Лучшие американские спортивные автомобили

Содержание:

Сколько стоит аренда машины в США

Многие из нас сталкивались с ситуацией – срочно нужен автомобиль, а возможности приобрести его нет. Проблема знакомая, но сейчас ее легко можно решить при помощи лизинга. По сути – это долгосрочная аренда автомобиля. При этом по истечении заявленного срока Вы может либо выкупить авто, либо вернут его владельцу.

Аренда авто в США

Сколько стоит аренда машины в США? Оплата за использование транспортного средства высчитывается из его стоимости. При этом добавляется сумма налога (равномерно распределяется на все время пользования)

Важно учесть – договор лизинга предусматривает определенные ограничения по километражу. Так, при превышении будьте готовы доплатить за лишние километры

Аренда автомобиля среднего класса с рыночной стоимостью $20 000 обойдется примерно в $250 в месяц.

Единственным, но существенным, недостатком лизинга, по мнению многих, является отсутствие возможности тюнинга. В договоре строго прописано, что автомобиль нужно вернуть в том же состоянии, в котором он был передан в аренду. https://holylandcars.com/usa/ сервис по аренде автомобилей в США

Сколько стоят машины в США

Кроме того, Вы можете скачать приложение USAPROSTO RU в Google Play Маркет и оставаться в курсе последних новостей о США и странах Европы https://play.google.com/store/apps/details?id=com.wUSAPROSTORU_14449405

1810 – Peugeot

Peugeot начал свою деятельность в 1810 году с производства кофемолок. Затем бизнес Peugeot расширился до соляной промышленности и добычи перца, далее было освоено производство более сложных технологий – разнопрофильный производитель переключился на велосипеды, и пошло-поехало. В 1896 году Арманд Пежо основал «Société Anonyme des Automobiles Peugeot». Эта автомобильная фирма существует до сих пор, а с конца XIX века начался ее неудержимый рост.

В 70-х годах XX века Peugeot разросся настолько, что начал скупать других производителей: Citroën, европейское подразделение Chrysler, Opel… Впрочем, не обошлось без проблем – группа PSA оказалась на грани банкротства и была спасена от коллапса лишь в 2014 году.

Toyota Celica, 1971-2005

Отличное японское купе и довольно популярное у наших парней, которые любят запах жженой резины. Автомобиль довольно прост конструктивно и может вызвать несколько брезгливое отношение со стороны владельцев Шевроле Корвет, но это хороший автомобиль, пусть и построен на базе обычного седана. На Селику устанавливали два мотора — первый и самый распространенный — 1800-кубовый мотор на 143 силы. Не слишком убедительно, правда? Но есть еще один силовой агрегат, который вполне можно найти и у нас в стране, и среди предложений по контрактным двигателям. Это мотор 2ZZ мощностью чуть меньше 200 лошадей.

С последним мотором автомобиль разгоняется до сотни за 7,4 секунды, правда, с механической коробкой передач

Не стоит обращать внимание на редкие и дорогие экземпляры Toyota Celica с автоматом. Динамика их не слишком впечатляет, а в случае поломки гидромеханического автомата, который, кстати, не слишком любит активную езду, придется выложить за ремонт месячный оклад программиста IBM

Фирмы-производители

Компании-изготовители могут быть условно поделены на следующие категории:

компании, специализирующиеся в основном только на спортивных моделях (спортивные купе, родстеры) и производящие их небольшими сериями: AC Cobra, Aston Martin, Bugatti, De Tomaso, Ferrari, Lamborghini, Lotus, McLaren, Pagani, TVR,;

автомобилестроительные фирмы, производящие широкий спектр спортивных и гоночных автомобилей: Alfa Romeo, Audi, BMW, Jaguar, Porsche, Maserati, Mercedes-Benz,;

спортивный сектор таких больших многопрофильных компаний или автоконцернов как: Chevrolet, Dodge, Ford, Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Toyota, Volkswagen и другие.

Таможня и регистрация

Для беспрепятственного вывоза автомобиля, на американской таможне нужно предоставить максимально полный пакет документов. А это:

  • Договор купли-продажи;
  • Техпаспорт;
  • Паспорт и водительские права;
  • Страховка (обязательно).

Также необходимо будет внести депозит (почти равен стоимости самого авто). Перед погрузкой на судно все документы проверяются, а само ТС осматривается.

Тот же пакет документов понадобится, когда автомобиль прибудет на территорию РФ. Здесь придется определенное время подождать выгрузки и досмотра. Документы подаются на рассмотрение таможенному брокеру. Параллельно следует оплатить таможенный сбор и утилизационный сбор.

При прохождении автомобилем таможни заполняется соответствующая декларация, в которой вписываются все данные ТС. В дальнейшем документ понадобится для постановки автомобиля на учет

После проверки документов проводится осмотр самого транспортного средства. Основная задача проверяющего – сверить идентичность внесенных в декларацию данных по автомобилю с номерами кузова и двигателя.

Если осмотр не выявил нарушений, декларация подписывается и документы передаются в следующие отделы – ВК (валютный контроль) которые сверяют затраты на транспортировку, заявленную стоимость авто и ОТС (отдел таможенного оформления). Следующий отдел, куда попадет пакет документов наиболее важный – ОТП, или же отдел таможенных платежей. Именно здесь озвучат окончательную сумму за растаможивание авто.

После оплаты всех озвученных сборов пакет документов передается в последний, самый важный отдел – регистрации автомобилей. Именно здесь Вы почувствуете себя настоящим владельцем авто, получив свидетельство о ввозе и паспорт транспортного средства. Далее – просто транспортируете автомобиль к месту жительства, и проводите регистрацию в его соответствующем ведомстве.

Мотор и трансмиссия

Настоящий спортивный автомобиль не обязательно должен иметь сверхмощный мотор (хотя многие из них часто имеют очень мощные моторы). Весьма часто обычные четырёхдверные лимузины и двухдверные купе среднего и большого классо-размеров таких марок как Audi, Bentley, BMW, Jaguar, Mercedes-Benz, Rolls-Royce и некоторых других — имеют 8-, 10-, 12-цилиндровые моторы значительно больших объемов, и следовательно большую суммарную мощность. Однако высокие скоростные характеристики спортивных автомобилей достигаются в первую очередь за счет соотношения мощности двигателя, передаточного числа трансмиссии и относительно небольшого веса кузова, а также низким аэродинамическим сопротивлением, сбалансированностью шасси и современной подвески, наличием колес соответствующего размера и качеством их контакта с дорожной поверхностью.

Конструкционное расположение мотора на шасси может быть как передним или задним так и центральным (внутри колёсной базы). В более динамичных моделях предпочтительней заднее или центральное расположение двигателя с приводом на заднюю ось. Этим уменьшается потеря крутящего момента, а следовательно и мощности на трансмиссии, а также улучшается развесовка по осям и как следствие управляемость автомобилем.

Виды конструкции двигателя могут быть самые разнообразные: четырехцилиндровый рядный ДВС, чаще шести-, восьмицилиндровый V-образный мотор, часто с турбонаддувом. Реже это оппозитный двигатель (как наиболее распространенный мотор в моделях Porsche), иногда роторный двигатель Ванкеля (как напр. в модели Mazda RX-8), электро-аккумуляторный (напр. Tesla Roadster) или электро-бензиновый гибридный двигатель, как в модели Fisker Karma.

Коробка передач — как правило с ручным переключением, 6-ступенчатая (5-ступенчатая на более старых моделях), реже, в более дорогих моделях — автоматическая или комбинированная с электронным управлением.

Убранство внутреннего салона может иметь люкс-оснащение, либо быть «спартанским», внутренний дизайн может быть как массовым, так и выполненным из специальных материалов — это также в большой мере влияет на конечную цену модели.

Самые известные европейские спорткары в 2018-2019 году

Здесь стоит выделить немецкие концерны BMW, Porsche и Mercedes. Сложно выбрать три лучшие модели, но в наш субъективный рейтинг отобраны следующие:

  1. Porsche 91 Targa.
  2. BMW M6 GT3.

Первый очень недооценен из-за открытого верха, хотя имеет все для получения удовольствия от езды. Двигатель, к примеру, развивает мощность 300 л.с. К тому же, модель 718 доступнее аналогов этого класса.

«Тарга» уникальна чутким рулевым управлением, оптимально отстроенной подвеской, производительным мотором. В отличие от 718 Boxter, имеет полный набор систем безопасности и помощи водителю. Комфорт и удобство — понятия, которые уместно применить к 911 Targa.

Мощность двигателя M6 GT3 составляет 585 л.с., а саму машину трудно назвать дорожным автомобилем — он разрабатывался для гоночного трека. Однако продукт баварских автоинженеров попал в рейтинг «Самые крутые спортивные автомобили из Европы». Весит лишь 1300 кг благодаря использованию сверхлегких материалов, а до «сотки» разгоняется быстрее 4 секунд. Только не стоит забывать, что домом этого монстра является трасса, а не город, и во всех случаях проявлять бдительность.

Buick Regal GNX (1987 год)

Как превратить обычный не очень мощный автомобиль Buick Regal образца 1980 года в «горячий» спорткар, который способен отправить в космос? Очень просто. Нужно оснастить автомобиль мощным двигателем. В итоге в 1987 году на рынок выходит Buick Regal GNX с 3,8 литровым турбированным мотором V6 мощностью 276 л.с.

Когда речь заходит о суперкарах, подавляющее большинство вспоминают Bugatti из Франции, Koenigsegg из Швеции и Spyker из Нидерландов. Обязательно приходят на ум японские и немецкие сверхспортивные авто, а вот об американских суперкарах вспоминают нечасто. Но на самом деле автомобилестроители из США не раз выпускали интересные модели, которые прославляли семейство суперкаров. В этом обзоре «десятка» самых знаковых и стильных американских авто, которые с достоинством носят гордое имя «суперкар».

Технические достижения винтажной эры

Винтажная эра с характерным кузовом европейских автомобилей, ассоциирующимся у нас с благодатным Серебряным веком в культуре, сумела отличиться не только своеобразным дизайном машин. Для этого периода характерны технические находки и достижения. Нужно отметить, что именно в этот период был изобретен целый ряд передовых технологий. Разработчики активно работали над усовершенствованием двигателя внутреннего сгорания:

  • пользовались высоким спросом среди богатых клиентов новые разработки многоклапанных двигателей, в тот период в эксклюзивных авто устанавливались 8, 12 и 16 цилиндровые V-образные двигатели;
  • основатель «Локхид» Мальком Лоухед, предшествовавшей современной компании «Локхид Мартин», крупнейшего производителя в сфере ВПК в Европе, изобрел гидравлические тормоза в 1919 году. В 1921 году они были применены в модели А Форда;
  • 1924 году для британской компании Вулкан Мотор Рейслер изобрел автоматическую трансмиссию, в которой была реализована двухступенчатая планетарная коробка передач, блокирующая муфта, преобразователь момента. Но данное изобретение не применялось, аналогичное решение появилось только в 1940 году;
  • примерно с 1920 года для остекления автомобилей начали использовать тонированные стекла.
  • передний привод в 1932-1934 появился сначала в автомобилях Алвиса и Корда, затем в Traction Avant компании Андре Ситроена. Время появление данного изобретения спорно, в специализированном гоночном секторе подобное техническое решение применялось в 1897 году;
  • независимая подвеска впервые появилась в 1873 г. (Amédée Bollée), но в массовом производстве была применена в Mercedes-Benz 380 в 1933 г.

Большинство технологий в автомобильной промышленности было изобретено до 1930 года, об этом явно говорит яркая история автомобилестроения в Европе. После Второй мировой войны количество изобретателей и автомобильных компаний резко сократилось. В наше время многие из изобретений были усовершенствованы. Автомобилестроение стало прерогативой избранных – от изобретений до производства.

К этой эпохе можно отнести ряд автомобилей:

  • 1922 – 1939 Austin 7 – самая копируемая модель автомобиля, элементы были заимствованы практически всеми автомобильными компаниями;
  • 1924 – 1929 Bugatti Type 35 – одна из самых успешных спортивных моделей за всю историю автомобилестроения, на ней было поставлено свыше 1000 побед в гонках за 5 лет;
  • 1922 – 1931 Lancia Lambda – один из самых передовых автомобилей своего времени, был оснащен независимой подвеской и имел цельнометаллический несущий кузов;
  • 1925 – 1928 Hanomag 2, одним из первых приобрел современную обтекаемую форму, без крыльев и подножек;
  • 1927 – 1931 Ford Model A – модель, прославившая Генри Форда, всего было выпущено около 4 млн. таких автомобилей. В результате модель стала узнаваемый символом винтажной эпохи;
  • 1930 Cadillac V-16 – один из лучших автомобилей того времени, по уровню эксклюзивности не уступает Bugatti Royal, оснащен 16-цилиндровым двигателем.

Целый ряд технологических решений сопоставляется с определенными моделями:

  • 1932 – 1939 Alvis Speed – машина была оснащена синхронизированной коробкой передач;
  • 1927 – 1931 Ford V-8 – применение двигателя с цилиндрами, имеющими плоскую головку;
  • 1927 – 1931 Rolls-Royce Phantom III – платформа считалась технологической новинкой того времени;
  • 1946 ГАЗ-М-20 «Победа» – кузов понтонного типа.

Период экономической депрессии для автомобильной отрасли продолжался с 1930 до 1948 года. Европейский автопром начал восстанавливаться ближе в 1950 году. По официальным данным считается, что восстановление после Второй мировой войны длилось до 1948 года.

Новые внешние признаки – закрытые кузова и обтекаемая форма

В этот период практически все автомобили имеют интегрированный, не выделяющийся бампер, закрытый кузов. В некоторых моделях появился багажник для грузов. Традиционные автомобили, характерные для винтажной эпохи – раундобауты и фаэтоны, а также городские модели с открытым верхом – полностью вытеснены с рынка.

К основным внешним признакам автомобиля версии начала 1950 года можно отнести следующие особенности:

  • полностью закрытая форма кузова;
  • приобретение аэродинамической формы с интегрированными бамперами, со скрытыми подножками и фарами – кузов понтонного типа;
  • некоторые автомобили имели «плавниковый» дизайн – «танк янки», это больше было характерно для американского автопрома;

Ford GT40 (1964-1969 года)

В 1960 году, когда компания Форд предложила Энцо продать одноименную автомобильную компанию, и получила отказ, то Генри Форд II решил показать владельцу Феррари, что автомобильный бренд способен выставить на спортивной трассе достойного соперника против Итальянских спорткаров.

В итоге инженеры Форд разработали легендарный суперкар GT40. Машина получила семилитровый двигатель. В результате спорткар был выставлен для участия в автогонках Ле-Мана, где не раз становился победителем. Примечательно, что в первой же гонке Ford GT40 стал победителем, обойдя легендарный Porsche 906, когда как команда Феррари смогла занять только лишь 8-е место.

Только лишь в 1970 году компания Порше смогла завершить победную серию GT70 на 24-часовых гонках Ле-Мана.

ТОП-10 самых быстрых машин в мире:

Самая быстрая машина №1: Bugatti Chiron

На первом месте, несомненно, находится производитель самых скоростных спорт каров — Bugatti Chiron, максимальный разгон которого достигает 463 км/ч буквально за 3 секунды. При соответствующей стоимости, превышающей 2,6 млн. американских долларов, создатели этой модели планируют к следующему году установить новый скоростной рекорд передвижения. Технические данные этого двухместного автомобиля вмещают 1500 лошадиных сил и 16 цилиндров в движке. Статус гоночного транспорта не мешает ценителям спортивных машин сидеть за его рулем без профессионального опыта гонщика. Поскольку автоматическое управление скоростными режимами корректируют манеру езды, чем повышают общую производительность авто.

Быстрый автомобиль №2: Hennessey Venom GT

Второе место быстрых тачек по праву занимает Hennessey Venom GT с предельным разгоном до 435 км/ч. В сравнении с лидером этот автомобиль несколько уступает в мощности термо надувного двигателя – до 1244 л.с. при его объеме в 7 литров и цене – около 1 млн. долларов.

Суперкар №3: Bugatti Veyron Super Sport

Бронза в этом рейтинге принадлежит еще одной представительнице Bugatti — Veyron Super Sport, с неизменно высокой ценовой политикой – 2,4 млн. в американской валюте. Скоростные характеристики этой модели – 431 км/ч, при мощном моторе объемом 8 литров и силой в 1200 лошадок. Благодаря турбо надуву и аэродинамике машина на 100% оправдывает свою стоимость и заявленные технические данные.

Автомобиль №4: SSC Ultimate Aero

Четверку самых быстрых машин замыкает SSC Ultimate Aero, который по скорости уступает предыдущей мотогонке лишь 1 км/ч. Этот автомобиль требует особенного профессионализма в аспекте вождения, когда необходимо безопасно разогнать его на полную катушку. При мощности в 1287 лошадиных сил и 6–ти литровом объеме движка стоимость машины сегодня обходится в 655 000 долларов.

Быстрая тачка №5: 9ffGT9-R

Пятое место принадлежит немцу 9ffGT9-R с вечными спорами о стиле его дизайна. Ведь, несмотря на внешнюю аналогию с Porsche 911, нестандартно длинный корпус и уникальная линия фар, вызывают одинаковое количество умиления и возмущения среди сторонников спортивных авто. Максимальная скорость 9ffGT9-R – 414 км/ч, мощность мотора – 1120 лошадок при объеме 4 литра.

Суперкар №6: Koenigsegg CCX

Продолжает список самых быстрых машин в мире Koenigsegg CCX – шведской машины со скоростным пределом в 405 км/ч. Полумиллионная ценовая стоимость обусловлена неким неудобством для гонщиков. Известные спортсмены раскритиковали прижимную силу, после чего производители попытались решить проблему путем установки угле волоконного заднего спойлера. Улучшив, таким образом общую устойчивость автомобиля, дополнительная деталь значительно снизила его скорость до 370 км/ч. Но при всех этих нюансах Koenigsegg CCX заслужено считается одной из самых красивых машин.

Спорткар №7: McLaren F1

Седьмое место по скорости занимает McLaren F1, что для известных создателей признанного лидера среди гоночных машин, который довольно длительное время был золотым призером в этом рейтинговом списке, есть неприятным явлением. 627 лошадиных сил и узнаваемый трендовый дизайн оценен в 970 000 американских долларов.

Автомобиль №8: Zenvo ST1

Zenvo ST1 – восьмой по скорости в 375 км/ч на пределе своих возможностей стоит сегодня чуть выше миллиона. Изготовленный по разработкам инженерных мастеров Дании этот зеландец при заявленных скоростных технологиях способен на большее, если отключить некоторое электронное управление. Малотиражный выпуск авто (15 штук) с мощностью двигателя в 1205 лошадок, объемом до 7 литров и турбокомпрессором пользуется большим спросом в 2019 году среди настоящих ценителей быстрых и элитных авто.

Суперкар №9: Pagani Huayra

Итальянец Pagani Huayra попал на 9 позицию вследствие отставания от предыдущей машины всего на 5 км/ч. Ценовой показатель в 1,3 млн. американских долларов оправдан шестью литрами в движке Mercedes-AMG мощностью 720 лошадиных сил.

Спорткар №10: Noble M600

Замыкает десятку самых быстрых автомобилей 2018-2019 года, не поверите, но, когда-то, в чьих-то мечтах самая быстрая машина в мире британец Noble M600 с предельным разгоном до 362 км/ч и ценой в 330 тысяч долларов. Восемь цилиндров и 650 л.с. в 4,5 литровом моторе покрыты корпусом из нержавейки и углеродного состава. Эта модель спортивных машин требует управления гонщиком-профессионалом, потому как интенсивные вибрации при быстром движении авто не всегда подвластны коррекции даже со стороны опытного водителя. Но в остальном Noble M600 является достойным представителем самых скоростных машин в мире.

Jeep Grand Cherokee — прекрасный джип для всех времен

У американских автомобилей есть один большой недостаток. Это стоимость, которая растет непрерывно с каждым скачком курса доллара, а при понижении курса назад не возвращается. Именно поэтому в последнее время Jeep Grand Cherokee прибавил к ценнику почти 1 000 000 рублей и стал очень дорогостоящим авто. Тем не менее, это не слишком снизило привлекательность покупки настоящего джипа, так как авто обладает следующими возможностями:

  • в России представлены двигатели от 238 лошадиных сил до невероятных 468 лошадок, все агрегаты очень надежные и качественные, коробки передач только автоматические;
  • полный привод в каждом автомобиле, есть ряд современных технологий для бездорожья, но даже на трассе и в городе вы можете почувствовать прелести этого автомобиля;
  • есть дизельная версия, что несвойственно американцам, очень хорошая комплектация, прекрасные решения оформления интерьера, а также современный мужской дизайн авто;
  • можно отметить комфорт передвижения, который оказывается настоящим преимуществом для корпорации, есть определенные качества, которые несвойственны даже конкурентам;
  • все выполнено максимально качественно, работает отлично и приносит настоящее удовольствие в эксплуатации, сборка приводит в восторг после многих лет эксплуатации.

Этот автомобиль заслужил свой рейтинг и является одним из лучших решений во всем мире внедорожников. Такие машины предлагают просто уникальные возможности продвижения по всем статьям. Нужно признать, что транспорт обладает действительно оптимальными характеристиками. Но стоимости в 2 715 000 рублей за базовую версию — это реально проблема. Самая мощная версия SRT 8 обойдется в невероятную сумму — 5 300 000 русских рублей.

Chevrolet Corvette Z06 (2016 год)

Большая мощность за небольшие деньги — это главное кредо всех спортивных автомобилей из США. Критики не раз ругали Американцев за слишком простое шасси спортивных Американских автомобилей. По мнению многих экспертов, простая подвеска годится только для скоростной езды и только по прямой. Но такие времена ушли.

Теперь мы не думаем, что критики способны упрекнуть Американских автопроизводителей спортивных автомобилей за простоту подвески. Например, Chevrolet Corvette Z06 мощностью 649 л.с., по своей конструкции шасси напоминает Porsche Hunter. Но, несмотря на большую стоимость спорткар Corvette Z06 значительно дешевле Turbo.

Mosler MT900

До появления на рынке Mosler MT900
, предприятие уже успело выставить несколько годных образцов, которые, тем не менее, не принесли ей широкой известности. Упомянутый Mosler MT900 обладал двигателем всего на 350 «лошадок», однако сделан он был чуть ли не полностью из углеродного волокна. Потрясающая аэродинамика и низкий вес позволили разгоняться до 100 км\ч всего за 3.5 секунды!

Добавим, что улучшенные Mosler MT900 выпускаются и сегодня. Они получают более мощные двигателе и обновленный функционал, однако существенно улучшить результат своего дедушки в области разгона и скорости новинки пока не смогли.

Влияние войны

Большая детройтская тройка, включающая в себя Chrysler Group LLC, General Motors и Ford Motor Company, сыграла решающую роль в производстве военных транспортных средств и военной техники во время Первой мировой войны. В период Второй мировой войны, помимо выпуска нескольких миллионов военных автомобилей, американские производители техники создали около семидесяти пяти основных военных предметов, большинство из которых не имели отношения к автомобилю. Эти материалы имели общую стоимость 29 миллиардов долларов, что составляет одну пятую часть национального производства.

Поскольку производство транспортных средств для гражданского рынка прекратилось в 1942 году, а шины и бензин были строго нормированы, количество поездок на автомашинах в годы войны резко сократилось. После войны модели и опции расширялись, и с каждым годом автомобили становились все длиннее и тяжелее, более мощными, более дорогими для покупки и эксплуатации. Считалось, что большие автомобили выгоднее продавать, чем маленькие.

Лучшие спортивные машины, востребованные в РФ

Трудно позволить себе Veyron или CCX, и россиянам в особенности. Причина — не столько в высокой цене, сколько в специфике рынка. В России почти нет специализированных автосалонов, где бы качественно выполнили обслуживание спорткара.

Однако отечественные потребители все же находят возможность скупать самые красивые спорткары и гордо на них разъезжать. Ниже приведен топ автомобилей, востребованных в РФ и не отличающихся высокой стоимостью (по сравнению с рейтингом выше).

  1. Lamborghini Huracan LP 5802 (11,4 млн. рублей).
  2. Audi R8 Coupe V10 Plus (11,2 млн.).
  3. Mercedes AMG GT (8 млн.).
  4. Nissan GT-R (6,7 млн.).
  5. Chevrolet Corvette Stingray C7 (6,35 млн. рублей).
  6. Porsche 718 Cayman S и Jaguar F-Tupe Coupe (4,5 млн.).

Теперь стоит разобраться — автомобили каких производителей пользуются большим спросом? Ниже будут рассмотрены американские, европейские, японские и корейские концерны, а также названа тройка самых популярных моделей.

Способы покупки автомобилей в США

Узнав, сколько стоит купить машину в США, многие соотечественники решаются приобрести там авто. Но задаются вопросом – а как это сделать? Есть несколько способов. Прежде всего – надо понять, будете всем заниматься сами, или же обратитесь к посреднику. Первый вариант кажется более надежным, но нужно учесть – времени на переговоры и подписание документов уходит много.

К тому же, нужно учесть, что существует немало тонкостей, о которых сторонний обыватель может не знать

Потому большинство наших соотечественников предпочитают пользоваться услугами посредников. К счастью, предложений на рынке сейчас достаточно. Рассмотрим основные способы покупки авто из США.

Интернет площадки для покупки автомобиля в США

Достаточно распространенный способ. На таких площадках есть немало весьма интересных предложений. Но – велик риск обмана. Прежде всего – объявления дублируются, и не по одному разу. Кроме того – зачастую состояние машины значительно хуже, чем показано на фото и рассказано в описании. Много авто, которые побывали в ДТП. И самое неприятное – не все ДТП были зафиксированы.

То есть, при проверке VIN кода будет показано, что с машиной все хорошо. А реальность может существенно отличатся. Более того, недобросовестные продавцы могут сделать легкую реставрацию кузова, чтобы скрыть повреждения. Так на фото будет машина в отличном состоянии. А внутренняя часть может быть «убита».

Топ-3 интернет площадок для покупки автомобилей В США

cars.comcarsforsale.comoffleaseonly.com

Аукцион

Более распространенный и надежный способ. Но, как и в случае с торговыми площадками, нужно остерегаться мошенников. До недавнего времени автомобили на продажу через аукцион выставляли только страховые компании – и все было относительно просто и честно. Но сейчас на аукционах можно встретить объявления и от частных лиц. И, к сожалению, среди них есть значительная часть мошенников.

Участие в аукционе платное. Сумма вносится на депозит до начала торгов. В зависимости от аукциона она колеблется в пределах $70-90

Достаточно надежный вариант. В таком центре порой действительно можно недорого купить подержанный автомобиль в хорошем состоянии. Но нужно учесть – не всегда на сайте центра представлена актуальная информация. Понравившийся автомобиль может быть продан. А вместо него Вам, за дополнительную плату, могут предложить подобрать другой автомобиль. Который скорее всего будет дороже. Кроме того, при оформлении покупки через центр рекомендуется проверить документы продавца – а сделать это удаленно может быть сложно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *