Основные недостатки тойота камри с пробегом (toyota camry xv40)

Содержание:

Введение

В 2006 году японский автомобильный гранд ТОЙОТА запустила в производство новую модель серии «Камри». Новая модель Toyota Camry v40, спустя несколько месяцев после того, как сошла с конвейера, вышла в лидеры продаж по всему миру и получила массу новых поклонников. А ведь было за что … Один только экстерьер чего стоил. А технические характеристики силового агрегата, могли оставить позади многих именитых конкурентов!

Toyota Camryv 40 фото

Некоторые владельцы машины не смогли полюбить её полностью. Поэтому сотни автолюбителей начали «улучшение» и усовершенствование своих любимых железных коней. Часть авто, которая не устраивала владельца, соответственно была изменена.

Существует несколько вариантов тюнинга автомобиля:

  1. совершенствование двигателя
  2. улучшение ходовой части
  3. изменение внешнего вида и салона
  4. замена оптики и задних фонарей
  5. так называемый «полный фарш» когда изменяется всё, что перечислено выше.

Надежность кузова

ЛКП здесь слабенькое, через время появляются мелкие вспучивания, царапины и сколы. Больше этому подвержена передняя часть, но есть решение – использование бронепленки. Протирается краска на ручках деверей, да и просто постепенно мутнеет.

Ржавчина Camry XV40 – явление редкое, обычно встречается по краям колесных арок Московских автомобилей. Больше ржавчине подвергается днище на подрамниках, около переднего лонжерона и в моторном отсеке.

Это основные более-менее серьезные недостатки, что на фоне конкурентов накладывает понятие прочного. Все остальное обычные мелочи, возникающие у некоторых автомобилей. Губа дорестайлинговых автомобилей часто обламывается об бордюры или сугробы. Усиление помогает ненадолго, лучшим выходом будет установка дорогостоящего бампера рестайла.

С возрастом затирается мягкое лобовое стекло, мутнеет головная оптика. Фары больше склонны к выгоранию рефлектора, чем к помутнению. Дренаж лобового стекла Toyota Camry XV40 засоряется неохотно, чтобы есть забить нужно постараться.

Зимой могут примерзнуть двери – нормальное явление, правда не стоит сильно дергать ручку. Рассыпанные зимние реагенты также негативно влияют на хромированные декоративные накладки.

Будьте аккуратны на АЗС. За лючком бензобака тонкий металл, случались даже случаи пробития дыры заправочным пистолетом.

Трансмиссии

В пару двигателям полагалась либо 6-ступенчатая механика E351, либо автоматическая коробка Aisin. 2,4-литровому мотору идет 5-диапазонная U250E/U151E, а V6 оснащается 6-диапазонной U660E. По надежности КПП показали себя достойно.

Механика традиционно живучая, но ничего не бывает вечным. С возрастом изнашивается кулиса и появляется люфт. «Профессионалы» умудряются сорвать тросы привода шестой Камри или погнуть рычаг. После 150 тысяч нужно менять сцепление, а вместе с этим лучше поменять тросы, чтобы не слетели наконечники.

5-ступенчатый автомат ходит легко 300 тысяч, а у некоторых полмиллиона километров, особенно если КПП не напрягается гонками и своевременно меняется масло с фильтрами. Гонщики напряжением убивают соленоиды гидроблока, а дальше изнашивается втулка, сальники и т.д. Частенько гонщики сталкиваются с подгоревшими фрикционами Overdrive, перед чем умрет подшипник, что сулит жесткие включения задней передачи.

Случаются проблемы с функционированием рычага – тупо не работает. Это электрические «косяки», связанные с датчиком педали газа и моторчиком паркинга.

6-ступенчатая КПП сложнее конструкцией. Ее проблема – быстрый износ блокировки ГДТ и самого ГДТ, что способствует забитым каналам гидроблока и утечке масла. К болячкам относится плита, соленоиды и т.

д. , но в общем механизм выхаживает немногим больше 200 тысяч километров, если владелец опять же не перепутал японца с итальянцами. В рестайле доработанная 6-ступка лишилась части проблем, но полностью вылечить ее не удалось.

Из элементов трансмиссии Toyota Camry XV40 следует упомянуть ШРУСы, которые меняются вместе с полуосью примерно на 100 тысячах километров.

Внешние параметры

Общее впечатление от стиля автомобиля остается по-прежнему неизменным. У Тойоты Камри 2015 года осталась та же строгость и изысканность в линиях. Внешние данные машины остались практически аналогичными, но с улучшениями экстерьера, а также дизайна салона.

Визуально оценивая автомобиль можно заметить, что в дизайне кузова изменились фары, а также вся основная оптика. У модели появились внушительных размеров воздухозаборники, которые позволяют сделать внешность агрессивнее. За счет этого облик приобретает более спортивный вид. На фото можно оценить спортивный ареал:

Воздухозаборники выполнены в нескольких вариациях:

  1. с наличием небольшой сетки;
  2. с горизонтальными ребрами.

Такое решение позволяет получить необходимое окончание дизайна. На фото можно увидеть модель Камри 55 с горизонтальными ребрами:

Оптика Toyota Camry 2015 года потерпела некоторых улучшений. Таким образом, ее повторители сделано совместно с главной подсветкой ДХО. Основные фары тоже слегка изменены, но описание их размеров осталось аналогичным предыдущей модели. За счет того, что бампер имеет разделения, а также некоторые секции совместно с красивой и лаконичной решеткой радиатора, автомобиль приобретает агрессивный вид.

Новая Тойота Камри 2015 года имеет аналогичные габаритные размеры, которые остались практически без изменений:

  1. длина модели слегка увеличена и составляет 4850 мм;
  2. ширина осталась прежней 1825 мм;
  3. высота кузова – 1480 мм.

Багажный отсек остался нетронутым и по-прежнему вмещает в себя объем в 506 литров, при этом он остается очень большим и удобным, что визуально видно на фото:

На сегодняшний день эта версия считается хорошим семейным автомобилем. Конструкторы и дизайнеры сделали машину с основной целью – максимально увеличить комфорт людей, которые будут находиться внутри. Кроме того, безопасность осталась на высоком уровне, при эксплуатации транспорта по любой местности.

Лучшие аккумуляторы на Тойота Камри 1.8 и 2.0 бензин

В рейтинг вошли 4 батареи с габаритами 242х175х175 мм, уровнем пускового тока 540-680 А и емкостью 60-63 А·ч.

VARTA Blue Dynamic D59 (560 409 054)

Описание. Качественный аккумулятор от именитой компании из Германии. Сборка чешская.

Тип кальциевый, необслуживаемый. Пусковой ток 540 А, емкость 60 А·ч. Весит модель 13,9 кг.

Свинцовые пластины в батарее легированы свинцом. Модель хорошо подходит для автомобилей, имеющих стандартное электрооборудование.

АКБ практически не боится морозов, уверенно крутит стартер при холодах – 30⁰С.

Бренд известен долговечностью, 7 лет службы – обычное дело, порой батареи выслуживают по 10-11 лет.

Плюсы VARTA Blue Dynamic D59 (560 409 054)

  1. Служит 7-10 лет.
  2. Надежный.
  3. Безопасный.
  4. Эргономичная рукоятка.
  5. Мороз – 30⁰С переносит хорошо.

Минусы VARTA Blue Dynamic D59 (560 409 054)

  1. Не обнаружено.

Bosch S4 005 (0 092 S40 050)

Описание. Модель для тех, кто предпочитает проверенные бренды. Аккумулятор производится в Чехии.

Пусковой ток равен 540 А, емкость составляет 60 А·ч. Масса аккумулятора вместе с электролитом 14,89 кг. Модель кальциевая, относится к необслуживаемым.

Особого преимущества перед VARTA Blue Dynamic D59 (560 409 054) не имеет, по стоимости немного дороже, примерно на 7%.

