Нанесение керамики на автомобиль
Содержание:
- Что такое керамическое покрытие и для чего его наносят
- Что собой представляет керамолак и как он работает
- Советы по уходу
- Технология нанесения керамического покрытия
- Преимущества и недостатки керамики для кузова
- 1) Процесс SP
- Что это такое и где применяется?
- Преимущества использования керамики на кузове:
- Чего не стоит ждать от нанокерамики
- Покрытие автомобиля керамикой
- Основные преимущества
- Керамическое ЛКП на автомобиль: специфика применения и нанесения
- Стоимость керамической полировки
- Почему керамическое покрытие называется нано-покрытием
- Как все происходит и работает ли полировка NanoOneCarCeramic 9h?
- Выводы
Что такое керамическое покрытие и для чего его наносят
Керамика для кузова является разновидностью защитного полироля. Свое название она получила только для рекламы, чтобы ее защитные свойства сопоставляли с твердым изделием. Помимо защитного эффекта она имеет водоотталкивающие свойства и самоочищается от грязи. В сравнении с восковыми полиролями нанокерамика более надежная. По своим показателям надежности она лучше такого материала, как жидкое стекло.
При нанесении керамики на автомобиль после полимеризации в жидком виде появляется своеобразная пленка на кузове. Ее толщина не более 3 микрон. Фактически она надежна дольше, нежели другие защитные средства. В среднем ее нужно обновлять раз в 1-2 года.
Технически правильно наносить керамику несколькими слоями. Однако перед этим проводят очистку краски с помощью специальных средств против загрязнений. Лишь после этого можно начинать нанесение первого слоя, который должен прочно сцепиться с лакокрасочным покрытием авто. Далее наносят еще 2 слоя полимера, который должен застыть с помощью отвердителей. При желании можно нанести еще один слой, чтобы придать вашему автомобилю дополнительный блеск. Безусловно, подобные работы можно попробовать сделать самостоятельно. однако наиболее правильно доверить ее профессионалам из детейлинг центра.
Что собой представляет керамолак и как он работает
Прежде всего, стоит сразу сказать, что такого понятия, как «покрыть машину керамикой» не существует. В любом случае на завершающем этапе будет нанесен слой так называемого жидкого стекла. Это объясняется тем, что как не назови керамику (хоть с приставкой «нано», хоть без нее), она ни при каком варианте использования не сможет придать поверхности блеск. По большому счету в «керамике» используется речной песок (и добавки в виде солей и силикатов), который активно называют оксидом кремния. Разумеется, при его помощи можно обработать авто, но после этого, как ни крути, верхним слоем будет жидкое стекло.
Если отвезти флакончик керомалака в лабораторию, то ни один сотрудник точно не ответит, что входит в его состав. Некоторые признаются, что жидкость похожа на какой-то промежуточный вариант довольно токсичного состава, но точное количество той самой керамики назвать никто не возьмется, так как ее частиц там просто нет. Но, ведь машина блестит и действительно выглядит намного лучше. Благодаря чему?
Советы по уходу
Использовав керамическую полировку для автомобиля, в дальнейшем для сохранения защитного эффекта потребуется соблюдать ряд мер по уходу и эксплуатации.
Уже ранее отмечалось, что мыть машину сразу после нанесения керамики и в течение недели после обработки нельзя. Даже если машина мылась без подачи воды под давлением и без использования автошампуней, есть риск повредить ещё не до конца окрепшее покрытие, и испортить труд, проделанный своими руками. Каждый автомобилист обязан понимать, что мою машину только что покрыли дорогим и качественным составом. А потому глупо сознательно идти на риски. Перед тем как мыть машину, убедитесь, что указанное производителем время прошло, и никаких последствий от ваших действий не будет.
Вся процедура по уходу сводится к соблюдению следующих рекомендаций:
- не мыть машину в течение первой недели после нанесения;
- в зависимости от используемого средства, ограничения на мойку могут составлять до 2,5 недель;
- когда мойка будет разрешена, проводить её лучше аппаратным методом;
- не использовать тряпки и разную ветошь, не предназначенную для машин;
- применять качественную микрофибру;
- не задействовать в процессе мойки любые острые предметы;
- по мере необходимости обновлять нанокерамический слой.
Использовать керамику с целью обеспечения защиты кузова своего автомобиля или нет, дело лично каждого. Автомобилисты должны сами решать, видят ли они необходимость в такой обработке, либо же им достаточно будет стандартного воскования или плёночной защиты.
Нанокерамику можно назвать современным средством по обеспечению защиты от механических и химических воздействий, а также негативных влияний со стороны окружающей среды. Средство может наноситься не только на кузов, но также на диски, приборную панель. Существует даже специальная нанокерамика для обработки салона.
Учитывая все сложности нанесения, лучшим решением для автовладельца станет обращение в специализированные сервисы, которые работают с керамикой. Они делают это в необходимых условиях, дают гарантию качества, а также предлагают скидки на повторную обработку.
Технология нанесения керамического покрытия
Для того чтобы ваш автомобиль выделялся среди ряда посредственных машин, чётко следуйте инструкции:
Возьмите угловую полировально-шлифовальную машинку
Используйте только такой аппарат, который оснащён мощным двигателем (в 1300 Ватт) и надёжным редуктором.
Закрепите на приборе меховые накладки – так вы нанесёте покрытие аккуратно и осторожно.. Преимущества применения керамической полироли
Преимущества применения керамической полироли
- Используйте инструмент аккуратно. Если прибор будет работать на сильных оборотах двигателя, то может запросто перегреть либо сжечь покрытие кузова.
- Не пытайтесь натереть всё авто сразу – если керамическая полироль пересохнет, это приведёт к летальным последствиям на кузове.
- После того, как вы нанесли полироль, дайте ей высохнуть. Для того чтобы покрытие полимезировалось и надёжно закрепилось, воздержитесь от мойки автомобиля в течение двух недель.
votes
Рейтинг статьи
Преимущества и недостатки керамики для кузова
Как может показаться, покрытие автомобиля керамикой имеет сплошные плюсы. На самом деле, без недостатков тоже не обошлось. Чтобы иметь общее представление, давайте рассмотрим сильные и слабые стороны покрытия.
Начнем с плюсов. Данное покрытие позволяет получить защиту кузова от химии и реагентов, влаги, ультрафиолетовых лучей и даже от механических повреждений, царапин и сколов. Естественно, от сильных ударов камней защитить керамика не способна, однако царапин ветками и травой можно не бояться.
Внешний вид автомобиля после нанесения меняется в лучшую сторону, так как покрытие авто керамикой предполагает полировку. Если просто, полировка керамика включает в себя работы по устранению мелких дефектов ЛКП, после чего наносится защитный состав для закрепления результата. Также после нанесения само покрытие заметно усиливает глубину цвета, появляется зеркальный блеск. Машина может выглядеть даже лучше и эффектнее, чем новая из автосалона.
Расходы на мойку удается сократить. Согласно рекомендациям, после нанесения покрытия на кузов, машину мыть не желательно. Это необходимо для того, чтобы состав «устоялся», полностью сформировалась его структура. В этот период может показаться, что должный эффект не проявился в полной мере.
Однако через 2-3 недели покрытие приобретет необходимый блеск, а также сам кузов будет не так интенсивно загрязняться благодаря активным гидрофобным свойствам. В результате кузов дольше остается чистым и блестящим, а удаление загрязнений потребует легкой и не агрессивной мойки, которую нужно делать заметно реже.
Теперь о недостатках керамики для кузова. Само собой, когда наносится жидкая керамика, цена получается высокой. Стоимость формирует как цена на материал, так на работу. На деле, процедура сложная, напоминает профессиональную полировку кузова, включающую в себя несколько этапов
Мастер должен быть опытным, важно заранее и качественно устранить дефекты, правильно подготовить кузов перед нанесением покрытия и т.д.
Не все составы имеют большой срок службы. Как показывает практика, зачастую даже если заявлено, что средство держится на кузове до 36 месяцев, стойки эффект сохраняется максимум до 12 месяцев. Получается, нанокерамика, в среднем, держится до года. Продлить срок службы можно только путем строго соблюдения правил эксплуатации (избегать агрессивной мойки, хранить авто в теплом гараже, не слишком часто мыть кузов и т.п.).
На практике, чтобы помыть машину с керамическим покрытием, наилучшим образом подойдет бесконтактная мойка, а также минимальное использование щеток, тряпок и т.д. Также запрещается тереть грязный кузов салфетками, наносить агрессивные очистители и реагенты.
Также важно понимать, что сама процедура нанесения нанокерамики на кузов требует профессионализма и опыта мастера. Не следует пытаться нанести состав самостоятельно без опыта выполнения подобных работ
Если коротко, в рамках процедуры потребуется:
- мойка и очистка кузова;
- обезжиривание поверхностей мягкими очистителями;
- абразивная полировка кузова, тщательное удаление остатков пасты;
- ремонт поврежденных участков ЛКП (при необходимости);
- повторная (финишная) полировка;
- поэтапное нанесение керамического покрытия (несколько слоев);
- сушка кузова (8-12 часов);
Также добавим, что через 12-15 месяцев керамика мутнеет. Чтобы вернуть блеск, обрабатывать кузов нужно заново. Радует то, что повторное нанесение керамики дешевле, чем начальная обработка, так как покрытие только освежается. Сделать это можно быстрее, стоимость обновления на 30-40% ниже (при условии отсутствия повреждений ЛКП), чем первичная обработка.
1) Процесс SP
В этом процессе используется станок CF 18 SP (смотрите рисунок) из серии CF полировальных станков от компании OTEC.
Рис. 1: Полировальный станок CF 18 SP |
Конструкция и функции этого станка следующие:
Нижняя часть открытого сверху контейнера барабанного типа состоит из вращающегося основания на подшипниках. Сама стенка контейнера является неподвижной. Это вращающееся основание или диск, как оно называется, вращается во время процесса массовой чистовой обработки. Если технологический контейнер заполнен абразивным материалом, во внутренней части образуется тороидальный вихрь.
Дозатор обеспечивает постоянную подачу смеси компаунда/воды (компаундом является тенсидовый раствор). Эта смесь используется для поглощения и удаления материала, удаленного с поверхности обрабатываемой заготовки и остатков абразивного материала. Это предотвращает слипание гранул абразивного материала и обеспечивает постоянный шлифовальный эффект. Компаунд также защищает обрабатываемую заготовку от коррозии. Смесь воды/компаунда проходит через контейнер, удаляя отходы производства.
Когда обрабатываемые заготовки помещаются в абразивный материал, высокая степень трения создается между гранулами абразивного материала и обрабатываемыми заготовками, обеспечивая, таким образом, снятие заусенцев, сглаживание или полирование обрабатываемых заготовок, или даже их чистовую обработку до зеркального блеска (в зависимости от используемого абразивного материала). Все это выполняется за очень короткий промежуток времени.
Станок CF 18 SP имеет следующие дополнительные функции, которые были специально добавлены для обработки керамических материалов:
1. Дозатор
С помощью этого специального дозатора, используя блок управления, можно отрегулировать концентрацию компаунда и скорость потока воды. Диапазон регулировки составляет от 1 до 30 литров в час.
2. Блок управления
Система управления станка CF 18 SP обеспечивает сохранение настроек времени процесса, скорости, концентрации компаунда и расхода воды в качестве программ. Для получения мощного эффекта шлифования при запуске процесса устанавливаются следующие параметры:
- высокая скорость
- низкая концентрация компаунда
- низкий расход воды
По истечении предустановленного времени, параметры автоматически регулируются до предварительно определенных настроек, напр., низкая скорость, высокая концентрация компаунда и высокий расход воды; этот метод обеспечивает мощный эффект полирования.
Более того, установлен датчик температуры для контроля температуры в технологическом барабане
Это особенно важно при работе с низкой скоростью потока воды, напр., 1 литр в час. Если достигнута критическая температура, станок отключается автоматически и на дисплее отображается сообщение об ошибке
При использовании соответствующего материала полировальный станок CF 18 SP может выполнять шлифование и полирование в течение одного этапа.
В специально разработанном компанией OTEC процессе для шлифования и полирования керамических обрабатываемых заготовок используется именно эта технология механической обработки, в сочетании с тщательно выбранным технологическим материалом.
Описание процесса:
Для шлифования и полирования керамических обрабатываемых заготовок используются абразивные материалы с высокой плотностью и низким эффектом шлифования. Это единственный способ для обеспечения соответствующего контактного давления во время процесса.
На первом этапе процесса определенная шлифовальная паста добавляется для обеспечения требуемой степени шлифования. Расход воды устанавливается примерно на 1 литр в час и выбирается чуть более высокая скорость. Продолжительность процесса при использовании шлифовальной пасты может составлять от 4 до 12 часов.
На втором этапе скорость снижается и значительно увеличивается концентрация компаунда. Это обеспечивает удаление шлифовальной пасты, обеспечивая ослабление шлифовального эффекта абразивного материала и начало этапа полирования. Продолжительность процесса для этапа полирования составляет от 4 до 6 часов.
Рис. 2 Пример обработки – керамические детали до и после обработки |
Что это такое и где применяется?
CarCeramic — одно из наиболее надежных и стойких покрытий для кузова машины, выполненное с применением диоксида кремния SiO2.
Обработка с помощью изделия — возможность не только придать красивый вид, но и надежно защитить кузов от повреждений — царапин, грязи и сколов.
Кроме этого, при правильном подходе можно быстро устранить механические и химические повреждения.
Керамическая полировка создает тонкий защитный слой, отличающийся высокой прочностью и устойчивостью к различным воздействиям (тепловым, химическим и абразивным).
Всего 1-2 часа на обработку и можно не только защитить поверхность, но и придать автомобилю ощущение новизны.
Особенность средства — наличие в основе специальных компонентов, которые заполняют имеющиеся поры и трещины в покрытии.
Немаловажен и тот факт, что керамическая защита держится долгое время.
Все это делает ее популярной среди автолюбителей, которые с помощью спецсредства скрывают повреждения на кузове и доводят поверхность до блеска.
Преимущества использования керамики на кузове:
Владелец авто должен понимать, что нанесение нанокерамики в первую очередь делается не для улучшения внешнего вида авто, а для его защиты. Поэтому выбирая защитные материалы, необходимо осознавать их главные преимущества. При применении керамики автомобиль:
защищен от получения мелких механических повреждений (царапины и сколки);
приобретает более насыщенный цвет;
улучшается его гидрофобный эффект;
защищен от коррозии и воздействия различного рода химических соединений;
улучшается его внешний вид и создается эффект, будто автомобиль только выехал с салона.
При нанесении керамики на авто лучше использовать средства, которые хорошо зарекомендовали себя на отечественном рынке. Одним из таких является Ceramic Pro. Составы этой компании успешно применяют в 70 странах мира, включая Россию. Во избежание дополнительных затрат воспользуйтесь услугами профессионального детейлинг центра.
Чего не стоит ждать от нанокерамики
Порой производители так увлекаются рекламой, что откровенно завышают реальные возможности своего продукта. Никто не спорит с действительными свойствами нанокерамики обеспечивать дополнительную защиту для кузова транспортного средства.
Но маркетинговые ходы и активная реклама привели к формированию несколько ошибочного представления о жидком стекле. Это качественный, но не всесильный защитный материал. Некоторых свойств ждать от него не стоит. И тут речь идёт о следующих моментах:
- Отсутствие свойств по маскировке дефектов на имеющемся лакокрасочном покрытии. Если наносить керамику поверх царапин, они так и останутся заметными. Структура вещества прозрачная, и плёнка не обладает способностью маскировать повреждения.
- Керамика не защищает полностью от образования царапин. Рассчитывать на то, что покрытие полностью обезопасит от образования новых повреждений, не стоит, даже несмотря на обещания производителей. Против мелких повреждений нанопокрытие спасает достойно при правильном нанесении. Но серьёзное механическое повреждение всё равно оставит след на поверхности. Но при положительном исходе будет затронута только защитная плёнка, тем самым не пострадает лакокрасочное покрытие. Это напрямую зависит от силы и характера повреждения.
- Следы после высыхания воды будут оставаться. Хотя изготовители часто уверяют в обратном. Во многом зависит от самой воды. Если в ней присутствует соль или какая-то грязь, нанокерамика не сможет защитить от появления белых разводов. Но удалить их легко простой чистой водой и ветошью.
- Машину всё равно придётся быть. Загрязнения будут накапливаться, хоть и в меньшей мере. Утверждение о том, что нанокерамика исключает необходимость посещения автомойки, ошибочное и используется сугубо в рекламных целях. Мойка упростится за счёт слабого сцепления грязи с керамикой. Но мыть машину придётся.
Если вы реалист и хотите получить качественное защитное покрытие, не рассчитывая на волшебные маркетинговые свойства нанокерамики, применить её стоит.
Покрытие автомобиля керамикой
- Поверхность должна быть 100% чистой, не содержать пыли и быть сухой.
- Для этого нужно кузов тщательно отмыть и обработать чистящей глиной.
- Все воски и другие защитные продукты должны быть удалены.
- Перед нанесением защитного состава кузов нужно отполировать при помощи абразивной пасты (см. статью об абразивной полировке). Смысл в том, чтобы убрать или сгладить имеющиеся царапины, после нанесения этого уже нельзя будет сделать. Для этого используется ротационная полировальная машинка с жёстким поролоновым кругом. Чтобы потом окончательно убрать круговые царапины, лучше применить полировальную машинку двойного действия.
- Желательно продуть сжатым воздухом каждый уголок, чтобы вода случайно не попала на только что обработанный кузов.
- После мойки, обработки чистящей глиной и полировки, нужно очистить поверхность кузова от остатков полировальной пасты при помощи изопропилового спирта (или специального очистителя) и микрофибры. Это подготовит поверхность к хорошей адгезии с защитным средством.
- Далее уже можно наносить керамический состав. Процедуру нужно делать в помещении при температуре 10–30 градусов по Цельсию.
- Керамика» продаётся в комплектах, содержащих всё, что нужно для её нанесения.
- В зависимости от производителя, способ обработки может немного отличаться. Способ и процедуру нанесения нужно уточнять в инструкции конкретного продукта.
- Оберните микрофибру из набора вокруг аппликатора. Далее капается 4–5 капель состава и без усилия наносится состав на ЛКП ровными перекрёстными движениями сначала горизонтально, потом вертикально.
- После нанесения нужно подождать 1–3 минуты, в зависимости от рекомендаций производителя и окружающей температуры. После испарения растворителей, используя микрофибру из набора, протираются обработанные места (прямыми движениями), чтобы убрать лишний остаток и разровнять нанесённый состав. Нужно слегка надавливать, но не нужно создавать излишнего трения.
- Если будет обрабатываться вся машина, то можно следовать такой последовательности: начать с капота, потом перейти на крышу, крышку багажника, бампера, боковые панели и двери, в завершение боковые зеркала.
- Нужно наносить средство по очереди на каждую деталь кузова.
- Наносите секциями 60 см на 60 см. К примеру, капот можно поделить на четыре части.
- Для ускорения затвердевания “керамики” можно использовать инфракрасную сушку (120–130 градусов по Цельсию) нагревая по 20 минут каждую панель автомобиля.
- Не мочите и не прикасайтесь к кузову в течение 24 часов. Лучше в этот период не эксплуатировать автомобиль. В течение недели машину нельзя мыть.
Рекомендуется наносить 2–5 слоёв для лучшей твёрдости и износостойкости. Второй слой наносится после 2–5 часов после первого.
Керамическое покрытие может наноситься на любые внешние детали автомобиля, кроме мягкой резины и покрышек. Может также наноситься на внешнюю часть двигателя. Есть также смысл защитить колёсные диски. Это особенно актуально для дисков со сложной формой, которые не удобно мыть.
Керамическое покрытие образует постоянную адгезию к лаку и может быть удалено только при помощи абразива. Никакие химически активные вещества не смогут растворить его.
В итоге можно сказать, что керамическое покрытие, несомненно, уникально, но перед решением его нанести нужно учесть все его особенности и помнить, что для долгой службы оно требует определённого ухода.
Читайте также по теме:
Основные преимущества
Рассматривая основные плюсы и минусы керамического покрытия для автомобилей, можно выделить несколько основных причин популярности этого материала при обработке кузова автотранспортных средств.
- Хорошая защита от механических повреждений. Нанокерамика предотвращает образование царапин, трещин и сколов на лакокрасочном покрытии, закрывая собой ЛКП от внешних механических угроз. Только не стоит рассматривать керамику как панацею. Со сложными механическими ударами и сильными повреждениями не справится ни одна защита.
- Создание привлекательного внешнего вида. Специальные компоненты придают кузову глянцевость после завершения процедуры обработки. Эти добавки отражают свет, тем самым машина блестит и сверкает. Чтобы поддерживать такой внешний вид авто, покрытие периодически обновляется. Иначе эффект уходит.
- Простой и лёгкий самостоятельный уход. За счёт полимеров, присутствуют в составе керамического покрытия, грязь налипает не так интенсивно. Это позволяет не использовать агрессивные моющие средства или подавать воду под большим напором для удаления загрязнений.
- Устойчивость к воздействию химических веществ. К таковым относится моторное масло, кислотные осадки, бензин, солярка и пр. Если на поверхность попадают реагенты, они начинают стекать, а не накапливаются на кузове.
- Защита от негативного влияния со стороны ультрафиолетовых излучений. Специальные добавки и высокопрочный состав способствуют сохранению цвета в течение заявленного эксплуатационного периода. В этом нанокерамика существенно превосходит недорогие плёночные защитные покрытия.
- Дополнительная антикоррозийная защита. Керамику нельзя воспринимать как антикоррозийное средство, но частично эту функцию материал на себя берёт. Вещество способно заполнять различные микротрещины на поверхности кузова, консервировать и предотвращать возможное развитие на участках с повреждённым лакокрасочным слоем коррозийных процессов.
- Эффект антиграффити. Достаточно важный момент для тех, кто сталкивается с вандалами, которые любят порисовать на чужих машинах баллончиками с краской. Создаваемая на поверхности плёнка отталкивается от себя краску, не позволяя ей въедаться в поверхность. Это позволяет путём обычной мойки удалить надписи, не используя агрессивные компоненты, полировочные машинки и прочие серьёзные средства или инструменты. Исключением можно назвать масляные краски. Для их удаления всё же потребуется воспользоваться очистителями.
- Сравнительно длительный срок службы. Если вы буквально пару раз в неделю используете машину, проезжая на ней небольшое количество километров, нанокерамика действительно сможет сохранять свои защитные свойства в течение заявляемых производителями 3 лет. Но при нормальной эксплуатации реальный срок службы покрытия составляет около 1 года. Затем требуется обновить кузов.
Это весомый список аргументов, которые говорят в пользу жидкого стекла или нанокерамики.
Но не стоит делать поспешные выводы. У покрытия есть и определённый перечень недостатков. Именно они позволят вам в полной мере сформировать представление и личное мнение о подобном защитном покрытии для кузова автомобилей.
Керамическое ЛКП на автомобиль: специфика применения и нанесения
Альтернативой сложному процессу нанесения керамического покрытия служит керамическая краска. Это уникальный состав, имеющий все достоинства силикатного стекла при отсутствии главного недостатка – хрупкости. Керамическая краска и лак создают прочное покрытие с глянцевым блеском.
Учитывая то, что жидкая нанокерамика наносится на кузов транспортного средства довольно сложно и долго, керамическая краска поможет создать покрытие с хорошими защитными свойствами и обладающее отличными внешними достоинствами. Керамическая краска, нанесенная на кузов автомобиля, обеспечивает такие преимущества:
- защита кузова от действия атмосферных осадков;
- преображается внешний вид автомобиля;
- керамическая краска позволяет получить зеркальный эффект на кузове авто;
- не допускается выгорание краски за счет отражения УФ лучей;
- керамическая краска оберегает автомобиль от химреагентов, присутствующих на дорогах и мойках;
- отличные гидрофобные свойства.
Если произойдет повреждение какого-либо элемента кузова, защитная керамическая краска восстанавливается без проблем. Широкое применение для защиты кузова получил акриловый лак, имеющий в своем составе керамические добавки. Такой лак отличается повышенным содержанием твердых частиц. Его состав обеспечивает экономию материала в процессе нанесения на поверхность.
Лак с керамическими добавками, по сравнению с другими бесцветными составами, более стоек к взаимодействию с недосушенными водными основами. Лак применяется с отвердителем, ускорителем и разбавителем для акриловых материалов, добавками для увеличения эластичности. Инструкция по нанесению состава на поверхность машины не отличается от работы с прочими лакокрасочными материалами.
- Кузов автомобиля необходимо вымыть и высушить.
- Лак наносится на предварительно напыленную и подсушенную основу.
- Распылять состав без разбавления следует в 1,5 слоя, с разбавлением – в 2 или 3 слоя.
- Время перерыва между напылением слоев составляет от 5 до 15 минут в зависимости от их толщины и температуры окружающего пространства.
Стоимость керамической полировки
Наименование работ | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Ceramic Pro Light | ||||||
Ceramic Pro 9H + Light | 23000 руб. | 23000 руб. | 23000 руб. | 23000 руб. | 24000 руб. | 27000 руб. |
2 слоя Ceramic Pro 9H + Light | 30000 руб. | 31000 руб. | 31000 руб. | 31000 руб. | 32000 руб. | 32000 руб. |
3 слоя Ceramic Pro 9H + Light | 38000 руб. | 38000 руб. | 40000 руб. | 40000 руб. | 40000 руб. | 42000 руб. |
4 слоя Ceramic Pro 9H + Light | 47000 руб. | 48000 руб. | 49000 руб. | 49000 руб. | 49000 руб. | 50200 руб. |
5 слоев Ceramic Pro 9H + Light | ||||||
6 слоев Ceramic Pro 9H + Light | ||||||
8 слоев Ceramic Pro 9H + Light | ||||||
10 слоев Ceramic Pro 9H + Light | ||||||
Ceramic Pro Vinyl & PPF | 21000 руб. | 21000 руб. | 23000 руб. | 23000 руб. | 23000 руб. | 24000 руб. |
Почему керамическое покрытие называется нано-покрытием
Технологию получения нанокерамики открыли ещё в 1980 году, после чего способы получения нанокерамики совершенствовались.
Увеличенная структура керамики слева и нанокерамики справа.
Наноматериалами являются материалы, составные частицы которых имеют размер не более 100 нм. При таком размере частиц материал имеет совершенно другие свойства, в сравнении с обычными материалами. Таким образом, приставка «нано» имеет отношение именно к структуре керамики, а не к толщине слоя, который получается при её нанесении (как часто упоминают при описании свойств нанокерамики). На самом деле, общая толщина нескольких слоёв “керамики” получается больше воскового слоя почти в 100 раз.
Нано-керамика обладает уникальными свойствами, которых нет у простой керамики. Обычная керамика, имеющая макроструктуру является хрупкой, жёсткой и легко разрушается при ударе. Однако, нанокерамика обладает другими свойствами, среди которых суперпластичность и более высокая ударная прочность.
Как все происходит и работает ли полировка NanoOneCarCeramic 9h?
Автолюбители часто не верят в чудодейственность подобных средств, считая их происками обманщиков.
С другой стороны, опыт других коллег по «цеху» и многочисленные исследования подталкивают испытать на себе столь эффективное средство.
На первый взгляд NanoOneCarCeramic 9h — обычный полироль. Но уже после первой обработки можно заметить эффект от применения состава.
Внешний вид — первое, что меняется в автомобиле. После обработки машина выглядит лучше отполированной.
Кузов приобретает глянцевый оттенок, которого сложно добиться с помощью обычной полироли.
Блеск получается не поверхностным, а более глубоким. При этом мелкие дефекты маскируются и не видны глазу.
Процесс состоит из нескольких шагов.
Сначала машина моется, а после обрабатывается NanoOneCarCeramic 9h.
Принцип нанесения почти такой же, как и в случае с обычной защитной полировкой автомобиля. Учтите, что добиться результатов можно лишь при использовании оригинальной продукции.
Вот почему покупка керамической полировки должна производиться у официального дилера.
В последнее время попадается много подделок или просто разбавленных продуктов.
Что касается цены, то для экономии можно делать заказ через интернет.
После обработки NanoOneCarCeramic 9h машине не страшны никакие воздействия. Езда по мокрой дороге не приносит разочарований — попадающая на кузов вода не задерживается на поверхности и высушивается потоком воздуха.
При этом на поверхности не остается каких-либо разводов. Стекание грязи и воды обеспечивается, благодаря скольжению по обработанной поверхности.
Керамическая полировка — возможность защититься от битумной грязи, которая неизбежно появляется на раскаленной дороге.
В обычных условиях свести такие пятна — сложная задача. Но после обработки NanoOneCarCeramic 9h все по-другому. Битумная грязь с легкостью снимается с помощью обычной губки. От въедливого битума не остается и следа.
В период эксплуатации автомобилю не страшны лужи с грязью и песком, кусты и удары о поверхность кузова сломанных веток.
Кроме этого, кузов выдерживает удары небольших камней, вылетающих из-под колес идущих впереди автомобилей. При этом дефектов на кузове не остается.
Исследования подтверждают, что керамическая полировка удерживается на поверхности около 1-2 лет. При этом нет никаких проблем в покупке дополнительного флакона и нанесении дополнительно слоя керамического покрытия.
Большой плюс NanoOneCarCeramic 9h — устойчивость к морозам и отсутствие примерзания снега.
После сильного снегопада можно с легкостью убрать снежную массу без каких-либо усилий (снег не прилипает).
Что касается льда, так его и не нужно убирать вовсе. Достаточно сесть в автомобиль и отправиться по своим делам — намерзший состав итак отвалится.
NanoOneCarCeramic 9h славится своими защитными свойствами. Уже после первой обработки царапины исчезают. При этом машина приобретает обновленный вид. Появляется глубокий блеск, который делает поверхность почти идеальной.
Интересен тот факт, что керамическая полировка справляется и с механическими повреждениями.
По опыту автолюбителей даже контакт со ржавой проволокой позволяет избежать царапин на кузове. Но и это еще не все.
NanoOneCarCeramic 9h — надежная защита от хулиганов, которые любят изображать из себя художников и «вооружены» нитрокраской. Благодаря действию керамической полировки, краска убирается за несколько секунд. Без наличия такой обработки на очистку поверхности уходит не один час.
Выводы
Исходя из всего вышесказанного, становится очевидно, что красивого блеска, защиты от воды и прочих «плюшек» можно добиться и без дорогущей керамики. По большому счету нанокерамика создана для тех водителей, которые заглянув под капот авто никогда не увидят ничего знакомого и придется по вкусу тем, кому 50 000 рублей кажется очень смешной суммой денег. По большому счету она платится за фразу «А я машину нанокерамикой покрыл».
Во всех остальных случаях машину достаточно хорошо отполировать, нанести несколько слоев жидкого стекла и несколько дней не мыть авто, чтобы защитный слой набрал все прочностные свойства. Результат будет такой же, а кошелек сильно не похудеет. Кроме этого, абсолютно любое покрытие (пусть на нем будет хоть сто слоев нанокерамики) все равно со временем потускнеет, и будет требовать дополнительной обработки.