Отзывы о киа соул, все минусы и плюсы

Лучшие летние шины на Киа Соул

Минимальный уровень шума, отличная динамика, экономичность – отличие летних шин, представленных в нашем рейтинге.

Особые пропорции резиновой смеси позволяют использовать эти модели в течение длительного времени.

Kumho Ecsta HS51

Описание шины. Эта модель шин с асимметричным рисунком протектора южнокорейской компании отличается отличной управляемостью даже при движении на высокой скорости.

Наличие трёх блоков жёсткости посередине покрышки обеспечивают курсовую устойчивость автомобиля в сухую и ненастную погоду.

Четыре глубоких и широких канала, идущих по диаметру модели, эффективно отводят воду и грязь из-под колеса.

Поперечные канавки, размещённые на плечевых и центральных блоках, улучшают качество торможения.

Протектор оснащён небольшим количеством элементов, что даёт возможность снизить сопротивление качению, а также уменьшить уровень шума.

Плюсы Kumho Ecsta HS51

  1. Цепкость при разгоне.
  2. Небольшое количество шума.
  3. Эластичная, в меру мягкая резина.
  4. Плотные борта: устойчива к проколам.
  5. Динамичные шины.
  6. Хорошая цена.
  7. Есть защита для дисков на краю покрышки.

Минусы Kumho Ecsta HS51

  1. На трассе при большой скорости шумновата.

Viatti Strada Asimmetrico V-130

Описание шины. Резина для лета российской компании, оснащённая асимметричным рисунком протектора.

Два мощных ребра, расположенных по центру, обеспечивают отличную управляемость автомобиля, в том числе и на высокой скорости.

Также они помогают шофёру поддерживать курс при прямолинейном движении.

Оптимизированная дренажная система даёт возможность избежать аквапланирования.

Оригинальный рисунок канавок краевых блоков делает устойчивым машину на поворотах, усиливает сцепные свойства.

Своеобразный рисунок прорезей на протекторе улучшает акустический комфорт при движении.

Плюсы Viatti Strada Asimmetrico V-130

  1. Цепкая резина на сыром и сухом асфальте.
  2. Жёсткие, надёжные боковины.
  3. Отличная курсовая устойчивость.
  4. Большой рабочий ресурс.
  5. Предсказуемая управляемость.
  6. Практически не издаёт шума.

Минусы Viatti Strada Asimmetrico V-130

  1. Жестковатое прохождение неровностей.

Tigar Ultra High Performance

Описание шины. Модель является плодом партнёрских отношений сербских производителей и компании Michelin.

Оригинальный состав резиновой смеси позволяет владельцу шин уменьшить расходы на топливо: покрышки имеют низкое сопротивление качению.

Покрышка издаёт при движении минимальное количество шума. Этого удалось добиться за счёт использования особого расположения канавок протектора, гасящих звук при движении автомобиля.

Жёсткий средний блок позволяет уверенно держать курс автомобиля, улучшает его управляемость.

Округлые края плечевых зон способствуют быстрой ответной реакции на действия рулевого колеса.

Хорошо развитая дренажная сеть, состоящая из четырёх ёмких продольных каналов, своевременно выбрасывает воду с площади контакта трассы и покрышки.

Плюсы Tigar Ultra High Performance

  1. Комфортный, тихий проезд по ямам, буграм.
  2. Отличное сцепление на сухом асфальте.
  3. Уверенно проходит без заносов повороты.
  4. Износостойкий протектор.
  5. Хорошая управляемость.
  6. Приемлимая стоимость.

Минусы Tigar Ultra High Performance

  1. Плывёт на высокой скорости.
  2. Мягкие борта, склонны к порезам.

Лучшие всесезонные шины на Киа Соул

Модели всесезонных шин, представленные в нашем рейтинге, отличаются хорошими ходовыми характеристиками.

Они не «плывут» при высокой плюсовой температуре, не «дубеют» в морозы.

В обзоре принимают участие покрышки, которые по мнению российских водителей, проявили лучше всех при эксплуатации в сложных климатических условиях нашей страны.

Tigar ALL SEASON

Описание шины. Модель шин сербского производителя пользуется популярностью у российских водителей.

Дело не только в оригинальном дизайне рисунка протектора, напоминающего рыбий скелет, а в прекрасных эксплуатационных характеристиках резины.

Характерной особенностью покрышки является её широкий средний блок. Благодаря ему автомобиль уверенно держит курс при различных режимах скоростного драйва.

Два водоотводных продольных канала, находящиеся по его краям, вместе с многочисленными диагональными канавками уверенно справляются с отводом воды и снега с площади контакта.

Небольшие по площади плечевые зоны обладают повышенной жёсткостью, не деформируются под нагрузкой.

Это стало возможным благодаря перемычкам, установленным между ними. Такая конструкция позволяет надёжно удерживать машину на поворотах, при проведении маневров.

Плюсы Tigar ALL SEASON

  1. Хорошая устойчивость на поворотах.
  2. Уверенное движение по грязным дорогам, глине.
  3. Прикольный дизайн рисунка.
  4. Балансировка – без проблем.
  5. Малошумная покрышка.
  6. Низкая стоимость.

Минусы Tigar ALL SEASON

  1. Мягкие боковины – слабая устойчивость перед проколами.

MAXXIS MA-Z4S Victra

Описание шины. Покрышки с симметричным направленным рисунком компании из Тайваня.

Широкий профиль шины обеспечивает хорошую курсовую устойчивость при прямолинейном движении, на поворотах.

Многочисленные шашки контактов оригинальной формы среднего блока делают надёжным сцепление с дорогой, улучшают качество торможения.

Дренажная сеть, состоящая из продольных каналов и разнонаправленных прорезей оперативно осушает зону соприкосновения шины с дорогой, позволяет из бежать неприятностей аквапланирования или слэшпленнинга.

Усиленный дополнительным слоем резиновой смеси компаунд отличается повышенной прочностью, успешно противостоит механической деформации.

Плюсы MAXXIS MA-Z4S Victra

  1. Высокое качество торможения.
  2. Управляемость без проблем на дорогах с любым покрытием.
  3. Проходимость – на высоте.
  4. Уверенное сцепление с заснеженной трассой, сухим и сырым асфальтом.
  5. Интересный рисунок.
  6. Прочные покрышки.

Минусы MAXXIS MA-Z4S Victra

  1. Жёсткая резина, что сказывается при движении по неровной дороге.
  2. Повышенный шум.

Другие проблемы и неисправности

При повседневной эксплуатации порой начинают раздражать незначительные сбои в работе электрики и электроники, в результате которых возникают проблемы, связанные с центральным замком (оплавление реле), электрическими стеклоподъемниками, аудиосистемой или системой рулевого управления.

С возрастом приходится менять подрулевые переключатели — внутри отваливается проводок либо подгорают контакты. Новый выключатель обойдется в 3500 рублей.

Довольно часто перегорают лампы передних фар. А из-за неудовлетворительной герметичности страдает камера заднего обзора (от 1000 рублей за аналог).

По прошествии 80-120 тыс. км может зашуметь обгонная муфта генератора (от 1500 рублей за аналог).

Элементы отделки интерьера собраны с должным качеством. Жаль, что создатели  не позаботились об их износостойкости. Уже через пару лет на пластике в салоне появляются царапины и потертости.

Первые очаги коррозии чаще всего возникают по краям кузовных частей и на элементах шасси. Почти все автомобили Hyundai и Kia атакует коррозия листового металла двери багажника. Как правило, недостаток устранялся официальными сервисами в рамках гарантийных обязательств. Лак, покрывающий кузов Soul, подвержен царапинам и образованию сколов. Частое использование автоматической мойки и экономия на средствах для ухода за лакокрасочным покрытием – не лучшая идея. Наименее прочен красный лак.

Салон

Давайте заглянем внутрь автомобиля «Киа Соул». Отзывы отмечают, что дизайн интерьера ничем не отличается от других «Киа» — такие же плавные линии панели и приспортивленный трехспицевый руль. Тем не менее салон весьма эргономичен – говорят владельцы. Не нужно искать, где находится та или иная клавиша. Все расположено буквально под рукой.

На центральной консоли имеется цифровая магнитола с поддержкой USB. Есть и климатическая установка. В дверных картах присутствуют ниши для мелочей, что очень удобно. Сиденья спереди оснащены хорошей поясничной поддержкой и имеют широкий диапазон регулировок. Это позволяет каждому водителю настроить кресло под свои индивидуальные анатомические особенности.

Обзорность с места водителя – на хорошем уровне. Но это только спереди и по бокам. Отзывы отмечают, что стекло крышки багажника расположено выше уровня. Ввиду этого приходится брать комплектации с камерой заднего вида и парктроником. По зеркалам ориентироваться сложно – они маловаты, и часто препятствия в них незаметны.

Конфигурации автомобиля

Автомобиль выпускается в нескольких конфигурациях:

1. Первое поколение (с 2008 по 2011 год): бензиновый мотор объёмом 1,6 литра или дизельный двигатель аналогичного объёма. Оба типа моторов оснащались как механической, так и автоматической КПП.

2. Рестайлинг первого поколения выпускаемый с 2011 по 2014 год, комплектовался аналогичными моторами, но в дизельном варианте оснащался только АКПП.

3. Второе поколение (с 2014 по конец 2016 года): авто оснащались атмосферным или турбированным мотором объёмом 1,6 литра с механической или автоматической коробкой передач. Дизельные двигатели предлагались только с АКПП.

4. Рестайлинг второго поколения, выпускаемый с начала 2017 года. Автопроизводитель принял решение отойти от использования дизельных моторов, расширив линейку бензиновых (оставаясь в пределах объёма 1,6 литра) и добавив роботизированную коробку передач.

Сборка авто осуществляется в двух местах: на родном заводе — в Кванджу, Республика Корея и в городе Усть-Каменогорск, Республика Казахстан.

Ранее комплектация напрямую зависела от того, где собирают автомобиль — первые модели, оснащённые полноценным климат-контролем, выпускались только на корейском заводе.

Отзыв №5

Решил и я оставить отзыв о своем «кубике рубика»

Первое на что обратил внимание при покупке – причудливые формы и индивидуальный дизайн. Внешне найдется каждый, кому он будет импонировать

Но вот, как по мне, то в салоне все как-то обыденно и скучно. Непонятность задумки проявляется в малиновой подсветке элементов.

Пластик салона жесткий, но при этом не очень скрипучий. Необычности не предоставили комбинации приборной панели. К тому же не совсем понравилась мелкая оцифровка. Не совсем понравилась подвеска, которая даже на мелочи реагирует жестко. При появлении значительных неровностей на дороге начинает прыгать как мячик. Багажник не позволяет в него поместить много вещей или сумок. Для кроссовера он очень маленький и не рациональный.

Среди плюсов отметил бы удобства руля и управления, а также рычага переключения передач. Мощность выбранного мной двигателя составила 124 лошадиные силы. При этом машина очень резвая, как со старта, так и при обгоне. Его достаточно подняться на горку и опередить транспорт.

См ниже основные про Киа Соул отзывы владельцев.

Достоинства

  • Внешняя привлекательность.
  • Удобства в салоне для задних пассажиров.
  • Заметность в толпе.
  • Управляемость и скоростные характеристики.

Двигатели

Как уже отмечалось выше, в арсенале Kia Soul третьего поколения – три вида бензиновых четырехцилиндровых рядных двигателей, отличающихся по объему/ мощности:

  • 6 MPI, 123 лошадиных сил (90 кВт), атмосферного типа, заводской индекс G4FD;
  • 0 MPI, 150 л. с. (110 кВт), атмосферник, G4NA;
  • 6 T-GDI, 200 л. с. (147 кВт), турбированная версия G4FD.

1.6 MPI, 123 лошадиных сил (90 кВт)

Базовым силовым агрегатом для Соул-3 является 1.6 MPI, выпускающийся с 2008 года, устанавливаемый на многие модели Киа/Хендай, в частности, им оборудуются автомобили Kia Ceed/ ProCeed/ Sportage/ Carens/ Rio/ Cerato, Hyundai Accent/ i30/ ix35/ Tucson/ Veloster/ Elantra/ i40.

Он относится к моторной линейке Gamma II, основные технические характеристики этого ДВС:

  • точный рабочий объем – 1591 см3;
  • крутящий момент max при 4850 оборотах в минуту – 151 Ньютон-метров;
  • тип мотора – DOHC (16 кл, по 4 кл. в цил., 2 р/вала);
  • впрыск топлива – распределенный, управление электронное;
  • диаметр цилиндра/ ход поршня – 77,0/ 85,44 мм;
  • степень сжатия – 10,5:1;
  • материал блока цилиндров – сплав алюминия;
  • фазорегуляторы – есть, на обоих распредвалах (Dual CVVT);
  • рекомендуемый для заправки бака тип топлива – бензин с окт. числом 95;
  • соответствие экологическому классу – Евро-5;
  • объем масляного картера – 3,6 л (с учетом фильтра);
  • привод ГРМ – цепной;
  • гидрокомпенсаторы клапанов – отсутствуют.

Замену моторного масла, согласно заводской инструкции, в движке полагается осуществлять через каждые 15.000 км пробега (не реже чем через 12 месяцев).

Топливного фильтра обычно хватает на 60.000 км, воздушного фильтра – на 45.000 км, регулировка клапанов выполняется через каждые 90 тыс. км пройденного пути.

Ресурс двигателя, заявленный заводом-изготовителем – 180 тыс. км, на практике мотор может без ремонта послужить до 300 тыс. км.

Цепи по заводским условиям должно хватать на весь период эксплуатации ДВС, но обычно она служит меньше, требует замены на пробеге 120-180 тысяч километров.

С атмосферным двигателем 1.6 MPI и МКПП-6 кроссовер Soul способен разгоняться до 182 км/ч, ускорение до «сотни» совершается за 11,2 секунды. Топливный расход, соответственно паспортным данным: город – 9,0, трасса – 6,1, комбинированный режим – 7,2 л на 100 км.

Для модификации 1.6 MPI/ АКПП-6 приведены следующие данные: скорость max – 180 км/ч, разгон 0-100 км/ч – за 12,0 с, потребление бензина на 100 км (город/ трасса/ среднестатистический) – 9,3/ 6,2/ 7,4 л.

Мотор 2.0 MPI (G4NA)

Силовой агрегат, работающий на бензине, выпускаемый с 2010 г., также используется на самых разных моделях авто – Hyundai Tucson/ ix35/ Sonata/ i40/ Elantra, Creta, Kia Cerato/ K5/ Sportage/ Optima/ Carens.

В 2017 году разработчики ДВС добавили масляные форсунки для охлаждения поршней, что снизило риск возникновения задиров в цилиндропоршневой группе.

Основные характеристики данного двигателя:

  • кол-во цилиндров/ расположение – 4/ в один ряд;
  • тип мотора – DOHC;
  • рабочий объем – 1999 см3;
  • крутящий момент максимальный при 4000 об/мин – 192 Н*м;
  • диаметр цилиндра/ ход поршня – 81,0/ 97,0 мм;
  • степень сжатия – 10,3:1;
  • топливная система – с распределенным впрыском;
  • емкость масляного картера – 4,0 л;
  • экологический класс – Euro-5;
  • предпочтительная марка бензина – Аи-95;
  • привод ГРМ – цепь;
  • гидрокомпенсаторы – есть.

Масло в таком ДВС рекомендуется менять через каждые 15 тыс. км, в случае работы в тяжелых условиях или жарком регионе интервал следует сократить.

Нужно учитывать, что при перескоке цепи газораспределительного механизма клапана здесь гнутся.

Ресурс двигателя, обозначенный заводом-изготовителем – 200.000 км, но на практике ДВС зачастую выхаживает больше, если только не подвергается перегреву.

С двухлитровым движком и АКПП-6 паркетник разгоняется до 100 км/ч за 10,2 секунды, набирает максимальную скорость 186 километров в час. Паспортный расход топлива в таком агрегатировании: город – 10,8, трасса – 6,3, комбинированный цикл – 8,0 л на 100 км.

1,6 G4FD с турбонаддувом

Самый сильный ДВС у кроссовера Соул – практически тот же 1,6-литровый G4FD, но дополненный турбонаддувом, за счет чего мощность увеличена до 200 лошадиных сил, а макс. крутящий момент при 4500 об/мин возрастает до 265 Ньютон-метров.

При этом силовой агрегат оборудуется топливной системой с непосредственным топливным впрыском, степень сжатия – 10,0:1.

С турбодвижком и роботизированной 7-ступенчатой трансмиссией максимальная скорость авто составляет 205 км/ч, разгон 0-100 км/ч – за 7,8 секунды, потребление горючего на 100 км: городской режим – 8,9, загородный – 5,7, смешанный – 6,9 литра.

Слабые стороны модели

Объективно анализируя характеристики модели, следует отметить, что Киа Соул имеет и ряд недостатков:

  • Недостатком рассматриваемой модели, как и большинства других «корейцев» является недостаточное сопротивление кузова коррозионным процессам. В частности, стандартная для моделей производителя оцинковка затрагивает только основные узловые соединения и элементы порогов, днища, кромок дверей. Более того, кузов оцинкован путем нанесения эластичного покрытия на цинковой основе, которое хорошо противостоит различным механическим повреждениям, но защиту от коррозии обеспечивает недостаточную. Вдобавок, лакокрасочное покрытие кузова Киа Соул является достаточно мягким и легко царапается.
  • Недостаточная динамика автомобиля не укомплектованного топовым двигателем. В частности, время разгона до первых 100 км/ч в случае бензинового мотора объемом 1,6 л составляет 11,7 с на «механике» и 12,5 с на «автомате». Аналогичный показатель дизельного мотора не меньше 12,2 с.
  • Высокий топливный аппетит бензиновых двигателей, особенно топового варианта с автоматом, потребление которым бензина АИ-95 составляет 8,3 л в смешанном режиме, а в городском цикле превысит 12 л. Аналогичная ситуация и с бюджетным вариантом, который в смешанном режиме расходует 7,6 л и это на достаточно легком автомобиле и при скучной динамике.
  • При движении на трассе Киа Соул демонстрирует достаточно высокую парусность. Это обусловлено легкостью модели и высокой крышей.
  • Отсутствие полного привода ни в одной из комплектаций, хотя автомобиль и претендует по внешности на возможность преодоления легкого бездорожья.
  • Очень жесткая подвеска, которая является следствием применения сзади полузависимой торсионной балки.
  • Объем багажника составляет всего 222 л, что не позволяет его серьезно рассматривать при планировании выездов даже со средним объемом ручной клади. Следует отметить, что производителем указан объем багажника более 300 л, однако это не более чем маркетинговый ход, поскольку в этот объем включено пространство под полом багажника, где хранятся докатка, домкрат и т.д. Полноценное использование данного пространства проблематично.

Слабые места Kia Soul:

Нет ничего идеального, и парочки изъянов не лишен даже самый крутой автомобиль. Симпатичный кроссовер также может создать определенное количество проблем.

  • ограниченный боковой обзор;
  • плотная подвеска;
  • сбои в работе электронной системы;
  • недостаточная износостойкость;
  • отсутствие багажника.

Сделать стойки крыши такими массивными — интересное решение, однако это сильно затрудняет заднюю видимость, а также видимость по сторонам. Несмотря на это, габариты кроссовера ощущаются отлично. Во время пика продаж производитель за доплату предлагал установку камеры для замены зеркала заднего вида.

Главная болячка Киа Соул. Видимо, придавая подвеске жесткости, производители надеялись сделать из Соул спортсмена, но воплощение вышло не очень. Жесткая подвеска не может обеспечить достаточной поддержки корпуса. Страдает также система рулевого управления, которая совсем не располагает к энергичному вождению: кроссовер начинает рыскать при быстром прохождении неровностей, а их на дорогах нашей страны довольно много.

Возможно, производитель рассчитывал, что плотное шасси и колеса большого диаметра будет обеспечивать хорошее сцепление с дорогой. Однако в условиях российских реалий жесткая подвеска доставляет лишь неудобство.

Тем, кто ценит комфорт превыше всего, можно дать такой совет: используйте колеса 205/55 R16 размеров. Они поглощают большинство неровностей, тогда как в дорогих версиях такого эффекта не наблюдается.

Не такая уж серьезная проблема, поскольку сбои довольно незначительные, но при ежедневной эксплуатации автомобиля могут раздражать. Кстати, именно они порождают кучу проблем с рулевым управлением, электростеклоподъемниками, центральным замком и аудиосистемой. Также иногда перегорают светодиоды передних фар.

Хозяева авто часто сетуют на слишком быстрый износ тормозной системы, как, впрочем, и на недолговечность ступичных подшипников. Конечно, большую часть узлов и агрегатов Kia Soul можно заменить, однако цены дилеров зачастую не отличаются демократичностью.

Этот недостаток можно отнести и к отделке автомобиля. Разумеется, стоит отдать должное качеству элементов интерьера, но первые мелкие повреждения появляются на пластике внутри салона уже спустя пару лет. По краям кузова, а также на элементах шасси быстро возникают небольшие очаги коррозии. Ржавчина атакует и двери багажника из листового металла. Обычно это исправляется в официальных автосервисах по гарантии.

Лак на кузове также подвержен возникновению сколов и царапин, поэтому автомобилю противопоказаны частое использование автомойки и дешевых средств по уходу за покрытием машины.

Нет, теоретически он, конечно, есть, но практически найти его не представляется возможным. В этом можно убедиться, открыв пятую дверь. Заявленный объем — 220 литров, при сложенных задних сидениях — увеличивается до 700, но и в таком виде особенно вместимым не становится. Многих водителей данное обстоятельство очень расстраивает, но ничего не поделаешь — каприз производителя.

  • бракованные детали дизельного мотора;
  • пропадание сигнала;
  • подтеки масла;
  • внезапный переход коробки передач в аварийный режим;
  • неисправность обогрева сидений.

Кроме того, иногда, по мере увеличения пробега, возможен выход из строя различных частей автомобиля. Со всеми претензиями следует обращаться в официальные автосалоны по гарантии.

Впрочем, зачастую исправность составляющих авто зависит от владельца и условий эксплуатации.

Основные недостатки Киа Соул:

  1. нет шумоизоляции дизеля;
  2. отсутствие полочки в багажнике;
  3. бензольный двигатель может подъедать масло;
  4. по жалобам некоторых владельцев, плохо захлопываются дверцы.

Kia Soul — не самая дешевая модель автомобиля. Он возник на рынке, когда потребитель рассматривал все предложения крайне внимательно и после долгих раздумий принимал решение о покупке. Kia Soul представлял собой необычный, стильный и практичный вариант автомобиля. То, за что остальные производители взымали дополнительную плату, в Kia Soul входило в базовую комплектацию.

Расход топлива зависит от вида выбранного дизельного двигателя. Как мы помним, выбрать можно из трех предложенных производителем вариантов.

Так стоит ли покупать этот кроссовер?

Модель и сегодня смотрится стильной и интересной. Как и любое транспортное средство, Kia Soul имеет свои плюсы и минусы. Отзывы владельцев сходятся в одном — автомобиль удобен, красив, функционален, но имеет несколько значительных недостатков. Также пользователи положительно отзываются об управляемости и маневренности кроссовера.

Все плюсы и минусы автомобиля

Новый автомобиль приглянулся российской аудитории. Наряду с экстравагантным внешним видом он имеет ряд преимуществ:

  • Удобные габариты для городских условий (небольшой снаружи, широкий внутри).
  • Высокая степень безопасности. Изобилие систем и подушек безопасности подкупают любого водителя.
  • Надежные двигатели. Их ресурс составляет до 350 тысяч километров.
  • Гарантия на автомобиль до 5 лет. Покупаете автомобиль и наведываетесь раз в год к дилеру. Езда без проблем.
  • Надежная и бесшумная автоматическая коробка передач.

В своих отзывах все владельцы пишут не только о достоинствах «Киа Соул» 2021, но и о минусах, с которыми им пришлось столкнуться:

  • Недостаточная высота клиренса. Ее хватает только для езды на городских дорогах. На проселочных можно повредить пороги и бампер.
  • Жесткая подвеска. Автомобиль чувствителен к дефектам дорожного полотна.
  • Слабая шумоизоляция колесных арок. На скорости свыше 90 км/ч шум слышен в салоне.
  • Отсутствие полного привода.
  • Невозможность поднять дворники, не переводя в сервисный режим.
  • Высокая стоимость транспортного средства.
  • Дорогое техобслуживание.

Общие сведения о кроссовере Киа Соул третьего поколения

Тизерные фотографии малогабаритного внедорожника Соул третей генерации под кодовым названием SK3 были опубликованы компанией Kia Motors 21 ноября 2018 года, при этом создатели авто подтвердили, что модель будет выпускаться с бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями – атмосферником 2.0L и турбомотором 1.6L.

Кроме этого, корейский автопроизводитель представил аналогичный автомобиль Soul EV, работающий на электрической тяге, известный также как e-Soul.

Официальный дебют транспортного средства состоялся на Женевском автосалоне в марте 2019 года.

В третьем поколении этот паркетник перешел на платформу K2, общую с авто Hyundai Kona.

В зависимости от модификации и региона машина может комплектоваться как 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач, так и 7-ступенчатым «роботом» DCT или вариатором.

Модель поставляется исключительно с передним колесным приводом, основная сборка ее осуществляется на заводе в г. Кванджу (Южная Корея).

И нужно отметить, что у себя на родине авто больше не продается с 2021 года из-за низкого там спроса, производится исключительно на экспорт, а в Европу поступает только электрическая версия.

В мае 2022-го разработчики от KIA анонсировали рестайлинговую версию Соул (2023 модельного года), у которой были модернизированы передние фары, задняя панель вместе с фонарями, передний бампер.

Также автомобиль обрел новые двухцветные сочетания кузова и другие варианты рисунков колесных дисков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *