Hyundai elantra 2021

Комплектации и цены

До российского рынка добрались четыре комплектации – Base, Active, Elegance, Anniversary.

Base

Младшая комплектация продается исключительно с 1,6-литровым агрегатом. Цена новинки стартует от 1 339 000 рублей. Специалисты отмечают, что корейцы подарили базовому седану внушительный список оборудования:

  • галогеновая оптика;
  • светодиодные ДХО;
  • датчики дождя;
  • современные зеркала с приводом, обогревом, поворотами;
  • мультифункциональный руль с аудиосистемой;
  • обогрев руля, первого ряда, форсунок, заднего стекла;
  • климат-контроль на одну зону;
  • противоугонная система.

Обеспечение безопасности ложится на передние подушки, ЭРА-ГЛОНАСС, антиблокировку, распределение тормозных усилий, электронную устойчивость.

Active

Единственная комплектация, где покупатель может самостоятельно выбрать подходящий силовой агрегат. Версия с «младшим» обойдется в 1 419 000 рублей, со «старшим» — 1 464 000 рублей. В списке оборудования 15-дюймовые диски меняются на 16 дюймовые. И те, и те – стальные. Галогеновые фары меняются на более современные светодиодные, а к датчику освещения «подцепляют» датчик дождя. В салоне появляется подогрев для второго ряда, раздельный «климат» на две зоны. Водителю доступен круиз-контроль и задний парктроник.

Elegance

Стоимость сборки составляет 1 535 000 рублей за 150-сильный двигатель. Отличить комплектацию можно по алюминиевым дискам, кнопке запуска двигателя и доступу в салон без ключа. В списке оборудования предусмотрено место для беспроводной зарядки телефона при помощи устройства QI.

Anniversary

Старшая комплектация обойдется покупателю в максимальные 1 745 000 рублей без учета опций. Только для этой сборки доступны 17-дюймовые легкосплавные диски и светодиодная задняя оптика. В салоне появляется кожаная обивка, а количество систем безопасности увеличивается. В списке появились: адаптивный круиз-контроль, автоматическое управление дальним светом, удержание автомобиля в полосе, контроль слепых зон, автоматическое торможение при обнаружении препятствия. Задать атмосферу «флагмана» поручено премиальной акустической аудиосистеме Bose с 8 динамиками и 10,25-сенсорному экрану мультимедиа.

Привод
Передний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
6
Передняя подвеска
Независимая McPherson
Задняя подвеска
Торсионная балка
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые 
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка

Технические характеристики

Седан в седьмом поколении базируется на корейской платформе К3. Новая «тележка» позволила сделать машину еще безопаснее, легче и проще в управлении. В передней части ставятся стойки типа МакФерсон, а функционирование задней части обеспечивает полузависимая торсионная балка. Для него предусмотрены передний и задний стабилизаторы. Использование К3 стало решающим фактором в определении будущей модели. Однако свою лепту внесли новые бампера, немного увеличившие параметры.

Размеры:

  • длина – 4 650 мм;
  • ширина – 1 825 мм;
  • высота – 1 430 мм;
  • колесная база – 2 720 мм.

Заявленная предельная нагрузка составляет 395 килограмм при массе автомобиля в 1 355 килограмм. Объем багажника будет зависеть от наличия запасного колеса – 402 или 474 литра. Топливный бак не рассчитан на дальние поездки, но для движения в городе или по федеральным трассам объема в 47 литров будет достаточно.

Моторный ряд оказался предсказуемым:

  • 1,6-литровый на 128 л.с.;
  • 2,0-литровый на 150 л.с.

Независимо от выбранного двигателя, Элантра заправляется бензином АИ-92, что делает обслуживание несколько дешевле. Сообщалось, что седан будет представлен как с механической коробкой, так и с автоматической. Но, дилерские центры получили модификации только с «автоматом». Не исключено, что АКПП подъедут позже.

Тип топлива
Бензин

Мощность
128  л.с. при 6300 об / мин.
Крутящий момент
155 Нм при 4850 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1591 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Многоточечный непрямой впрыск
Турбина
Нет

Дизайн

Дизайн новинки седьмого поколения стал ближе к четырехдверному купе, чем к классическому представлению о седанах. Во время его создания дизайнеры использовали идею Sensuous Sportliness или «чувственная спортивность»

В передней части особое внимание уделили созданию уникальной радиаторной решетки, форма которой схожа с бриллиантом. Светодиодная оптика не дает возможности сомневаться в технологичности

«Бока» украшены ломаной штамповкой, создающей стрелку, добавляющей динамики. Аналогично «работает» подоконная хромированная линия.

Салон изменился полностью. Установили аналоговый спидометр и 8,0-дюймовый экран мультимедиа. Последний можно сменить на 10,25-дюймовый для старшей комплектации. Мультимедиа поддерживает Apple CarPlay, Android Auto. В салоне предусмотрен трехуровневый обогрев сидений, руля, электронный тормоз.

Снаряженная масса
1185-1270 кг

Длина
4675 мм
Ширина
1825 мм
Высота
1430 мм
Колесная база
2720 мм

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *