Дизайн новый, начинка прежняя: рестайлинговый седан hyundai elantra на дорогах карелии
Содержание:
- По типам материалов
- Экстерьер
- Обзор Hyundai Elantra GT
- Расходы на обслуживание
- Новая эффективная линейка двигателей
- Как выглядит?
- Проблем можно избежать
- Общее представление об «Элантре ХД»
- Слабые и сильные места кузова
- Интерьер
- Двигатель и размеры
- Комплектации и цены
- Вождение Elantra N
- Дизайн автомобиля
- А «мордочка» то ничего!…
- Комплектации и стоимость
- Тест-драйв: новый Hyundai Elantra 2016, снаружи лучше чем внутри.
- Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы
- История Hyundai Elantra
- Комплектации
- Технические характеристики
По типам материалов
Hyundai Elantra, Mazda 3 — Азиатский спор»
Уже давно не секрет, что корейские производители стали серьезной силой на авторынке. Например, по качеству и надежности они вплотную приблизились к «японцам». Мы решили проверить это утверждение, устроив сравнительный тест новинки рынка Hyundai Elantra с признанным авторитетом Mazda 3
Hyundai Elantra — «Чай с женьшенем»
Считается, что корейский чай с женьшенем содержит много витаминов и уникальных полезных веществ, а потому полезен для ума и нервной системы. Hyundai Elantra шестого поколения можно сравнить с этим напитком – тонизирующим, но не предполагающим суеты при чайной церемонии
Hyundai Elantra — «Иммигрант (Elantra 1.6 (6MT))»
Новый Hyundai Elantra проектировался для американского рынка, но с недавних пор продается в России. Как «американец» проявит себя в наших условиях? Тест прошел в самой боевой обстановке .
Hyundai Elantra — «Кровные узы (Elantra 1.6 (6AT))»
Российские дилеры начали принимать заказы на седан Hyundai Elantra пятого поколения. В канун старта продаж мы провели его первый тест на родине модели в Корее .
Hyundai Elantra — «Союз газа и электричества (Elantra LPI Hybrid)»
Создав свой гибрид, компания “Hyundai” бросила сразу несколько увесистых камней в огород конкурентов. Это первая в мире гибридная модель, использующая сжиженный газ. И на ней впервые в мире серийно устанавливаются литийионполимерные батареи. “Elantra LPI Hybrid” корреспондент “Клаксона” протестировал в родной для автомобиля стихии на корейских дорогах.
Hyundai Elantra — «Успокоительное (Elantra 1.6)»
За экстравагантной внешностью “Hyundai Elantra” последнего поколения скрывается обычная удобная машина для рационального человека. Корейцам удалось совместить приличную вместимость, комфортабельность и хорошие ездовые повадки. В сумме получается весьма неплохой результат.
Экстерьер
Ходовые огни выглядят намного лучше, чем в прошлом поколении. Некоторые специалисты говорят, что они напоминают бумеранг и имеют сходство с ходовыми огнями Хонды Цивик, за исключением двух черт:
- в Элантре ходовые огни расположены по верхней части фары, в Цивике — по нижней;
- у Элантры в окончании линии ходовых огней есть разбивка на сегменты, чего нет в Цивике.
Также у Hyundai Elantra 2021 снизу решётки радиатора присутствует радарный датчик адаптивного круиз-контроля, парковочные датчики и вентиляционное отверстие в бампере оригинальной треугольной формы.
Новая эстетика была дополнена нетрадиционными линиями кузова. Дизайнерскую концепцию со множеством граней компания называет «параметрическая динамика».
Сбоку три линии, встречающиеся в одной точке. Покатая линия крыши с заваленным задним стеклом, плавно переходящим в короткий хвост багажного отсека, играющего роль заднего спойлера.
В задней части автомобиля новая оптика со светодиодной перемычкой на крышке багажника. Задние фонари получились комбинированными: светодиоды с лампами, поворотник и задний ход ламповые.
Как и на новой Киа Оптима, у Хендай Элантра 2021 двухцветное исполнение крышки багажника. Возможно, это сделано для того, чтобы слегка укротить визуально заднюю часть и наделить её большей спортивностью.
Обзор Hyundai Elantra GT
У данной модели такой же двухлитровый и четырехцилиндровый мотор. Но мощность этого мотора стала немного меньше. Была 173 лошадиные силы, а стала – 162. Разница невелика, но она есть. Во время проектировки велось применение стали высокой прочности и легких сплавов. Это повлияло на уменьшение суммарной массы автомобиля на 61 килограмм и увеличение жесткости кузова на 22%. Турбированный двигатель, объем которого 1,6 литра имеет 201 лошадиную силу.
С виду автомобиль выглядит небольшим по размеру, но его внутренние размеры кузова довольно большие. Это еще один положительный момент. Другой момент – дисплей информационно-развлекательной системы теперь не установлен в центральную консоль, а стал настоящим отдельным агрегатом. К тому же, увеличился размер диагонали до восьми дюймов. Обновленная модель Hyundai Elantra GT 2018 года стала намного усовершенствованной как внешне, так и внутренне.
Расходы на обслуживание
Бренд Hyundai для России стал практически народным. Особенно ярко это проявляется применительно к модели Solaris, которую буквально создавали для российского рынка. Elantra не подкачала также, но по популярности своему бюджетному собрату уступает.
Двигатель Hyundai Elantra
Как показывает практика автовладельцев Hyundai Solaris, обслуживать эту машину выходит лишь ненамного дороже, нежели отечественные автомобили Lada. То есть Solaris не только доступный в плане покупки, но и выгодный в компоненте дальнейшего содержания и эксплуатационных затрат.
Представитель европейского C-класса в лице Elantra изначально дороже, а потому и расходы на содержание этой машины будут выше. Опять же, говорить об огромном разрыве не приходится. Как для машины такого класса, расходы на эксплуатацию будут незначительными. Многие конкуренты от других компаний требуют намного больше денег при плановых ТО.
Покупать автомобили Hyundai в России действительно выгодно. Если вам нужна максимальная экономия, тогда стоит взять Solaris. Если же вы хотите машину более высокого класса, и готовы несколько поднять планку расходов, тогда уже рациональнее взять новенькую Elantra, то есть рестайлинговую версию.
Новая эффективная линейка двигателей
Для нового модельного года, Elantra получает два абсолютно новых силовых агрегата, предназначенных для повышения эффективности топливной экономичности, производительности и отзывчивости практически при любых оборотах.
Базовый двигатель доступный для американских комплектаций SE и Limited- 2.0 литровый Nu MPI работающий по циклу Аткинсона с четырех цилиндров «снимает» пиковую мощность в 147 л.с. при 6.200 об/мин и 179 Нм момента силы при 4.500 оборотах в минуту. Особо выдающимися данными как видно он не блистает.
2,0-литровый двигатель работает в паре со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач или следующим поколением шестиступенчатой автоматической коробки передач Elantra.
Второй силовой агрегат представляет собой новейший 1,4-литровый четырехцилиндровый GDI двигатель с турбонаддувом Kappa. Этот двигатель производит 128 лошадиных сил при 5.500 оборотах в минуту и 211 Нм крутящего момента в разбросе от 1.400 до 3,700 оборотов в минуту, мотор будет соединяться с семиступенчатой коробкой передач EcoShift оборудованной двойным сцеплением. Расход топлива по данным Hyundai в комбинированном цикле составляет 6.7 литра. В жизни он разумеется будет скорее всего побольше.
Оба двигателя имеют множество уменьшающих трение и улучшающих охлаждение компонентов, и высокоэффективных инженерных решений, предназначенных для повышения топливной экономичности и максимальной производительности. Кроме того, все комплектации (для рынка США) Elantra оснащены новой функцией Drive Mode Select, которая регулирует как производительность силового агрегата, так и рулевого усилителя, позволяя водителю настроить управляемость автомобиля, выбрав один из трех режимов: Eco, Normal или Sport, просто нажав на кнопку на центральной консоли.
Как выглядит?
Обновления Elantra видно невооруженным взглядом. «Передок» и корма машины полностью прорисовали, при этом изменив стилистику. Если раньше это были мягкие и плавные линии, то на новой модели светотехника будто бы вырезана лазером. Смотрится стильно.
Изменения во внешнем виде заметны уже на первой секунде знакомства с авто: вытянутые фары, придающие машине «злой взгляд», капот стал больше, решетка радиатора с крупными и массивными элементами. Изменению также подверглись и крышка багажника, крылья авто, задние фары. Во всем дизайне Хонда прослеживаются острые углы и рубленные линии. Такой подход оценят далеко не все. Своеобразный дизайн подойдет тем, кто любит драйв и скорость.
Проблем можно избежать
В России переднеприводный седан комплектовался атмосферными бензиновыми «четверками»: 1,6-литровым 132-сильным мотором серии Gamma китайского производства, известным нам по «Солярису», и более мощным 150-сильным двигателем серии Nu. За прошедшее время, помимо основных негативных моментов, связанных со слабой ремонтопригодностью и относительно небольшим общим ресурсом, моторы, как ни странно, негатива не снискали. Свои положенные 200-250 тыс. км они отхаживают честно, требуя затем кардинальных узловых и отнюдь не дешевых замен.
В целом дела с надежностью Hyundai Elantra обстоят нормально, если бы не жесткая и плохо приспособленная к нашим условиям подвеска
Среди трансмиссий оказалась парочка 6-ступенчатых коробок передач: «механика» и автомат. В первом случае жизнь владельца подержанного автомобиля окажется более спокойной. Проблем можно избежать на весь срок службы Elantra с МКП, лишь изредко меняя масло в коробке. С автоматом история сложнее. Автоматы, конечно же далеко не все, ловили на недомоганиях уже на пробегах в 30 тыс. км. Неполадки выражались в заметных толчках при переключениях или при торможении. Лечили такую хворь обычно перепрошивкой ЭБУ коробки. Помогало. Что же касается масла в трансмиссии, то его замену рекомендуют проводить не реже, чем раз в 60 тыс. км.
Чтобы избежать повреждения ЛКП на крышке багажника и задних крыльях, рекомендуют отрегулировать отбойники крышки и проклеить место контакта фонаря с крылом для увеличения зазора
Общее представление об «Элантре ХД»
Машина выполненная в кузове седан, оборудована бензиновым мотором мощностью 105 л.с, с объёмом цилиндров 1,6 литра DOCH (4 клапана на 1 цилиндр). Комплектуется, как механической трансмиссией,
так и четырёхступенчатой коробкой автомат.
Из трёх комплектаций, в том числе и самой дорогой, можно выбрать интересующий вас автомобиль, стоимость которого будет значительно ниже, чем у этой же машины, собранной в Корее. Однако качество сборки в этом случае, хоть и незначительно, но «страдает»…
Несмотря на кажущуюся простоту, Российский Hyundai Elantra XD оснащён всеми необходимыми функциями, что и чистокровный «кореец». Создавая этот автомобиль, дизайнеры смогли достичь положительного и желаемого результата. Экстерьер и интерьер машины неразлучны, а это говорит об их полной гармонии
Форма кузова имеет обтекаемый дизайн, а в сочетании с полной и, к тому же богатой комплектацией, хундай-элантра, двигаясь по городу, непроизвольно притягивает к себе внимание
В городских условиях это незаменимый автомобиль – в меру большой, и в то же время может проехать там, где автомобилю большего класса это недоступно. Автолюбители, которым в первую очередь нужна мобильность и простота управления, могут купить новый Хундай-Элантра XD, и оценить лидерство его продаж в своём классе.
Знакомимся ближе
Приборная панель довольно функциональная, все кнопки и регулировки, расположенные на ней, вполне удобны для водителя. Нет нужды далеко тянуться, например, чтобы включить обогрев стекла, или аварийный сигнал.
Высота салона позволяет даже человеку выше среднего роста, без каких – либо неудобств расположиться на сиденье, и не задеть головой потолок. Кресла обладают эргономическими возможностями, а водительское сиденье необходимым атрибутом – регулировкой опоры для спины.
Высота рулевой колонки также настраивается!
В плане электроники тоже появились некоторые новшества. Например, багажник и лючок бензобака можно открыть дистанционно из кабины, не выходя лишний раз на мороз.
Подсветка пепельницы и прикуривателя тоже внесли свою лепту в общий интерьер. Сравнивая Хундай-Элантра XD в автосалоне с автомобилями подобного типа, можно сделать вывод, что данный автомобиль соответствует параметрам цена – качество.
Задние сиденья также удобны, разместиться высокому человеку, не задевая потолок и не касаясь коленями спинки переднего сиденья, пространство салона позволяет. Сложив спинки кресел, появляется возможность перевозить негабаритный груз.
Характеристики автомобиля
Обладая максимальной скоростью 180 км/час, Элантра XD разгоняется до сотни за 11 секунд, показатель отличный, а если учесть, что расход топлива составляет всего 6,2 литра за городом, купить хундай-элантра XD стоит только лишь из-за этих параметров. Вот к примеру, на скорости 80 км/ч расход топлива составляет всего 5 литров на сотню!
Машинка действительно экономичная и приемистая, для семьи — самое то: дешевые и доступные запчасти и расходники, низкий расход, пространство салона, клиренс… Их можно перечислять и перечислять!
Народная машина
Благодаря качественной и продуманной сборке, следовательно, надёжности и безопасности, седан элантра стал всё более и более востребован. Не говоря о том, что она завоевала неслыханную любовь у населения, её с успехом эксплуатируют в государственных учреждениях, в таксопарках.
Большое количество плюсов ставят автомобиль в один ряд с машинами, заслужившими авторитет, и поэтому о хундай-элантра XD смело можно говорить, что она стала поистине народной машиной.
Слабые и сильные места кузова
Примечательно то, что кузов бюджетного автомобиля вышел очень удачным и крепким. Слабые места типичны для простой конструкции:
- полость между передним крылом и порогом, забиваемая грязью,
- задние арки,
- сварные швы,
- кромки капота с лобовым стеклом.
Коррозию можно найти под дверным молдингом, а такие элементы, как усилитель бампера, кронштейны, передняя панель, к 15 годам сгнивают до основания.
Сухой салон – во многом показатель хорошего состояния днища. Однако придется заменить все кронштейны крепления на днище, так как коррозия здесь буквально съедает металл. Поверхностной ржавчины не избежать, и это верный признак того, что пора делать антикоррозийную обработку.
В запущенных случаях встречаются откровенно гнилые пороги, причем коррозия покрывает обильно и другие площадки металла. Более неприятен тот факт, что корродируют стаканы кузова, а учитывая, что здесь подвеска МакФерсон по кругу – ржавчину нужно срочно убирать.
Большое достоинство кузова Хендай Элантра XD в том, что оперение здесь дешевое. Бампера крепкие, а мелкие ДТП не ударят по карману, даже если заказывать оригинальный бампер. Часто приходится менять зеркала, ограничители дверей. По традиции корейцев: оптика затирается, лобовые стекла мягкие, могут лопнуть от резкого перепада температуры.
Тем, кто захочет приобрести Хендай Элантра HD, необходимо обратить внимание на состояние металла, так как цена оперения копеечная. Здесь метал толстый, а значит, остановить процесс корродирования сложно
Секрет успеха достойного состояния кузова, как изнутри, так и снаружи – комплексная антикоррозийная обработка и установка полноразмерных подкрылков
Важно хорошо обрабатывать скрытые и труднодоступные полости, с которых все и начинается
Интерьер
Новая Hyundai Elantra предлагает задним пассажирам дополнительное пространство для ног за счет увеличения длины и колесной базы, и, хотя автомобиль стал ниже, высота в салоне осталась комфортной благодаря более низкой посадке.
Сейчасчитают Новая Skoda Fabia 2021/2022 в России: теперь больше и просторней. Что поменялось?
2.8k
Peugeot Partner Crossway 2021 в России – обновленный компактвэн с приятным ценником
1.6k
Объем багажника у машины составляет около 402 л, что несколько меньше, чем у предыдущей Элантры AD, но в целом его вполне достаточно.
Автомобиль оборудуется переключателем режимов движения Normal, Eco, Sport и Smart, рулевая колонка оснащается регулировками по наклону и вылету.
Что еще стоит отметить в особенностях интерьера:
- за счет увеличения ширины места на заднем диване стало больше, и для каждого из трех пассажиров имеется свой подголовник;
- на потолке сзади есть выемка, поэтому сидящие на «галерке» люди любого роста не должны испытывать неудобств, не будут касаться головой обшивки;
- салон оборудуется двумя центральными подлокотниками (передним с отсеком для мелких вещей и откидывающимся задним), подстаканников всего 4 (2+2);
- для второго ряда сидений предусмотрены воздуховоды, но нет разъемов USB;
- установлен четырехспицевый руль оригинальной формы, спицы здесь расположены в две оси, параллельные друг другу;
- каркас «торпедо» выполнен из пластика, зато внутренние обшивки дверей местами отделаны тканевым материалом;
- ниже экрана мультимедиа имеются физические кнопки, размещенные в один ряд, под ними находится блок двухзонного климат-контроля с клавишами и двумя поворотными круглыми ручками, с индикацией синего цвета.
В более продвинутом варианте она наделяется центральным 10,25-дюймовым дисплеем прямоугольной формы и цифровым приборным щитком такого же вида и размера, оба монитора находятся в единой плоскости, представляя как бы единый монолит.
В базовом исполнении четырехдверное купе получает 8-дюймовый центральный экран с частично механическим управлением, но уже в стандарте оборудуется Bluetooth, Android Auto и Apple CarPlay.
Согласно заявлению корейской компании, автомобиль будет оснащаться новой системой распознавания голоса, «понимать» многие простые команды (например, «включить кондиционер»).
Двигатель и размеры
Силовые агрегаты не претерпели изменений, их подогнали под нормы Евро-5. Двигатель 1.6, версия гамма 128 лошадиных сил, крутящий момент 150 н.м, это рядная четверка 16 клапанный двигатель, схема питания двигателя распределённый впрыск, максимальная скорость 195 км \ ч. С этим двигателем разгон от 0 до 100 за 11,6 секунды, средний расход топлива составляет 7 литров на 100 километров пути.
Длина автомобиля составляет 4570 мм, ширина 1800 мм, высота 1450 мм, колесная база 2700 мм. Объем багажного отделения 458 литров, топливный бак объемом 50 литров. Снаряженная масса автомобиля 1325 кг, полная масса 1800 кг. Привод передний. Независимая пружинная передняя подвеска, стойки mcpherson со стабилизатором поперечной устойчивости, тип задней подвески — полунезависимая пружинная торсионная балка.
В нашем случае двигатель 2 литра 149 лошадиных, сил крутящий момент 192 н.м. Это также рядная четверка шестнадцатиклапанный двигатель, атмосферник. Система питания двигателя — распределённый впрыск, максимальная скорость 202 км\ч, разгон от 0 до 100 за 9,9 секунды. Смешанный расход топлива 7,2 на 100 километров.
Комплектации и цены
Продажи нового Hyundai начались в январе 2014 года. Теперь на выбор водителям предлагается целых пять комплектаций разной стоимости:
- Бюджетная комплектация Base идет с двигателем 1.6 и автоматической/механической коробкой передач. Вариант Base с механикой обойдется водителям в 699 900 рублей, автомат будет стоить 759 000 рублей;
- Оптимальная комплектация Active идет с тем же силовым агрегатом, отличается от Base только дополнительными опциями. Вариант с механикой стоит 779 000 рублей, а Active автоматической трансмиссией – 834 900 рублей.
- Топовая сборка Comfort идет с Nu движком с объемом 1.8 литров. К ней идет только коробка «автомат». Hyundai Elantra цена топовой сборки – 889 900 рублей.
Вождение Elantra N
Переключение Hyundai Elantra N 2022 в спортивный режим оптимизирует управление запуском и функцию NGS, а также заметно усиливает регулируемые амортизаторы автомобиля. В отличие от остальной линейки, модель N — единственная Elantra, получившая оборудование для удержания на дороге, такое как вариативная подвеска, многорычажная задняя подвеска, более жесткие втулки, дифференциал и задняя опора шасси. Она также может похвастаться самыми широкими шинами из всех собратьев 2022 года выпуска.
Неудивительно, что Elantra N хорошо вписывается в повороты. На нашем треке Elantra N чуть не выдержала боковое ускорение в 1,0 g (0,97 g), прежде чем достигла своего предела. На нашей трассе «восьмерка», где проверяются боковые нагрузки и переходное поведение между торможением, поворотами и ускорением, она показала лучший круг за 24,9 секунды при среднем боковом ускорении 0,75 g. Можно сравнить эти цифры с менее резким боковым ускорением VW Jetta GLI 2019 года — 0,91 g и более медленным временем проката «восьмерки» — 25,6 секунды при 0,72 g. Разрыв между Elantra N и нашим последним Civic Type R (с ограниченным тиражом 2021 года) немного больше: хэтчбек Honda демонстрирует средний показатель заноса 1,04 g, а лучшее время восьмерки — 24,1 секунды при 0,81 g.
На тестовом треке машина демонстрирует очень четкую траекторию поворотов. Поддерживать идеальную линию было проще простого. Удивительный баланс и прочное шасси с очень умеренной недостаточной поворачиваемостью. Я могу сказать, что дифференциал работал, потому что он никогда не раскручивал колесо, разгоняясь с заноса, — он просто выключал подачу крутящего момента. Даже при самых жестких настройках подвески ощущается небольшой крен кузова, но не очень сильный. В целом, это просто потрясающий маленький седан.
Поездка на Hyundai Elantra N была удивительно изысканной и удивительно комфортной на самых плохих дорожных покрытиях, с которыми мы сталкивались, даже с увеличенными 19-дюймовыми колесами и низкопрофильными шинами. Никакого опускания дна, никаких странных движений кузовом — просто маслянисто-плавное управление.
Дизайн автомобиля
Обзор hyundai elantra 2021 года в новом кузове
Динамичность новой Elantra придает сочетание резких «срезов», плавных линий, покатая крыша вместе с подштамповками. Если сказать совсем обобщенно, то новая Elanta – это этакая Sonata, только в миниатюре. Что может вызвать удивление у некоторых покупателей, так это задние огни, поворотники в которых заметны только автомобилям, идущим сзади.
А так – автомобиль получил необычный дизайн, что неоднократно подтверждалось интересом со стороны прохожих. Что ещё может удивить (а некоторых даже испугать), так это передний бампер, который буквально висит.
Ведь парктроником Элантра оснащается только в виде дополнительной опции, причем исключительно для заднего бампера. Поэтому шанс того, что неопытные водители быстро разобьют бампер об какой-нибудь бордюр, очень высок.
А «мордочка» то ничего!…
Hyundai Elantra 5 приобрела свой фирменный, притягательный и неповторимый стиль, яркой чертой которого стала броская оптика. Передние и задние фары имеют раскосую форму и значительно вытянуты по крыльям автомобиля.
Стилисты крупнейшего корейского автоконцерна уверены, что покупатели оценят по достоинству яркую и футуристическую внешность пятой Элантры. Грани и поверхности имеют сглаженные формы и при взгляде со стороны образуют единую вытянутую линию.
Расход топлива на Элантре V
Благодаря такому кузову это позволило придать автомобилю отличную аэродинамику, что значительно снижает расход топлива! К слову, Hyundai Elantra – одна из немногих машин с автоматической коробкой передач, которая на трассе при скорости 70 км/ч расходует 4 литра топлива на 100 км, а на скорости 100 км/ч ребятам из «драйва» удалось достичь 5 литров на сотню!
Плюс ещё в том, что завод допускает использования бензина АИ 92!
Салон и оснащение
Салон новой Элантры стал более просторным, при его отделке были использованы современные и практичные материалы.
Стилистика оформления гармонирует с внешним видом автомобиля, элементы оформления спиц руля и двухуровневой консоли напоминают грани кузова. Здесь необходимо заметить, что корейцы никогда не повторяют элементы отделки в последующих моделях, что часто свойственно европейским моделям.
Функциональные клавиши управления маршрутным компьютером (который теперь русифицирован) и музыкальной установкой перебрались на кожаный руль,
а кнопки обогрева сидений помещены в климатический блок. Теперь все манипуляции можно сделать быстро и не отвлекаться от дороги. Удивительно, но боковые зеркала достаточно большие, не смотря на обтекаемую форму автомобиля.
Значительно изменились сидения, теперь они стали более жесткими, обрели увеличенные боковые рельефы, предназначенные для хорошей фиксации водителя на крутых поворотах. А для того, чтобы третий пассажир на заднем сидении чувствовал себя более удобно, конструкторы совсем уменьшили тоннель под ногами.
Места на втором ряду и багажник
Расстояние между передними и задними сидениями увеличено, и теперь от колен сидящего сзади пассажира до спинки переднего сидения есть пространство, которое составляет около 12 см.
Багажник у новой Элантры крупный, 485 литров, но может стать ещё больше, при помощи привода прямо из багажника заднее сидение складывается достаточно легко.
До 100 км/ч Hyundai Elantra 5 с АКПП и двигателем 1,8 разбегается за 10,2 секунды, шумоизоляция заслуживает оценку «отлично», а мягкие амортизаторы достойно гасят вибрацию на неровной дороге. Рулевое управление автомобиля очень чувствительно, даже «острое» и реагирует даже на поворот в несколько градусов.
Год от года объем мировых продаж Hyundai уверенно растет, и в 2012 году Элантра заняла третье место, пропустив вперед лишь Тойоту Короллу и Форд Фокус. С 2013 года Hyundai Elantra 5 производится в четырех комплектациях: Base, Optima, Comfort, Sport. Большая часть изменений произойдет в комплектации Optima. Теперь в ней будет установлен двигатель 1.8 литра, мощность увеличится до 149,6 лошадиных сил, коробка передач может быть механической или автоматической, шестиступенчатой.
Заряженная версия
Наиболее укомплектованной модификацией является Sport, в которой тоже будет установлен 1.8-литровый двигатель. Вот собственно говоря «заряженная» версия GT:
Комплектации и стоимость
Покупка нового автомобиля всегда является значимым и крайне волнительным событием. Причём большинство покупателей хотят потратить меньше, но получить больше.
- ABS;
- EBD;
- VSM;
- 2 подушек безопасности;
- аудиоподготовки с 4 динамиками;
- 2 электрических стеклоподъёмников;
- стальных дисков;
- электроусилителя;
- ГЛОНАСС;
- системы контроля давления в шинах;
- системы помощи для старта в гору и пр.
Если вас привлекает Solaris, и вы готовы тратить более 1 миллиона рублей, тогда примерно за 1,1 млн можно взять уже топовую версию. В ней появится климат-контроль, фирменная приборная панель, светодиодные в ДХО, противотуманки, датчики света и дождя, подогрев кресел, мультимедийная система с сенсорным дисплеем и пр.
Для Solaris предусмотрены дополнительные опциональные пакеты. Они предлагают боковые подушки безопасности, подогрев для заднего дивана, полностью светодиодную оптику, камеру заднего вида, бесключевой запуск двигателя и пр.
Рестайлинговая версия Hyundai Elantra предлагается на российском рынке в 4 комплектациях. Базовая версия стоит примерно столько же, сколько и топ оснащение для Solaris, то есть около 1,05 млн. рублей.
Если брать начальную комплектацию, вы получите:
- 2 подушки безопасности;
- аудиосистему на 4 динамика;
- ABS и ESP;
- электропривод и подогрев зеркал;
- ГЛОНАСС;
- кондиционер;
- подогрев передних кресел;
- 4 электрических стеклоподъёмника;
- круиз-контроль и пр.
Следующая по иерархии комплектация обойдётся минимум в 1,12 млн. рублей с МКПП. Если хотите коробку автомат, придётся доплатить 35 тысяч рублей. Версия на 150 лошадиных сил стартует от 1,22 млн. рублей. Минимальный ценник на Elantra с 2,0-литровым двигателем и коробкой автомат стоит от 1,315 млн. рублей.
Помимо всего прочего, в максимальном оснащении Elantra предлагает:
- 7 подушек безопасности;
- датчики света и дождя;
- двухзонный климат-контроль;
- передний и задний парктроник;
- подогрев всех сидений;
- подогрев руля;
- легкосплавные диски;
- электропривод для складывания боковых зеркал;
- мультимедийная система;
- светодиодна оптика и пр.
Hyundai Elantra позиционируется как более статусный автомобиль. Отсюда и лучший набор оборудования в базовой комплектации. Также Elantra предлагает намного больше в топ оснащении, нежели Solaris. Да, частично разницу можно компенсировать специальными пакетами, доступными за доплату, но Elantra предложит всё то же самое, и даже больше.
Разница в стоимости есть, и для некоторых покупателей она существенная
Но для справедливости важно отметить, что тут видно, почему и за что переплачиваешь
Тест-драйв: новый Hyundai Elantra 2016, снаружи лучше чем внутри.
Сколько тех Элантр было выпущено за 20 лет, когда они к нам впервые попали? Это уже шестая генерация, подновили внешность в новом корпоративном стиле, добавили того, сего, двухлитровый движок вместо 1,8, но самое интересное что я ждал это подвеска, обещали драйв и уверенность.
Прошлая машина этим не отличалась. Но для начала я нашел несколько ракурсов, в которых машина смотрится достаточно нетипично-агрессивно и похожа на машины подороже — покатая крыша как у купе, жесткие разрезы фонарей, бампер, уже не откровенная азиатчина и есть проблески европы.
А там любят управлять автомобилем и получать от этого удовольствие, и я позажигаю по пустым заснеженым дорожкам!
Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Aston Martin
- Audi
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- DS
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- G GAZ
- Geely
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T TagAZ
- Tata
- Tesla Motors
- Toyota
- TVR
- V Volkswagen
- Volvo
- W Wiesmann
История Hyundai Elantra
Одни из первых Hyundai Elantra были представлены в 90-м году прошлого века. Марка сменила Хендай Stellar, а выпуск производили в варианте седан. Тогда корейский концерн еще не имел своих двигателей, и потому на них ставили моторы от Митсубиши. Их объем составлял 1.5, 1.6 и 1.8 л, соответственно — 86, 113 и 124 л. с., у них была 5-ти ступенчатая МКПП и четырехступенчатая АКПП.
Примечание: за 5 лет первая Хендай Элантра прошла 3 рестайлинга, лучший вариант был в 1993. В 1995 была представлена Hyundai Elantra 2-го поколения в кузове универсал и седан. Комплектация, в которую входила Элантра 3-го поколения, имела название GLS, но еще была топовая марка, называвшаяся GT, которая отличалась от первой настройками шасси (они были жестче), сиденьями из кожи, противотуманками, также в комплект входили спойлеры и литые диски.
В 2006 появилось 4 поколение этой машины. Она дебютировала на автомобильном салоне в США. Данное поколение выглядит спортивно, комфортно и надежно, представлено в кузове седан. Клиренс у данных модификаций — 150 мм. 5-е поколение Hyundai Elantra выпустили в мае 2010 года. В России машину увидели в начале осени 2011 года.
В комплект Оптима включена отделка руля из кожи и рукоятки рычага переключения скоростей, шестнадцатидюймовые диски колес, боковые подушки безопасности, задние электроподъемники стекол, авторежим подъема и опускания стекла рядом с водителем. В комплекте Комфорт имеется датчик дождя, кондиционер, система против запотевания стекол, накладки из алюминия на педали.
Премьера Хендай Элантра текущего года была представлена во Франкфурте в начале осени прошлого года. Модель увеличили на несколько мм. На нашем рынке можно приобрести 3 модификации — это Base, Актив и Комфорт. Первая комплектация Base имеет новейшую акустическую систему с ЛСД — дисплеем высокой четкости, он может проигрывать CD-диски/MP3, радио FM и AM диапазонами, в наличии 6 колонок.
Данные агрегаты седана состоят из 2-х бензиновых моторов: 1.6 л, 132 л. с. и 1.8 л, 150 л. с. Мотор 1.8 л доступен только в комплекте по максимуму Комфорт (автомат). Двигатель 1.6 л предназначен для Base и Комфорт. Он способен работать как с механической КПП, так и АКПП. В стандартном комплекте Hyundai Elantra текущего года имеет 6 подушек безопасности. Стабилизационную систему, электроконтроль устойчивости определяет давление в колесах. Все модификации заправляются бензином, не ниже АИ-95.
5-е поколение Hyundai Elantra показали в середине мая 2010 на автомобильном салоне Пусана (Ю. Корея). У этой марки есть и другое название Хендай Avante. Эта модель теперь с новейшим дизайном, а вид четырехдверного купе. В ней увеличена колесная база, инженеры-конструкторы расширили пространство внутри машины, благодаря этому ощущается комфорт. Новая марка Hyundai Elantra на 25 мм длиннее марки, которая была до нее.
Преимущественно доработали и изменили экстерьер авто, он стала роскошнее и внушительнее. Предлагаются многие виды комплектаций Хендай Элантра с большим набором различных функций. В базовую марку входят подушки безопасности (для водителя с пассажиром), АБС, EBD, обогрев стекол, зеркал и сидений спереди, климат-контроль, акустическая система.
На отечественном рынке Хендай Элантра представлена в 3 марках, они имеют четырехцилиндровые рядные агрегаты, объем которых составляет 1.6 и 1.8 л. Модели можно выбрать из шестиступенчатых МКПП или АКПП. В начале текущего года концерн вывел на наш рынок рестайлинговую Элантру. Машина изменилась, обзавелась новыми бамперами, радиаторной решеткой, 16-дюймовыми колесными дисками.
Комплектации
Не рассказать о них в нашем тест драйв видео было бы неправильно. На обзоре самая максимальная комплектация «Комфорт». Какие есть пакеты, их 2: Style и Хайтек.
В Style входит:
система доступа без ключа,
кнопка Старт-Стоп,
диски легкосплавные 17 дюймов,
задние фонари-светодиоды,
панель приборов supervision с TFT экраном 4,3 дюйма,
ксеноновые фары ближнего света с корректором.
Хайтек. Не может быть выбран без пакета Style. Входит:
самозатемняющееся внутрисалонное зеркало,
память настройки сиденья водителя (для двух водителей),
выбор режима движения Drive Mode Select,
электрорегулировка сиденья водителя,
система мониторинга слепых зон,
регулировка переднего пассажира по высоте.
коленная подушка безопасности водителя,
Вот два пакета. Стайл — 80 000 руб, Хайтек — 70000 руб.
Очень современный седан с экспрессивным как экстерьером, так и интерьером. По такой цене это просто подарок. На этом тест драйв Hyundai Elantra 2017 года выпуска завершён.
Технические характеристики
Хендай Элантра 2021 модельного года – компактный легковой автомобиль (стилизованный как 4-дверное купе), построенный на такой же платформе, что и седан Kia Cerato.
Некоторые технические характеристики данной модели, известные в августе 2021 года:
- длина – 4676 мм;
- ширина – 1825 мм;
- высота – 1420 мм;
- база колесная – 2720 мм;
- дорожный просвет – 13,5 см;
- масса снаряженная – 1270 кг.
Авто имеет пятиместный салон, два ряда сидений, его основные конкуренты – Тойота Королла, Хонда Цивик, Ниссан Сентра, Фольксваген Джетта, Киа Форте.
Все эти модели находятся примерно в одной ценовой категории, но Хендай Элантра выделяется на общем фоне оригинальным незабываемым экстерьером.