Дизайнер по шпионским снимкам показал, как может выглядеть новый hyundai elantra 2021 года

Подвеска, тормоза и колеса Hyundai Elantra 2021

Так как платформа не изменилась, то и архитектура ходовой с пружинами осталась прежней: спереди стойки McPherson, сзади – полузависимая балка. На передней оси есть стабилизатор поперечной устойчивости. В задней подвеске, модернизация принесла измененные сайлент-блоки, которые должны уменьшить вибрации в задней части кузова.

Дорожный просвет 150 мм.

Ходовую можно похвалить за неплохой баланс. Хорошая энергоемкость и плавность сочетается с неплохой управляемостью. Конструкторам удалось настроить управление лучше чем у соплатформенного Церато. При сбросе газа задняя ось может уйти в занос, где ее подхватывает система стабилизации.

Рулевое управление реечного типа снабжается электроусилителем. По меркам своего класса руль хорошо настроен и порадует отзывчивостью. В режиме Спорт руль становится тяжелее. Количество оборотов руля “от упора до упора” – 2,66. Минимальный радиус разворота – 5,3 м.

Дисковые тормоза установлены на обеих осях. Спереди вентилируемые диаметром 280 мм, сзади обычные диски на 262 мм. ABS и EBD (система распределения тормозных усилий) входят в стандартную комплектацию.

Для Элантра доступны колеса на 15, 16 и 17 дюймов. Для версии Start и Base это 15-дюймовые стальные колеса с декоративными колпаками. Более дорогие Active и Elegance комплектуются 16-дюймовыми литыми колесами. В качестве опции для версии Elegance доступен пакет Style, в который входят литые колеса 17 размера.

Размер шин: 195/65 R15, 205/55 R16, 225/45 R17.

В версии Base поставляется полноразмерное стальное колесо на стальном диске. У дорогих версий Active и Elegance “запаска” на литом диске. Базовая версия Start с временной “докаткой” на стальном диске.

Технические характеристики

Несмотря на то, что Hyundai Elantra 2019-2020 автомобиль новый, заглянув под капот вы не удивитесь, ведь агрегат под капотом остался прежним. Никаких изменений и доработок.

Hyundai Elantra 1.6 2.0
Длина / ширина / высота / база 4620 / 1800 / 1450 / 2700 мм
Объем багажника (VDA) 458 л
Снаряженная масса 1300 (1325)* кг 1330 (1355) кг
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1591 см³; 93,8 кВт/128 л.с. при 6300 об/мин; 154,6 Н·м при 4850 об/мин бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1999 см³; 110 кВт/150 л.с. при 6200 об/мин; 192 Н·м при 4000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 10,1 (11,6) с 8,8 (9,9) с
Максимальная скорость 200 (195) км/ч 205 (203) км/ч
Топливо / запас топлива АИ-95 / 50 л АИ-95 / 50 л
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл 8,7 / 5,2 / 6,5 (9,1 / 5,3 / 6,7) л / 100 км 9,6 / 5,4 / 7,0 (10,2 / 5,7 / 7,4) л / 100 км
Трансмиссия передний привод, М6 (А6)

Говоря о динамических характеристиках, то изменения получила подвеска: спереди установлена McPherson, сзади многорычажная независимая. А вот тормозная система по сути осталась прежней.

Салон Hyundai Elantra 2021

Обновленный 5-местный салон порадует приятным внешним видом и хорошей эргономикой, но не может похвастаться приятными на ощупь материалами – много жесткого пластика. Хотя в дорогих версиях есть вставки под карбон и серебристые накладки. Помимо полностью черного оформления, в качестве бесплатной опции можно выбрать серый или бежевый салон (в комбинации с черной передней панелью).

Вверху центральной консоли установлена новая мультимедийная система с 7″ сенсорным экраном (уже во второй комплектации Base). Она порадует отличным быстродействием и поддержкой Apple CarPlay, Android Auto. Также есть камера заднего вида. Большинством главных функций можно управлять кнопками и удобными вращающимися регуляторами. В базовой версии Start установлен небольшой монохромный экран с кнопочным управлением. Во всех версиях есть беспроводной протокол Bluetooth.

“Бардачок” не может похвастаться большим размером или хорошей внутренней отделкой.

Ниже разместился новый блок двухзонной климатической установки с обновленным стилем. Есть крупный ЖК экран, три круглые “шайбы” для регулировки, кнопки для “зимних функций”. В простых версиях стоит простой кондиционер с двумя крупными «шайбами» для регулировки.


Мультимедийная система с 7″ экраном


Новый блок двухзоннного климат-контроля


Рычаг коробки передач


Центральный подлокотник и подстаканники


«Бардачок»

На центральном тоннеле, помимо ручки КПП и “ручника” есть все привычные удобства: пара подстаканников, центральные подлокотник с откидывающейся крышкой и местом для поклажи, разъемы USB и AUX, розетка на 12 В и даже беспроводная зарядка для смартфона (только Elegance). Рядом с ручкой КПП есть кнопки выбора режима Drive mode (только для 2.0 AT).

7 причин купить Hyundai Sonata

  1. Лучше коэффициент сжатия

    На 11% или на 1.5 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности

    12.5 коэффициент сжатия 14 коэффициент сжатия
  2. Больше мощность двигателя

    На 2% или на 3 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

    147 л.с. мощность двигателя 150 л.с. мощность двигателя
  3. Больше крутящий момент

    На 5% или на 9 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

    179 Нм при 4500 об/мин крутящий момент 188 Нм при 5000 об/мин крутящий момент
  4. Меньше расход топлива (смешанный режим)

    На 37% или на 2.6 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.

    7.1-7.3 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 4.5-5 л/100 км расход топлива (смешанный режим)
  5. Меньше расход топлива на трассе

    На 27% или на 1.6 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.

    6.0-6.3 л/100 км расход топлива на трассе 4.4-4.6 л/100 км расход топлива на трассе
  6. Меньше расход топлива в городе

    На 42% или на 3.4 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.

    8.1-8.4 л/100 км расход топлива в городе 4.7-5.2 л/100 км расход топлива в городе
  7. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями

    На 10% или на 45 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

    408 л вместимость багажника со сложенными сидениями 453 л вместимость багажника со сложенными сидениями

Характеристики новой Хендай Элантра 2021

Изменения силовой структуры кузова, ширины и высоты автомобиля заставило полностью переделывать геометрию работы подвески. Спереди нас ждет привычный «макферсон», а вот сзади дешевая в производстве полузависимая конструкция с торсионной балкой. Рулевое управление снабжено электрическим усилителем.

Кнопкой запуска двигателя нынче никого не удивить, поэтому корейцы предложили следующую схему. Теперь запустить двигатель можно с помощью смартфона поддерживающего NFC- технологию. С помощью того же смартфона машину можно открыть или закрыть, провести некоторые манипуляции с крышкой багажника, настроить климатическую систему.

Под капотом двигатели нового поколения серии Smartstream. Для Южной Корее анонсировали бензиновый атмосферный 16-клапанный агрегат объемом 1.6 литра развивающий 123 л.с. В США в начальной комплектации будут устанавливать 2-литровый 150 сильный мотор. Что касается коробки передач, то пока будут доступен безальтернативный бесступенчатый вариатор iVT.Топовые версии седана получат гибридную модификацию с 1.6 атмосферником снабженным прямым впрыском топлива. Электромотор встроенный в корпус роботизированной коробки передач добавит 43 лошадиные силы и обеспечит скромный расход топлива. Общая мощность силовой установки составит 141 лошадей, при 264 Нм крутящего момента. Под креслами задних пассажиров будет располагаться новейший литий-полимерный тяговый аккумулятор. Подзаряжаться батарея будет исключительно за счет работы двигателя, к розетке гибридную Элантру подключить не получится. Из особенностей гибрида можно отметить другую заднюю подвеску. На продвинутых версиях седана будут ставить многорычажную конструкцию, вместо дешевой балки.

Габариты, объем, дорожный просвет Hyundai Elantra

  • Длина – 4650 мм
  • Ширина – 1825 мм
  • Высота – 1420 мм
  • Снаряженная масса – от 1280 кг
  • Полная масса – 1800 кг
  • Колесная база – 2720 мм
  • Объем багажника – 460 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 205/55 R16, 225/45 R17
  • Клиренс – 145 мм

Динамические качества и расход топлива

Оба бензомотора, используемые при комплектации седана в паре с любым типом трансмиссии, способны обеспечить высокие динамические характеристики модели. Несмотря на то, что 2-литровый мотор значительно превосходит по мощности 1,6-литровый двигатель, разница в потреблении топлива в смешанном режиме езды составляет всего 0,5 литра на каждые 100 километров. Средний расход бензина марки АИ-92 для данных силовых агрегатов составляет 6,5 – 7,0 литров. Стоит отметить, что многие авторитетные издания считают отметку в 7 литров психологической. Поэтому расход в пределах этого показателя считается достаточно экономным.

Обновленная Хендай Элантра 2018-2019

  • Тип кузова Седан
  • ПоколениеVI, рестайлинг (в РФ с 2019)
  • Класс C-2
  • Сборка Калининград, Россия
  • Платформа Hyundai-Kia J platform
  • Привод передний
  • Двигатели2.0 / 2.4 бензин
  • КПП 6 МКПП | 6 АКПП
  • Разгон 0-100 8,8-11,6 секунд
  • Цена≈ 1 млн. -1,3 млн. рублей
  • ≈ от 15 500$

Большинство компаний при рестайлинге очень аккуратно меняют внешность автомомобиля, если вообще меняют что-то кроме бамперов, и делают обновление, чтобы внедрить новые двигатели, КПП, технологии и опции, или же просто, чтобы в рекламе иметь возможность написать «новый». Внешне найти такие обновления порой бывает крайне сложно, но в рестайлинге Elantra 2021 (в Корее это Avante) корейцы пошли другим путем — множество смелых дизайнерских решений, улучшеное оснащение, и другие изменения, которых вполне хватит на новое поколение, но все теже двигатели и КПП.

ЭКСТЕРЬЕР

Внешность, особенно спереди, серьезно переработали: новое оформление фронтальной секции с треугольными фарами, «каскадная» радиаторная решетка, новые бампера и передние крылья, капот, крышка багажника и новая форма задней светотехники.


новая элантра 2019

ИНТЕРЬЕР

Салон в целом сохранил свою архитектуру, но также подвергся существенной модернизации: приборная панель, рулевое колесо, блок управления микроклиматом, дефлекторы обдува и рычаг переключения передач новые.


салон рестайлинговой элантры 2018-2019

Не смотря на внешнее сходство, рестайлинговая Elantra оснащается полностью новой мультимедийной системой AVN 5.0 (в базе 7-ми дюймовая, в топе 8-ми), которая получила более дружественный интерфейс, более мощный процессор и экран покрупнее.


мультимедиа рестайлинговой элантры 2018-2019

Блок медиа-разъёмов теперь расположен справа, а слева появилась площадка для беспроводной зарядки смартфона.


салон обновленной элантры 2018

Как и прежде, базовая головная оптика будет галогеновой, но за доплату покупателям Элантры предложат вместо ксеноновых фар светодиодные (в дорогих исполнениях Limited и Sport). После обновления иначе выглядят легкосплавные колёса диаметром 15,16 и 17 дюймов.


задние фонари elantra 2018-2019

ТЕХНОЛОГИИ

После обновления Hyundai Elantra получит фирменный комплекс безопасности SmartSense (кроме базовой версии), в который включены: «умная» камера заднего вида и система слежения за слепыми зонами, ассистент контроля рядности, технологии слежения за усталостью водителя и система превентивного торможения. В списке электронных помощников появилась новая система Safe Exit Assist — устройство, блокирующее дверные замки при выходе пассажира в момент, когда сзади приближается автомобиль.

ДВИГАТЕЛИ И КПП

От Европы и Росси, до Кореи и Америки Hyundai Elantra оснащается разными двигателями и КПП. В США обновленную Elantra предложат с бензиновыми «атмосферником» 2.0 MPI (147 л.с.), «турбочетверками» 1.4 T-GDI (128 л.с.) и 1.6 T-GDI (201 л.с.). Атмосферный мотор сочетается с 6МКП или 6АКП, турбодвигатель 1.4 работает в паре только с семиступенчатым преселективным «роботом», 1.6 T-GDI – с 6МКП или «роботом».

На домашнем рынке модель может получить новый «атмосферник» 1.6 семейства Smart Stream – этот двигатель есть и в гамме локальной версии родственной «четырехдверки» Kia K3 (на других рынках – Forte или Cerato). Мотор выдает 123 л.с. (154 Нм) и работает в паре с вариатором (впервые для Kia).

В России рестайлинговая Элантра появится, предположительно в следующем году с теми же двигателями и КПП.

Чем «Base» отличается от «Anniversary»

Отличия Hyundai Elantra «Base»

  • Колёсные диски стальные
  • Колёсные диски 15-дюймовые с шинами 195/65 R15
  • Панель приборов Supervision с 4,2-дюймовым TFT экраном
  • 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей
  • Мультимедийная система (FM/AM)
  • Кондиционер
  • Фары ближнего и дальнего света галогенные проекционного типа

Отличия Hyundai Elantra «Anniversary»

  • Система удержания автомобиля в центре полосы движения (LFA)
  • Система удержания автомобиля в полосе движения (LKA)
  • Система предупреждения о безопасном выходе
  • Система распознавания усталости водителя (DAW)
  • Система управления дальним светом (HBA)
  • Система предотвращения столкновения сбоку при выезде с парковки задним ходом (RCCA)
  • Система предотвращения столкновений с автомобилем в слепой зоне (BCA)
  • Ассистент движения в пробке (LVDA)
  • Адаптивный круиз-контроль (SCC)
  • Система предотвращения фронтального столкновения при повороте налево на перекрёстке (FCA-JT)
  • Автоматическая система экстренного торможения (FCA)
  • Включение режима рециркуляции системы кондиционирования при работе стеклоомывателя
  • Светодиодная подсветка передней панели
  • Сиденье водителя и внешние зеркала с памятью настроек для двоих
  • Сиденье водителя с электрорегулировкой
  • Сиденье водителя с поясничной поддержкой
  • Комбинация натуральной и искусственной кожи в отделке сидений
  • Сабвуфер
  • 8 динамиков
  • Навигационная система
  • Задние фонари со светодиодами «H-Tail»
  • Дорожный набор
  • Коврик в багажник
  • Коврики в салон
  • Эмблема специальной серии на передних крыльях
  • Интеллектуальная система открывания багажника
  • Электропривод багажной двери
  • Система доступа в салон без ключа и кнопка запуска двигателя
  • Хромированный молдинг переднего и заднего бамперов
  • Отделка решётки радиатора хромом
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания
  • Датчики парковки передние
  • Беспроводное зарядное устройство (стандарт Qi)
  • Электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания (EPB)
  • Колёсные диски легкосплавные
  • Колёсные диски 16-дюймовые с шинами 205/55 R16
  • Подогрев задних сидений
  • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал
  • Круиз-контроль с управлением на руле
  • Датчик дождя
  • Датчики парковки задние
  • Хромированный подоконный молдинг
  • Светодиодные фары ближнего и дальнего света проекционного типа
  • 3 режима (Auto) интенсивности кондиционирования воздуха
  • Двухзонный климат-контроль с функцией антизапотевания лобового стекла
  • 10,25-дюймовая цифровая приборная панель
  • 10,25-дюймовый цветной сенсорный дисплей HD
  • Премиальная аудиосистема Bose

Интерьер

Новый Хендай Элантра 2021 модельного года получит отлично исполненный салон. Здесь можно наблюдать качественную отделку натуральной кожей, алюминием, тканями хорошего качества, а также пластиком, который может быть как мягким, так и жестким. Прокачали корейцы тут и мультимедию, благодаря чему уже в базовой комплектации можно наблюдать разнообразие функционала.

Стильно смотрится здесь приборная панель. Начинается она с сенсорного дисплея, который соединяется с приборным щитком позади руля. Ниже дисплея находится длинный ряд из дефлекторов с хромированными тонкими линиями, а завершается оформление консоли парой щитков, которые наполняются аналоговыми кнопками и шайбами, позволяющими более тонко настраивать функционал автомобиля. Затем торпедо переходит в тоннель, который начинается с небольшого углубления для складирования вещей. Следом идет техническая панель и подстаканники больших размеров, а завершается оформление тоннеля крупным подлокотником с охлаждаемым бардачком внутри.

Автомобиль имеет пять очень комфортных посадочных мест, которые отделаны натуральной кожей. Также они могут похвастаться регулировками положения при помощи электрических приводов, подогревом, неплохой поддержкой пассажира по бокам, подголовниками и другими опциями, которые делают любую поездку еще более комфортной.

Экстерьер

Хендай Элантра 2021 выглядит намного лучше прошлого поколения. В первую очередь в глаза бросается совершенно новая решётка радиатора с параметрическим узором, который напоминает драгоценные камни. Ходовые огни выглядят намного лучше, чем в прошлом поколении. Некоторые специалисты говорят, что они напоминают бумеранг и имеют сходство с ходовыми огнями Хонды Цивик, за исключением двух черт:

  • в Элантре ходовые огни расположены по верхней части фары, в Цивике — по нижней;
  • у Элантры в окончании линии ходовых огней есть разбивка на сегменты, чего нет в Цивике.

Также у Hyundai Elantra 2021 снизу решётки радиатора присутствует радарный датчик адаптивного круиз-контроля, парковочные датчики и вентиляционное отверстие в бампере оригинальной треугольной формы.

Новая эстетика была дополнена нетрадиционными линиями кузова. Дизайнерскую концепцию со множеством граней .

Сбоку три линии, встречающиеся в одной точке. Покатая линия крыши с заваленным задним стеклом, плавно переходящим в короткий хвост багажного отсека, играющего роль заднего спойлера.

В задней части автомобиля новая оптика со светодиодной перемычкой на крышке багажника. Задние фонари получились комбинированными: светодиоды с лампами, поворотник и задний ход ламповые.

Как и на новой Киа Оптима, у Хендай Элантра 2021 двухцветное исполнение крышки багажника. Возможно, это сделано для того, чтобы слегка укротить визуально заднюю часть и наделить её большей спортивностью.

Управляемость и внедорожные характеристики

До тех пор, пока под колесами автомобиля качественное асфальтовое покрытие, езда доставляет истинное наслаждение. Даже при переборе скорости в повороте Элантра всегда стремится распрямить траекторию, поэтому, чтобы спровоцировать занос, придется постараться. Система стабилизации работает без задержек, но к сожалению часть модификаций не имеют подобной опции.

Однако стоит только автомобилю оказаться на «потрепанном» дорожном полотне, начинаются проблемы. После 120 км/ч ехать становится практически невозможно. Мягкие задние амортизаторы раскачивают седан, отправляя его в буквальном смысле слова «вприсядку». Особенно ощущают дискомфорт задние пассажиры. Связано это с тем, что подвеску автомобиля не готовили специально для российского рынка.

Вне асфальта автомобиль ведет себя, как и большинство переднеприводных моделей. Небольшие участки грязи он преодолеет, однако к длительному дрифту по бездорожью он не приспособлен. И еще, ввиду достаточно ограниченного дорожного просвета, на автомобиле, в котором находится хотя бы четыре человека, с асфальта лучше не съезжать.

Hyundai Elantra: C-класс, проверенный временем

Сергей Яковлев Гольф-сегмент – самый многочисленный во всём мире, как по количеству самих экземпляров, так и моделей. По сему, чтобы сорвать большой куш в этой области, современным производителям приходится немало стараться, ведь все места уже поделены и наибольшее предпочтение отдаётся тем автомобилям, названия которых, что называется, «на слуху». Наряду с Honda Civic, Opel Astra, Volkswagen Golf и прочими старожилами этой области авторынка следует выделить ещё одну модель, история которой уходит в прошлое тысячелетие – Hyundai Elantra.

Hyundai Elantra Фото: Hyundai Motor

Первое поколение южнокорейского гольф-класса появилось в 1990 году, придя на замену не известной нам, но некогда популярной в Новом Свете Hyundai Stellar. Elantra изначально была самостоятельным проектом компании, но производство проходило в тесном техническом и технологическом сотрудничестве с Mitsubishi: отсюда и заимствованные двигатели, и едва ли не полностью «слизанная» с Mitsubishi Mirage внешность. В Россию Elantra прибыла лишь в 2000 году, с началом выпуска третьего поколения. Со временем сборка была налажена и в Таганроге. Hyundai Elantra выпускалась в версиях седан и хэтчбек и оставила о себе множество положительных отзывов. Наши покупатели к неоспоримым достоинствам причисляли невысокую цену, приспособленность к суровому климату, просторный салон и лёгкость в обслуживании.

Hyundai Elantra Фото: Hyundai Motor

В настоящее время на витринах салонов Hyundai красуется уже пятая генерация Элантры. Да, именно красуется: текущий корпоративный стиль обуславливает утончённый и ни капли не «хозяйственный» облик автомобиля. По сути уменьшенная в размерах, но не такая роскошная как Sonata, Hyundai Elantra позиционируется производителем как городская семейная машина. Интерьер заслуживает похвалы за эргономику и высшее для своего класса качество отделки. Российские версии получают бензиновые двигатели объёмами 1,6 или 1,8 литра, которые отличаются экономичным расходом топлива (6,1 – 7,1 литра в смешанном цикле) и довольно высокой производительностью. Топовая версия способна развивать 202 километра в час при разгоне до сотни за 10,2 секунды.

Цена Hyundai Elantra начинается с 694 900 рублей.

Новости СМИ2

Технические характеристики Hyundai Elantra 2021

Hyundai Elantra 2021 седьмой генерации выпускается с передним приводом на платформе J1. Автомобиль обладает независимой подвеской передних колес со стойками MacPherson и с полузависимой балкой сзади.

Для рынка США будет доступен бензиновый атмосферник 2.0 MPI, генерирующий 149 л. с. мощности при крутящем моменте 179 Нм. В качестве коробки передач используется вариатор IVT.

Покупатели из Южной Кореи смогут выбрать два силовых агрегата из семейства Smartstream:

  • бензиновый MPI объемом 1.6 л и мощностью 123 «лошадки»;
  • экономичный 1.6 LPI (120 «лошадок»), работающий на газовом топливе.

Трансмиссия представлена 6-ступенчатой «механикой» или вариатором Intelligent Variable Transmission, на выбор.

Для более мощной силовой установки предусмотрен вариатор IVT, обладающий повышенной эффективностью и способностью имитировать переключение скоростей, как в коробке «автомат». Разработчики автомобиля утверждают, что данный механизм трансмиссии задействует шкивную систему с расширенным передаточным числом, что гарантирует лучшее передаточное отношение в сравнении с конкурентами.

В отличие от толкающего ремня, в IVT внедрен ремень с цепным устройством. Подобная интеграция улучшает экономичность авто на 1,2% в сравнении с традиционными системами. Кроме того, южнокорейский концерн анонсировал разработку гибридной версии седана Hyundai Elantra 2021. Она будет комплектоваться бензиновым 4-цилиндровым GDI объемом 1,6 литра с непосредственным впрыском топливно-воздушной смеси, и электрическим мотором, генерирующим 43,5 л. с.

Электромотор работает в паре с роботизированной 6-диапазонной коробкой переключения передач и двумя дисками сцепления. В качестве аккумулятора используется батарея на 1,32 кВтч. Допустимая отдача гибридного агрегата составит 141 л. с. при крутящем моменте в 264 Нм.

Возможность зарядки гибридного Hyundai Elantra 2021 от обычной розетки не предусмотрена, а максимальное расстояние, которое седан сможет преодолеть только на электромоторе, не превышает 25 км. При этом такой выпуск выделяется скромным расходом и требует всего 4,7 л топлива на 100 км езды. Кроме того, он оснащается многорычажной подвеской.

Через несколько месяцев Hyundai представит спортивную версию седана с комплектацией N-Line, а также «зарядженный» вариант с 204-силным бензиновым турбодвигателем 1.6 T-GDi.

Массовое производство Hyundai Elantra 2021 модельного года начинается осенью 2021 года на мощностях компании в Ульсане, Корея, и в США на предприятии Motor Manufacturing Alabama. Появление на рынке ожидается в 4 квартале 2021 года.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Передний
Тип кузова Седан
Трансмиссия Механика (6)
Объем мотора, л 1.59
Разгон до 100 км/ч, сек 10.1
Макс. скорость, км/ч 200
Дорожный просвет, см 15
Длинна, см 462
Ширина, см 180
Высота, см 145
Всего мест 5
Масса, тонн 1.3
Топливо Бензин
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый
Нагнетатель Нет
Макс. мощность, л.с. 128 при 6300 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 155 при 4850 об./мин.
Расход на 100 км в городском цикле, л. 8.8
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 5.3

Дизайн автомобиля

Обзор hyundai elantra 2021 года в новом кузове

Динамичность новой Elantra придает сочетание резких «срезов», плавных линий, покатая крыша вместе с подштамповками. Если сказать совсем обобщенно, то новая Elanta – это этакая Sonata, только в миниатюре. Что может вызвать удивление у некоторых покупателей, так это задние огни, поворотники в которых заметны только автомобилям, идущим сзади.

А так – автомобиль получил необычный дизайн, что неоднократно подтверждалось интересом со стороны прохожих. Что ещё может удивить (а некоторых даже испугать), так это передний бампер, который буквально висит.

Ведь парктроником Элантра оснащается только в виде дополнительной опции, причем исключительно для заднего бампера. Поэтому шанс того, что неопытные водители быстро разобьют бампер об какой-нибудь бордюр, очень высок.

Габариты

Хендай Элантра 2021 выросла в размерах. Она стала длиннее, шире, но немного приземистее, что придало ей ещё больше спортивного вида, если смотреть со стороны.

По сравнению со своим предшественником Hyundai Elantra 2021 модельного года на 30 мм длиннее (4650 мм), на 25 мм шире (1825 мм) и на 20 мм ниже (1420 мм). Колёсная база увеличилась на 20 мм до 2720 мм. Предусмотрены колёса диаметром 15, 16 или 17 дюймов.

Утверждается, что вследствие изменения пропорций салон стал просторнее. Сиденья теперь имеет более низкие точки крепления, да и само положение центра тяжести стало ближе к асфальту.

Кузов Hyundai Elantra 2021

Элантра шестого поколения построена на модернизированной платформе от предшественника. На ней, с некоторыми отличиями, создан седан KIA Cerato, который получил те же усовершенствования. Силовая структура кузова стала жестче, конструкция балок переднего и заднего бамперов претерпела оптимизацию, центральные стойки усилились элементами из стали горячей штамповки. Увеличилось использование высокопрочных сталей в конструкции кузова – до 54% (+20%). Протяженность клеевых соединений увеличилась на 18 метров – 105 метров против 87 у предшественника.

Рестайлинг 2021 кардинально изменил внешность Элантра. Седан получил абсолютно новый дизайн, непохожий на другие модели Хендай: новый капот, крылья, передние фары, радиаторная решетка, бамперы спереди и сзади, задние фонари и даже крышка багажника.

Практически во всех версиях устанавливаются галогенные фары проекционного типа. Для самой богатой комплектации Elegance предусмотрены полностью светодиодные фары для ближнего и дальнего света, а также дневные ходовые огни. Задние фонари со светодиодными габаритными огнями, но поворотники и задний ход с лампами накаливания.


Полностью светодиодные фары версии Elegance

Галогенные фары с линзами

Корпус бокового зеркала с «поворотником»

Задние фонари

Боковые зеркала заднего вида закреплены в стойках и обеспечивают нормальный обзор. Электропривод и обогрев зеркал входит в стандартное оснащение. Электропривод складывания есть только у версии Elegance. Кстати, повторителей сигнала поворота в корпусе зеркал у базовой версии нет.

Объем багажника 458 литров. Открывается кнопкой встроенной в эмблему Хендай (к сожалению, доступно только в топ комплектациях). Багажник имеет довольно простую отделку. Зато в базе есть сетка для фиксации груза. Спинки задних сидений можно сложить только из багажника.

Длина кузова – 4620 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1450 мм. Колесная база 2700 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, в пределах 1300 — 1448 кг.

Для кузова Элантра предлагается 10 вариантов окраски:

  • Белый Polar White (WAW);
  • Серый Sparkling Metal (UYS);
  • Темно-серый Iron Gray (YT3);
  • Темно-синий Stargazing Blue (SG5);
  • Красный Fiery Red (PR2);
  • Красно-оранжевый Lava Orange (YR2);
  • Чёрный Phantom Black (NKA);
  • Синий Intense Blue (YP5);
  • Синий Teal Blue (TB5);
  • Серебристый Platinum Silver (T8S).

Базовый цвет белый, за выбор другого придется доплатить 10 000 рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *