Тест-драйв chevrolet equinox rs 2022

Технические характеристики

БАЗОВАЯ ЦЕНА $33,345
ЦЕНА РЫНКА $36,965
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ Переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛЬ 1,5-литровый DOHC с прямым впрыском, 16-клапанный I-4 + турбонаддув
МОЩНОСТЬ 170 л.с. при 5600 об / мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 275 Нм при 2000 оборотах в минуту
ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая автоматическая
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА (F / R DIST) 1596 кг (57/43%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 107,3 дюймов
ДЛИНА х ШИРИНА х ВЫСОТА 183,1 x 72,6 x 65,4 дюймов
0-100 КМ/Ч 8,9 сек
0-400 М (ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ) 16,9 сек при скорости 131 км/ч
ТОРМОЖЕНИЕ, 100-0 КМ/Ч 38,1 метров
БОКОВАЯ ПЕРЕГРУЗКА 0,74 g (среднее значение)
ВОСЬМЕРКА 28,6 секунды при 0,61 g (среднее значение)
РАСХОД ТОПЛИВА (Г/Т/С) 9,4/7,8/8,7 л/100 км
В ПРОДАЖЕ Сейчас

Тест-драйв

Внешний вид

Chevrolet Equinox 2017—2018 модельного года отличается эффектным оформлением экстерьера. Переднюю часть украшают светодиодные фары головного освещения, большая решетка радиатора с хромированным покрытием, бампер с низким свесом, а также выпуклый капот

Что касается кормы, то здесь внимание привлекает ниспадающая крыша с затонированным задними стойками, что создает иллюзию цельного заднего стекла и его невесомости

Внутреннее пространство

Салон выглядит вполне традиционно, однако его способна разнообразить комбинированная цветовая гамма отделочных материалов. А именно, торпедо и дверные карты могут быть отделаны экокожей бежевого либо коричневого цвета ̶ в унисон с обивкой кресел. В то же время, пластик жестковат и может поскрипывать при проезде неровностей.

Приборный щиток с хромированной окантовкой незамысловат. По центру аналоговых приборов расположился экран бортового компьютера ̶ его показания информативны, а шрифт четкий. На центральной консоли можно наблюдать еще один монитор ̶ мультимедийной системы MyLink. Она читает видео- и аудиофайлы, поддерживает Apple CarPlay/Android Auto, выводит на дисплей навигацию и камеру обзора.

Водительское кресло удобно, но ничем особенным не выделяется ̶ боковая поддержка, профиль умеренные. А вот на заднем диване поистине просторно. Разместиться здесь без труда смогут и трое пассажиров, причем их рост может достигать 190 сантиметров. К распоряжению седоков ̶ откидной подлокотник, дефлекторы воздуходувов и розетка. Багажник объемом 846 литров имеет правильную погрузочную площадку, низкий порог.

В движении

Наибольший интерес для активных драйверов представляет двухлитровый мотор с наддувом, который питается бензиновым топливом. Да, ему немного не хватает тяги на низких оборотах, зато на средних и высоких — двигатель демонстрирует ощутимый подхват, вжимающий в спинку кресла. Девятидиапазонный «автомат» меняет ступени шустро, впрочем, склонен допускать толчки при переключении.

Руль пустоват и не слишком инфортимавен. Однако на высокой скорости автомобиль послушно следует заданной траектории, что не требует дополнительных подруливаний

Прохождение поворотов требует осторожности, ибо велик риск резкого сноса передней оси, к тому же присутствуют ощутимые крены

Длинноходная подвеска отлично отрабатывает незначительные неровности дорожного полотна, да и на выраженных ухабах не пасует ̶ обеспечивает высокую плавность хода. Поэтому дальние поездки на этом SUV будут проходить комфортно.

Chevrolet Equinox сделал качественный рывок вперед по сравнению со своим предшественником. Новый кроссовер обладает привлекательным дизайном, богатым оснащением, вместительным салоном, а также отличной динамикой.

Все это создает предпосылки к необременительной каждодневной эксплуатации. Более того, комфортная подвеска явно придется по вкусу пассажирам и попутчикам.

Фото кроссовера Chevrolet Equinox:

Chevrolet Equinox 2018: среднеразмерный кроссовер третьего поколения

Компания Chevrolet приступает к массовому производству обновленной версии популярного семейного кроссовера серии Эквинокс. Новая разработка конструкторов и дизайнеров Chevrolet Equinox 2018 порадует будущих владельцев сочетанием дорожного комфорта, практичности и вместительности.

Предполагается расширение функционала бортовой оснастки, наличие улучшенных по отношению к предшественнику эксплуатационных характеристик. Покупателям предстоит оценить достоинства фирменного кузовного дизайна, салонного интерьера, тяговые и скоростные свойства силовых агрегатов.

Варианты комплектации и стоимость Шевроле Эквинокс 2018 года

Минимальная цена на новый Chevrolet Equinox 2018 начинается с отметки в 23,58 тыс. долларов (порядка 1,37 млн. руб.), при этом покупателям предлагается несколько вариантов оснащения.

Список стандартного оборудования включает:

  • 6-ступенчатую АКПП;
  • Мультимедийный центр MyLink с 7″ монитором и 6 динамиками;
  • Камеру обзорности назад;
  • Активную систему шумоподавления;
  • Электростеклоподъемники всех дверей;
  • Галогеновую оптику главного света и LED ДХО;
  • Внешние зеркала с электроприводом и системой обогрева;
  • Дисковые тормоза на колёсах обеих осей;
  • Запуск мотора с кнопки;
  • Бесключевую технологию доступа в салон;
  • Алюминиевые катки R17;
  • Фронтальные и боковые эирбеги;
  • Круиз-контроль;
  • Окрашенные в цвет кузова ручки дверей;
  • Систему StabiliTrak;
  • Тканевый салон.

В максимальной комплектации цена автомобиля легко переваливает за отметку в 34,6 тыс. долларов (около 2 млн. руб.), а список оборудования пополняется более продвинутой АКПП, кожаным салоном, а также расширенным набором систем безопасности. А кому и этого покажется мало, может доукомплектовать автомобиль всевозможными аксессуарами и дополнительным оборудованием.

На последок хочется отметить, что производитель задумал новый Шевроле Эквинокс как глобальную модель, которая в ближайшее время должна поступить в продажу более чем в 110 странах мира — правда, Россия в их числе не значится.

Заключение

Chevrolet Equinox – довольно любопытный кроссовер, подкупающий современной внешностью, вместительным и функциональным салоном, богатым оснащением и производительной технической начинкой.

Отдельного внимания заслуживает и то, что в отличие от главных конкурентов в лице Ford Escape и Honda CR-V автомобиль доступен с дизельным, а значит — более экономичным двигателем.

Тест-драйв Chevrolet Equinox 2018:

Оснащение

В 2018 году базовая комплектация новинки будет представлена разнообразными удобными системами, такими как бесключевой доступ, камера заднего вида и бесключевой запуск двигателя. 7-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы оснащен Bluetooth для подключения смартфонов и воспроизведения музыки, также система поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.

Новейшие технологии представлены системой старт/стоп для 1,5-литрового мотора с турбонаддувом, системой автоматического торможения, USB портом, точкой доступа Wi-Fi, а также активной системой подавления шума.

Системы безопасности кроссовера представлена 10 подушками безопасности, системой динамической стабилизации и активными затворками на решетке радиатора для улучшения аэродинамических показателей.

Дополнительное оборудование, для покупателей, кроме опционального полного привода также доступны несколько силовых агрегатов на выбор, включая дизельный и 2,0-литровый 4-цилиндровый движок с турбонаддувом. Стоит сказать, что большинство опций будут доступны в зависимости от конкретной модификации автомобиля.

Наиболее распространенная модель LT может комплектоваться HID фарами, электроприводным креслом водителя с дополнительной поясничной поддержкой и боковыми зеркалами с подогревом. Для модификации Premier доступны сиденья с настройками памяти и обшивкой из натуральной кожи, система мониторинга слепых зон, двухзонный климат-контроль и дополнительные USB порты.

Активная безопасность представлена системой смягчения столкновений, системой контроля рядности движения, навигационной системой и панорамным люком на крыше.

Moderate overlap front

Rating applies to 2018-22 models

Tested vehicle: 2018 Chevrolet Equinox Premier 4-door 4wd

The Chevrolet Equinox and GMC Terrain were redesigned for the 2018 model year. Both vehicles are smaller and lighter than the earlier design and therefore are now classified as small SUVs. Moderate overlap frontal ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by General Motors as part of .

Overall evaluation G
Structure and safety cage G
Driver injury measures
Head/neck G
Chest G
Leg/foot, left G
Leg/foot, right G
Driver restraints and dummy kinematics G

Technical measurements for this test

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test ID VTF1801
Footwell intrusion
Footrest (cm) 5
Left (cm) 7
Center (cm) 7
Right (cm) 6
Brake pedal (cm) 7
Instrument panel rearward movement
Left (cm)
Right (cm)
Steering column movement
Upward (cm) -3
Rearward (cm) 1
A-pillar rearward movement (cm) 1

Driver injury measures

Test ID VTF1801
Head
HIC-15 163
Peak gs at hard contact no contact
Neck
Tension (kN) 0.9
Extension bending moment (Nm) 4
Maximum Nij 0.20
Chest maximum compression (mm) 25
Legs
Femur force — left (kN) 1.0
Femur force — right (kN) 0.4
Knee displacement — left (mm)
Knee displacement — right (mm)
Maximum tibia index — left 0.34
Maximum tibia index — right 0.67
Tibia axial force — left (kN) 1.7
Tibia axial force — right (kN) 3.0
Foot acceleration (g)
Left 54
Right 81

Технические характеристики Chevrolet Equinox 2018

Третье поколение Chevrolet Equinox базируется на фирменной «тележке» D2XX/D2UX, которую кроссовер делит с последним поколением Chevrolet Cruze. В результате передняя подвеска сохранила классические стойки МакФерсон, а задняя получила многорычажную компоновку вместо скручиваемой балки, которой агрегатировалось второе поколение Equinox.

При создании нового Эквинокс производитель решил отказаться от 3,6-литрового 301-сильного бензиновика V6, оставив в линейке силовых агрегатов исключительно четырёхцилиндровые моторы:

  1. 1,5-литровый турбо-бензиновик, выжимающий 170 «лошадок» и максимальные 275 Нм тяги, позволяющий расходовать в среднем около 7,6 л горючего на каждые 100 км пройдённого пути.

Турбированный бензиновик объёмом в 2 литра, позволяющий получить максимальные 252 «кобылы» и 353 Нм пикового вращательного момента. Расход топлива такого агрегата в среднем равен 8,4 л/100 км.

И последний – 1,6-литровый турбированный дизель, воспроизводящий 136 л.с. и 320 Нм момента, а также расходующий в комбинированном режиме около 6 л дизтоплива на каждую сотню.

К сожалению, производитель решил не озвучивать такие параметры как разгон от 0 до 100 и максимальная скорость, посчитав их второстепенными для конечного покупателя.

Стандартно кроссовер комплектуется передним приводом, а в качестве опции доступны и полноприводные модификации, при этом у покупателя есть возможность выбора между 6-скоростной (Hydra-Matic 6T40 и 6T45) и 9-скоростной (Hydra-Matic 9T50) автоматической КПП, правда, последний вариант предложен исключительно в паре с наиболее мощным бензиновым мотором.

Рулевое управление получило реечный механизм и дополнено электроусилителем, в то время как тормозная система представлена дисковыми тормозами «по кругу» (передние дополнительно укомплектованы системой вентилирования).

Стоимость и старт продаж Equinox 2018

В отличие от большинства новинок, Equinox 2018 позиционируется как “глобальная модель”, ведь разработчики вполне серьезно намерены экспортировать новинку практически на 115 автомобильных рынков различных стран.

Начало продаж намечается на 1е полугодие 2018. Базовая комплектация L оценивается производителями в примерно 24 500 долларов США. Комплектации LS и LT будут стоить $26,400 и $27 650, соответственно.

Модификация Premier с кожаными сиденьями и автоматическим климат-контролем — $31,700. Стоит упомянуть, что цена автомобиля немного выше по сравнению с Mazda CX-5 и Toyota RAV4.

Двигатели и трансмиссии

1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель DOHC с турбонаддувом и бесступенчатой ​​регулировкой фаз газораспределения (CVVT) является стандартным оборудованием для всех уровней отделки салона и является единственным двигателем, предлагаемым для комплектаций L и LS. 1,5-литровый мотор имеет непосредственный впрыск и технологию стоп-старт и работает в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. 1. 5-литровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 170 л.с. при 5600 об/мин и 203 фунт-фут крутящего момента при 2 000–4 000 об/мин — относительно широкий диапазон для максимальной мощности. Со стандартным передним приводом (FWD) 1,5-литровый двигатель дает 26 миль на галлон при движении по городу и 32 мили на галлон на шоссе. Полный привод требует 2 миль на галлон для 24 миль на галлон в городе и 30 миль на галлон при движении по шоссе.

2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Chevy с турбонаддувом DOHC — один из двух обновленных двигателей. выбор для планок Equinox LT и Premier. 2,0-литровый двигатель развивает 252 л.с. при 5500 об/мин и 260 фунт-фут при 2500–4500 об/мин. Этот двигатель также имеет CVVT, непосредственный впрыск топлива и технологию стоп-старт. В сочетании с новой девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач 2,0-литровый турбо-двигатель рассчитан на 22 мили на галлон в городе и 29 миль на галлон на шоссе для моделей FWD и на 22 мили на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе для моделей AWD.

Вариант модернизации 1,6-литрового турбодизеля — это четырехцилиндровый двигатель DOHC с технологией стоп-старт, который также доступен только в комплектациях LT и Premium. Дизельный апгрейд — чемпион по пробегу Equinox, возвращающий 32 мили на галлон в городе и 40 миль на галлон на шоссе для моделей FWD и производительность на 31 милю на галлон в городе и 37 миль на галлон на шоссе с AWD. 1,6-литровый турбодизель мощностью 137 л.с. при 3750 об/мин и 240 фунт-фут при 2000 об/мин.

Что есть хорошего?

Давайте начнем с положительных сторон Chevrolet Equinox RS 2022 года, потому что, если игнорировать слабый двигатель и шестиступенчатую коробку передач с медленными переключениями, Equinox — компетентный маленький внедорожник. В нем много места для пассажиров, удобные сиденья и приличная стандартная комплектация. Снаружи повсюду светодиодное освещение, включая фары плюс дверь багажника с электроприводом. Девятнадцатидюймовые алюминиевые диски входят в комплект поставки RS. Также в визуальном плане выделяются черные рейлинги на крыше, оконные рамы, значки, а также уникальная решетка радиатора RS. Соединив все это с вишнево-красной краской, которую носил наш тестовый автомобиль, Equinox становится красивым автомобилем. Интерьер по-прежнему выполнен в стиле Equinox, но в нем есть элементы RS, такие как обтянутый кожей руль, переключатель переключения передач с надписью «RS» красного цвета и контрастная красная строчка.

Наш тестовый автомобиль Chevrolet Equinox RS 2022 года мог похвастаться дополнительным кожаным пакетом RS, который включает в себя систему Bose premium с семью динамиками и черные кожаные сиденья RS (с красной строчкой), а также дополнительным информационно-развлекательным пакетом, который включает подогрев рулевого колеса, USB-порты для передачи данных на центральной консоли, а также 220-вольтовую розетку. Он также включал информационно-развлекательный пакет 3 Plus, который оснащен 8,0-дюймовым сенсорным экраном высокой четкости с функциональностью для приложений CarPlay и Android Auto. Кроме того, расширенный пакет безопасности включал HD камеру 360, наружные зеркала с подогревом и адаптивный круиз-контроль. Все, что есть в этих упаковках, нельзя не заметить, особенно систему объемного обзора, которая значительно упрощает парковку. Мы получаем не только переднюю и заднюю камеры, но и вид сверху вниз, который позволяет убедиться, что мы не паркуемся слишком близко к другим автомобилям или бордюру.

Единственной странностью был адаптивный круиз-контроль, который большую часть времени работал хорошо. Но иногда он вел себя агрессивно и следовал за другими автомобилями слишком близко, даже когда был набран максимальный интервал следования. В других случаях он решил быть недостаточно агрессивным, когда было установлен на максимально близкое расстояние дистанции. Казалось, что он лучше всего справляется с более высокими транспортными средствами, такими как грузовики, большие грузовики и внедорожники среднего размера: он гораздо сильнее отставал, когда имел дело с чем-то меньшим, чем седан среднего размера.

Обзор Chevrolet Equinox 2018: технические характеристики и фото

Обзор Chevrolet Equinox 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Шевроле Эквинокс 2018 года!

В сравнении с предшествующим вторым поколением кроссовера новинка получила кардинальные изменения во внешнем облике, более стильный и современный салон, а также совершенно новую техническую начинку. Кроме того, новый Chevrolet Equinox стал заметно меньше и легче предшественника, что позволяет рассчитывать на более впечатляющие динамические и экономические характеристики кроссовера.

Также сразу стоит оговориться, что новинка официально не будет представлена в России, так как у нас производитель по-прежнему реализует исключительно топовые модели в лице Chevrolet Tahoe, Camaro и Corvette.

Габаритные показатели внедорожника

По сравнению со вторым поколением, модель 2018 года потеряла около 180 кг ненужного веса, по большей части благодаря своим уменьшенным габаритам.

Несмотря на это, руководство компании утверждает, что благодаря обильному использованию высокопрочной стали при изготовлении кузова, показатель его жесткости увеличился в разы.

Внешние размеры ChevroletEquinox2018 модельного года следующие:

  • Высота внедорожника равняется 1661 мм;
  • В ширину новинка достигает 1843 мм;
  • Длина полностью соответствует 4652 мм;
  • Колесная база – 2725 мм.

Следует заметить, что подобные метаморфозы с уменьшением габаритных размеров и общей массы перетерпел совсем недавно более крупный кроссовер американского производства GMC Acadia 2017.

Максимальная емкость багажного отсека вмещает 1798 литров поклажи. Напольное покрытие багажник идеально ровное, как со сложенными спинками сидений заднего ряда, так и с разложенными.

Разумная управляемость

При езде ночью Equinox придает уверенности не только своей управляемостью, но и обзором, который он обеспечивает, поскольку светодиодные фары дают широкий обзор вперед и по бокам на крутых поворотах. Его автоматический дальний свет также работает великолепно и может различать самые яркие огни подъездной дороги и дома, по сравнению с автомобильными фарами. Все это весело, пока не нужно остановиться или выйти из агрессивно крутого поворота — если позволить двигателю упасть ниже 2500 оборотов в минуту, турбонаддув отстает, а коробка передач недостаточно агрессивно переключается, чтобы вывести четырехцилиндровый двигатель из мертвой зоны.

Однако забудем о двигателе и трансмиссии. Еще больше разочаровывает ограниченное грузовое пространство Equinox. С поднятыми задними сиденьями у нас есть всего 0,8 кубических метров грузового пространства, что немного. Для перевозки коробки размером 20x24x24 в разложенном виде нам пришлось опустить задние сиденья, чтобы получить еще 0,9 кубических метров (всего 2 кубометра, когда сидения опущены). Но основные полноприводные конкуренты Chevrolet Equinox предлагают большую вместимость со сложенными сиденьями.

Стоит ли его покупать?

В целом, Chevrolet Equinox RS AWD 2022 года — это отличный кроссовер-внедорожник, который сдерживается небольшим, но требовательным и медленным двигателем, медленной трансмиссией и относительно небольшим объемом грузового отсека. Да, он обеспечивает удовольствие от вождения, но это не ставит его выше Honda CR-V AWD и Toyota RAV4 AWD.

Экстерьер

Очередной рестайлинг в большей степени обозначил себя обновлением внешнего вида за счет конструктивных и декоративных элементов, уже имеющихся на других моделях фирменного ассортимента.

Судя по имеющимся фото, доработана компоновка салонного объема, улучшен доступ к основным и вспомогательным элементам активации и управления бортовыми системами.

Новый кузов отредактирован с учетом предпочтений водителей разных возрастных категорий

В анфас Chevrolet Equinox 2018 привлекает внимание пропорциональным сочетанием делового и спортивного стилей

  • В целом отлично смотрится крупный формат панорамного ветрового стекла, сочетание широкого и короткого капота с нестандартной компоновкой блоков передней ксеноновой оптики. Значительную часть площади передка занимает двухуровневая, хромированная облицовка радиатора.
  • По сторонам клиновидного в центральной части бампера расположены колодцы с противотуманными и габаритными огнями. В пластиковый обвес встроен щелевой воздухозаборник, обеспечивающий вентиляцию подкапотного объема.
  • В профильной проекции обновленный кроссовер демонстрирует минимальное количество рельефов, большие двери и высокие колесные арки с 19-дюймовыми дисками.

Боковые окна с хромированной окантовкой и темными стойками относительно размера корпуса небольшие. Нижняя часть кузова получила пластиковый защитный периметр. Хромировка также присутствует на корпусах зеркал и на окантовке.

В большей степени спортивный стиль проявляется в дизайне тыльной части кузова. Новая модель серии Эквинокс 2018 предлагает эксклюзивный рельеф крышки багажного отсека, выходящие на боковины кузова крупноформатные плафоны стопов, массивный обвес с разнесенными по сторонам квадратными патрубками выхлопов.

Small overlap front: passenger-side

Rating applies to 2018-22 models

Tested vehicle: 2018 Chevrolet Equinox LS 4-door 4wd

The Chevrolet Equinox and GMC Terrain were redesigned for the 2018 model year. Both vehicles are smaller and lighter than the earlier design and therefore are now classified as small SUVs.

Overall evaluation G
Structure and safety cage A
Passenger injury measures
Head/neck G
Chest G
Hip/thigh G
Lower leg/foot A
Passenger restraints and dummy kinematics G
Driver injury measures
Head/neck G
Chest G
Hip/thigh G
Lower leg/foot G
Driver restraints and dummy kinematics G

Action shot taken during the passenger-side small overlap frontal crash test.

The dummy’s position in relation to the door frame and dashboard after the crash test indicates that the passenger’s survival space was maintained reasonably well.

The frontal and side curtain airbags worked well together to keep the passenger dummy’s head from coming close to any stiff structure or outside objects that could cause injury.

Intrusion of the dashboard and door hinge pillar contributed to a moderate risk of injury to the right lower leg.

Technical measurements for this test

Measures of occupant compartment intrusion on passenger side

Test ID CEP1811
Lower occupant compartment
Lower hinge pillar max (cm) 11
Footrest (cm) 7
Right toepan (cm) 3
Center toepan (cm) 2
Rocker panel lateral average (cm) 2
Upper occupant compartment
Center dash (cm) 6
Upper hinge pillar max (cm) 11
Upper dash (cm) 9
Right lower dash (cm) 11

Passenger injury measures

Test ID CEP1811
Head
HIC-15 109
Peak gs at hard contact no contact
Neck
Tension (kN) 1.0
Extension bending moment (Nm) 16
Maximum Nij 0.25
Chest maximum compression (mm) 16
Femur (kN)
Left 0.0
Right 1.1
Knee displacement (mm)
Left 1
Right 9
Knee-thigh-hip injury risk (%)
Left
Right
Maximum tibia index
Left 0.43
Right 0.82
Tibia axial force (kN)
Left 1.8
Right 1.0
Foot acceleration (g)
Left 63
Right 41

Driver injury measures

Test ID CEP1811
Head
HIC-15 90
Peak gs at hard contact no contact
Neck
Tension (kN) 0.8
Extension bending moment (Nm) 14
Maximum Nij 0.16
Chest maximum compression (mm) 28
Femur (kN)
Left 0.2
Right 0.2
Knee displacement (mm)
Left
Right
Knee-thigh-hip injury risk (%)
Left
Right
Maximum tibia index
Left 0.28
Right 0.19
Tibia axial force (kN)
Left 0.2
Right 0.2
Foot acceleration (g)
Left 54
Right 42

Технические характеристики

Нет недостатка в технологиях с Равноденствие. Все модели включают мобильное приложение MyChevrolet для удаленной остановки и запуска двигателя, блокировки и разблокировки дверей, просмотра диагностики автомобиля и т. Д. Связь с автомобилем с приложением MyLink позволяет вам обрабатывать звонки, воспроизводить музыку и многое другое, используя совместимый смартфон, аудиосистему и дисплей приборной панели.

Стандартное оборудование Equinox включает электронную систему контроля устойчивости StabiliTrak, Светодиодные дневные ходовые огни, OnStar, камера заднего вида, настройки водителя-подростка и контроль давления в шинах. Пакет «Уверенность и удобство водителя», доступный в комплектации LT и в стандартной комплектации для моделей Premier, включает в себя систему помощи при парковке сзади, предупреждение о перекрестном движении сзади и предупреждение о смене полосы движения с предупреждением о боковой слепой зоне.

Уверенность водителя и пакет комфорта II, доступный только с комплектацией Premier, добавляет сиденье с предупреждением безопасности, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое торможение на низкой скорости с индикатором следующего расстояния, систему удержания полосы движения с предупреждением о выезде с полосы движения, автоматический дальний свет Intellibeam и объемное видение. Поэтому, если вам нужны все доступные функции безопасности и помощи водителю в Equinox, вам понадобится пакет обновлений даже для самой высокой модели отделки.

Интерьер Equinox III

Возможно салон кроссовера и стал немного меньше, по сравнению с предыдущим поколением, но он также стал и намного комфортнее, что прослеживается по большему количеству мягких поверхностей, да и по качеству отделки и технологий. Общий стиль салона остался неизменным и по большей части напоминает внутреннее убранство Malibu.

Интерьер автомобиля обрел уже знакомую архитектуру, применяемую в Chevrolet Malibu, что подразумевает наличие понятных внутренних систем и максимального комфорта во время езды

Дизайн центральной консоли и приборной панелью также напоминают о седане Malibu. Все кнопки и рычаги управления понятны в использовании и находятся в пределах досягаемости, благодаря чему их удобно использовать во время езды.

Сиденья стали комфортнее. Багажник может и не такой большой, как у автомобилей-конкурентов, но это компенсируется благодаря скрытому отсеку под полом кроссовера.

Интерьер Chevrolet Equinox 2018

Салон нового Chevrolet Equinox встречает совершенно новой архитектурой передней торпедо, большая часть элементов которой была позаимствована у седана Chevrolet Malibu.

Водительское место получило новый более стильный и современный трехспицевый руль, а также полностью перелицованную приборную панель, представленную несколькими аналоговыми указателями и ЖК-дисплеем маршрутного компьютера.

В центральной части торпедо производитель поместил мультимедийный центр MyLink, поддерживающий синхронизацию со смартфонами на базе iOS и Android, а также получивший сенсорный дисплей с диагональю 7 или 8”.

Прямо под мультимедийной системой располагается стильная и интуитивно понятная панель управления микроклиматом, справиться с которой легко сможет даже ребёнок.

Передние кресла обеспечивают удобную посадку людям различной комплекции и могут похвастать наличием широкого диапазона регулировок и хорошо ощутимой боковой поддержкой. Между креслами проходит внушительного размера центральный туннель, где расположились пара подстаканников, электронная кнопка стояночного тормоза, рычаг КПП и массивный центральный подлокотник, в котором имеется просторный бокс для различной мелочёвки.

Задний диван отпрофилирован под двух седоков, но без лишнего труда вместит и третьего пассажира, при этом никто из них не будет чувствовать себя стеснённым.

Объем багажника при классической компоновке равен 846 литрам, а сложив спинки заднего дивана (образуют ровный пол), пользователь может рассчитывать уже внушительные 1798 л. В подполье багажного отсека нашлось место для запасного колеса и необходимого инструмента, что также можно отнести в число плюсов автомобиля.

Экстерьер Chevrolet Equinox 2018

Первое, что бросается в глаза при взгляде на новый Chevrolet Equinox – передняя часть кузова, получившая ряд кардинальных изменений в сравнении с предшествующим поколением кроссовера, так что отныне автомобиль выполнен в едином стиле в последними поколениями Chevrolet Cruze и Chevrolet Malibu.

«Морда» автомобиля получила более продвинутую и стильную оптику головного света, иную форму капота, просто-таки огромную двухсекционную решётку радиатора и мускулистый передний бампер с внушительным воздухозаборником и оригинально оформленными огнями передних противотуманок.

Профиль кроссовера также изменился, получив менее мускулистые колёсные арки, иную подоконную линию, а также сильно заваленные задние стойки, делающие автомобиль чуть более динамичным и стремительным.

Не обошлось без изменений и в филейной части кузова авто, где были установлены новые горизонтальные плафоны габаритных огней (ранее были вертикальными) и перелицованный задний бампер. При этом на месте остались внушительные и практически прямоугольные двери багажного отделения, облегчающие выгрузку и загрузку багажа, а также аккуратный задний спойлер со встроенным дополнительным стоп-сигналом.

Как отмечалось ранее, внешние габариты заметно сократились и отныне представляют:

  • Длина – 4,652 м (минус 118 мм);
  • Ширина – 1,843 м (плюс 1 мм);
  • Высота – 1,661 м (минус 23 мм).

Следом за уменьшением длины уменьшилась протяжённость колёсной базы, которая отныне укладывается в показатель 2,725 м (минус 132 мм). Все это позволило разом снизить общую массу авто на 180 кг.

На выбор будущим клиентам предложена внушительная палитра кузовных расцветок, представленная 12 различными вариациями, что вместе с возможностью выбора одного из нескольких дизайнов оформления колёсных дисков дарит широкие возможности персонализации экстерьера.

Оснащение Chevrolet Equinox 2018 модельного года

В числе оборудования новая мультимедиа MyLink с 7-дюймовым тачскрином (в старших комплектациях дисплей диагональю 8′), точкой доступа к Сети, а также поддержкой сервисов Apple CarPlay и Android Auto.

Помимо этого, уже в «базе» кроссовер порадует головными LED-огнями прожекторного типа (в задних светодиодные вставки появляются только в топовой комплектации) и целой россыпью систем безопасности. В перечне доступных ассистентов значатся системы предупреждения фронтальных столкновений, напоминания об оставленных сзади домашних животных или детях, оповещения о смене выбранной полосы, экстренное автоторможение и пр.

Безопасность нового Chevrolet Equinox 2018

Как и подобает современному кроссоверу, новый Шевроле Эквинокс оборудован достаточным количеством электронных помощников и систем безопасности, в числе которых оказались:

  • Система электронной стабилизации StabiliTrak;
  • Светодиодные огни дневного освещения;
  • Боковые и фронтальные, а также вспомогательные эирбеги для головы;
  • Датчики мониторинга за уровнем давления в покрышках;
  • Датчики слежения за «мёртвыми зонами» и движением на заднем поперечном пути;
  • Камера обзорности назад;
  • Детские замки в задних дверях;
  • Парковочный ассистент;
  • Круиз-контроль с возможностью ограничения максимальной скорости;
  • Система предотвращения лобового столкновения;
  • Система слежения за дорожной разметкой;
  • Ремни с трехзонной фиксацией;
  • Дисковые тормоза на фронтальной и задней оси.

Производитель подчёркивает, что при создании автомобиля им были применены более прочные сорта стали, что вместе с уменьшенными габаритами позволило в значительной мере увеличить жёсткость кузова — это положительно сказалось не только на безопасности, но и управляемости авто на высоких скоростях.

Child seat anchors

Applies to 2018-22 models

Overall evaluation

A

Vehicle trim LS
Seat type cloth

This vehicle has 2 rear seating positions with complete child seat attachment (LATCH) hardware.

It has 1 additional seating position with a tether anchor only.

Overall evaluation

A

Vehicle trim LS
Seat type cloth

123

G Good
A Acceptable
M Marginal
P Poor
Seating positions that rely on borrowed lower anchors or have only a tether anchor available are not rated.
thether anchor symbol Tether anchor
lower anchor symbol Lower anchors
Lower anchor(s) can be borrowed from adjacent positions(s)
No hardware available

Details by seating position

1
Tether anchor
easy-to-find location
other hardware could be confused for anchor
Lower anchors
not too deep in seat
not too much force needed to attach
easy to maneuver around anchors
2
Tether anchor
easy-to-find location
other hardware could be confused for anchor
Lower anchors
none available
3
Tether anchor
easy-to-find location
other hardware could be confused for anchor
Lower anchors
not too deep in seat
not too much force needed to attach
easy to maneuver around anchors

Technical measurements for this test

Seat position 21

3

Lower anchor A
Open access rated No
Depth (cm) 0-2
Force (lbs) 13
Clearance angle (degrees) 88
Lower anchor B
Open access rated No
Depth (cm) 0-2
Force (lbs) 14
Clearance angle (degrees) 85
Tether anchor
Location Middle seatback
Confusing hardware present Yes
Has contrasting label within 3 inches of tether anchor No

Seat position 22

2

Lower anchor A
No lower latch for this seat position
Lower anchor B
No lower latch for this seat position
Tether anchor
Location Middle seatback
Confusing hardware present Yes
Has contrasting label within 3 inches of tether anchor No

Seat position 23

1

Lower anchor A
Open access rated No
Depth (cm) 0-2
Force (lbs) 12
Clearance angle (degrees) 85
Lower anchor B
Open access rated No
Depth (cm) 0-2
Force (lbs) 11
Clearance angle (degrees) 97
Tether anchor
Location Middle seatback
Confusing hardware present Yes
Has contrasting label within 3 inches of tether anchor No
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *