Opel grandland x 2020/2021 в россии, полный обзор, комплектации и цены

Содержание:

С какой коробкой выбирать Опель Корсу

Владельцам автомобилей, представлены МКПП серий F13+ и F17, созданные на их базе автоматы с роботизированным управлением Easytronic и настоящие АКПП AF13, которые иногда идут как Aisin 60-40LE, используясь на 1,4 литровых версиях Корсы.

Каждая трансмиссия имеет свои плюсы и минусы, так механика F13+ и F17 характеризуется быстрым износом блока переключения, где очень быстро накапливаются люфты. В качестве аналога подходит механизм от автомобиля Daewoo Nexia. Проблема дополняется утечкой масла, чья замена производится каждые 40-50 тыс. км, в противном случае в нижней части КПП скапливаются твердые фракции, вызывающие дефекты зубьев дифференциала

Ему уделяется пристальное внимание при покупке, поскольку пробуксовка, тяговые рывки и приварившиеся пальцы сателлитов ведут к деформации структуры. Проверка выполняется путем блокировки переднего и раскрутке заднего колеса, затем двигатель глушится и проверяется звук КПП

В роботизированной версии Easytronic к поломкам добавляются неисправности системы управления и низкий ресурс актуаторов, который составляет 50-60 тыс. км, обходясь в 50 тыс. рублей. Выделяется отсутствие системы удержания на подъеме, заставляющее использовать ручник.

Для сравнения, 4-ступенчатая АКПП AF13, демонстрирует хорошие показатели и при грамотном использовании спокойно проходит заявленные 300 тыс. км. Здесь потенциальные проблемы, возникают при больших пробегах и гонках, будучи связаны с изнашиванием барабана Forward, накладок ГДТ, загрязнением гидравлики. Грамотная эксплуатация Опель Корсы гарантирует срок службы соленоидов и фрикционов, вплоть до планового ремонта коробки через 200-250 тыс. км пробега. Условием успешной работы выступает обновление масла, исключающее высокие температуры, потеки, проблемы с дисками. При покупке, тестирование выполняется посредством эндоскопа.

Opel Astra H – технические характеристики для целого семейства

Технические характеристики Opel Astra H невозможно описать одним абзацем. Потому что Astra H это не один автомобиль, это целое семейство. Линейка, состоящая как минимум из 5 автомобилей. Одинаковых на первый взгляд, но разных по своей сути, по своим ходовым качествам, внешнему виду и размеру.

Astra H стала выпускаться в 2004 году. В 2007 пережила небольшой рестайлинг. Изменениям подверглись технические характеристики двигателей. Они стали более мощными, экономичными и экологичными. Также поменялись передний бампер, зеркала, и некоторые элементы отделки салона. Производится Astra H до сих пор, в кузове универсал, седан либо 5-дверный хэтчбэк, но уже под именем Astra Family.

Технические характеристики Opel Astra H hatchback

Эксплуатационные характеристики Опель Астра хэтчбек

Максимальная скорость: 185 км/ч Время разгона до 100 км/ч: 12.3 c Расход топлива на 100км по городу: 8.5 л Расход топлива на 100км по трассе: 5.5 л Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 6.6 л Объем бензобака: 52 л Снаряженная масса автомобиля: 1265 кг Допустимая полная масса: 1740 кг Размер шин: 195/65 R15 T Размер дисков: 6.5J x 15

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно Объем двигателя: 1598 см3 Мощность двигателя: 105 л.с. Количество оборотов: 6000 Крутящий момент: 150/3900 н*м Система питания: Распределенный впрыск Турбонаддув: нет Газораспределительный механизм: DOHC Расположение цилиндров: Рядный Количество цилиндров: 4 Диаметр цилиндра: 79 мм Ход поршня: 81.5 мм Степень сжатия: 10.5 Количество клапанов на цилиндр: 4 Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Задние тормоза: Дисковые АБС: ABS

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка Усилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: Передний Количество передач: механическая коробка — 5 Количество передач: автоматическая коробка — 5 Передаточное отношение главной пары: 3.94

Подвеска

Передняя подвеска: Амортизационная стойка Задняя подвеска: Амортизационная стойка

Кузов

Тип кузова: хэтчбек Количество дверей: 5 Количество мест: 5 Длина машины: 4249 мм Ширина машины: 1753 мм Высота машины: 1460 мм Колесная база: 2614 мм Колея передняя: 1488 мм Колея задняя: 1488 мм Объем багажника максимальный: 1330 л Объем багажника минимальный: 380 л

Салон

Внутри все сделано современно, но в минимализме – визуально кажется, что нет ничего, с другой стороны есть все что необходимо. Материалы обшивки неплохие, используется простая кожа в дорогих комплектациях и ткань в базе.

Внутри 5 мест с приличным пространством, свободного места хватает передним и задним пассажирам. Есть функция подогрева, а сзади доступен откидной подлокотник с двумя подстаканниками и лючок для лыж.

Обсуждая пространство сразу тронем багажник Opel Grandland X, базовый объем которого – 514 литров, а если откинуть задний диван в ровный пол получится в общем 1652 литра.

На центральной консоли единственная деталь это 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы IntelliLink. Дисплей расположен между двумя воздуховодами, а ниже линия кнопок основного функционала. Дальнейшее продолжение консоли и переход на разделительный тоннель сделано из ныне модного рояльного лака. Это красиво, но он постоянно залапывается. Там расположились органы управления климатом, перед рычагом клавиши управления системами безопасности. За рычагом КПП только кнопка электронного стояночного тормоза.

Основной орган управления кроссовером 3-спицевый со стильной хромированной центральной спицей. По бокам кнопки на круглых шайбах настройки круиз-контроля и аудиосистемы. За баранкой классическая к сожалению аналоговая панель приборов от новой Инсигнии с небольшим информативным бортовым компьютером. С другой стороны цена маленькая, не у всех за такие деньги есть дисплей на панели приборов.

Интерьер

Внутреннее убранство салона нового Опель Кроссланд Х 2020 модельного года даже приятнее внешнего вида. Все пространство отделывается износостойкими тканями, приятным на ощупь пластиком и экокожей. Машина получила также современную развлекательную систему и вполне удобные для каждого пассажира кресла.

Оформление передней части

Центральная консоль не имеет ничего лишнего. Значительная ее часть содержит крупный монитор мультимедийного комплекса в окружении воздуховодов, а чуть ниже разместилось небольшое количество аналоговых кнопок и шайб. Примерно так же выглядит и центральный тоннель, который, несмотря на не самые маленькие размеры, содержит только самые важные детали. К ним можно отнести рычаг переключения скоростей, ручной тормоз, органайзер и подстаканники. За доплату автомобиль оснащается подлокотником среднего качества с небольшим бардачком в его недрах.

Рулевое колесо автомобиля обшивается мягкой кожей, имеет удобный обод и смотрится очень презентабельно. Так же как и приборный щиток, на котором, кроме тахометра и спидометра, есть куча более мелких датчиков, существенно облегчающих жизнь водителю.

Посадочные места и багажник

Сидений в машине будет пять, и каждое сможет дать пассажиру очень приличный уровень комфорта. Тест-драйв показал, что на них очень удобно передвигаться как по городу, так и на дальние расстояния. Для увеличения комфорта будут задействованы и дополнительные устройства, такие как подогрев, механические приводы регулировки положения кресел, поддержка с боков и подголовники.

На диванчике заднего ряда спокойно разместятся трое взрослых. Если же пассажиров двое, они смогут воспользоваться откидным подлокотником с отверстиями под стаканы.

Багажник чем-то напоминает Антару, но после рестайлинга в нем спокойно можно расположить вещей более чем на 400 литров. Если есть необходимость перевезти больше – можно сложить второй ряд, и увеличить полезную площадь втрое!

Opel Mokka (Длина- 4277 мм): от 750 тыс. рублей (Цена в Белоруссии)

Еще один потрясающий компактный кроссовер, который больше в России официально ни как не представлен. Но тем не менее мы должны были включить его в наш список-рейтинг, так как машина реально заслуживает своего внимания. В настоящий момент это лучшее предложение компании Опель в классе компактных кроссоверов. Автомобиль Опель Мокка считается вполне конкурентным на фоне других аналогичных авто кроссоверов. Автомобиль в своей базовой комплектации оснащается 1,8 литровым двигателем мощностью 140 л.с. Если вам хочется приобрести этот кроссовер Mokka, то вы можете поехать в Белоруссию, где эта модель официально представлена на авторынке. Средняя стоимость машины на сегодня составляет 750 тыс. рублей.

BMW X1 (Длина- 4439 мм): от 1 млн. 800 тыс. руб. — до 2 млн. 550 тыс. рублей

Предыдущее поколение автомобилей BMW X1 основано на платформе Series E91, на базе которой выпускалась и 3-серия машин. Это был удивительный автомобиль, который вошел в историю компании в качестве самого спортивного и самого роскошного авто. Именно этого всегда ждали и ждут сегодня поклонники автомобилей БМВ.

Новое же поколение автомобилей BMW X1 основано и создано на той же платформе, на которой сегодня производятся автомобили Mini, в основе которых лежат переднеприводные технологии. В итоге эта новая Х1 стала переднеприводная. Возможно для кого-то это может показаться шагом назад.

Но как оказалось, для тех, кто уже владел, владеет или собирается приобретать новый кроссовер Х1 не волнует, какой тип привода будет использован в машине. Это кстати лишний раз подтверждает, что Баварская марка никогда не выпускает ту или иную модель, если она не востребована на рынке. 

Новое поколение автомобилей БМВ Х1 не дешево. Базовая комплектация авто с передним приводом оснащена 3-х цилиндровым мотором объемом 1,5 литра (мощность 136 л.с.), стоит она от 1,8 млн. рублей. 

Альтернатива для тех, кто любит хэтчбеки, но не хочет покупать внедорожник.

Если вы любите легковые автомобили в кузове хэтчбек и с осторожностью относитесь к внедорожникам, так как считаете этот класс автомобилей не совсем для вас, но вам все-же хотелось бы заиметь в собственность прилично высокий полноприводный автомобиль, то такое решение найдется. Купите себе компактный автомобиль кроссовер, большинство из которых представляют собой обычные полноприводные хэтчбеки с высоким клиренсом

Мы сегодня живем можно сказать в удивительное время. На авторынке в данный момент по всему миру в наблюдается в буквальном и прямом смысле настоящий бум различных небольших и компактных кроссоверов. Даже в самих США, где ее граждане всегда отдавали предпочтение большим полноразмерным внедорожникам, сегодня отмечается повышенный интерес к небольшим кроссоверам. Благодаря своей цене и практичности многие люди во всем мире начали отказываться от обычных легковых автомобилей в пользу компактных кроссоверов. Вы тоже наверняка заметили, какое огромное количество небольших внедорожников встречается на наших дорогах. А дело все в огромной популярности этих компактных автомобилей класса SuV. 

Маленькие кроссоверы экономичнее и спортивнее по сравнению с большими внедорожниками. Также, если их сравнивать с теми же хэтбеками, то компактные кроссоверы более износоустойчивые (как заверяют производители) и имеют увеличенный дорожный просвет (клиренс), а еще и приличный объем багажника. Кроме всего этого, многие автомобили кроссоверы можно использовать как на проселочной дороге, так и на легком бездорожье. 

Вся эта популярность кроссоверов, безусловно хитрый маркетинговый ход самих автопроизводителей. Но тем не менее, несмотря на все рекламные уловки эти компактные кроссоверы действительно имеют определенные преимущества перед обычными небольшими легковыми автомобилями. В любом случае и при любом раскладе купив себе маленький авто-кроссовер, вы более уверенней будете чувствовать себя на дороге, особенно в зимнее время. 

Предлагаем вам ТОП-15 самых лучших компактных кроссоверов, чья длина составляет не более 4450 мм. 

Jeep Renegade (Длина- 4255 мм): от 1млн. 235 тыс. — до 1млн. 945 тыс. рублей

Jeep Renegade — единственный в этом списке автомобиль, который реально готов покорять любое бездорожье. Это естественно не автомобиль Wrangler, но все-же, благодаря своему приличному дорожному просвету и возможности взбираться на склон под острыми углами, данный внедорожник Jeep Renegade действительно способен на многое. Например, эта модель авто легко может перепрыгивать через небольшие препятствия, которые не сможет преодолеть большинство компактных кроссоверов (в том числе и те, что представлены в нашем списке).

Таким образом, в то время как другие компактные кроссоверы от производителя обещают своим владельцам хорошую износоустойчивость, то про автомобиль кроссовер Jeep Renegade можно сказать, он действительно надежен при использования его на настоящем бездорожье. Да, всем конечно понятно, это  не настоящий автомобиль внедорожник, который специально создан для путешествий в стиле Off-Road,  где автомобилям приходится преодолевать действительно очень крутые склоны и тяжёлое бездорожье. Но все-таки мы считаем, что это приличный внедорожный автомобиль, который не только выглядит довольно здорово, но и способен в реальности выручить вас на проселочной дороге после дождя. 

Помимо этого, данную модель авто можно купить и с механической коробкой передач, где для вас будут доступны различные опции для передвижения по бездорожью. 

Модельный ряд Opel Frontera

Опыт эксплуатации Опель Мока С учетом пожеланий российских заказчиков была разработана модификация Опель Мокка, обладающая бензиновым двигателем 1,8 л, полным приводом и «автоматом». Причем только для нашего рынка кроссоверы выпускают в Калининграде, на , все остальные страны вынуждены довольствоваться китайской и корейской сборкой.

Рамные внедорожники и кроссоверы

Что есть такое внедорожник в понимании обычного человека? Это такая машина, у которой повышенная проходимость и большой бак, куда надо много бензина заливать, у которых также в обязательном порядке есть полный привод. Без этого внедорожник — это нечто понтовое и ненадёжное, что застрянет очень быстро даже в городе. Из многообразия машин такого класса есть такой вид, который заинтересует многих — рамный внедорожник.

Кроссоверы всех марок – краткий обзор

Какой из кроссоверов, предлагаемых всемирно известными фирмами, выбрать? На что ориентироваться при покупке? Есть ли такая машина, которая сочетает прекрасные технические и дизайнерские решения? И лучше дорогой автомобиль, чем те, которые имеют более низкую цену? Об этом задумываются многие потенциальные покупатели.

Опель Фронтера: технические характеристики и его тест-драйв

Отличный внедорожник Опель Фронтера технические характеристики имел вполне сопоставимые с ценой модели. Этот автомобиль прекрасно подходит к езде по бездорожью и неспешным городским поездкам. Во многом это заслуга японских инженеров, у которых были выкуплены компанией Опель все разработки, касающиеся этой модели авто.

pulyaet.ru

Надежность электро оснащения в Опеле

Большинство экспертов и владельцев автомобиля отмечают надежную электронику, указывая при этом на некоторые уязвимости, прежде всего слабый генератор, где через 100-150 тыс. км пробега по пыльным дорогам, изнашиваются кольца. Подшипники напоминают о себе даже на машинах, использующихся исключительно в городской черте, достаточно пройти 50 тыс. км. Обгонная муфта потребует замены до порога в 100 тыс. км, так же как и регуляторы напряжения, что ведет к нарушениям работы других систем.

Наряду с блоками, основные проблемы электроники Опеля, традиционно кроются в радиаторных резисторах, чье покрытие склонно к обгоранию. Реабилитация возможна при условии рабочего состояния детали, а в качестве альтернативы можно использовать резистор Нивы (Chevrolet Niva), экономя даже заявленные 1000-2000 рублей. Отсутствие своевременного ремонта вызывает последствия в виде лопнувших шлангов, бочков, масляных потеков у двигателя.

ВНИМАНИЕ! Слабым свойством Опель Корсы считается дорогой модуль зажигания, который даже в подержанной версии стоит 4 тыс. рублей, а в оригинале дотягивает до 10 и даже 30 (для турбодвигателя) тыс

рублей.

К числу распространенных нарушений в работе электроники Opel Corsa, относится перегрев компонентов ECU, вызванный обрывом внутренних проводов. Он ведет к сбоям двигателя, устраняясь при условии замены или услуг специалиста способного вскрыть блок. Свечи выходят из строя вследствие загрязнений, масляных потеков, попадания антифриза в наконечники.

Mazda CX-3 (Длина- 4275 мм): $ от 19.960 — до $ 24.990 (Цена в США)

К нашему огорчению, еще один потрясающий компактный внедорожник официально ни как не представлен на Российском авторынке. Этот кроссовер основан и построен на платформе компактной модели автомобиля Mazda 2. Именно поэтой причине Mazda CX-3 очень и очень мала. Но, что здесь самое удивительное, внутри этот автомобиль выглядит больше, чем снаружней своей части. Например, присаживаясь во внутрь машины у вас сразу складывается такое ощущение, что вы сели в полноценный легковой автомобиль. Данный автомобиль оснащен 2,0 литровым мотором мощностью в 150 л.с.

С 0 до 100 км/ч машина разгоняется чуть больше 8 секунд. Но не смотря на свои динамические характеристики автомобиль не чувствует себя безвольным. Например, во время разгона водитель сразу ощущает, что динамика разгона авто намного быстрее, чем есть на самом деле. Это позволяет водителю получать невероятное удовольствие от вождения. Плюс к этому, добавьте потрясающую экономичность этого двухлитрового мотора. В конечном итоге вы получите те же ощущения и такое же удовольствие, которое может вам подарить модель автомобиля Мазда 3. Только при покупке автомобиля Mazda CX-3 вы получите ходовые качества кроссовера и увеличенный дорожный просвет.

Минусы и плюсы

Chevrolet Equinox – первый американский кроссовер с наддувными агрегатами. В этом его главное отличие от конкурентов (по крайней мере на рынке Северной Америки). Как и любой другой модели, кроссоверу присущи свои сильные и слабые стороны. Перечислим их.
Владельцы и эксперты называют несколько минусов. С большинством из них вполне можно мириться:

  • Не слишком хорошая звукоизоляция салона.
  • Не слишком эффективное освещение передней оптики.
  • Пластик в салоне в базовой версии жестковат, временами поскрипывает. Производитель явно сэкономил на материалах. Но, купив топовую версию, владелец получит желаемый уровень комфорта, качества и все современное оборудование.
  • Коробка-автомат допускает толчки при переключении передач.

Несомненные преимущества американского кроссовера 3-й генерации:

  • Эквинокс – современный автомобиль с элегантной внешностью и всеми необходимыми опциями (по крайней мере, в топовых комплектациях);
  • небольшие габариты и вес позволяют назвать Эквинокс компактным кроссовером;
  • вместительный салон и багажник;
  • плавный ход – упругая подвеска справляется с незначительными неровностями дороги и даже выраженными ухабами;
  • послушность – управляемость радует даже на высоких скоростях (авто следует заданной траектории);
  • автоматическая коробка шустро меняет передачи;
  • переключаемый полный привод позволяет преодолеть неблагоприятные дорожные условия – это актуально на скользких и заснеженных тропах;
  • расход топлива можно смело назвать экономичным – 6-8 л/100 км;
  • при этом Equinox является надежным автомобилем.

Кузов

Внешний дизайн автомобиля выглядит довольно агрессивно, даже спустя многие годы, внешний вид автомобиля по-прежнему остается актуальным. Краска тускнеет со временем, но при желании, машину можно отполировать, и она будет выглядеть немного лучше. Но слой краски у Опелей достаточно тонкий, поэтому машину легко царапается. Зато лакокрасочное покрытие достаточно эластичное и если происходят удары, то краска не слетает с кузова.

Металл обработан хорошо, поэтому он очень долго сможет противостоять коррозии. Если на металле не будет краски, то только через год начнут появляться мелкие точечки ржавчины. Но обычно по гарантии владельцы устраняли такого рода дефекты, а некоторые красили проблемные места сами. Если и случается, что кузов заржавел, то это значит был некачественный ремонт после ДТП или еще какая-то глупость владельца.

Слабые места в кузове Астры H – нижний шов порога, в передней части — места пескоструя, верхняя часть порога, а также места, где крепится подрамник и места, где трется уплотнитель двери на задней стойке. Также ржавчина может появляться на кромке капота спереди, и на крыше. Эти места защищены не так хорошо, как весь автомобиль. На особенно старых экземплярах на крышке багажника и задних дверях тоже может появляться коррозия. Но в большинстве случаев, проблемы с коррозией – большая редкость, Астра – на фоне своих конкурентов отлично защищена от коррозии, причем у нее почти нет пластиковых панелей для защиты кузова.

Если случалось ДТП, то качество ремонта не особо высокое, а стоимость ремонта высокая на официальном сервисе. Поэтому автомобили после ДТП ездят со слоями шпатлевки или с кузовными элементами, купленными на разборке, причем качество сборки и покраски тоже бывает сомнительным. В общем, надо обязательно подбирать автомобили, которые не были в ДТП, тогда с ними меньше будет в будущем проблем.

На Астре обычно после 150 000 км пробега петли дверей начинают проседать, поэтому потребуется сделать регулировку, а это делать довольно сложно. Также дверь багажника на хэтчбеках через долгие годы эксплуатации начинает постукивать и теряет герметичность. Здесь тоже надо делать регулировку замка, а также можно поменять уплотнители. На боковых дверях тоже со временем надо менять уплотнитель, чтобы дверь закрывалась с приятным звуком и во время езды не было посторонних шумов.

Хромированные накладки через некоторое время облезают, поэтому многие владельцы красят их матовым лаком, потому что восстанавливать хромированные накладки – это дело недешевое. Ветровое стекло в автомобиле крепкое, не боится мелких камешков, но со временем, конечно, затирается. Фары слегка слабоваты, потому что колпак сделан из довольно мягкого материала, который через 6 лет будет сильно затертым. Также со временем выгорают рефлекторы, ксенон или галоген также прослужат примерно по 6 лет. Можно менять фару целиком, а можно восстановить, сейчас есть такая возможность.

На некоторых автомобилях установлена адаптивная оптика с AFL. Такая система довольно дорогая, если она выйдет из строя. Оригинальные адаптивные фары стоят ¼ от стоимости машины. Но несмотря на то, что они такие дорогие, их редко воруют с машины, в отличие от премиальных кроссоверов, с которых фары частенько снимают по ночам.

Противотуманки быстро трескаются, если по ним попадают камешки или при неправильном использовании, как дополнительное освещение. Их надо включать, только когда есть туман, а когда тумана нет, то они сильно слепят других водителей, в дождливую погоду особенно. Также часто случается, что обвисают бампера, можно на шурупы их посадить, но есть способ получше – купить новые планки крепления. Локеры сделаны из слабого пластика, но их можно поменять на более крепкие неоригинальные, они стоят около 2000 рублей.

Еще в Астре нижняя резиновая часть бампера начинает свисать, если она за что-то зацепится, то оторвется полностью и будет не очень приятно. Поэтому если эта резиновая часть целая, значит, за машиной следили и ездили на ней аккуратно.

Интерьер нового компактного кроссовера

Салон новинки пятиместный, и, несмотря на компактные внешние размеры, в нем достаточно места для расположения водителя и пассажиров. Кресла водителя и переднего пассажира имеют правильную анатомическую форму, которая одобрена врачами-терапевтами, что подтверждается соответствующим сертификатом.

Для комфорта пассажиров второго ряда предусмотрен широкий подлокотник с подстаканниками и отсеком для хранения. Кроме того, сидения заднего ряда можно перемещать вперед и назад, регулируя тем самым пространство для ног пассажиров и полезный объем багажного отделения.

Оформление центральной консоли и приборной панели аналогично новому поколению моделей Астра и Инсигния.

С помощью широкого сенсорного дисплея осуществляется управление не только аудиосистемой, но также микроклиматом и другими системами автомобиля.

Особенности кузова Опель Корса

Еще в ХХ веке кузов считался самым уязвимым местом моделей Opel, породив устойчивые ассоциации со ржавчиной и коррозией. Используя пластик, сплавы алюминия и оцинковку (отсутствующую только на крыше), разработчики изменили тенденцию, представив в лице Corsa авто, которое практически не подвержено коррозии, исключая ситуации связанные с механическими повреждениями. В остальном царапины, сколы, другие дефекты не гниют годами, даже если отслоение краски имеет большие размеры.

Опасными зонами выступают слабое днище, закрытые швы и стыки. Здесь, несмотря на качественный материал, ЛКП легко сходит за счет ударного воздействия, песка, камней, что приводит к необходимости перекрашивать задние крылья (страдают 3-дверные версии) арки (особенно у 5-дверных модификаций) и края капота. С 2008 года Опель Корса прекратили комплектовать дверными молдингами, что увеличило число вмятин и сколов.

ВАЖНО! Очень часто владельцы сталкиваются с плохим состоянием швов над двигателем, закупоркой сливных каналов лобовых стекол, попаданием влаги в салон. Проблемы носят локальный характер и при отсутствии ДТП, коррозия исключается

В процессе эксплуатации часть хозяев, использует дешевые китайские запчасти, обращается к услугам неквалифицированных механиков, пытается экономить на окраске, что неизменно образует ржавчину.

В базовой версии, автомобиль комплектуется лобовым стеклом Pilkington, способным выдержать сильное механическое воздействие. Заднее стекло стоит намного дороже, а его нити обогрева быстро осыпаются, требуя дорогостоящего ремонта.

Выделяются фары AFL, которые на момент выхода не имели равноценных аналогов. Несмотря на сильный свет они склонны к затиранию, нуждаясь в полировке и реабилитации фиксирующих узлов, если бампер испытывал ударное воздействие. Через несколько лет нарушается работа рефлектора и приводов линз, вынуждая прибегать к замене фар.

Традиционные ценности

Многие любят технику марки Opel за комфорт и продуманность — и новый Grandland X их точно не разочарует. Эргономика выверена в мелочах, а интерьер лаконичен и рационален — то, что нужно и в городе, и в дальней дороге. Кресла нового кроссовера имеют сертификат AGR (немецкой организации, исследующей предотвращение травм позвоночника), что равносильно наивысшей оценке в области удобства и эргономичности. Добавим к этому огромный багажник объемом 514 литров, складывающиеся в соотношении 60/40 задние сиденья и лючок для длинномеров и получим универсальный и удобный автомобиль, востребованный у самых разных пользователей.

Экстерьер нового кроссовера 2020 модельного года Опель Grandland X

После рестайлинга модель Grandland X выглядит очень стильно и интересно. Плавные и мягкие линии отлично сочетаются с выпуклыми элементами на кузове.

Ниже линии капота автомобиля начинается фальшрадиаторная решетка. Она имеет довольно интересный рисунок. В ее верхней части установлен логотип компании Opel, от которого в обе стороны отходят серебристые линии.

Фары головного света оснащены мощной оптикой и стильными светодиодными элементами. Они выполнены в форме 2 изогнутых линий, которые располагаются в верхней части фар.

По периметру всего кузова автомобиля установлен специальный защитный обвес. Он выполнен из черного пластика. На дверях, а также на капоте кроссовера присутствуют теснения. У кроссовера довольно узкая линия остекления. Повторители сигнала поворота установлены на передних крыльях автомобиля.

Задняя часть новой версии авто выглядит довольно интересно. Ниже линии остекления двери багажника, установлена эмблема компании Opel. Вытянутые фары габаритных огней установлены на крыльях авто. Они немного заходят на дверь багажного отделения.

Задний бампер состоит из 2 частей. Нижняя создана из черного пластика. Верхняя же покрашена в тот же цвет, как и кузов. На бампере присутствуют 2 светоотражателя прямоугольной формы. Также на нижней части заднего бампера крепится номер государственной регистрации автомобиля.

Тормозная, рулевая система и подвеска Корсы

Независимо от версии Опель Корсы, будущим владельцам авто, необходимо заранее подготовиться к скрипам колодок, а после пробега в 150 тыс. км изнашиванию пыльников и пальцев суппортов, особенно задних. Несмотря на надежные барабаны указанных узлов, отслеживается при каждом техобслуживании.

АБС и тормозные магистрали нареканий не вызывают, в отличие от подвески, которая:

ВНИМАНИЕ! Является уязвимым местом автомобиля. Так версии B и C грохотом напоминали старые ВАЗ, но в модификации D, проблему устранили путем увеличения ресурса задних рычажных сайлентблоков и услуг новых поставщиков стабилизационной тяги

Заметную хрупкость демонстрируют ступичные подшипники, шумящие еще до преодоления рубежа в 100 тыс. пройденных километров, особенно если используются диски 16 дюймов и, имели место боковые удары. Единственным способом сохранить детали, выступает бережное отношение, в этом случае им не страшны даже 200 тыс. км пробега, но при покупке с рук проверка обязательна.

Рулевое управление имеет электрический усилитель, а нарушения в работе связаны с его отказом, дефектами пыльников, застучавшей рейкой. Все они вызваны различными причинами от перегоревших индикаторов и проводов, до сбоев модулей АБС, BCM. Очень часто ломается сигнализатор положения усилителя, который сложно ремонтируется и дорого стоит. Ошибки наблюдаются при слабом генераторе, аккумуляторе, бортовом напряжении.

В целом же, несмотря на габариты, автомобиль хорошо двигается, особенно при наличии качественной трансмиссии и мотора.

Подвеска и управление в автомобиле

Тормоза в Опелях надежные, редко приносят сюрпризы. Если вовремя менять колодки и диски, то проблем не будет. После 200 000 км пробега придет время менять пыльники. Диски служат очень долго – выдерживают 5 замен колодок или 150 000 км пробега, не чувствительны к перегреву и лужам

Также стоит обратить внимание, что если в машине пробег около 100 000 км., а диски новые, значит, пробег был скручен

С задними колесами ситуация немного другая – новые суппорта идут с механизмом стояночного тормоза, поэтому они со временем могут закисать, чтобы поменять колодки, потребуется ехать на сервис, потому что придется разводить колодки необходимым инструментом.

Это Опель, все кто покупают такой автомобиль хотят сэкономить, поэтому обычно на сервисе за ремонт большие деньги не берут. Конечно, бывают недобросовестные сервисы, которые не хотят сильно работать и предлагают сразу поменять деталь в сборе, тем самым заработав на самой детали, и выиграв время на ремонте.

Подвеска в Astra H надежная и обеспечивает достойный комфорт. Главное не допускать, чтобы пружины сильно проседали, и в багажнике держать без надобности лишний вес тоже не стоит. Потому что будет уменьшаться срок службы втулок задней балки. Обычно эти втулки служат примерно по 100 000 км., если ездить по хорошим дорогам, например, в Москве, то 200 000 они прослужат.

В передней подвеске, обычно быстрее всех узлов, изнашиваются опоры стоек и задние сайлент-блоки L-образного рычага. Опоры начинают скрипеть уже после 60 000 км. пробега. Все дело в том, что маловато смазки в подшипнике, а также у пыльника не совсем правильная конструкция и в нем скапливается грязь. После замены желательно подшипник получше смазать, можно залить туда консистентную смазку.

Кстати, на автомобилях с ксеноном датчики уровня подвески быстро выходят из строя, поэтому их приходится периодически менять. Управление в Astra H тоже достаточно надежное, рулевые наконечники и рулевые тяги со временем надо менять. После 200 000 км желательно поменять жидкость в гидроусилителе руля. Реечный механизм надежный, редко появляются люфты или течи. В дорестайлинговых автомобилях с обычным гидроусилителем руля жидкость загрязняется быстрее, но зато насос гидроусилителя здесь дешевле и жидкость менять легче.

Также на эту тему вы можете почитать:

Немцы показали свой Volkswagen Atlas еще и в Лос-Анджелесе

Aуди Q5: до и после рестайлинга. Что изменилось в новом Q5?

Ленд Ровер Дискавери 3-го поколения на вторичном рынке

Настало время Форда Фиеста

Nissan Teana второго поколения с надежными моторами

Alexander Stepanoff 11 ноября, 2016

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: автомобили с пробегом, Немецкие автомобили

Подведем итоги

В целом, вниманию потенциальных владельцев представлено компактное и экономичное авто. Его небольшая популярность вызвана предвзятым отношением россиян к маленьким машинам, а на имидж сильно повлияли сложности с коробкой, электроникой и подвеской.

Несмотря на сложности, вопрос брать или не брать, на повестке не стоит. Автомобиль полностью оправдывает свою цену, а в версиях 1,2 и 1,4 литра разработчикам удалось устранить фундаментальные проблемы

При покупке с рук, основное внимание уделяется состоянию кузова, электрической системы, механике

Фотографии Новой Опель Корса

Также на эту тему вы можете почитать:

Mazda 3 BM: расходы на содержание автомобиля

Вопросы при покупке нового недорогого автомобиля?

Немцы объявили прайс-лист на новый Audi Q5

Какие бизнес-седаны больше ценятся на вторичном рынке

Как правильно тормозить в сложных и в обычных ситуациях

Alexander Stepanoff 25 июля, 2017

Опубликовано в: Немецкие автомобили, Полезные советы и устройство авто

Метки: Opel, автомобили с пробегом, Женские авто, Немецкие автомобили, Советы автомобилистам, Экономичные

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *