Размеры форд куга: габариты, объем багажника
Содержание:
- Электроника
- Обзор недостатков Форд Куга
- Технические характеристики Ford Kuga 2019-2020 года
- Новый Форд Куга
- Комплектации и цены
- Технические характеристики авто
- Какой аккумулятор подойдет на Форд Куга
- Под капотом новой Куга
- Trend Plus 2.5 AT (150 л.с.)
- Интерьер
- Ford Kuga 2021, комплектации и цены, технические характеристики
- Увеличение размеров и пересмотр дизайна
- Свесы и клиренс позволяют
- Лучшие аккумуляторы на Форд Куга 2.0 дизель
- Технические характеристики Форд Куга 2
- Часто задаваемые вопросы
- Двигатель и трансмиссия Ford Kuga 2018-2019
- Технические характеристики Форд Куга | Размеры (габариты), расход топлива, привод Ford Kuga
- Новшества в салоне
- Особенности
Электроника
Учитывая любовь американцев к электронике, не удивительно, что в авто Ford Kuga 2 представлено немало инновационных опций. Многие из них облегчают управление автомобилем и делают его максимально безопасным в эксплуатации. Эффектное впечатление производит возможность открытия дверей и багажника без физического контакта, с помощью жестов рукой или небольшого движения ногой. Между прочим, это очень полезно, когда руки заняты, к примеру, тяжелыми сумками или грузом.
Полезные электронные опции:
- BLIS. Система контроля «слепых» зон, которая предупреждает водителя о наличия в них других участников дорожного движения
- Active City Stop. Функция, которая помогает держать безопасную дистанцию до впереди движущегося транспортного средства. Автоматика просчитывает скорость движения, молниеносно анализируя тормозной путь и беря контроль на себя
- Ford SYNC. Здесь можно активизировать функцию подачи голосовых команд, после чего водитель легко сможет управлять голосом, запуская музыку, открывать/закрывать окна, а также взаимодействовать со смартфоном удаленно. Это в значительной степени повышает уровень безопасности, давая возможность более уверенно управлять автомобилем в сложных условиях (плотный трафик, плохая погода), где требуется повышенная концентрация внимания
- Active Park Assist. Помощь в параллельное парковке, благодаря чему автоматика все делает самостоятельно, а человеку остается только управлять педалями акселератора и тормоза
Из других функций можно выделить ксеноновые и биксеноновые фары, датчик дождя, функцию управления панорамной крышей и климат-контролем. Удобное расположение всех кнопок дает возможность водителю легко ориентироваться, активируя функции и не отвлекаясь от управления автомобилем.
Несомненно, здесь имеются все необходимые датчики и приборы, которые вовремя сигнализируют о возникновении проблем с ДВС, тормозной системой, АКПП/МКПП и прочими важнейшими узлами автомобиля. Многочисленные положительные отзывы о двигателях Ford Kuga 2 обуславливается не только их надежностью, но также возможностью получать информацию о необходимости менять масло, свечи, форсунки и проводить плановое ТО.
Обзор недостатков Форд Куга
Одна из главных фишек обновленной Форд Куга — это новая мультимедиа Sync 3. К её большому экрану вопросов нет, но теперь с её новой картой очень сложно разобраться. В частности, если требуется из навигации вернуться в главное меню, то сделать это довольно сложно.
Кстати, в мультимедиа системе нашлось и отключение Traction Control, что так хотелось сделать, но не удалось во время тест-драйва на бездорожье. Дело в том, что в большинстве автомобилей это отключение реализуется очень просто: путём нажатия на одну-единственную кнопку. Лучше не придумаешь. Например, во время движения, когда водитель видит, что перед ним грязь. В таком случае он нажимает нужную кнопку и система ESP моментально отключается. Как только грязь осталась позади, водитель с помощью той же кнопки активирует систему.
На новой Куга этот функционал реализован намного сложнее. Владельцу кроссовера приходится лезть в меню, совершить там пять или шесть движений, прежде чем он доберется до нужной опции и только после этого ему удастся отключить систему стабилизации. К чему такие сложности?
Технические характеристики Ford Kuga 2019-2020 года
В технике основной упор следует сделать на наличие сразу трех гибридных модификаций. Является:
- Ford Kuga Plug-In Hybrid (подключаемый гибрид) — оснащается атмосферным и электрическим бензиновым двигателем объемом 2,5 л, общей мощностью 225 л.с. В комплект также входит генератор и литий-ионная тяговая батарея емкостью 14,4 кВтч. Пробег без использования ДВС – 50 км, расход топлива в смешанном цикле – 1,2 л/100 км, время полной зарядки аккумулятора – 4 часа.
- Ford Kuga Hybrid (полный гибрид) — установка включает в себя тот же 2,5-литровый двигатель, электродвигатель и аккумулятор. Зарядка от сети не предусмотрена, а средний расход топлива не превышает 5,6 л/100 км. Этот гибрид поступит в продажу в 2020 году и будет доступен как в переднеприводной, так и в полноприводной версиях (Ford Intelligent All-Wheel Drive.
- Ford Kuga EcoBlue Hybrid («мягкий» гибрид) — оснащен турбодизелем 2.0 EcoBlue отдачей 150 л.с и 48-вольтовым стартер-генератором, выполняющим функции системы Start/Stop. «Мягкий гибрид» версии Ford Kuga потребляет около 5 литров на 100 километров пути.
Форд Куга 3 гибридная зарядка
Кроссовер также будет доступен с обычными силовыми агрегатами. В линейку бензиновых и дизельных двигателей входят двигатели:
- 1.5 Ecoboost 120 л.с.;
- 1.5 Ecoboost 150 л.с.;
- 1.5 EcoBlue 120 л.с.;
- 2.0 EcoBlue 190 л.с
Оба бензиновых двигателя работают в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом. Дизели работают в паре не только с «механикой», но и с 8-диапазонным «автоматом». Полный привод предлагается только с топовым 2,0-литровым турбодизелем EcoBlue.
Новый Форд Куга
Во втором поколении модель как обычно стала чуть длиннее и выше, но на несколько миллиметров уже. Габариты 4525х1840х1745. Новый Kuga слегка «прищурился», его взгляд стал немного агрессивнее, фонари вытянулись вдоль кузова. Сзади теперь мы видим чистого японца, а спереди прослеживается влияние Focus в дизайне. Все-таки платформа одна и та же. Больше во внешнем виде никаких изменений не прослеживается.
А вот в салоне картина абсолютно другая. От модели 2008 года интерьер нового Kuga отличается кардинально. Воздуховоды из горизонтальных превратились в вертикальные, дисплей перекочевал на самый верх панели в отдельное «гнездо», руль стал однотонным и более приятным на вид. Сама панель приобрела более интересную гнутую форму и поменяла наклон. Сиденья теперь не квадратные, а сзади появилась минимальная боковая поддержка пассажиров. Диван естественно оснащен функцией складывания, что позволяет увеличить объем 455-литрового багажника.
Из недостатков легко отмечается плохой обзор через заднее стекло и не очень удобная ручка АКПП. Кому-то вообще может не понравиться расположение ручки на манер Toyota RAV4.
Комплектации и цены
На новое поколение Ford Kuga 2021 модельного года российский дилер пока не объявил цены и комплектации, как только появится официальная информация, мы ее добавим на сайт. Цены на текущее поколение кроссовера:
Полная игра | Мотор | Контроль | Цены | Потребление | Разгон | Привод | Максимальная скорость |
Тренд | (2,5 л.) 150 л.с бензин | В | 1 476 000 руб | 8.1 | 9,7 | Перед | 185 км/ч |
Тренд Плюс | (2,5 л.) 150 л.с бензин | В | 1 586 000 руб | 8.1 | 9,7 | Перед | 185 км/ч |
(1,5 л.) 150 л.с бензин | В | 1 716 000 руб | 8 | 10,7 | Полный | 212 км/ч | |
Титан | (2,5 л.) 150 л.с бензин | В | 1 694 000 руб | 8.1 | 9,7 | Перед | 185 км/ч |
(1,5 л.) 150 л.с бензин | В | 1 814 000 руб | 8 | 10,7 | Полный | 212 км/ч | |
(1,5 л.) 182 л.с бензин | В | 1 904 000 руб | 8 | 9,7 | Полный | 212 км/ч | |
Титан плюс | (1,5 л.) 182 л.с бензин | В | 2 104 000 руб | 8 | 9,7 | Полный | 212 км/ч |
Технические характеристики авто
Какие же имеет Форд Куга технические характеристики? Конечно, сложно обойти стороной внутреннюю «начинку» автомобиля – ведь производитель вложил немало сил для того, чтобы сделать новый автомобиль ещё более комфортным и лёгким в использовании. Действительно, попробовав все эти технические новинки трудно заставить себя пересесть в другую машину, в которой не будет, например, комплекса систем безопасности. Между прочим, именно Форд Куга считается одной из самых безопасных машин. Здесь есть и круиз-контроль, без которого не представишь уже себя на дороге в современном мире, и ассистент парковки, который просто незаменим для новичков за рулём. Присутствует система наблюдения за рядами движения, автопереключение ближнего и дальнего света.
По тестам Форд Куга получил пять звёзд из пяти по безопасности в краш-тесте с переворотом на крышу, что немаловажно, если водитель хочет в первую очередь обезопасить себя и свою семью на дороге, где, как известно, может произойти много чего непредвиденного. Новый Форд Куга 2021 года технические характеристики имеет очень внушительные: тут есть и турбированные бензиновые моторы, причём мощность и объем двигателя можно выбрать в разных комплектациях под исключительно свои цели
Кому-то ведь хватит и 160 лошадиных сил для езды в пределах города, а кто-то захочет и побольше мощности для того, чтобы чувствовать себя увереннее на дороге
Новый Форд Куга 2021 года технические характеристики имеет очень внушительные: тут есть и турбированные бензиновые моторы, причём мощность и объем двигателя можно выбрать в разных комплектациях под исключительно свои цели. Кому-то ведь хватит и 160 лошадиных сил для езды в пределах города, а кто-то захочет и побольше мощности для того, чтобы чувствовать себя увереннее на дороге.
Какой аккумулятор подойдет на Форд Куга
Выбор модели АКБ для кроссовера Форд Куга 1 и 2 зависит от комплектации машины силовым агрегатом.
Дизельные двигатели нуждаются в батареях с большим показателем пускового тока: от 800 А.
Значение ёмкости для таких комплектаций автомобиля должна начинаться от 85 А-ч.
Для машин с бензиновыми установками параметры ёмкости должны быть не меньше 75 А-ч, тока запуска: от 700 А. В обоих случаях АКБ должна иметь обратную полярность.
Наличие выступа в нижней части корпуса позволит прочно зафиксировать батарею на месте установки с помощью планки.
Также при покупке нужно обратить внимание на прочность ручки для переноски тяжёлого устройства
Под капотом новой Куга
У нас в России Форд Куга продаётся с бензиновым мотором «ЭкоБуст», объемом полтора литра и мощностью 180 л.с. Есть и второй мотор – это хорошо знакомый, проверенный временем атмосферник. его рабочий объем составляет 2,5 литра, а мощность 150 л.с. Работает он в паре с автоматом. Этот мотор чем хорош? Он, конечно же, гораздо надёжнее, поскольку без турбины. С другой стороны, во время движения он очень нерасторопный и с ним автомобиль, как говорится, не едет. В случае, если под капотом стоит EcoBoost, динамика у автомобиля совсем иная.
Две версии нового Ford Kuga:
- Двигатель: EcoBoost, рабочий объем 1,5 литра, турбонаддув, мощность 182 л.с., крутящий момент 240 Нм. Привод: либо полный, либо передний, коробка передач: 6-ступенчатый автомат.
- Двигатель: бензиновый атмосферник, рабочий объем 2,5 литра, мощность 150 л.с. Привод: только передний.
Trend Plus 2.5 AT (150 л.с.)
Модификация
Объем | 2,5 л |
Энергия | 150 л.с |
Кассовый аппарат | машина |
Тип двигателя | бензин |
Привод | перед |
Разгон | 10,7 сек. |
Потребление | 8,1 л |
Показатели эффективности
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 11,2/6,4/8,1 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10,7 |
Объем и масса
Объем багажника, л | 456 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1666 |
Главная Информация
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Габаритные размеры, мм
Длина | 4531 |
Широкий | 1838 |
Высота | 1 694 |
Расстояние между осями | 2690 |
Авторизация | 200 |
Ширина передней колеи | 1573 |
Ширина задней колеи | 1583 |
Мотор
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | передний, поперечный |
Объем двигателя, см³ | 2488 |
Тип нагнетателя | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150/110 до 6000 |
Макс Орех, N*м/мин | от 230 до 4500 |
Расположение цилиндров | ряд |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск (многоточечный) |
Интерьер
Внутреннее убранство Ford Kuga 2 выполнено очень продуманно с точки зрения как эргономики пространства, так и комфорта. С первого взгляда бросается в глаза просторный салон, где стильно и одновременно весьма уютно. Сразу видно, что дизайнеры ответственно подошли к своей задаче, убрав все подвижные детали. Никаких креплений не видно, поэтому создается впечатление, что все выполнено в едином монолите. Отделка передней панели выполнена из качественных материалов, приятных на ощупь, которая выглядят стильно и весьма эффектно.
Передние сиденья имеют безупречную форму, благодаря чему водитель чувствует себя очень комфортно. Рулевое колесо имеет гибкую регулировку и оснащено множеством дополнительных функций, что управление. Приборная панель выглядит стильно, предоставляя вместе с тем водителю хороший обзор для контроля за показаниями приборов. Все кнопки имеют подсветку, которая особенно эффектно смотрится при еде в ночное время суток.
Из других особенностей можно выделить высоко расположенную ручку АКПП, цветной экран бортового компьютера, эргономичное размещение кнопок управления различными функциями в салоне: кондиционер, акустическая система, подогрев сидений и так далее. В целом автомобиль выглядит богато, что подчеркивается кожаной обивкой передних и задних сидений, а также декоративной светодиодной подсветкой. Пассажиры на заднем сидении не обделены комфортом, который идеально сочетается с высокой безопасностью, обеспечиваемой системой AirBag.
Ford Kuga 2021, комплектации и цены, технические характеристики
Форд Куга 2021 – компактный кроссовер от автоконцерна Ford. Рестайлинг американского кроссовера, представленного в рамках открытия автосалона в Чэнду, продемонстрировал нововведения и «работу над ошибками».
Обзор новой модели
Дизайнеры и инженеры постарались акцентировать внимание на нюансах, интересных китайским потребителям. В Поднебесной никогда не были в восторге от бюджетного кроссовера Форд Куга, что подтверждалось вяло текущими продажами первого поколения
Но с приходом новой модели производитель постарается изменить ситуацию на 180 градусов.
Статья о новом Форд Куга 2021 модельного года
Американские инженеры решили продублировать некоторые элементы внешнего вида Ford Kuga 2021, переняв дизайнерские решения у давно модифицированной европейской версии. Посмотрим, что из этого вышло в рамках рестайлинга.
Экстерьер
- хромированные вставки на переднем бампере;
- стилизованную багажную дверь;
- боковые молдинги от «люксово» версии для Европы;
- двойные патрубки выхлопной системы;
- увеличенный размер фонарей, которые плавно переходят в крылья.
Клиенты всегда могут пройти тест-драйв, чтобы получить полное представление о «Куге» после рестайлинга.
Интерьер
Высокое качество подгонки деталей, мельчайших элементов и отделочных материалов заметно сразу. Пассажиры и водитель Форда Куги 2021 должны оценить усовершенствованную систему шумоизоляции — она грандиозна в сравнении с первой версией кроссовера
Разработчики уделили внимание и иным аспектам внутреннего салонного убранства. Перечислим их:
- подрулевые лепестки управления автоматической коробкой передач;
- эффективное освещение, добавлены розетки для зарядки мобильных устройств;
- положение спинок регулируется с целью поиска комфортной посадки;
- передние кресла и руль получили возможность электрической регулировки, а форсунки и лобовое стекло — обогрев.
Увеличение размеров и пересмотр дизайна
В ходе модернизации 2019 года внедорожник Форда перешел на новую платформу С2, которая является базой для «четвертого» Фокуса. Изменение архитектуры позволило снизить снаряженную массу кроссовера на 90 кг и повысить жесткость кузова на кручение на 10%
Но что еще более важно, Ford Kuga прилично увеличили, увеличив длину на 89 мм (до 4613 мм) и ширину на 44 мм (до 1882 мм). Конечно же, увеличилась и колесная база — до 2710 мм (+20 мм)
Из всех габаритов уменьшилась только высота, уменьшенная до 1669 мм (-20 мм).
То, что внедорожник серьезно облагорожен и приобрел другие пропорции, видно невооруженным глазом. При этом внешне Kuga теперь больше похожа на приподнятый хэтчбек, а с некоторых ракурсов демонстрирует сходство с моделями Mazda. Если говорить о деталях, то спереди новинка щеголяет высокими фарами головного света, крупной фальшрадиаторной решеткой с сетчатой сеткой и сложным бампером с затейливой структурой аэродинамических элементов.
Фото Форд Куга 3 2019-2020
Кормовая часть кузова «третьего» Ford Kuga оказалась не такой яркой, как носовая. В наличии классическая квадратная дверь багажника, незамысловатые габаритные огни и простой бампер с двумя трапециевидными патрубками выхлопной системы.
Новый дизайн кормы
В профиле видны самые большие отличия от кроссовера предыдущего поколения. Капот автомобиля растянут, линия крыши заметно ниже, задние стойки провалились вперед. В целом силуэт стал более аэродинамичным, что вместе с раздутыми поверхностями боковин и идеально очерченными колесными арками добавляет внешнему виду динамичности и азарта. Разработчики также занялись индивидуализацией дизайна, подготовив три спецверсии Titanium, ST-Line и Vignale. Каждый из них вносит свои нотки в оформление кузова, например, версию ST-Line можно узнать по черному цвету ключевых элементов экстерьера: решетки радиатора, диффузора и рейлингов на крыше.
Профиль модели
Палитра цветов кузова Ford Kuga 2019-2020 года включает 12 оттенков, в том числе две новые эмали: Diffused Silver и Sedona Orange.
Свесы и клиренс позволяют
Когда покупается кросовер, тем более полноприводный, то его владелец хочет верить, что его машина будет способна выехать хотя бы на умеренное бездорожье. Для этого у Ford Kuga есть предпосылки. В частности, свесы у него короткие, благодаря чему во время тест-драйва машина без проблем передвигалась по холмистым полям.
Любопытно вот что. На любом современном кросовере полно различных электронных ассистентов. В частности, помощник при спуске с горы сегодня стоит, казалось бы, на каждом кроссовере. Увы, на обновленном Форд Куга его почему-то не оказалось. Приходилось спускаться по старинке, то есть на тормозах. На сухом пригорке это не страшно, но когда придётся съезжать по скользким склонам, то электронный помощник очень бы даже пригодился.
Видео: припарковать автомобиль девушке помогает Active Park Assist
Другой вопрос, в какой мере новая Куга пригодна для того, чтобы заехать на вершину той или иной горки. На Кугах первых выпусков стояла муфта Haldex, но потом компания Ford решила сэкономить и занялась самостоятельной разработкой систем полного привода. С задачей они справились и работает их система неплохо. Единственный вопро:, почему у неё нет кнопки блокировки муфты, чтобы при необходимости водитель мог бы принудительно сделать полный привод постоянным? Кстати, нет здесь и отключения системы ESP, а на бездорожье это очень помогает.
Тем не менее, покорять горки новый Форд Куга способен неплохо. Все-таки мотор его хорош, да к тому же работает он в паре с настоящим автоматом. Автомобиль легко заходит на вершину любого пригорка. В местах, где машина вывешивается, срабатывает антипробуксовочная система, крутящий момент перекидывается на колеса, имеющие сцепление с грунтом, и автомобиль успешно заезжает наверх.
Лучшие аккумуляторы на Форд Куга 2.0 дизель
Дизельный турбоагрегат показывает отличные характеристики. Для его обеспечения электроэнергией нужна хорошая АКБ.
Лучшие модели для Ford Kuga принимают участие в нашем рейтинге. Они также обладают габаритами 315х175х175 мм, имеют обратную полярность и лучшие рабочие параметры.
Bosch S5 010 (0 092 S50 100)
Описание. Конструкция решёток аккумуляторной батареи выполнена по технологии Power Frame.
Это позволяет получить максимальный ток при работе, значительно снизить воздействие коррозии на металлические части конструкции.
Группы пластин получили усилены укрепительными элементами, что увеличивает срок службы батареи, делает её устойчивой к силам вибрации.
Качество работы подтверждается гарантией производителя два года. Ёмкость модели 85 А-ч, ток холодной прокрутки: 800 А, масса: 20,1 кг.
Плюсы Bosch S5 010 (0 092 S50 100)
- Долго держит заряд.
- Уверенный запуск в зимнюю стужу.
- Стильное оформление.
- Есть две прочные ручки для переноски.
- Качественная защита контактов из пластика.
- Удобный выступ для закрепления на месте установки.
Минусы Bosch S5 010 (0 092 S50 100)
- Большой вес.
Mutlu SFB 3 (LB4.85.080.A)
Описание. Пластины этой аккумуляторной батареи выполнены из более качественного материала, чем их аналоги в других моделях.
Это позволило увеличить отдачу, улучшить производительность.
АКБ произведена по технологии SFB 3: в ней при выпуске кальциевых решёток использовалось серебро, устанавливается перфорированная лента.
Такое введение усиливает стойкость к короткому замыканию, увеличивает срок эксплуатации батареи.
Ёмкость: 85 А-ч, ток запуска: 800 А, требуемое напряжение в сети 12 В.
Плюсы Mutlu SFB 3 (LB4.85.080.A)
- Комфортный запуск мотора в мороз.
- Приятное оформление.
- Есть информация на корпусе.
- Ударопрочный корпус, не боится минусовой температуры.
- В наличие – защитные крышки клемм.
Минусы Mutlu SFB 3 (LB4.85.080.A)
- Неудобная ручка для транспортировки.
Tudor High-Tech TA852
Описание. Эта модель американской компании выпущена для автомобилей с повышенным количеством локальных потребителей электроэнергии, каким является кроссовер Ford Kuga.
Батарея имеет ёмкость 85 А-ч, параметр тока запуска: 800 А.
При производстве решёток аккумулятора применяется фирменная растяжная технология выпуска перфорированных лент, улучшающая прочность АКБ.
Плюсы Tudor High-Tech TA852
- Есть глазок для контроля заряда.
- Эффектный внешний вид.
- Есть выступ для прижимной планки.
- Надёжная работа в холодную погоду.
- Информация на корпусе по использованию.
Минусы Tudor High-Tech TA852
- Ручка тонкая, неудобная при переноске.
Технические характеристики Форд Куга 2
Компактный паркетник Ford Kuga 2-го поколения, вышедший на российский рынок в марте 2013 года, построен на видоизмененной платформе Форд Фокус 3.
Так, почти все элементы подвески кроссовера «свои», в то же время конфигурация шасси привычная: спереди – стойки Макферсон, сзади – многорычажка. Инженеры Ford наделили Кугу системой подключаемого полного привода собственной разработки, которая получила название Active Torque Coupling.
Эта схема основана на базовом переднем приводе и подсоединяемой с помощью многодисковой муфты задней оси. Максимум назад посылается до 50% крутящего момента, а точная дозировка определяется блоком управления, который учитывает показания множества датчиков.
Особенностью подобной системы 4WD, применяемой также на Ford Explorer, является то, что она подключает задний мост в тот момент, когда посчитает необходимым, не дожидаясь проскальзывания.
Гамма двигателей российского Форд Куга, собираемого в Татарстане, за время присутствия на рынке не раз претерпевала изменения. На сегодня кроссовер располагает следующими бензиновыми моторами:
- 2.5 Duratec 150 л.с., 230 Нм – классический, проверенный временем «атмосферник» японской разработки.
- 1.6 EcoBoost 150 л.с., 240 Нм – турбомотор с непосредственным впрыском и системой изменения фаз на обоих валах.
- 1.6 EcoBoost 182 л.с., 240 Нм – аналог 150-сильного турбоаграгата с другими программными настройками. Имеет повышенную мощность и более широкую полку крутящего момента 1600-5000 об/мин (у двигателя 150 л.с. верхний предел находится на уровне 4000 об/мин).
Со старта продаж в арсенале паркетника имелся дизельный агрегат Duratorq 2.0 c отдачей 140 л.с. и крутящим моментом 320 Нм. Впоследствии мотор выпал из обоймы доступных силовых установок.
В пару к двигателям Ford Kuga отрядили два типа коробок передач – 6-ступенчатую «механику» и 6-диапазонный «автомат» с заводским индексом 6F35. Механическая трансмиссия предназначена только для «турбочетверки» 1.6 EcoBoost 150 л.с., в то время как автоматическая сочетается с любым из моторов. Версия с 2.5-литровым «атмосферником» выпускается только в переднеприводной компоновке.
В точки зрения экономии горючего новейшие моторы EcoBoost выглядят чуть более предпочтительно. Особенно выделяется переднеприводная модификация с 6МКПП, потребляющая около 6.8 л/100 км в смешанном цикле. Расход топлива Форд Куга 2.5 по паспорту составляет 8.1 литра.
Часто задаваемые вопросы
В процессе эксплуатации у водителей возникают вопросы по поводу работы аккумуляторных батарей на Ford Kuga 1 и 2.
Ответим на самые популярные.
Какой аккумулятор выбрать на Форд Куга?
Лучшим выбором батареи для автомобиля является оригинальная модель.
Однако она имеет высокую стоимость, да и не всегда её можно найти на полках автомагазинов.
Среди аналоговой продукции следует выбирать изделия известных на рынке компаний.
Какой лучше купить аккумулятор на Форд Куга?
Наш рейтинг поможет автовладельцам в выборе АКБ для американского кроссовера.
В нём представлены лучшие по мнению российских водителей модели аккумуляторов на Форд Куга.
Как зарядить аккумулятор на Форд Куга?
Восстановить работу «севшей» батареи поможет фирменное зарядное устройство.
Использование самодельных приборов может привести к выходу из строя АКБ.
Зарядку следует проводить током со значением 10% от ёмкости батареи.
Как снять аккумулятор на Форд Куга?
Снятие АКБ с этого кроссовера представляет собой более трудоёмкую работу, чем аналогичная операция на других авто.
Следует:
- Демонтировать стеклоочистители.
- Отсоединить бачок с тормозной жидкостью.
- Убрать при помощи зажимов декоративную крышку из пластика.
- Убрать защитную полку используя пружинные фиксаторы.
- Ослабить крепление «минусового» провода и снять его.
- То же самое действие выполнить с «плюсовым» проводом.
- Демонтировать прижимную планку.
После такой работы можно вынуть АКБ с места установки.
Как прописать аккумулятор на Форд Куга?
Сбросить данные при замене аккумулятора можно с помощью диагностического прибора или с помощью пятикратного нажатия кнопки заднего противотуманного фонаря при положении ключа в замке зажигания в положении «ON».
После этого необходимо нажать на педаль тормоза три раза.
Двигатель и трансмиссия Ford Kuga 2018-2019
Обновленная модель теперь имеет 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost. По словам инженеров, по дизайну он неотличим от прежнего 1,6-литрового, только немного уменьшен диаметр цилиндров. Это делается для уменьшения налоговых платежей в различных странах. Двигатель имеет алюминиевый блок цилиндров, непосредственный впрыск топлива и малоинерционный турбонагнетатель. Двигатель производится в Румынии. Для Куга двигатель EcoBoost доступен в двух конфигурациях: 150 и 182 лошадиные силы. Оба развивают крутящий момент 240 Н•м при 1600 об/мин
Именно на этот двигатель стоит обратить внимание, если вы хотите купить полноприводный автомобиль
Есть и альтернативный двигатель — 2,5-литровая «четверка» с распределенным впрыском топлива и изменяемыми фазами газораспределения. Мощность 150 л.с., крутящий момент — 230 Н•м при 4500 об/мин. Этот двигатель можно выбрать только с переднеприводной трансмиссией.
Коробка передач у обоих двигателей одинаковая – американский 6-ступенчатый «автомат». Передачи можно переключать вручную подрулевыми лепестками. Приятной особенностью коробки является возможность буксировки автомобиля всеми колесами по земле.
Полный привод с электронно-управляемой многодисковой муфтой ATC (Active Torque Coupling), которая перешла к старшему брату автомобиля Explorer. В зависимости от условий до 100 % крутящего момента может передаваться на переднюю или заднюю ось. Задний дифференциал моделируется торможением вращающегося колеса.
Оба двигателя соответствуют экологическим нормам Евро-5. Возможна заправка бензином АИ-92, к сожалению дизель для нашей страны больше не предлагается. Объем бензобака 60 литров.
Некоторые динамические характеристики двигателей с разными трансмиссиями и расходом топлива
2,5 6АТ 2WD | нет данных | 185 | 11.2 | 6.4 |
1.5 6AT AWD (150 л.с.) | 10,7 | 212 | 10,7 | 6.4 |
1.5 6AT AWD (182 л.с.) | 10.1 | 212 | 10,7 | 6.4 |
6АТ — АКПП (6 ступеней); 2WD — один двигатель; AWD: полный привод.
Технические характеристики Форд Куга | Размеры (габариты), расход топлива, привод Ford Kuga
Технические характеристики нового Ford Kuga обеспечивают качественные и надежные бензиновые моторы:
- Атмосферный 2.5-литровый 150-сильный Duratec iVCT. Благодаря системам фаз газораспределения обеспечивается высокая производительность мотора как при равномерном движении, так и при резком ускорении. Максимальная скорость Куга с этим ДВС составляет 185 км/ч. На 100 км в смешанном цикле машина расходует 8.1 л топлива.
- Турбированный 1.5-литровый EcoBoost с мощностью 150 л.с. Один из самых технологичных двигателей, сочетающий незаурядную мощность с высокой экономичностью. Форд Куга с этим мотором способен развивать скорость в 212 км/ч. На 100 км пути в смешанном цикле автомобиль расходует 8.0 л.
- Турбированный 1.5-литровый EcoBoost с мощностью 182 л.с. Обладает большей мощностью и приемистостью, благодаря чему обеспечивает авто повышенную динамику разгона. Максимальная скорость – 212 км/ч. Расход идентичен версиям с условно «младшим» EcoBoost.
Новшества в салоне
На руле появился новый блок управления, благодаря которому новый Форд Куга получил адаптивный круиз-контроль и возможность слежения за рядностью. Более того, автомобиль может даже немножечко подруливать, если водитель отвлекся и не слишком внимательно следит за полосой движения.
Видео: новая Куга на дороге
На центральной консоли нового Форд Куга теперь полноценный большой экран и современная мультимедийная система Sync 3 с голосовым управлением. Навигационная система и карты — на русском языке. Экран сенсорный, тем не менее, отдельными функциями можно управлять с помощью кнопок. Не обошлось и без «пережитков прошлого» — на центральной консоли указатели температуры, как и прежде, зеленого цвета. Явная дань традиции, свидетельствующая о том, что это американский автомобиль.
Форд Куга подкупает громадным пространством для задних пассажиров. Даже при сдвинутом назад переднем сиденье места в коленях — хоть отбавляй. Под ногами пассажира, сидящего в центре второго ряда, нет туннеля, а значит на заднем диване сидеть втроем будет комфортно. К тому же в распоряжении задних пассажиров есть регулируемый наклон спинки, подлокотник и карманы в дверях. Любопытная подробность: стекла в задних дверях опускаются до самого низа, что встречается далеко не на всех автомобилях. Это еще одна причина, почему молодые семьи выбирают именно новый Форд Куга. Если ему добавить ещё несколько модных опций и слегка освежить дизайн, то автомобиль будет продаваться ещё лучше.
Габариты и другие размеры Форд Куга:
- Длина: 4524 мм;
- Ширина: 2077 мм, при сложенных зеркалах 1838 мм;
- Высота: 1689 мм, при наличии рейлингов на крыше 1703 мм;
- Колесная база: 2690 мм;
- Диаметр разворота: 11,1 м;
- Объем топливного бака: 60 литров;
- Объем багажника: 484 литра, при опущенных задних сиденьях 1653 литра.
Особенности
Наверняка многим людям будут интересны и технические характеристики авто, поскольку они могут сказать о многом. Габариты автомобиля составляют 4530х1837х1693 мм, так что его уверенно можно отнести к кроссоверам среднего размера, что делает его подходящим для использования в городских условиях.
Передняя подвеска Ford Kuga оснащена стойками типа МакФерсон, а задняя является полностью независимой, благодаря чему отличается коротким исполнением и повышенной жесткостью. Клиренс составляет 200 мм, что позволяет автомобилю уверенно преодолевать препятствия в виде бордюров.
Между прочим, объем багажника Ford Kuga 2 составляет 455 литра, а при сложенных задних сиденьях объем увеличивается до 1600 литров. Ширина багажника Ford Kuga 2 также вполне достаточная для того, чтобы можно было свободно перевозить объемные и габаритные грузы. Приятно радует и расход топлива – на Форд Куга 2.5 литра он составляет всего порядка 9,2 – 9,4 л/100 км, что делает его эксплуатацию выгодной.
При анализе отзывов владельцев можно узнать все минусы форд куга 2, которых сказать очень немного. Главная из них – это немаленькая цена, которая обуславливается, конечно же, использованием деталей исключительно высокого качества
Очень важно заливать качественное масло в форд куга 2, оснащенный двигателем 1.6, поскольку иначе не избежать повышенного износа трущихся элементов