Ошибка 0363 на ваз 2114: разбираемся, что с ней делать

Содержание:

P0363 ошибка ваз 2107

Коды ошибок приборной панели ВАЗ 2112 Р0030 код р0030 такой вопрос ваз холостых. Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи 0 нашли р0363, р1301. 2107 ошибки p0363 Раздел для новичков нашего форума и начинающих диагностов Расшифровка ошибок Ваз 2110 21134 горит 8.

0336 Ошибка сигнала датчика e-gas (эл. Р0363-Обнаружены педаль акселератора) причины fuel trim malfunction 91 49k 1 p2135. Р0336 положения коленчатого 2104. 2107,инжектор lada, vaz, форум лада, клуб ваз.

Может и модуль. у меня только 2 и 4 отключались. постоишь немного, чтоб остыл и все нормально, нагреется и опять повторяется

может и моду, а может ЭБУ. ключи греются.

меняй, такая же ерунда была 540 р. стоит

Датчик кислорода попробуй поменяй бывает из за него так

возможен еще датчик детонации. Была фигня такая. Бывает едешь все норм, потом может загореться чек и потеря мощности, а может и сам потухнуть. НА диагностике показало что это датчик. После замены нет хаморочки

А может и клапан зажат быть при нагреве он не закрывается до конца и компрессия падает из за этого, можно проверить компрессиЮ на горячую и на холодную и тогда будет известно

+1 зазоры клапанов смотреть

Клапана, так же было

у меня есть такой модуль в отл сост, могу отослать почтой

Модуль замени и не парься

Мне диагност сказал когда модуль крякает пропадает искра сразу в двух. В 1и4. Или во2и3.

да купи новый и не парься

да купил уже, всё вроде ок. На самом деле париться не стал.

Илья, 2 и 4 это странно. Обмотки в модуле идут 1-4 и 2-3…

Владимир, может я тогда немного перепутал и ты прав. заменил и все хорошо.

Илья, я проехал 1 км с новым. Сейчас ещё 10 планирую. Через часик отпишусь)

Владимир, нагрей до 90 градусов и покатайся немного)

за 10 км по городу всяко нагреться)

Клапана, это первое что надо смотреть, мне помогло. датчики и все остольное тут не причем

Замерь компрессию в цилиндрах

Илья, да, всё впорядке) Проехал около 30 по городу. Замена модуля помогла

Владимир, вот и отлично)))

Причиной того, что появляется ошибка 0363 ваз 2114 является так называемый пропуск зажигания. Он представляет собой отсутствие электрической искры на свече одного из цилиндров, в результате чего в работе двигателя участвуют только три цилиндра.

Внешне троение выглядит как большая потеря мощности, резкие рывки машины и сильные звуки выхлопа. В большинстве случаев автомобиль даже не сможет сдвинуться с места. Проявляться подобное явление может как периодически, так и постоянно.

Причинами его могут быть:

Первую из этих причин (пропуски в зажигании) мы и рассмотрим ниже.

Как устранить ошибку Р0363 на Ладе Гранта

Причиной, по которой возникает такая проблема, является пропуск зажигания. Если говорить более подробно, то нет электрической искры на свече одного цилиндра из четырех, и, как результат, задействованы только три из них.

При такой работе заметно понижается мощность двигателя, также наблюдаются резкие рывки авто, а выхлопы становятся громче. Но чаще всего в такой ситуации машина не подает признаков жизни вовсе. Это бывает как кратковременно, так и на постоянной основе.

Произойти это может в связи с:

  • поврежденным цилиндром;
  • перегоревшей прокладкой;
  • возможно, нет искры на свече цилиндра;
  • топливом – воздушная смесь плохого качества.

Давайте теперь разберемся подробнее третий пункт нашего списка.

Сопутствующие коды ошибок Р1301, Р1302, Р1303, Р1304

Вместе с ошибкой P0363 можно также наблюдать следующие коды ошибок Р1301, Р1302, Р1303, Р1304 — эти коды указывают в каком именно цилиндре(ах) 1, 2, 3 или 4 соответственно, появились пропуски зажигания. Автоматическая система анализирует скорость и равномерность вращения коленчатого вала и в случаи выявлении аномалий заносит необходимую ошибку в журнал.

Также в некоторых ситуациях осуществляется отключение топливоподачи в те цилиндры, в которых возникла проблема, дабы защитить двигатель и его составляющие от негативного воздействия.

Диагностика ошибки Р0363 (Р1301, Р1302, Р1303, Р1304) и связанных с ней неисправностей у официального дилера:

К автомобилю клиента подсоединяется диагностический аппарат, включается зажигание и заводится двигатель автомобиля. После чего необходимо зайти в раздел «Мониторинг сигналов» и попытаться воспроизвести условия, при которых появляется код ошибки. Если коды ошибок фиксируются, приступают к проверке компрессии и фаз газораспределения. В большинстве случаев после проверки и устранения неисправностей ошибка уходит, а работа автомобиля возвращается в норму. Однако, если после проведенных работ ошибки продолжают фиксироваться — приступают к проверке системы топливоподачи.

Если проверка системы подачи топлива не выявила никаких отклонений, остается один узел, в котором может крыться проблема пропусков зажигания — система впуска, которую необходимо проверить на наличие подсоса воздуха.

В случаях, когда все проверки были проведены правильно, но так и не выявили отклонений в работе системы, а ошибки Р0363 (Р1301, Р1302, Р1303, Р1304) продолжают проявляться — необходимо проверить двигатель на наличие механических повреждений.

Как диагностировать код P0363?

Для диагностики кода P0363 потребуется диагностический сканер или адаптер ELM327 с программой Car Scanner ELM. Поскольку код P0363 является реакцией на сохраненную ошибку пропусков зажигания, перед диагностикой P0363 необходимо считать все сохраненные коды пропусков зажигания (P0301 − P0312).

Хотя существует множество приборов, предназначенных для проверки работы катушек зажигания, свечей зажигания и топливных форсунок, простой метод замены деталей между цилиндрами доказал свою эффективность на протяжении многих лет.

Возможно, это не всегда возможно с топливными форсунками, но это хорошо работает с катушками зажигания и свечами зажигания, которые выходят из строя гораздо чаще, чем топливные форсунки.

Вам в любом случае понадобится сканер для считывания сохраненных ошибок и данных стоп-кадра. Сканер также используется для очистки кодов неисправности после того, как вы записали их для справки по мере продолжения процесса диагностики.

После того, как вы считали коды неисправности с блока управления и записали их, сотрите ошибки и можете приступать к замене компонентов для проверки.

Порядок диагностики P0363

  • Подключаем диагностический сканер, считываем ошибки с ЭБУ. Записываем их, чтобы не забыть.
  • Выясняем в каком цилиндре обнаружены пропуски зажигания. Например, сопутствующая ошибка P0301 говорит нам о том, что в 1 цилиндре проблемы с зажиганием.
  • Стираем коды ошибок.
  • Теперь нам нужно выяснить причину пропусков зажигания. Начинаем с простого, меняем свечи зажигания между 1-ым и 2-ым цилиндром. Запускаем двигатель и смотрим ошибки. Если ошибка поменялась на второй цилиндр (P0302), значит проблема была в свече зажигания.
  • Если замена свечей не дала результата, снова стираем ошибки и меняем катушки зажигания между 1-ым и 2-ым цилиндром. Заводим двигатель и считываем ошибки. Если ошибка поменялась на второй цилиндр (P0302), значит проблема была в катушке зажигания.
  • Если замена свечей и катушек зажигания не влияет на коды ошибок, проблема, скорее всего, в топливоподаче. Необходимо смотреть форсунку. Для получения полной информации по диагностике кодов ошибок пропусков зажигания см. соответствующую запись в разделе ошибки OBD-2.

Очевидно, что свечи зажигания необходимо менять комплектом, если у автомобиля подходит к концу рекомендованный интервал замены. Тем не менее, перед любой заменой найдите неисправную деталь.

При замене катушки зажигания рекомендуется заменить свечи зажигания (если только свечи не были заменены недавно). Это сэкономит ваше время в будущем.

Ошибки при диагностике P0363

Проблема, которая создает много путаницы, заключается в том, что когда некоторые специалисты обнаруживают отсутствие импульса заземления на форсунке для данного цилиндра, они рассматривают это как неисправность, а не как реакцию ЭБУ на пропуски зажигания. Это может заставить вас исправлять следствие, а не причину, если вы не знакомы с системой отключения подачи топлива, используемой в некоторых моделях.

Код P0363 должен быть очищен, прежде чем импульс заземления будет восстановлен на форсунке для данного цилиндра.

Если ошибка P0363 сохраняется без каких-либо кодов пропусков зажигания, проверяйте на неисправность ЭБУ или ищите ошибку программирования ЭБУ.

При использовании метода замены для проверки свечей зажигания соблюдайте осторожность при их откручивании из алюминиевых головок цилиндров. Резьба в алюминии очень хрупкая и может быть повреждена, если не дать ей как следует остыть

Что означает код P0336?

Ошибка P0336 означает, что ЭБУ обнаружил проблему с датчиком положения коленчатого вала или его цепью. Датчик A указывает на первичный ДПКВ в системе, которая может использовать несколько датчиков положения коленчатого вала для разных функций.

Блок управления использует входные сигналы от ДПКВ и датчика (-ов) распределительного вала для контроля положения и оборотов в минуту (об / мин) двигателя, управления зажиганием и подачей топлива.

У каждого датчика своя электрическая цепь для обеспечения блока управления индивидуальным входным сигналом.

Поскольку коленвал вращается с удвоенной частотой вращения распределительного вала, очень важно, чтобы ЭБУ мог различать впуск и выпуск двигателя. Положение и частота вращения коленчатого вала сравниваются с частотой вращения и положением распределительного вала во избежание повреждения двигателя

Наиболее распространенная конструкция ДПКВ использует электромагнитный датчик Холла, расположенный в непосредственной близости (обычно всего несколько миллиметров) от шкива коленчатого вала.

Зубья шкива расположены очень близко к датчику. Когда коленчатый вал вращается, зубья проходят мимо датчика и замыкают электромагнитную цепь. Когда углубления (между зубьями) проходят ДПКВ, цепь кратковременно прерывается.

Поскольку коленвал вращается очень быстро, процесс замыкания / размыкания цепи происходит за миллисекунды. Эта последовательность сигналов имеет форму волны. Этот шаблон распознается блоком управления как положение коленчатого вала. ДПКВ и все датчики положения распределительного вала работают практически одинаково.

Когда двигатель работает, ЭБУ постоянно сравнивает входные сигналы от коленчатого вала и распределительных валов. Если положение коленчатого вала не находится в допустимых пределах отклонения от распределительного вала (-ов) в течение заданного периода времени — будет сохранен код P0336 и может загореться индикаторная лампа Check Engine.

Как правило, при этом коде неисправности, двигатель не запускается. Если двигатель запустится, он, вероятно, будет работать очень неустойчиво.

P0363 ошибка лада гранта

Приветствую! За пару дней до отъезда на Алтай отказала катушка зажигания. Стоял себе на перекрёстке, ожидал зелёный свет, и тут двигатель начал троить, загорелся чек и как давай мигать. Ранее я сталкивался с такой проблемой, после чего узнал — когда начинает мигать чек — нужно считать кол-во миганий ))) Насчитал в общем примерно 20 миганий )) Ладно, окай, чек горит, у меня есть китайская читалка ошибок, давайте читать ошибки:

P0363 — Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах P1303 — Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

Отлично, по этим ошибкам можно догадаться, что вышла из строя катушка зажигания на 3-ем цилиндре

Внимание! Нумерация цилиндров на нашем двигателе начитается от шкива коленвала

Или грубо говоря, цилиндры считайте от генератора.

В прошлый раз у меня отказала катушка на 4-ом цилиндре. Это было 17.01.2016, срок службы катушки составил 52 000 км или 3 года. Срок службы катушки с 3-его цилиндра составил 75 000 км или 4,5 года.

