Бугатти вейрон супер спорт
Содержание:
- Экстерьер как образец автомобильной моды
- Bugatti Veyron: технические характеристики
- Итак, каково это — управлять самым мощным автомобилем в мире?
- Бугатти в России
- Аэродинамика
- Bugatti Veyron салон: роскошный минимализм
- Выбираем режим и погнали…
- Overview
- Уникальность Bugatti Veyron
- Двигатель
- Расход топлива у Bugatti Veyron?
- За кулисами автозавода Bugatti.
- Тюнинг
- Ретро Бугатти на современном рынке
- Why are Bugatti cars so expensive?
- Infotainment and Connectivity
Экстерьер как образец автомобильной моды
Внешний вид гиперкара, воплощенный по проекту Хартмута Варкуса, на долгое время стал неким культом для создателей статусных автомобилей. Разработчики заимствовали тему объемных колесных арок, опущенного лобового стекла, пустотелого капота, передних фар, расположенных параллельных дороге. Не были копированы только воздухозаборники овальной формы и свойственное спорткару оформление решетки фальшрадиатора.
Кузов Бугатти Вейрон — аэродинамическое совершенство. Но по коэффициенту сопротивления (до 0,42) кузов уступает многим спортивным моделям. Солидные габариты не дисгармонируют с внешним видом.
Bugatti Veyron: технические характеристики
Спорткар обладает удивительными конструкционными особенностями. Точное количество технических новаторств, которые использовались при создании суперкара, не назовут даже его проектировщики. Наиболее существенными новинками были:
- сборка конструкции из 3-х модулей;
- открывающиеся щитки на бампере;
- активный задний дифференциал;
- наличие антикрыла.
Бугатти Вейрон состоит из 3,5 тысяч деталей, а ручная сборка одной машины у бригады из 8 специалистов занимает 15 дней.
У Bugatti Veyron вес составляет 1888 кг — это не «стройняшка», но на внешнем элегантном виде это не отразилось.
Итак, каково это — управлять самым мощным автомобилем в мире?
На дороге вам нужно иметь невероятно стальные нервы, чтобы испытать дополнительную мощность Super Sport, по сравнению со стандартным автомобилем. Pur Sport со стандартным двигателем, но более короткой передачей и значительно более жесткой подвеской демонстрирует себя более гибким и быстрым на дороге, а Super Sport раздутым и громоздким на трассе. По цифрам Bugatti Pur Sport немного быстрее в разгоне с места до 100 и 200 км/ч. Только на 300 км/ч Super Sport начинает отрываться, что занимает 12,1 секунды по сравнению с 12,4 у Pur Sport и 13,1 у стандартного автомобиля.
Но, несмотря на его сумасшедшую максимальную скорость, он должен был ехать не туда. Бугатти задумал Суперспорт как ur-Chiron, такой же роскошный и длинноногий, как и стандартный автомобиль, но обладающий почти непреодолимой мощностью и скоростью. Можно с комфортом пересекать континенты в этой штуке, и хотя спорт Pur более острый, Суперспорт все равно сжимается вокруг водителя и пассажира и склонен к заносу в поворотах, как и любой другой автомобиль с такой же массой. Это не просто драгстер: он управляемый, послушный, когда это нужно, и шустрый. И бывают моменты, даже на холмистых дорогах вокруг Поля Рикара, когда контрольные индикаторы на центральной консоли Super Sport подтвердят, что удалось использовать всю мощность, даже на мгновение.
Спецификация
Цена: | 270 000 000 рублей (да-да, 270 миллионов) |
Двигатель: | 7993 куб. см с четверным турбонаддувом W16, 1587 л. с. при 7100 об / мин, 1176 фунт-фут при 2250 об / мин |
Коробка передач: | Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, полный привод |
Производительность: | 2,4 сек 0-100 км в час, 439 км в час (ограничено) |
Вес / материал: | 1995кг |
Бугатти в России
Сегодня только в Москве есть официальные представители Bugatti в РФ. И найти можно лишь две комплектации машины. Так что клиент, которого эти комплектации не устраивают по каким-либо причинам, должен будет сделать индивидуальный заказ.
По последним данным, стоимость Бугатти Вейрон в Российской Федерации начинается от 120 млн рублей, но все зависит от комплектации.
Таб. 2. Цены и рейтинг стоимости Bugatti в рублях, долларах и американской и европейской валюте (по характеристикам соответствующих лет)
Место в рейтинге | Модели Bugatti | Долларов | Евро | Млн рублей | |
1 | 2019 | Divo | 5 800 000 | 4 930 000 | 394,4 |
2 | 2018 | Chiron Sport | 3 200 000 | 2 720 000 | 217,6 |
3 | 2016 | Chiron | 3 000 000 | 2 550 000 | 204,0 |
4 | 2013 | Veyron Mansory Empire Edition | 3 000 000 | 2 550 000 | 204,0 |
5 | 2012 | Veyron Grand Sport Vitesse | 2 900 000 | 2 465 000 | 197,2 |
6 | 2010 | Veyron 16.4 Super Sport | 2 800 000 | 2 380 000 | 190,4 |
7 | 2014 | Veyron 16.4 Mansory Vivere | 2 800 000 | 2 380 000 | 190,4 |
8 | 2009 | Veyron Mansory Linea Vincero | 2 700 000 | 2 295 000 | 183,6 |
9 | 2016 | Veyron 16.4 Oakley Design | 2 200 000 | 1 870 000 | 149,6 |
10 | 2008 | Veyron 16.4 Grand Sport | 1 900 000 | 1 615 000 | 129,2 |
11 | 2005 | Veyron 16.4 | 1 700 000 | 1 445 000 | 115,6 |
12 | 1992 | EB 110 GT | 680 000 | 578 000 | 46,2 |
13 | 1993 | EB 110 Super Sport | 660 000 | 561 000 | 44,9 |
14 | 1998 | Dauer EB 110 S | 480 000 | 408 000 | 32,6 |
График 1. Динамика изменения цен на модели Бугатти по годам
Автомобили этого бренда пользуются огромнейшей популярностью у состоятельных граждан РФ.
Еще в январе 2017-го электронные СМИ сообщали, что в России нашелся первый покупатель на гиперкар Бугатти Чирон стоимостью 2,3 млн евро (без растаможки), это более 150 млн рублей.
«Российский покупатель Bugatti Chiron получит один из самых дорогих серийных автомобилей в мире в октябре. Естественно, имя счастливчика не сообщается, но стоимость авто составит 3,1 миллиона евро без учета налогов и таможенных сборов» (Autostat.ru)
«Чиронов» – этих уникальных авто с полным приводом, 1 500-сильным восьмилитровым турбомотором, семиступенчатой коробкой передач и максимальной скоростью до 420 км в час, будет выпущено лишь 500 экземпляров.
Рис. 2. Гиперкар Bugatti Chiron
К сожалению, как сообщает АВТОMF, машина эта не сертифицирована в России:
«Это означает, что на учет ее поставить не получится. Если в будущем ничего не изменится, то обладателям новой Бугатти придется регистрировать машину в других странах и перегонять ее на основании временного ввоза» (http://auto-mf.ru).
Аэродинамика
Chiron провел более 300 часов в аэродинамической трубе. Современный процесс проектирования спортивных автомобилей требует интенсивного AERO-моделирования и тщательной вычислительной работы большого количества специалистов. Изначально в аэродинамической трубе тестируется небольшой макет будущей модели. После тяжелых расчетов и компьютерного проектирования разработчики, как правило, начинают тестировать прототип автомобиля в аэродинамической трубе в полный масштаб (1:1).
Это необходимо, чтобы ратифицировать все решения принятые конструкторами и инженерами в процессе виртуального проектирования автомобиля.
Испытания в аэродинамической трубе помогают оптимизировать невидимые области прохождения воздушного потока. Например, увидеть, как будут проходить потоки воздуха под автомобилем возможно только при тестировании модели в полный масштаб в реальной аэродинамической трубе.
Во время тестирования полномасштабного автомобиля в аэродинамической трубе разработчики оснащают его реальным двигателем. Это необходимо для оптимизации потоков воздуха, которые исполняют роль не только по снижению аэродинамического сопротивления, но, а также играют важную роль в охлаждении силового агрегата, который производит в два раза больше тепловой энергии, чем кинетической энергии.
Тем не менее, испытания в аэродинамической трубе выполняют главную задачу, связанную с уменьшением сопротивления воздуха. Для того чтобы уменьшить лобовое сопротивление конструкторы проектируют воздушные завесы, специальные воздухозаборники, которые направляют особым образом потоки воздуха через кузов машины и вокруг него.
Также при проектировании элементов кузова машины, которые отвечают за распределение потоков воздуха, учитывается такое явление как турбулентность, которая может существенно снизить сцепление автомобиля с дорогой. Так вот в процессе проектирования суперкара разработчикам очень тяжело найти идеальный баланс между лобовым сопротивлением воздуха и турбулентностью.
Но чтобы снизить эффект турбулентности конструкторы оснастили Bugatti Chiron адаптивной подвеской, которая может регулировать дорожный просвет, который напрямую влияет на аэродинамическое сопротивление и на турбулентность автомобиля. Например, чтобы достичь максимальной скорости подвеска Bugatti Chiron уменьшает клиренс суперкара до минимально возможного. Таким образом, автомобиль даже на запредельно высокой скорости сохраняет свою устойчивость на дороге.
Коэффициент аэродинамического сопротивления Bugatti Chiron составляет 0,38 при движении в стандартном режиме при обычном дорожном просвете. Но если автомобиль будет двигаться на максимальной скорости, то благодаря адаптивной подвеске, которая уменьшает дорожный просвет и активным компонентам распределяющих потоки воздуха, коэффициент аэродинамического сопротивления снижается до 0,35.
Самый продвинутый и дорогой в мире компьютерный автосимулятор Dallara использовали для создания Bugatti Chiron
Bugatti Veyron салон: роскошный минимализм
Внутри спорткара лишних элементов не присутствует: каждая деталь работает на имидж спортивной марки. Кнопок органов управления немного, сенсорных дисплеев нет. На овальной консоли, изготовленной из полированного алюминия, находятся 2 регулятора управления климат-контролем и селектором коробки передач.
Приборный щиток имеет полукруглое оформление и расположен под овальным козырьком с 5 традиционными круглыми циферблатами, утопленными в глубокие колодца.
Аскетизм оборудования компенсируется дорогим отделочным материалом: черный карбон, полированный алюминий, цветная кожа. В спортивных сиденьях все предусмотрено для высокой скорости:
- многодиапазонные регулировки;
- усиленные боковые поддержки;
- габаритные подголовники;
- поясничные валики.
Интерьер спорткара стильный и предельно функциональный. Стильные аксессуары и мелочи отличаются высоким качеством и элегантным дизайном.
Выбираем режим и погнали…
Проскальзываем внутрь и регулируем восхитительно тяжелый (в хорошем качестве) селектор привода на рулевом колесе: EB для езды на проселочных дорогах и ипподромах (в первую очередь на последних), Автобан для продолжительного скоростного круиза и максимальной скорости, которую, как всегда, необходимо дважды подтвердить, вставив ключ в специальный переключатель под левым бедром водителя.
По правде говоря, ручка селектора выполняет еще одну, возможно самую важную, функцию: активирует систему подъема носа перед пересечением лежачих полицейских и крутых подъемов и препятствий. Если наличия такого устройства вдруг окажется недостаточно, то весьма вероятны повреждения носовой части из углеродного волокна. Стоит иметь в виду, что автомобиль еще больше опускается в режиме движения.
Режим EB (инициалы основателя Этторе Бугатти) чрезвычайно эффективен, особенно при включении спортивного режима. Природа суперспорта Chiron при этом меняется, исчезает скромная бульварная динамика, появляется напористость на поворотах. Более высокие передачи доступны к переключению, обороты двигателя ниже 2500 или около того запрещены, и автомобиль, затаив дыхание, ждет наших действий — готовый прыгнуть в любом направлении при малейшем намеке.
Overview
As the follow-up to the legendary Veyron, the 2021 Chiron takes the brand’s heritage and its predecessor’s performance and melds them together into one stunning—and stunningly capable—machine. The Chiron’s nearly $3 million price tag matches its extreme persona, but even for that kind of money it’s almost a performance bargain. It’s powered by a massive 16-cylinder engine that is a marvel of modern engineering, capable of propelling this hypercar to 300 mph and beyond. Besides performance that can alter time, the Chiron looks like nothing else on the road—save for maybe a Veyron—and its interior is lined with fine materials worthy of its price tag. No, this beauty doesn’t offer Apple CarPlay or a semi-autonomous driving mode but really, who cares? The Chiron is simply not weighed down by the same practical expectations and requirements as something as plebian as a Lamborghini or a McLaren—which allows it to be all of autodom’s halo car.
Уникальность Bugatti Veyron
Первое, что приходит на ум: если в других суперкарах, к примеру, в Aston Martin, можно заметить множество деталей от Ford, то в Bugatti Veyron этого нет, и это правильно. Согласитесь, человек, отдающий миллион сто тысяч евро за автомобиль не должен нажимать те же самые дешевые кнопочки из пластмасса, за которые другой человек платит 15000.
Во время езды, когда на тахометре 1000 оборотов, а на спидометре 50 км/ч, на дисплее, который показывает номер передачи, отображена цифра 5. Это значит, что здесь просто безумный крутящий момент, позволяющий, нажав на педаль газа, совершить прыжок в вечность.
Кстати, для того, чтобы взлететь, дотронуться до педали газа оказывается мало, надо ее серьезно утопить в пол. Именно это подчеркивает особую лояльность этого аппарата к водителю, у которого всегда время осознать, что он собирается сделать и отдать себе отчет в том, как отреагирует на его действия машина, которая гораздо сильнее его.
Bugatti Veyron разгоняется до сотни за 2,5 секунды. Вы себе можете представить, что это за аппарат? Однако, для того, чтобы хорошо разгоняться, надо уметь и хорошо тормозить.
Когда-то давно дело было так: одна из владелец Bugatti обратилась к господину Бугатти с претензией: «Мсье, мне кажется, что ваша машина не очень хорошо тормозит». «Мадам, я делаю автомобили для того, чтобы они быстро ездили, а не для того, чтобы они быстро останавливались» — ответил Бугатти.
Нынче другие приоритеты, Bugatti Veyron замедляется со 100 км/ч до 0 за 2,3 секунды, так что, цикл 0-100-0 длится менее 5 секунд. Это просто невероятно.
Здесь от каждой детали, от каждой мелочи пахнет таким благородством, пахнет таким аристократизмом и таким вкусом, что текут слюнки. Над каждой из этих кнопочек работал дизайнер, причем, не за деньги, а за честь и совесть.
Этот чудо-автомобиль обладает двойным сцеплением, благодаря которому, передачи переключаются абсолютно не заметно, вы не почувствуете ни малейшего рывка, потому что, фактически одновременно включены две передачи и вопрос только в том, какое сцепление работает в настоящий момент.
Но для того, чтобы нам вдруг выстрелить, нам достаточно перевести рычаг коробки передач на один щелчок вправо, просто качнуть его.
Тут же, с 6-й передачи автомобиль моментально прыгает на первую и обороты с 1000 подрастают до 5000, то есть машина начинает работать в самом эффективном режиме, мы нажимаем педаль газа и начинается космос.
У нас сейчас могут возникнуть проблемы с ГАИ, потому что, как-то неожиданно стрелка спидометра подобралась до отметки 240, всего на спидометре разметка идет до 420 км в час.
Двигатель
Мощный двигатель W-16 Mistral всасывает почти 70 кубических метров воздуха в минуту на полной скорости через два гигантских черпака, установленных за сиденьями. Впускные отверстия немного больше, чем у Chiron Super Sport, но они спроектированы таким образом, чтобы поток воздуха был таким же. Воздухозаборники направляют воздушный поток в новую воздушную камеру с новым фильтром и они достаточно прочны, чтобы выдержать вес автомобиля в 1995 кг в случае опрокидывания.
Перемычка между двумя лопастями скрывает небольшую стеклянную панель, предназначенную для предотвращения попадания горячего воздуха из моторного отсека в открытую кабину. Крыши нет, и ничего не планируется, кроме небольшого аварийного покрытия. Владельцы Bugatti roadster не ездят в дождь.
Крутые передние стойки и боковые стекла Mistral перекликаются с единственным в своем роде Bugatti La Voiture Noire стоимостью 18,9 миллионов долларов. Обновленные передние стойки, которые также могут выдержать вес автомобиля при опрокидывании, потребовали серьезной переделки верхней части бака Chiron. В пороги и центральный туннель бака также были встроены усилительные элементы, чтобы компенсировать отсутствие крыши. В результате Mistral весит примерно столько же, сколько Chiron Super Sport, и имеет очень похожие настройки подвески.
«Целью было сделать автомобиль суперспортивным», — сказал заместитель директора по дизайну Bugatti Фрэнк Хейл. Однако у Mistral нет удлиненного хвостового оперения и увеличенного заднего антикрыла Super Sport: вместо этого дополнительная прижимная сила обеспечивается переработанным задним диффузором, который, как и у всех Chirons, обдувается двумя из шести выпускных отверстий. Остальные четыре выхлопных патрубка Mistral выходят через один центральный.
Расход топлива у Bugatti Veyron?
Тип кузова: КупеКоличество мест: 2Рабочий объем двигателя: 7993 см3Максимальная мощность: 1001 л. с.Тип коробки передач: автоматическаяМаксимальная скорость: 407 км/чРазгон до 100 километров в час: 2.5 сРасход топлива (смешанный): 24.1 лРасход топлива (городской): 40.4 лРасход топлива (загородный): 14.7 л
Двигатель Бугатти Вейрон
Количество цилиндров 16Количество клапанов на цилиндр 4Рабочий объем двигателя 7993 см3Конфигурация двигателя W-образныйМаксимальная мощность 1001 л. с.Обороты макс. Мощности 6000 об/минМаксимальный крутящий момент 1250 Н·мОбороты макс. Крут. Момента 2250 об/минТип впуска ИнжекторНаличие наддува нетРекомендуемое топливо АИ-98Расположение двигателя В базе продольно
Кузов Бугатти Вейрон
Тип кузова КупеКол-во дверей 2Количество мест 2.
+ —> 0 — —> 0
1. Тормоза для Bugatti делает компания, которая делает тормоза для аэробусов.
2. У Bugatti есть собственное антикрыло, которые управляется автоматически датчиком скорости.
3. Его разрабатывали совместно с аэрокосмическими конструкторами.
4. В логотипе инициалы Этторе Бугатти — основателя компании.
5. У Bugatti двойной V образный 8-цилиндровый двигатель, вместе они
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
составляют 16-ти цилиндровый, что бы комфортно ездить в городе и на трассе. Сделан из титана. Состоит более чем из 3500 частей.
6. Настоящая мощность двигателя по разным оценкам составляет от 1020—1040 л. с. (VW) до 1006—1026 л. с. (SAE), но во избежание недоразумений, Bugatti Automobiles S.A.S. объявило мощность двигателя равной 1001 л. с.
Какой бензин экономичнее?
А92А95
7. При тестировании первого Bugatti Veyron, при скорости свыше 300 км/ч из выхлопной трубы вырывалось пламя длинной 2 метра. Хотели оставить эту фишку, но это незаконно. Пришлось разработать уникальную.
+ —> 0 — —> 0
Характеристики самого быстро автомобиля в мире — Bugatti Veyron
Автомобили Bugatti всегда были дорогими и являлись показателем статуса владельца, особенно на заре своего появления в далеком 1909 году. Были, конечно, и сложные годы у Бугатти, но все изменилось в 1998 году, когда Bugatti перешла под контроль VolkswagenAG. С этого момента началась совершенно другая эпоха – эпоха максимальной скорости. Для Бугатти это вторая жизнь, а для Фольксваген это бренд с родословной.
Самой знаменитой, быстрой и дорогой моделью у Bugatti является модель Vеyron, сочетающая в себе множество инженерных инноваций и собравшая огромное количество титулов с приставкой «самая-самая».
За кулисами автозавода Bugatti.
Что за автомобиль Bugatti Chiron? Является ли этот суперкар модернизированной моделью Veyron? Не совсем. Это совершенно новый невероятно мощный суперкар, который способен обогнать даже самый быстрый в мире автомобиль, разогнавшись до 420 км/час и возможно более чем 430 км/час. И хотя Bugatti Chiron можно назвать продуктом эволюции предыдущих поколений суперкаров, разрабатываемых компанией VW Group, все-таки новая модель Bugatti это совершенно другая история.
И это становится понятным сразу, как только начинаешь осознавать технические характеристики автомобиля, мощность которого составляет 1500 л.с., с максимальным крутящим моментом в 1600 Н.м.
Давайте отправимся за кулисы компании Volkswagen, где нам приоткроются секретные подробности создания самого быстрого на планете серийного суперкара.
Самое удивительное, что еще задолго до начала серийного производства Bugatti Chiron начал пользоваться невероятной популярностью и за короткий срок компания Bugatti продала все запланированные к производству автомобили. Заметьте, что автомобили были проданы, еще задолго выхода с завода первой модели. Причем средняя цена сделки составила $ 2,6 млн.
И это с учетом того, что фактически этот суперкар пока нельзя официально назвать самым быстрым на планете серийным автомобилем, поскольку официальный тест скорости запланирован только на 2018 год.
Так что сможет ли Bugatti Chiron разогнаться быстрее Veyron Super Sport, который установил мировой рекорд скорости в 2010 году, мы узнаем только в следующем году. Напомним, что в 2010 году Bugatti Veyron Super Sport попала в Книгу рекордов Гиннеса, благодаря разгону до 430 км/час. Ожидается, что новый суперкар Bugatti Chiron сможет установить новый рекорд скорости на планете среди серийных автомобилей.
Бывший начальник технического развития Bugatti (ушел в отставку в декабре 2016 года) , отвечающий за разработку Chiron в недавнем интервью заявил:
И так, прочитав объяснение от одного из главных сотрудников компании Bugatti, который отвечал за разработку нового суперкара от VW Group, можно теперь рассмотреть автомобиль более подробнее, отправившись за кулисы автозавода, где непосредственно и разрабатывался Chiron. Ведь только здесь мы сможем узнать, как этой машине удается разгоняться до 420 км/час и возможно в будущем удастся разогнаться больше 430 км/час., а также узнаем, как суперкару удается оставаться таким же надежным и качественным как обычный тот же VW Golf.
Bugatti Chiron модель в аэродинамической трубе в полный масштаб
Тюнинг
Увеличить мощность величины крутящего момента двигателя Бугатти Вейрон можно двумя способами:
Специалисты специализированных тюнинг-ателье способны, изменяя настройки электронного блока управления двигателем (ЭБУД), обеспечить увеличение мощности мотора до 1150 л. с. При этом величина крутящего момента составит 1350 Нм. Стоимость такого чип-тюнинга составит не менее 250 тысяч рублей.
Механический тюнинг
Значительно увеличить мощность мотора можно, если вместо штатных узлов установить:
- интеркуллеры с большей производительностью;
- более мощные турбонагнетатели.
- Кроме того, необходимо модернизировать систему выпуска выхлопных газов.
После выполнения этих работ и соответствующего изменения параметров ЭБУД: мощность двигателя возрастет до 1200 л. с.; величина крутящего момента достигнет значения 1500 Нм.
Ретро Бугатти на современном рынке
Bugatti 57SC Atlantic 30-х годов выпуска продан в 2010 году за рекордные 30 млн долларов коллекционеру Питеру Маллину из Калифорнии и стал на тот момент самым дорогим в мире. Уильямсон приобрел его в 1971 году на аукционе Sotheby´s в Лос-Анджелесе по рекордной по тем временам цене – 59 тыс. долларов.
В 2011-м на аукционе, организованном торговым домом Bonhams, в Париже проданы:
- Bugatti Type 51 Grand Prix 1933 года выпуска за 943 тыс. евро,
- Type 46 Cabriolet образца 1930 года за 333,5 тыс. евро.
Спорткар Bugatti 57SC Sports Tourer образца 1937 года был продан на американских торгах Bonhams’ в марте 2016 на острове Амелия-Айленд во Флориде за 9,73 млн долларов.
Рис. 3. Раритетный Bugatti 57SC Sports Tourer
Считается, что вложение средств в недвижимость – это один из наиболее выгодных способов инвестирования ресурсов. Но приобретение Бугатти сродни обретению настоящего шедевра.
Этот Buggatti как автомобиль попадает в категорию настоящего произведения искусства.
Bugatti Veyron – они как яйца Фаберже, сделаны под конкретного заказчика и обладают коллекционной ценностью.
В Монтерее, Калифорния 24 августа 2018 года Бугатти представила свою последнюю модель в качестве мировой премьеры DIVO:
Why are Bugatti cars so expensive?
A Bugatti is undoubtedly one of the finest vehicles in the world, with exquisite looks, state-of-the-art technology and almost unbeatable statistics. The brand’s cars might cost, at the bare minimum, more than a million dollars apiece, but a large chunk of that price tag is spent on its premium quality components.
The engine of any car usually comes at a relatively high cost but a Bugatti’s engine is something else. A W16 engine in the Bugatti Veyron is powered by four turbochargers, which are each rumored to cost $6,400. The labor to fit the turbochargers costs around $9000, while the pair of air coolers connected to the chargers cost $9000 each, with a labor cost of $2000 per cooler. In total, combined with the other elements, it costs in the region of $42,000 to replace the fuel tank alone.
The premium quality – and matching price tag – are also recognizable in the other features of the car. A Bugatti costs upwards of $50,000 a year in maintenance costs, with a new set of tires costing around $38,000 and $50,000 for the wheels. Bugatti recommends changing the fluids each year for optimum performance, which costs $25,000 each time. When you add all of the figures up, combined with the costs of the carbon fiber body and top-of-the-range features, it’s easy to see how the price mounts up for a Bugatti.
But its extravagant price positions the Bugatti as an absolutely incredible vehicle, with its record-breaking speeds and stylish interiors. The care and craftsmanship that goes into each vehicle is incomparable to others on the market, even down to the leather used inside each supercar. Bugatti gets its leather from cows that are specifically raised at altitudes high enough to prevent insects like mosquitoes tarnishing their hides – that’s the level of attention to detail the brand requires.
Infotainment and Connectivity
The Chiron’s singular focus on performance brings with it compromises on the infotainment front. This Bugatti functions much like a race car, and it has the stripped-down tech content to match. There’s no infotainment screen, and features such as Apple CarPlay and Android Auto capability aren’t offered. The car’s infotainment amenities are pretty much limited to a sound system and a trip computer. On the plus side, the sound system delivers impeccable sound quality, and it features four tweeters that each utilize a one-carat diamond membrane for precision output. That’s what you’d expect from a car with a price that starts in the millions.