Немецкое популярное моторное масло
Содержание:
- Motul 8100
- Лукойл Люкс Турбо Дизель API CF 10W-40 — хорошее сочетание цены и качества
- Divinol
- Виды моторных масел
- В чем секрет качества?
- Подбор масел под тип гидравлической системы
- Как проявили себя масла ZIC на практике
- Мифы о моторных маслах
- Как отличить качественный продукт от фальсификата
- Виды масла
- Divinol
- Немецкое моторное масло Pentosin
- Советы по покупке немецких масел
- Новые серии смазочных составов
Motul 8100
Это самая популярная линейка в ассортименте производителя. Он представлен высококачественной синтетикой. Имеет множество разновидностей, включая энергосберегающие масла ECO и более универсальные нефтепродукты X-Clean.
- У них широкий ассортимент. Совместимость с азиатскими, американскими и европейскими двигателями,
- Они имеют полностью синтетическую основу без добавления натуральных компонентов.
- Они обладают повышенной стойкостью к окислению.
- Помогает экономить топливо.
- Обеспечьте безопасный запуск автомобиля.
В серию входят пять разновидностей масел с вязкостью 5w30.
8100 ECO-LITE
Эта разработка компании состоит из 100% синтетической основы и пакета присадок, обеспечивающих увеличение срока службы двигателя. Масло Motul 5w30 8100 ECO-LITE подходит для мощных легковых автомобилей, оснащенных бензиновой или дизельной топливной системой. Обладает энергосберегающими свойствами.
Сертификаты: ILSAC GF-5, API SN+, GM dexos1, Ford M2C 929 A, 946 A.
8100 X-CLEAN+
Смазка предназначена для двигателей автомобилей Skoda, BMW, Mercedes и Audi, соответствующих стандартам Euro-IV и Euro-V. Продукт подходит для систем, оборудованных сажевыми фильтрами.
Омологации: ACEA C3, BMW LL04, MB 229.51, Porsche C30, VW 504.00/507.00.
8100 ECO-CLEAN
Этот высокотехнологичный нефтепродукт обладает энергосберегающими свойствами. Оно предназначено для ультрасовременных автомобилей с бензиновым или дизельным двигателем, соответствующих нормам безопасности Евро-4 и Евро-5. Состав совместим с системами дополнительной очистки выхлопных газов.
Одобрения: ACEA C2, API SN/CF, PSA B71 2290.
8100 X-CLEAN FE
Этот состав обеспечивает высокий уровень защиты механизмов от износа, повышение КПД силовой установки и значительную экономию топлива. Предназначено для бензиновых и дизельных двигателей последнего поколения с турбонаддувом и без него, а также с непосредственным впрыском.
Одобрения: ACEA C2/C3, API SN/CF.
Лукойл Люкс Турбо Дизель API CF 10W-40 — хорошее сочетание цены и качества
Это лучшее дизельное полусинтетическое масло, нравящееся большинству пользователей по качеству и стоимости. За 1 литр нужно отдать около 200 рублей. Выпускается в удобных бутылках с упором, чтобы она не выскользнула во время заливки масла в двигатель.
Плюсы:
- подходит для всех видов техники с дизельными двигателями;
- хорошо будет работать как в старых дизелях, так и в новых моделях с турбонадувом;
- если в отечественной солярке много серы, то она не повредит маслу — у последнего высокая сопротивляемость к разложению;
- легкий пуск зимой;
- антиокислительные свойства;
- поддерживает работу системы снижения выбросов;
- содействует низкому шуму от мотора;
- сохраняет свои свойства к концу срока эксплуатации.
Минусы:
после 8000 км пробега может потемнеть, но пугаться не стоит.
Divinol
Масло Divinol
Эти моторные масла из Германии выпускаются производителем Zeller+Gmelin GmbH & Co. KG, у которого есть свои заводы. В качестве базового масла применяются смеси из арабской нефти, поэтому готовые жидкости имеют более высокую кинематическую вязкость и подходят для работы в широком диапазоне температур. Компания выпускает масла в Германии, и вся продукция подвергается тщательному контролю качества.
Торговая марка неоднократно награждалась за достижения в области контроля качества и надежность поставок по всему миру. Производитель входит в сотню лучших компаний по изготовлению автомасел. К главным преимуществам этих моторных жидкостей относят:
- совместимость с современными двигателями;
- защита ДВС от трибологического влияния;
- энергосберегающие способности;
- моющие свойства.
Виды моторных масел
Все масла разделяются по разным признакам. В первую очередь это тип производства:
- Минеральное производится из нефти. Идеально подходит для спокойной повседневной езды на средней скорости, например, по городу.
- Полусинтетическое получается путём смешения синтетики и натуральной основы. Оно гораздо устойчивее к окислению и не теряет свойств при высоких и низких температурах. Подходит для езды с большой скоростью.
- Синтетическое производится полностью с помощью химических реакций, без использования нефти. В него добавляются высококачественные присадки, поэтому оно обладает отличными свойствами, но и самое дорогое. По свойствам значительно превосходят минеральные и полусинтетические варианты.
Но есть еще различные параметры, которые нужно обязательно учитывать при покупке. В первую очередь это вязкость, возможность использования в зимнее время. Так, если в маркировке есть буква W, то это масло можно использовать в зимнее время (от английского Winter – «зима»). Затем идет число, которое обозначает, предельную температуру, но не напрямую, а по шкале от 0 до 25 – чем меньше число, тем больший мороз выдерживает смазка.
Например, если на маркировке написано W20, то это масло можно использовать зимой при температурах до -10 градусов. А W5 не теряет свойств до -50 градусов. Это относится больше к синтетике и полусинтетике, так как минералка при низких температурах быстро густеет и теряет свои свойства.
Летние типы просто не имеют буквы W в маркировке, а число может быть в пределах от 20 до 60 – оно обозначает предельную температуру, когда вязкость не ухудшается.
Бывают еще всесезонные масла, которые сохраняют вязкость в широком диапазоне температур. Маркировка у них смешанная, например, 10W-50. Первая часть относится к зимней части, а второе число – к летней.
Еще в маркировке могут иметься буквы S и C. S обозначает, что продукт предназначен для бензинового двигателя, а C – для дизельного. Дальше могут идти другие буквы по алфавиту – чем дальше она от начала, тем лучше характеристики. Так, обозначение SA означает масло для бензинового двигателя с самыми плохими свойствами, буквально устаревшее. SB будет уже получше, а SC – еще лучше, вплоть до SL, самого лучшего и современного.
Бывают еще универсальные масла, которые обозначаются, например, как CD/SE – они подходят и для бензинового, и для дизельного двигателя. В каждом случае они проявляют разные свойства, поэтому обозначаются разными буквами.
В чем секрет качества?
Всесезонное немецкое масло Rowe изготавливается на основе базовых масел HC-Synthese, синтетических полиальфаолефинов (ПАО) и уникальных присадок.
Назначение моторного масла состоит в снижение силы трения сопряженных деталей, осуществление терморегуляции, защите комплектующих мотора от преждевременного износа. Рецептура масла тщательно охраняется.
В процессе гидрокрекинга дробятся длинные углеродистые цепочки, насыщаются водородом непредельные углеводороды. Чтобы получить высококачественную основу, сырье проходит стадии гидрирования, крекинга, изомеризации, гидрогенолиза.
На выходе продукт имеет индекс вязкости, превышающий 100, низкое содержание фосфора, сернистых и азотсодержащих соединений.
Полиальфаолефины получают в процессе химического синтеза. Их добавляют для увеличения предела текучести при критически низких температурах, улучшения экологических характеристик, защиты катализатора выхлопной системы.
Все стадии производства автомасла Rowe полностью автоматизированы. Параметры смешивания и состав компонентов продукта задаются компьютерной программой.
Процесс изготовления происходит поэтапно. Сначала смешивается база с присадками, затем происходит разлив.
Смазочным материалам Rowe характерно:
- многоцелевое использование. Заливаются в двигатель автомобилей, работающих на дизтопливе или на бензине;
- использование для брендов легкового и коммерческого транспорта различных производителей;
- наличие хороших антифрикционных показателей, благодаря чему происходит экономия топлива;
- низкая испаряемость.
В условиях жесткой конкуренции на первом плане у компании Rowe стоит репутация, с главной составляющей – качеством.
Подбор масел под тип гидравлической системы
Пользователи тракторов и мотоблоков часто задают вопрос, какое масло лучше подбирать к двигателю определенного типа. Мы выяснили, существуют ли критерии выбора, и как среди них ориентироваться.
Разные типы масел отличаются друг от друга маркировкой W + цифра. Эта маркировка несет значение: температура при которой жидкость не замерзает. Подбор масла для двигателя трактора базируются на основных характеристиках: тип двигателя, тип гидравлики и температура окружающей среды. Для минитрактора подходят универсальные типы масел.
Обзор наиболее популярных марок масел
Начнем с того, что функция масла – образование прочной тонкой пленки на поверхностях трущихся деталей. Кроме того, масло выносит из зоны трения двигателя продукты сгорания топлива, износа деталей. Все это превращается во взвесь, содержащуюся в отработанном масле. Мы думаем, все представляю, как это выглядит.
В гидравлике жидкость несет только одну функцию – сжимаясь, она передает усилие с рычага (механического воздействия на гидравлическую систему) на навесное оборудование, как например у фронтального погрузчика. Иногда эта жидкость забирается из системы смазывания мотора. Но раздельные емкости для масла хороши тем, что масло из разных систем не смешивается.
Зимние масла обозначают буквой W (от слова winter -зима). SAE разделяет моторные масла на 10 классов, отличающихся по вязкостно-температурным характеристикам. Типичные обозначения марки зимних масел — OW, 5W, 10W, 15W, 20W и 25W, летних — 20, 30, 40 и 50.
В чем смысл этих цифр? Чем ниже число, тем ниже температура, при которой масло сохраняет работоспособность – продолжает качесвтенно смазывать трущиеся поверхности, свободно поступая к ним. Чем больше число в классе летнего масла, тем при более высоких температурах масло остается вязким, сохраняя устойчивую масляную пленку между трущимися деталями
Кроме этого бывает и всесезонное масло. Его класс вязкости обозначают через дефис (-), например 10W-40; причем, чем больше разница первого и второго чисел в обозначении, тем в большем диапазоне температур может работать это масло.
Также существует принятая во многих странах классификация API (Американского Нефтяного Института), которая связывает эксплуатационные свойства масел с условиями работы двигателя. Условия применения масел обозначаются двумя буквами:
- первая определяет тип двигателя (S — бензиновый, С — дизель)
- вторая (А, В, С, D, E, F, G, Н) — уровень эксплуатационных свойств моторного масла
Причем условия применения масла ужесточаются соответственно возрастанию порядкового номера буквы в алфавите. Масла классов SA и СА предназначены для нефорсированных дизельных двигателей, сконструированных до 70-х годов, работающих с легкими нагрузками. А масла классов SH и CD — для высоко-форсированных многоклапанных двигателей и двигателей с наддувом, работающих в тяжелых условиях эксплуатации при высоких нагрузках (модели выпуска с 1989 года).
На упаковках обычно ставят обозначения классификации масла по обеим системам. Для упрощенной классификации моторные масла можно разделить на три большие группы, характеризующие состав масла.
- минеральные (полученные из нефтепродуктов)
- синтетические
- полусинтетические (представляющие собой смесь двух первых)
Такое деление вполне оправдано, поскольку минеральные и синтетические масла отличаются по вязкостно-температурным характеристикам, а значит — и по области применения и, что также немаловажно, по стоимости. Следует заметить, что большую роль играют всевозможные присадки, влияющие в первую очередь на свойства масла, а также и на его цену
Сейчас чаще всего изготавливают всесезонные масла, которые используют в бензиновых и в дизельных двигателях одинаково активно, их можно заливать и в трактор .
Для легковых автомобилей лучше избегать всесезонного масла. В тракторные дизельные двигатели, которые более износостойки и тяговиты, можно смело лить всесезонные масла. Главное, чтобы температура, при которой работает минитрактор, соответствовала возможностям масла.
Как проявили себя масла ZIC на практике
Итак, с учетом того, что сегодня грань между полностью синтетическим и гидрокрекинговым маслом стирается самими производителями, хотя топовые масла Zic называют синтетикой, однако на самом деле такие продукты являются гидрокрекингом.
Отметим, что в этом нет ничего плохого. Более того, многие известные производители идут точно таким же путем, указывая на канистре, что масло синтетическое, хотя в реальности это гидрокрекинг. Другие пишут что-то вроде «изготовлено по синтетической технологии» и т.д.
Еще отметим, что в списке продуктов данного бренда также присутствуют полусинтетические масла, минеральное масло ЗИК, а также специальные промывочные масла ZIC для очистки системы смазки.
Разобравшись с основой, давайте перейдем к качеству масла ЗИК, а также какое влияние оно оказывает на работу двигателя и его состояние. Прежде всего, заливать масло Зик в двигатель автомобиля можно независимо от типа ДВС (атмо, турбо, бензин, дизель), а также марки и модели ТС.
Компания предлагает продукты для немецких моторов BMW, Audi или Porshe, для корейских Hyundai и Kia, японских Toyota, Nissan или Mazda, европейских Peugeot, Renault и т.д. Другими словами, масла Zic можно смело использовать в любом моторе.
Теперь рассмотрим те качества, о которых заявляет сам производитель. Для примера возьмем популярное синтетическое масло ZIC Такое масло подходит для бензинового или дизельного мотора с турбонаддувом или без систем подачи воздуха под давлением.
Данное масло представляет собой всесезонный продукт, текучесть такой смазки будет сохраняться на должном уровне в условиях понижения температуры до -35 градусов. Это значит, что смазка подойдет для регионов, где зимние температуры достаточно низкие.
Что касается высокотемпературной вязкости, гарантируется создание необходимой масляной пленки, стойкой к «разрыву» даже при больших нагрузках. Также продукт содержит в своем составе пакет оригинальных активных присадок, которые улучшают работу двигателя, очищают масляную систему и т.д.
Такое масло является энергосберегающим, минимизирует потери на трение, продлевает общий срок службы мотора. Продукт имеет все допуски и сертификаты (API, ISLAC, ACEA и т.д.), наличие которых позволяет использовать данную смазку в моторах различных мировых автопроизводителей.
Казалось бы, такое масло можно смело использовать в любом моторе, рассчитывая на его положительные свойства. Однако если говорить о практической эксплуатации, водители отзываются о масле ZIC как положительно, так и негативно.
В списке плюсов после использования синтетики или полусинтетики ZIC автолюбители зачастую выделяют:
- cнижение шума во время работы двигателя;
- cиловой агрегат работает более «мягко» и эластично;
- данное масло не особенно быстро чернеет;
- детали и каналы двигателя хорошо отмываются;
- на исправном ДВС расход масла Зик в пределах нормы;
- масло не так быстро теряет свои свойства при длительной эксплуатации сравнительно с аналогами;
Что касается недостатков, их также хватает:
- завышенная стоимость, хотя продукция на деле оказывается среднего качества;
- на некоторых форсированных двигателях значительно увеличивается расход масла на угар;
- моющие свойства недостаточные;
- происходит быстрое старение и окисление, особенно с учетом качества топлива в СНГ;
Мифы о моторных маслах
- Все масла одинаковые. Авторами этого утверждения наверняка были продавцы дешевой продукции. На самом деле, современные масла отличаются по уровню качества, режимам эксплуатации, спецификации для конкретного двигателя и прочим параметрам. Кроме того, отличается и базовая основа – минеральная, синтетическая либо полусинтетическая, а также составы присадок;
- Хуже двигатель – дешевле масло. Дело не в том, что старым двигателям все равно, на каком масле работать. Плохое масло просто убивает современные ДВС быстрее, чем примитивные конструкции прошлого века. Изношенные двигатели подвергаются усиленным нагрузкам, в ваших силах продлить их жизнь, не экономя хотя бы на моторном масле;
- Вопрос экономии. То, что производители с мировым именем делают только хорошие масла – не более чем миф. Особенно это касается устаревших серий, которые не отменяют только от того, что где-то еще функционируют старые двигатели. Откровенно дешевые масла, пусть и под именитым брендом, попросту устарели и не соответствуют экологическим нормам, а предприимчивые коммерсанты выдают их за качественный продукт просто «с большой скидкой». В то же время не всегда самый дорогой товар – самый качественный, на окончательную стоимость влияют и средства на рекламу, и затраты на посредников – в общем, считайте сами. Лучше выбрать не самый раскрученный продукт, но с хорошими отзывами, чем откровенно слабое масло, но по баснословной цене;
- Моторное масло – универсально. Как и одежда для человека, масло для двигателя подбирается индивидуально. Масла для двигателей последнего поколения попросту не годятся для ДВС, выпущенных пару десятков лет назад. Современные двигатели требуют масло с практически нулевой вязкостью, инжекторным установкам оно только навредит;
- Тип масла менять не нужно. Зачастую на заводе заливают самое жидкое масло, по мере износа увеличиваются зазоры между поверхностями, поэтому нужно выбирать масла с большими показателями вязкости. Неправильный подбор масла сокращает срок эксплуатации двигателя на 30-50 тысяч километров пробега. Машина «не привыкает» к одному маслу, просто нужно подбирать подходящую серию.
Как отличить качественный продукт от фальсификата
Недобросовестные производители чаще подделывают популярные марки смазочных жидкостей. Крупные торговые центры торгуют качественной продукцией, но иногда приходится прибегать к услугам заправочных станций, покупать масло на СТО
На что нужно обращать внимание:
- Вязкость, консистенция качественного продукта сопоставима с растительным маслом, в густом содержится меньше присадок, в жидком мало загустителя. У холодного масла вязкость выше. Но при разогреве двигателя фальсификат обнаружить легко. При его выявлении смазку лучше заменить, чтобы двигатель оставался в рабочем состоянии. Ремонт обойдется дороже.
- На канистре указывается дата и время изготовления жидкости, номер партии. Если данные совпадают с этикеткой, все в порядке. Расхождения – явный признак фальсификата. Этикетка переклеивается, а штамп производителя на канистре не подделать.
- Качество этикеток фальсификата обычно страдает. Краска размазывается под влажными пальцами. Фирменному лейблу такие манипуляции не страшны.
- Пробка у качественно масла не прокручивается, держится монолитно. Если уплотнитель нарушен или проворачивается по горлышку, будьте осторожны. Высокая вероятность фальсификации.
- При покупке чек лучше не выбрасывать. Перед заправкой двигателя маслянистость проверяется тактильно: пальцами достаточно растереть пару капель. Такую же операцию проводят после выстаивания жидкости в течение 10 минут. Если есть разнородные фракции, их становится видно.
- Цвет качественного масла желтый, с характерным янтарным оттенком. Темное масло должно вызывать подозрение. Это может быть профильтрованная отработка или минеральное масло низкого качества. Дизель от такой смазки начнет «чихать», способен выйти из строя.
- Некачественные присадки выявляются при растекании масла по бумаге, нужен формат не менее А4. После впитывания появились темные точки – сдавайте масло в магазин.
Виды масла
Моторное масло Ликви Моли 5w30 имеет несколько линеек:
- специализированные. Они разработаны для ультрасовременных установок. В эту линейку входит продукция Special Тес и Тор Тес.
- универсальные. Они заливаются в новые автомобили и автомобили с пробегом. К данному виду масел относятся Optimal, Synthoil и Leichtlauf.
- фирменные. Группа таких горюче-смазочных материалов обеспечивает усиленную защиту силового агрегата, в сравнении с вышеописанными видами жидкостей.
Остановимся на каждой серии поподробнее.
Специализированные
Для того, чтобы применять моторные смазки специализированной группы в тех или иных марках автомобилей, производителям нужно получить именной сертификат. Такая «прихоть» объясняется стремлением компании Liqui Moly достичь гарантированного максимального результата в любых эксплуатационных условиях.
Special Тес
Liqui Moly 5w-30 Special Tec
Наиболее распространенная на автомобильном рынке марка смазочной жидкости. Изначально продукция данной серии выпускалась в желтой канистре, спустя время — в синей. В настоящий момент Special Тес реализуется в емкостях серебристого цвета.
К характерным особенностям масла следует отнести:
- высокая защита двигательной системы от износа и образования коррозии,
- стабильность жидкости в условиях температурных перепадов,
- устойчивость к регулярным перегрузкам,
- экономия топлива,
- низкий уровень вредных для окружающей среды веществ в выхлопных газах.
Тор Тес
Имеет именные допуски BMW, Ford, General Motors, VW. Подходит для двигателей, оборудованных сажевыми фильтрами. Среди особенностей стоит выделить:
- незначительное содержание вредных веществ в выбросах,
- легкое распределение смазки по конструктивным механизмам двигателя в низкотемпературных условиях,
- гарантированная чистка двигателя.
Универсальные
Такая группа масел удовлетворяет требованиям международных классификаций АСЕА и API, также они применимы в современных моделях отечественного производителя АВТОВАЗ. Горюче-смазочная жидкость универсальной группы может быть использована в турбированных двигателях и двигателях, оборудованных катализаторами.
Optimal
Масло Liqui Moly 5W30 Optimal может заливаться под капоты современных автомобилей с дизельным или бензиновым типом топлива, двигатель которых оборудован многоклапанными механизмами и тубонаддувом.
Преимущества серии:
Liqui Moly 5w-30 Optimal
- возможность использования масла Optimal 5w30 в транспортных средствах, эксплуатируемых на природном газе,
- устойчивость к чрезмерным нагрузкам на силовой агрегат,
- гарантированно увеличенный срок жизни моторной системы,
- устойчивость к старению.
Sinthoil
В состав масла данной серии входят полностью синтетические материалы и моющие присадки, разработанные компанией Ликви моли по ультрасовременным технологиям. Такое масло бережно защищает двигатель от преждевременного износа, создает на деталях прочный защитный слой и способствует увеличению моторного ресурса.
Из особенностей смазочной жидкости следует выделить:
- увеличенный межзаменный интервал — до 40 тысяч км пробега,
- возможность использования масла в автомобиле, работающем на сжиженном или природном газе,
- допускает смешивание с моторными маслами аналогичных характеристик.
Leichtlauf
Серия современных масел, с показателем 5w30, обладает низкой вязкостью и высокой стабильностью к сдвигу. Благодаря уникальному составу, ГСМ значительно сокращает потребление топлива и способствует выводу загрязняющих веществ и нагара из рабочей зоны двигателя. Компания Ликви Моли провела ряд испытаний, по результатам которых было разрешено использование смазки Leichtlauf не только в современных, но и в старых автомобилях, которые предполагают использование данного класса вязкости.
Свойства Leichtlauf:
- снижает потери на трение в моторном отсеке,
- образует сверхпрочную защитную пленку,
- может использоваться в силовых агрегатах, оборудованных нейтрализатором выбросов.
Масло Leichtlauf не допускает смешивания с аналогами.
Фирменные
Liqui Moly 5w-30 Molygen
К группе фирменных масел относится Liqui Moly 5w30 Molygen, который производится по уникальной технологии, предусматривающей добавление вольфрама и молибдена. Ранее, такие ингредиенты в производстве масляных жидкостей не участвовали. Защитная пленка устраняет повышенный износ конструктивных механизмов двигателя, позволяет экономить до 5% топлива, сохраняет свои свойства в условиях больших перегрузок и обеспечивает высокую термоокислительную стойкость.
Divinol
Продукция выпускается компанией Zeller+Gmelin GmbH & Co. KG, которая владеет собственными заводами производства смазочных материалов. В качестве базовой основы используются смеси полученные из «арабской» нефти — это увеличивает кинематическую вязкость продукции, позволяет ее применять при различных температурных режимах. Компания производит автомасла только в Германии, продукция проходит заводской контроль качества. Эту торговую марку несколько раз награждали за достижение в контроле качества продукции, надежность поставок. Она входит в сотню лучших производителей смазочных материалов в Германии.
Достоинства продукции:
- возможность использования в современных моторах;
- защита двигателя от трибологического воздействия;
- хорошие моющие характеристики;
- энергосберегающие свойства.
Немецкое моторное масло Pentosin
Эта марка из Германии известна уже давно. Начиная с 1935 года фирма, основанная господином Фройнденталем, начала выпуск различных смазочных продуктов.
Вся продукция действующего сегодня концерна Deutsche Pentosin-Werke GmbH характеризуется безупречным качеством и рассчитана на длительный срок эксплуатации.
В производственном процессе используются новейшие технологические разработки в области создания ГСМ. На предприятиях компании установлено современное оборудование и автоматические линии.
Pentospeed 0W-30 VS
Синтетика высшего класса, не допускает износа деталей, практически не испаряется. Рекомендуется для автомобилей Ауди.
Благодаря низким вязкостным значениям снижается расход горючего, в частности при старте в морозы. Содержащиеся добавочные компоненты предохраняют поверхность вращающихся элементов. В итоге улучшается скольжение, снижаются затраты горючего.
Немецкое моторное масло Пентосин способствует облегченному пуску движка при сильно пониженных показаниях термометра в условиях крайнего Севера. Ее можно лить в ДВС с любым видом горючего, а также в оборудованные турбиной. 0W-30 VS стопроцентно совместимо с аналогами на синтезированной и минеральной базе, выпущенными другими изготовителями.
Pento Super Performance III 5W-30
Высококачественное автомасло, одобренное концерном VW, отличающееся большим периодом замены. Рассчитано на заливку в двигатели новых поколений Порш, БМВ, Вольво, Шкода, Ауди и др.
Высококачественные присадки наряду с базовыми синтетическими маслами позволили создать малозольный продукт по технологии Low SAPS. Отличается высокой производительностью, минимальным образованием сажи.
Пента Супер Перформанс 5W-30 рекомендовано автопроизводителями для двигателей BMW как на дизтопливе, так и на бензине. Актуально масло и на автомобилях, оснащенных турбонаддувом, требующих специализированных автомасел и соответствующего допуска.
Совместимо с синтетикой и минералкой от других производителей, однако качество и технические свойства при смешивании могут быть потеряны. То есть целесообразнее выполнить полную замену моторного масла, чем смешивать с другие марками.
Технологический процесс «Low SAPS» позволил увеличить время эксплуатации выхлопной системы, оборудованной катализатором;
Масло может использоваться в новейших автомобилях, оборудованных фильтром DPF, очищающим выхлопные газы дизельного двигателя.
Советы по покупке немецких масел
Стоимость любого немецкого автомасла для двигателя зависит от производителя, а также формы его упаковки. Жидкость фасуется в разные емкости. Главное, не гонитесь за продукцией престижных брендов, если у вас немного денег и нет завышенных требований к смазочным жидкостям.
Если вы часто ездите на дальние расстояния или эксплуатируете машину в экстремальных условиях, не экономьте на моторном масле. Покупайте качественные и дорогие смазки. Иногда такая жидкость способна спасти двигатель. Кроме того, независимо от качества немецкого моторного масла, его нужно регулярно менять, так как оно загрязняется при работе и скапливает в себе пыль, мусор и прочие загрязнения.
Видео: LIQUI MOLY — лучшие немецкие масла!!!
Видео: Немецкие моторные масла SWD Rheinol — ролик 2
Новые серии смазочных составов
В 2015 году ЗИК сделал «рестайлинг» своих масел для авто. Изменился логотип компании. Вместо жестяных канистр начали поступать пластиковые. Раньше из-за жестяной тары подделки не присутствовали на полках магазинов. Но и теперь отличить фальсификат от оригинала будет довольно легко. Корейский холдинг сделал всё возможное, заявляя, что подделка не сможет повторить его систему защиты на российском рынке. Как отличить фальсификат от оригинала?
- В оригинале под крышкой есть новый логотип ZIC, изготовленный из фольги.
- На этикетке находится переливающаяся голограмма SK Lubricants – в надписи ZIC и на жёлтой вертикальной полосе.
- На дне канистры выгравирован логотип производителя.
- Код партии, по которому её можно идентифицировать, нанесен с помощью лазерной технологии.
- Крышка прикрыта плёнкой, также содержащей логотип производителя.
- Оригинальные канистры изготавливают из пластика, имеющего разую фактуру. Поэтому повторить такое в фальсификате будет очень сложно.
Канистры выпускаются объёмом 1, 4 и 6 литров. Теперь на российском рынке представлены серии Х5, Х7 и Х9. Маслом Х7 заменили вышеописанную полусинтетику А+ и 5000, которая всё ещё продаётся на российском рынке. В ЗИК Х7 используется более совершенная основа, и эти составы по своей сути являются синтетическими. Х5 является полусинтетическим продуктом, соответствуя классам SN/CF, а также A3/B3-08, A3/B4-08. Х9 имеет полностью синтетическую основу и самые совершенные качественные характеристики, позволяющие применять эту линейку в современных авто. В серии также можно подобрать качественный показатель – SN или SM по американскому API.