Обзор хэтчбека сузуки sx4: история модели, технические характеристики и отзывы

Размерность шин и дисков на Suzuki SX4 — необходимое давление

Ниже будут рассмотрены все возможные размеры шин и дисков на Сузуки СХ4, а также необходимое давление.

Размерность шин и дисков на Suzuki SX4 I GY/EY/RW (2006 — 2013) — необходимое давление

Основные характеристики:

  • Диаметр центрального отверстия ступицы: 60.1 mm.
  • Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.5.
  • Тип крепежа: Болт.
Шина Диск Разболтовка

Давлениепередняя ось/задняя ось

195/65R15 6Jx15 ET50 5×114.3 2.3 (33)
205/60R16 6Jx16 ET50 5×114.3 2.3 (33)
205/50R17 6.5Jx17 ET50 5×114.3 2.5 (36)
205/45R18 7Jx18 ET48 5×114.3 2.5 (36)
215/45R18 7Jx18 ET48 5×114.3 2.5 (36)

Размерность шин и дисков на Suzuki SX4 II JY (2013 — настоящее время) — необходимое давление

Основные характеристики:

  • Диаметр центрального отверстия ступицы: 60.1 mm.
  • Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.5.
  • Тип крепежа: Болт.
Шина Диск Разболтовка

Давлениепередняя ось/задняя ось

215/60R16 6.5Jx16 ET50 5×114.3 2.3 (33)
215/55R17 6.5Jx17 ET50 5×114.3 2.3 (33)
215/50R18 7Jx18 ET48 5×114.3 2.5 (36)

Преимущества и недостатки Suzuki S-Cross

Так как кроссовер Suzuki S-Cross 2022 совсем недавно появился на мировом автомобильном рынке, судить о его преимуществах и недостатках сложно, хотя уже сейчас их можно предположительно обозначить на основании видеоматериалов, данных от производителя и характеристик транспортного средства.

Основным достоинством машин Сузуки всегда считалась надежность, радовала пользователей и качественная сборка, кстати, для европейского региона и для России новый кроссовер Эс-Кросс будет поставляться со сборочного завода в Венгрии.

Также среди плюсов этого авто можно отметить:

  • стильный внешний дизайн;
  • простую эргономику;
  • возможность выбора между 2WD и 4WD;
  • высокий уровень безопасности (семь подушек, наличие всевозможных электронных помощников уже в базе);
  • довольно богатый набор опционального оснащения;
  • отсутствие бесступенчатой и роботизированной трансмиссии, что, несомненно, понравится российским покупателям.

Также здесь исключены дизельные версии, которые не особенно востребованы в РФ, но огорчает, что не предоставляется выбор силовых агрегатов (с высокой долей вероятности в России модель будет доступна только с 1,4-литровым бензиновым двигателем).

Другие, уже выявленные минусы автомобиля – не слишком просторный салон, простые материалы отделки интерьера, относительно небольшой багажник.

На текущий момент (февраль 2022 г.) Suzuki SX4 продается в России по рекомендованной цене от 1,8 до 2,3 млн руб., к сожалению, в третьем поколении этот компактный кроссовер станет, несомненно, дороже (вероятнее всего, не дешевле 2,5 миллиона рублей).

В любом случае, несмотря на стоимость, новый Suzuki S-Cross обязательно найдет своих покупателей, так как марка Сузуки давно уже завоевала популярность своими неубиваемыми моторами и коробками передач, да и в целом высокой надежностью.

Дизайн

Достаточно спорная внешность, особенно передней части этого автомобиля. Но сбоку и сзади – ничего плохого. Имеются 17-дюймовые колеса без ключевого доступа. Также есть крупноформатное лобовое стекло, продольные рельефы капота. Сузуки СХ4 2019 не имеет какой-то явной отличительной черты, которая могла бы выделить автомобиль из всего ряда японских кроссоверов. Поэтому не стоит полностью доверять всем словам критиков, которые помогают выбрать, что лучше. Минусы находят многие, что доказывают отзывы владельцев. Но плюсов все-таки больше – качественные материалы, усовершенствованные технологии. Это все придает автомобилю привлекательности и уверенности. Сузуки СХ4 2019 в новом кузове не отличается богатством комплектаций. Покупатель в первую очередь оценит цены и фото, а отзывы лишь подчеркивают привлекательность обновленного автомобиля.

В салоне есть ощущение современного подхода к дизайну:

  • Мягкая обивка передней панели;
  • Сенсорное стекло мультимедиа системы;
  • Руль с приятной кожаной обивкой;
  • Подрулевыелепестки, рычаги и кнопки сделаны не дешево;
  • Мультимедиа система с приятной графикой и с легким сенсорным управлением.

В целом, приятно работать с иконками, хотя навигация не отличается хорошо проработанной графикой, это еще один минус.

По оснащению: стекло, руль и задние сидения без обогрева, передние сидения с подогревом, имеются противотуманные фары, парктроник, камера заднего вида. Хочется отметить два момента. Это очень приятные по форме сидения, в топовой комплектации оно без кожаной обивки, тряпочное, но очень хорошо спрофилировано.

И второе – это расход топлива, который высвечивается на приборной панели.  При энергозатратных нагрузках, расход топлива небольшой. Это не может не радовать владельца. В салоне далеко не каждый сможет воспользоваться правым подлокотником. Он предназначен для высоких людей. Было бы более функционально, если его можно было выдвигать. Но в нем есть USB-разъем.

За комфорт отвечают следующие опции:

  • Кондиционер;
  • Центральный дверной замок (управляется с пульта);
  • Круиз-контроль;
  • Электроприводом зеркал заднего вида, окрашенных в цвет кузова;
  • Передние электрические стеклоподъемники с одним касанием;
  • Электрический усилитель руля;
  • Пластиковое многофункциональное рулевое колесо с телескопической регулировкой наклона.

На заднем ряду сидений достаточно места для ног и головы пассажиров, есть откидной подлокотник, но нет обогрева и дополнительных удобств (шторки на окнах, выдвижные столики).

Мультимедийный контент Сузуки СХ4 2019 обеспечивают следующие опции:

  • Аудиосистема с CD-плеером, читает MP3;
  • радио принимает AM / FM, цифровые станции и RDS;
  • Четыре динамика;
  • Bluetooth поддерживает телефонное соединение и потоковую передачу музыки.

Регулировка задних сидений имеет два режима, которые мало чем отличаются от друг друга. Они используются только для увеличения пространства в багажнике. Багажник оббит пластиковой обивкой, ниши которых могут быть сняты при необходимости. Если убрать пол, можно получить очень много места. Запасное колесо устанавливается в нише под полом. Также имеется розетка на двенадцать вольт и светильник, который работает автоматически.

Объем багажника Сузуки СХ4 2019 составляет 430 литров. Если опустить задние сидения, образуется ровный пол и вместительность багажника возрастет до 1269 литров. На пятой и двух передних дверях имеется кнопка управления открытия и закрытия, которая относится к опции бесключевого доступа.

Салон Suzuki SX4 2019

Внутри новая модель Сузуки SX4 2019 получила больше изменений, чем её кузов снаружи. Разработчики интерьера постарались избавиться от ненужных элементов, сделав переднюю панель более эргономичной. Обновлённый приборный щиток с ярко-синей подсветкой и крупные циферблаты повышают удобство считывания информации во время поездки. В центральной части панели находится или магнитола (базовые версии), или система мультимедиа и навигации (топовые).

Качество материалов вполне соответствует ценовой категории транспортного средства – невысокое, но и не слишком низкое. Недостаток частично компенсируется хорошей сборкой – все элементы отлично подогнаны, и внутри салона не получится найти ни просветов, ни щелей.

Увеличенная по сравнению с прошлыми версиями колёсная база позволяет нормально разместиться сзади всем трём пассажирам. Хватает места для ног и по ширине. А в топовой комплектации есть задний подлокотник, позволяющий повысить уровень комфорта для двоих пассажиров 2-го ряда. Эта же версия даёт возможность регулировать спинку второго ряда, устанавливая её в положение полулёжа.

Основные характеристики S-Cross 2022

Suzuki S-Cross 2022 модельного года – субкомпактный японский кроссовер, который должен стать одним из самых экономичных ТС в своем классе: ожидаемый средний расход топлива в переднеприводном варианте – 5,6 л, в полноприводном – 5,9 л на 100 км.

Авто имеет 5 посадочных мест и 5 дверей, два ряда сидений.

Прочие характеристики этой модели (для рынка Великобритании):

  • длина – 4300 мм;
  • высота – 1585 мм;
  • ширина – 1785 мм;
  • база колесная – 2600 мм;
  • дорожный просвет – 175 мм;
  • масса снаряженная – от 1235 до 1330 кг;
  • масса полная – от 1685 до 1780 кг;
  • объем багажника стандартный/при разложенных спинках дивана второго ряда – 430/1230 л;
  • стандартный размер колес – 215/55 R17 на литых дисках;
  • минимальный диаметр разворота – 10,8 м.

Автомобиль способен буксировать прицеп весом до 1500 кг, оснащенный собственными тормозами, без автономной тормозной системы – до 600 килограммов.

Новый S-Cross по-прежнему будет оснащаться механическим стояночным тормозом, для версии 4WD предусмотрена шайба-селектор с переключением режимов движения «Авто», «Спорт», «Снег» и «Блокировка»:

  • Auto – достигается максимальная экономия топлива, машина переключается на 4WD лишь при обнаружении проскальзывания колес;
  • Sport – обеспечивается оптимизированное распределение крутящего момента, что позволяет улучшать характеристики при прохождении поворотов;
  • Snow – достигается максимальная стабильность при разгонах по снегу, на грунтовых и скользких дорогах;
  • Lock – передается максимальный крутящий момент на задние колеса.

Передняя подвеска машины – независимая McPherson, задняя – полузависимая торсионная балка, тормоза – дискового типа. Заявленная в характеристиках максимальная скорость авто – 195 км/ч, разгон до «сотни» в исполнении 2WD – 9,5 с, с приводом 4WD – 10,2 секунды. Емкость топливного бака равна 47 литрам.

Интерьер Сузуки SX4 и Рено Дастер

Большого отличия в пространстве в авто нет, и в Сузуки, и в Рено спокойно усядутся 4-ро пассажиров. Но 5-му и там и там помешает тоннель кард. вала. Простор в японце создается благодаря множеству света, который проходит через массивное переднее стекло.

Комфортное пользование ДУ мультимедиа системой под рулевым колесом и клавишами на нем – нужно только привыкнуть. У Suzuki SX4 комфортнее передние кресла, благодаря неплохой поддержке поясницы. В ней комфортнее размещена климатическая система. Что только плохо в японце – это множество недорогого и жесткого пластика.

Если задняя часть у машин подобрана, то передняя часть для проезда по бездорожью лучше справляется Renault Duster. Съезжая с какой-нибудь возвышенности японец так и хочет черкнуть по земле губой из пластика.

В оснащение обоих авто входит: структура устойчивости по курсу, АБС, ЕСП, парктроник, световые и дождевые датчики.

Suzuki SX4 — взгляд изнутри

Технические характеристики Сузуки SX4 обеспечивают уверенное движение и безопасность. Кроссовер предлагается с полным приводом и новой трансмиссией 4WD AllGrip. Водитель имеет возможность выбрать режим работы подключаемого привода, для этого предусмотрена специальная вращающаяся ручка. Всего их четыре:

  • Auto;
  • Snow;
  • Sport;
  • Lock — принудительно блокирует муфту.

Выбор режима зависит от особенностей дороги и погодных условий. Простота управления обеспечивается тремя коробками передач. Передняя подвеска выполнена на специальных стойках МакФерсон, что делает кроссовер удобным не только для городских поездок, но и для загородных путешествий по сложным дорогам.

Тест-драйв Сузуки SX4 доказал, что машиной легко управлять. Несколько видов привода и коробок передач, два двигателя — всё это забота о максимальном комфорте водителя. Жёсткий кузов и другие силовые элементы прибавляют машине устойчивость на дороге с любым покрытием.

Двигатель Сузуки SX4

У кроссовера два двигателя 1,6 литра:

  • бензиновый;
  • дизель с автоматической коробкой.

Оба варианта отличаются мощностью, экономичностью и являются одним из преимуществ Suzuki SX4. В техническом оснащении автомобиля используется система изменяемой геометрии впускного коллектора. Она обеспечивает высокий крутящий момент и широкий диапазон оборотов. Для оптимизации работы двигателя применяется усовершенствованная система зажигания.

Двигатели Сузуки SX4 оснащаются пятиступенчатой или четырёхдиапазонной автоматической трансмиссией. Активные водители по достоинству оценят версию с механической пятиступенчатой коробкой передач: работа чёткая, динамика существенно возрастает, максимальная скорость увеличивается на пять километров в час. Создаётся ощущение, что машина сбросила тонну веса. Расход топлива также уменьшается.

Технические характеристики Suzuki SX4
Марка автомобиля: Suzuki SX4
Страна-производитель: Япония
Тип кузова: седан, хэтчбек
Число мест: 5
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб. см: 1586
Мощность, л. с./об. мин.: 120/6000
Максимальная скорость, км/ч: 185
Разгон до 100 км/ч, с: 10,7
Тип привода: передний
КПП: 5МКПП, 4АКПП
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: город 7,9; трасса 5,2
Длина, мм: 4150
Ширина, мм: 1755
Высота, мм: 1565
Клиренс, мм: 175
Размер шин: 205/60R16
Снаряжённая масса, кг: 1115
Полная масса, кг: 1650
Объём топливного бака: 50

Особенности Suzuki SX4

Обзор Сузуки SX4 выявил некоторые особенности автомобиля. Прежде всего, это более крупный размер по сравнению с предыдущими версиями. Изменилась длина, ширина, а также дорожный просвет. Всё это позволяет относить автомобиль к классу С.

Кроссовер будет выпускаться только в Венгрии на заводе Сузуки. Примечательно, что производитель предпринимает всё возможное, чтобы сократить потребление топлива в условиях города. Таким образом, Suzuki SX4 станет не только усовершенствованной моделью, но и выгодной для покупателя.

Базовое оснащение автомобиля выглядит очень привлекательно:

  • фронтальные подушки безопасности;
  • система ABS, EBD;
  • помощь при резком торможении;
  • дисковые тормоза;
  • электростеклоподъёмники;
  • подогрев зеркал;
  • аудиосистема с поддержкой MP3;
  • иммобилайзер и многое другое.

Безопасность Suzuki SX4

Автомобиль отличается хорошей устойчивостью, а благодаря внушительному набору систем активной и пассивной безопасности водитель и пассажиры могут не беспокоиться о жизни и здоровье. В каждой версии присутствуют: антиблокировочная система, стабилизация курсовой устойчивости, усилитель экстренного торможения и семь подушек безопасности. Отличительная черта Suzuki SX4 — наличие средств обеспечения безопасности пешеходов. Форма капота и новая конструкция обвеса, щёток и бамперов поглощают удары, уменьшая вред, наносимый пешеходу при столкновении.

Разница в классе

Если поставить автомобили рядом друг с другом, вы сразу поймете, о чем речь. Suzuki Vitara − это Compact SUV, «компактный внедорожник». А Suzuki SX4 S-Cross − mini SUV, «мини-внедорожник», на одну ступеньку ниже. Фактически, именно Сузуки создала оба класса, начав выпускать такие автомобили на десять лет раньше других производителей. «Компактные»нужны тем людям, которые хотят больше спорта, готовы хоть сейчас отправиться в путешествие, но чаще ездят по городскому асфальту. А «Мини»− это для тех, кому больше нравится этот самый асфальт, но иногда приходится выезжать за город. Разница в подходе просто огромна, хотя отличия не существенны.

Если вы каждые выходные проводите на рыбалке, лучше брать Витару. Если отправляетесь за город редко и неохотно, но раз уж выехали, то можете забраться в самую глухомань − берите СХ4.

Насколько надежен двигатель, коробка передач и ходовка?

Дизельные двигатели под капотом продаваемых на нашем рынке Suzuki SX4 встречаются  редко. Поначалу у нас продавались только бензиновые 106-сильные хэтчбеки с двигателем объемом 1,6 литра. В 2010 году японцы немного модернизировали силовой агрегат, из-за этого его мощность возросла до 112 «лошадок». Конструкция этого двигателя  проста — это гарант надежности. До пробега в 100-120 тысяч километров под капот придется заглядывать разве что во время планового обслуживания.

После 150 тысяч километров владельцам придется заняться заменой цепи ГРМ. Вместе с ней придется заменить и два натяжителя. Ременной привод навесного оборудования придется менять чаще – каждые 90 тысяч километров. Если же говорить о мелочах, то стоит отметить, что постоянная заправка некачественным топливом постепенно «убивает» катализатор. Случается, что выходит из строя генератор. Но это вовсе не означает, что его стоит сразу менять на новый. Зачастую все обходится недорогим ремонтом.

Коробки переключения передач под стать двигателю – простые и надежные. Архаичный 4-ступенчатый «автомат» прощает лихую езду и  переключает передачи с толчками только на тех автомобилях, которым  приходилось передвигаться по бездорожью. Если же говорить об автомобилях с механической коробкой, то здесь придется менять только сцепление. На переднеприводных SX4 это происходит после преодоления 90-100 тысяч километров, на автомобилях с полным приводом – после 70-80 тысяч километров.

Система полного привода надежна. Так что если не смущает чуть больший расход топлива и  ухудшившаяся динамика, то  поищите полноприводный Сузуки СХ 4. Покорить серьезное бездорожье эта версия пусть и не сможет, но по заснеженному двору проедет куда увереннее SX4 с одной ведущей осью.

Слабые места Suzuki SX4

Рулевая рейка SX4 после 20-30 тысяч километров  издаёт посторонние звуки. Со временем звук не прогрессирует и никак не влияет на работу агрегата. Передняя подвеска без вмешательства служит 150-200 тысяч километров. Раньше заменить придется только сайлент-блоки передних рычагов, ресурс которых не превышает 90 тысяч километров. В это же время придется поменять и амортизаторы.

Ресурс тормозных колодок и дисков сравним с таковым на большинстве одноклассников. Колодки служат 30 тысяч километров, диски – в среднем в два раза дольше. Барабанные задние тормоза, которые устанавливались на SX4 до 2010 года, и вовсе не требуют замены колодок до 100 тысяч километров. Конструкция задней подвески еще проще. Соответственно, и проблем с ней еще меньше

Уделить внимание придется разве что ступичным подшипникам, которые редко служат больше 50-60 тысяч километров

Сузуки СХ4 − все самое важное, кратко

Модель родилась от взаимной любви японской Сузуки и итальянского Фиата. Азиатам приходилось тяжело на консервативном европейском рынке. Поэтому они решили обратиться к местным старожилам. Работу над дизайном доверили легендарному Джорджетто Джуджаро. Мэтру, определяющему, что такое «красиво»в автоиндустрии с сороковых годов прошлого века. Это он придумал дизайн DeLorean DMC-12 − «летающего»автомобиля из фильма «Назад в будущее». И самый первый Volkswagen Golf тоже он. И Форд Мустанг. И почти все Альфа Ромео. Равно как и фотоаппараты Никон, оружие Беретта и мотоциклы Дукати.

Первая версия SX4 сошла с конвейера в 2006 году. Долго производитель не мог определиться с классом − появлялись кроссоверы, и седаны, и компакт-кары, и комби. Остановились только в 2013, выбрав класс «мини-внедорожник»и кузов «пятидверный компакт-кроссовер». Последнее обновление модели − совсем недавно, в прошлом году. Проведен фейслифтинг и добавлен ряд технологичных решений. Максимальная оценка безопасности − «пять звезд»от Euro NCAP.

Первое поколение SX4

Первая генерация SX4 первоначально выпускалась в кузове пятидверный хэтчбек, продажи начались в июне 2006 г., автомобиль получил бензиновые двигатели 1.5, 1.6 и 2.0 л (модели M15A, M16A и J20A) и дизель (D19AA).

На машине предлагался как передний, так и полный колесный привод, коробки передач – четырехступенчатый «автомат» и пятиступенчатая «механика».

Седан, известный как SX4 Sport, был анонсирован на Нью-Йоркском автосалоне в 2007-м, для реализации в США он, как и хэтчбек, поставлялся только с двухлитровым бензиновым движком.

Фейслифтинг ЭсИкс4 произошел в конце лета 2009 года: 

  • видоизменилась решетка радиатора;
  • обновились бампера и противотуманные фары;
  • мощность двигателя M16A увеличилась на 13 лошадиных сил (до 120 л. с).

Также двухлитровый мотор J20A был заменен на более совершенный J20B, а 1,9-литровый дизель D19AA – на 2.0L D20AA 135 л. с., и все силовые агрегаты с этого времени стали соответствовать стандартам не Евро-4, а Евро-5.

Еще одно важное новшество – появились шестиступенчатая МКПП и вариатор. Производство Suzuki SX4-1 в Венгрии и Японии завершилось в 2014-м, но машины первого поколения еще некоторое время выпускались в других странах (в Индии – до 2015 г., Китае – до 2018 г.)

Производство Suzuki SX4-1 в Венгрии и Японии завершилось в 2014-м, но машины первого поколения еще некоторое время выпускались в других странах (в Индии – до 2015 г., Китае – до 2018 г.).

Реализация седанов в России закончилась в 2012-м, зато распродажа хэтчбеков продолжалась до марта 2016 года.

Экстерьер

Новый кроссовер S-Cross базируется на той же платформе, что и предыдущая модель, но внешне он существенно отличается от предшественника, особенно лицевой частью.

Характерными деталями экстерьера этого мини-внедорожника являются:

  • черная многоугольная решетка радиатора в глянце, с продольной хромированной планкой в верхней части и фирменным значком в виде изогнутой буквы S посередине;
  • трехмодульные светодиодные головные фары, вытянутые по горизонтали, с заходом на передние крылья;
  • L-образные задние фонари, также с горизонтальным расположением, объединенные по последней автомобильной моде декоративной полосой;
  • «оквадраченные» колесные арки с темным пластиковым обвесом.

В целом автомобиль смотрится очень динамично, и он привлекательнее, чем SX4 первой и второй генерации, его T-образный задний спойлер и покатая крыша способствуют улучшению аэродинамических свойств.

Авто оборудуется серебристыми рейлингами из анодированного алюминия, стильные накладки на бамперах подчеркивают «внедорожный» вид.

Для британского рынка модель предлагается в шести вариантах кузовной окраски: белая эмаль (White), металлики – красный (Energetic Red), синий (Sphere Blue), серебристый (Silky Silver), титановый темно-серый (Titan Dark Grey) и черный (Cosmic Black) цвет.

Презентабельный Suzuki SX4

Первое появление Сузуки SX4 на автомобильном рынке имело оглушительный успех. Нетривиальная внешность автомобиля вызвала огромный интерес у автовладельцев, а при более близком знакомстве оказалось, что он очень удобный, красивый, выглядит солидно, а стоит недорого. Изначально модель выпускалась как пятидверный седан и хэтчбек, модернизация проводилась только один раз — в 2010 году.

Экстерьер Сузуки SX4

Автомобиль Suzuki SX4 выглядит очень соблазнительно: плавные линии сочетаются с интересными фарами продолговатой формы. На решётке радиатора — фирменная эмблема компании-производителя. И всё это выглядит не скучно. Бамперы оснащены аэродинамическими элементами, капот возвышен, благодаря чему автомобиль получил довольно мужественный облик. Передняя часть кузова дополнена пластиковой защитой бампера и противотуманными фарами.

Если посмотреть на автомобиль сбоку, в глаза бросается необычная форма оконных линий: нижняя устремляется вверх, а крыша ближе к корме плавно опускается. На поверхности кузова можно увидеть аэродинамические штрихи и яркое ребро, что придаёт машине спортивный вид.

Задняя часть Suzuki SX4 компактна. Габаритные огни выполнены в виде оригинальных блоков. Большая дверь багажника и бампер с дополнительными элементами света органично вписываются в общую картину солидного и яркого Сузуки SX. Создавая автомобиль, производитель позаботился о его защите: пластик присутствует не только на бамперах, но и на порогах, филёнках дверей и кромке колёсных арок. Красивый и стремительный кроссовер идеален не только для городских поездок. Путешествия за город с этим автомобилем будут для вас комфортными и приятными.

Интерьер Сузуки SX4

Салон Suzuki SX4 некоторым может показаться скромным — основным отделочным материалом стал пластик, кожу нельзя заказать даже в качестве дополнительной опции. Тем не менее автомобиль выглядит стильно и современно. Многофункциональное рулевое колесо, информативная панель с большим экраном обеспечивают удобство управления кроссовером. Отдельные кнопки расположены на двери водителя. Передние кресла обещают комфорт в путешествии: анатомическая форма, боковая поддержка, подогрев, а с обратной стороны углубления, благодаря которым пассажиры сзади разместятся с не меньшим удобством. Багажник легко вместит в себя до четырёхсот литров груза, при необходимости задние сиденья можно сложить, увеличив тем самым пространство для перевозки вещей. Отдельные элементы интерьера выполнены в серебряном и сером цвете, что делает его стильным и элегантным.

Из салона открывается отличный обзор, есть возможность заказать панорамную стеклянную крышу с люком.

Внутри автомобиля

Итак, мы знаем габаритные и технические характеристики New SX4, теперь стоит заглянуть внутрь автомобиля, потому что здесь новый кроссовер может нам продемонстрировать качество и комфорт за адекватную стоимость (цена комплектаций будет рассмотрена в конце нашего обзора). Салон преобразился не меньше, чем новый экстерьер. А именно, дизайнеры вместе с инженерами японского автопрома решили поработать в стиле «минимализм» — они убрали все лишние детали и сделать современную и, самое главное, эргономичную центральную панель. И стоит сказать, что новый Suzuki SX4 действительно внутри смотрится достаточно современно и просто. Но многие отзывы автомобилистов говорят о том, что салон все ещё нельзя назвать впечатляющим. Хоть минимализм и помог, но сам стиль уступает многим конкурентам.

Нужно понимать, что перед нами стоит бюджетный автомобиль, поэтому не стоит ожидать великолепного качества материалов для салона. Пускай материалы не самые дорогие, но их «бюджетная цена» компенсируется отличным качеством подгонки элементов кузова. Здесь вы не найдете каких-то лишних просветов или ненужных щелей. Что касается свободного места в салоне Сузуки СХ4 Нью, то его почти не прибавилось во втором поколении. Да и выровненная крыша заставляет сползать пониже пассажиров, которые имеют рост выше 1.85. Зато багажное отделение заметно выросло – теперь водитель сможет вместить груза на 470 литров. Это заметная прибавка, ведь раньше багажное отделение Сузуки СХ4 составляло всего 270 литров. Если же сложить задний ряд кресел, то багажник будет иметь объем в 1269 литров.

Экстерьер

Наружность Сузуки SX4 2018 года вызывает затруднения в определении марки авто. Только значок компании на радиаторной решетке позволяет установить, что перед нами – «японец», в остальном же обилие рельефа и множества других стильных элементов сближают внешность этого автомобиля с европейскими или даже американскими моделями.

Новый кузов получил значительно больше рельефа на всех частях. Крышка капота расположена значительно выше, чем на других автомобилях и ориентирована практически параллельно дорожному полотну. Основной воздухозаборник стал овальным и получил хромовую окантовку. Сразу от ее краев начинаются очень большие фары, имеющие интересное наполнение и сложную угловатую форму.

Обвес получил дополнительный защитный слой из пластика, почти совпадающий с ним по цвету. Центральная часть бампера включает в себя еще три воздухозаборника и симпатичные противотуманные фонари.  

Судя по фото, серьезные обновления претерпел новый автомобиль и в боковой части. Во-первых, бросаются в глаза новые очертания стекол. Изменились и зеркала, площадь которых выросла почти в полтора раза. Зато какой-либо рельеф тут отсутствует: колесные арки выступают совсем чуть-чуть, а подножка и вовсе не прослеживается.

Рестайлинг ощутимо затронул и заднюю часть машины. Пятая дверка чуть уменьшилась в размерах, поскольку оптика стала и шире, и длиннее. Зато козырек выглядит чуть большим, а бампер – немного более объемным. В него прекрасно вписываются повторители стопов и едва заметное завершение выхлопной системы.

Потенциальный ресурс двигателя M16A

Двигатель M16A стал продолжением другой силовой установки M15A, которой комплектовали первое поколение модели. Если Suzuki SX4 с M15A под капотом в Россию официально не поставлялись, то выпуск и поставки авто с M16A на территорию РФ продолжаются до сих пор. Это достаточно надежный и уже проверенный временем силовой агрегат, который устанавливают также на Suzuki Escudo и Suzuki Grand Vitara. Представляет собой рядную алюминиевую «четверку» с системой изменения фаз газораспределения VVT. Газораспределительная система выполнена по схеме DOHC с двумя распределительными валами и 16-клапанной головкой. Впервые мотор был испробован на автомобиле Suzuki Liana в 2004 году и после успешного дебюта установка перекочевала на многие другие автомобили японской компании.

Компактные японские внедорожники, прошедшие 300 000 километров с M16A – сегодня не редкость. Потенциально мотор способен пройти даже больше этой отметки. Задача водителя заключается в надлежащем и своевременном обслуживании агрегата. Двигатель требователен к качеству моторного масла, следует менять смазочный материал раз в 7-8 тысяч километров пробега. Рекомендуем пользоваться предписанным изготовителем двигателя моторным маслом или качественным аналогом. Во избежание проблем с машиной стоит менять каждые 20-25 тысяч километров свечи зажигания. Двигатель M16A способен одинаково стабильно работать и на АИ-95, и на АИ-92. Однако лучшего всего заправляться качественным высокооктановым топливом АИ-95, значительно меньше сокращающим ресурс ключевых деталей и механизмов M16A.

Основное достоинство 1.6-литрового мотора – простота конструкции и ремонтопригодность. Сегодня хватает специалистов по японским движкам, перебирающим даже самые старые рядные «четверки». Если вовремя распознавать первые сигналы поломки, можно избежать серьёзных финансовых затрат на проведение капитального ремонта. Не стоит забывать о способах самодиагностики двигателя. Один из самых простых – прогрев установки до рабочей температуры и последующий замер компрессии в цилиндрах. Так как в M16A нет гидравлических компенсаторов, следует регулярно производить осмотр клапанов и корректировать тепловые зазоры. Слабость M16A 1.6 заключается именно в быстром нарушении установленных размеров зазоров. Тем не менее, с качественным обслуживанием ресурс двигателя Сузуки СХ4 составит 280-320 тыс. км.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *