Ssangyong rodius
Содержание:
- Первое поколение (2005 — 2012)
- Французская “Катя”
- Второе поколение (2012 – настоящее время)
- Дизайн
- Новый большой SsangYong Stavic 2018-2019
- Технические характеристики
- Отзыв Ssang Yong Rodius SV 270 (2006 г.)
- А вместо сердца дизельный мотор
- Про красивую жизнь
- Проверка на дорогах
- Салон
- Все поколения SsangYong Rodius
- Четыре человека и семь гномов
Первое поколение (2005 — 2012)
SsangYong Rodius | |
отметка | SsangYong |
---|---|
Годы производства | 2005 — 2012 гг. |
Класс | MPV |
Двигатель и трансмиссия | |
Энергия | Дизель |
Двигатель (и) | 2,7 л |
Максимальная мощность | 164 л.с. |
Максимальный крутящий момент | 340 Нм |
Передача инфекции | Пропульсивная установка / Интегральная |
Коробка передач | Ручной или автоматический |
Вес и производительность | |
Вес без патронов | От 2057 до 2193 кг |
Максимальная скорость | От 169 до 174 км / ч |
Шасси — Кузов | |
Кузовные работы) | 5 дверей |
Габаритные размеры | |
Длина | 5120 мм |
Ширина | 1,910 мм |
Высота | 1840 мм |
Хронология моделей | |
Стремясь составить конкуренцию большим MPV, первое поколение было выпущено в 2005 году и подверглось рестайлингу в 2007 году.
Дизайн
На первый взгляд, Rodius довольно сильно отличается от своих конкурентов. Во-первых, внушительные габариты — длина превышает 5 метров, что довольно необычно для минивэна. Но, прежде всего, именно его линия представляет собой настоящую смелость со стороны SsangYong, поскольку она меняется. Передняя часть, вся изогнутая, впечатляет с решеткой, напоминающей решетку Lancias , которая контрастирует с довольно кубической задней частью с перевернутыми боковыми окнами. Все это вдохновлено авиационным дизайном и, в частности, яхтами . Этот очень причудливый дизайн заслужил множество насмешек над Родиусом со стороны специальной прессы и широкой публики. Интерьер более классический, с правильной отделкой и сборкой.
Пригодность
Обитаемость Rodius 5,12 м может быть только отличной. Продаваемый в Европе в семиместной версии, он в основном рассчитан на размещение 11 человек (корейская версия), что обеспечивает впечатляющее пространство, особенно для задних пассажиров. Некоторые сиденья могут поворачиваться даже на 180 ° . Однако, несмотря на свои размеры, Rodius не блещет своей модульностью. Между тем объем багажника превосходит конкурентов. Задние пассажиры могут воспользоваться двухзонным отоплением и кондиционером.
Моторизация / поведение
Rodius предлагается с одним двигателем, 2,7 л Дизель развивается 164 л.с. , 342 Нм для крутящего момента, сила , которая появляется немного слабым , чтобы переместить этот мастодонт , который превышает 2 тонны. Также ощущается динамизм, а комфорт страдает от движений тела, которые вызывают перекатывание тела. Кроме того, в качестве опции у Rodius есть полный привод, позволяющий мыслить нестандартно, не превращая его в франчайзера.
Французская “Катя”
CATIA (Computer Aided Three-dimensional Interactive Applica-tion) – это комплексная система автоматизированного проектирования, технологической подготовки производства и инженерного анализа. Она разработана французской авиакосмической фирмой “Дассо” и включает передовые инструменты трехмерного моделирования, программы имитации технологических процессов и единую базу данных текстовой и графической информации.
Как показывает пример “Родиуса”, при помощи “Кати” можно эффективно решать все задачи технической подготовки производства от концептуального проектирования до выпуска чертежей, спецификаций, монтажных схем и управляющих программ для станков с ЧПУ.
Богатое оснащение, хорошая динамика, относительно невысокая цена
Второе поколение (2012 – настоящее время)
Второе поколение | |
---|---|
Обзор | |
Также называемый | SsangYong Turismo (Великобритания)SsangYong Korando Turismo (Южная Корея)SsangYong StavicSsangYong Stavic Rodius (Алжир) |
Производство | 2012 – настоящее время |
Трансмиссия | |
Двигатель | 2,0 л e-XDi 200 (155 л.с.) I4 (турбо дизель )2,2 л e-XDI 220 (178 л.с.) I4 (турбо дизель ) |
Передача инфекции | 6-ступенчатая механика 5-ступенчатая NAG 5G-Tronic автоматический7-ступенчатая NAG 7G-Tronic автоматический |
Размеры | |
Колесная база | 3000 мм (118,1 дюйма) |
Длина | 5130 мм (202,0 дюйма) |
Ширина | 1915 мм (75,4 дюйма) |
Высота | 1850 мм (72,8 дюйма) |
Снаряженная масса | 2411 кг (5315 фунтов) |
Turismo (Rodius) второго поколения сзади
Интерьер Rodius второго поколения
Подтяжка лица Rodius второго поколения
Второе поколение Rodius, получившее название Korando Turismo(Корейский: 코란도 투리스모) в Южной Корее, было показано 5 февраля 2013 г. и впервые было показано на продажи начнутся вскоре после этого. Новая модель выпускается в девяти-, десяти- или одиннадцатиместной конфигурации (в дополнение к стандартным 5- и 7-местным вариантам) и предлагает до 3240 литров грузового пространства. Новый Rodius / Korando Turismo оснащен 2,0-литровым турбодизельным двигателем, подключенным либо к 6-ступенчатой механической коробке передач, либо к 5-ступенчатой автоматической коробке передач Mercedes-Benz. Текущая версия 2016+ Turismo предлагает обновленную 7-ступенчатую коробку передач Mercedes-Benz e-Tronic с той же 6-ступенчатой механической коробкой передач. Turismo 2016+ также соответствует нормам выбросов Евро VI. Автомобиль построен на той же платформе, что и его предшественник.
Это поколение автомобилей маркируется как Туризм в Соединенном Королевстве из-за особенно негативного восприятия предыдущей модели в Великобритании относительно ее стиля.
В марте 2014 года Stavic второго поколения был удостоен награды «Автомобиль года 2014 — лучший дизайн MPV» от Гран При, самый известный автомобильный журнал в Таиланде, на 35-м Международном автосалоне в Бангкоке 2014. Стиль был отмечен как значительное улучшение по сравнению с предшественником.
В июле 2018 года была выпущена обновленная версия с меньшими фарами, новой решеткой радиатора, новым передним бампером, сдвинутым капотом, переработанными передними крыльями, новым рулевым колесом и новым информационно-развлекательным устройством.
Дизайн
Больше всего производитель мучил дизайнеров, ведь первое поколение заняло третье место в рейтинге «самых уродливых автомобилей мира», поэтому русские автолюбители к названию «Родиус» добавляли букву «У» перед названием. Такие позиции не могли обеспечить высокие продажи, поэтому внешность нужно было срочно менять. Дизайном занималась команда Кена Гринли, разработавшая внешность Бенти и Астон Мартин.
SsangYong Stavic стал привлекательнее, ведь изменился полностью. Передняя часть обзавелась крупными солидными фарами, полностью соединенными с огромной хромированной решеткой радиатора. Большой бампер минивэна получил тонкую хромированную полосу над маленькими круглыми фарами ПТФ.
Вещь сроднившая модель с грузовиками – форсунки омывателей, вставленные в дворники. На самом деле крутая штука, так как жидкость равномерно распределяется по лобовому стеклу.
При взгляде сбоку Саньенг Ставик (Родиус) хочется отнести чуть-ли не к микроавтобусу из-за формы и размера кузова. Формы здесь преимущественно плоские, из привлекающих вещей – зеркала на дверях, тонкий хромированный молдинг внизу и рейлинги на крыше.
Смотря на заднюю часть вспоминаешь Иксы от БМВ, ведь форма фар и ручка крышки багажника очень похожа. Огромная ровная крышка багажника выглядит несуразно, ее надо было разделить на две части. Бампер машины оснащен двумя светоотражателями и видны датчики парктроника.
Габариты Ставика:
- длина – 5130 мм;
- ширина – 1915 мм;
- высота – 1815 мм;
- колесная база – 3000 мм;
- клиренс – 185 мм.
Новый большой SsangYong Stavic 2018-2019
Любят иногда автопроизводители запутать автолюбителей, присваивая разные названия своим машинам в зависимости от страны продажи. В 2013 году на Женевской выставке вышло новое поколения Rodius, которую в России решили продавать под именем Stavic 2018-2019. Зачем так усложнять понятно – нужно избавится от недостатков прошлых моделей, которые психологически покупатели будут присваивать новому автомобилю.
Производитель заявляет, что это внедорожник, хотя по факту он больше похож на семейный минивэн. Сегодня мы изучим все подробности автомобиля, на разработку которого потрачено 165 миллионов долларов.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 2.2 л | 149 л.с. | 360 H*m | – | 180 км/ч | 4 |
Бензин | 3.2 л | 220 л.с. | 310 H*m | – | 191 км/ч | 6 |
Подробнее
Толкает машину один безальтернативный дизельный двигатель XDi200 LET. Это турбированный 2-литровый мотор, выдающий 149 лошадиных сил при 3400 оборотах и 360 H*m крутящего момента, доступных с 2000 оборотах. Этот же мотор компания использует на кроссовере Actyon.
Полная масса Ставика 2750 кг, поэтому такого слабого мотора недостаточно. Разгон до сотни превышает 14 секунд, а максимальная скорость на приличном показателе в 180 км/ч. Расход топлива приятный – 10 литров солярки по городу, что немного, по трассе уходит 6,4 литра.
В пару двигателю идет 6-ступенчатая механика или 5-ступенчатый автомат T-Tronic. С механикой все понятно, а АКПП интереснее. Это гидротрансформатор от Мерседеса 10-летней давности, поэтому о его работе много положительных отзывов. Момент передается задним колесам, а опционально устанавливается интеллектуальная полноприводная система Part Time.
Раньше предлагался еще 3,2-литровый бензиновый мотор с 6 ряднорасположенными цилиндрами. Двигатель выдавал 220 лошадей и 312 единиц крутящего момента.
Корейский минивэн SsangYong Stavic 2018-2019 построен на платформе представительского седана Chairman, созданного на переработанной тележке Mercedes W124. Платформа состоит из стоек Макферсона спереди на треугольных рычагах, а сзади многорычажная архитектура Мультилинк. Подвеска комфортная, но не хватает плавности хода и шумоизоляции из-за чего шум колес, работы подвески доносится в салон.
Из-за этого при езде появляется ощущения плохой устойчивости, и на бездорожье ехать не хочется. Напомним, что производитель называет Саньенг Ставик внедорожником. Длинная база, долгая реакция рулевой рейки, все это негативно влияет на езду по бездорожье.
Останавливается машина вкруг дисковой тормозной системой с вентиляцией только на передней оси. В помощь тормозам идет множество электронных помощников:
Отзыв Ssang Yong Rodius SV 270 (2006 г.)
Попробую ответить на ваши вопросы, Константин…
1.В моей комплектации ЕСП нет. И надо сказать, что на предыдущей машине она срабатывала только как противобуксовочная система, а на дороге ни разу не использовалась, т.к. ситуаций для ее работы не происходила…Да и на Родиусе, мне кажется, она не сильно нужна — при старте есть полный привод (ну, буксует немного — ну и что…Трогается уверенно…) А на трассе машина идет уверенно и в поворотах без проблем…при провокациях в скоростных скользких поворотах, как и многие полноприводники, скользит боком наружу поворота…но это если заставить машину так сделать — добавить газу на входе…Так что на дороге скользкой у меня проблем не возникало…
2.Честно говоря, не задумывался над этим вопросом…мне как-то все равно…Сами понимаете — родиус не джип, а полный привод — для уверенности и городского бездорожья, в настоящий офф роуд на нем не поедешь…не для этого он…
3.По сравнению с другими машинами, родиус греется быстро(по дизельным меркам.)Пример: утро.градусов 15-17 мороза.машина присыпана снегом.Прихожу, завожу, климат включен не средней скорости, сразу включаю подогрев сидений и иду чистить от снега.Минут 10-15 и в салоне не Ташкент, но гораздо приятней, чем было.Снизу несильно идет теплый воздух, сиденье теплое…красота…Пока выехал, чуть проехал и воздух уже нормальный, а там и до жары не далеко…
4.На счет музыки не знаю.Стоит нештатная Пионер.Играет вполне.Я не меломан, так что в ультра-качественной мызыке не нуждаюсь…Про калонки скажу, что из них все слышно нормально…
5.Шумоизоляция не вызывает претензий.Внутри комфортно.Единственнй недостаток (я думаю конструктивные особенности подвески) — немного шумновато (гулко) проходятся небольшие дефекты дороги, поперечные полосы, мелкие стыки…Причем, чем крупнее неровность, тем комфортнее она проходится.Но, я скажу, что это не доставлят особых проблем…
6.С кузовом проблем нет.Просто так сколы не появляются…Он наверное оцинкован.Ничего не антикорил.считаю, что на сегодняшний день надо антикорить только отечественные машины, а иномарки проявлют себя вполне хорошо… (надо сказать, что Родиусы собирают в Корее, а не у нас, как Рекстон (хотя к нему отношусь с уважением — очень неплохая машина.)…)
7.Защиты снизу серьезной я не встречал — только пыльники пластмассовые…Но съехать на лесную дорожку мажно (и не только на лесную) без проблем, машина-то достаточно высокая (185/220 мм дор. просвет.)…
8.Бокс между сиденьями есть!На мой взгляд он вполне удобен — рука лежит спокойно и не хочет потом оттуда слазить
Ну вот вроде на все вопросы ответил…Если появятся новые, не стесняйтесь — спрашивайте…Если смогу помогу…
Удачи в выборе…машина действительно хорошая…
А вместо сердца дизельный мотор
Ну скажите, какой кореец не любит быстрой езды? Правильно, все корейцы любят погонять с ветерком. В “Ссан-Ёне” это прекрасно понимают, потому и оснастили свое детище самым современным мотором от “Мерседес-Бенца” – 5-цилиндровым турбодизелем мощностью 165 л. с. Получилось очень здорово. Такого пушечного ускорения от “Родиуса” я, скажу вам откровенно, никак не ожидал. Впрочем, удивляться-то, по большому счету, нечему. Ведь в паре с немецким мотором работает мерседесовский же “T-Tronic”. В этом 5-ступенчатом “автомате” кроме возможности ручного переключения есть летний и зимний режимы, о включении которых водителя извещает контрольная лампочка.
Однако, доложу я вам, в “Родиусе” и без ручного режима картинка за окнами мелькает так, что в глазах рябит, а если двигатель принудительно раскручивать, тут уж все легковушки начинают жаться к обочине.
А вот еще одна приятная фишка, связанная с двигателем, точнее, с его запуском. Корейцы предусмотрели возможность заводить мотор дистанционно, специальной кнопочкой на брелоке сигнализации. Чертовски приятно представить, как холодным зимним утром я из окошка своей квартиры запускаю мотор, выпиваю чашечку горячего “Эспрессо” и лишь затем спускаюсь к уже прогретой машине.
Про красивую жизнь
С некоторой опаской я подхожу к этому чуду инженерной мысли: а ну как и внутри меня ждут очередные откровения и сюрпризы? Открываю водительскую дверь и. Слава богу, здесь все обошлось без вызова общественности. Но как все роскошно! Светло-бежевая дорогущая кожа, приятный на ощупь высококачественный пластик, вставочки под березу, алюминиевые накладки на порогах. Венчают шикарное убранство замечательные коврики с полуторасантиметровым ворсом.
Смахиваю московскую пыль с ботинок и осторожно устраиваюсь на сиденье. Какие там рычажки – за все его настройки отвечают электроприводы
А подушку не только можно двигать вперед-назад или вверх-вниз, но изменять угол ее наклона.
Позади кожаной баранки с множеством кнопок для управления аудиосистемой живет небольшой информационный дисплей с контрольными лампами, на который также выводятся данные о режиме работы “автомата”. Главная приборная панель расположена, в духе времени, посередине, под большим козырьком. Чуть ниже – блоки управления аудиосистемой и климатической установкой.
Это ж каким надо быть меломаном, чтобы использовать все возможности установленной в “Родиусе” аудиосистемы! Магнитола поддерживает и СD-R, и MP3 форматы, в подлокотник спрятан CD-чейнджер на 6 дисков, есть разъем для подключения наушников, слот для аудиокассеты.
Для любителей путешествий в “Родиусе” под потолком установили прибор, в котором есть не только компас, но барометр и альтиметр. Я еще со школьной скамьи усвоил: Москва – 170 метров над уровнем моря, вот и прибор, хоть и корейский, точно такие цифры показывает.
Проверка на дорогах
“Родиус” построен на платформе “Нью-Чайрмена”, автомобиля люкс-класса. Неудивительно, что на дороге он ведет себя благородно. Похоже, что дефектов дорожного полотна этот минивэн вообще не замечает. Но не более. Несколько огорчили настройки рулевого управления. Мало того, что оно “ватное”, не обеспечивающее должной обратной связи, так еще руль от упора до упора делает почти четыре оборота. Не гонщик, далеко не гонщик.
Да, подвеска у него независимая. Но она делает машину очень комфортабельной, не сообщая ей и толики острой управляемости. Медленные повороты лучше проходить, не превышая 20 км/ч. На скоростях за сотню автомобиль на неровностях начинает заметно раскачиваться, а интенсивные перестроения сопровождаются внушительными кренами.
Зато по части тормозов у “Родиуса” все в норме: весьма информативная педаль, адекватное замедление, дисковые механизмы справляются с поставленными задачами вполне успешно.
В итоге, хоть и есть у “Родиуса” антикрыло, но объективная реальность говорит о том, что это не гоночный автомобиль, а всего лишь автобус, управлять которым нужно спокойно и размеренно. Активная манера вождения ему просто не понятна.
Салон
Основная фишка автомобиля во вместимости. Машину сравнивают с микроавтобусами из-за 4 рядов сидений. Понятие «семейный» уже сюда не подходит, это что-то большее. В обычном состоянии модель рассчитана на 7 человек, опционально предлагается еще 3 места, а на внутреннем рынке продаются 11-местные экземпляры.
В 7-местной версии конфигурация следующая – 2:2:3. Кресла SsangYong Stavic обычные, мягкие, обшиваются кожзаменителем. Сидеть удобно, но только спереди. Сзади из-за необходимости втиснуть кресла «съедается» пространство для ног, вытянуть их точно не получится. Есть сзади столики, зажимы для бумаги и т.д.
Садиться вперед очень неудобно, машина большая и выпачкать брюки легко. Даже опционально не устанавливаются подножки или ручки на стойке, а их очень не хватает. Только водительское кресло регулируется электрически.
Передняя часть салона оформлена в стиле старого Крузака, но есть момент, приравнивающий машину к китайцам – аналоговая панель приборов по центру панели торпедо. За рулем водителя тоже есть приборка, но только с электронными спидометром и бортовым компьютером.
Руль 4-спицевый с 10 кнопками по бокам. На центральной консоли Ставика множество кнопок, часть которых управляет магнитолой с маленьким монитором. Нижний блок с монитором и шайбой настраивает климатическую установку. Справа от блока климата вставлены порты AUX и USB.
Ручной режим КПП очень странный, это не лепестки, а кнопки на руле. Альтернативный вариант – джойстик на боковой стенке селектора. Странное решение, которым вряд ли будут пользоваться.
На разделительной тоннели большая ручка КПП, перед которой два подстаканника, две пепельницы, прикуриватель и 12-вольтная розетка. Локоть ложится на двухэтажный подлокотник, в котором можно разместить все что угодно.
Багажник такого автомобиля важен, его базовый объем не впечатляет, всего 400 литров, но, если требуется перевозка огромного груза все сиденья SsangYong Stavic 2018-2019 откидываются, образуя аж 3240 литров. Такие размеры все равно не дают полного понимания что это минивэн или микроавтобус.
Все поколения SsangYong Rodius
SsangYong Rodius — семейный автомобиль для дальних поездок. Модель Rodius была представлена в 2004 году. С 2005 г. В Южной Корее стартовало серийное производство Родиуса. В Росиию официальные поставки автомобиля начались с 2006 года. Rodius построен на платформе седана SsangYong Chairman.
В 2005-ом году британская газета The Daily Telegraph провела опрос для конкурса “Самый некрасивый автомобиль”, в котором более 1 500 человек из 4000 опрошенных назвало СсангЙонг Родиус самой уродливой машиной. А остальные просто заявили, что никогда не купят автомобиль с такой внешностью. В итоге, Родиус победил в этом конкурсе.
SsangYong Rodius продавался в салонах официальных дилеров в России до 2010 года. Для россиян новый Родиус был доступен только с турбодизельным двигателем, объемом 2,7 литра, мощностью 165 лошадиных сил, укомплектованный автоматической пятиступенчатой коробкой передач T-Tronic. Для разгона с 0 до 100 км/ч Родиусу требуется 14,3 секунды. Максимальная скорость составляет 174 км/ч. Средний расход дизеля – 10 литров на 100 км.
Подробнее
I Рестайлинг 2007 – 2013
Минивэн Сегодня в продаже
- 590 000 руб. Volvo S80
- 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 450 000 руб. Volkswagen Polo
- 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
- 1 960 000 руб. Mazda CX-5
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 445 000 руб. 2121 (4×4)
- 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
- 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
- 825 руб. Kia Optima
- 222 руб. Toyota Yaris Njvc
- 222 руб. Toyota Yaris
- 23 222 руб. Lexus RX
- 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
- 400 000 руб. Toyota Corolla
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 490 000 руб. Ford Explorer
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 950 000 руб. Ford Explorer
- 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
Последние автоновости
- Представлены первые рендеры абсолютно нового гиперкара McLaren Ensifera
- Компания GEELY выходит на рынок Европы с электрическим кроссовером Geely Geometry C
- Экс-дизайнер Koenigsegg разработал колеса для Tesla Cybertruck в сотрудничестве с Unplugged Performance
- Kawasaki Z650RS доступен с новыми цветами окраски в Японии
- SEAT отправил EICMA электроскутер Mo 125, установивший два рекорда Гиннесса
- Дерзкий концепт Shelby Mustang Super Snake Widebody 2017 года выставлен на аукцион
- EICMA 2022: VMoto представит серийную модель Stash и новый концепт
- Mercedes-Benz 300 SL Gullwing Энди Уорхола выставили на аукцион
- Новый KTM 790 Duke станет доступен во Франции в январе 2023 года
- Дизайнеры «Колёса.ру» изобразили популярные в РФ недорогие кроссоверы в версии с удлиненной базой
- В РФ на продажу выставили редчайшее купе Spyker C8 Double 12S с АКПП за 31 млн рублей
- На продажу выставлен редкий седан «Чайка» из Гаража особого назначения
- Автогигант Stellantis может сделать Maserati самостоятельным брендом по примеру компании Porsche
- Компания Valeo работает над сложной технологией охлаждения аккумуляторов для электромобилей
- Автозавод UzAuto Motors в Узбекистане собрал юбилейный 4-миллионный автомобиль Chevrolet Tracker
- В России начали продавать электрический кроссовер RENAULT MEGANE E-TECH без пробега
- Продажи новых грузовых автомобилей в РФ снизились на 21% в октябре
- Компания CHANGAN представила большой рамный пикап Changan Lantop в КНР
- Составлен ТОП-5 недорогих пикапов на рынке РФ в ноябре 2022 года
- Из-за перехода на электромобили концерн Stellantis увольняет часть сотрудников
Автосервисы в России
- Кузовное ателье
- Мастерская Mad Pistons
- Депак Авто
- Авто Инженер
- Автомойка, Шиномонтаж
- Автосервис
- Шиномонтаж Шинник
- АвтоТехЦентр ААА
- Автосити
- Airbagcenter1
- 4х4 ремонт
- Автостудия Led53
- Илимтранс
- Флагман
- Автосервис
- Камос сервис
- Orange
- VPlenke
- Autospa
- Км
- Официальный дилерский центр Datsun «У Сервис +»
- Автоход, автотехцентр
- ООО Народное такси
- Автомойка
- Сервис-авто
- Автоточка, автомастерская
- Шиномонтаж Pit Stop
- Кузовной-Ростов
- Шиномонтаж 24 часа
- Автосервис Подснежник
- Автосервис Forward
Четыре человека и семь гномов
Много в Корее живет народу, целых 48 миллионов. В связи с этим и транспорт должен быть вместительным, чтобы перевезти сразу человек десять. Поставили маркетологи задачку инженерам: “Сделайте 11-местный минивэн длиной не более пяти метров, в лепешку разбейтесь, но сделайте”. Напрягли умы технические специалисты, загрузили мощные компьютеры передовыми программами и сделали.
Результат получился прогнозируемый и без компьютера. Четверо взрослых, включая водителя, рассаживаются со всеми удобствами. Для остальных кресла есть, но впихнуть туда людей, если они не мазохисты, невозможно! В последнем ряду ширина от стенки до стенки 120 см, а высота от пола до потолка метр. Трое усядутся там только при одном непременном условии, что они гномы и не забыли оставить свои колпаки и фонарики на улице.
Впрочем, увеличить пространство для пассажиров можно. Во-первых, просто убрать последний ряд сидений. А во-вторых, пока официальные продажи не начались, у корейцев есть время подумать над тем, чтобы завозить в Россию 9-местные машины. Кстати, для водителей с правами категории “В”, девять мест – как раз впритык, ни местом больше.