Обзор сцепления фирмы сакс

Комплектация сцепления

Вся конструкция системы сцепления состоит из нажимного диска, ведомого диска, фрикционных накладок, системы привода и педали. Рассмотрим, для чего нужен каждый элемент.

Нажимной диск или корзина сцепления

Это круглая пластина с характерной выпуклостью. Внутрь основания встроены выжимные пружины, соединенные с круглой прижимной площадкой. Диаметр площадки равен диаметру маховика, а одна из ее сторон зашлифована. Пружины приводятся в действие выжимным подшипником и сдвигаются к центру нажимного диска. Корзина прочно прикреплена к маховику.

Ведомый диск

Ведомый диск находится между маховиком и прижимной площадкой. В него вмонтирована шлицевая муфта для подсоединения первичного вала КПП. Площадка оборудована демпферными пружинными пластинами с независимыми фрикционными накладками. Они сглаживают вибрации, возникающие в момент включения сцепления. Круглый диск имеет лучевое основание.

Фрикционные накладки

Изготавливаются из углеродистых композитов, кевларовых нитей или керамики. Место расположения — ведомый диск. Чаще всего, они крепятся к основе специальными заклепками. Шлицевая муфта располагается внутри накладок.

Система привода и выжимной подшипник

Наиболее распространенный вид привода — механический. Педаль в сочетании с подвижным тросом позволяет управлять выжимом сцепления. Подшипник представляет собой круглую площадку, соответствующую диаметру выжимных пружин в центре нажимного диска. Элемент крепится на кожухе вала КПП и приводится в действие коромыслом привода.

Особенности

Компания Sachs присутствует на международном автомобильном рынке еще с позапрошлого столетия. В 1895 году ее производство было ориентировано на изготовление шариковых подшипников. Уже сегодня бренд занимается производством амортизаторов, систем сцеплений, запчастей для этих механизмов, а также других комплектующих деталей.

Комплект сцепления Sachs

Что касается непосредственно сцеплений, то комплект Sachs включается в себя вал механизма, корзину, а также выжимной подшипник. В комплекте с оригинальной продукцией производитель также предоставляет покупателю специальную смазку для установки. На практике же на российском и украинском автомобильном рынках очень часто можно встретить комплекты Sachs, в которых нет выжимного элемента. Также следует отметить, что комплекты Sachs предлагаются для многих марок авто. Более того, некоторые производители сами рекомендуют использовать эту продукцию. В частности, речь идет о:

  • Ауди;
  • БМВ;
  • Фиат;
  • Форд;
  • Хонда;
  • Ягуар;
  • Мазда;
  • Мерседес Бенз;
  • Митсубиси;
  • Ниссан;
  • Порш;
  • Пежо и т.д.

По утверждению производителя продукции, сцепление Sachs, а также дополнительные элементы механизма позволяют обеспечить хорошее соединение мотора авто с КПП. Кроме того, с начала эксплуатации изготовитель гарантирует потребителю, что его продукция не требует технического обслуживания и ухода. В результате оптимальной передачи крутящего момента обеспечивается плавное и практически незаметное для пассажиров транспортного средства переключение скоростей.

Комплект сцепления Sachs

Кроме того, согласно официальным данным, все механизмы Sachs комплектуются безасбестовыми накладками. Также известно, что на практике механизмы компании Sachs способны выдерживать огромные нагрузки, а это является немаловажным фактором для российских дорог. Разумеется, это напрямую отражается на стоимости комплекта.

От использования Sachs производитель гарантирует потребителю:

  • высокий уровень надежности во время езды;
  • полную передачу мощности автомобиля;
  • повышенный срок службы устройства;
  • отличное включение сцепления и, соответственно, переключение скоростей (при условии нормальной работы коробки передач);
  • водителю не нужно прикладывать больших усилий для нажатия на педаль.

Сцепление компании было создано и выпущено в результате долгих разработок в области автомобильного транспорта. Согласно статистическим данным, эти устройства целесообразно использовать в тяжело нагруженных легковых машинах. Производитель гарантирует своему потребителю только отличную и бесперебойную работу элемента в широком диапазоне эксплуатации:

  • в условиях городских пробок;
  • в условиях интенсивного движения на трассе;
  • в условиях езды по сельской местности;
  • при различных стилях спортивной езды.

