Полный тест-драйв нового форд куга 2 (ford kuga 2) рестайлинг
Содержание:
- Ultra Comfort 2.5 AT (150 л.с.)
- Салон Ford Kuga 2018-2019
- Технические характеристики Ford Kuga
- Лучшие аккумуляторы на Форд Куга 2.0 дизель
- Электроника
- Часто задаваемые вопросы
- Мнение людей о Ford Kuga
- Сравнение с конкурентами
- Какой аккумулятор подойдет на Форд Куга
- Технические характеристики Ford Kuga 2019-2020 года
- Типичные проблемы и неисправности
- Двигатели
- Лёгкий вид изнутри Ford Kuga
- Комплектации и цены
- Увеличение размеров и пересмотр дизайна
- Ходовая
- Двигатель
Ultra Comfort 2.5 AT (150 л.с.)
Модификация
Объем | 2,5 л |
Энергия | 150 л.с |
Кассовый аппарат | машина |
Тип двигателя | бензин |
Привод | перед |
Разгон | 10,7 сек. |
Потребление | 8,1 л |
Показатели эффективности
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 11,2/6,4/8,1 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10,7 |
Объем и масса
Объем багажника, л | 456 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1666 |
Главная Информация
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Габаритные размеры, мм
Длина | 4531 |
Широкий | 1838 |
Высота | 1 694 |
Расстояние между осями | 2690 |
Авторизация | 200 |
Ширина передней колеи | 1573 |
Ширина задней колеи | 1583 |
Мотор
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | передний, поперечный |
Объем двигателя, см³ | 2488 |
Тип нагнетателя | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150/110 до 6000 |
Макс Орех, N*м/мин | от 230 до 4500 |
Расположение цилиндров | ряд |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск (многоточечный) |
Салон Ford Kuga 2018-2019
Главная фишка 5-местного салона (в топовой комплектации) — 8-дюймовый сенсорный экран фирменной системы SYNC 3 и новый трехспицевый руль (в базовой). Экран поддерживает привычные «смартфонные» жесты: можно приближать карту навигатора или листать страницы меню. Система SYNC 3 совместима с Apple CarPlay и Android Auto; активные пользователи смартфонов это оценят. Функциональное рулевое колесо и увеличенные кнопки на центральной консоли улучшают эргономику салона.
Приборная панель не изменилась — два аналоговых колодца с тахометром и спидометром, посередине экран бортового компьютера.
В зависимости от версии салон может быть тканевым, комбинированным (ткань и кожа) или кожаным. Мягкие сиденья имеют спортивный профиль с хорошей боковой поддержкой. Рулевое колесо регулируется по наклону и вылету. В расширенном зимнем пакете обогрев передних сидений, руля и лобового стекла. Стояночный тормоз теперь электрический.
Задние сиденья регулируются в продольном направлении и по углу наклона спинки. Они легко складываются ниже уровня туловища в соотношении 2/3. В 5-местной версии объем багажника составляет 406 литров, при сложенных задних сиденьях полезный объем для багажа увеличится до 1603 литров. Дверь багажника может быть оснащена электроприводом и системой доступа «свободные руки» — нужно провести ногой под задний бампер, и дверь багажника откроется.
Технические характеристики Ford Kuga
Двигатель |
турбодизель, R4 |
бензиновый турбомотор, R5 |
||
Количество клапанов / привод ГРМ / система питания |
16V / ремень+цепь / Common Rail |
20V / ремень / многоточечный впрыск топлива |
||
Рабочий объем |
1997 см3 |
2521 см3 |
||
Степень сжатия |
16,0: 1 |
16,0: 1 |
16,0: 1 |
9,0: 1 |
Диаметр / Ход поршня |
85,0 / 88,0 мм |
83,0 / 93,2 мм |
||
Максимальная мощность, л.с. / об/мин |
136/4000 |
140/3750 |
163/3750 |
200/6000 |
Макс. крут. момент Нм / об/мин |
320/2000 |
320 / 1750-2750 |
340 / 2000-3250 |
320/4500 |
Коробка передач |
6 МКПП. |
6 МКПП или 6 АКПП |
6 МКПП или 6 АКПП |
6 МКПП или 5 АКПП |
Передаточные числа |
I 3,58; II 1.95; III 1,24; IV 0,87; V 0,94;VI 0,79; R 3,64 |
МКПП: I 3,58; II 1.95; III 1,24; IV 0,87; V 0,94; VI 0,79; R 3,64; АКПП: I 3,58; II 1.95; III 1,19; IV 0,84;V 0,94; VI 0,79; 3.84 R |
МКПП I 3.39; II 1,91; III 1,27; IV 0,95; V 0,78;VI 0,65; R 3.23; АКПП: I 4.66; II 3.03; III 1,98; IV 1,34; V 1.02; 5.11 R |
|
Редуктор |
отсутствует |
|||
Передаточные числа оси |
I-IV: 4,53 / V, VI, R: 3.24 |
I-IV: 4,53 / V, VI, R: 3.24 |
МКПП — 4.53, АКПП — 2.65 |
|
Система полного привода |
только передний привод (с базовым дизелем 136-140 л.с.); передний с автоматическим подключением задней оси через муфту Haldex (дизельные и бензиновый). |
|||
Кузов |
самонесущий |
|||
Передняя и задняя подвеска |
независимая, пружинная |
|||
Тормоза, передние / задние |
дисковые вентилируемые (300 мм) / дисковые (302 мм) |
|||
Шины |
215/65 R 16, 235/60 R 16, 235/55 R 17, 235/50 R 18, 235/45 R 19 |
|||
Топливный бак |
55 л |
65 л |
65 л |
56-66 л |
Собственная масса / снаряженная |
1500-1540 / 2060-2130 кг |
1510-1600 / 2160 кг |
1510-1600 / 2160 кг |
1530-1580 / 2130 кг |
Макс. вес прицепа / без тормозов |
2100 (2WD 2000) / 750 кг |
2100 (2WD 1500) / 750 кг |
||
Разгон 0-100 км/ч МКПП / АКПП * |
10,7 (10,6) / — с |
10,4 (10,2) / 10,7 (-) с |
9,6 / 9,9 с |
8,2 / 8,8 с |
Макс. скорость МКПП / АКПП |
180 (182) / — км/ч |
184 (186) / 183 (-) км/ч |
195/192 км/ч |
210/205 км/ч |
Ср. расход город / маршрут / смешанный (л / 100 км) МКПП |
8,1 / 5,4 / 6,4 (8,0 / 5,3 / 6,3) |
7,6 / 5,1 / 6,0 (7,5 / 5,0 / 5,9) |
7,6 / 5,1 / 6,0 |
13,9 / 7,6 / 9,9 |
Ср. расход город / маршрут / смешанный (л / 100 км) АКПП |
— |
8,5 / 5,8 / 6,8 (-) |
8,5 / 5,8 / 6,8 |
14,6 / 7,8 / 10,3 |
* В скобках данные для 2WD |
||||
Моторное масло / интервал замены в тысячах. км |
5W 30 (5,5 л) / 10 |
5W 30 (5,8 л) / 10 |
||
Масло в коробке передач / замена |
МКПП 1,8 л (80 75W) / 100 000 км |
|||
Масло в мостах / замена |
Передняя, задний (масло 80W90) / 100 000 км |
|||
Система охлаждения / замена |
8,4 л / через 5 лет |
8,6 л / через 5 лет |
||
Давление в шинах |
нормальная нагрузка: передние 2,1-2,2 бар; задние 2,2-2,3 бар / полная нагрузка: передние 2,4 бар; задние 2,8 бар |
Лучшие аккумуляторы на Форд Куга 2.0 дизель
Дизельный турбоагрегат показывает отличные характеристики. Для его обеспечения электроэнергией нужна хорошая АКБ.
Лучшие модели для Ford Kuga принимают участие в нашем рейтинге. Они также обладают габаритами 315х175х175 мм, имеют обратную полярность и лучшие рабочие параметры.
Bosch S5 010 (0 092 S50 100)
Описание. Конструкция решёток аккумуляторной батареи выполнена по технологии Power Frame.
Это позволяет получить максимальный ток при работе, значительно снизить воздействие коррозии на металлические части конструкции.
Группы пластин получили усилены укрепительными элементами, что увеличивает срок службы батареи, делает её устойчивой к силам вибрации.
Качество работы подтверждается гарантией производителя два года. Ёмкость модели 85 А-ч, ток холодной прокрутки: 800 А, масса: 20,1 кг.
Плюсы Bosch S5 010 (0 092 S50 100)
- Долго держит заряд.
- Уверенный запуск в зимнюю стужу.
- Стильное оформление.
- Есть две прочные ручки для переноски.
- Качественная защита контактов из пластика.
- Удобный выступ для закрепления на месте установки.
Минусы Bosch S5 010 (0 092 S50 100)
- Большой вес.
Mutlu SFB 3 (LB4.85.080.A)
Описание. Пластины этой аккумуляторной батареи выполнены из более качественного материала, чем их аналоги в других моделях.
Это позволило увеличить отдачу, улучшить производительность.
АКБ произведена по технологии SFB 3: в ней при выпуске кальциевых решёток использовалось серебро, устанавливается перфорированная лента.
Такое введение усиливает стойкость к короткому замыканию, увеличивает срок эксплуатации батареи.
Ёмкость: 85 А-ч, ток запуска: 800 А, требуемое напряжение в сети 12 В.
Плюсы Mutlu SFB 3 (LB4.85.080.A)
- Комфортный запуск мотора в мороз.
- Приятное оформление.
- Есть информация на корпусе.
- Ударопрочный корпус, не боится минусовой температуры.
- В наличие – защитные крышки клемм.
Минусы Mutlu SFB 3 (LB4.85.080.A)
- Неудобная ручка для транспортировки.
Tudor High-Tech TA852
Описание. Эта модель американской компании выпущена для автомобилей с повышенным количеством локальных потребителей электроэнергии, каким является кроссовер Ford Kuga.
Батарея имеет ёмкость 85 А-ч, параметр тока запуска: 800 А.
При производстве решёток аккумулятора применяется фирменная растяжная технология выпуска перфорированных лент, улучшающая прочность АКБ.
Плюсы Tudor High-Tech TA852
- Есть глазок для контроля заряда.
- Эффектный внешний вид.
- Есть выступ для прижимной планки.
- Надёжная работа в холодную погоду.
- Информация на корпусе по использованию.
Минусы Tudor High-Tech TA852
- Ручка тонкая, неудобная при переноске.
Электроника
Учитывая любовь американцев к электронике, не удивительно, что в авто Ford Kuga 2 представлено немало инновационных опций. Многие из них облегчают управление автомобилем и делают его максимально безопасным в эксплуатации. Эффектное впечатление производит возможность открытия дверей и багажника без физического контакта, с помощью жестов рукой или небольшого движения ногой. Между прочим, это очень полезно, когда руки заняты, к примеру, тяжелыми сумками или грузом.
Полезные электронные опции:
- BLIS. Система контроля «слепых» зон, которая предупреждает водителя о наличия в них других участников дорожного движения
- Active City Stop. Функция, которая помогает держать безопасную дистанцию до впереди движущегося транспортного средства. Автоматика просчитывает скорость движения, молниеносно анализируя тормозной путь и беря контроль на себя
- Ford SYNC. Здесь можно активизировать функцию подачи голосовых команд, после чего водитель легко сможет управлять голосом, запуская музыку, открывать/закрывать окна, а также взаимодействовать со смартфоном удаленно. Это в значительной степени повышает уровень безопасности, давая возможность более уверенно управлять автомобилем в сложных условиях (плотный трафик, плохая погода), где требуется повышенная концентрация внимания
- Active Park Assist. Помощь в параллельное парковке, благодаря чему автоматика все делает самостоятельно, а человеку остается только управлять педалями акселератора и тормоза
Из других функций можно выделить ксеноновые и биксеноновые фары, датчик дождя, функцию управления панорамной крышей и климат-контролем. Удобное расположение всех кнопок дает возможность водителю легко ориентироваться, активируя функции и не отвлекаясь от управления автомобилем.
Несомненно, здесь имеются все необходимые датчики и приборы, которые вовремя сигнализируют о возникновении проблем с ДВС, тормозной системой, АКПП/МКПП и прочими важнейшими узлами автомобиля. Многочисленные положительные отзывы о двигателях Ford Kuga 2 обуславливается не только их надежностью, но также возможностью получать информацию о необходимости менять масло, свечи, форсунки и проводить плановое ТО.
Часто задаваемые вопросы
В процессе эксплуатации у водителей возникают вопросы по поводу работы аккумуляторных батарей на Ford Kuga 1 и 2.
Ответим на самые популярные.
Какой аккумулятор выбрать на Форд Куга?
Лучшим выбором батареи для автомобиля является оригинальная модель.
Однако она имеет высокую стоимость, да и не всегда её можно найти на полках автомагазинов.
Среди аналоговой продукции следует выбирать изделия известных на рынке компаний.
Какой лучше купить аккумулятор на Форд Куга?
Наш рейтинг поможет автовладельцам в выборе АКБ для американского кроссовера.
В нём представлены лучшие по мнению российских водителей модели аккумуляторов на Форд Куга.
Как зарядить аккумулятор на Форд Куга?
Восстановить работу «севшей» батареи поможет фирменное зарядное устройство.
Использование самодельных приборов может привести к выходу из строя АКБ.
Зарядку следует проводить током со значением 10% от ёмкости батареи.
Как снять аккумулятор на Форд Куга?
Снятие АКБ с этого кроссовера представляет собой более трудоёмкую работу, чем аналогичная операция на других авто.
Следует:
- Демонтировать стеклоочистители.
- Отсоединить бачок с тормозной жидкостью.
- Убрать при помощи зажимов декоративную крышку из пластика.
- Убрать защитную полку используя пружинные фиксаторы.
- Ослабить крепление «минусового» провода и снять его.
- То же самое действие выполнить с «плюсовым» проводом.
- Демонтировать прижимную планку.
После такой работы можно вынуть АКБ с места установки.
Как прописать аккумулятор на Форд Куга?
Сбросить данные при замене аккумулятора можно с помощью диагностического прибора или с помощью пятикратного нажатия кнопки заднего противотуманного фонаря при положении ключа в замке зажигания в положении «ON».
После этого необходимо нажать на педаль тормоза три раза.
Мнение людей о Ford Kuga
Лично моё мнение о новинке субъективно с другими мнениями. Автомобиль прекрасен для дальних поездок, единственное много экипажа в него не набрать. Если почитать о Ford Kuga 2022 2023 года отзывы владельцев из других стран, то некоторым не нравится салон кроссовера, а некоторым малое количество сидений.
Независимо от этого стоит отдать должное данной модели. Хочется понадеяться на дальнейшие выпуски, которые, возможно, вместят в себя много новых опций и удобств. Ведь сегодняшняя версия вместила в себя далеко не всё. Следующие наши обзоры про Mazda CX 5 2022 и Mazda 2 2022.
Сравнение с конкурентами
Главными соперниками Kuga в данной ценовой категории являются Mazda CX-5, Hyundai ix35 и Subaru Forester. С Hyundai все понятно. Здесь всего два двигателя на выбор, оба меньшей мощности, чем, к примеру, бензиновый EcoBoost 1.6 л (182 л.с.) у Ford. Внешне кореец очень похож и даже выигрывает за счет плавных форм кузова. В салоне ix35 несильно отличается, хотя здесь все заметно проще.
Subaru стоит чуть дороже, но имеет более мощные двигатели. По внешности Forester заметно превосходит Kuga как снаружи, так и внутри. Все-таки почти двадцатилетний опыт производства кроссоверов тяжело переплюнуть.
Mazda CX-5 имеет схожую внешность, сзади можно легко перепутать с нашим американцем. Однако, спереди очевидно превосходит за счет выразительных фар и радиаторной решетки. У японца такие же цены, столько же вариантов двигателей той же мощности. По интерьеру Kugaобходит данную модель более развитыми креслами, диваном и интересной панелью.
Какой аккумулятор подойдет на Форд Куга
Выбор модели АКБ для кроссовера Форд Куга 1 и 2 зависит от комплектации машины силовым агрегатом.
Дизельные двигатели нуждаются в батареях с большим показателем пускового тока: от 800 А.
Значение ёмкости для таких комплектаций автомобиля должна начинаться от 85 А-ч.
Для машин с бензиновыми установками параметры ёмкости должны быть не меньше 75 А-ч, тока запуска: от 700 А. В обоих случаях АКБ должна иметь обратную полярность.
Наличие выступа в нижней части корпуса позволит прочно зафиксировать батарею на месте установки с помощью планки.
Также при покупке нужно обратить внимание на прочность ручки для переноски тяжёлого устройства
Технические характеристики Ford Kuga 2019-2020 года
В технике основной упор следует сделать на наличие сразу трех гибридных модификаций. Является:
- Ford Kuga Plug-In Hybrid (подключаемый гибрид) — оснащается атмосферным и электрическим бензиновым двигателем объемом 2,5 л, общей мощностью 225 л.с. В комплект также входит генератор и литий-ионная тяговая батарея емкостью 14,4 кВтч. Пробег без использования ДВС – 50 км, расход топлива в смешанном цикле – 1,2 л/100 км, время полной зарядки аккумулятора – 4 часа.
- Ford Kuga Hybrid (полный гибрид) — установка включает в себя тот же 2,5-литровый двигатель, электродвигатель и аккумулятор. Зарядка от сети не предусмотрена, а средний расход топлива не превышает 5,6 л/100 км. Этот гибрид поступит в продажу в 2020 году и будет доступен как в переднеприводной, так и в полноприводной версиях (Ford Intelligent All-Wheel Drive.
- Ford Kuga EcoBlue Hybrid («мягкий» гибрид) — оснащен турбодизелем 2.0 EcoBlue отдачей 150 л.с и 48-вольтовым стартер-генератором, выполняющим функции системы Start/Stop. «Мягкий гибрид» версии Ford Kuga потребляет около 5 литров на 100 километров пути.
Форд Куга 3 гибридная зарядка
Кроссовер также будет доступен с обычными силовыми агрегатами. В линейку бензиновых и дизельных двигателей входят двигатели:
- 1.5 Ecoboost 120 л.с.;
- 1.5 Ecoboost 150 л.с.;
- 1.5 EcoBlue 120 л.с.;
- 2.0 EcoBlue 190 л.с
Оба бензиновых двигателя работают в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом. Дизели работают в паре не только с «механикой», но и с 8-диапазонным «автоматом». Полный привод предлагается только с топовым 2,0-литровым турбодизелем EcoBlue.
Типичные проблемы и неисправности
Kuga достойно показывает себя в процессе эксплуатации. Как и другие модели Ford, выпущенные после 2005 года, кроссовер практически не имеет проблем с коррозией.
От незначительных дефектов страдает и интерьер. В частности, облезает руль. Отдельные владельцы за гарантийный период успели несколько раз поменять рулевое колесо. Многих раздражает слишком шумный приточный вентилятор климатической установки. Кроме того, нередко начинают скрипеть кресла, педали, сбоят — навигация, камера заднего вида и стеклоочистители. Тем не менее, данные изъяны не носят массовый характер и в целом не влияют на надежность автомобиля.
Двигатели
Выбор двигателей ограничен. Базовым является дизель совместной разработки Ford и PSA. Первоначально он имел мощность 136 л.с (DW10). В 2010 году его мощь подросла до 140 л.с. (DW10C). Тогда же же был представлен 163-сильный вариант.
136-и и 140-сильные версии в плане динамики практически ничем не отличаются – достигают первой сотни за 11,5 секунд. Усиленный вариант удовлетворяет более жестким экологическим нормам и даже немного экономичнее: 7,0 л/100 км против 7,5 л/100 км у первоначальной версии. Самый мощный 163-сильный турбодизель (иногда встречается 160-сильная модификация) не отличается принципиально ни динамикой, ни расходом топлива.
Дизели очень надежные. И все же иногда владельцы жалуются на свист турбокомпрессора и выход из строя двухмассового маховика турбодизеля. Цилиндро-поршневая группа до 200 000 км не должны доставлять никаких хлопот. Поводом для посещения автосервиса становится разве что выработавший свой ресурс ремень ГРМ. Кроме того, в турбодизеле распределительные валы связаны между собой цепью.
Но есть и недостатки. Фильтр твердых частиц порой доставляет очень много проблем. Необходимо периодически создавать условия, способствующие его «естественной» регенерации. Стоимость принудительной самоочистки в официальном сервисе доходит до 10 000 рублей. Примерно столько же придется отдать при выходе из строя дифференциального DPF датчика перепада давления в системе.
Первоначально турбодизели Euro 4 были оснащены пьезоэлектрическими форсунками VDO/Siemense. Время от времени они терпят неудачу (отказывает электронная часть). При этом рекомендуется менять сразу все четыре форсунки. Более поздние версии Euro-5 используют более надежные электромагнитные форсунки Delphi.
При больших пробегах могут потечь сальники распредвала и коленчатого вала. Масло попадает в область привода ГРМ, на сцепление и маховик. В результате загрязнения маслом сцепление начинает буксовать.
В линейке бензиновых двигателей количество предложений совершенно не типичное для Ford. Выбор был ограничен одним пятицилиндровым поперечно расположенным турбодвигателем родом из Швеции — разработки Volvo. Этот же агрегат использовался в Focus ST. Бензиновый Kuga достигает 100 км/ч за 8,4 секунды, и потребляет чуть более 10 л на 100 км.
Лёгкий вид изнутри Ford Kuga
Теперь обсудим и интерьер. Для водителя усовершенствовали руль управления, куда добавлено много кнопок по управлению опциями, которые могут понадобиться при передвижении. Приборную панель выделяют два больших датчика, помещённые в колодцы. В ночное время для освещения датчиков приборов используется синеватая подсветка.
Рядом с рулём, справа, расположился экран панели управления. Экран «вдавлен» внутрь панели и защищается сверху и снизу, а также по бокам козырьками. Это облегчает просмотр картинки, даже в минуты большой освещённости.
ec7c924d4c555f7ffb0f80616ed22022
Передние сиденья, как показано на фото Ford Kuga 2022 2023 года выполнены на оценку 4, поскольку по бокам отсутствуют края, которые смогли бы удержать человека при виражах на месте
На эту деталь в России стали обращать особое внимание, поэтому здесь у производителя недоработка. Задние сиденья могут вмещать 2 человека
Так в автомобиль может поместиться не более 4 пассажиров в том числе и водитель.
Удобно сидеть в салоне будет тем, чей рост не превышает 1 метра и 85 см. Тот, кто повыше почувствует контакт с сиденьями, расположенными спереди. Если разместить 3 человек, то получится, что пассажир, сидящий в центре будет сидеть на выпуклости. Это типичное разделение мест, хотя для этого кроссовера деталь ненужная. Его пришлось сделать, поскольку размещение трансмиссии потребовало создания подобного горбика.
Зато для задних сидений присутствует опция регулировки спинок, а также разложения сидений в ровную поверхность. При сборке автомобиля инженерам удалось добиться высокой шумоизоляции и звукоизоляции. Находясь в салоне, вы лишь немного будете слышать звук мотора. Это всё-таки необходимо, чтобы прислушиваться к нагрузке и анализировать ситуацию. При включении музыки, снаружи звук практически не слышен. На скорости также шум от ветра практически не доносится.
Желающие могут заказывать функцию автоторможения, которую добавили в Форд Куга 2022 года. Кроме этого, за доплату доступна и опция автопарковщика APA. Система поможет выполнить парковку автомобиля с соблюдением всех требований. Кроме этого, доступны следующие системы.
- Обновилась всем известная мультимедийная система MyFord Touch. Её изюминка в том, что она легко распознает голос и помогает выполнять некоторые задачи, произнося слова.
- Как уже было указано выше за доплату можно установить система автоторможения Active City. Стоит учесть, что она срабатывает на скорости в 30 км в час.
- Водитель при помощи опции BLIS может просматривать зоны, не видимые для себя.
- Опция SOS прилагается к подушкам безопасности. Она срабатывает при открытии подушек и оповещает службу медицинской помощи.
- Для давно сдавших на права водителей присутствует система, способная распознавать знаки на дороге.
- Доплачивая, вы получаете и круиз-контроль.
- У Куги есть дополнительная опция Keyless Entry+. Она позволяет открывать заднюю дверь без необходимости выходить из автомобиля. Достаточно нажать кнопку.
- подушки безопасности с оповещением служб;
- прежний бортовой компьютер;
- кондиционер;
- многофункциональная и мощная магнитола;
- подогрев боковых зеркал;
- кожаный салон за дополнительную плату;
- панорамная крыша с люком;
- навигационная система;
- обогрев лобового стекла.
Комплектации и цены
На новое поколение Ford Kuga 2021 модельного года российский дилер пока не объявил цены и комплектации, как только появится официальная информация, мы ее добавим на сайт. Цены на текущее поколение кроссовера:
Полная игра | Мотор | Контроль | Цены | Потребление | Разгон | Привод | Максимальная скорость |
Тренд | (2,5 л.) 150 л.с бензин | В | 1 476 000 руб | 8.1 | 9,7 | Перед | 185 км/ч |
Тренд Плюс | (2,5 л.) 150 л.с бензин | В | 1 586 000 руб | 8.1 | 9,7 | Перед | 185 км/ч |
(1,5 л.) 150 л.с бензин | В | 1 716 000 руб | 8 | 10,7 | Полный | 212 км/ч | |
Титан | (2,5 л.) 150 л.с бензин | В | 1 694 000 руб | 8.1 | 9,7 | Перед | 185 км/ч |
(1,5 л.) 150 л.с бензин | В | 1 814 000 руб | 8 | 10,7 | Полный | 212 км/ч | |
(1,5 л.) 182 л.с бензин | В | 1 904 000 руб | 8 | 9,7 | Полный | 212 км/ч | |
Титан плюс | (1,5 л.) 182 л.с бензин | В | 2 104 000 руб | 8 | 9,7 | Полный | 212 км/ч |
Увеличение размеров и пересмотр дизайна
В ходе модернизации 2019 года внедорожник Форда перешел на новую платформу С2, которая является базой для «четвертого» Фокуса. Изменение архитектуры позволило снизить снаряженную массу кроссовера на 90 кг и повысить жесткость кузова на кручение на 10%
Но что еще более важно, Ford Kuga прилично увеличили, увеличив длину на 89 мм (до 4613 мм) и ширину на 44 мм (до 1882 мм). Конечно же, увеличилась и колесная база — до 2710 мм (+20 мм)
Из всех габаритов уменьшилась только высота, уменьшенная до 1669 мм (-20 мм).
То, что внедорожник серьезно облагорожен и приобрел другие пропорции, видно невооруженным глазом. При этом внешне Kuga теперь больше похожа на приподнятый хэтчбек, а с некоторых ракурсов демонстрирует сходство с моделями Mazda. Если говорить о деталях, то спереди новинка щеголяет высокими фарами головного света, крупной фальшрадиаторной решеткой с сетчатой сеткой и сложным бампером с затейливой структурой аэродинамических элементов.
Фото Форд Куга 3 2019-2020
Кормовая часть кузова «третьего» Ford Kuga оказалась не такой яркой, как носовая. В наличии классическая квадратная дверь багажника, незамысловатые габаритные огни и простой бампер с двумя трапециевидными патрубками выхлопной системы.
Новый дизайн кормы
В профиле видны самые большие отличия от кроссовера предыдущего поколения. Капот автомобиля растянут, линия крыши заметно ниже, задние стойки провалились вперед. В целом силуэт стал более аэродинамичным, что вместе с раздутыми поверхностями боковин и идеально очерченными колесными арками добавляет внешнему виду динамичности и азарта. Разработчики также занялись индивидуализацией дизайна, подготовив три спецверсии Titanium, ST-Line и Vignale. Каждый из них вносит свои нотки в оформление кузова, например, версию ST-Line можно узнать по черному цвету ключевых элементов экстерьера: решетки радиатора, диффузора и рейлингов на крыше.
Профиль модели
Палитра цветов кузова Ford Kuga 2019-2020 года включает 12 оттенков, в том числе две новые эмали: Diffused Silver и Sedona Orange.
Ходовая
Форд Куга оборудован сложной многорычажной задней подвеской. Ее конструкция похожа на ту, что использовалась в Ford Focus. Результат? Очень хорошая управляемость: послушность в поворотах и быстрый отклик на движения рулем. Правда, подвеска немного жесткая. Что немного удивительно, рычаги задней подвески идентичны для полноприводной и переднеприводной версии.
Ходовая стойко переносит передвижения по Российским направлениям. При частых поездках по разбитым дорогам выявляется самый слабый элемент — задний поперечный рычаг с ресурсом около 60 000 км. Ямы быстро приканчивают и ступичные подшипники – стоимость ремонта около 10 000 рублей за колесо. Тормоза поражают своей эффективностью – 36-37 м до полной остановки со 100 км/ч.
Двигатель
Американский производитель порадовал поклонников Ford Kuga 2 несколькими вариантами двигателей, благодаря чему при выборе авто можно отдать предпочтение наиболее подходящему. Не знаете, какой бензин заливать? Имейте в виду, что все бензиновые моторы сертифицированы для работы на бензине марки АИ-92, что является плюсом. Выпускается также Форд Куга 2 с дизельным двигателем, подробнее о котором можно узнать ниже. На моделях, которые собираются и продаются в РФ, устанавливаются следующие модификации бензиновых ДВС:
- EcoBoost 1.6 (182 л.с.), обладающий повышенной мощностью за счет крутящего момента, достигающего 5 тыс. об/мин
- EcoBoost 1.6 (150 л.) с турбиной и прямым впрыском горючей смеси, а также системой изменения фаз на обоих валах
- Duratec 2.5 (250 л.с.). Двигатель классического типа, разработанный в Японии и сумевший отлично себя зарекомендовать за счет отличной мощности
Если говорить о дизельных моделей, то здесь производитель оснастил Ford Kuga 2 неплохим агрегатом Duratorq 2.0, имеющим 140 л.с. с крутящим моментом в 320 Нм. дизель робот в Ford Kuga 2 отличается плавной работой, обеспечивая экономичный расход топлива. Что касается КПП, то здесь есть вариант МКПП 6-ти ступенчатого типа, а также полный «автомат» 6F35 с гидротрансформатором. Любители механики смогут по достоинству оценить плавность переключения передач, а также ощутить то, насколько молниеносно мотор реагирует при нажатии на педаль акселератора.
Если проанализировать отзывы по Ford Kuga 2, двигатель 1.6 EcoBoost с модификацией 6МКП выглядит предпочтительнее, поскольку расход топлива в смешанном цикле всего 6,8 л. на 100 км. Он наилучшим образом подойдет для езды по городу и на дальние расстояния по обычным дорогам. Если же требуется активно использовать автомобиль для рыбалки и охоты, а также по плохим дорогам, можно остановить выбор на мощном агрегате Duratec 2.5, оснащенном технологией iVCT.