Тест-драйв bmw m5 cs 2022
Содержание:
Новый дизайн кузова
В ходе модернизации «пятерка» серии G30 обрела новое «лицо» с иной по форме и наполнению головной оптикой, а также подправленной решеткой радиатора в форме восьмигранников. Фары отныне щеголяют L-образными ходовыми огнями и по умолчанию оснащаются светодиодами. Опционально доступны матричные блоки с дальним светом BMW Selective Beam (состоит из четырех управляемых по отдельности диодов) или лазерно-люминофорными модулями, «бьющими» вперед на 650 метров. Последний вариант оптики легко узнается по синим вставкам на верхней кромке фар.
Фото БМВ 5 серии 2021
Сзади новаций чуть меньше. Фонари, по сути, остались прежними, но получили более яркий трехмерный рисунок, обыгрывающий те же L-образные мотивы. Ну а задний бампер обзавелся новой конфигурацией выпускных патрубков – у всех версий новой модели они выполнены в виде разнесенных по краям трапеций.
BMW 5-Series Sedan с пакетом M Sport
Габариты кузова БМВ 5 серии почти не изменились. Немного выросла лишь длина: у седана – на 27 мм, у «сарая» – на 21 мм. В итоге оба автомобиля вытянулись на 4963 мм. Коэффициент лобового сопротивления у четырехдверки составляет 0.23, тогда как универсал обладает чуть худшим показателем 0.26.
Универсал BMW 5-Series Touring
Обзор BMW 5er 2022
Шестое (последнее) поколение BMW 5 Series упрекнуть в непопулярности никак нельзя. Именно этим и объясняются столько незначительные изменения, которые модель получила во время планового обновления.
Как на внешности и интерьере BMW 5 Series 2022 отразился рестайлинг
Корректировки в облике семейства ограничиваются на уровне штрихов: слегка подретушированные бамперы, измененные воздухозаборники, радиаторная решетка с добавившимися линиями контура и четче оформленные задние фонари с новой графикой.
Во внутреннем убранстве BMW 5 Series 2022 новшеств и того меньше. Из существенного – увеличившиеся подстаканники и расположенные в центральной консоли отсеки для хранения мелочевки, а также большего размера «шайба» мультимедиа iDriveco со встроенной сенсорной панелью, воспринимающей рукописный текст.
После рестайлинга в салоне «пятерки» стало гораздо тише. Добиться этого специалистам компании удалось благодаря дополнительной шумоизоляции дверных проемов, порогов и замене уплотнителя ветрового стекла.
Чтобы открыть/закрыть дверцу багажника в БМВ 5 Серии потребуется всего лишь провести один раз ногой сзади под бампером.
Более технологичный и экономичный BMW 5 Series 2022
Особенность пережитого апгрейда не в форме, а в содержании. Теперь уже в начальном исполнении модель щеголяет биксеноновой оптикой с авторегулировкой ближнего света. Также семейство обзавелось множеством вспомогательных технологий, значительно облегчающих процесс вождения: динамическим круиз-контролем, системами соблюдения рядности движения, ночного видения (распознает не только людей, но и крупных животных, подсвечивая их), контроля внимательности, считывания дорожных знаков, парковочным ассистентом и пр.
Все силовые агрегаты для БМВ 5 Серии были модернизированы для соответствия экотребованиям Euro-6. Помимо этого версию 520d укомплектовали более производительным дизельным двигателем, генерирующим при крутящем моменте 400 Нм мощность в 190 «лошадок» (+6 л.с. и 20 Нм сравнительно с предшественником). Такая «пятерка» в смешанном цикле потребляет всего 4,1 л топлива, а разгон до 100 км/ч занимает у нее 7,7 с.
Внутри почти «семерка»
Интерьер BMW 5-й серии практически полностью повторяет таковой на старшей «семерке». Незначительные отличия кроются в материале отделки. Например, кожа передней панели здесь чуть более грубая
В остальном — внимание к деталям, которому позавидует следователь прокуратуры. Возможно, кто-то найдет, к чему придраться
Но мы не нашли. И будем честными. В этом сегменте проколы бывают крайне редко.
Кое в чем «пятерка» даже превзошла «семерку». Например, она получила аналогичный по размеру (10,25 дюйма) цветной дисплей мультимедийной системы, но здесь он — тачскрин, да еще с переработанным интерфейсом. Есть управление жестами и голосом. Работает голосовое управление интересно. Говорю машине: «Увеличь громкость!». Приятный женский голос отвечает: «Не могу увеличить громкость, воспользуйтесь жестовым управлением». То есть команду «увеличить громкость» она распознает, а выполнить не может. Забавно.
Кресла в тестовой машине опциональные, серии Comfort. И я хочу себе такие же домой. Регулировать можно все, даже боковую поддержку. Подголовник словно стащили с кресла пассажира бизнес-класса в авиалайнере. Он мягкий, ласково обнимающий затылок водителя. Отрегулировав все возможные положения понимаешь, что даже сутки за рулем не станут проблемой.
А вот сзади, несмотря на увеличенную колесную базу, заметно просторнее не стало. Что еще раз подтверждает статус автомобиля для водителя. Но если водитель и передний пассажир имеют рост не больше 180 сантиметров, то сзади хватит места для комфортной посадки. Но лично моей спине не понравилась излишне вертикальная спинка дивана. Не расслабишься. В дальней дороге я бы предпочел ехать спереди.
Комфорт лимузина и характер спорткара
МКАД-2. Бетонка. Скорость… выше, много выше разрешенного предела. Но я спокойно разговаривал с коллегой, который сидел на заднем диване, изображая роль босса. С шумоизоляцией у автомобиля все очень хорошо, несмотря даже на отсутствие двойных стекол. Любой внешний шум превращается в ненавязчивый фон, который совершенно не раздражает ни водителя, ни пассажиров.
И я благодарю инженеров, которые совершили невиданное по нынешним временам чудо, настроив обычное механическое шасси так, что в нем есть и спорт, и комфорт. И никто друг другу не мешает. Плохие дороги? Нет, не слышал. Только видел. Подвеска новой «пятерки» — это дипломат высшей категории, который сглаживает все острые углы в беседе машины с белорусскими дорогами. Оставьте адаптивные амортизаторы всяким компьютерным гикам, которым лишь бы кнопки понажимать. Мне пятая серия полюбилась в своем чистом виде.
Смело отключаем систему стабилизации (полностью, без остатка и подстраховки — удивительная честность в отношениях с водителем), переводим двигатель и коробку передач в спортивный режим и заходим на петлю круговой развязки. Потом еще раз и еще. Быстрее. Еще быстрее. Кажется, мой запал закончился раньше, чем возможности автомобиля. Дрифт — пожалуйста. Но как только резина окончательно прогрелась, мои попытки свалиться в занос остались безуспешными. Нужны были совсем другие скорости, ну, а я не волшебник, я только учусь. К тому же начинает чувствоваться нехватка мощности и тяги. Чтобы моментально сорвать в пробуксовку задние колеса, требуется немного больше, чем 190 сил и 400 Нм двухлитрового дизельного мотора.
Впрочем, мотор не так плох. Разгон до сотни занимает всего 7,5 секунды. Это довольно быстро. И только звук четырехцилиндрового двигателя в момент разгона отнюдь не ласкает слух. Нет в нем шелковистости и напористости шестицилиндровых агрегатов.
Активированная система стабилизации раздует эго любого водителя. Она работает настолько незаметно, что ты думаешь: «Кто молодец? Я молодец!». Никаких истеричных рывков, никакого резкого снижения тяги. Она делает все так, чтобы сохранить автомобилю устойчивость, но не потерять скорость. Еще один секрет легкости в отношениях с новой «пятеркой» кроется в сниженной массе. По сравнению с предыдущим поколением серии F10 удалось скинуть порядка сотни килограмм в зависимости от комплектации и версии. И в большой «пятерке» я чувствую легкость третьей серии.
Удивительное дело, но «пятерка» позволяет и расслабиться. Голову — на подголовник, музыку — классическую, в окна — темноту. Катить по ночному городу и наслаждаться звуками из динамиков — хороший релаксант.
Двигатели BMW G30
Новинка выйдет на рынок в начале 2020 года с несколькими вариантами двигателейю Вместо текущей 528i появится новая 530i под капотом которой будет размещен обновленный 2-ух литровый, 4-х цилиндровый двигатель B48 TwinPower выдающий 252 силы. Возможно для Российского рынка показатели будут немного снижены,чтобы попасть под сниженные ставки дорожного налога. 530i будет разгоняться до сотни за 6.2 секунды, при этом расход будет держаться на отметке 5.4 литра на 100 км в смешанном режиме. Другой вариант модели, который так же будет доступен после запуска G30 в продажу — BMW 540i. Здесь под капотом будет находиться шести цилиндровый трех литровый двигатель B53 TwinPower, который выдает 340 сил. Нам этот двигатель уже известен по рестайлинговой BMW F30 340i LCI. Новая 540i с системой полного привода xDrive будет разгоняться до 100 км в час чуточку быстрее чем младшая версия: всего 4.8 секунды потребуется 540i чтобы стрелка спидометра пересекла отметку в 100 км в час. При этом расход топлива у 540i составит порядка 6.5 литров на 100 км. Помимо бензиновых моделей сложно представить БМВ без дизельных вариаций. На начальном этапе БМВ представит 2 модели с дизельными двигателями: это BMW 520d и 530d. Соответственно с двух и трех литровыми турбо дизелями. Четырех цилиндровый дизельный двигатель у 520d выдает 190 сил и разгоняет седан бизнес класса до первой сотни за 7.6 секунд сохраняя при этом расход на отметке 4 литра на сотню. Дизельная новинка будет предлагаться как с 8-ми ступенчатой автоматической трансмиссией, так и с шести ступенчатой механической коробкой передач. Для BMW 530d характеристики немного лучше, шести цилиндровый дизель здесь выдает 265 сил, и до ста эта пятерка разгоняется уже за 5.7 секунд. При этом расход у старшей модели составляет 4.5 литра на сотню.
Технические характеристики БМВ 5 2017-2018
Металлический сплав кузов соответствует старым традициям компании. Высокопрочный стальной каркас изготавливается без применения дорогих композитных материалов. Среди многочисленных технических характеристик корпуса, в первую очередь, выделяется один невероятный прорыв. Новый седан стал обладателем лучшего показателя аэродинамического сопротивления — всего 0,22 Сх как у родстера. Улучшилась кинематика системы задней и передней подвесок.
BMW 5-Series стала первым обладателем первоклассной системы доработанных подавлений кренов. Стабилизаторы стали управляться электромеханическим приводом. Установлены обычные и адаптивные амортизаторы, которые слаженно работают вместе. Полный и задний приводы, подруливающие колеса задней оси, надежные дисковые тормоза и усилитель руля дополняют огромный список плюсов автомобиля.
Как и подобает современным компаниям, производители BMW предусмотрели несколько типов двигателей для данной модели седана. Покупатель может выбирать между бензиновыми и дизельными моторами, а позднее в ассортименте появятся гибридные версии, работающие преимущественно на электричестве.
Бензиновые моторы:
— двухлитровый 530i с расходом топлива от 5,4 до 5,7 литра, в зависимости от типа привода. 249 «лошадки» разгоняют седан до 100 км за 6,2 секунды.
— трехлитровый двигатель 540i ускоряется за 5,4 секунды, а в версии xDrive всего за 4,8 сек. Расход топлива естественно вырос до 6,5 — 6,7 литров на 340 л.с.
— 4,4-литровый мотор M550i xDrive обладает характером спорт-кара. Его лучший показатель — 100 км/ч за 4 секунды. 462 лошадиные «съедают» почти девять литров.
Дизельные двигатели:
— BMW 520d и Efficient Dynamics Edition. Оба варианта имеют двухлитровый мотор с мощностью по 190 л.с. Первый разгоняется до 10 км/ч за 7,6 — 7,7 секунд, тогда как второй «выстреливает» за 7,5 сек. По расходу топлива также есть разница. 520d тратит около 4,2 литра дизельного топлива, а Efficient Dynamics Edition не требует более 4 л. на 100 километров. — объем дизеля 530d равен трем литрам и мощности в 249 л.с. Этот «малыш» ускоряется за 5,4 — 5,7 секунд до 100 километров, тратя лишь четыре с половиной литра топлива.
Официально автомобиль появится на рынке в феврале будущего года. На момент первой продажи будут доступны четыре варианта двигателей: бензиновые (530i, 540i) и дизельные (520d, 530d).
Двигатели
В начале серийного производства доступны две бензиновые и две дизельные модели с задним и полным приводом. Под капотом устанавливаются новым моторы «B-Series» (Б серия), и один N-серии.
530i | 540i | M550i | 520d | 530d | |
Мотор | B48 | B58 | N63 | B47 | B57 |
Рабочий объем, куб.см | 1998 | 2998 | 4395 | 1995 | 2993 |
Мощность, л.с. | 252 | 340 | 462 | 190 | 265 |
Крутящий момент, Нм | 350 | 450 | 650 | 400 | 620 |
Разгон с 0 до 100 км/час, с. | 6,0 | 4,8 | 4,0 | 7,6 | 5,4 |
Расход на 100 км (в среднем), л. | 5,4 | 6,5 | 8,9 | 4,0 | 4,5 |
В марте 2020 года компания БМВ выпускает еще две модификации, которые стали самыми экономичными.
530e iPerformance | 520d EDE | |
Мотор | B48 с электроприводом BMW eDrive | B47 |
Рабочий объем, куб.см | 1998 | 1995 |
Мощность, л.с. | 252 | 190 |
Крутящий момент, Нм | 420 | 400 |
Разгон с 0 до 100 км/час, с. | 6,2 | 7,5 |
Расход на 100 км (в среднем), л. | 2,0 | 3,9 |
Выбросы CO2, г/км | 46 | 102 |
Запас хода седана BMW 530e iPerformance на электротяге с плагин-гибридным приводом составляет 45 км
Какой выбрать
Какую все-таки выбрать BMW G30 и с каким двигателем:
- 530i — седан с новым 4-цилиндровым мотором Б-Серии, который «обещает» быть более надежней в отличии от мотора N20;
- 540i — автомобиль для тех, кому важна динамика, и предпочтение иметь под капотом бензиновый мотор. Силовой агрегат устанавливаемый на 540-ю БМВ имеет умеренный расход топлива и возможность расширения технических показателей в плане тюнинга;
- M550i — не смотря на то, что это топовая версия модельного ряда G30 — по качеству и проблематичности с мотором установленного на данную модификацию автомобиль уступает по надежности той же 540-й версии;
- 520d — единственная модификация для стран СНГ с выбором привода на задние колеса и полным приводом xDrive. 520-я дизельная версия достаточно экономичная имеющая минимально «допустимую» динамику как для седана 5 серии, и мотор который уже себя неплохо зарекомендовал с момента своего дебюта на обновленной линейке модельного года БМВ;
- 530d — как для 6-цилиндрового седана, достаточно экономичная и динамичная версия. Стоит отметить два преимущества мотора устанавливаемого на 530-й дизель — двигатель B57 на 12% экономичнее от своего предшественника N57 и новый мотор легче;
Модельный ряд
BMW 520i E60 – до 2007 года с 6-цилиндровым мотором БМВ M54 мощностью в 170 л.с., после рестайлинга под капот обновленной модели был установлен 4-цилиндровый двигатель BMW N43 с той же мощностью.
BMW 523i E60 – до 2007 года данная модификация была доступна с мотором N52 (177 л.с. и 230 Нм). В 2007 году силовой агрегат был заменен на N53 (190 л.с. и 235 Нм). В этом же году мотор N53 был доработан, и крутящий момент увеличился до 240 Нм.
BMW 525i E60 – так же как седан, туринг с приводом на задние колеса, полноприводная версия 525xi до 2005 года оснащалась мотором M54 (192 л.с.), с 05′ года на автомобиль был установлен 6-цилиндровый мотор BMW N52 (218 л.с.). После фейслифтинга был установлен двигатель N53 с той же мощность, но на 20 Нм большим крутящим моментом. Для рынка США эта модель предлагалась как 528i.
BMW 530i E60 (530xi) – до 2005 года на авто устанавливался мотор M54 (231 л.с.). В период с 2005 по 2007 год седан, так же как и универсал комплектовался мотором N52 (258 л.с.). Рестайлинговые версии получили более мощную версию двигателя – N53 (272 л.с).
BMW 535i E60 – версия седана с двигателем N54 (306 л.с.) для Североамериканского рынка.
BMW 540i E60 / BMW 545i E60 / BMW 550i E60 – ТОП 3 самых мощных серийных версий E60 кузова, разумеется не считая BMW M5 E60. Все три модели оснащались двигателем N62, но с разным объемом и техническими характеристиками: 540i (306 л.с.) / 545i (333 л.с.) / 550i (367 л.с.).
BMW 520d E60 – самая экономичная и доступная дизельная модификация BMW E60. Автомобиль с 2005 года выпускался с мотором M47 (163 л.с.), после рестайлинга – был укомплектован более мощным двигателем N47 (+14 л.с.).
BMW 525d E60 – более мощная дизельная версия поставлялись с двигателем БМВ М57 (177 л.с.). Версия с полным приводом была преложена в 2007 году, и начиная с 07′ года обе модели оснащались тем же мотором, но с увеличенной мощностью на 20 л.с..
BMW 530d E60 – до 2007 года авто оснащалось 218-сильным силовым агрегатом M57, после рестайлинга тем же мотором, но более мощным (+13 л.с.).
BMW 535d E60 – топовая дизельная модель BMW E60 5 Series. Так же как предыдущие дизельные 6-цилиндровые модели, данная версия получила двигатель М57 (с 2004 до 2007 года – 272 л.с., с 2007 по 2010 год – 286 л.с.).
Все новинки BMW до 2024 года
Представляем вашему вниманию подборку новинок BMW до 2024 года! Сегодня вы познакомитесь с моделями, которые мюнхенцы рассчитывают начать реализовывать максимум через шесть лет.
Среди обновлений можно увидеть как спортивные, так и электрические экологически чистые модели. Автономные автомобили BMW мы увидим минимум через два года, расширение линейки продолжится вширь и вверх: новые люксовые версии X7, X8 и 9-Series станут топом на ближайшие пять лет. Ознакомьтесь со всеми новинками BMW до 2024 года. Приятного чтения!
Модель |
Дата выхода |
BMW M3 CS |
весна 2018 |
BMW i8 Roadster/i8 |
весна 2018 |
BMW X4 |
лето 2018 |
BMW M2 Competition |
сентябрь 2018 |
BMW 7- Series |
2018 |
BMW Z4 |
2018 |
BMW X5 |
2018 |
BMW 8-Series Coupe/ Cabrio |
2018 |
BMW X7 |
2018 |
BMW 3-Series |
2018 |
BMW M8 |
2019 |
BMW 3- Series Touring |
2019 |
BMW 1-Series |
2019 |
BMW 2-Series Gran Coupe |
2020 |
BMW 4-Series |
2020 |
BMW 9-Series |
2020 |
BMW X8 |
2020 |
BMW iX3 |
2020 |
BMW M10 |
2020 |
BMW iNext |
2021 |
BMW i4 |
2021 |
BMW i3 | 2021 |
BMW 2 Series Active Tourer | 2021 |
BMW i1 | 2022 |
BMW i20 | 2020 |
BMW i7 | 2023 |
BMW i5 | 2023 |
BMW i5X | 2024 |
BMW i8 | 2024 |