Комплект сцепления Sachs

Кроме того, по утверждению производителя у автомобилистов не возникнет проблем с монтажом устройства, поскольку Sachs легко можно установить вместо стандартного сцепления. Что касается преимуществ, которые гарантируются каждому покупателю:

  • повышенный ресурс эксплуатации, который особенно может быть заметен при использовании транспортного средства с прицепом;
  • прочная конструкция механизма, даже во время частых переменных нагрузок на автомобиль;
  • значительно улучшенная динамика езды (актуально для автомобилистов, предпочитающих спортивный стиль езды);
  • без проблем можно установить вместо обычного стандартного устройства.

Видео от Ивана Иванова «Обзор Sachs»

В этом видео автолюбитель делает обзор продукции Sachs.

Автомобилисты знают, что при выборе сцепления стоит отдавать предпочтение изделиям надежных производителей корзин и дисков сцепления, выжимных подшипников и сцеплений в сборе для легковых и грузовых автомобилей. Именно такие? комплектующие ведущие мировые компании включают в оригинальную сборку автомобилей.

При выборе сцепления для? автомобиля стоит отдавать предпочтение изделиям? известных производителей.

Чтобы избежать покупки контрафакта вместо оригинальной продукции, при выборе сцепления стоит обратить особое внимание на некоторые нюансы. Сцепление, соответствующее международным стандартам, обеспечивает мягкое и комфортное управление автомобилем

Оно? будет работать без сбоев, потому что оно было произведено с использованием инновационных технологий и на всех этапах производства подвергалось строжайшему тестированию

Оно? будет работать без сбоев, потому что оно было произведено с использованием инновационных технологий и на всех этапах производства подвергалось строжайшему тестированию

Сцепление, соответствующее международным стандартам, обеспечивает мягкое и комфортное управление автомобилем. Оно? будет работать без сбоев, потому что оно было произведено с использованием инновационных технологий и на всех этапах производства подвергалось строжайшему тестированию.

Контрафактное сцепление, изготовленное из низкокачественных материалов с нарушением технологии, будет обладать ?неудовлетворительными ?эксплуатационными характеристиками. ?При часто повторяющемся резком разгоне автомобиля срок? службы поддельного сцепления? будет минимальным. При низких оборотах двигателя контрафактное сцепление также ?будет быстро выходить из строя. ?

Диски оригинального? сцепления отличаются ?отличными шумопоглотительными и фрикционными свойствами. Еще одна особенность – продолжительный срок эксплуатации.

Визуально отличить контрафакт от оригинала бывает непросто

Следует обратить внимание на упаковку, размер шрифта надписей на корзине, а также? способ нанесения фирменного знака, наличие окраски демпферных пружин. Покупателю помогут простые правила:

  1. Различия в нанесении фирменных знаков – верный признак контрафактной продукции. Производители поддельных сцеплений часто экономят на качестве логотипов.
  2. Оригинальные сцепления продаются только? в фирменной упаковке производителя, в то время как? контрафат может продаваться вообще без коробки.
  3. Часто у контрафактных сцеплений,? в отличие от оригинальной продукции, демпферные пружины не окрашены.
  4. Если автозапчасть оригинальная, то? надписи и номера на сцеплении будут нанесены крупным шрифтом.? Мелкий шрифт – признак подделки.
  5. ?На оригинальные сцепления продавец обязан выдать Вам? гарантию производителя.

В контрафактных дисках сцепления часто используются материалы низкого? качества. Они не в состоянии ?передать мощность двигателя полностью. Разгон автомобиля в этом случае будет значительно затруднен.

Ремонт сцепления, которое вышло из строя, – трудоемкий и дорогостоящий процесс. Необходимо? снимать коробку передач, покупать дополнительные запчасти.

Контрафактные? диски сцепления быстро разрушаются. Опасно то, что фрагмент диска может застрять между маховиком и нажимным диском. Это проводит к возникновению? проблем с остановкой автомобиля, ?создаст угрозу для жизни и здоровья водителей, пассажиров и пешеходов. Необходимо помнить о том, что контрафактное ?сцепление может привести к возгоранию автомобиля.

Хотите, чтобы ваш автомобиль был долгожителем? Тогда при покупке запасных частей и сцепления в том числе, нужно быть аккуратным. Подделки заполонили большую часть авторынка и уже не в новинку, что даже для китайского автомобиля можно приобрести китайскую подделку вместо оригинальной запчасти.

Наша рекомендация: приобретайте запасные части у официальных дилеров.

Но что делать, если дилера нет в вашем городе или цены у него просто заоблачные? Можно попробовать найти продавца на авторынке или через сеть Интернет. И в том и в другом случае, чтобы не купить поддельное сцепление на ваше авто, необходимо знать несколько мелочей, которые помогут определить уровень качества изделия.

Как отличить подделку от оригинала

Теперь следует разобраться в вопросе о том, как можно отличить оригинал сцепления Sachs от подделки и что на это указывает.

Существует несколько способов, как можно проверить на подлинность комплект сцепления под брендом Sachs. Во многом эти меры и опознавательные знаки определили сами автолюбители, заинтересованные в покупке качественных комплектующих.

  1. Упаковка. Первое, с чего нужно начинать проверку на подлинность, – это упаковка. Невооружённым глазом бывает сложно отличить и понять, перед вами подделка или же оригинальный комплект сцепления. На упаковке оригинального товара всегда присутствует информационная наклейка. На ней указано, какие элементы и с какими характеристиками находятся внутри. Просто сопоставьте описание на упаковке с содержимым коробки. Если есть какие-то отличия, даже незначительные, перед вами подделка.
  2. Номенклатурные номера. Ещё один способ, как можно определить подделку и отличить её от оригинального сцепления производства фирмы Sachs. Покупая сцепление в сборе, каждая составная часть комплекта, то есть подшипник, диск и корзина, обязательно должны иметь собственный оригинальный номенклатурный номер. Этот цифровой код достаточно ввести на сайте производителя в соответствующих разделах или в каталогах. Для проверки доступны электронные и PDF каталоги.
  3. Корпус диска и корзины. Внимательно посмотрите на внешний и внутренний периметр корпуса этих элементов. В оригинале обязательно присутствует надпись и логотип компании Sachs. Эти данные дополняются номером и сведениями про страну, где была изготовлена деталь.
  4. Лепестки. Обязательно должны находиться на одном уровне. Если есть отклонения, это не оригинал. Покупать такой комплект не рекомендуется.
  5. На лепестках и заклёпках лепестков внутри корзины предусмотрены индивидуальные номера для каждого из них. Проверьте наличие соответствующей маркировки.

Многие продавцы являются официальным представителем бренда Sachs. Так вы снизите вероятность столкнуться с фальшивыми комплектами.

Сколько прослужит неоригинальная деталь, прогнозировать очень сложно. Но вы точно потратите деньги на компоненты более низкого качества, которые быстро дадут о себе знать.

Источник

Собираем информацию

В связи с тем, что полный рейтинг амортизаторов очень велик, предоставляем вам краткую информацию о фирмах – производителях и марках амортизаторов, представленных на авторынках нашей страны:

Различные марки амортизаторов значительно отличаются не токлько качеством и надежностью, но и ценой.

  • «Monroe» (Монро). Американская компания, старейшая из всех производителей амортизаторов. Контролирует 25% мирового рынка амортизаторов. Ее бельгийское подразделение производит 90 000 амортизаторов ежедневно. Амортизаторы Монро отличаются неизменно высоким качеством, надежностью и долговечностью работы;
  • «Sachs» (Сакс) – ведущий мировой производитель амортизаторов, работающий с такими гигантами автоиндустрии, как Mercedes, Saab, Audi, Peugeot, BMW. Отличительной чертой данной марки является долговечность, комфортность, гарантия безопасности;
  • «Koni». Фирма, которая специализируется на изготовлении амортизаторов. Отличительная черта продукции данной марки – регулируемые характеристики. Универсальность амортизаторов позволяет подобрать оптимальный вариант;
  • «Bilstein». Фирма, выпускающая не только обычные варианты демпферов, но и спортивные амортизаторы. Если вы живете в суровом климате (амортизаторы практически не поддаются температурным колебаниям) и ездите по неровным дорогам, тогда амортизаторы этой марки именно то, что вам нужно;

Каждый автолюбитель делает свой выбор амортизаторов, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей.

«Boge». Немецкая марка амортизаторов, достать которые на европейских рынках достаточно тяжело;

«Kyb» (Каяба). Главное отличие японских амортизаторов «Kyb» – отменное качество, не высокая стоимость, широкий ассортимент;

«Tokico». Фирма – производитель, выпускающая амортизаторы «Токико» (tokico), является второй по величине в Японии в секторе изготовления автомобильных амортизаторов. Если вы выбираете и решаете, какие амортизаторы лучше Каяба или Токико, тогда определяющим фактором для вас будет жесткость пружин. По словам экспертов Токико – мягче;

«Torr». Немецкая марка, с сертифицированным качеством и гарантией безопасности на дороге;

«Мандо» (Mando), корейский вариант демпферов. Отличаются они мягкостью, хорошими эксплуатационными характеристиками, при том на такие амортизаторы цена тоже будет вполне доступной;

«Miles». Бельгийский производитель представил на нашем рынке широкий ассортимент запчастей. Эти амортизаторы имеют хорошую степень поглощения колебаний от дороги, обеспечивают плавность хода автомобиля при надежной сцепке колес с дорогой;

«Fox». Марка, специализирующаяся на амортизаторах для внедорожников, гоночных машин, мотоциклов и снегоходов.

Надеемся, что с нашими подсказками вы определите для себя лучших производителей амортизаторов и сделаете оптимальный выбор.

Особенности сцепления Sachs

Rizoma

Компания Sachs была основана ещё в конце 19 века в Германии. Изначально производитель занимался выпуском подшипников, но со временем начал расширять свой ассортимент, в результате чего компания сконцентрировалась на автомобильной промышленности.

В 1987 году компания вошла в состав крупного концерна Mannesman. Перестановок было достаточно много, но в итоге известный бренд является частью холдинга Atecs Mannesman. Основной специализацией является выпуск следующих компонентов:

  • элементы подвески;
  • пружины;
  • сцепление;
  • амортизаторы;
  • резинотехнические изделия и пр.

Всего в ассортименте свыше 6 тысяч различных наименований продукции. У компании имеется 17 заводов. Это позволяет ответить на вопрос о том, кто производит востребованное сцепление под маркой Sachs. Есть несколько предприятий, поставляющих детали в разные страны мира, включая Россию.

Разработками фирмы Sachs активно пользуются ведущие автокомпании. В их числе:

  • BMW
  • Audi
  • Mercedes
  • Volvo
  • Volkswagen
  • Man и пр.

Если же говорить про комплект сцепления Sachs и что в него входит, тут стоит сделать акцент на некоторых моментах.

Ассортимент элементов и узлов, непосредственно связанных со сцеплением на машинах, обширный. В него входят:

  • готовые комплекты;
  • комплекты с маховиков;
  • диски сцепления;
  • выжимные подшипники;
  • корзины;
  • маховики;
  • рабочие цилиндры сцепления;
  • главные цилиндры;
  • инструменты и расходные материалы для СТО и автосервисов.

Одним из инновационных решений компании является сцепление с компенсацией износа. Разработка получила название Sachs Xtend.

Автомобилистов интересует, что входит в комплект при покупке сцепления фирмы Sachs. Обычно он включает в себя:

  • корзину сцепления;
  • диск сцепления;
  • выжимной подшипник;
  • смазку.

Что интересно, иногда на рынках встречаются и неполные комплекты. Из комплектации почему-то исключают выжимной подшипник и его требуется докупать отдельно. А вот смазка обычно идёт в качестве подарка. Это не обязательный компонент комплектации.

Если на автомобиле установлена автоматическая роботизированная коробка, тогда для таких случаев требуется приобретать комплект двухдискового сцепления. Такой в ассортименте немецкого бренда также имеется.

Увы, компания перестала производить все комплектующие самостоятельно. Некоторые компоненты по факту состоят из комплектующих других фирм. Ярким примером является Valeo. То есть сцепление Sachs уже может и не быть оригинальным немецким продуктом. Просто по заказу главного холдинга ZF, куда входит Sachs, делается заказ деталей, которые затем собирают в комплект якобы оригинального сцепления под брендом Sachs. Схема действительно сложная и запутанная. Хотя при этом производитель гарантирует высокое качество, вне зависимости от поставщика деталей. Не все автолюбители с этим согласны.

Сцепление сакс на Газель Бизнес и Некст с Камминз 2,8: как отличить оригинал от подделки. — Астра Моторс на DRIVE2

Компания Астра Моторс перестала вести и обновлять блог. Информация в записях может быть неактуальной.

Запчасти и ремонт двигателей Cummins, 5% скидка на запчасти и 10% на работы Санкт-Петербург, Россия

На днях к нам на сервис приехал клиент на Газели Бизнес с двигателем Cummins ISF 2.8 на замену сцепления Сакс и привез свой комплект:

Диск сцепления ведомый SACHS 201878005456Корзина Sachs 063082001150 TYP MF 242 Подшипник выжимной Sachs 053151231031

С диском и корзиной вопросов не возникло, а вот выжимной сразу смутил большим люфтом.Принесли со склада свой и сравнили. Слева наш, а справа клиента:

Не нужно быть специалистом, чтобы отличить оригинал от подделки.Надписи Sachs Made in Gemany, а также артикулы на подделке отсутствуют. Различия по качеству также видны невооруженным взглядом.

Упаковка также отличается (оригинал слева):

Будьте внимательны и покупайте только оригинал!

P.s.: не рекомендуем на Камминсе экспериментировать с другими, более дешевыми комплектами сцепления. Много чего пробовали и ставили, а по факту родное сцепление сакс — самое лучшее в плане надежности, долговечности, комфорта при эксплуатации, а также по соотношению цена/качество.

Наша страница на DRIVE2:

Преимущества и недостатки

Автозапчасти sachs Прежде чем решиться на покупку комплекта Sachs для замены вышедшего из строя сцепления, нужно объективно взглянуть на его сильные и слабые стороны.

Популярность и высокий уровень спроса на сцепление фирмы Sachs обусловлено наличием объективных сильных качеств изделий. К плюсам можно отнести:

  • Для каждой модели автомобиля существует свой специальный комплект, индивидуально разработанный под конструктивные особенности машины.
  • На корзине используется большее число лепестков. Это даёт преимущество в плане мягкости выжима педали. Водителю приходится прикладывать меньшее усилие ногой, чтобы выжать сцепление. То есть узел становится мягким и податливым.
  • В конструкции выжимного подшипника предусмотрено использование фторопластового кольца. Хотя объективно по внешним данным оно скорее напоминает обычный пластик. Механическая прочность кольца практически аналогична металлическому аналогу, что продлевает срок службы узла и повышает надёжность сцепления.
  • В комплекте предусмотрена специальная смазка. Она необходима при установке и в процессе последующего обслуживания системы.
  • Стоимость сравнительно небольшая. Учитывая все сильные стороны и характеристики сцепления, цена действительно выглядит небольшой.

Это бренд с большим именем на международной арене. Не зря именно компанию Sachs выбрали как официального поставщика сцепления для гоночных болидов команды Ferrari в серии Formula 1.

Но не стоит торопиться с выводами.

У этого сцепления есть и некоторые недостатки. Речь идёт о таких минусах:

  1. Срок службы выжимного подшипника. Обычно, как заметили автомобилисты, он выходит из строя раньше, чем предусмотрено по гарантии. Хотя тут будет справедливо добавить, что такая ситуация связана не только с качеством изделия, но и во многом зависит от стиля управления автомобилем. При агрессивной езде подшипник действительно изнашивается быстрее заявленного срока.
  2. Подделки. Всё же это главный недостаток. На российском рынке и во многих других странах, где официально представлена продукция Sachs, встречается большое количество поддельных комплектов и деталей. И странно здесь то, что сама компания никаких особых мер для борьбы с подделками не предпринимает.

Учитывая все плюсы и минусы, подавляющее большинство автомобилистов склоняются в пользу сцеплений от Sachs. Их главной проблемой является купить оригинальный комплект.

Типы сцепления

Наиболее распространенными являются сцепления фрикционного типа. Крутящий момент в них подаётся ведущей частью на ведомую трением, которое действует на соприкасающиеся поверхности этих частей.

Обычно, модели автомобилей, имеющие механическую трансмиссию, обладают однодисковым сцеплением с диафрагменной пружиной. Конструкция содержит стальную крышку, прикрепленную болтами и шпонками и к задней части маховика, нажимной диск и, соответственно, диафрагменную пружину.

В течение последних пары десятков лет механизм сцепления постепенно прогрессировал. Рычажные сцепления, содержащие винтовые пружины, уступили место более современным диафрагменным. А та улучшалась благодаря модернизации гасителей колебаний кручения в ведомом диске, а также улучшению корзин сцепления.

В итоге мы получаем прекрасные конструкции, которые могут демпфировать вибрации, что положительно сказывается на комфортности и безопасности вождения. Компании LuK, Valeo и Sachs предлагают подобные механизмы как для моделей автомобилей зарубежных производителей, так и российских. Так что технологии, доступные раньше лишь иномаркам, теперь специально разработаны и для многих моделей российских авто. Для примера, в России продукция LuK поставляется для заводов ГАЗ, Москвич и ЗМЗ.

Принцип работы сцепления видео

https://youtube.com/watch?v=MJX5ifznz3E

Поделитесь информацией с друзьями:

Особенности этого сцепления

Известное и пользующееся большим спросом сцепление Luk по своей конструкции всегда считалось одним из лучших и надежных, благодаря использованию в собственном наборе гасителя вращательных колебаний ведомого диска и нажимного диска сцепления. Подобная система отлично уменьшает и подавляет вибрации, что предельно увеличивает комфорт во время езды. Компания Luk, в отличие от иных подобных предприятий, затратила немалые средства и приложила много усилий для совместимости своей продукции с автомобилями отечественного производства. Системы сцепления Luk подходят всем автомобилям, сходящим с конвейеров ВАЗ, ГАЗ и Москвич.

Если учитывать соотношение цена-качество, то комплекты сцепления этой фирмы признаны наиболее предпочтительными для использования на авто, выпускаемых Волжским автомобильным заводом. Высочайшее качество систем сцепления признано практически всеми крупными производителями авто на всех континентах:

Audi BMW Chevrolet Chrysler Citroen Ford Honda
Jaguar Kia Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel
Peugeot Porsche Renault Skoda Subaru Toyota Volkswagen

Высокое качество сцеплений компании Luk — это качество первичной комплектации авто. В изготовлении сцеплений используются передовые исследования компании

Большое внимание при разработке и производстве своей продукции уделяется удешевлению продукции и доступности ее покупателям с небольшими доходами

Прогнозирование рынка, эффективная логистика, конструктивное взаимодействие с потенциальными покупателями дает возможность удерживать цены на предельно низком уровне. Фирма привязывает соотношение цены к конкретной марке авто – это означает, что комплект сцепления на ВАЗ будет стоить намного дешевле комплекта на Порш.

Основные достоинства сцепления Luk:

  • высокое качество;
  • надежность;
  • долговечность;
  • износостойкость;
  • способность выдерживать очень частые выключения;
  • одна из самых высоких передач вращающего момента;
  • мягкий ход педали.

Как отличить оригинальные диски сцепления ZF SACHS КАМАЗ от подделки

Рынок запасных частей к отечественной коммерческой технике отличается насыщенностью предложений различных брендов. Особой популярностью пользуются оригинальные запчасти, хотя, как правило, они находятся в высшем ценовом сегменте. Покупая дорогую автодеталь хочется быть уверенным, что она прослужит долго, однако именно такие массово подделывают. Кратко мы уже затрагивали этот вопрос. Относительно сцепления Sachs КАМАЗ покупатели часто запрашивают диск 1878000206, на примере которого в данной статье попытаемся выделить отличительные черты оригинала от подделки.

Диски ведомые или просто диски ZF Sachs – являются составной частью комплекта сцепления автомобиля с механической КПП, куда еще входят диски нажимные (корзины) и подшипники выжимные. Продукция этого немецкого концерна поставляется на главные сборочные конвейеры всех российских производителей легкой и тяжелой коммерческой техники: КАМАЗ и Группы ГАЗ (УРАЛ, ГАЗ, ПАЗ, КАВЗ, ЛИАЗ). Продукция ZF Sachs отличается качеством и ходимостью, т.к. производится из лучших материалов, на современном оборудовании и проходит жесткое выходное тестирование, поэтому уровень производственного брака сведен к нулю.

Недобросовестные продавцы пытаются извлечь выгоду от популярности такой продукции, предлагая под ее брендом контрафактные элементы сцепления.

На что обращать внимание при покупке сцепления ZF Sachs разберем на примере диска 1878000206. 1. Эта позиция на вторичном рынке называется «КАМАЗовской», поэтому советуем выбрать ближайшего или более удобного для получения заказа именно для Вас дилера КАМАЗ или ZF Friedrichshafen AG

Маркетинговая политика и организация товаро-проводящих сетей указанных концернов дают возможность покупать продукцию приблизительно по одинаковым ценам

Эта позиция на вторичном рынке называется «КАМАЗовской», поэтому советуем выбрать ближайшего или более удобного для получения заказа именно для Вас дилера КАМАЗ или ZF Friedrichshafen AG. Маркетинговая политика и организация товаро-проводящих сетей указанных концернов дают возможность покупать продукцию приблизительно по одинаковым ценам

1. Эта позиция на вторичном рынке называется «КАМАЗовской», поэтому советуем выбрать ближайшего или более удобного для получения заказа именно для Вас дилера КАМАЗ или ZF Friedrichshafen AG. Маркетинговая политика и организация товаро-проводящих сетей указанных концернов дают возможность покупать продукцию приблизительно по одинаковым ценам.

2. Если Вы оптовый покупатель и обсуждаете долгосрочное сотрудничество, то попросите посмотреть склад и наличие на нем сцеплений ZF Sachs. В частности мы всегда готовы показать наши складские помещения, чтобы новый клиент убедился в достаточности элементов в наличии, а также что ему не показывается «выставочный» образец в единичном экземпляре.

3. Запросите копии сертификатов, подтверждающие дилерские полномочия организации, а также особо проследите, чтобы в счетах-фактурах на купленную продукцию указывались номера ГТД, по номеру которой можно отследить поступление в нашу страну импортной продукции.

4. Определите цену на диск Sachs 1878000206 с дилером. Конечно, это переговорный процесс, но если Вы намерены покупать в большом количестве, то любой продавец постарается дать минимально возможную цену.

Чего следует избегать, чтобы не купить поддельный диск Sachs?

3. Знайте как выглядят оригинальные диски сцепления Sachs.

На первый взгляд это может показаться сложным, но ниже мы покажем процесс получения оригинальных сцеплений на примере работы склада дилера ZF Friedrichshafen AG – ООО «ГАС Кватро».

Процесс получения и вскрытия промышленной упаковки (паллеты) с дисками Sachs 1878000206:

Общий вид диска:

Маркировка Sachs:

Демпферные пружины:

Фрикционная накладка:

Фотографии наглядно показывают: как поступает продукция к дилерам ZF Friedrichshafen AG и как маркируются оригинальные диски сцепления Sachs. Внимательно изучив их, Вы сможете с большой долей вероятности отличить оригинал, от контрафактного диска.

С советами по покупке сцеплений на другую коммерческую технику, можно ознакомиться в следующих статьях: МАЗ, ПАЗ, ГАЗель.

Как правильно пользоваться сцеплением на автомобиле

На практике работа со сцеплением автомобиля в основном выражается в выработке навыка правильного трогания с места, особенно на подъеме. При оживленном городском движении умелая работа с педалью позволит автомобилю двигаться плавно и не заглохнуть при резком торможении.

При начале движения, нужно, отпуская педаль сцепления, уловить момент соприкосновения дисков, уравновесить скорости их вращения, и дальше плавно отпустить педаль. Ориентир – число оборотов двигателя. Если двигатель работает равномерно, значит, сцепление включается правильно.

Сцеплением следует пользоваться лишь при старте, переключении передач и при остановке автомобиля. Выполнение этого требования продлит срок его службы.

  • Резкое или, наоборот, замедленное отпускание педали сцепления при старте приводит к ускоренному износу рабочей поверхности дисков.
  • Остановка на светофоре при нажатой педали и включенной передаче не лучшим образом скажется на работе нажимных пружин, подшипника и вилки выключения.

Две главные неисправности механизма сцепления – это недостаточно плотное соприкосновение дисков и недостаточно полное их разъединение.

  1. В первом случае сцепление пробуксовывает, а у автомобиля будет наблюдаться плохая динамика разгона. Обычно это является результатом износа ведомого диска, его фрикционных накладок.
  2. Во втором случае в результате неполного разъединения дисков при включенной передаче и нажатой педали автомобиль пытается поехать.

Если эти неисправности не устраняются регулировкой привода, то необходим ремонт самого механизма в стационарных условиях.

Какое сцепление купить

Двигатель

Выбирая комплектующую, обязательно обращайте внимание на объем и тип двигателя вашего автомобиля. От этих параметров зависит степень нагрузки на сцепление и, соответственно, его модификация

Материал изготовления

Если говорить о материале изготовления, то водителю придется выбирать между легкостью и мощностью. Органический материал обеспечивает плавность хода, однако, наиболее подвержен износу. Соответственно, его ресурс будет маленьким. Наиболее длительный ресурс у кевларовых сцеплений. Они износостойки и не боятся повышенных температур.

Для тюнинговых и спортивных автомобилей актуальны медные накладки. Они передают повышенный момент вращения на КПП при условии минимального прижимного усилия. Минус таких элементов — повышенный износ маховика и корзины. Для комфортной езды в любых условиях актуальными будут 6-8 фрикционных накладок. Стандартно они изготавливаются из органики.

Состояние сцепления

Выбирая систему сцепления, обращайте внимание на внешнее состояние деталей. На поверхности не должны прослеживаться сколы и трещины

Выбирайте деталь с равномерными заклепками (одинаковая форма и размер). Не покупайте элемент с остатками масла или смазки на поверхности. Шероховатость на внешней части не должна быть чрезмерной.

Недостатки сцепления Sachs

Как может показаться на первый взгляд, сцепление Сакс имеет только преимущества. Однако на деле это не совсем так. Прежде всего, следует выделить достаточно высокую стоимость комплекта по сравнению с другими аналогами.

Также не все автовладельцы довольны механизмом после установки. Некоторые отмечают «жесткую» работу, появление посторонних звуков и вибрации на отдельных или всех передачах. Также отмечается потеря мощности на новом сцеплении уже через несколько тысяч километров пробега, могут возникать проблемы с корзиной, диском сцепления и другими элементами.

Обратите внимание, как и любое другое изделие, пользующееся популярностью и большим спросом, на рынке встречается большое количество подделок сцепления  Sachs. По этой причине большинство негативных отзывов появляются именно в результате того, что владелец вместо оригинального фирменного комплекта устанавливает изделие сомнительного качества, произведенное неизвестными фирмами.. Еще добавим, что некоторые владельцы в целях экономии устанавливают не полный комплект (например, меняется только диск сцепления или корзина), при этом остальные элементы остаются старыми

Еще добавим, что некоторые владельцы в целях экономии устанавливают не полный комплект (например, меняется только диск сцепления или корзина), при этом остальные элементы остаются старыми.

В этом случае также нельзя говорить о нормальной работе механизма. Еще нельзя исключать имеющихся проблем с маховиком, КПП и другими узлами, агрегатами и элементами, а также ошибок при установке сцепления и обратной и сборке.

Становится понятно, что предельно важно приобретать механизм у проверенных поставщиков, что гарантирует его оригинальность. Также устанавливать сцепление должен квалифицированный опытный специалист.. Еще не следует полагать, что замена сцепления на новое способна решить другие проблемы (например, выработка на маховике, неполадки привода сцепления, кулисы, поломки самой коробки передач и т.д.)

Качественная работа механизма сцепления возможна только в том случае, если весь механизм новый, правильно установлен, а также нет других неисправностей автомобиля

Еще не следует полагать, что замена сцепления на новое способна решить другие проблемы (например, выработка на маховике, неполадки привода сцепления, кулисы, поломки самой коробки передач и т.д.). Качественная работа механизма сцепления возможна только в том случае, если весь механизм новый, правильно установлен, а также нет других неисправностей автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *