Ford kuga в москве

Экстерьер

Дизайнеры постарались внести в новом кузове Форд Куга свежие нотки. Решили доработать все недоделки и превратить алмаз в бриллиант. Передняя оптика не получила серьезных изменений, чего не скажешь о радиаторной решетке. Теперь Куга выступает не только в новом стиле, но и в новейшем фамильном образе.

Неприятные воздухозаборники не нашли места в новом Форде. Их заменили симпатичными пластиковыми заглушками. Их установили вместе с противотуманниками, вмонтированными в дневные огни. Появилась на бампере алюминиевая хромированная юбка.

Прежние черты силуэта Куги изменять не стали. Не убирали мощного пластикового обвеса, выделяющего качества внедорожника. Что касается нового кузова, то он выглядит скорее городским автомобилем. В ряды полноценных внедорожников его не причисляют. Боковая часть выделяется очень неординарными выштамповками в виде выпуклых задних арок, дополнительных дверных порогов, имеющих угловатую структуру.

Изменения не получили и боковые зеркала Форд Куги. Базовая комплектация получила электропривод для их регулирования, подогрев и повторитель поворота. Задняя часть машины со своими фарами напоминает модели российского автопрома.

На заднем ряду может поместиться четыре пассажира. Для этого автомобиля подобные перегрузки ничего не значат. Багажник на 456 литров увеличивается за счет сидений до 1605 литров.

Тест на бездорожье

Даже базовые версии Форд Куга 2, оснащенные передним приводом, на «офф-роуде» могут показать многое. Узкие и извилистые дороги, щедро присыпанные льдом и огромными Российскими сугробами по обочинам, не особо напрягут водителя. Машина ведет себя уверенно и едет вперед. Стоит ли вообще говорить о полноприводных версиях. Даже 1,5-литровые моторчики с системой Ecoboost прекрасно справляются с возложенными обязанностями, спокойно прокручивая все 4 колеса точно по указанному направлению. Несмотря на то, что это классический «паркетник», внедорожные характеристики Форд Куга 2 иногда просто удивляют, в самом хорошем смысле этого слова. Более того, дорожный просвет в 200 мм, еще больше увеличивает ваши шансы на преодоление различных препятствий.

Но не стоит думать, что на Куге можно проехать через любое болото. Это городская машина, и энергоемкость подвески здесь достаточно сильно ограничена. На глубоких рытвинах можно без труда приложить подвеску до пробоя, ощутив на себе все качество Российских дорог. Эту особенность кто-то может отнести и к минусам, но на наш взгляд, для городского автомобиля это вполне ожидаемо.

А вот то, что крутящий момент в полноприводных версиях передается на задний мост довольно резко, является достаточно значимым недостатком. Как обещает производитель, блокировка должна срабатывать автоматически, на основе данных с датчиков ABS, силы нажатия на педаль газа, угла поворота колес и кучи других параметров, но в это слабо верится. Форд Куга 2 также не порадует наличием ни механической блокировки дифференциала, ни возможностью настроек режима езды, в зависимости от дорожных условий, как это реализовано у многих конкурентов в классе. Говоря простым языком, полный привод здесь установлен только для того, чтобы он просто был.

Также, существенным минусом для любителей бездорожья из России, может стать полное отсутствие на рынке автомобилей Форд Куга 2, с механической коробкой передач. Как и дизельные двигатели, МКПП погубил мизерный спрос на такую компоновку предыдущего поколения Куги среди наших соотечественников. Именно поэтому, компания Ford приняла решение о прекращении поставок машин этой линейки вкупе с «дизелями» и «ручками». Но не стоит расстраиваться, ведь при всех этих недостатках, машина довольно удачно сочетает в себе плавность хода, стильный дизайн, комфорт от управления и возможность забраться немного дальше в лес, чем обычным легковушкам.

Комплектации и цены

Когда начались продажи в России, у Форд Куга 2021 в новом кузове комплектации и цены стали приятным сюрпризом для многих. Ведь после проведенного рестайлинга будущего кроссовера начальная цена осталась без изменений. Сделано это не в ущерб оснащению, которое сохранило прежний набор компонентов. Как и прежде, базовая комплектация Trend у официальных дилеров берет свое начало с отметки в 1 379 000 рублей за модификацию, в технических характеристиках которой значится бензиновый мотор объёмом 2,5 литра (150 л.с.), передний привод и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. По данным официального сайта новая модель кроссовера имеет 4 комплектации и 8 уровней оснащения, стоимость которых находится в диапазоне 1 379 000 – 1 959 000 рублей.

Комплектации Trend также подразумевает наличие: кондиционера, фирменной аудиосистемы с MP3, регулировки сиденья водителя по высоте и рулевой колонки в двух направлениях, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, обогрев зеркал с электрическими регулировками, запуск двигателя кнопкой и центральный замок с дистанционным управлением. На активную и пассивную безопасность трудятся: 7 подушек, многорежимная система стабилизации, противотуманные фары и помощник старта на подъеме. Кроме того, за 55 тысяч рублей предлагается опциональный пакет «Комфорт», включающий в себя: двухзонный климат-контроль, обогревы лобового стекла, рулевого колеса и передних сидений, электронный стояночный тормоз и сигнализацию с датчиками периметра и объёма.

Для следующей комплектации Trend Plus технические характеристики предлагают выбор между передним приводом в союзе атмосферным двигателем 2,5 литра и полным приводом, соседствующим с турбомотором объёмом 1,5 литра. Мощность в обоих случаях составляет 150 сил, а в качестве коробки применяется 6-ступенчатый автомат. Для таких версий цена стартует с отметки 1 469 000 рублей, доплата за полный привод и турбомотор составляет 130 тысяч рублей. В состав комплектации Тренд Плюс дополнительно входят: оборудование выше описанного пакета «Комфорт», алюминиевые диски колес, серебристые рейлинги на крыше, регулировка поясничного упора сиденья водителя, дефлекторы вентиляции для задних пассажиров, телефонный hands free и Bluetooth, а также цветной экран увеличенного размера 4,2 (+0,7) дюйма. В качестве опций на комплектацию Trend Plus предлагаются: штатный парктроник, дверь багажника с электроприводом и мультимедийная система SYNC 3 с голосовым управлением на русском языке и функцией AppLink.

Далее по списку следует комплектация Titanium стоимостью 1 599 000 рублей. Дополнения включают в себя: комбинированную обивку сидений кожа/ткань, подлокотник задних сидений, круиз-контроль, тонировку задних стекол, датчики дождя и света, аудиосистему премиум-класса с 9-ю динамиками и мультимедийную систему SYNC 3 с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. За доплату можно заказать: систему помощи при параллельной и перпендикулярной парковке, адаптивный биксеноновый свет, датчики давления в шинах, системы мониторинга слепых зон, удержания автомобиля в своей полосе и автоматического торможения. Технические характеристики комплектации Титаниум также подразумевают наличие турбомотора мощностью 150 сил за 1 679 000 руб. или форсированной версии (182 л.с.) этого двигателя за 1 769 000 рублей. Оба варианта оснащены исключительно полным приводом и 6-ступенчатыми автоматами.

Флагманская комплектация Titanium Plus ожидаемо оснащена по максимуму. В списке оборудования значатся: стеклянная панорамная крыша с люком, кожаный салон, фирменная навигационная система, 18-дюймовые (вместо R17) алюминиевые колесные диски, светодиодные задние фонари, зеркала заднего вида с подсветкой околодверного пространства, откидные столики на спинках передних сидений, светодиодная подсветка с 7 вариантами цветов и задний спойлер увеличенных размеров. Все опциональное оборудование для более младших версий в комплектации Титаниум плюс переходит в разряд базового оснащения. В качестве силового агрегата используется только самый мощный (182 л.с.) турбомотор, соседствующий с 6-ступенчатым автоматом и полным приводом. Цена топовой версии составляет 1 959 000 рублей.

Все поколения Ford Kuga

Ford Kuga — кроссовер имеющий эффектную внешность со спортивным характером, который подчеркнут большой решеткой радиатора встроенной в передний бампер, фарами напоминающими драгоценные камни, мускулистыми колесными арками и сдвоенной хромированной выхлопной трубой.

  Автомобиль Форд Куга оснащается как передним так и полным приводом (AWD). В линейку двигателей входят бензиновые моторы объемом 2,5 литра мощностью 200 л.с., а также дизельные 2,0-литровые агрегаты мощностью 140 и 163 лошадиных сил. Коробки передач, которыми комплектуется Форд Куга могут быть как механическими 6-ступенчатыми так и автоматическими.  

Ford Kuga в версии оснащенной «дизелем» способна развивать максимальную скорость в 186 км/ч, а модификация с бензиновым мотором разгоняется до максимальных 205 км/ч.  

Опционально, Ford Kuga может оснащаться такими полезными системами как Ford Easy Fuel, которая не позволит вам залить неправильное топливо, систему мониторинга давления в шинах и системой голосового управления c технологией Bluetooth.

Подробнее

III 2019 – н.в.

Внедорожник 5 дв. Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

Первый полностью электрический Abarth на базе нового Fiat 500e дебютирует 22 ноября 2022 года Китайский бренд IM начал продажи более быстрого электрического седана IM L7, чем Porsche Taycan Ульяновский автозавод УАЗ представил юбилейную версию внедорожника УАЗ 469 Названы четыре новых бюджетных седана китайской сборки для рынка России BMW планирует продавать автомашины MINI без дилерской наценки с 2024 года В КНР представлен созданный по мотивам мультфильма ярко-розовый электрокар KiWi EV В РФ стартовали продажи нового внедорожника NISSAN Patrol из ОАЭ от 6,8 млн рублей В РФ с начала 2022 года открылось около трёхсот автосалонов брендов из КНР Первым полномасштабным электромобилем из Lego стал пикап FORD F-150 Lightning Егор Васильев призвал обратить внимание на автомашины брендов из РФ и КНР в 2022 году Компания CHERY отказалась от шести комплектаций своих кроссоверов в РФ Компания Volvo представит новый субкомпактный электрический кроссовер Volvo EX30 9 ноября 2022 года В России начали продажи ввозимых по параллельному импорту седанов Toyota Avalon Пикап Rolls-Royce Britannia впервые представлен на фоторендерах Компания RAM представила уникальный пикап RAM Traveler в ретро-стиле Новые модели BMW в Австралии теперь имеют пятилетнюю гарантию вместо трехлетней Подразделение FORD в Австралии отказалось принимать модель продаж с фиксированной ценой Cadillac представил ограниченную серию CT5 в стиле God Of War для КНР Компания CHERY оснастит классической АКПП многие модели Jeep и Addax создали новый прицеп в военном стиле Компания GEELY тестирует кроссовер GEELY Coolray нового поколения Россияне купили 14 тыс. единиц автомобильной техники в первую неделю ноября 2022 года Компания HONDA представила новый кроссовер HONDA Pilot IV поколения Внедорожник УАЗ «Патриот» с автоматической коробкой передач стоит у дилеров до 3 млн рублей Компания BAW начала производство нового пикапа BAW Calorie в КНР за 500 тыс

рублей Китайский автобренд BYD продемонстрировал новый гибридный кроссовер BYD Frigate 07

Автосервисы в России

  • Fildavto
  • Авто
  • 24 Часа
  • Margav
  • Шиномонтажная мастерская
  • Отсутсвует
  • Top Tint
  • 24 часа
  • Торговый дом Снабжение севера +
  • Шиномонтаж Гараж
  • АвтоМастер
  • B-fast
  • Восток-Сервис, автосервис
  • Шины-33
  • Ревизор-авто
  • Автотехцентр Авеню-Групп
  • Аркада-Авто
  • G-ENERGY service
  • Синий Бокс
  • Кузовной ремонт
  • Автосервис Автопилот ИП Шакуров
  • Reprog
  • Vianor
  • Автоцентр КОРУНД ремонт DSG
  • Стокгольм
  • СеверScan
  • Крымтаксосервис
  • ЭталонАвто
  • Ниссан-Мастер
  • Автомойка TAXOPark
  • АвтоКЮТ

Другие проблемы и неисправности

Кузов Ford Kuga 2 хорошо защищен от коррозии. Тем не менее, многие владельцы обнаруживают вспучивание краски в нижней части внутренней стороны дверей.

В процессе эксплуатации обнаруживается протирание краски до металла под капотом (уплотнителем жабо), с внутренней стороны дверей (дверными панелями), на двери багажника (накладка над номером). В рестайлинговых копиях может повредиться лакокрасочное покрытие заднего крыла (дальний угол) и бампера в месте контакта с фонарем.

Обескуражить могут и подтеки ржавчины, проступающие из-под наружных зеркал. Это последствия коррозии металлического каркаса зеркал.

Подгонка и качество материалов интерьера образцовое. Лишь немного смущает нагромождение из кнопок и дисплеев.

Наполнитель водительского сиденья продавливается и теряет упругость уже к 30-80 тыс. км. Он изнашивается о металлический каркас кресла.

Порой самопроизвольно откручиваются винты крепления тормозного бачка.

Практичность

Помимо хорошей круговой видимости, Kuga полна аккуратных практических штрихов, которые немного облегчают жизнь водителя. Все версии оснащены обогреваемым лобовым стеклом, круиз-контролем, передними и задними датчиками парковки, а также функцией скольжения задних сидений. Топливная система Ford делает практически невозможным заправку неправильным топливом. Горловина бензобака не имеет закручивающейся пробки, что несомненно удобно.

Во время нашего собственного испытания Kuga мы действительно обнаружили, что спортивные сиденья модели Titanium довольно неудобны. В то время как они имеют свободную регулировку, основание сиденья почти полностью плоское, что негативно повлияет на комфорт, особенно в более длительных поездках.

Размеры автомобиля Ford Kuga

Длина Kuga составляет 4626 мм, высота-1690 мм, ширина-1882 мм (без зеркал). По сравнению с Toyota RAV4 он немного больше со всех сторон, в то же время Kuga заметно больше и своего конкурента Skoda Karoq, который имеет длину 4382 мм, ширину 1841 мм и высоту 1603 мм.

Впереди в «Куге» достаточно места, и хотя в целом она не так хороша, как «Шкода Карок» или «Тойота РАВ4», свободного пространства более чем достаточно для семьи из четырех человек.

Багажник

У Kuga есть багажник объемом 526 литров (с выдвижными сиденьями второго ряда, сдвинутыми вперед), который просто затмевает 521 литр Skoda Karoq. Если сложить задние сиденья, можно увеличить объем багажника до 1534 литров.

Новый Форд Куга 2021 год: технические характеристики

Для российского покупателя будет предлагаться три варианта двигателей – два бензиновых и один дизельный. Под капотом базовой модификации Форд расположена атмосферная силовая установка, знакомая по предшественнику. Объем мотора составляет 2,5 литра, а мощность – 150 л. с. при 230 Нм момента. Такое авто комплектуется передним приводом и шестиступенчатым автоматом.

Есть два варианта 1,5-литрового мотора. В зависимости от производительности турбины, Куга выдает 150 или 182 силы при запасе тяги 240 Нм. Такой Форд работает с полным приводом. А скоро в продаже появится гибрид, где бензиновая установка совмещена электродвигателем.

Характеристики Куга 2018

Модель Объем, куб. см Мощность, л. с. Момент, Нм Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
1.6 1500 150/5700 240/1600-4000 АКПП, 6-ст. 9.2 8.0
1.6 Ecobust 1500 182/5700 240/1600-5000 Автомат, 6-ст. 8.8 8.0
2.5 2500 150/6000 230/4500 АКПП, 6-ст. 10,0 8,1
2.0D 1997 140/3750 320/1750-2750 Автомат, 6-ст. 11,2 6,2

Ходовая

Настройки подвески предшественника были излишне жесткими. Во втором поколении баланс сместился в сторону комфорта. При этом Куга не растерял умения ездить быстро. Послушное поведение в поворотах достигнуто, в том числе благодаря системе управления вектором тяги TVC (подтормаживает одно из ведущих колес). Она является аналогом XDS от VAG.

На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – многорычажная схема. Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычаги обычно ходят не меньше 100-150 тыс. км (6-8 тыс. рублей за рычаг), а вот задние рычаги сдаются раньше — на отрезке 50-100 тыс. км.

Схожее соотношение ресурса передних и задних амортизаторов (3-4 тыс. рублей за стойку).

Ступичные подшипники могут зашуметь после 60-120 тыс. км. Если передние меняются отдельно (1-4 тыс. рублей за подшипник), то задние – в сборе со ступицей (6-7 тыс. рублей).

В рулевом управлении установлен электроусилитель. Владельцы отмечают, что со временем рулевая рейка начинает стучать. Форд признал конструктивный дефект, но оправдывался тем, что стук не является неисправностью и не влияет на безопасность. Даже после гарантийной замены рейки или ее ремонта (около 15-18 тыс. рублей) стук через какое-то время возвращался.

Технические характеристики

Выполнены некоторые улучшения, о которых не смогут узнать российские автовладельцы. На отечественный рынок поступят Куги со стандартным набором устройств. Новинки автопром поставляет в Европу.

Ford Kuga 2018 для российского рынка получил:

  1. Полуторалитровый силовой двигатель с мощностью 185 л. с. Максимальный крутящий момент составляет около 240 НМ. Машина разгоняется за 10 секунд и способна набрать скорость 212 км/час.
  2. Двухлитровый агрегат, работающий на бензине с мощностью 145 л. с.
  3. 2,5-литровый атмосферный двигатель со 170 л. с.

Машина имеет механическую трансмиссию. Расход топлива остался 8 литров на 100 км.

Форд может иметь передний или полный привод, в зависимости от версии и комплектации. Механическая или автоматическая коробка с пятью диапазонами. Дизельная версия получила 6-ступенчатую механику или роботизированную коробку передач.

Коробка передач

Базовой стала 6-ступенчатая механическая коробка передач (переднеприводные версии). После рестайлинга она исчезла из списка предложений.

Бензиновые моторы сочетались с 6-диапазонным автоматом 6F35 — совместная разработка Ford и General Motors. Ее конструкция близка к довольно неудачной коробке GM 6T30/40.

Дизельные машины с полным приводом агрегатировались роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением PowerShift 6DCT450.

Шестиступенчатый PowerShift марки Getrag всеобщей любви не сыскал. Сцепление, так называемого мокрого типа, изнашивалось к 100 000 км – проседали демпферы, и разрушались пластиковые вставки (ретейнеры). Осколки попадали в гидроблок и соленоиды, что приводило к неправильной и грубой работе коробки, и ее ускоренному износу.

При своевременном обращении в сервис удавалось отделаться недешевой заменой блока сцепления – 110 000 рублей за восстановленной сцепление или 190 000 рублей за новое. При длительном игнорировании симптомов коробка может прийти в полную негодность. Стоимость нового узла астрономическая – 500 000 рублей.

После 2014 года коробку Power Shift доработали, а блок сцепления усилили. Коробка получила обозначение 6DCT451. К сожалению, модернизированный блок сцепления к 6DCT450 не подходит.

Случались падежи и среди классических автоматов, установленных на машины 2013-2015 года выпуска. Причем, разброс по пробегу, на котором возникала неисправность, довольно большой – от 20 до 250 тысяч километров. Ремонта могли потребовать гидротрансформатор, гидроблок, первичный вал, маслонасос и шестерни дифференциала (порядка 100 000 рублей).

Кроме того, ряд владельцев обращался в сервис с жалобой на писк, возникающий при включении задней передачи. Для его устранения по гарантии меняли блок клапанов и прокладку гидроблока.

Свесы и клиренс позволяют

Когда покупается кросовер, тем более полноприводный, то его владелец хочет верить, что его машина будет способна выехать хотя бы на умеренное бездорожье. Для этого у Ford Kuga есть предпосылки. В частности, свесы у него короткие, благодаря чему во время тест-драйва машина без проблем передвигалась по холмистым полям.

Любопытно вот что. На любом современном кросовере полно различных электронных ассистентов. В частности, помощник при спуске с горы сегодня стоит, казалось бы, на каждом кроссовере. Увы, на обновленном Форд Куга его почему-то не оказалось. Приходилось спускаться по старинке, то есть на тормозах. На сухом пригорке это не страшно, но когда придётся съезжать по скользким склонам, то электронный помощник очень бы даже пригодился.

Видео: припарковать автомобиль девушке помогает Active Park Assist

Другой вопрос, в какой мере новая Куга пригодна для того, чтобы заехать на вершину той или иной горки. На Кугах первых выпусков стояла муфта Haldex, но потом компания Ford решила сэкономить и занялась самостоятельной разработкой систем полного привода. С задачей они справились и работает их система неплохо. Единственный вопро:, почему у неё нет кнопки блокировки муфты, чтобы при необходимости водитель мог бы принудительно сделать полный привод постоянным? Кстати, нет здесь и отключения системы ESP, а на бездорожье это очень помогает.

Тем не менее, покорять горки новый Форд Куга способен неплохо. Все-таки мотор его хорош, да к тому же работает он в паре с настоящим автоматом. Автомобиль легко заходит на вершину любого пригорка. В местах, где машина вывешивается, срабатывает антипробуксовочная система, крутящий момент перекидывается на колеса, имеющие сцепление с грунтом, и автомобиль успешно заезжает наверх.

Двигатели Ford Kuga 2021

Обновление прошло и в области двигательных установок, где в ряду трех бензиновых и трех дизельных двигателей, находим и новый 1,5-литровый TDCi двигатель с мощностью 120 л.с. Его мы не тестировали, потому что он был установлен в версии с передним приводом. А наш подход к Балтийскому морю требовал, чтобы все транспортные средства были оснащены приводом 4×4.

И это оказалось абсолютной необходимостью на второй день нашего пребывания в Риге, когда город был погребен под 30 см снега. Для атмосферу упомянем только, снегоуборочной техники не было вообще. Пробки были колоссальные, а дорога «очищалась» только движущимися автомобилями. Заторы в аэропорту был километровыми, но мы не слышали гудков, все были спокойны и не нервничали. Местное радио объявило, что работают 96 снегоочистителей, но в течение двух часов в заторе мы не видели ни одного.

В этих условиях мы наслаждались кожей в версии Vignale, но реальный тест-драйв следующего дня был на версии ST Line с 2,0-литровым дизельным двигателем и 150 л.с. Еще в 2012 году Ford отказался от Haldex в пользу собственной разработки системы 4×4. Она отслеживает 25 параметров, способна передавать до 100 процентов к передней или задней оси и выделить необходимые ньютон метры на левые или правые колеса, чтобы обеспечить оптимальное сцепление с дорогой.

Вне дороги не было возможности протестировать автомобиль, но на дороге он ведет себя очень хорошо и предсказуемо. Вся поездка на Kuga по прекрасной автомагистрали и первоклассной дороге между Вильнюсом и Риге, вызвала у нас только положительные эмоции. Рулевое колесо удивительно информативное.

Любопытно, что на бензиновой версии рулевое колесо тяжелее по сравнению с дизельной версией, так как предполагается, что владельцы бензинового ST-Line предпочитают более динамичное вождение. Настройки подвески более спортивны, что делает переход через неровности более ощутимым, но это было совершенно в унисон с нашими предпочтениями.

Интерьер Форд Куга и Рено Дастер

Внутри Ford Kuga рассчитан на 5 мест, но есть возможность установить 3-й ряд сидений. Внутреннее убранство стало лучше и современнее. Салон отделан только высококачественными материалами. Новое рулевое колесо с лучшим хватом, также обновили центральную консоль. Управлять мультимедиа системой можно голосом. В оснащение входит борткомпьютер и климатическая система, опция подогрева внешних зеркал, навигатор и множество иных нужных функций. Шумоизоляция внутри повышена.

Внутри Renault Duster этого года используется более дорогостоящая и качественная отделка. Переделали торпедо, в середине около рефлекторов расположился монохромный экран. Функционально можно установить сенсорный экран и очень качественный мультимедийный комплекс, еще можно установить боковые камеры.

Авто этого года дополнительно оснащается структурой запуска мотора дистанционно, с которой можно прогреть мотор. Для комфорта внутри улучшили все сиденья, также усовершенствовали шумоизоляцию.

Общие впечатления от тест-драйва

Ford Kuga всегда казался немного увеличенной в размерах и слегка приподнятой версией всем знакомого универсала Focus от той же компании. Ему катастрофически не хватало некой брутальности, злости, мужественности. Зализанные формы кузова были уместны только для вышеупомянутого «Фокуса», но никак не для авто, с заявкой на внедорожник. И компания Ford вовремя исправила это, проведя в середине 2016-го года рестайлинг модели. Теперь, вместо немного игрушечной декоративной защиты радиатора, стоит массивная шестиугольная решетка, что уже привнесло в дизайн автомобиля ощутимую порцию агрессивности. Изменения коснулись и многих других элементов автомобиля, но об этом чуть позже.

Скажем прямо — назвать глобальным этот рестайлинг сложно, так как компания обошлась только точечными улучшениями. Основные черты интерьера и экстерьера, а также повадки на дороге будут хорошо знакомы владельцам предыдущей версии машины, даже несмотря на то, что компания Ford позиционирует куга 2 как совершенно новую модель, не имеющую практически ничего общего со своим предшественником.

Однако, этот факт нельзя отнести к минусам автомобиля. Машина все также сбалансирована, красива, прекрасно управляется, салон выгодно отличается эргономичностью и высоким качеством материалов отделки, появилось множество электронных помощников, еще больше повышающих комфорт от передвижения не только в городских джунглях, но и в условиях «офф-роуда». Авто впитало в себя все плюсы предыдущей версии, поработало над ошибками и вышло в свет в новом амплуа, став еще лучше.

Но особо интересным является то, что Ford, по непонятной причине, решила отобрать у былого двигателя семейства «Sigma» целых 100 куб.см. рабочего объема, похоронив, тем самым, версию форд куга 1.6. Компания не особо щедра на обоснование принятого решения, а версия некоторых источников о том, что все это сделано ради священного китайского режима минимального налогообложения, не кажется правдоподобной. Радует только то, что новая «полторашка» не потеряла от этого в мощности, показывая все те же характеристики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *