Audi rs6 (ауди рс6)

I генерация (С5)

Первое поколение Audi RS6 было представлено публике в 2002 году. Это была первая, по-настоящему серьезная модификация стандартной модели А6, которая предполагала бескомпромиссный драйв и удовольствие от вождения.

Выпускался автомобиль в двух вариациях кузова:

  • Седан.
  • Универсал (Avant).

Главной гордостью Ауди РС6 в кузове С5 являлся мотор. Речь идет об агрегате кубатурой 4.2 литра с системой двойного наддува. Отдача составляет 450 «лошадок». Реализовывать момент на колеса двигателю помогают автоматическая трансмиссия с пятью передачами, полный привод.

Стоит отметить, что в 2004 году марка выпустила ограниченный тираж Audi RS6 Plus в кузове Авант. Лимитированная серия предполагала небольшой тюнинг шасси и повышение мощности мотора до 480 лошадиных сил.

III генерация (С7)

Официальный дебют третьего поколения Audi RS6 состоялся в 2013 году. Видео-трансляция с места презентации позволила фанатам марки наблюдать за происходящим в режиме реального времени.

Автомобиль удивил общественность смелым дизайном, продвинутой технической начинкой. Помимо этого, для многих стало удивлением, что самая быстрая А6 теперь доступна только в кузове универсал (Avant). Официальные представители марки пояснили это тем, что именно на универсал приходится большее число продаж.

В движение немецкий спорткар приводится четырехлитровым турбодвигателем с V-образной расстановкой 8 цилиндров. Его мощностной потолок равен 560 «лошадям». В паре с мотором работает 8АКП.

Обзор

Внешность

Третье поколение модели без труда идентифицируется в общем потоке благодаря эффектному дизайну кузова

В частности, внимание привлекает низкий и широкий передний бампер, граненная решетка радиатора с надписью «Quattro», мускулистые колесные арки, низкий обвес, а также рельефный задний диффузор с огромными патрубками выхлопа

Салон

Интерьер отличается плавными изгибами передней панели. Пространство вокруг водителя организовано компактно − все органы управления находятся в зоне досягаемости рукой, посему никуда тянуться не надо. На лобовое стекло выводятся проекционные показания спидометра/тахометра, навигации, благодаря чему практически не нужно отвлекаться от дороги.

На плоский монитор системы MMI есть возможность вывести картинку с камер кругового обзора, настройки шасси, медиафайлы и прочее. Графика монитора радует насыщенной цветовой гаммой и высокой четкостью.

Передние кресла имеют отличную боковую, плечевую поддержку, но это не спортивные «ковши», поэтому в них можно разместиться удобно человеку любой комплекции и без труда преодолевать большие расстояния. На заднем диване вольготно будет только двоим пассажирам. К их распоряжению имеется собственная климатическая установка.

Ездовые характеристики

С точки зрения динамики, безусловно, более интересна 605-ти сильная версия Performance. Разгоняется такой автомобиль напористо и неумолимо, удивляя бешеными тяговыми возможностями на высоких оборотах.

Однако стандартная модификация мощностью 560 лошадиных сил более сбалансированная. Управлять тягой удобней за счет ровной полки крутящего момента, а также сглаженного подхвата в среднем диапазоне оборотов.

Управляемость Audi RS6 Performance идеально подходит для трека. Нужно отметить сверхчувствительный руль и отсутствие кренов. Полный привод успешно борется с избыточной тягой двигателя, не позволяя машине распрямлять траекторию на дуге, а тормоза отличается высокой стойкостью к перегреву.

Стандартный Ауди РС6 менее проворен при резком маневрировании, зато более комфортен. Тест-драйв выявил, что на этом авто можно комфортно передвигаться по городу за счет энергоемкой подвески. Последняя почти не восприимчива к мелким неровностям, что обеспечивает сносную плавность хода.

Фото всех поколений Audi RS6:

Тест

Внешний облик

Ауди РС6 с индексом С6 выглядит скорее респектабельно, нежели спортивно. Строгость линий кузова не способны затмить ни низкий обвес, ни выразительный передний бампер с огромными воздуховодами и низким сплиттером. Впрочем, немецкий спорткар все равно выглядит стильно за счет больших колесных дисков 19-ти дюймов и светодиодных фар.

Внутреннее убранство

Салон напоминает кокпит гоночного болида. Такую иллюзию создает пухлое рулевое колесо с усеченной нижней частью и выраженными приливами для хвата, карбоновые вставки, а также алюминиевые накладки на педали.

Панель приборов с многофункциональным бортовым компьютером читается отлично при любых условиях. Система MMI заведует настройками шасси/рулевого управления, а также выводит на большой экран карту навигации и картинку с камеры заднего вида. Также, есть возможность выйти в интернет.

Передние «ковши» имеют бескомпромиссно правильную конфигурацию и четко фиксируют тело в поворотах. Однако, тучным людям в них будет тесно, а низкорослый водитель пожалуется на слишком низкую посадку и сильный разгиб коленей.

На заднем диване комфортно даже троим пассажирам, причем для ног места много благодаря тонким спинкам передних сидений.

В движении

Тяговитый мотор жаждет оборотов. Об этом он напоминает ощутимыми толчками в спину − каждый раз при нажатии на гашетку газа. За счет отсутствия провалов тяги ускоряться приятно даже на высоких скоростях, а утробный рык выхлопной системы только и провоцирует на это.

Автомобиль четко слушается руля и не допускает аварийного поведения за счет умной системы полного привода. Последняя оперативно распределяет момент между колесами, не допуская отклонения от заданной траектории.

Однако, любители подрифтить могут деактивировать систему стабилизации и войти в управляемый занос, но в таком случае нужно внимательно дозировать тягу на колеса − она избыточная в любом диапазоне оборотов мотора.

II генерация (С6)

Очередная экстремальная модификация Ауди А6 появилась на свет в 2008 году. Автомобиль мог похвастаться технологичным шасси и привлекательным внешним видом. За все время производства выпущено 6,5 тысяч экземпляров данной модели. При этом, подавляющее большинство «РС-ок» была в кузове пятидверного универсала (Avant).

В подкапотном пространстве у Audi RS6 (C6) установлен двигатель 5.2 литра семейства FSI, в который интегрированы две турбины. Потенциал насчитывает внушительные 580 «лошадей». Вкупе с двигателем работает шестидиапазонная автоматическая трансмиссия. Привод − полный.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *