Обзор хэтчбека lifan x50: экстерьер, салон, технические характеристики и отзывы
Содержание:
- Камеры
- Особенности криптоплатформы 50X
- Немного о недостатках
- Стоит ли брать?
- Преимущества и недостатки по отзывам владельцев
- Производительность и тесты
- Комфортно или нет?
- Камера
- Об экстерьере
- Внутреннее убранство
- Программное обеспечение
- Багажник и салон автомобиля
- Плюсы и минусы криптобиржи 50X
- Криптотрейдинг на бирже 50X
- Итоги
Камеры
Камера в Vivo X50 четверная, и бесполезных модулей в ней нет. Самая большая и самая верхняя – основной датчик на 48 Мп. Тут нет gimbal-стабилизации на базе карданова подвеса, как в X50 Pro, или гигантского сенсора, как в X50 Pro+, но сенсор IMX598 звучит многообещающе. Светосила f/1,6 и OIS делают всё ещё интереснее. Ниже следуют 8-Мп ширик со светосилой f/2,2 и автофокусом, 13-Мп телевик со светосилой f/2,46 и 5-Мп макрокамера. Смотрим примеры:
ширик — основа — телевик
Что же, камера действительно отличная. Меня несколько разочаровал широкоугольный модуль, ему трудно справляться с недостатком освещения и в целом он не творит чудес, но это единственное слабое место. Смартфон делает отличные естественные снимки с хорошей детализацией и очень красивым боке при дневном освещении, а выделенный ночной режим позволяет делать классные кадры в сложных условиях. Можно даже звёзды на небе заснять! Оптический зум минимизирует потерю детализации с двукратным приближением, и даже фото с 10х не выходят бессмысленными.
основа — макро
ширик — макро
Широкоугольная камера, хоть и снабжена автофокусом, не слишком подходит для макро из-за большого фокусного расстояния. Тем удивительнее, что режим «Супер Макро», имеющийся в приложении камеры, предлагает просто обрезанные фото на ширик. Однако, тут есть отдельная камера для макро, которая почему-то снимает в разрешении 2 Мп, имея 5-Мп сенсор, но которая фокусируется с 1,5 см и действительно делает шикарные макро. Чтобы снимать на неё, нужно зайти в режим «ФИКС. МАКРО».
32-Мп фронтальная камера делает классные фото и видео при хорошем освещении (хотя HDR и выглядит чуть-чуть неестественно), но почти бесполезна в темноте (выше пример со вспышкой экраном). Впрочем, в темноте вам зачем селфи делать? Отличная фронталка, вот и всё.
Видео можно писать в 2160p@30fps или 1080p@60fps, ну или на ширик в 1080p@30fps. Есть выделенный режим «суперстабилизации», картинка в котором действительно стабильнее и не двоится по ночам. Кстати, что с использованием OIS в видео, я так и не понял. Сначала думал, что без суперстабилизации – это OIS, а с ней – кроп с ширика, но это неверная догадка: OIS не должна давать двоение при ночной съёмке, а оно наблюдается именно без суперстабилизации. С другой стороны, режим суперстабилизациии – это тоже не OIS, так как он доступен на ширике, а в ширике оптостаба нет. В общем, я запутался.
Фейерверк!
Особенности криптоплатформы 50X
Выставление дополнительных мер безопасности в настройках биржи 50X
- Высочайший уровень безопасности. Как мы говорили выше, биржа буквально заставляет вас принять основные меры защиты, дабы ваши средства не могли присвоить злоумышленники. Также в настройках можно установить дополнительный код 2FA, который система будет требовать при снятии денег. Ну и своеобразным последним рубежом в защите криптомонет выступает опция задержки. Вы можете устанавливать время, на протяжении которого запрос на вывод не будет исполняться. Задержка ставится на срок от 8-ми часов до полутора лет. То есть, даже если злоумышленник как-то обойдёт все барьеры защиты и попробует вывести деньги, они сразу не придут на его кошелек, а останутся в режиме ожидания. Вы заметите, что без вашего ведома отправлен запрос на вывод и успеете исправить ситуацию (в частности, отмените исходящую транзакцию, поменяете пароли).
- Нет процедуры KYC — подтверждения личности путём предоставления собственных данных (например, скан-копии паспорта). Справедливости ради стоит отметить, что сервис 50x.com не единственный, кто не требует обязательного проведения такой процедуры. Но то, что вам не надо морочиться с отправкой документов, однозначно идёт платформе в плюс. Конечно, многие трейдинговые площадки запрашивают документы в целях безопасности, но здесь у каждого пользователя есть мастер-ключ, который и является его главным идентификатором.
- На бирже реализована технология Any-To-Any (сокращённо A2A), позволяющая обменивать друг на друга все криптомонеты, находящиеся в листинге. Это уникальная опция рассматриваемого сервиса. Ни на одной другой бирже данной возможности нет. Своеобразными проводниками этой технологии выступают токены A2A. Они применяются в качестве посредников при совершении любой сделки.
- Можно стать совладельцем биржи. Для этого необходимо закупить некоторое количество секьюрити токенов STE. Изначально было выпущено 100 млн. цифровых жетонов. После этого 53 млн. было «сожжено». 37 млн. STE распродано в процессе ICO. Ещё 10 млн. продаются через сервис STE Shop. Если вы скупите 1 % от доступного количества этих токенов (470 000 единиц), то будете получать 1 % от ежемесячной чистой прибыли биржи. Если к тому моменту, когда вы решитесь стать инвестором, все STE будут распроданы, не беда. Вы можете купить их у действующих холдеров, правда цена будет заметно выше, что неудивительно.
- Щедрая реферальная программа. По этому компоненту биржу 50X можно назвать безоговорочным рекордсменом. Изюминкой реферальной программы является то, что процентная ставка не фиксированная. Она зависит от того, сколько новых трейдеров вы привлечете. Вам гарантировано 25 % от комиссий реферала, если всего у вас 1-9 приглашённых участников. Приведите от 10 до 99 друзей, и будете получать 30 % от комиссий с их сделок. 35 % отчислений обеспечено тем, кто приведёт на сайт от 100 до 999 новых трейдеров. Если вы окажетесь мастером убеждения и привлечете 1000 и больше людей, с их комиссий вы будете получать 40 %.
- Предусмотрено наследование криптовалют. Никто не застрахован от внезапной смерти. Если у человека на балансе хранятся криптовалюты, они могут помочь семье пережить утрату (тем более, что сами похороны — это услуга недешевая). Но как быть, если у умершего пользователя установлен пароль на вывод, а его никто не знает? И не будем забывать о мастер-ключе, без которого снятие тоже невозможно. Создатели биржи 50X всё предусмотрели. Система позволит вывести деньги без мастер-ключа и пароля, если аккаунт не будет активным на протяжении полугода. Кроме того, даже после оформления запроса на вывод система активирует месячную задержку. Если владелец аккаунта все же жив (просто долго не пользовался биржей по определённым причинам), он сумеет отменить запрос. В общем, продумано всё до мельчайших деталей.
- отображение баланса монет в таблице построения торговой пары;
- отображение активности в выставлении ордеров на куплю/продажу в выбранной паре;
- настройка интенсивности цветов, чтобы у пользователя не уставали глаза.
Немного о недостатках
Несложно догадаться, что главный минус — отсутствие выбора силового агрегата. Большинство автомобилистов переплатили бы и приобрели авто с ДВС 1,8 или 2,0 литра, но такой возможности нет. Хотя вполне вероятно, что производитель одумается и предложит потребителю что-то более «драйвовое».
Довольно длительное время у нового автомобиля сохраняется неприятный запах в салоне. Это обусловлено использованием пластика низкого качества. Тут уже ничего не поделать, нужно вешать «ёлочку» и ездить, пока не выветрится. Также отмечена низкая эффективность тормозной системы, поэтому при возможности е лучше немного усовершенствовать. Все автомобили в той или иной мере имеют изъяны, не исключение и «Лифан Х-50». Недостатки, отзывы о которых по большей мере сводятся к тому, что ставится только один двигатель, можно назвать несущественными. К конструктивным особенностям автомобиля они отношения не имеют, а это своего рода даже плюс.
Стоит ли брать?
Вот мы и рассмотрели с вами, что представляет собой «Лифан Х-50». Отзывы владельцев, недостатки и достоинства также представлены в обзоре. Все это поможет в выборе. Преимуществ у данного авто гораздо больше чем минусов. Небольшая стоимость при такой оснащенности делает автомобиль очень привлекательным. Смотрится он все же «Лифан Х 50» (фото, отзывы это подтверждают) как хэтчбек с увеличенным клиренсом, но разработчики позиционируют его как кроссовер
Впрочем, это не слишком важно, ведь автомобиль выглядит действительно стильно и отлично подойдет для молодежи
В целом же китайский автопром постепенно выходит на мировой рынок. Даже данный автомобиль имеет преимущественно положительные отзывы. «Лифан Х-50», конечно, покажет себя только в процессе эксплуатации. Будет он таким же надежным, как японские автомобили, или неприхотливым, как отечественные, будет видно. Безусловно, машина не может похвастаться мощным двигателем или повышенным уровнем комфорта
Но если брать во внимание стоимость, то здесь все на должном уровне. Прекрасные ходовые качества, простая подвеска и неплохого качества салон
Все это, наряду с хорошей оснащенностью даже в базе, сделало свое дело. Автомобиль успешно продается на территории РФ. Этому способствует и 5-летняя гарантия, по истечении которой машину можно по программе «Трейд-ин» поменять на новую.
Преимущества и недостатки по отзывам владельцев
Заявленный производителем как кроссовер Lifan X50 продается с 2015 года, и уже прошел достаточный срок, чтобы составить о машине определенное мнение.
Об автомобиле отзывов написано много, но они неоднозначные – у этой модели есть немало достоинств, также имеются и довольно серьезные недочеты.
Основные преимущества китайского авто:
- привлекательный внешний дизайн;
- достаточно мягкая подвеска;
- относительно невысокая стоимость как самого транспортного средства, так и техобслуживания с расходными материалами;
- отличная управляемость;
- маневренность;
- комфортный салон;
- неплохая оснащенность даже в базовой комплектации;
- относительно небольшой топливный расход;
- хорошая обзорность;
- высокий клиренс.
Спорные моменты – это динамика, устраивающая далеко не всех водителей, качество салонных материалов, звучание штатной акустической системы.
К явным минусам Lifan X50 в первую очередь следует отнести некачественную сборку, слабую шумоизоляцию, непрочное лакокрасочное покрытие, нехватку пространства на заднем ряду сидений и недостаточный объем багажника.
К качеству сборки у автовладельцев претензий немало, и это:
- появление «сверчков» в панели приборов;
- неровные зазоры между пластиковыми элементами салона;
- не всегда срабатывающий центральный замок;
- возможные стуки в рулевой рейке;
- недокрученные при сборке до конца болты и гайки.
Больше отзывов смотрите в видео.
Среди собственников этого авто бытует мнение, что китайская сборка, возможно, была бы более добротной, все-таки собирать машины в России по-хорошему еще не научились. Но мелкие недостатки можно устранить и самостоятельно, а к двигателю и трансмиссии нареканий почти нет.
В целом автомобилисты довольны китайским компактным кроссовером X50, ведь за такую цену найти устраивающий по основным характеристикам и оснащению автомобиль весьма непросто.
Полный тест драйв.
Производительность и тесты
X50 — X50 Pro
Аппаратная основа Vivo X50 – прошлогодний чипсет средней ценовой категории Qualcomm Snapdragon 730. Несколько обидно видеть его в Vivo X50, зная, что в Китае смартфон поставляется со Snapdragon 765 на борту. Для внешних рынков девайс, к сожалению, урезали.
Впрочем, я не могу сказать, что Snapdragon 730 – это плохо. Даже наоборот, это хороший, проверенный чипсет. В GFXBench смартфон выдал стабильные 25 fps, по вычислительному процессору троттлинг тоже невелик. Конечно, это не идеальный смартфон для игр, но вот даже в Shadowgun Legends на средних можно комфортно играть. В других топовых играх, например, PUBG Mobile и Asphalt 9, тоже всё ок. Завести счётчик fps в играх не удалось, но в одном из тестов GFXBench удалось получить 92 fps – то есть на высокую герцовку в некоторых играх рассчитывать можно. Смартфон греется, но в разумных пределах.
Ёмкость встроенного аккумулятора составляет 4200 мАч. За два часа показа видео он разрядился на 14% (т.е. полного заряда хватит на ~14 часов), ещё за час в игре – на 19% (пять часов игры на полном заряде). В день, когда я пишу этот текст, у меня было 4,5 часов экрана почти без игр, и ещё осталось 59% заряда. Другими словами, смартфона может хватить и на два полных дня, но при активном использовании я не стал бы рисковать.
33-Вт комплектная зарядка заряжает смартфон чуть дольше часа. За 10-20-30-40-50-60 минут у меня получилось 19-35-52-70-86-96 процентов заряда. Хорошая скорость. Объём оперативной памяти составляет 8 ГБ, постоянной 128 ГБ. Слота microSD, как я уже писал, нет, нет и 3,5 мм, а также FM-радио. С более современными технологиями дела обстоят заметно лучше: Wi-Fi 5, Bluetooth 5.1 и NFC.
Комфортно или нет?
Задний диван рассчитан на 3 пассажиров, но, видимо, только на китайцев. Если посадить 3-х взрослых, то места крайне мало, а вот двое могут чувствовать себя очень даже неплохо. Водительское и пассажирское сидение, как уже было отмечено выше, плоское. Поездка на дальние дистанции немного утомляет, опять же из-за отсутствия боковой поддержки и жесткости. Но места вполне достаточно даже для людей ростом 190 см и выше.
Что касается объёма багажника, то у предшественника он был порядка 570 литров, а тут уже все 650. Если сложить задний ряд, то можно добиться объёма 1136 литров. Это может понадобиться в случае перевозки каких-либо грузов. С большой натяжкой можно назвать вместительным «Лифан Х-50». Отзывы 2016 года о модели это неоднократно подтверждают. С другой же стороны, при длине 4,1 метра все в пределах нормы. Мы все же сидим не в 5-метровом седане или внедорожнике, а среднем компактном кроссовере.
Камера
Камеры Vivo X50 — ключевая фишка смартфона, здесь используется система из четырех камер. По сравнению со старшей моделью здесь безусловно более простые камеры, но так или иначе им есть чем похвастаться.
Итак, основной модуль на 48 Мп по умолчанию фотографирует в 12 Мп. Качество снимков днем получаются отличными, временами шалит баланс белого. В ночных сценах падает детализация и появляются шумы. Также в приложении камеры предусмотрен режим ночной съемки, благодаря которому качество фото повышается. Если фотографировать без ночного режима смартфон также делает несколько снимков для достижения наилучшего качества.
Ультраширокоугольный модуль на 8 Мп достаточно хороший, но снимать ночью смысла особого нет, так как шумов становится слишком много, ситуацию может спасти только ночной режим.
Макро объектив снимает отлично, детализация хорошая, не уровень Huawei, но все равно достойно. Сенсор для для портретных снимков получил 2-х кратный оптический зум.
Запись видео поддерживает съемку в 4k разрешении, суперстабилизация работает только в FullHD. Качество записи хорошее, получше чем у конкурентов.
Об экстерьере
По сравнению со своим предшественником машина стала более современной и стильной. Массивная решетка радиатора и бампер придают некую агрессивность. Вместе с галогеновыми фарами с фронтальной стороны автомобиль смотрится очень даже неплохо.
Если посмотреть сбоку, то сразу бросается в глаза намек на спортивность машины, хотя таковой её назвать никак нельзя. Во внушительные арки колес устанавливаются 15-дюймовые легкосплавные диски, но этот размер далеко не предельный. Куда лучше авто смотрится с 17″ «катками». Внешний вид это меняет сразу, о чем говорят многочисленные отзывы. «Лифан Х-50» — чистокровный китаец, поэтому имеет уже давно привычные относительно умеренные габариты. Капот небольшой, ровно как и задняя часть автомобиля и свесы. Такая конструкция крайне актуальна в условиях мегаполиса. Пластиковая защита и большой клиренс говорят о том, что перед нами авто, которое с легкостью справится с внедорожьем, конечно, насколько это позволит передний привод.
Внутреннее убранство
Пора переходить к обзору салона. Сев внутрь на первый взгляд все кажется более чем неплохим, заметно большое количество различных ниш и боксов, что особенно порадует женскую публику. Применяются конечно же далеко не лучшие материалы, цена то небольшая, но собраны они хорошо, нет каких-либо скрипов. Наверное все будет неплохо пока кроссовер новый, но возможно и на протяжении всего срока службы.
Покупатель первое, что видит это руль и панель торпедо поэтому производитель старается сделать ее красивой чтобы задержать покупателя. Действительно здесь постарались над торпедой, рулевой колонкой и панелью приборов. 3-х спицевый толстый руль Lifan X50 вполне удобный, конечно же в нем присутствует подушка безопасности. Также рулевая колонка оснащена кнопками, в основном предназначенными для управления аудиосистемой.
Дизайн приборной панели стильный, но этот стиль не идет такому автомобилю. Здесь один основной колодец с тахометром и электронным спидометром. Остальная информация отображается на аналоговых датчиках и дисплеях слева и справа. Огорчает применение красной подсветки, она выглядит агрессивно, но подстегивает на спортивную езду, а машина не может этого дать.
В центре оформление многим знакомо, практически на всех недорогих машинах используется приблизительно похожий стиль. Наверх углубили простой монитор, отвечающий за время и температуру за бортом. Ниже под дефлекторами воздуха расположилась штатная аудиосистема Лифан Х50, максимально простая с кнопочным управлением по бокам. Навигации или камеры заднего вида тоже нет, с помощью дисплея можно только слушать музыку. Внизу находится блок климатической установки, его выполнили в минималистическом стиле – компактно и сразу понятно, как всем управлять. В самом низу расположилась откидная пепельница.
Тоннель еще проще, сразу нас встречает рукоятка коробки передач. Правее установили порты AUX и USB, далеко не самое лучшее место для этого, AUX еще более-менее, а вот вставленная флешка будет мешать. Естественно присутствует подлокотник с неплохим боксом для различных мелочей.
Огорчает багажник Lifan X50, он слишком маленький для такого класса, даже у некоторых хэтчбеков объем больше. Всего багажное отделение рассчитано на 280 литров, но если вам требуется перевезти более крупный груз, то можно откинуть задние сиденья получив 1480 литров объема. Функция складывания кресел является платной опцией и это сильно удивляет покупателей, так как обычно настолько простая функция устанавливается в базовую комплектацию.
В итоге кроссовер по оснащенности получается не особо перепичканный, только все самое необходимое:
- 4 подушки безопасности;
- кондиционер:
- мультимедийный руль;
- аудиосистема;
- подогрев сидений;
- все стеклоподъемники;
- зеркала с подогревом.
Конечно же хотелось бы побольше различного полезного оборудования, например, мультимедию получше или хотя бы камеру заднего вида, но машина дешевая и поэтому все так.
Программное обеспечение
Vivo X50 основана на Funtouch OS 10.5, в основе которой лежит Android 10. По сравнению с предыдущей итерацией прошивка сделала колоссальный шаг вперёд. Компания безжалостно выпилила бесполезные функции типа Кухонного таймера, Режима мотоцикла и Кодового слова, а также отказалась от стыренной у iOS выдвигаемой снизу «антишторки» с переключателями. В общем, всё, что делало Funtouch OS такой ужасной, кануло в Лету. Осталось разве что подтянуть локализацию, но это, скорее всего, будет сделано в Funtouch OS 11 на Android 11 – несколько дней назад обновление начало распространяться для X50.
Багажник и салон автомобиля
Багажный отсек Лифан Х50 характеризуется весьма скромными размерами: его стандартный объем составляет всего лишь 280 литров, при откинутой спинке возрастает до 570 л (максимально – 1480 л при всех сложенных сиденьях).
Запасное колесо – полноразмерное, находится под поликом, для открывания багажника предусмотрена наружная ручка.
У отделения для грузов есть одно существенное неудобство – спинка заднего дивана является одним цельным элементом, и чтобы ее откинуть, необходимо поочередно нажать две кнопки с разных сторон сиденья.
Приборная панель Lifan Х50 выполнена из жесткого пластика, но смотрится она неплохо.
Рулевая колонка изменяет положение только по наклону, и с учетом того, что водительское сиденье не наделено многочисленными регулировками и не имеет боковой поддержки, быстро найти удобное положение за рулем будет непросто.
И еще один недочет – руль с максимально верхним положением в какой-то степени перекрывает показания на щитке приборов.
Какие есть еще характерные черты в интерьере китайского кросс-хэтчбека:
- бардачок (перчаточный ящик) – средних размеров;
- посадка в автомобиль – довольно низкая, садиться в машину следует аккуратно, чтобы головой не задеть крышу;
- отделка сидений в базовой версии – кожзаменитель с перфорацией;
- зеленые кнопки по наружным бокам передних кресел – для обогрева «сидушек»;
- в любой комплектации предусмотрен передний подлокотник, но вот задний подлокотник отсутствует;
- блок кнопок стеклоподъемников находится на внутренней обшивке водительской двери, его расположение – горизонтальное.
Солнцезащитные козырьки дополняются зеркалами, но без подсветки, рядом с рычагом КПП расположена кнопка включения/отключения системы курсовой устойчивости.
Качество отделочных материалов Lifan X50 в целом неплохое, но все-таки чувствуется бюджетный уровень.
Плюсы и минусы криптобиржи 50X
Преимущества | Недостатки |
Интуитивно понятный русскоязычный интерфейс. | На бирже нет фиатных валют. Для фиксации прибыли надо выводить монеты и обменивать их на сторонних ресурсах. |
Продуманные меры безопасности, которые делают кражу средств практически невозможной. | На платформе установлены достаточно высокие минимальные пороги по торговым суммам. В некоторых случаях предъявляются требования, которые в 10 раз выше, чем на других биржах. |
Биржа работает по технологии A2A. То есть, вы можете сами формировать любые торговые пары из активов, которые есть в листинге. | |
Для работы не надо отсылать копии документов. Таким образом, не страдает анонимность пользователя, а также безопасность его личных данных. | Пока на бирже реализованы не все опции для трейдинга. Нет маржинальной торговли и возможности торговать на фьючерсах. |
Можно купить специальные токены STE и стать одним из совладельцев сервиса. | |
На бирже предусмотрено наследование криптовалют умершего трейдера. | Перечень криптовалют в листинге пока не очень большой. По этому параметру 50X уступает таким биржам, как Exmo или Binance. |
Предоставляется выгодная реферальная программа, причем процент выплат зависит от количества привлечённых пользователей. | |
Взимаются невысокие комиссии за вывод средств. | |
Невысокие комиссии за торговые сделки. |
СКАМом
Криптотрейдинг на бирже 50X
Раздел для трейдинга на площадке 50X
Валюта | Минимальная сумма депозита | Комиссия за снятие средств |
Bitcoin | 0.0011 BTC | 0.0005 BTC |
Ethereum | 0.11 ETH | 0.0005 ETH |
Litecoin | 0.11 LTC | 0.001 LTC |
Bitcoin Cash | 0.011 BCH | 0.001 BCH |
Bitcoin Gold | 0.22 BTG | 0.001 BTG |
Ethereum Classic | 0.11 ETC | 0.005 ETC |
Bitcoin SV | 0.011 BSV | 0.001 BSV |
Zcash | 0.275 ZEC | 0.005 ZEC |
Dash | 0.11 DASH | 0.001 DASH |
Dogecoin | 1100 DOGE | 2 DOGE |
- Переходим на страницу торговли.
- Справа в таблице формируем торговую пару. В левом столбце выбирается актив, который мы хотим купить или продать. В правом выставляется валюта, за которую мы будем приобретать актив или которую получим при продаже коина, выбранного в левом столбце.
- В блоке под графиком выбираем тип сделки: покупка или продажа.
- Затем выбираем тип ордера: по рынку, по лимиту или стоп-лосс.
- Жмём на кнопку купить/продать и дожидаемся исполнения ордера.
Итоги
Если говорить про Vivo X50 в отрыве от цены, можно сказать, что это неплохой смартфон. Работает достаточно хорошо, хоть и есть проблемы с прошивкой, которые пока что не исправлены. Также у Vivo X50 приятный глазу дисплей удобный в повседневном использовании. Поддерживает быструю зарядку. С другой стороны, производительности смартфона не хватает, чтобы раскрыть 90 Гц матрицу, у него слабая, по сравнению с другими конкурентами, автономность, но нельзя не отметить отличную стабилизацию.
Вернемся к цене. Сегодня Vivo X50 стоит 45 тысяч рублей и от осознания этого становится немного дурно. Линейка X50 стоит неоправданных денег. Можно взять тысяч на 15 дешевле китайскую версию, которая ничем не будет уступать глобальной. За 45 тысяч рублей мы получаем оптический сканер отпечатков пальцев под экраном, платформу Snapdragon 730, которую обычно ставят в смартфоны до 30 тысяч рублей, мы не получаем беспроводную зарядку, которую уже стоило бы внедрять в середнячки, например в ZTE Axon 10 она есть.
Подводя итог, я могу сказать лишь одну вещь — Vivo X50 неплохой смартфон, он способен составить конкуренцию, но не при его цене. X50 может быть конкурентом Reno 3 или OPPO A91, но никак не другим смартфонам от 40 тысяч рублей. Поэтому, на мой взгляд, покупать Российскую версию смысла нет. Вы просто переплачиваете непонятно за что. Хорошая камера и не менее хорошая стабилизация не является серьезным поводом платить больше, чем положено.