После знакомства с работой двигателя с неработающей катушкой зажигания решил что обязательно в запасе нужно иметь с собой запасную катушку, т. к. она может в принципе отказать в любой момент. Поэтому достаю из запаса катушку, устанавливаю в 3-ий цилиндр. Всё работает! Отлично. Для замены понадобилась только TORX головка E8.

Закупаем в запас катушку зажигания для нашего 16-тиклапанного двигателя:

LADA 21120370501013 ( 21120-3705010-13 ) Катушка зажигания 1 шт. 920 р.(Внутри катушка производства «ФГУП ПО Север», г. Новосибирск) Здравствуйте. Двигатель 16кл. Троит, показал ошибки p 1303 и p0363. Что делать?

Заправься за бикиниДата и время проведения: 04 августа 2016 г

by Adminrive · Published 25.07.2016

  • Comments 12
  • Pingbacks 0

Р1303 это Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

Катушка зажигания глючит. Требуй замены всех четырех по гарантии. У них предписание есть на замену. Меняют на bosh. Родные — дерьмо редкостное. Поменял 5 штук уже на 2-х машинах с приоромотором.

Р0363 -Обнаружены пропуски воспламен., отключена топливоподача в неработающих цилиндрах

Константин, гарантии давно нет. Пробовал местами катушки менять, результат тот же

Александр, свеча может отлетела на третьем целиндре.

Иван, свечи новые поставил

Раз добрались до катушек, не поленитесь проверить свечи.

Александр, тогда в сервис.машина 12го года?может все же катушки наелись,сейчас бошевские ставят они ходят нормально,либо мозги отлетели что мало вероятно,еще есть вариант вероятный что это жгут проводов распределительный на катушки он часто отлетает особенно по зиме.попробуй его поменяй он вроде недорогой

Данияр, была такая фигня атифриз не уходит ?

Иван, да машина 12 года.

Такая же проблема была… С утра на холодную Троила…. И выводила две ошибки. Поменяли все катушки и вв провода. Прошло….

Вторая часть ошибок

Если вы обнаружили ошибку с кодом Р0217, то можете с уверенностью сказать, что двигатель нагрелся значительно выше допустимой нормы. Р0230, произошли поломки в цепи реле бензонасоса. При Р0261 (263, 264, 266, 267, 269, 72) можно быть полностью уверенными в том, что появились проблемы с какой-либо форсункой. Причем неисправности будут или в управляющей цепи, или в нефункционирующем драйвере.

При ошибках Р0262 (268, 270, 271) — произошли неисправности с форсунками цилиндров в плане замыканий цепи управления. При детальном осмотре могут также указывать на полную неисправность любого из цилиндров.

Неисправности вспомогательных систем и зажигания

P0300 — нет искры во всех цилиндрах;
P0301 — отсутствует искра в цилиндре №1;
P0302 — нет искры в цилиндре №2;
P0303 — отсутствует искра в цилиндре №3;
P0304 — цилиндр №4, искры нет;
P0326 — показатели датчика детонации вышли из допустимого предела;
P0327 — плохой сигнал в цепи того же прибора;
P0328 — слишком мощный сигнал в той же цепи;
P0335 — неисправна цепь датчика коленвала;
P0336 — показатели датчика коленвала вне допустимого предела;

Расположение датчика распредвала

P0337 — датчик коленвала замкнул на массу;

P0338 — оборвана сеть того же прибора;
P0342 — слабый сигнал в сети датчика фаз;
P0343 — слишком высокий сигнал в сети этого прибора;
P0346 — показания того же прибора вышли из допустимого предела;
P0351 — разрыв проводки катушки зажигания цилиндра №1;
P0352 — разрыв цепи катушки №2;
P0353 — разрыв проводки катушки №3;
P0354 — разрыв цепи катушки №4;
P0363 — отсутствие искры и подачи топлива в неисправных цилиндрах;
P0422 — сломался нейтрализатор;
P0441 — неправильный расход воздуха через клапан продувки адсорбера;
P0444 — оборвался провод клапана адсорбера;
P0445 — он же закоротил на массу или БС;
P0480 — разрыв проводки реле вентилятора;
P0481 — неисправность в той же проводке.

Варианты решения проблем, по которым может гореть чек на Ладе Гранта

  1. Если же датчик на Лада Гранта загорелся по причине плохого топлива – нужно слить все содержимое бака и заправить авто рабочей жидкостью лучшего качества.
  2. Горит чек из-за свечей зажигания – проверить зазор между электродом, он должен быть не более 1,3 мм, или заменить изделия.
  3. Неисправности в катушке зажигания — прежде всего, нужно убедиться в наличии искры, а также проверить сопротивление на выходах.
  4. Чаще всего вызвать сбой на Лада Гранта может неисправность в топливном насосе. Она устраняется путем проверки давления в рампе, оно не должно превышать 3 атмосферы. Если причина кроется здесь, нужно прочистить или заменить топливный насос.

Не все случаи, когда сигнализирует датчик, нуждаются в срочном обращении на СТО, иногда достаточно проверить работу некоторых узлов на Ладе Гранта, чтобы избавиться от неисправности. Но иногда бывает так, что без диагностики квалифицированными специалистами просто не обойтись. В любом случае при возникновении подобной ситуации нужно проблему решать, так как любая неисправность может привести к возникновению более серьезных проблем с автомобилем.

Все современные автомобили наполнены электроникой, и, к сожалению, каждая деталь иногда может дать сбой. Наверное, многие владельцы авто знают не понаслышке о проблеме горящего чека двигателя (датчик сигнализатора двигателя). Естественно, любое отклонение от нормы немного настораживает человека, и потому в данной статье будут рассмотрены причины и способы устранения этой неполадки.

Обычно, когда включается зажигание, датчик сигнализатора двигателя загорается. При отсутствии проблем в работе автомобиля лампочка должна потухнуть в течение нескольких секунд после полного запуска мотора. Однако бывает и так, что чек двигателя не гаснет или загорается внезапно.

Если загорелся датчик сигнализатора двигателя, то для некоторых автомобилей это является предупреждающим знаком, и надо срочно выяснять причины появления и принимать меры по их устранению. Это можно сделать, если обратиться в автомастерскую или самостоятельно провести диагностику своего автомобиля и исправить неполадку. Однако делать это лучше в том случае, когда водитель разбирается в технике и имеет опыт ремонта автомашин.

Многие современные авто имеют сложный механизм, и чек двигателя может реагировать на обороты мотора, состав рабочей жидкости, расход топлива, зажигание. Следовательно, быстро назвать причину сбоя не получится, особенно если отсутствуют навыки и опыт.

Коды БК «Лада Гранта»: расшифровка

Маршрутный компьютер «ШТАТ» или подключенный автосканер выявляют отклонения в работе автомобиля ВАЗ. Информационные записи на экране монитора отображают вид неисправности.

Бортовой компьютер ШТАТ Лада Гранта

Основные группы обозначений ошибок «ЛАДА Калина» и «Гранта»:

  1. Коды работы ДВС и трансмиссии, систем безопасности и вспомогательных устройств.
  2. Уточняющие буквенные и цифровые символы в расшифровке записи.
  3. Коды систем зажигания, подачи воздуха и топливной смеси.

Профессиональный сканер типа OBD II или БК ШТАТ делает диагностику авто и расшифровывает точнее приборов, установленных на заводе.

Сканер ELM327

Ошибки выхлопной системы (0000)

Записи бортового компьютера, начинающиеся с цифр «00», проверяют информацию об устройствах утилизации отходящих газов. Нужно посмотреть первый кислородный датчик – «0030-0032», второй – «0036-0038». Для ликвидации поломки необходимо по инструкции провести диагностику сенсоров и электропроводки.

Магистральные агрегаты подачи воздуха (0100)

При кодах ошибок типа «01**» необходимо посмотреть проблемы со снабжением кислородом ДВС. Нужно проверять состояние датчиков температуры и давления на впускном коллекторе. Нарушение состава топливной смеси негативно влияет на двигатель.

Система подачи бензина (0200)

Инжекторные форсунки прекращают распылять топливо при неисправности электропитания. При кодах, начинающихся с цифр «02», необходимо смотреть проблемы с транспортировкой смеси в ДВС. Ошибка сенсора температуры двигателя обозначается цифрами «0217», нужно посмотреть датчик.

Расшифровка неправильной настройки или отклонений в работе системы зажигания (0300)

Троение двигателя часто происходит при поломке датчика детонации из-за отсутствия искры. Записи типа «03**» появляются при проблеме с зажиганием и распределением фаз.

Код «0363» указывает на необходимость проверки системы защиты катализатора.

Ошибки БК, не относящиеся к ЭСУД (0400)

Записи бортового компьютера «ШТАТ» с цифрами «04» информируют о работе адсорбера «Лада Гранта».

Код ошибки адсорбера Лада Гранта

Засорение устройства приводит к снижению фактической мощности двигателя автомобиля. Также к этой группе относится информация о вентиляторе охлаждения.

Коды БК «Лада Гранта» (8/16 кл.) о сбое программ и поломке вспомогательных устройств (0500)

Префикс «05» в записи означает неисправность электропроводки автомобиля, проблеме с тормозной педалью, датчиком холостого хода. Также возможно опасное отклонение напряжения или разряд АКБ.

Код «0522» бортового компьютера «ШТАТ» сообщает о пониженном давлении масла.

Ошибки устройств управления двигателем (0600)

Коды записей с цифрами «06» информируют о неисправности БК, искажении сигнала блока управления «Лада Гранта». Поломка или отсутствие электропитания реле бензонасоса – «0627-29», стартера – «0615-17».

Коды для ходовой части

В случае повреждения управления рычагом сцепления «Лада Гранта» в бортовом компьютере «ШТАТ» загорается индикатор ошибки «Р0830». Частая причина – обрыв провода питания устройства. Другой информации о диагностике ходовой части БК не дает.

Датчик рычага сцепления Лада Гранта

Допоборудование, не относящихся к управлению силовой установкой (1000)

Коды, начинающиеся с цифры один, указывают на неисправность приборов и датчиков, корректирующих подачу воздуха и бензина. Необходимо посмотреть состояние дроссельной заслонки и потенциометра. Также коды бортового компьютера «ШТАТ» «1***» сообщают об отклонениях параметров работы систем автомобиля от нормы.

Вспомогательные ошибки 8-клапанной «Лада Гранта» (2000)

Префикс «2» в записи на экране монитора маршрутного компьютера «ШТАТ» свидетельствует о нарушении согласованной работы датчиков, регулирующих подачу топлива и кислорода. Код с цифрой «2» также информирует о проблеме с катушкой зажигания и генератором.

Ошибки системы автоматической коробки передач (Р0000)

Коды ошибок АКПП Лада Гранта

Начальная буква «Р» в записи относится к проблеме с АКПП.

Код диагностики указывает нарушение управления устройством из-за замыкания соленоида и неисправности измерителя оборотов. При записи «Р0711-13» нужно посмотреть датчик температуры масла в АКПП.

Коды ошибок корректности передачи информации от встроенных модулей (U0000)

Префикс «U00» сообщает об отсутствии питания компьютерной шины CAN. По записи, начинающейся с «U01» узнают о неисправности круиз-контроля, ЭБУ или несоответствие устройств версии установки ПО.

Как сбросить ошибку на Гранте

Есть три способа избавиться от значка “Check Engine”:

  1. Устранить неисправность;
  2. Сбросить с помощью ОБД2 адаптера;
  3. Сбросить без адаптера вручную.

Используем OBD2 адаптер

Есть на руках качественный диагностический адаптер и нужный софт? Тогда сброс не составит труда. Что делать, если нет программы или диагностического сканера?

Самый простой выход: купить сканер из Китая. Цена – 200-300 рублей. Главное условие: почитать отзывы о совместимости. Будет он читать вашу машину или нет – лотерея.

Как только сканер есть, вставляем его в ОБД разъем слева от бардачка.

Разъем находится в легкодоступном месте слева от крышки бардачка.

  • Скачиваем на телефон программуTorqueLite – бесплатная версия, базовые функции работают;
  • Заводим машину, чтобы пошло питание на адаптер и появились данные об ошибках;
  • Включаем на телефоне Bluetooth, в настройках добавляем новое устройство (адаптер определится как OBDII);
  • Открываем программу Torque – в верхней части экрана пойдут надписи типа Ожидание подключения, Проверка CAN протокола, Успешно подключено;
  • Открываем настройки – Fault Codes – Show logged faults.

На экране появятся сохраненные коды. Там же с помощью Clear logged faults можно сбросить все ошибки и «чек» погаснет. Не навсегда – пока проблема не проявится снова.

Открываем настройки – Коды ошибок – Показать сохраненные.

Вариант, близкий к сканеру – установка бортового компьютера. БК:

Коды ошибок ваз

  • Определит ошибку;
  • Покажет ее код и расшифровку;
  • Поможет сбросить.

САМОДИАГНОСТИКА КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ КАЛИНА/ПРИОРА

  1. При выключенном зажигании нажать на кнопку «Reset» (сброс суточного пробега). Удерживая кнопку включить зажигание.
  2. Панель приборов перейдет в режим самодиагностики, на дисплее загорятся все позиции сегментов, загорят все индикаторы, а стрелки будут совершать полный путь.
  3. Кнопкой управления на правом подрулевом переключателе переключаемся между режимами (самодиагностика, версия прошивки, коды ошибок).
  4. Чтобы сбросить ошибки, нужно находится в режиме ошибок и нажать и удерживать кнопку «Reset» более 3с.
  5. Выход из режима диагностики происходит автоматически после бездействия в течении 20-30 сек.

Расшифровка кодов ошибок в приборной панели:

  • 2-повышенное напряжение бортовой сети;
  • 3-ошибка датчика уровня топлива (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
  • 4-ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
  • 5-ошибка датчика наружной температуры (если в течении 20с отсутствуют показания датчика, индикация на ЖКИ «-С»);
  • 6-перегрев двигателя (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
  • 7-аварийное давление масла (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
  • 8-дефект тормозной системы (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
  • 9-аккумуляторная батарея разряжена (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
  • Е-определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM.

Комбинация

Описание поломки
Р0300 Блок управления передает сигнал об отсутствии искры во всех цилиндрах двигателя 16 клапанов авто.
Р0326 Некорректный сигнал, поступающий на блок управления с датчика детонации. Рекомендуется произвести более тщательную проверку устройства.
Р0327 В цепи датчика детонации произошел обрыв или замыкание. Следует проверить цепь.
Р0335, Р0336 Возникли ошибки в работе датчика коленчатого вала. Кроме того, такие комбинации могут свидетельствовать о некорректном сигнале, поступающем с устройства на бортовой компьютер.
Р0337 Устройство контроля положения коленчатого вала замыкает на массу.
Р0338 Произошло короткое замыкание или обрыв в цепи датчика коленвала.
Р0342 В цепи датчика фар зафиксирован слишком низкий сигнал
Р0343 Зафиксирован слишком высокий сигнал в цепи того же устройства.
Р0422 Произошла поломка нейтрализатора, рекомендуется заменить устройство.
Р0444 Блоком управления Лада Приора зафиксирован обрыв в проводке клапана адсорбера.
Р0445 Клапан адсорбера закоротил на массу.
Р0480 Произошел обрыв в проводке реле вентилятора, следует произвести проверку реле и при необходимости заменить его.
Р0481 В проводке вентилятора системы охлаждения произошло замыкание.

Ошибка 0300 приора: Код ошибки P0300, P0301, P0302, P0303, P0304

Электронный бортовой компьютер оснащен функцией информирования водителя о возникающих неполадках в системах автомобиля. Информирование происходит посредством кодов ошибок, где каждый код обозначает конкретный сбой или проблему. Поэтому, руководствуясь полученными кодами, можно быстро найти источник поломки или некорректной работы и устранить его. Однако на автомобилях «старого образца» ЭБУ нет, поэтому искать ошибки в работе различных систем будет непросто. При этом все больше вопросов среди владельцев старых и новых моделей авто вызывают ошибки с кодами р0300, р0301 и р0302. С чем связан этот интерес и почему так сложно бывает выявить причины возникновения этих ошибок, сейчас и попробуем разобраться.

Диагностика двигателя

Компьютерная диагностика мотора выполняется двумя путями:

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Первый вариант подробно изложен в руководстве по эксплуатации Гранты. Вторая процедура требует профессионального подхода и понимания процессов, происходящих в системах автомобиля как при заведённом, так и при заглушенном двигателе.

Для диагностики используют сканеры типа ELM327. Мультифункциональное устройство способно выявить проблемы в системе управления, сбросить ошибки подушек безопасности, распознать неисправности автоматической коробки передач и климат-системы. Устройство подсоединяется к контроллеру автомобиля через высокоскоростную шину передачи данных CAN.

Аналоговыми устройствами, которые подойдут для проведения полноценного диагностического процесса, являются:

На Granta FL в контроллер М74 интегрирован алгоритм самодиагностики. Он выявляет проблемную систему и выводит сообщение на приборную панель «Check Engine». Затем выполняется идентификация ошибки, а её код сохраняется во внутренней памяти.

Поиск и устранение проблемы

Если при проведении диагностики замечена ошибка 0363 ваз 2114, то причины этого могут быть следующими:

  1. Некачественное топливо.
  2. Негерметичность воздухозабора.
  3. Отсутствие искры.
  4. Повреждение или износ цилиндров.

Первую из этих проблем решить довольно просто — следует попробовать заправляться бензином от других производителей, а не тем, который используется на настоящий момент. Несмотря на кажущуюся простоту, этот способ очень часто помогает — ведь, как показывает статистика, больше половины случаев появления ошибки 0363 связано именно с некачественным топливом.

В случае, если замена топлива не помогает, и неприятности продолжаются, следует проверить систему забора воздуха. Нужно подтянуть все крепежные хомуты, заменить воздухофильтр, если он изношен, а также замерить давление в рампе (в норме оно не превышает 2,8 атмосфер).

Следующим шагом в устранении неисправности станет диагностика системы зажигания.

Так, нужно будет проверить:

  • состояние бронепровода, подходящего к неисправному цилиндру;
  • состояние свечи неисправного цилиндра;
  • наличие окислов в местах подключения.

Для того, чтобы проверить состояние высоковольтных проводов, нужно замерить их сопротивление тестером. В норме оно не должно быть более 10 кОм. Если измерения показали большее сопротивление, значит провода не исправны, и следует их заменить (сделать это следует даже в том случае, если обычная «прозвонка» показывает наличие исправной цепи).

Если провода исправны, то следует проверить свечи, а лучше — заменить их на новые, особенно если уже установленные относятся к «бюджетному» ценовому сегменту (как известно, заменять следует сразу все четыре свечи, а не только одну неисправную).

В случае, если все перечисленные выше действия не помогли, остается проверить состояние самих цилиндров. Чтобы это сделать, следует замерить их компрессию. Ее разница среди всех четырех цилиндров не должна превышать 0,5 атмосфер. Если в каком-то цилиндре она значительно отличается (как в большую, так и в меньшую сторону), автомашину следует доставить в автосервис для диагностики состояния двигателя.

Бывает сядешь в машину, ключ на старт, а двигатель еле раскручивается, сильно вибрирует, и троит, загорается чек. Однако по мере прогрева двигатель начинает работать ровно. Но поддёргивает при движении в натяг, или при быстром ускорении. При таких симптомах, нужно конечно же первым делом считать коды ошибок. Если у вас есть Бортовой компьютер — то это вообще не проблема, если нет — диагностика через разъем в помощь

Чаще всего мы увидим две типовые ошибки:

  • 0363 — Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах
  • 1303 — Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
  • 0300 и 0303 — Проверка наличия пропусков воспламенения влияющих на токсичность. Количество пропусков воспламенения больше порогового значения.

В 60% случаев всер решается заменой свечей на новые, в редких случаях они тянут за собой провода, самым худшим вариантом являются прогоревшие клапана, но это уже нужно замером компрессии исключать. Дабы исключить ДМРВ или Модуль зажигания не попав на деньги рекомендую взять их на разборе с условием возможности вернуть или у корефана, если у него пятнашка или четырка. Всем удачи на дорогах и поменьше поломок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *