Тест-драйв audi r8 2022: последний зверь с двс

Двигатель

5,5-литровый V12 R10 TDI дизель. Большие серые механические компоненты в нижнем левом углу — это сажевые фильтры разработан совместно с Audi компанией Dow Automotive.

В отличие от большинства гоночных автомобилей, участвующих в серии LMP1, R10 TDI оснащен дизель, с двумя параллельными турбокомпрессоры и использует Прямой впрыск с турбонаддувом (TDI) технология. Блок двигателя имеет рабочий объем 5,5 л в конфигурации V12, изготовленный из алюминия, с использованием Аккумуляторная топливная система непосредственный впрыск топлива технологии. Турбокомпрессоры поставляются Гаррет АйИсследование, с 39,9 мм (1,57 дюйма) ограничительные пластины установлен перед впуском.

По слухам, двигатель V12 весит более 200 кг (441 фунт). Это тяжелее, чем 130 кг (287 фунтов) параллельного Джадд V10, и даже 180 кг (397 фунтов) Рикардо прототип турбодизеля на его основе. Инженеры Audi говорят, что вес на цилиндр такой же, как у предыдущего 3,6-литрового двигателя FSI V8. Audi R8. В колесная база был увеличен по сравнению с R8 до 2980 мм (117,3 дюйма), чтобы приспособить более длинный двигатель.

Ходят слухи, что даже с ограничительной пластиной большего размера, чем необходимо, автомобиль произведет 700л.с. (522 кВт; 710 л.с.) в квалификации, ограниченная качеством сгорания топлива. Этот выход не может поддерживаться в гонках, потому что это может вызвать засорение сажевый фильтр. Пиковое давление в цилиндре, вероятно, составляет около 200 бар, по сравнению с 85 бар для атмосферного бензинового двигателя.

Гонки дизелей в Ле-Мане

Решение Audi использовать дизель подчеркивает коммерческий успех Прямой впрыск с турбонаддувом (TDI) турбодизель двигатель (и его конкуренты) на дорогах Европы. Дизели были успешно используется в других формах гонок, так как их широкий диапазон мощности и экономия топлива может оказаться выгодным, в то время как, в свою очередь, недостатками являются больший вес и меньшая частота вращения двигателя, требующие новых силовых передач. Правила должны были учитывать потребность в двигателе большой мощности с турбонагнетателем и высоким наддувом, тогда как обе возможности больше не допускаются для бензиновых двигателей, поскольку они развивали более 1000 л.с. (746 кВт; 1014 л.с.) в нескольких гоночных сериях прошлый.

Однако это не первый дизельный двигатель, участвующий в гонках в Ле-Мане. Первым дизельным автомобилем, который прошел квалификацию и участвовал в 24-часовой гонке, была французская заявка в 1949 году, первая гонка, проведенная после Вторая мировая война. Автомобиль представлял собой Delettrez Diesel, на котором заехали братья Жан и Жак Делеттре, и имел 6-цилиндровый двигатель объемом 4395 куб. Он не финишировал, топливо закончилось примерно на половине дистанции.

Делеттрез снова появился в 1950 году, как и другой дизельный автомобиль, MAP. Опять же, обе машины не финишировали из-за проблем с двигателем, утечки в системе охлаждения в случае MAP. MAP был интересен тем, что это был первый автомобиль со средним расположением двигателя, участвовавший в гонках в Ле-Мане; двигатель располагался сразу за водителем и представлял собой четырехцилиндровый оппозитно-поршневой двухтактный с качающимися рычагами, соединенными с одним кривошипом, аналогично более позднему Коммерческий TS3 двигатель.

В 2004 году Lola была оснащена автомобилем Caterpillar с измененным бейджем. пробежал несколько часов, прежде чем сломал сцепление. В 2007 году компания Peugeot представила новый дизельный двигатель. 908 HDi FAP гоночный автомобиль.

На Тестовой Трассе: RWD Против AWD

Влияет ли дефицит мощности Audi R8 RWD 2022? Это произошло на испытательном треке. Мы включили самую агрессивную настройку шасси (называемую Performance Dry — ох уж эти немцы, так буквально!) и режим запуска, при котором обороты двигателя должны быть чуть выше 3000 для старта. R8 рванул как ракета: 100 км в час за 3,2 секунды. Это впечатляющее число, но оно немного теряет свой блеск, если учесть, что последний полноприводный R8 Performance, который мы тестировали, разогнался до сотни за 2,6 секунды! Однако мы почти уверены, что потеряли некоторое время из-за очень заметного пробуксовывания колес.

Купе R8 было оснащено пакетом Dynamic стоимостью 12 900 долларов, который заметно улучшил его реакцию на дороге и в наших тестах управляемости. Мы намерили 0,98 g (среднее значение) бокового ускорения для заноса и проехали круг за 23,8 секунды при 0,83 g на трассе-восьмерке, отставая от полноприводной версии всего на 0,3 секунды. Баланс шасси был волшебным, с минимальной недостаточной поворачиваемостью, без угрозы избыточной поворачиваемости и лишь небольшим покачиванием хвоста на выходе из поворота. Карбоново-керамические тормоза быстро прогрелись и полностью останавливали авто со скорости 100 км/ч за 34,13 метров.

Нужен Ли R8 Пакет Dynamic?

Наряду с купе мы попробовали кабриолет R8 Performance Spyder, которому не хватало пакета Dynamic, и мы были удивлены (и не совсем недовольны) различиями между двумя настройками шасси. Оснащенное динамикой купе — настоящий спортивный автомобиль с заметно более устойчивой ездой и лучшим контролем движений кузова на ухабах. Независимо от того, какой режим мы выбрали, купе R8 прочно стояло на дороге, даже при выбранном режиме «Сухой режим», но при агрессивной езде задирало хвост.

Однако за пределами тестовой трассы мы, по-видимому, ехали недостаточно агрессивно, чтобы поддерживать идеальную температуру тормозов. Они казались довольно захватывающими, напоминая нам, что иногда характеристики, ориентированные на трассу, лучше оставить для трассы. В нашем тестовом автомобиле-купе также была установлена система динамического рулевого управления стоимостью 1400 долларов, которая изменяет передаточное отношение руля в зависимости от скорости. Возможно, благородная идея, но плохо реализованная — мы обнаружили, что если едем слишком близко к скорости переключения передаточных чисел, рулевое управление может стать непредсказуемым, и мы понятия не имели, сколько усилий нам придется приложить.

Без пакета Dynamic R8 Spyder был больше похож на Grand tourer. Хотя его конструкция казалась жесткой, как балка, ход был значительно мягче, чем у купе, до такой степени, что амортизаторам иногда было трудно контролировать движения кузова. Выбор режима Performance Dry заметно усилил подвеску, и в Spyder это сильно повлияло на баланс шасси. Когда он был включен, R8 Spyder радостно махал хвостом: выключенный, автомобиль оставался на курсе, как полноприводный Audi. Отсутствие динамического рулевого управления и керамических тормозов позволило автомобилю лучше чувствовать колеса и педали в нашем более прохладном реальном темпе. Пакет Dynamic необходим тем, кто выезжает на R8 на трассу, но если он нужен для улицы, можно отказаться от него. В любом случае, мы рекомендуем не использовать пакет динамического рулевого управления.

Атмосферный R8 напоминает нам о славе уходящей эпохи ДВС

Недавно обновленный Audi R8 2022 года является одним из последних автомобилей, которые не просто умирают, а довольно давно мертвы: суперкар без наддува. Управлять автомобилем по извилистой дороге — значит воплотить в жизнь давнюю фантазию о спортивном автомобиле с мгновенной мощностью, сцеплением как на липучках и возможностью вильнуть хвостом, и все это под аккомпанемент 8700 оборотов в минуту V-10, выкрикивающего песню мечты. Учитывая грядущую редкость подобных автомобилей, недостатки R8 легко не заметить. Мы постараемся изо всех сил не впадать в сентиментальность, но простите нам небольшую предвзятость на этом пути.

Statistics

SECTION STUB  You can help the Forza Wiki by adding to this article

2011 Audi #4 Forza Motorsport R10 TDI

Speed 9.2

Handling 9.8

Acceleration 9.9

Launch 8.9

Braking 9.8

R1 991

Unlock Requirements

Car Dealer:
Purchase from the car dealer for 2,500,000 CR

Performance & Body Style

Body Style:
Prototype 1

Speed:
Top Speed: missing data

Acceleration:
0-60 mph (0-97 km/h): missing data

0-100 mph (0-161 km/h): missing data

Braking:

60-0 mph (97-0 km/h): missing data

100-0 mph (161-0 km/h): missing data

Lateral Gs:
60 mph (97 km/h): missing data

120 mph (193 km/h): missing data

2008 Audi #2 Audi Sport North America R10 TDI

Speed 8.1

Handling 8.9

Acceleration 9.3

Launch 8.2

Braking 8.9

R1 980

Unlock Requirements

Car Dealer:
Purchase from the car dealer for 2,000,000 CR

Performance & Body Style

Body Style:
Prototype 1

Speed:
Top Speed: missing data

Acceleration:
0-60 mph (0-97 km/h): missing data

0-100 mph (0-161 km/h): missing data

Braking:

60-0 mph (97-0 km/h): missing data

100-0 mph (161-0 km/h): missing data

Lateral Gs:
60 mph (97 km/h): missing data

120 mph (193 km/h): missing data

Speed 9.2

Handling 9.8

Acceleration 9.9

Launch 8.9

Braking 9.8

R1 991

Unlock Requirements

Car Dealer:
Purchase from the car dealer for 2,500,000 CR

Performance & Body Style

Body Style:
Prototype 1

Speed:
Top Speed: missing data

Acceleration:
0-60 mph (0-97 km/h): missing data

0-100 mph (0-161 km/h): missing data

Braking:

60-0 mph (97-0 km/h): missing data

100-0 mph (161-0 km/h): missing data

Lateral Gs:
60 mph (97 km/h): missing data

120 mph (193 km/h): missing data

2006 Audi #8 Audi Sport Team Joest

Speed 6.6

Acceleration 8.9

Braking 9.9

Handling 9.6

Base Rarity 10.0

R1

Required DLC:
Requires September Car Pack

Unlock Requirements

North America:
missing data
Rarity: ?
Europe:
missing data
Rarity: ?
Asia:
missing data
Rarity: ?

Performance & Body Style

Body Style:
Prototype

Speed:
Top Speed: missing data

Acceleration:
0-60 mph (0-97 km/h): missing data

0-100 mph (0-161 km/h): missing data

Braking:

60-0 mph (97-0 km/h): missing data

100-0 mph (161-0 km/h): missing data

Lateral Gs:
60 mph (97 km/h): missing data

120 mph (193 km/h): missing data

Speed 7.9

Handling 8.9

Acceleration 9.2

Launch 8.2

Braking 8.9

R1 978

Unlock Requirements

Car Dealer:
Purchase from the car dealer for 2,000,000 CR

Performance & Body Style

Body Style:
Prototype 1

Speed:
Top Speed: missing data

Acceleration:
0-60 mph (0-97 km/h): missing data

0-100 mph (0-161 km/h): missing data

Braking:

60-0 mph (97-0 km/h): missing data

100-0 mph (161-0 km/h): missing data

Lateral Gs:
60 mph (97 km/h): missing data

120 mph (193 km/h): missing data

Описание[]

Модель R8, как и ряд других моделей автоконцерна Audi производится исключительно на заводе quattro GmbH — дочернем предприятии Audi AG, которая, в свою очередь, является частью концерна Volkswagen AG. Предприятие базируется в Неккарзульме недалеко от Штутгарта. Производственные цеха расположены на территории прекратившего деятельность завода NSU Motorenwerke AG, известного мировым первенством в применении бесклапанного роторного двигателя в 1970-х годах.

В базовой комплектации Audi R8 оснащается двигателем V8 объёмом 4,2 литра, использующим фирменную технологию FSI, который вырабатывает максимальную мощность равную 420 лошадиным силам. Это позволяет автомобилю разгоняться с 0 до 100 км/ч за 4,6 секунды. Максимальная скорость суперкара в целях безопасности ограничена электроникой на отметке 301 км/ч.

Audi R8 GT UK-spec ‘2010

Опционально покупатели Audi R8 могут заказать 5,2-литровый двигатель V10 мощностью в 525 лошадиных сил. Независимо от мотора, мощность будет передаваться посредством шестиступенчатой механической КП или автоматической коробки Audi R Tronic с помощью передаточного механизма, позаимствованного у Lamborghini Gallardo. Кроме этого, R8 оснащена системой полного привода и лёгким кузовом из сплава алюминия. Дизайн автомобиля разрабатывался итальянским автомобильным дизайнером Вальтером де Сильвой и его дизайнерской командой. Из особых деталей экстерьера можно подчеркнуть «гирлянду» изсветодиодов под фарами, традиционно устанавливаемую на все современные автомобили Audi.

На Audi R8 в стандартной комплектации устанавливаются 18-дюймовые диски с шинами размерности 235/40 на передней оси и 285/35 на задней. За доплату покупатели могут так же заказать установку 19-дюймовых дисков.

Оборудование Audi R8 включает в себя видеокамеру заднего вида для облегчения условий эксплуатациисуперкара в городских условиях.

Салон суперкара украшен декоративными вставками из карбона и алюминия. Также автомобиль оснащается аудио системой Bang & Olufsen с 12 динамиками.

Цены на Audi R8 на европейском рынке начинаются от 104 400 евро.

Audi R8 Spyder US-spec ‘2010–12

внешняя ссылка

Награды
ПредшествуетСерия GP2 АвтоспортПремия за новаторство и инновации2006 ПреемникУстройство HANS
Audi хронология автомобилей, европейский рынок (1965 г. — настоящее время)
Тип 1960-е 1970-е годы 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е 2020-е
5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Супермини 50 (86) A2 (8Z) A1 (8X) A1 (ГБ)
Маленький семейный автомобиль A3 (8L) A3 (8P) A3 (8 В)
S3 (8 л) S3 (8P) S3 (8 В)
Компактный представительский автомобиль F103 серия 80 (82) 80 / 90 (81) 80 / 90 (89) 80 (8С) A4 (8D) A4 (8E) A4 (8K) A4 (8 Вт)
Audi S2 S4 (8D) S4 (8E) S4 (8K) S4 (8 Вт)
Среднего размера роскошный автомобиль 100 (F104 / 43/44 / 4A) / 200 (44) A6 (4A) A6 (4B) A6 (4F) A6 (4G) A6 (4K)
S4 (4А) S6 (4А) S6 (4B) S6 (4F) S6 (4G) S6 (4K)
Полноразмерный роскошный автомобиль V8 (4C) A8 (4D) A8 (4E) A8 (4H) A8 (4N)
S8 (4D) S8 (4E) S8 (4H) S8 (4N)
Спортивная машина ТТ (8Н) TT (8J) TT (8S)
Купе 100 Купе S A5 (8T) A5 (8F)
S5 (8 т) S5 (8F)
Полноразмерный роскошь фастбэк A7 (4G) A7 (4K)
S7 (4G) S7 (4K)
RS RS3 Sportback (8P) RS3 Sportback (8 В)
RS2 Avant RS4 (8D) RS4 (8E / 8H) RS4 (8K) RS4 (8 Вт) RS4 (B9)
RS6 (4B) RS6 (4F) RS6 (4G) RS6 (4K)
TT RS (8J) ТТ РС (8S)
Quattro (Ур-Кватро) RS5 (8 зуб.) RS5 (8F)
RS7 (4G) RS7 (4K8)
RS Q3 (8U) RS Q3 (F3)
Спортивная машина R8 (42) R8 (4S)
Кроссовер внедорожник A4 allroad quattro (8K) A4 allroad quattro (8 Вт)
allroad quattro (4Z) A6 allroad quattro (4F) A6 allroad quattro (4G) A6 allroad quattro (4K)
Мини-внедорожник 2 квартал (GA)
Компактный внедорожник Q3 (8U) Q3 (F3)
Q5 (8R) Q5 (80А)
e-tron (80A)
Полноразмерный внедорожник Q7 (4L) Q7 (4 мес.)
Q8
Омологация Дорога /раллийная машина Quattro A1 и A2 Спорт Кватро Спорт Quattro S1
  • Август Хорьх (основатель)
  • Марка Volkswagen Group
  • quattro GmbH
  • Модели Audi S и RS
  • Центр передового опыта Audi
  • Ауди Канал
  • Audi опыт вождения

Audi e-tron GT

Цена: до 100 000 евроВыход на рынок : 2021 год

На автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году инженеры из Германии представили исследование e-tron GT – первый серийный автомобиль, который должен быть поставлен покупателям в начале 2021 года.

Внешне форма напоминает купеподобные спортбэки марки под управлением ДВС: агрессивные линии кузова, знакомые обводы и габариты. Дизайн проработан с учетом электрификации модели, новая архитектура обладает плоским дном, где располагаются аккумуляторы, для занижения центра тяжести.

Мощность соответствует 590 л. с., крутящий момент неизвестен, но доподлинно можно сказать, что максимальное его значение будет доступно при первом же нажатии на педаль акселератора.

Спортивные амбиции здесь также в почете. Экологически чистый электрокар позволит разгоняться до 100 км/ч за 4 секунды, а не уйти с дороги поможет фирменная полноприводная система Quattro и система векторизации крутящего момента.

Тест драйв

Большой тест драйв Ауди р8 на дороге и гоночной трассе показал, что для супер кара ход просто бархатный. По гладкой дороге автомобиль столь же комфортен как и обычный, но чуть пошумней. И на уши давят в основном шины.

Амортизаторы хорошо фильтрует гидропрофиль, но автомобиль болезненно реагирует на любые незаметные изъяны полотна. Кочки всегда застают Ауди врасплох. Данная уязвимость, к сожалению, не добавляет уверенности машине. Traction control тоже боится кочек. Он осаживает машину, в тот момент, когда разгружается передок.

Проезжаете крупные неровности, и у спорт кара появляется раскачка.

Turbo в целом грубее и он забивает собой эти неровности. Ауди выводит из равновесия, в том числе на торможении. Сами по себе углеродо-керамически тормоза хороши: выносливые, привод чуткий, информативные, но ABS растормаживает колеса на разбросе. В этот момент сложно замедляться, а так и до беды недалеко.

R8 создана чтобы побеждать в гонках. Дорожная и гоночная машина разрабатывались одновременно. Этот подход позволил учитывать нужды спорта на ранних стадиях проекта, сделав R8 очень успешной на соревнованиях.

Гоночное купе пилоты хвалят за хорошую управляемость.Ее у данного автомобиля можно описать одним словом — это интелегентность. Машина очень отзывчива, хорошо исполняет команды. Видео полного тест драйва Ауди р8 вы можете посмотреть в конце статьи.

Привод информативный, логично изменяет действия в зависимость от угла поворота или действия боковых сил.Руль легковат, но в режимах динамики усилие растет. Привод теперь по-настоящему полный. Вместо ущербной вискомуфты передок теперь подключается к продвинутым гидравлическим сцеплениям с компьютерным управлением и даже собственным контуром жидкостного охлаждения. В ранней версии на переднюю ось подавалось до 30 % тяги, то теперь можно выжать практически все. Следовательно, это дает больше предсказуемости в поведении в предельных режимах и скольжении.

Audi r8 v10 стала простым в управлении автомобилем .Не нужно быть специалистом, чтобы подчинить себе 610 лошадиных сил.

Двигатель

TDIсажевые фильтры

В отличие от большинства гоночных автомобилей, участвующих в серии LMP1, R10 TDI оснащен дизельным двигателем двигатель, с двумя параллельными турбонагнетателями и использующий технологию с прямым впрыском с турбонаддувом (TDI). Блок цилиндров двигателя имеет рабочий объем 5,5 л в конфигурации V12, изготовленный из алюминия, с применением технологии common rail прямого впрыска топлива. Турбокомпрессоры поставляются Garrett AiResearch, с ограничительными пластинами 39,9 мм (1,57 дюйма) , установленными перед впуском.

По слухам, двигатель V12 весит более 200 кг (441 фунт). Это тяжелее 130 кг (287 фунтов) параллельного Judd V10 и даже 180 кг (397 фунтов) прототипа турбодизеля Ricardo на базе в теме. Инженеры Audi говорят, что вес на цилиндр такой же, как у предыдущего 3,6-литрового двигателя FSI V8 модели Audi R8. Колесная база была увеличена по сравнению с R8 до 2980 мм (117,3 дюйма) для установки более длинного двигателя.

Даже с ограничительной пластиной большего размера, чем необходимо, автомобиль, по слухам, выдает 700 л.с. (522 кВт; 710 л.с.) в квалификации, ограничиваясь качеством сгорания топлива. Эта мощность не может поддерживаться во время гонок, потому что это может вызвать засорение сажевого фильтра. Пиковое давление в цилиндре, вероятно, составляет около 200 бар, по сравнению с 85 барами для атмосферного бензинового двигателя.

Дизельные гонки в Ле-Мане

Решение Audi использовать дизельный двигатель подчеркивает коммерческий успех двигателя с прямым впрыском с турбонаддувом (TDI) турбодизель (и его конкурентов) на дорогах Европы. Дизели успешно используются и в других видах гонок, так как их широкий диапазон мощности и экономия топлива могут оказаться полезными, в свою очередь, более высокий вес и более низкая скорость вращения двигатель, требующий новых трансмиссий, является недостатком. Правила должны были учитывать потребность в двигателе большой мощности с турбонагнетателем и высоким наддувом, тогда как обе возможности больше не допускаются для бензиновых двигателей, поскольку они развивали более 1000 л.с. (746 кВт; 1014 л.с.) в нескольких гоночных сериях мимо.

Однако это не первый дизель, который будет использоваться в Ле-Мане. Первым дизельным автомобилем, прошедшим квалификацию и участвовавшим в 24-часовой гонке, была французская заявка в 1949 году, первая гонка, проведенная после Второй мировой войны. Автомобиль представлял собой Delettrez Diesel, на котором заехали братья Жан и Жак Делеттре, и имел 6-цилиндровый двигатель объемом 4395 куб. Он не финишировал, топливо закончилось примерно на половине дистанции.

Делеттрез снова появился в 1950 году, как и другой дизельный автомобиль, MAP. Опять же, обе машины не финишировали из-за проблем с двигателем, течи системы охлаждения в случае MAP. MAP был интересен тем, что это был первый автомобиль со средним расположением двигателя, участвовавший в гонках в Ле-Мане; двигатель располагался сразу за водителем и представлял собой четырехцилиндровый двигатель с оппозитными поршнями двухтактный с качающимися рычагами, соединенными с одним кривошипом, аналогичный более позднему двигателю Commer TS3.

В 2004 году Lola, оснащенная двигателем Caterpillar с измененным брендом , проработала несколько часов, прежде чем сломалось сцепление. В 2007 году Peugeot представила свой новый дизельный двигатель на гоночном автомобиле 908 HDi FAP.

Приложения

Хронология моделей Audi с 1970 года до наших дней.

Тип 1970-е 1980-е годы 1990-е 2000-е Годы 2010 Годы 2020
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Город     A2 (N4)   A1 / S1 A1
Компактный       A3 / S3 (8 л) A3 / S3 (8P) A3 (8 В) A3 (8 лет)
Семья   A4 (B5) A4 (B6 / B7) A4 (B8) A4 (B9)
60/75         S4 (B5)   S4 (B6) S4 (B8) S4 (B9)
      S4 (C4)    
Лимузин   V8 A8 / S8 (D2) A8 / S8 (D3) A8 / S8 (D4)
Купе S   GT купе Купе / S2     A5 / S5 (B8) A5 / S5 (B9)
        A7 A7 II
Родстер       TT TT / TT /
Спортивное   Quattro   RS2   RS4 (B5)   RS4 (B7)   RS4 (B8)  
        RS6 (C5)   RS6 (C7)   RS6 (C8)
        TT-RS
Суперкар         R8 (V8 / V10) R8 (V10)
      Кабриолет   A4 / S4 кабриолет (B6) Кабриолет A5 / S5 (B8)
Кабриолет A5 / S5 (B9)
GT             e-tron GT
Кроссовер         A4 allroad quattro (B8) A4 allroad quattro (B9)
      A6 allroad quattro (C5) A6 allroad quattro (C6) A6 allroad quattro (C7) A6 allroad quattro (C8)
Внедорожник           2 квартал
          Q3 (8U) 3 квартал II
            Q4 e-tron
        Q5 (B8)
          e-tron Quattro
        Q7 (4L) Q7 (4 мес.)
          Q8
Концепт-кары Avus Quattro  · Le Mans Quattro  · Metroproject Quattro  · Nuvolari Quattro  · Pikes Peak Quattro  · Pop.Up Next  · Пролог  · R4  · Roadjet  · Rosemeyer  · RSQ  · R-Zero  · Shooting Brake  ·   · Audi Prologue Before  ·   · e-tron Quattro  · e-tron GT  · PB18 e-tron  · Audi h-tron quattro  · Q4 e-tron  · AI: ME  · A6 e-tron Concept
Спортивная машина Quattro  · Quattro ралли  · R8R  · R8C  · R8  · R8 LMS  · R10 TDI  · R15 TDI  · R18 TDI  · R18 e-tron quattro  · RS5 DTM  · S1 EKS RX quattro  · Спорт

Audi R8 V10: Конец Эпохи

Центральным элементом R8 является 5,2-литровый двигатель V-10, в котором не только отсутствует какая-либо электрификация, но даже нет турбокомпрессоров. Подождите, а почему мы написали это слово во множественном числе? Потому что в контексте суперкаров множественные турбины являются нормой. Не здесь: заднеприводная версия R8 выдает 562 л.с. и 550 Нм крутящего момента (на 30 л.с. и 10 Нм больше, чем у заднеприводной модели 2021 года), полагаясь только на способность своих поршней создавать всасывание при такте впуска. Это мощность, созданная старомодным способом, при условии, что вы достаточно молоды считать прямой впрыск топлива и регулировку фаз газораспределения старомодными.

Даже салон немного отстает. Наиболее примечательным является отсутствие центрального экрана — когда вы в последний раз видели автомобиль без него? Audi R8 2022 имеет навигацию и резервную камеру (старомодную, но не примитивную) с дисплеями на комбинации приборов. Однако никаких Apple CarPlay или Android Auto: в конце концов, мы здесь, чтобы водить, а не играть в Subway Surfers.

Если все это не кажется вам достаточно пуританским, R8, на которых мы ездили — как купе, так и кабриолеты, хотя мы тестировали только первые, даже не имеют полного привода. Оснащенные Quattro R8 еще мощнее, предлагая 602 л.с. и 559 Нм, а также более короткие передаточные числа на пяти ведущих передачах семиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением.

Двигатель

Сердце Audi R10 TDI — новый двигатель V12 TDI с рабочим объемом 5500  см 3 (максимально допустимый в Ле-Мане). Бренд с кольцами встал на путь, который еще предстоит изучить, — это путь гоночных дизельных двигателей, чтобы создать двигатель, развивающий более 650 лошадиных сил и рекордный крутящий момент более 1100 Н ·  м . В пресс- ките Ульрих Барецки , руководитель отдела разработки двигателей для соревнований Audi, говорит, что считает его самым мощным дизельным двигателем для автомобилей в мире и самым большим вызовом для Audi Sport. V12 под углом 90 °, установленный в R10, полностью изготовлен из алюминия и включает четыре клапана на цилиндр и два распределительных вала . Подача топлива происходит через современную систему непосредственного впрыска Common Rail (называемую «  common rail  » на английском языке), более 1600  бар. Это первый двигатель такого типа на Audi; Технология Common Rail станет стандартной для производителя примерно в 2010 году, а в дизельных двигателях Audi с турбонаддувом 2000-2010 годов, использующих в основном технологию «насос-форсунка».

Задний отсек R10 TDI; Узел «мотор-редуктор» имеет несущую конструкцию.

Давление в двух турбокомпрессорах Garrett ограничено действующими нормативами до 2,94  бар. Диаметр двух фланцев воздухозаборника также ограничен 39,9  мм . Мотор управляется системой Bosch (MS14). Мощность двигателя и высокий крутящий момент доступны почти на холостом ходу, хотя оптимальный рабочий диапазон составляет от 3000 до 5000  об / мин . Характерный для дизельной техники шум в основном слышен в процессе нагрева. Эта великая тишина разрушает одно из прелестей автоспорта и заставляет пилотов повышать и понижать передачу согласно тахометру . Двигатель также оснащен двумя сажевыми фильтрами .

Одним из главных достоинств этого двигателя остается низкий расход топлива, что позволяет реже заправляться. Крутящий момент более 1100 Н ·  м также потребовал особенно интенсивной доработки задней оси R10. Даже оборудование Audi последних поколений требовало доработки и корректировки, чтобы адаптироваться к нему. Таким образом, коробка передач была исправлена. Основная цель инженеров Audi — сделать автомобиль более надежным, несмотря на высокое внутреннее давление в двигателе, как у R8, у которого на сегодняшний день не было сбоев двигателя в 77 гонках.

Разработка

R10 в тестировании.

Идея разработки дизельного спортивного автомобиля для « 24 часов Ле-Мана» не нова. Он следует за концептуальным автомобилем, также носящим название R10, представленным прессе на нескольких международных выставках. В течение месяцаСентябрь 2003 г.когда будет создана базовая основа для разработки того, что станет R10. Именно в этот момент Audi выбрала 12-цилиндровый механический двигатель. Все важные элементы будущего автомобиля обязательно должны быть включены, так как потом исправить их будет невозможно.

Весной 2004 года было принято окончательное решение о создании двигателя V12 с максимальным рабочим объемом, разрешенным различными правилами. Это повлияет на все шасси, которое необходимо было максимально облегчить, поскольку двигатель был тяжелее из-за количества цилиндров, а также из-за дизельной технологии.

Двигатель запускается впервые в Июль 2005 г.. Инженеры производственного отдела уже провели испытания, модифицируя некоторые серийные двигатели для проведения невероятного количества различных испытаний. Новый V12 TDi провел на испытательных стендах более 1000 часов, прежде чем автомобиль впервые поехал на29 ноября 2005 г.. Чтобы неукоснительно соблюсти план подготовки, ему пришлось потратить 3000 полных часов на скамейке запасных и нарастить несколько тысяч километров, прежде чем принять участие в Ле-Мане. Во время этих испытаний инженеры дома проводят те же испытания, что и на R8.

В 2006 году автомобиль участвовал в гонке «12 часов Себринга» и выиграл гонку на18 мартасвоего рода испытание в натуральную величину для «настоящей» гонки на выносливость в Ле-Мане. Автомобиль впервые выезжает на трассу Сарт во время официальных испытаний трассы.4 июня 2006 г.. Для Audi это будет последняя возможность протестировать механику. Поскольку трасса частично состоит из открытых дорог, других возможностей для тестирования на этой трассе не будет. Менее чем через две недели Audi R10 выиграл 24 часа Ле-Мана , проехав 5 169  км со средней скоростью 215  км / ч и потребляя значительно меньше топлива, чем у конкурентов.

Шасси

Гоночный автомобиль Audi R10 TDI был построен, чтобы заменить Audi R8 гоночная модель, проверенная модель, которая пять раз выиграла Ле-Ман с 2000 года и заработала репутацию одного из самых успешных гоночных автомобилей всех времен. В последующие годы Automobile Club de l’Ouest (ACO), который устанавливает правила гонок в Ле-Мане 24 часа, уменьшил размер ограничителя на двигателе . и оговаривается, что R8 несут балласт, чтобы гонки стали более конкурентоспособными. В ответ на новый уровень конкуренции возникла необходимость в разработке преемника.

Хотя он очень похож на предыдущую модель, это новый дизайн. Пакет аэродинамики соответствует новым нормам. Добавлен второй обруч для переворачивания, а колесная база удлиняется для установки нового, более длинного двигателя V12 TDI TDI. Дизайн и аэродинамика были разработаны Audi с использованием аэродинамической трубы Fondtech . монокок производится Audi 90% и Dallara 10%, а также различными поставщиками, производящими все компоненты и узлы. Затем автомобили собираются Audi в Ингольштадте.

Вес

В начале сезона 2006 года правила омологации для прототипов Ле-Мана (LMP) автомобили были заменены, для класса LMP1 требовалось увеличение минимальной массы с 900 кг до 925 кг. Хотя официально это должно было позволить прототипам с закрытым верхом работать с кондиционером (так как это добавило бы веса автомобилям с открытым верхом), некоторые предполагали, что это было сделано по указанию Audi, чтобы позволить R10 быть конкурентоспособным.

R10 TDI в 2006 году 12 часов Sebring имел избыточный вес — 935 кг (2061,3 фунта), что не позволяло инженерам использовать балласт для оптимизации управляемости и баланса.

внешняя ссылка

Награды
ПредшествуетСерия GP2 АвтоспортПремия за новаторство и инновации2006 ПреемникУстройство HANS
Audi хронология автомобилей, европейский рынок (1965 г. — настоящее время)
Тип 1960-е 1970-е годы 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е 2020-е
5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Супермини 50 (86) A2 (8Z) A1 (8X) A1 (ГБ)
Маленький семейный автомобиль A3 (8L) A3 (8P) A3 (8 В)
S3 (8 л) S3 (8P) S3 (8 В)
Компактный представительский автомобиль F103 серия 80 (82) 80 / 90 (81) 80 / 90 (89) 80 (8С) A4 (8D) A4 (8E) A4 (8K) A4 (8 Вт)
Audi S2 S4 (8D) S4 (8E) S4 (8K) S4 (8 Вт)
Среднего размера роскошный автомобиль 100 (F104 / 43/44 / 4A) / 200 (44) A6 (4A) A6 (4B) A6 (4F) A6 (4G) A6 (4K)
S4 (4А) S6 (4А) S6 (4B) S6 (4F) S6 (4G) S6 (4K)
Полноразмерный роскошный автомобиль V8 (4C) A8 (4D) A8 (4E) A8 (4H) A8 (4N)
S8 (4D) S8 (4E) S8 (4H) S8 (4N)
Спортивная машина ТТ (8Н) TT (8J) TT (8S)
Купе 100 Купе S A5 (8T) A5 (8F)
S5 (8 т) S5 (8F)
Полноразмерный роскошь фастбэк A7 (4G) A7 (4K)
S7 (4G) S7 (4K)
RS RS3 Sportback (8P) RS3 Sportback (8 В)
RS2 Avant RS4 (8D) RS4 (8E / 8H) RS4 (8K) RS4 (8 Вт) RS4 (B9)
RS6 (4B) RS6 (4F) RS6 (4G) RS6 (4K)
TT RS (8J) ТТ РС (8S)
Quattro (Ур-Кватро) RS5 (8 зуб.) RS5 (8F)
RS7 (4G) RS7 (4K8)
RS Q3 (8U) RS Q3 (F3)
Спортивная машина R8 (42) R8 (4S)
Кроссовер внедорожник A4 allroad quattro (8K) A4 allroad quattro (8 Вт)
allroad quattro (4Z) A6 allroad quattro (4F) A6 allroad quattro (4G) A6 allroad quattro (4K)
Мини-внедорожник 2 квартал (GA)
Компактный внедорожник Q3 (8U) Q3 (F3)
Q5 (8R) Q5 (80А)
e-tron (80A)
Полноразмерный внедорожник Q7 (4L) Q7 (4 мес.)
Q8
Омологация Дорога /раллийная машина Quattro A1 и A2 Спорт Кватро Спорт Quattro S1
  • Август Хорьх (основатель)
  • Марка Volkswagen Group
  • quattro GmbH
  • Модели Audi S и RS
  • Центр передового опыта Audi
  • Ауди Канал
  • Audi опыт вождения

Двигатель

5,5-литровый V12 R10 TDI дизель. Большие серые механические компоненты в нижнем левом углу — это сажевые фильтры разработан совместно с Audi компанией Dow Automotive.

В отличие от большинства гоночных автомобилей, участвующих в серии LMP1, R10 TDI оснащен дизель, с двумя параллельными турбокомпрессоры и использует Прямой впрыск с турбонаддувом (TDI) технология. Блок двигателя имеет рабочий объем 5,5 л в конфигурации V12, изготовленный из алюминия, с использованием Аккумуляторная топливная система непосредственный впрыск топлива технологии. Турбокомпрессоры поставляются Гаррет АйИсследование, с 39,9 мм (1,57 дюйма) ограничительные пластины установлен перед впуском.

По слухам, двигатель V12 весит более 200 кг (441 фунт). Это тяжелее, чем 130 кг (287 фунтов) параллельного Джадд V10, и даже 180 кг (397 фунтов) Рикардо прототип турбодизеля на его основе. Инженеры Audi говорят, что вес на цилиндр такой же, как у предыдущего 3,6-литрового двигателя FSI V8. Audi R8. В колесная база был увеличен по сравнению с R8 до 2980 мм (117,3 дюйма), чтобы приспособить более длинный двигатель.

Ходят слухи, что даже с ограничительной пластиной большего размера, чем необходимо, автомобиль произведет 700л.с. (522 кВт; 710 л.с.) в квалификации, ограниченная качеством сгорания топлива. Этот выход не может поддерживаться в гонках, потому что это может вызвать засорение сажевый фильтр. Пиковое давление в цилиндре, вероятно, составляет около 200 бар, по сравнению с 85 бар для атмосферного бензинового двигателя.

Гонки дизелей в Ле-Мане

Решение Audi использовать дизель подчеркивает коммерческий успех Прямой впрыск с турбонаддувом (TDI) турбодизель двигатель (и его конкуренты) на дорогах Европы. Дизели были успешно используется в других формах гонок, так как их широкий диапазон мощности и экономия топлива может оказаться выгодным, в то время как, в свою очередь, недостатками являются больший вес и меньшая частота вращения двигателя, требующие новых силовых передач. Правила должны были учитывать потребность в двигателе большой мощности с турбонагнетателем и высоким наддувом, тогда как обе возможности больше не допускаются для бензиновых двигателей, поскольку они развивали более 1000 л.с. (746 кВт; 1014 л.с.) в нескольких гоночных сериях прошлый.

Однако это не первый дизельный двигатель, участвующий в гонках в Ле-Мане. Первым дизельным автомобилем, который прошел квалификацию и участвовал в 24-часовой гонке, была французская заявка в 1949 году, первая гонка, проведенная после Вторая мировая война. Автомобиль представлял собой Delettrez Diesel, на котором заехали братья Жан и Жак Делеттре, и имел 6-цилиндровый двигатель объемом 4395 куб. Он не финишировал, топливо закончилось примерно на половине дистанции.

Делеттрез снова появился в 1950 году, как и другой дизельный автомобиль, MAP. Опять же, обе машины не финишировали из-за проблем с двигателем, утечки в системе охлаждения в случае MAP. MAP был интересен тем, что это был первый автомобиль со средним расположением двигателя, участвовавший в гонках в Ле-Мане; двигатель располагался сразу за водителем и представлял собой четырехцилиндровый оппозитно-поршневой двухтактный с качающимися рычагами, соединенными с одним кривошипом, аналогично более позднему Коммерческий TS3 двигатель.

В 2004 году Lola была оснащена автомобилем Caterpillar с измененным бейджем. пробежал несколько часов, прежде чем сломал сцепление. В 2007 году компания Peugeot представила новый дизельный двигатель. 908 HDi FAP гоночный автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *