Хендай элантра 2021: городской седан с шикарной внешностью
Содержание:
Интерьер
В дорогие версии внедрена панель с единым стеклом, под которым размещены два экрана. Их диагонали составляют 10,25 дюйма. Первый экран — для приборов, второй — для мультимедиа.
Примечательно, что уже в базовой версии новинка получит восьмидюймовый мультимедийный комплекс, который поддерживает функции Apple CarPlay и Android Auto.
У Хендай Элантра 2021 классический рычаг коробки передач. Он очень красиво выглядит и лёгок в использовании.
Новая Hyundai Elantra 2021 чувствует себя уверенно даже на большой скорости. При ускорении спереди у машины всё отлично, а вот снизу начинает пробиваться в салон шум. Но это всё равно лучше, чем было в предыдущем поколении.
Новая Хендай Элантра 2021 имеет очень много функций. У неё есть:
- адаптивный круиз-контроль;
- система удержания машины в полосе;
- трёхуровневый подогрев и вентиляция сидений;
- подогрев руля;
- беспроводная зарядка;
- электрический парковочный тормоз
Но у этого автомобиля присутствует только задняя камера, и нет кругового обзора.
Хендай сделал двухцветный салон. Все панели, которых можно касаться ногами, изготовлены из тёмного материала, и светлый добротный материал, который предназначен для касания руками. Отличное сочетание решений!
Также на дверных картах использована ткань, такая же, как на сиденьях. Всё это даёт интересный двухцветный эффект, делая интерьер Элантры более приятным.
Многие водители очень хотят видеть в новой Hyundai Elantra 2021 мониторинг слепых зон, как на Сонате, Соренто и новой Оптиме. У Элантры очень красивая цифровая панель, но она не поддерживает видео слепых зон.
Позвольте теперь показать сиденья второго ряда. На заднем диване много места даже для ног 190-сантиметрового человека. И для головы теперь специальная выемка — это лучше, чем в прошлом поколении.
Имеются воздуховоды для задних пассажиров, но, к сожалению, нет USB-зарядки. Хороший подлокотник с двумя подстаканниками, так что на втором ряду неплохо. Есть двухступенчатый подогрев заднего дивана и кнопка открытия стекла.
Технические характеристики
123 л. с.120 л. с.
В Соединённых Штатах Америки у Elantra основной мотор — атмосферный, 2 литра, MPI 149 л. с.
Все моторы работают в паре с вариатором IVT. Вариатор в Элантре не производит лишнего шума. Он обладает восемью передачами и имеет искусственные точки смещения. Переключение не только быстрое, но и плавное.
Также была представлена гибридная модификация. Базируется она на двигателе объёмом 1,6 литра, который функционирует по циклу Аткинсона, а в шестиступенчатый робот с двумя сцеплениями встроен электромотор мощностью 43,5 л. с. Пиковая отдача силовой установки — 141 л. с. и 264 Нм крутящего момента. Литий-полимерную батарею такая Hyundai Elantra 2021 получила довольно компактную — на 1,32 киловатт-часов.
Средний расход топлива гибридного седана составляет 4,7 литров на 100 км пробега. Гибрид имеет заднюю независимую подвеску, тогда как у остальных версий простая балка.
Экстерьер
Дизайнеры решили сохранить традиции и дальше делают внешний вид Элантры все более спортивным – только взгляните на ее решетку радиатора!
Внешне, новая Hyundai Elantra буквально изрешечена острыми линиями. Это сделано не только для агрессивного внешнего вида, но и для достижения лучших аэродинамических показателей. Да, автомобиль вовсе не гоночный, но ведь это так же влияет и на показатели расхода топлива! Про них подробнее в разделе «Технические характеристики» этой статьи.
Автомобиль построен на новой платформе К3, что повлияло на его габариты. По сравнению с предыдущими поколениями, Hyundai Elantra 2021 стала длиннее почти на 6 сантиметров, колесная база увеличилась на 2 сантиметра, клиренс уменьшился на 2 сантиметра, а передняя нижняя точка сдвинулась почти на 5 сантиметров.
Технические характеристики
Уже в базе автомобиль будет оснащен всеми основными опциями: система SmartSense (безопасность и помощь при вождении), включая FCA (контроль дистанции спереди), контроль за полосой движения (LKA, LFA). В более дорогих комплектация будут доступны опции адаптивного света (HBA) и активная камера заднего вида.
Как парковаться задним ходом – статья для вас, если вы все еще плохо справляетесь с параллельной парковкой и парковкой задним ходом, а на автомобили с этими опциями у вас не хватает денег. Экономим с умом!
Самым ярким двигателем для новой Hyundai Elantra 2021 будет 2,0-литровый бензиновый двигатель с циклом Аткинсона, выдающий 147 л.с. при 6200 оборотах в минуту и 179 Н*м момента при 4500 оборотах в минуту. Этот двигатель будет работать в паре с автоматической КПП типа CVT.
Так же у 7 поколения Элантры будет гибридная версия – это 1,6-литровый мотор (так же с циклом Аткинсона) и 43-сильный электромотор, работающий на 1,32 кВ*ч литий-ионных батареях, расположенных под задними сидениями. В сумме они выдают 139 л.с. и 264 Н*м момента и работают с 6-ступенчатой АКПП DCT.
У автомобиля, в качестве опции, будет доступна адаптивная, настраиваемая подвеска, что позволит передвигаться на автомобиле с еще большим комфортом.
Само собой, будут и бюджетные версии автомобиля с чуть более слабым двигателем, объемом 1,6-литра (тот самый, что используется в гибридной версии) на 128 л.с., который будет работать исключительно с 6-ступенчатой МКПП.
Длина | 4650 мм |
Ширина | 1825 мм |
Высота | 1420 мм |
Колесная база | 2720 мм |
Габариты нового Hyundai Elantra 2021
Новая дизайнерская концепция
В облике «седьмого» Hyundai Elantra воплощена свежая философия Parametric dynamics, обыгрывающая тему трех сходящихся в одной точке линий. Подобная стилистика предполагает обилие нестандартных поверхностей и граненых форм, которые, по мнению производителя, должны обеспечить более сильный эмоциональный отклик от покупателей.
Спереди отражением нового «параметрического» дизайна стала широкая каскадная решетка с ячейками в виде драгоценных камней и встроенными сигналами поворота. Вместе с примыкающими вплотную блоками головной оптики фальшрадиатор образует единую структуру, определяющую новое «лицо» седана.
Фото Хендай Элантра 2021
Интересные метаморфозы произошли также с профилем и боковыми панелями кузова модели. Своим силуэтом автомобиль и раньше напоминал четырехдверное купе, а теперь это сходство только усилилось. А все из-за удлиненного низкого капота, смещенного назад салона и вытянутого купола крыши, оставляющего совсем короткий «хвостик» багажника. Надо сказать, что измененные пропорции добавили Элантре динамичности, и усиливается этот эффект благодаря смелым росчеркам на боковинах.
Ну а корма новинки интересна в первую очередь светотехникой H-Tail, которая тонкой полосой протянулась на всю ширину кузова, образовав логотип H. Конфигурация бампера с большой граненой площадкой под номерной знак соответствует общему стилю, гармонично вписываясь в облик седана. Купеобразность дополнительно подчеркивается черной вставкой в нижней части заднего стекла.
Корректировка профиля повлияла на габаритные размеры Хендай Элантра. Длина модели увеличилась на 56 мм (4676 мм), ширина – на 26 мм (до 1826 мм), колесная база – на 20 мм (до 2720 мм). Уменьшилась только высота – вместо 1435 стало 1414 мм. На машину устанавливаются колесные диски размером 15-17 дюймов.
В Сети появилось рендеринг-фото 2021 Hyundai Elantra
Сегмент компактных седанов, как бы странно это ни звучало, на сегодняшний день начинает наращивать обороты, становясь наиболее конкурентоспособным среди сегмента автомобилей с багажником. В некоторых странах происходят даже локальные сдвиги кузовов в пользу именно этого стиля автомашин, и даже набравшие популярность кроссоверы здесь сделать пока ничего не в состоянии.
Одним из самых раскрученных и популярных четырехдверок на рынках многих стран мира, в которые входит и Россия, остается седан Hyundai Elantra. Относительно доступный (на момент публикации материала стоимость Элантры составляла 1 074 000-1 345 000 рублей quto.ru), зарекомендовавший себя надежностью и приемлемыми эксплуатационными затратами, автомобиль корейского производителя уже готовится к обновлению в будущем году.
И это несмотря на то, что Elantra VI рестайлингового поколения все еще выглядит остро и свежо… Но все же Hyundai решил подготовить еще более смелую, совершенно новую модель с отличным дизайном.
Вот как выглядят рендеринг-фотографии новинки:
Нынешнее поколение получило обновления в 2018 году, которые включали переход на новые треугольные фары, визуально врезающиеся прямо в решетку радиатора. Новинка пойдет по стопам предшественника, но визуально точно усложнится. Пока неизвестно, как она будет выглядеть точно, официальных фотографий из Кореи еще нет (только фото тяжело закамуфлированных прототипов), но то, что корейцы сделают нечто подобное, сомнений у многочисленных экспертов на данный момент становится все меньше.
YouTube-канал AtchaCars сделал видео процесса создания рендеринг-фотографии гипотетического стиля модели.
Заходящие на крылья фары, крупная радиаторная решетка, автомобиль, возможно, станет немного ниже и длиннее, чем раньше. Возможно, возрастет и ширина кузова, что повлечет увеличение внутреннего пространства.
Должна обновиться даже платформа – основа автомобиля должна перейти с нового седана-побратима Kia Forte – максимально родственного с технической стороны автомобиля с абсолютно другой внешностью и дизайном.
Предполагается, что даже силовые агрегаты, вероятно, будут взаимозаменяемыми. Главным из них по-прежнему будет 2-литровый турбомотор, а КПП типа «IVT» – фирменным вариатором.
Кроме того, Elantra Sport будет заменен в линейке Elantra GT-Line. Мощность этого автомобиля все еще должна будет черпаться от 1,6-литрового турбомотора. На некоторых других рынках серьезно обновленный седан получит гибридную силовую установку и новый 1,2-литровый турбомотор мощностью около 130 лошадиных сил.
Новый седан Хендаи в полном камуфляже:
Комплектации и цена
Всего у новой версии Элантры будет 4 комплектации – Start, Base, Active, Elegance. Предлагаем вам ознакомиться с ними информацией, представленной в табличном формате ниже.
Название комплектации | Минимальная цена за базовую версию, рубли | Двигатель и КПП |
Start | 1154000 | 128 л.с, 6-ступенчатая МКПП |
Base | 1230000 | 128 л.с, 6-ступенчатая МКПП |
Base | 1265000 | 128 л.с., 6-ступенчатая АКПП |
Active | 1299000 | 128 л.с, 6-ступенчатая МКПП |
Active | 1330000 | 149 л.с., 6-ступенчатая МКПП |
Active | 1335000 | 128 л.с., 6-ступенчатая АКПП |
Active | 1365000 | 149 л.с., 6-ступенчатая АКПП |
Elegance | 1425000 | 149 л.с., 6-ступенчатая АКПП |
Базовые комплектации Hyundai Elantra 2021. Появление гибридной версии пока что не анонсирована.
Техника седана Hyundai Elantra 7-го поколения
У себя на родине модель получит два классических ДВС: бензиновый атмосферник 1.6 литра (123 л.с.) и газовый вариант двигателя 1.6 LPI (120 л.с.) Для рынка США заявлен мотор 2.0 MPI с отдачей 149 л.с. и 179 Нм. Все три агрегата совмещаются с вариатором.
Самой же главной новацией в техническом оснащении стало появление гибридной модификации. Силовая установка версии Elantra Hybrid скомпонована из двигателя 1.6 GDI, электромотора на 32 кВт и 6-ступенчатого «робота». Суммарно система выдает 141 л.с. и 264 Нм. Литий-ионная батарея со скромной емкостью 1.32 кВт*ч спрятана под задним диваном. Аккумулятор нельзя подзарядить от розетки, и при выключенном ДВС он способен обеспечить совсем мизерный пробег. Зато налицо экономия горючего – средний расход у гибридной Элантры не превышает 4.7 литра на 100 км.
Силовая структура кузова седана была оптимизирована, а параллельно изменились и настройки подвески. Вкупе с пониженным центром тяжести это должно улучшить управляемость. При этом сзади на всех версиях по-прежнему устанавливается традиционная «балка». Исключением является лишь гибрид, получивший независимую заднюю подвеску.
Интерьер
Если сесть в салон новой Элантры, не смотря при этом на лэйбл компании, не сразу становится понятно чей это автомобиль – немецкий или корейский. Корейцы уже не в первый раз перенимают фишку салона (а точнее передних двух мест), ориентированных исключительно на водителя
Обратите внимание, что элементы управления мультимедийной системой и климат-контролем повернуты именно к водителю, а еще это сильно подчеркивается вставкой в центральный тоннель, по правой его части (со стороны переднего пассажира)
Корейцы из Hyundai сказали «нет» аналоговым прибором и установили 2 сенсорных дисплея на приборной панели. Да, кажется, что это 1 большой планшет, но на самом деле это не так. Общая диагональ передних экранов составит 40,6-дюйма. Задние пассажиры тоже не будут обделены – их сможет развлечь мультимедийная система с экраном в 38-дюймов (само собой, если они едут в автомобиле с максимальной комплектацией).
В базе придется довольствоваться экранами поменьше – 10,25-дюймов и 8-дюймов соответственно.
Экстерьер
Ходовые огни выглядят намного лучше, чем в прошлом поколении. Некоторые специалисты говорят, что они напоминают бумеранг и имеют сходство с ходовыми огнями Хонды Цивик, за исключением двух черт:
- в Элантре ходовые огни расположены по верхней части фары, в Цивике — по нижней;
- у Элантры в окончании линии ходовых огней есть разбивка на сегменты, чего нет в Цивике.
Также у Hyundai Elantra 2021 снизу решётки радиатора присутствует радарный датчик адаптивного круиз-контроля, парковочные датчики и вентиляционное отверстие в бампере оригинальной треугольной формы.
Новая эстетика была дополнена нетрадиционными линиями кузова. Дизайнерскую концепцию со множеством граней компания называет «параметрическая динамика».
Сбоку три линии, встречающиеся в одной точке. Покатая линия крыши с заваленным задним стеклом, плавно переходящим в короткий хвост багажного отсека, играющего роль заднего спойлера.
В задней части автомобиля новая оптика со светодиодной перемычкой на крышке багажника. Задние фонари получились комбинированными: светодиоды с лампами, поворотник и задний ход ламповые.
Как и на новой Киа Оптима, у Хендай Элантра 2021 двухцветное исполнение крышки багажника. Возможно, это сделано для того, чтобы слегка укротить визуально заднюю часть и наделить её большей спортивностью.