Подойдет для машин со стандартной электросистемой. Для российских условий батарея отлично приспособлена. Зимой показывает себя хорошо.

Главное – не допускать переразряда, иначе 7-10 лет АКБ не прослужит. Пластины легированы серебром. Саморазряд очень низкий.

В целом качественная марка, главное – не купить вместо нее польскую подделку.

Плюсы Bosch S4 005 (0 092 S40 050)

  1. Надежный.
  2. Низкий саморазряд.
  3. Крутит стартер при – 35⁰С.
  4. Служит 7-10 лет.
  5. Безопасный.
  6. Ручка эргономическая.

Минусы Bosch S4 005 (0 092 S40 050)

  1. На рынке встречаются подделки.

Energizer Premium EM63L2

Описание. Необслуживаемый кальциевый аккумулятор от американского бренда. Собирается модель в Чехии, Германии и Польше.

Имеет пусковой ток 610 А и емкость 63 А·ч. Вес с электролитом составляет 14 кг.

Что интересно, при лучших, чем у 2-х предыдущих моделей характеристиках, просят за аккумулятор существенно меньше, он на 12% дешевле VARTA Blue Dynamic D59 (560 409 054).

Это делает творение Энерджайзера лучшим по сочетанию цена-эффективность.

Батарея безопасная, оснащена герметичной крышкой с пламегасителем. Холода – 30⁰С ее не пугают, работает уверенно, главное – подзаряжать время от времени.

При нормальном уходе и отсутствии переразрядов выхаживает 7-10 лет. Предназначен аккумулятор для питания стандартных по электрическому оснащению автомобилей.

Плюсы Energizer Premium EM63L2

  1. Низкая стоимость.
  2. Оптимальное сочетание цены и эффективности.
  3. Эргономическая ручка.
  4. Эксплуатация по 7-10 лет.
  5. Низкий саморазряд.
  6. Хорошо переносит морозы – 30⁰С.

Минусы Energizer Premium EM63L2

  1. Не обнаружено.

Exide Start-Stop AGM EK600

Описание. Гелевый аккумулятор, специально сделанный для автомобилей, оснащенных системой старт-стоп.

Разработан американским брендом, собирается в Германии. Обеспечивает силу пускового тока 680 А, емкость 60 А·ч.

АКБ можно даже перевернуть – электролит из нее не выльется. Имеет повышенное количество циклов зарядки-разрядки, быстро берет заряд, что делает модель оптимальной для городского цикла движения.

Служит 7-10 лет, но нужно быть аккуратным при зарядке — аккумулятор не любит повышенное напряжение и перезаряда.

В этом случае срок эксплуатации снижается в разы. Холода модель не пугают, при – 30⁰С стартер она крутит уверенно.

Плюсы Exide Start-Stop AGM EK600

  1. Не боится переворачивания.
  2. Быстрый заряд.
  3. Подходит для «старт-стоп».
  4. Малый саморазряд.
  5. Служба 7-10 лет.

Минусы Exide Start-Stop AGM EK600

  1. Дорогая.

Комплектация и технические характеристики авто

Машины, предназначенные для внутреннего рынка, традиционно отличались богатой стартовой комплектацией и большим набором дополнительных опций. Салон имел тканевую или велюровую обшивку, сиденье водителя — плавную регулировку по высоте. Передние кресла оснащались мягкими подголовниками, которые настраивались в 2 направлениях. Задний диван имел интегрированные опоры для шеи, по центру располагался мягкий подлокотник. Для хранения мелких предметов использовались ящики на задней стенке центральной консоли и полке под стеклом.

Рулевое колесо устанавливалось на колонке с регулировкой по углу установки, на противосолнечных козырьках предусматривались дополнительные зеркала. Электрические приводы боковых стекол для передних и задних дверей вводились в базовое оснащение. Водитель мог заблокировать работу механизмов кнопкой, расположенной на подлокотнике дверной обшивки. Для отслеживания рабочих параметров систем автомобиля использовалась стрелочная комбинация приборов с дополнительными индикаторами, на дорогих версиях предлагался цифровой узел.

Автомобили оснащались сварным кузовом, в котором предусматривался силовой каркас для повышения жесткости и безопасности при боковых или лобовых авариях. Силовой агрегат крепился спереди поперечно, базовая модель оснащалась приводом на передние колеса. Производитель предлагал модификацию Four с приводом на задние колеса. В трансмиссию входили раздаточный узел, карданный вал и задний редуктор, связанный с колесами полуосями с шарнирами. При использовании полного привода объем топливного бака уменьшался из-за выемки для вала в резервуаре.

Передняя подвеска оснащалась стандартными стойками МакФерсон, а сзади предусматривалась подвеска на 3 рычагах, дополненная стойками и цилиндрическими пружинами. Спереди и сзади имелись стабилизаторы поперечной устойчивости. На части машин использовались амортизаторы с блоком управления, позволявшим регулировать жесткость. Рулевое управление реечного типа имело гидравлический усилитель, дорогие модификации — механизм изменения положения задних колес (система позволяла улучшить маневренность).

На машинах устанавливалась 4-скоростная гидромеханическая трансмиссия с поддержкой зимнего режима. На базовых модификациях использовалась 5-ступенчатая коробка с синхронизаторами на передачах переднего хода и муфтой сцепления сухого типа.

Основные параметры автомобилей V30:

  • колесная база — 2600 мм;
  • длина кузова (зависит от типа) — до 4670 мм;
  • ширина (по боковинам дверей) — 1695 мм;
  • высота — до 1410 мм;
  • дорожный просвет — 150-155 мм;
  • емкость топливного бака — 60-65 л;
  • максимальная скорость — до 180 км/ч (принудительно ограничена);
  • вместимость салона — 5 человек;
  • масса снаряженной машины — до 1380 кг;
  • допустимый вес автомобиля — до 1880 кг.

Неприятности, поджидающие вас в салоне

В салоне кузова СВ40 тканевая обивка после 20 тысяч пробега истончалась и начинала лосниться, да и кожаное покрытие к тому времени покрывалось мелкими трещинами. Примерно в течение двух лет облезло покрытие кнопок и стал сильно лосниться руль и селектор переключения на коробке передач. После рестайлинга на Toyota Camry ACV40 качество покрытия улучшилось и оно служит дольше.

Через сравнительно небольшое время внутри салона раздаются скрипы и возникают «сверчки» — они заселяют переднюю панель, центральную консоль, механизм люка и подлокотник далеко не старых машин и бороться с ними бесполезно. Старайтесь ежегодно прочищать систему кондиционирования Toyota Camry ACV40 и дренажную трубку, чтобы не допустить появления в салоне запаха болотной гнили. Самое позднее через пять лет активной работы кондиционера, при появлении белых хлопьев на передней панели, придётся заменить алюминиевый испаритель системы кондиционирования на медный.

Внешний вид и габариты

Это был рестайлинг экспонента автовыставки, и существенных отличий в модели не было. Разве что немного косметически доработали внешний облик. И в таком виде, уже без изменений, машина выпускалась вплоть до 2011 года.

От машины стало веять серьезностью. Все легкомыслие теперь ушло в сторону.

Сочетание высокого бампера, узких передних фар и удлиненного багажника придают машине загадочности и в то же время скрывают тяжеловесность седана. За округлыми чертами кузова сложно увидеть реальные размеры автомобиля.

В длину автомобиль равен 4815 мм, в ширину машина немногим уже двух метров (1820 мм), а в высоту стала ниже предыдущих версий (1480 мм). Клиренс снова вернулся на показатели 90-х годов и достигает 160 мм. Такая дистанция между дорогой и днищем идеально подходит для езды по российским трассам.

Навигационно-мультимедийное оборудование

Это три варианта штатных головных устройств от разных производителей. Все они работают на ОС Андроид, а значит, дают возможность устанавливать на магнитолу полезные приложения из Google Play, в том числе и несколько разновидностей навигационного ПО. Среди других возможностей – громкая связь, Интернет, медиаплеер для прослушивания музыки и просмотра видео.

Если вы не собираетесь полностью менять ШГУ, то дополнить родную магнитолу новыми функциями поможет другой вид оборудования для Toyota Camry – отдельный навигационный блок.

Другие возможности

Также мы предлагаем регистратор и камеру заднего обзора, задние и передние колонки, парктроники и ксеноновый свет. Наши специалисты профессионально установят на Тойота Камри любые допы и выполнят работы по подключению.

Те владельцы, которые модернизируют Тойота Камри добавляя опции, получат следующие возможности:

Технические характеристики

Камри 55 – рестайлинг Camry 50, поэтому многие технические характеристики у них идентичны. Дорожный просвет равен 160 мм, колесная база составляет 2775 мм, равны объемы багажника и топливного бака – 506 и 70 л соответственно, размер колес остался без изменений 215/60 R16, 215/55 R17. Длина машины стала больше на 25мм, была 4825, а стала 4850, высота и ширина остались прежними.


Камри 55

Показатели машин с двигателями 2.5 2AR-FE и 3.5 V6 2GR-FE не изменились (мощность, крутящий момент, расход топлива, динамика):

  • 2.5 2AR 181л.с. 231 Н*м, 7.8 л на 100 км в смешанном цикле, 9 сек. до 100 км\ч
  • 3.5 2GR 249л.с. 346 Н*м, 9.3 л на 100 км в смешанном цикле 7.1 сек. до 100 км\

Но изменились показатели Камри 2014 с двигателем 2.0. Мотор ставится другой и в паре с ним устанавливается шестиступенчатая АКПП вместо 4АКП. Показатели мощности и крутящего момента изменились не существенно, было 148, стало 150 лошадиных сил и 190 199 Ньютон на метр соответственно.

На бумаге динамика разгона до первой сотни изменилась на 2.1 секунды, до рестайлинга 12.5, у Камри 55 10.4. Выросла максимальная скорость с 190 до 210 км\ч.

Toyota Camry двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение V10 (1983-1986)

Бензиновые

  • 1,8, 90 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,0, 99 л. с., механика/автомат, передний

Дизельные

1,8, 73 л. с., механика/автомат, передний

Поколение V20 (1986-1991)

Бензиновые

  • 1,8, 90 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,0, 128 л. с., автомат/передний
  • 2,0, 121 л. с., механика/автомат, передний/полный
  • 2,5, 160 л. с., механика/автомат, передний

Дизельные

  • 2,0, 84 л. с., механика, передний
  • 2,0, 86 л. с., механика, передний

Поколение XV10 (1990-1998)

Бензиновые

  • 1,8, 115 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 1,8, 125 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,0, 140 л. с., механика/автомат, передний/полный
  • 2.0, 135 л. с., механика/автомат, полный
  • 2.0, 165 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,2, 136 л. с., механика/автомат, передний, разгон 11,8 сек до 100 км/час (с АКПП); 9,7 сек до 100 км/час (с МКП)
  • 2,5, 175 л. с., автомат, передний
  • 3,0, 188 л. с., механика, передний, 8,8 сек до 100 км/час

Дизельные

  • 2.0, 91 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,2, 91 л. с., автомат, полный/передний

Поколение XV20 (1996-2001)

Бензиновые

  • 2,2, 140 л. с., автомат, передний/полный
  • 2,2, 131 л. с., механика/автомат, передний, 10,4 сек до 100 км/час, 12,2/6,9 литра на 100 км (с МКП)
  • 2,5, 200 л. с., автомат, передний
  • 3,0, 190 л. с., автомат, передний, 9 сек до 100 км/час, 16,2/8,7 литра на 100 км

Поколение XV30 (2001-2006)

Бензиновые

  • 2,0, 150 л. с., автомат, передний
  • 2,4, 152 л. с., механика/автомат, передний/полный, 9,4 сек до 100 км/час, 11,7/6,9 литра на 100 км – с механикой; 10,5 сек до 100 км/час, 11,7/6,9 литра на 100 км – с автоматом
  • 2,4, 159 л. с., автомат, передний/полный
  • 3,0, 186 л. с., автомат, передний, 9.1 сек до 100 км/час, 15,7/8,3 литра на 100 км

Поколение XV40 (2009-2011)

Бензиновые

  • 2,4, 167 л. с., автомат/механика, передний, 9,3 сек до 100 км/час и 13,6/7,8 литра на 100 км – с автоматом; 9,1 сек до 100 км/час и 11,6/6,7 литра на 100 км – с механикой
  • 3,5, 277 л. с., автомат, передний, 6,8 сек до 100 км/час, 14,1/7,4 литра на 100 км

Поколение XV50 (2011-2014)

Бензиновые, с АКПП и передним приводом

  • 2,0, 148 л. с., 12,5 сек до 100 км/час
  • 2,5, 181 л. с., 9 сек до 100 км/час, 11/5,9 литра на 100 км
  • 3,5, 249 л. с., 7,1 сек до 100 км/час, 13,2/7 литра на 100 км

Поколение XV50 рестайлинг (2014 – н. в.)

Бензиновые, с АКПП и передним приводом

  • 2,0, 149 л. с., 10,4 сек до 100 км/час, 10/5,6 литра на 100 км
  • 2,5, 181 л. с., 9 сек до 100 км/час, 11/5,9 литра на 100 км
  • 3,5, 249 л. с., 7,1 сек до 100 км/час, 13,2/7 литра на 100 км

Улучшение кузова

Тюнинг внешнего вида всегда был и остается площадкой для творчества автолюбителя. Вариантов тут масса от минимальной перекраски или аэрографии до полного преображения кузова. Самым популярным цветом этой модели является черный, однако есть немало экземпляров в других цветах. Популярные тенденции: занижение машины или уменьшение клиренса путем установки обвесов, накладок для кузова, чернение (тонировку) фар и фонарей мы рассматривать не будем в виду того, что эти аспекты улучшения можно назвать тюнингом «на любителя»

Создать улучшенный вид японского седана со вкусом вам помогут:

  • Качественная аэрография капота (всего автомобиля)
  • Установка литых, кованых дисков
  • Монтаж светодиодов в задние фонари и линз или ксенона в фары
  • Спойлер или накладки багажника

Тюнинг TOYOTA CAMRY 40 кузов

Двигатели

Автомобили, официально продаваемые в России, комплектовались рядным 4-цилиндровым бензиновым атмосферным двигателем объемом 2,4 литра (163 л.с. до 2009 г. и 167 л.с. после 2009 г. / 2AZ-FE), а также V-образным 6-цилиндровым атмосферником объемом 3,5 литра (277 л.с. / 2GR-FE V6).

На вторичном рынке встречаются экземпляры из США с атмосферным мотором емкостью 2,5 л (169 л.с. / 2AR-FE).

Все двигатели имеют цепной привод ГРМ с ресурсом, превышающим 300 000 км.

Прокладка крышки клапанов сдается после 180-240 тыс. км (300-1000 рублей).

После 200-250 тыс. км заметно подрастает масляный аппетит мотора объемом 2,4 литра. Все дело в неудачной конструкции маслосъемных колец, которые залегают. Затраты на ремонт с заменой маслосъемных колпачков и колец составят порядка 60-70 тысяч рублей.

Другой распространенный недуг 2AZ-FE — вибрация и рокот из-за износа шестерни балансировочного вала (8000 рублей за новый вал).

Катушки зажигания приходится обновлять после 200-250 тыс. км (2-4 тыс. рублей). Перебои в работе двигателя могут возникать и из-за рассыхания состарившейся проводки катушек или сломанных защелок фишек катушек.

В моторах объемом 3,5 литра со временем начинают шуметь муфты системы изменения фаз газораспределения VVT-i (8000 рублей за муфту).

Опоры силовых агрегатов устают после 200-300 тыс. км (от 2-3 тыс. рублей за аналог и 6-10 тыс. рублей за оригинал).

Вскоре потребуют внимания стартер (щетки, втягивающее реле) и радиатор (8000 рублей за аналог или 27 000 рублей за оригинал).

Лучшие аккумуляторы на Тойота Камри 2.4, 2.5 и 3.5 бензин

В рейтинг вошли 3 модели с габаритами 260x173x225 мм, пусковым током 590-630 А и емкостью 68-72 А·ч.

Mutlu SFB 2 (D26.70.063.C)

Описание. Необслуживаемый кальциевый аккумулятор от популярной турецкой марки.

Пусковой ток 630 А, емкость 70 А·ч. С залитым электролитом масса 17,6 кг. По стоимости модель находится на уровне с VARTA Blue Dynamic D59, имеющим более скромные показатели.

Батарея качественная. Не боится морозов до – 20⁰С, но в более холодных районах лучше подобрать что-то другое. При хорошем уходе служит 7 лет и более.

Саморазряд небольшой. Пластины хорошо противостоят коррозии. Для машины со стандартным оснащением электросистемы подходит отлично.

Плюсы Mutlu SFB 2 (D26.70.063.C)

  1. Бюджетный.
  2. Хорошая емкость.
  3. Малый саморазряд.
  4. Морозов до – 20⁰С не боится.
  5. Служит 7 лет и более.
  6. Эргономичная ручка.

Минусы Mutlu SFB 2 (D26.70.063.C)

  1. Не обнаружено.

VARTA Стандарт 6СТ-68.0 VL D26-1 (568 301 058)

Описание. Кальциевая обслуживаемая модель, обеспечивающая пусковой ток 590 А и емкость 68 А·ч. Весит вместе с залитым электролитом 17,2 кг.

По стоимости равнозначен Mutlu SFB 2 (D26.70.063.C). Банки закрыты индивидуальными пробками.

Модель хорошо подойдет для тех водителей, которые предпочитают до сих пор контролировать состояние аккумулятора от и до.

Подойдет она для северных районов за счет того, что перед морозами можно увеличить плотность электролита.

Качество изготовления высокое, АКБ прослужит 7 лет и более, при хорошем уходе.

Плюсы VARTA Стандарт 6СТ-68.0 VL D26-1 (568 301 058)

  1. Обслуживаемая.
  2. Эргономичная ручка.
  3. Недорогой.
  4. Не боится морозов.
  5. Служит 7 лет и больше.
  6. Малый саморазряд.

Минусы VARTA Стандарт 6СТ-68.0 VL D26-1 (568 301 058)

  1. Не обнаружено.

Hankook MF90D26L 72 Ач

Описание. Аккумулятор родом из Южной Кореи. Кальциевого типа, необслуживаемый. Сила пускового тока 630 А, емкость 72 А·ч.

При лучших характеристиках, чем у Mutlu SFB 2 (D26.70.063.C), стоит тоже на 10% больше. Весит с электролитом 18 кг.

В целом обычный аккумулятор за свои деньги. Неплохой по качеству, 7 лет выслуживает, иногда больше.

Подойдет для версий Камри с большим количеством электроприборов или оснащенной самым мощным двигателем.

Морозов особо не боится, при минус 30 стартер тянет не хуже чем летом. Главное вовремя подзаряжать, чтобы не дойти до переразряда.

Плюсы Hankook MF90D26L 72 Ач

  1. Малый саморазряд.
  2. Высокие показатели пускового тока и емкости.
  3. Хорошее соотношение «цена-качество».
  4. Служит 7 лет.
  5. Удобная ручка.

Минусы Hankook MF90D26L 72 Ач

  1. Не обнаружено.

Внешность Тoyota Сamry v40

До 2009 года Тойота Камри v40 комплектации выпускалась только в кузове автомобиль. Позже дизайнеры доработали и обновили наружность «Короны». Блестящяя радиаторная решетка стала объемнее. Противотуманные фары тоже получили блестящую окантовку, довольно громоздкую, стоит сказать. Под задним номерным знаком чуток ниже повторителей поворотов появилась блестящяя планка, на которой успешно расположилась камера заднего вида. В целом, данные конфигурации трудно именовать глобальными. Но, все же, они отлично приметны для почитателей Тойоты Камри и были высоко оценены как профессионалами, так и любителями.

Все авто Тойота Камри v40 оснащаются высокопрофильными покрышками 215/60 R16. Резина вправду не плохая, потому «переобувать» авто, даже при покупке самой дешевенькой комплектации, точно не придется.

Тойота Камри v40

У новейшей Камри коэффициент лобового сопротивления снизился до 0,28 – разница не большая, но на расходе топлива она отразилась очень даже положительно. Колесная база возросла на 55 мм, другие габариты остались постоянными.

На российском авторынке представлена европейская версия Тoyota Сamry.

Салон автомобиля

Салон Кэмри ни на шаг не отстает от ранга машины: органичная архитектура с внешним обликом, качественное и сдержанное исполнение без лишних деталей и броскости. Рулевое колесо с множеством кнопок управления, которые теперь расположили в максимально удобном положении. Не отвлекаясь от управления и не убирая рук с руля Тойота Камри, регулировать теперь стало возможным не только аудиосистему, но и температуру в салоне.

На передней консоли удобные кнопки и рычаги управления. По центру приборной панели расположен небольшой мониторчик. Общий вид панели выглядит респектабельно и красиво.

Строгий стиль разбавляют вставки «под дерево» и из серебристого пластика. В топовых комплектациях кресла отделаны кожей.

Передние кресла удобные и вместительные. В них комфортно сидеть даже после нескольких часов в дороге. Электрорегулировка передних сидений наделена широким диапазоном – они двигаются вперед-назад и выставляются по высоте. По бокам пассажир и водитель тоже имею поддержку, что делает нахождение в салоне еще более комфортным. Сзади свободно размещается три пассажира.

Интерьер

Дизайн салона тоже поддался генерации. Разработчики сделали основной уклон на функциональность, а также на комфортабельность при езде. На передней панели усовершенствования затронули эргономичность. Щиток приборов имеет небольшой дисплей, размером 4.2 дюйма.

Касательно отделки и материалов салона, то разработчики постарались и здесь. Они добавили количество применяемых материалов. Переднее стекло в версии имеет подогрев. Кроме того, водителя могут сами выбирать греть все лобовое стекло или только дворники. Также в модель включен подогрев сидений по всему салону. Есть возможность зарядить мобильное устройство без наличия кабеля, а в кресле водителя вмонтированы «мозги», что позволяют сохранить настройки. Детальнее с отделкой и дизайном салона можно ознакомиться на фото:

Тюнинг и улучшение салона Камри v40

TOYOTA CAMRY является популярной машиной. Проблема салона этого любимчика является то, что он тканевый. Через некоторое время вам нужно будет перетягивать его

Можете опять перетянуть его тканью, мы советуем обратить свое внимание на кожу

Она более практичная, придаст дополнительного шарма и привлекательности автомобилю. Рынок предоставляет широкий выбор самой кожи и ателье, которые профессионально занимаются перетягиванием салона. Выбор кожи является очень сложной задачей. Советуем довериться профессионалам, ведь всегда можно найти компромисс между желаниями и предложениями на рынке.

Дополнительную нарядность может придать монтаж в салоне подсветки пола, кнопок,или же органов управления. Тут тоже возможно много вариантов. Начиная от выбора цвета подсветки до выбора их количества. Отдельного внимания заслуживает подсветка селектора КПП.

Такие изменения мгновенно преобразят, казалось бы, ничем не примечательный японский седан

Качественная покраска или неброская аэрография всегда привлекали внимание. Увеличенная мощность мотора прибавит Вам уверенности в правильности выбора автомобиля

А сами Вы сможете любоваться внешним оформлением любимой машины. С помощью наших советов Вы наверняка заметите увеличение количества заинтересованных взглядов, обращенных в Вашу сторону, и не будете наблюдать лишнего ажиотажа при появлении на своем авто.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *