Хендай элантра 2021

Размеры Hyundai Elantra

Производитель относит Hyundai Elantra к автомобилям C класса, его габаритные размеры составляют: длина- 4570 мм, ширина- 1800 мм, высота- 1440 мм, колесная база- 2700 мм, а величина клиренса равняется 150 миллиметрам.

Не осталась без изменений и платформа Хендай Элантра, шасси было капитально доработано, также изменили геометрию подвески, эти изменения были призваны снизить шумы и вибрации в салоне, а также повысить управляемость и устойчивость автомобиля. Кроме того кузов Hyundai Elantra стал намного аэродинамичнее, его показатель лобового сопротивления удалось снизить до 0,27, это положительно скажется на максимальной скорости, расходе топлива, уровне аэродинамических шумов в салоне и устойчивости автомобиля на высоких скоростях.

Технические характеристики Hyundai Elantra HD 4

Автомобиль Hyundai Elantra четвертого поколения (J4) был представлен в апреле 2006 года. Продажи в России начались осенью того же года.

Информация актуальна для моделей Хендай Элантра 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска.

Автомобиль относится к классу С и соответствует европейским экологическим нормам Евро-4. В России автомобили четвертого поколения часто называют Hyundai Elantra New или Elantra 2007. Их выпускают на заводе в г. Ульсан (Южная Корея).

На автомобили устанавливают поперечно расположенные четырехцилиндровые бензиновые двигатели рабочим объемом 1,6 л (122 л.с.) и 2,0 л (143 л.с). На Российский рынок автомобиль поставляют только с бензиновым двигателем 1,6 л.

Кузов автомобиля типа четырехдверный седан, несущий, цельнометаллический, сварной конструкции с навесными крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника.

Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме, с приводными валами разной длины. В базовой комплектации автомобили оснащены пятиступенчатой механической коробкой передач. Возможна установка четырехступенчатой автоматической коробки передач.

Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная, с гидравлическими амортизаторными стойками, с эффектом пассивного подруливания.

Тормозные механизмы всех колес дисковые с плавающей скобой, диски передних тормозных механизмов вентилируемые. В тормозные механизмы задних колес встроены барабанные механизмы стояночного тормоза. Во все комплектации автомобиля включена антиблокировочная система тормозов (ABS) с интегрированной электронной подсистемой распределения тормозных усилий (EBD).

Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, оснащено электроусилителем с прогрессивной характеристикой. Рулевая колонка регулируется по углу наклона и вылету (зависит от комплектации). В ступице рулевого колеса расположена подушка безопасности.

Автомобили Hyundai Elantra комплектуют системой централизованного управления замками всех дверей с блокированием их клавишей на двери водителя и автоматической системой аварийного разблокирования замков.

В России автомобиль предлагают в комплектациях BASE, CLASSIC, OPTIMA и COMFORT.

В комплектацию BASE (только с МКП) входят системы ABS, EBD, электроусилитель рулевого управления, две подушки безопасности, аудиоподготовка с 4 динамиками, активная антенна на заднем стекле, электростеклоподъемники на всех дверях, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, обогрев передних сидений, регулировка рулевой колонки по высоте, система централизованного управления замками дверей, иммобилизатор, кондиционер, стальные диски R15 с декоративными колпаками.

Комплектация CLASSIC дополнительно включает в себя аудиосистему (радио, CD, МРЗ, AUX, USB) с шестью динамиками, блок управления аудиосистемой на рулевом колесе, маршрутный компьютер, подлокотник водителя, подлокотник на заднем сиденье, регулировку рулевой колонки по вылету.

В комплектацию OPTIMA (дополнительно к оборудованию CLASSIC) входят две боковые подушки безопасности, шторки безопасности, активные подголовники, противотуманные фары, электропривод складывания зеркал заднего вида.

Комплектация COMFORT (дополнительна к комплектации OPTIMA): система курсовой устойчивости ESR климат-контроль с системой контроля качества воздуха, электростеклоподъемники с безопасным режимом, отделка кожей рулевого колеса и рукоятки КП, легкосплавные диски R16, охранная сигнализация с блоком (брелоком) дистанционного управления.

В чем и отличие Solaris и Elantra

Казалось бы, что оба авто выглядят идентично, но все же дизайн Elantra за счет размеров кузова выглядит более элегантно и органично. Чем это же исполнение, но на маленьком кузове Solaris. При кажущейся идентичности ходовой Solaris из-за малого веса гораздо чаще заносит при выполнении поворотов.

В то время как Elantra, с более высокой массой выполняет практически идеально повороты при любом скоростном режиме. Это будет особенно хорошо прослеживаться при эксплуатации авто в черте города. Elantra используют силовые агрегаты, представленные мощностью 128 и 150 л. с. и объемом 1,6 и 2,0 литра. В то время как модель Solaris имеет мощность двигателей в 100 и 123 л. с. и объемом 1,4 и 1,6 литра.

У Elantra объем салона с багажником имеет достаточную вместимость, а Solaris значительно теряет в этих показателях. Для Solaris заливается бензин марки АИ-92, в то время как Elantra требует заливки топлива АИ-95. По спросу среди потребителей Solaris на первом месте среди бюджетных представителей.

Технические характеристики Hyundai Elantra поколения VI

седан 4-дв.

Городской авто

  • ширина 1 800мм
  • длина 4 570мм
  • высота 1 440мм
  • клиренс 150мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1,6 MT (128 л.с.) Start АИ-95 Передний 5,2 / 9 10,1 с 200 км/ч
1,6 MT (128 л.с.) Base АИ-95 Передний 5,2 / 8,9 10,1 с 200 км/ч
1,6 MT (128 л.с.) Active АИ-95 Передний 5,2 / 8,9 10,1 с 200 км/ч
1,6 AT (128 л.с.) Base АИ-95 Передний 5,4 / 9,5 11,6 с 195 км/ч
1,6 AT (128 л.с.) Active АИ-95 Передний 5,4 / 9,5 11,6 с 195 км/ч
2,0 MT (149 л.с.) Comfort АИ-95 Передний 5,6 / 9,8 8,8 с 205 км/ч
2,0 AT (149 л.с.) Comfort АИ-95 Передний 5,5 / 10,1 9,9 с 202 км/ч

Ищите отзывы о Hyundai Elantra? Посмотреть отзывы о Hyundai Elantra

7 причин купить Hyundai Sonata

  1. Лучше коэффициент сжатия

    На 11% или на 1.5 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности

    12.5 коэффициент сжатия 14 коэффициент сжатия
  2. Больше мощность двигателя

    На 2% или на 3 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

    147 л.с. мощность двигателя 150 л.с. мощность двигателя
  3. Больше крутящий момент

    На 5% или на 9 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

    179 Нм при 4500 об/мин крутящий момент 188 Нм при 5000 об/мин крутящий момент
  4. Меньше расход топлива (смешанный режим)

    На 37% или на 2.6 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.

    7.1-7.3 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 4.5-5 л/100 км расход топлива (смешанный режим)
  5. Меньше расход топлива на трассе

    На 27% или на 1.6 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.

    6.0-6.3 л/100 км расход топлива на трассе 4.4-4.6 л/100 км расход топлива на трассе
  6. Меньше расход топлива в городе

    На 42% или на 3.4 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.

    8.1-8.4 л/100 км расход топлива в городе 4.7-5.2 л/100 км расход топлива в городе
  7. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями

    На 10% или на 45 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

    408 л вместимость багажника со сложенными сидениями 453 л вместимость багажника со сложенными сидениями

Насколько быстр Hyundai Elantra N 2022?

Нажатие кнопки может вызвать на лице широкую улыбку, и это наверняка поможет Elantra N разогнаться до 100 км/ч с места за 5,1 секунды, а проехать 400 метров (четверть мили) — за 13,7 секунды, достигнув при этом скорости 167,2 км/ч. Для достаточного контекста мы рассмотрели небольшой седан Volkswagen Jetta FWD в спортивной комплектации GLI. VW оснащен значительно менее мощным 2,0-литровым турбомотором мощностью 228 лошадиных сил, а также дифференциалом с ограниченным скольжением и регулируемой подвеской, но ему потребовалась дополнительная секунда, чтобы разогнаться до 100 км/ч. Он преодолел финишную черту на нашем тестовом дрэгстрипе на четыреста метров только за 14,6 секунды при скорости 158,9 км/ч. Новейший спортивный седан Honda Civic Si, оснащенный меньшим и менее мощным турбомотором, разгоняется еще медленнее.

Как Hyundai Elantra N сочетается со знаменосцем класса Honda Civic Type R? Это не сравнение яблок с яблоками, поскольку Hyundai — это седан, а Honda — хэтчбек. Кроме того, мы ждем предстоящего старта продаж совершенно нового Civic Type R. Но, глядя на тестовые показатели автомобиля предыдущего поколения (всего мы протестировали пять), эти потенциальные переднеприводные 2,0-литровые конкуренты с турбонаддувом впечатляюще близки. Самый быстрый из более легких и мощных (на 30 л.с.) автомобилей Honda — вариант 2018 года выпуска, и он разгонялся до 100 км/ч всего на 0,1 секунды быстрее, чем Elantra N. На забеге в 400 метров стояла мертвая жара, хотя Type R ехал на несколько километров в час быстрее по финишу.

Экстерьер

Ходовые огни выглядят намного лучше, чем в прошлом поколении. Некоторые специалисты говорят, что они напоминают бумеранг и имеют сходство с ходовыми огнями Хонды Цивик, за исключением двух черт:

  • в Элантре ходовые огни расположены по верхней части фары, в Цивике — по нижней;
  • у Элантры в окончании линии ходовых огней есть разбивка на сегменты, чего нет в Цивике.

Также у Hyundai Elantra 2021 снизу решётки радиатора присутствует радарный датчик адаптивного круиз-контроля, парковочные датчики и вентиляционное отверстие в бампере оригинальной треугольной формы.

Новая эстетика была дополнена нетрадиционными линиями кузова. Дизайнерскую концепцию со множеством граней компания называет «параметрическая динамика».

Сбоку три линии, встречающиеся в одной точке. Покатая линия крыши с заваленным задним стеклом, плавно переходящим в короткий хвост багажного отсека, играющего роль заднего спойлера.

В задней части автомобиля новая оптика со светодиодной перемычкой на крышке багажника. Задние фонари получились комбинированными: светодиоды с лампами, поворотник и задний ход ламповые.

Как и на новой Киа Оптима, у Хендай Элантра 2021 двухцветное исполнение крышки багажника. Возможно, это сделано для того, чтобы слегка укротить визуально заднюю часть и наделить её большей спортивностью.

Все поколения Hyundai Elantra

  • VI рестайлинг

  • VI

  • V рест.

  • V

  • IV

Быстрый переход

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ

Перейти

Новый Hyundai Elantra- это уже шестая генерация модели, новый кузов которой приобрел индекс AD. Впервые автомобиль вышел в свет на презентации в Южной Корее в сентябре 2015 года, кстати на своем родном рынке Хендай Элантра носит имя Avante. Новое поколение выполнено в новом фирменном стиле компании под названием «Fluidic Sculpture 2.0». Его отличительные черты: ребра на капоте, вытянутая угловатая узкая оптика окаймленная светодиодными ходовыми огнями, хромированная шестиугольная решетка радиатора с горизонтальным расположением ребер, стильные противотуманные фары, агрессивный бампер и приплюснутая покатая крыша.

Комплектация Hyundai Elantra «Base»

Что входит в комплектацию Хендай Элантра «Бейс»:

Комфорт

  • Шумоизоляция капота
  • Изображение заднего вида с камеры при движении вперед на малой скорости
  • Громкая связь Hands Free
  • Управление аудиосистемой на руле
  • Bluetooth для 2-х устройств
  • Apple CarPlay и Android Auto
  • 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей
  • Мультимедийная система (FM/AM)
  • Датчик света
  • Кондиционер
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Электроусилитель руля
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев руля
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя

Безопасность

  • Выбор режима движения (Drive mode select)
  • Камера заднего вида
  • Информирование о забытом багаже и пассажирах на заднем ряду (ROA warning)
  • Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
  • Дополнительный стоп-сигнал
  • Тормоза задние дисковые
  • Система мониторинга давления в шинах
  • Пульт управления центральным замком в ключе
  • Центральный замок
  • Крепления детских сидений ISOFIX сзади
  • 3 задних подголовника с регулировкой по высоте
  • Передние подголовники с регулировкой по высоте
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Антипробуксовочная система (TCS)
  • Система курсовой устойчивости (ESP + VSM)
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Подушки безопасности боковые передние
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»

Интерьер

  • Переносная пепельница в салоне
  • Панель приборов Supervision с 4,2-дюймовым TFT экраном
  • Складывающаяся спинка заднего ряда сидений (в пропорции 60:40)
  • Центральный задний подлокотник с подстаканниками
  • Центральный передний подлокотник с боксом
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Отделка рычага КПП кожей
  • Отделка руля кожей

Экстерьер

  • Колёсные диски стальные
  • Колёсные диски 15-дюймовые с шинами 195/65 R15
  • Запасное колесо со стальным диском
  • Запасное колесо малоразмерное
  • Задний противотуманный фонарь
  • Дневные ходовые огни светодиодные
  • Фары ближнего и дальнего света галогенные проекционного типа

Комплектации и цены

Покупателю предложено много комплектаций, минимальная из которых стоит 1 074 000 рублей, оснащаясь приемлемо для обычного транспорта:

  • круиз-контроль;
  • кондиционер;
  • электроусилителя руля;
  • подогрев передних кресел;
  • 5-дюймовая мультимедиа;
  • докатка.

Доплатив 76 000 рублей уже появится камера заднего вида, полноразмерная запаска и т.д. Максимальная комплектация седана Elegance + High-Tech стоит 1 475 000 рублей и оснащение получает более интересное:

  • 2-зонный климат-контроль;
  • бесключевой доступ;
  • 15-дюймовые диски;
  • комбинированная обшивка с искусственной кожей;
  • подогрев заднего дивана;
  • обогрев руля;
  • электрическая регулировка водительского кресла с памятью;
  • контроль слепых зон;
  • светодиодные фары;
  • беспроводная зарядка;
  • 8-дюймовая мультимедиа;
  • 17-дюймовые диски.

В итоге действительно изменения положительные, кореец стал лучше визуально и оснащением. Рекомендовать его к покупке не будем, потому что пусть каждый решает это сам. Ценник Hyundai Elantra 2019-2020 конечно самый привлекательный, но именно он делает ее менее качественной в сравнение с европейцами и японцами.

Что общего между автомобилями Solaris и Elantra

Если начать сравнение представителей этого класса с дизайна, то на лицо стиль «жидкая скульптура». У обеих машин элементы, и скулы выступая, протягиваются вдоль всей длины кузова. В передней части имеется шестиугольник с вертикальными перекрытиями. В ходовой части особых различий также не наблюдается, это тот же сварной кузов из стали с корпусом, установленным на две подвески: переднюю и заднюю. Оба представителя оснащены силовыми агрегатами серии Гамма. К общим показателям можно причислить:

  • Своеобразный дизайн.
  • Пользуются спросом, как на первичном, так и вторичном рынке.
  • Силовые агрегаты надежны и качественны.
  • Стабильное корейское качество.

Экстерьер Аванты и Элантры

Осматривая автомобили можно увидеть, у Аванта имеются повторители поворотов на зеркалах, у Элантра этого нет. Отличия есть в отделке салона – в Аванте она роскошнее. Дизайн моделей стал современней. У автомобилей теперь новые, более массивные бамперы. Более того, корейские конструкторы обновили для комплектаций решетку радиатора, также оптику. В точности, для линзовых фонарей обновились дневные интегрированные габариты и новые задние фары.

Обновленный Хендай Элантра 2021 — 2017

В общем, данные кузова теперь стали более спортивнее, быстрее и жестче. Радиаторная решетка у Элантра хромированная, у Аванте этого нет. У Аванте на заднем фоне имеются сонары.

Двигатель G4ED: характеристики

Мотор G4ED не отличается серьёзными мощностными показателями. Он создан скорее для спокойной езды. Технические характеристики:

  • годы выпуска – 2000—2011;
  • точный объем – 1599 см³;
  • мощность (л.с.) – 102—112 л.с.;
  • крутящий момент (Н/м) – 135—145 Нм;
  • степень сжатия – 10;
  • периодичность замены смазки – 10,000 км;
  • допустимый расход масла – до 1 л на 1000 км;
  • объем масла в двигателе – 3,3 л;
  • экологический класс – Евро 3/4;
  • используемое топливо – АИ 92;
  • питание – инжектор;
  • блок цилиндров из чугуна;
  • количество цилиндров – 4;
  • клапанов на цилиндр – 4;
  • ход поршня – 87 мм;
  • диаметр цилиндра – 76,5;
  • рабочая температура – 90 градусов;
  • привод ГРМ G4ED – ременный;

Расход топлива

Рассмотрим, какой расход топлива на 100 км у двигателя G4ED установленный в разные автомобили с разной трансмиссией.


Hyundai Elantra третьего поколения

Hyundai Elantra третьего поколения с 5МКПП на 100 км расходует:

  1. городской цикл – 9,4 л;
  2. трасса – 6,2 л;
  3. средний – 7,4 л.


Hyundai Accent 3 поколения Потребление бензина Hyundai Accent 3 поколения с 4АКПП:

  1. город – 8,7;
  2. за городом – 6,5;
  3. смешанный – 7,8.

Модификации мотора

Агрегат изначально получился удачным и соответствовал своему назначению. В 2004 году производитель его модернизировал, в результате появился двигатель G4ED G. Он отличался наличием на впуске системы регулировки фаз (CVVT). Эта модификация слабее старшего собрата (103 л.с.) и соответствует экологическим стандартам Euro 3.


Модификация G4ED G

Кроме этого есть вариант мотора с объёмом 1,5 литра, который технически отличается только меньшим диаметром поршня. Его показатели на 15 процентов снижены по сравнению с 1.6 л.

Чем «Base» отличается от «Anniversary»

Отличия Hyundai Elantra «Base»

  • Колёсные диски стальные
  • Колёсные диски 15-дюймовые с шинами 195/65 R15
  • Панель приборов Supervision с 4,2-дюймовым TFT экраном
  • 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей
  • Мультимедийная система (FM/AM)
  • Кондиционер
  • Фары ближнего и дальнего света галогенные проекционного типа

Отличия Hyundai Elantra «Anniversary»

  • Система удержания автомобиля в центре полосы движения (LFA)
  • Система удержания автомобиля в полосе движения (LKA)
  • Система предупреждения о безопасном выходе
  • Система распознавания усталости водителя (DAW)
  • Система управления дальним светом (HBA)
  • Система предотвращения столкновения сбоку при выезде с парковки задним ходом (RCCA)
  • Система предотвращения столкновений с автомобилем в слепой зоне (BCA)
  • Ассистент движения в пробке (LVDA)
  • Адаптивный круиз-контроль (SCC)
  • Система предотвращения фронтального столкновения при повороте налево на перекрёстке (FCA-JT)
  • Автоматическая система экстренного торможения (FCA)
  • Включение режима рециркуляции системы кондиционирования при работе стеклоомывателя
  • Светодиодная подсветка передней панели
  • Сиденье водителя и внешние зеркала с памятью настроек для двоих
  • Сиденье водителя с электрорегулировкой
  • Сиденье водителя с поясничной поддержкой
  • Комбинация натуральной и искусственной кожи в отделке сидений
  • Сабвуфер
  • 8 динамиков
  • Навигационная система
  • Задние фонари со светодиодами «H-Tail»
  • Дорожный набор
  • Коврик в багажник
  • Коврики в салон
  • Эмблема специальной серии на передних крыльях
  • Интеллектуальная система открывания багажника
  • Электропривод багажной двери
  • Система доступа в салон без ключа и кнопка запуска двигателя
  • Хромированный молдинг переднего и заднего бамперов
  • Отделка решётки радиатора хромом
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания
  • Датчики парковки передние
  • Беспроводное зарядное устройство (стандарт Qi)
  • Электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания (EPB)
  • Колёсные диски легкосплавные
  • Колёсные диски 16-дюймовые с шинами 205/55 R16
  • Подогрев задних сидений
  • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал
  • Круиз-контроль с управлением на руле
  • Датчик дождя
  • Датчики парковки задние
  • Хромированный подоконный молдинг
  • Светодиодные фары ближнего и дальнего света проекционного типа
  • 3 режима (Auto) интенсивности кондиционирования воздуха
  • Двухзонный климат-контроль с функцией антизапотевания лобового стекла
  • 10,25-дюймовая цифровая приборная панель
  • 10,25-дюймовый цветной сенсорный дисплей HD
  • Премиальная аудиосистема Bose

Характеристика автомобиля Elantra

Первое появление Hyundai Elantra зафиксировано в 1990 году. Модельный ряд разрабатывался автомобильным концерном Hyundai с нуля. Эта машина проектировалась специально для авторынков Европы. Чтобы заменить ею более дорогостоящий седан Sonata, не пользующийся особой популярностью у европейцев. Модельный ряд для первых двух поколений разрабатывался на специальной платформе. Однако кризис затронувший Корею в 1998-1999 годы внес свои коррективы при выпуске третьего поколения машин.

Чтобы поддержать спрос у автолюбителей, пришлось принять решение удешевить продажную цену. Для этого было разрешено заменить оригинальную платформу Elantra более дешевой, позаимствовав ее у Акцента. При этом платформу немного модифицировали, улучшив ее, что позволило удешевить выпускаемый автомобиль.

Хороший дизайн с яркой внешностью сразу нашел своих поклонников, хотя многие покупатели не отказались бы от обновленного вида. В машине все предусмотрено для удобства вождения даже при первом знакомстве с нею управлять можно на уровне интуиции. Безопасность модели заслуживает три звезды, что неплохо.

Volkswagen Jetta — немецкий конкурент для Элантры

Одним из самых ярых конкурентов автомобиля Hyundai Elantra станет Volkswagen Jetta — немецкий седан, который давненько не менял ценников и остался на довольно демократичных позициях. Этот автомобиль получил немало интересных возможностей эксплуатации, которые присущи только немецкой технике. Также следует отметить следующие важные тонкости технических и эксплуатационных характеристик авто:

  • внушительный современный дизайн, седан C-класса очень похож на Passat, предлагает прекрасные данные внешности, отличные возможности эксплуатации транспорта;
  • интерьер создан для людей, здесь все знает свое место и прекрасно эксплуатируется, можно приобрести комплектации с элитными дополнениями во внутреннем пространстве;
  • двигатели 1.6 MPI без турбины выдают 85 или 105 лошадок, турбированный агрегат 1.4 TSI порадует 122 или 150 лошадиными силами, агрегаты надежные и производительные;
  • есть варианты комплектаций с механической коробкой передач, роботом DSG или самым надежным традиционным автоматом, стоимость версий довольно доступна;
  • автомобиль достаточно жесткий, но на плохой дороге он не растряхивает салон, подвеска дает необходимую информацию о дороге, управление от Гольфа достаточно спортивное.

Этот автомобиль создан для молодого в душе человека. Отличный седан для российского рынка, который предлагает как практичную и классическую технику, так и мощные современные двигатели с огромным потенциалом. Именно поэтому Jetta можно назвать одним из основных конкурентов для Elantra. Есть еще один момент, которые повышает потенциальный интерес к немцу, — это стоимость в 864 000 рублей за базу.

Чем «Base» отличается от «Elegance»

Отличия Hyundai Elantra «Base»

  • Колёсные диски стальные
  • Колёсные диски 15-дюймовые с шинами 195/65 R15
  • Кондиционер
  • Фары ближнего и дальнего света галогенные проекционного типа

Отличия Hyundai Elantra «Elegance»

  • Интеллектуальная система открывания багажника
  • Электропривод багажной двери
  • Система доступа в салон без ключа и кнопка запуска двигателя
  • Хромированный молдинг переднего и заднего бамперов
  • Отделка решётки радиатора хромом
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания
  • Датчики парковки передние
  • Беспроводное зарядное устройство (стандарт Qi)
  • Электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания (EPB)
  • Колёсные диски легкосплавные
  • Колёсные диски 16-дюймовые с шинами 205/55 R16
  • Подогрев задних сидений
  • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал
  • Круиз-контроль с управлением на руле
  • Датчик дождя
  • Датчики парковки задние
  • Хромированный подоконный молдинг
  • Светодиодные фары ближнего и дальнего света проекционного типа
  • 3 режима (Auto) интенсивности кондиционирования воздуха
  • Двухзонный климат-контроль с функцией антизапотевания лобового стекла

Двигатель и трансмиссия Hyundai Elantra

Hyundai Elantra предлагает на выбор несколько двигателей, которые подойдут как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам скорости и драйва. Все двигатели могут работать в паре как с шестидиапазонным автоматом, так и с шестиступенчатой механической коробкой передач.

  • Базовым двигателем для Hyundai Elantra является рядная атмосферная бензиновая четверка с двумя верхними распредвалами на 1,6 литра. Такой силовой агрегат в пике развивает 128 лошадиных сил и способен разогнать автомобиль до ста километров в час за 10,1 секунду с механической коробкой передач и за 11,6 секунды с автоматической КПП. Хендай Элантра, оборудованный таким двигателем расходует 8,9 литров бензина при поездке по городу, 5,2 литра во время движения по трассе и 6,6 в смешанном цикле, для автоматической коробки передач эти показатели составят 9.5, 5.4 и 6.9 литра соответственно.
  • Hyundai Elantra располагает и более мощным мотором, это так же атмосферный бензиновый четырехцилиндровый шестнадцатиклапанный силовой агрегат, но с объемом 2000 кубических сантиметров максимальная мощность которого составляет 149 лошадиных сил. Он способен разогнать автомобиль до первой сотни за 8,8 секунды с механической коробкой передач и за 9,9 секунды с автоматической КПП. Hyundai Elantra, оборудованный данным мотором потребляет 9,8 литра бензина на сто километров пути по городу с механической коробкой передач, 5,6 литра во время поездки по загородной трассе и 7,1 литра в смешанном цикле движения, для машины с автоматической коробкой передач показатели расхода составят 10.1, 5.5 и 7.2 литра соответственно.

Интерьер

В дорогие версии внедрена панель с единым стеклом, под которым размещены два экрана. Их диагонали составляют 10,25 дюйма. Первый экран — для приборов, второй — для мультимедиа.

Примечательно, что уже в базовой версии новинка получит восьмидюймовый мультимедийный комплекс, который поддерживает функции Apple CarPlay и Android Auto.

У Хендай Элантра 2021 классический рычаг коробки передач. Он очень красиво выглядит и лёгок в использовании.

Новая Hyundai Elantra 2021 чувствует себя уверенно даже на большой скорости. При ускорении спереди у машины всё отлично, а вот снизу начинает пробиваться в салон шум. Но это всё равно лучше, чем было в предыдущем поколении.

Новая Хендай Элантра 2021 имеет очень много функций. У неё есть:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • система удержания машины в полосе;
  • трёхуровневый подогрев и вентиляция сидений;
  • подогрев руля;
  • беспроводная зарядка;
  • электрический парковочный тормоз

Но у этого автомобиля присутствует только задняя камера, и нет кругового обзора.

Хендай сделал двухцветный салон. Все панели, которых можно касаться ногами, изготовлены из тёмного материала, и светлый добротный материал, который предназначен для касания руками. Отличное сочетание решений!

Также на дверных картах использована ткань, такая же, как на сиденьях. Всё это даёт интересный двухцветный эффект, делая интерьер Элантры более приятным.

Многие водители очень хотят видеть в новой Hyundai Elantra 2021 мониторинг слепых зон, как на Сонате, Соренто и новой Оптиме. У Элантры очень красивая цифровая панель, но она не поддерживает видео слепых зон.

Позвольте теперь показать сиденья второго ряда. На заднем диване много места даже для ног 190-сантиметрового человека. И для головы теперь специальная выемка — это лучше, чем в прошлом поколении.

Имеются воздуховоды для задних пассажиров, но, к сожалению, нет USB-зарядки. Хороший подлокотник с двумя подстаканниками, так что на втором ряду неплохо. Есть двухступенчатый подогрев заднего дивана и кнопка открытия стекла.

Цена

Точной цены на новые Солярисы пока еще нет, но она будет немного больше, чем стоимость Фольксвагена Поло в аналогичной комплектации. Потому что в новом Солярисе теперь используется система ЭРА-ГЛОНАСС. Так что комплектация Comfort 1,6-литровым мотором и автоматической коробкой будут стоить примерно 820 000 рублей. Для сравнения, 1-е поколение Соляриса с аналогичным мотором и коробкой стоят 775 000 рублей.

Цвета бывают разные, их всего 7 на выбор, но более яркие цвета лучше смотрятся на Солярисе. Так что, у Соляриса 2-го поколения есть все шансы, чтобы стать бестселлером, но осталось совсем недолго ждать, пока он появится в продаже и как люди будут покупать этот автомобиль.

Далее видео-тест драйв про новый Хендай Солярис:

Также на эту тему вы можете почитать:

В Сети появился первый рендерный рисунок нового американского внедорожника Ford Bronco

Тюнинг Киа Спортейдж 3 чтобы придать уникальности машине

Новую генерацию Nissan Juke японцы выпустят в 2021 году

KIA Quoris — представительский бюджетный седан

Обновлённого «корейца» Киа Серато уже можно заказывать у автодилеров

Alexander Stepanoff 23 февраля, 2017

Опубликовано в: Корейские автомобили

Метки: новинки

Что лучше купить Solaris и Elantra

Определяясь с выбором покупки между Solaris и Elantra необходимо заострить свое внимание на мелочах. Если хочется приобрести машину для ежедневных поездок, а иногда для семейного времяпровождения, то конечно это Solaris

Если душа требует комфорта, то тогда выбор должен пасть на Elantra. Разница в ценовом разбросе между моделями ощутимая, поэтому зависит от финансовой состоятельности покупателя.

Хотя конструктивно они схожи, Elantra относится к классу С и на 20 сантиметров длиннее чем Solaris, относящийся к классу В. Эти автомашины отличаются по функциональности и по уровню предлагаемого комфорта. Их мало кто сравнивает напрямую, только если это не выбор между свежим седаном малого размера и подержанным, но большим автомобилем.

Авто и мотоКомментировать

Доступные комплектации

Производитель на этот раз сделал акцент не только на качество, непревзойденный дизайн, но и разнообразие версий. Итак, сегодня машину можно купить как с механической коробкой, так и автоматом. С АКПП предлагается четыре комплектации, причем с разными двигателями, а с механикой – две. Расскажу немного подробней о каждой из них.

Hyundai Elantra 1.6 AT и МТ Classic – стартовая комплектация оснащается двигателем 1,6 литра, мощностью 128 л.с., работающим в паре с 6-ступенчатой коробкой. В базовой комплектации автомобиль оснащен:

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

  • электроусилителем руля;
  • бортовым компьютером;
  • датчиками дождя и света;
  • электроподогревом заркал;
  • кондиционером;
  • центральным замком.

Расход топлива в смешанном цикле составляет 6,9 литров на 100 км. Максимальная скорость 195 км/час.

Комплектация Comfort «Хендай Элантра» 2017 года представлена четырьмя вариантами, два из которых оборудованы 1,6 -литровыми агрегатами и два – 2,0-литровыми моторами. Но это не единственные отличия в них. Рассмотрим машины с 1,6 литровыми двигателями, работающими с 6-ступенчатыми автоматами и МКПП, мощностью 128 л.с. Главная разница – улучшенный пакет безопасности, предлагаемый в версии (safety pack). Это боковые и шторные подушки безопасности, системы курсовой устойчивости, а также помощи при старте на подъеме. Касательно 2,0-литровых версий, работающих с 6-ступенчатым автоматом и развивающих мощность до 152 л.с., разница между двумя вариантами Comfort и Comfort (safety pack) заключается в улучшенном пакете безопасности.

Hyundai Elantra 2,0 и 1,6 AT Premium оснащены такими же моторами, как и предыдущие варианты. Но в отличие от тех комплектаций Premium имеет расширенный комплект опций:

  • боковые и шторные подушки безопасности;
  • системы курсовой устойчивости и помощи при старте;
  • система предупреждения присутствия авто в «мертвой зоне»;
  • светодиодные габаритные огни;
  • безключевой запуск двигателя;
  • парктроник;
  • подогрев задних сидений.

Hyundai Elantra 1.6 AT Sport оснащен мотором, выдающим 200 л.с. и работающим с 7-АКПП. Клиренс автомобиля несколько меньше, присутствует люк, ксеноновые фары, спортивный обвес. Есть также незначительные изменения в интерьере.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *