поменять.
  • Подтекающая форсунка: Замена и покупка комплекта соединений обойдется вам всего в несколько десятков евро, но вам все равно нужно иметь возможность его заменить, не стесняйтесь обращаться за советом из нашей статьи о подтекающих форсунках на Opel. Grandland X, чтобы вам были доступны все решения.
  • Инжектор HS: Наконец, последнее решение, ваш инжектор сломан или больше не работает, в общем, замена форсунки стоит около 500 евро труд включен.

Если вам нужны дополнительные руководства по Opel Grandland X, посетите наш Opel Grandland X категория.

FAW Bestrun X40


Преимущества:
Низкая стоимость, привлекательный дизайн экстерьера и интерьера.
Присутствуют комплектации с механической и автоматической коробкой передач.
Присутствует электрическая регулировка водительского кресла, однако стеклоподъёмники не автоматизированы.
Создан на платформе PQ32 от компании Volkswagen.
Богатая комплектация.

Недостатки:
Низкое качество ходовой и слабая динамика при разгоне — мощность двигатели всего 108 л/с.
Проходимость машины оставляется желать лучшего – это переднеприводное авто.
Небольшой дорожный просвет и ненадёжная подвеска.
Такую машину лучше использовать в городе, так как с бездорожьем она справляется плохо.Открыть комплектации

Заключение

Каждый водитель выбирает кроссовер, исходя из собственных предпочтений. Мы создали для вас список из 10 моделей, который имеют преимущества и недостатки. Однако главное преимущество заключается в относительно низкой стоимости. Именно поэтому многие автолюбители предпочитают приобретать одну из вышеперечисленных моделей. Несмотря на стоимость, такое транспортное средство будет служить на протяжении долгого времени при правильной эксплуатации. Ещё одним преимуществом является тот факт, что новый кроссовер можно выгодно перепродать через 3 года без потери большей части стоимости.

Итог

Новый кроссовер оказался весьма интересным, покупателей в первую очередь он привлекает своим современным внешним видом, который особенно придется по вкусу молодежи. У него неплохие показатели динамики, большой список базового оснащения и дополнительного оборудования. Расход топлива невысокий. Однако тут стоит упомянуть и о том, что покупателей может отпугнуть отсутствие полного привода, что есть у многих других ближайших конкурентов из этой же ценовой категории.

Продажи в России не планируются в ближайшее время, бренд Опель ушел из нашей страны почти 2 года назад вслед за Форд. При большом желании приобрести этот автомобиль россияне конечно смогут, но придется переплатить немалую сумму за его доставку и растаможку, потому для этого надо быть очень ярым фанатом бренда. Скорее всего наши автомобилисты все-таки отдадут предпочтение другим кроссоверам, которые официально продаются в нашей стране.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *