Тест-драйв subaru wrx 2022
Содержание:
- Каково это водить? 8/10
- Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 8/10
- Сколько топлива потребляет? 8/10
- Поведение На Дороге
- Насколько практично внутреннее пространство? 7/10
- Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 8/10
- Почему новый WRX не быстрее?
- Технические характеристики Subaru WRX 2022
Каково это водить? 8/10
Мне действительно больно, что эта машина автоматическая. Не поймите меня неправильно, меня устраивает автомобиль с автоматической коробкой передач. Итерации автомобилей с двойным сцеплением, таких как Golf R, великолепны, но автомат WRX — это вариатор.
Эта трансмиссия не очень хороша в обычном диапазоне бренда, не говоря уже о производительности, где для получения максимального удовольствия действительно необходимы мгновенная реакция и предсказуемая линейная езда вне диапазона оборотов.
Обилие красного освещения на приборной панели напоминает о расцвете японских спортивных автомобилей.
Я был удивлен, обнаружив, что вариатор не так плох, как я думал. Возможно, благодаря простому крутящему моменту WRX довольно быстро достигает своего пикового диапазона крутящего момента 2400 об / мин, для немедленного впечатляющего разгона 0-100 км / ч примерно за шесть секунд, но после этого момента вы начнете становиться скучным, резиновым и иногда нерешительный отклик от акселератора. Не особенно привлекательные атрибуты, когда вы срезаете несколько углов.
С точки зрения управляемости WRX превосходен благодаря надежной системе полного привода и надежной подвеске. Это доставляет истинное удовольствие проходить повороты, а столь же твердое и полезное рулевое управление дает вам действительно органичное и контролируемое управление тем, что происходит за рулем.
Оппозитный двигатель Subaru придает WRX фирменный хриплый звук при ускорении с небольшим шумом турбонаддува в придачу, но с этой конкретной трансмиссией вы не получите удовлетворительных всплесков турбонаддува, которые можно извлечь с помощью быстрого нажатия на педаль сцепления в руководстве.
У WRX характерный хриплый звук при ускорении.
Ездить на нем по городу каждый день немного тяжело, с хрупкой и напряженной ездой, в то время как тяжелое рулевое управление будет действовать вам на нервы, когда вы просто пытаетесь припарковаться.
Твердая езда, большие колеса и тонкие шины делают салон шумным на всех скоростях и иногда посылают ударные волны через переднюю часть автомобиля, если вам не повезло попасть в выбоину. Едва ли это самый приятный компаньон на автостраде.
Честно говоря, если вам нужен автомобиль с автоматической коробкой передач, есть лучшие варианты как с точки зрения отклика, так и с точки зрения повседневного комфорта, хотя ни один из них не может сравниться с WRX. Я умоляю вас выбрать руководство, если вы можете, это лучший, более увлекательный опыт во всех отношениях.
Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 8/10
Хорошая новость для WRX заключается в том, что здесь в основном присутствует фирменный пакет Subaru EyeSight, хотя и немного более старая версия, чем та, что появляется в его новых продуктах. Несмотря на это, ключевые активные элементы включают автоматическое экстренное торможение (работает до 85 км/ч с распознаванием стоп-сигнала), предупреждение о выезде с полосы движения с помощью удержания в полосе движения, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, адаптивный круиз-контроль и автоматический дальний свет. .
Здесь в основном присутствует фирменный пакет Subaru EyeSight.
В нем отсутствует автоматическое торможение задним ходом, как в более современном Subaru, но есть активное векторное распределение крутящего момента, которое добавляется к стандартному набору электронных средств, таких как контроль тяги, торможения и устойчивости.
WRX имеет максимальный пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP, хотя он датируется 2014 годом, задолго до того, как элементы активной безопасности даже не рассматривались.
Сколько топлива потребляет? 8/10
Расход топлива, вероятно, будет в конце вашего списка проблем, когда речь идет о седане с небольшими характеристиками, но в официальном / комбинированном цикле испытаний этот автомобиль будет потреблять заявленные 8.6 л / 100 км неэтилированного бензина с октановым числом 95 RON.
За неделю, проведенную в основном в городских условиях, наша машина показала неудивительные 11.2 л/100 км, что на самом деле ниже официального городского значения 11.8 л/100 км. Неплохо для спортивного автомобиля, на самом деле.
У WRX относительно большой топливный бак для своего размера — 60 литров.
Этот автомобиль будет потреблять заявленные 8.6 л / 100 км неэтилированного бензина с октановым числом 95 RON.
Поведение На Дороге
Наше знакомство с World Rally Blue Pearl WRX Limited, которое Subaru предоставила для тестирования, состоялось на шоссе Анджелес-Крест, которое является одной из лучших дорог в США. Широкие, крутые повороты ACH не показали сильные стороны WRX, как это было на влажном асфальте в округе Сонома во время нашей первой поездки, но подчеркнули устойчивость Subaru на высоких скоростях.
Новый WRX — это автомобиль, который не кажется таким быстрым, как есть на самом деле. Стандартная система полного привода обеспечивает надежное сцепление даже на более высоких скоростях, позволяя водителю раньше нажать на педаль газа и протащить будущий раллийный автомобиль через поворот.
Тем не менее, мы не почувствовали, как Subaru перетасовывает крутящий момент, как это было в переднеприводном автомобиле с дифференциалом с ограниченным скольжением, таком как Volkswagen GTI. В результате на сухих открытых дорогах характеристики управляемости немного тусклые. При любом сочетании крутых поворотов, мокрого асфальта, рыхлого гравия или снега тяга на четырех колесах оживет если просто отпустить газ и отключить двигатель.
Кажется, что 2,4-литровый мотор с турбонаддувом выдает все свои 271 л.с. и 400 Нм, но его не так просто получить. В отличие от атмосферного двигателя, который выдает всю свою мощность на максимуме, или обычного турбонаддува I-4 с максимальным крутящим моментом при 2000 оборотах в минуту, силовая установка WRX полностью среднечастотная — нужно держать обороты между 3500 и 5500, иначе она может больше походить на базовую Impreza.
Что касается звука двигателя, это классический саундтрек bundle of bees, который мы ожидаем от WRX, и мы бы ничего не стали менять. Переключатель передач также классический Subaru: слишком высокий и требует коротких переключений, но точный и механический.
Примечание о рулевом управлении: руль WRX легче, чем у любого из его конкурентов, и для поворота практически не требуется усилий. Серьезно — рулевое управление настолько легкое, что при резком ускорении можно заметить, что происходит большая коррекция, если слишком сильно сжимать руль. Однако, стоит расслабиться, ощущения становятся насыщенными, почти как при рулевом управлении с гидравлическим усилителем.
Что касается педали тормоза, ей серьезно не хватает сцепления в верхней части, что может привести в замешательство при быстрой езде по каньону, но облегчает остановки по городу. Фактические характеристики торможения приемлемы, но первоначальное ощущение оставляет желать лучшего.
Насколько практично внутреннее пространство? 7/10
По сравнению с более дальновидным дизайном автомобилей Subaru Global Platfrom, внутри WRX чувствуется небольшая клаустрофобия. Тем не менее, вы могли бы сделать гораздо хуже в автомобиле с высокими характеристиками.
Передние пассажиры получают красиво отделанные ковшеобразные сиденья с хорошей боковой поддержкой. Как и во многих Subaru, посадка не совсем спортивная. Вы сидите довольно высоко, и для моего роста 182 см кажется, что вы немного смотрите вниз поверх капота. Кроме того, сиденье с электроприводом регулируется по высоте, а в двери есть небольшой держатель для бутылок, а также два подстаканника в центре, небольшой ящик для центральной консоли и небольшой лоток под блоком климат-контроля.
WRX действительно маленький седан.
В целом, темная отделка салона WRX создает ощущение тесноты. Это продолжается для задних пассажиров. WRX на самом деле небольшой седан, и места позади меня не так уж и много, поскольку я за рулем, когда мои колени касаются переднего сиденья. Мне приходится немного пригнуться, чтобы попасть под крышу седана, и, хотя приличная отделка сохраняется, сиденье кажется немного высоким и плоским.
Задние пассажиры получают карманы на спинках передних сидений, откидной подлокотник с двумя подстаканниками и приличный держатель для бутылок в дверях. Однако регулируемых задних вентиляционных отверстий или розеток нет.
Объем багажника WRX составляет 450 литров (VDA).
Будучи седаном, WRX имеет довольно глубокий багажник, объем которого составляет 450 литров (VDA). Это соперничает с некоторыми внедорожниками среднего размера, но стоит отметить, что пространство не так полезно, с небольшим загрузочным проемом, и это немного тесно, когда дело доходит до доступной высоты. Тем не менее, он потреблял наш самый большой 124-литровый CarsGuide чемодан с достаточным количеством свободного места.
Багажник занял наш самый большой 124-литровый чемодан CarsGuide, и у него было достаточно места.
Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 8/10
Двигатель WRX представляет собой тюнингованную версию характерного для Subaru оппозитного оппозитного четырехцилиндрового двигателя с четырьмя цилиндрами. В данном случае это 2.0-литровый турбодвигатель (FA20) мощностью 197 кВт/350 Нм, чего вполне достаточно для такого маленького седана.
Двигатель представляет собой 2.0-литровый турбоагрегат (FA20) мощностью 197 кВт/350 Нм.
К моему разочарованию, наша особая премия WRX была автоматической, и это не очень хорошо. В то время как большинство высокопроизводительных автомобилей оснащаются молниеносной коробкой передач с двойным сцеплением или, по крайней мере, имеют приличия, чтобы предложить классический гидротрансформатор с четко определенными передаточными числами, Subaru прибегает к своей резиновой бесступенчатой автоматической коробке передач, как высмеивается в остальной части ее основного модельного ряда. энтузиастами.
Мы рассмотрим это подробнее в разделе «Вождение» этого обзора. Это не так плохо, как вы думаете, но это все равно не место в такой машине.
Почему новый WRX не быстрее?
Вот где поклонники Subaru разочаровываются. Новый WRX разгоняется до 100 км/ч за 6,1 секунды и является вторым самым медленным Subaru World Rally eXperimental, который мы тестировали с момента его дебюта в Северной Америке в 2002 модельном году. (Единственным примером, которому потребовалось больше времени, чтобы разогнаться до 100 км/ч, был WRX Premium 2018 года.) Даже оригинал был быстрее, и мы протестировали образец 2013 года, который проделал то же самое всего за 4,7 секунды. Итак, что это происходит?
Все сводится к сцеплению и, в частности, к тому, как оно демпфируется. Subaru теперь защищает сцепление лучше, чем в прошлом. Старые модели допускали резкие провалы сцепления на 5000 оборотов в минуту, что приводило к быстрому ускорению, но также часто приводило к тому, что сломанные пресс-машины отправлялись обратно производителю для ремонта. Сегодняшнее сцепление WRX сильно демпфировано, так что оно не выдерживает агрессивного включения ни при запуске, ни между передачами. Современный автомобиль чувствует себя достаточно быстрым на передаче, но внедрение более агрессивной защиты сцепления не позволяет ему показывать более впечатляющие цифры.
Показательный пример: новый WRX показывает восьмерку, которая намного более конкурентоспособна, чем его показатели ускорения, отчасти потому, что здесь не так много переключений. Автомобиль 2022 года проехал круг за 25,0 секунды при средней перегрузке 0,74 g, быстрее, чем любой WRX без суффикса STI. Однако это шасси могло легко справляться с большей мощностью.
Эффективность торможения средняя среди WRX прошлого, но вряд ли впечатляет. WRX 2022 года останавливается со скорости 100 км/ч за 34,4 метров. Приличный тормозной путь, но сами тормоза работали недолго, исчезая в ходе тестирования и дымясь по его завершении.
Технические характеристики Subaru WRX 2022
БАЗОВАЯ ЦЕНА | $36,990 |
ЦЕНА РЫНКА | $36,990 |
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ | Переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан |
ДВИГАТЕЛЬ | 2,4-литровый турбонаддув DOHC с прямым впрыском 16-клапанный плоская-4 |
МОЩНОСТЬ | 271 л.с. при 5600 об / мин |
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ | 400 Нм при 2000 оборотах в минуту |
ТРАНСМИССИЯ | 6-ступенчатая механическая |
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА (F / R DIST) | 1547 кг (60/40%) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 105,2 дюймов |
ДЛИНА х ШИРИНА х ВЫСОТА | 183,8 x 71,9 x 57,8 дюймов |
0-100 КМ/Ч | 6,1 сек |
0-400 М | 14,3 сек при скорости 158 км/ч |
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 9.4 g (среднее значение) |
ВОСЬМЕРКА | 25,0 сек при 0,74 g (среднее значение) |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |
Показать все