Предохранители и реле рено сандеро степвей

Содержание:

Предохранители Рено Сандеро схема и где находятся

Защита электропроводке в Сандеро

Электрооборудование, подключенное к бортовой электросети популярного авто Рено Сандеро, защищено двумя комплектами предохранителей. Первый размещается под приборной консолью. Другой дислоцируется под капотом на стационарной основе. Его точное местонахождение – АКБ. Именно, плавкие перемычки призваны обеспечить защиту электропроводки при повышении силы тока сверх допустимых значений. В данной статье подробно разберемся, где находятся непосредственно сами предохранители и как их нужно правильно заменять, хотя в этом в деле на помощь многим придет схема.

Каждый предохранительный элемент на Рено Сандеро и в версии Степвей отвечает за защиту строго определенной силовой и дополнительной электроцепи. Повышение силы тока приводит к его перегоранию, что в свою очередь защищает проводку и оборудование машины от выхода из строя.

Плавка перемычек является следствием короткого замыкания и указывает на конкретное место обрыва цепи.Для того, чтобы предотвратить потенциальные возгорания машины или возникновение более серьезных поломок на Рено Сандеро, и на версии Степвей необходимо правильно выбрать место размещения перемычек.

Дастер отзывы владельцев все минусы

Блок предохранителей под капотом авто

Блок с предохранителями находится с левой стороны от АКБ, это хорошо показывает схема. Он включает элементы защиты систем, отвечающих за работоспособность мотора Рено и защищающих силовые цепи автомобиля.

БП двигателя необходим для защиты:

  • Системы зажигания и объединенных с замком потребителей;
  • Энергосистемы ЭБУ для блока, управляющего мотором;
  • Силовых реле кулеров и запитки главного регулятора;
  • Питания БП около консоли с приборами;
  • Регулятора климат-контроля, топливного насоса и омывателя элементов передней световой оптики машины.

Блок предохранителей под торпедой авто

Конструкция и ее особенности обуславливаются предназначением сборки и строго определяются в процессе проектирования. Где находятся? БП с левой стороны от приборной панели дислоцируется вблизи рукоятки, фиксирующей крышку капота. Если потребуется провести осмотр деталей, то придется снять пластиковый декор в виде вставок.

  • Системы световой сигнализации;
  • Охранного комплекса;
  • Питания узла электрических приборов;
  • Энергосистемы ЭБУ для блока, управляющего мотором;
  • Кабеля печки и прикуривателя;
  • Обмоток реле и электрических приводов.

Для цепей Рено Сандеро, в том числе и для версии Степвей с малой силой тока надобность в применении сложных предохранителей отпадает. Плавкий элемент более функционален и полностью оправдывает свое применение. Для наиболее мощных источников энергопотребления, кулеров печки и охлаждения мотора применяется подсоединение мощных клемм реле.

Ремонтные работы

Приступая к выполнению ремонтных работ необходимо быть точно уверенным в поломке расходной комплектующей, и пригодится схема, чтобы понять точно где находятся те или иные предохранители. Это можно сделать, используя прибор. Перед снятием предохранителя обязательно отключить минусовой контакт на АКБ. Перед монтажом новых расходников необходимо корректно установить и исправить причину поломки.

Для снятия небольших перемычек Renault Sandero придётся воспользоваться пинцетом, который располагается на крышке сборки салона и имеет особые концы. Более крупные предохранители без проблем вытаскиваются пальцами. Если требуется усилие для извлечения перемычки, то используют шлицевую отвертку тонкого типа

Применять ее следует осторожно, чтобы не повредить другие части электроцепи

БП в моторном отсеке Renault Sandero проверяется путем отведения защелки крышки. После удаления крышки неисправность можно обнаружить сразу. В БП передней консоли можно получить доступ, просто открыв крышку.

Наиболее часто «горит» предохранитель прикуривателя на плате. Запитка для электроцепи данного устройства осуществляется током в 10 А. От блока перемычек через проводку определенной толщины ток поддается на гнезда панели. От прикуривателя питание могут получать различные потребители.

При первых признаках неисправностей рекомендуется осмотреть цепь прикуривателя и решить проблему. На предохранители наносится стандартный маркер красным цветом F38 (10 A). Через данный контур питания получает ток и автомагнитола. Электроцепь подключается от центрального замка зажигания машины.

Рено сандеро 2

Блок в салоне

Расположен с левой стороны, под защитной крышкой.

Схема

Назначение

За прикуриватель отвечает предохранитель 33 на 15А.

Если у Вас автомобиль с повышенной комплектацией и количество реле и предохранителей отличается, сверьтесь с данным описанием.

Блок под капотом

Он расположен в монтажном отделении в моторном отсеки.

Схема

Обозначение

  1. Клемма аккумулятора
  2. Диод компрессора кондиционера

Комментарии 22

спасибо все замечательно,оформлено все понятно

Отражены на схемах, в зависимости от вашей модели.

а где стоит предохранитель сигнализации рено сандеро 2013г.в.?

Обычно, световая сигнализация подключается к кнопке аварийной сигнализации, коричневый провод, управление импульсное по минусу. Поэтому стоит начать проверку с этого.

Большое спасибо. Рено Сандеро Степвей-2. Купил китайские лампочки ДХО, поставил, дымок….. и перестали гореть ДХО. Поставил обратно штатные лампочки, ДХО не горит габариты включаются. Где предохранитель, благодаря ФОТО узнал. Купил предохранители с датчиками, лампочка зажигается когда предохранитель перегорел. Открыл, увидел, заменил!

Доброе утро! Подскажите какой предохранитель посмотреть если не работает стартер?

F37, блок в салоне, если у Вас сандеро 2.

Фото блоков сандеро 2 разные.

Будем рады, если вы поможете дополнить наш материал своими фотографиями.

Здравствуйте, у меня Renault Sandero 2 вентилятор печки не крутит даже, подскажите какой предохранитель на него идет? по схеме не могу увидеть

Если схемы немного отличаются, проверяй целостно всех элементов. Отметим, что за систему вентиляции, так же могут отвечать некоторые реле.

Сандеро 2 у меня F7 передние габариты и подсветка приборной панели, F6 задние габариты и подсветка номера

На фотографии салонного блока предохранителей Рено сандеро 2 за что отвечает третье реле синего цвета с маркировкой G.CARTIER 20 240 077, расположенное под реле R1-реле кондиционера и R2-реле заднего обогрева стекла? У меня в Рено Логан 2 в точности такая же схема, но в описании к схемам предохранителей и реле нигде нет информации об имеющемся здесь третьем реле. С недавнего времени у меня звуковой сигнал стал работать через раз. То есть не совсем не работает, а срабатывает по произвольному алгоритму — то может сигналить в нормальном режиме, то не сигналит вообще никак. По схеме все предохранители, влияющие на работу звукового сигнала, проверил — F10 и F29. Сделал вывод о том, что возможно в моем Рено Логан 2 комплектации Privilege звуковой сигнал подключен все-таки через реле, как например у Reno Флюенс. Возможно это третье реле как раз и является реле звукового сигнала. Некоторые «Спецы» утверждают, что в бюджетных логанах сигнал подключен напрямую без реле. Просьба всем, подскажите кто что-то знает по моему вопросу.

У меня Рено Сандеро степвей 2 по фото предохранители такие же. Но где находится 38 на 30 А? На фото его тоже нет.

Фото схема не полная. В правом верхнем углу 3 больших предохранителя . Нумерация с верху в низ 37, 38, 39. Под описанием добавили дополнительную ссылку для ознакомления.

Подскажите на передний и задний дворник один предохранитель F38 .

F38 отвечает за передний дворник, а F15 за задний дворник, фонари заднего хода и стеклоомыватель (он общий для заднего и переднего омывателей)

Ребята спасибо вам огоромное все заработало, сразу на двух машинах рено сандеро степ вэй 2012 года.

Добрый вечер. Рено сандеро 2010г. Не работают повороты, аварийка, плафон, центральный замок, обогрев дальнего стёкла? Что делать?

Ребят, огромное спасибо! Огромную работу проделали, кучу времени всем сэкономили! И ещё — на Сандеро 2 (2015) на магнитолу выходит всего 2 предохранителя: на 5 и 7,5 А?

Добрый день. Подскажите кто — нибудь пожалуйста: где на рено Сандеро 1,4 (2010г.) предохранитель двигателя омывателя лобового стекла? Спасибо.

Предохранители Рено Сандеро: схема, блок предохранителей

Защита в автомобиле

Каждому предохранителю Сандеро отводится строго определенная силовая или вспомогательная электрическая цепь. При появлении повышенных значений тока он защищает оборудование и провода автомобиля путем перегорания.

Перегорание определенного предохранителя будет указывать на потенциальное место проводки с возможным коротким замыканием.

БП под капотом

Монтажный блок размещается слева от аккумулятора. Содержит компоненты защиты силовых цепей Рено и систем контролирующих работу двигателя.

БП моторного отсека предназначен для защиты:

  • Замка зажигания и скоммутированных с его помощью потребителей;
  • Электропитания ЭБУ для блока управления двигателем;
  • Силовых реле вентиляторов и питания главного реле;
  • Электроснабжения блока предохранителей возле панели приборов;
  • Реле кондиционера, насосов топлива и омывателя фар.

БП под торпедой

Монтажный БП предназначен защищать:

  • Системы освещения;
  • Сигнализации;
  • Электропитания узла приборов;
  • Электропитания ЭБУ для блока контроля двигателя;
  • Проводки обогрева и прикуривателя;
  • Электроприводов и обмоток реле.

Для слаботочных цепей Рено нет необходимости использовать более сложные защитные элементы. Плавкие предохранители хорошо себя оправдывают и просто меняются в дорожных условиях. Для мощных потребителей обогрева, вентиляторов отопителя и охлаждения двигателя предусматривается подключение посредством мощных контактов реле.

Замена

Перед началом проведения работ по замене следует убедиться в неисправности детали с помощью прибора. При снятии перемычек требуется обязательное отключение «минусовой» клеммы на выводах аккумуляторной батареи. Перед установкой новых элементов требуется грамотно определить и устранить причину неисправности.

Для извлечения перемычки малых размеров потребуется помощь пинцета-съемника, размещенного на крышке сборки салона и имеющего специальные концы. Предохранительные элементы большого размера легко вынимаются пальцами. В случае плотной посадки и затруднений с извлечением допускается аккуратное поддевание отверткой с тонким шлицом.

Проверить блок в отсеке мотора нетрудно при отведении фиксатора крышки. После снятия крышки неисправный элемент иногда виден визуально — обрыв плавкой перемычки. Защитный блок предохранителей торпеды доступен путем поддевания крышки до расцепления с защелками.

При малейших неполадках в цепях рекомендуется проверить цепь прикуривателя и устранить неполадку. Стандартная маркировка элемента защиты красного цвета — F38 (10 A). В этот контур электропитания входит головное устройство звуковоспроизведения (автомагнитола). Электрическая схема подключается от замка центрального зажигания.

Схема и блок предохранителей Рено Сандеро Степвей

Если в Рено Сандеро Степвей отказала та или иная электронная система, бить тревогу еще рано. Велика вероятность того, что вышел из строя один из плавких предохранителей, и его замена способна решить возникшую проблему. О том, как произвести эту несложную процедуру, и где находятся блоки плавких элементов, читайте ниже.

Салонный щиток

В таком автомобиле, как Renault Sandero Stepway, по понятным причинам находится большое количество разнообразных электронных систем. В связи с этим производитель вполне логично разделил общую схему на два блока.

Первый из них расположен непосредственно в салоне и включает в себя сменные элементы, отвечающие за всю электронику, которая не относится к работе двигателя, коробки передач и системы зажигания.

Чтобы не пришлось долго «блуждать» в поисках нужной схемы, мы приведем основной список плавких предохранителей в салонном блоке Рено и опишем их назначение

Так, обратив свое внимание на ячейку под индексом 1, можно без труда найти элемент, отвечающий за исправную работу передних стеклоочистителей Renault Sandero Stepway. Чуть ниже, на второй позиции, несложно обнаружить причину неисправности щитка приборной панели

Причину неисправности наружного освещения Renault Sandero Stepway также стоит искать именно в салонном щитке. Если неисправна лампа ближнего света, но замена ее на новую не дала убедительных результатов, есть веская причина произвести замену предохранителя на 9 или 10 позициях. Проблемы с дальним светом поможет решить внимательный взгляд на 11 и 12 ячейку.

А что под капотом?

Помимо мелких неприятностей, касающихся работы электроники в салоне, существуют куда более серьезные неполадки, которые относятся к системе подачи топлива, ЭБУ двигателя, системе распределения и других важных механизмов, которые отвечают за бесперебойную работу двигателя Рено Сандеро.

Впрочем, большинство возникающих неполадок легко решаются заменой предохранителей, которые находятся в блоке, расположенном под капотом.

Самой важной, как и следует ожидать, является ячейка под номером один. Здесь расположен предохранитель, отвечающий за работу замка зажигания и всех систем Renault Sandero, которые активируются при его включении

Это и дальний свет, и аудиосистема, и даже климатическая установка, так что при похожих неисправностях необходимо искать их причину именно здесь.

Ячейка под номером 3 отвечает за исправную работу топливного насоса Renault Sandero. Рядом с ней под 4 позицией в блоке располагается элемент, отвечающий за работу ЭБУ. Климатическую установку контролируют реле, питание которых проходит через 7 ячейку, а также ячейки под номерами K1 и K2. За катушку зажигания и систему управления двигателем отвечают отсеки К5 и К6. За противотуманные фары отвечает ячейка K8.

Подводя итоги

Если в Renault Sandero Stepway отказала одна из систем, не стоит с ходу бить тревогу и обращаться в дорогостоящий сервис. Вполне под силу начать диагностику самому, вооружившись документацией блоков предохранителей, находящихся в салоне и подкапотном пространстве. При этом крайне велика вероятность того, что, заменив нужный элемент, неполадка уйдет, и автомобиль начнет работать в штатном режиме.

Назначение предохранителей в салоне автомобиля

№ (Ампер)

Защищаемая цепь

№(Ампер)

Защищаемая цепь

Очиститель ветрового стекла

Электрообогрев наружных зеркал заднего вида

Комбинация приборов, ЭБУ

Место под установку охранной сигнализации

Выключатель фонаря заднего хода

Усилитель рулевого управления

Электронная блокировка пуска двигателя

(блок управления подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности*)

Газовое оборудование

Автоматическая коробка передач

Блок управления подушками безопасности и преднатяжителями ремней безопасности

Задний стеклоочиститель, выключатель фонаря заднего хода

Левая фара (ближний свет)

Освещение салона

Правая фара (ближний свет)

Общее питание

Левая фара (дальний свет)

Блокировка открывающихся элементов кузова

Правая фара (дальний свет)

Противотуманные фары

Задние электростеклоподъемники

Электрообогрев заднего стекла

Передние электростеклоподъемники

Электровентилятор системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона

Блок управления ABS

Электропривод наружных зеркал заднего вида

Электрообогрев передних сидений

Автомагнитола

Звуковой сигнал

Системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона

Габаритный свет левого борта, выключатель аварийной сигнализации, прикуриватель

Габаритный свет правого борта

Выключатель Заднего противотуманного фонаря

*только для автомобилей до 2009 г. выпуска. F6, F8, F22, F33-35 – резерв.

Назначение реле и предохранителей в моторном отсеке

Блок реле/

предохранителей

№ (ток А)

Назначение

Охранная сигнализация, переключатель наружного освещения, реле освещения дневного движения

Переключатель наружного освещения, монтажный блок предохранителей салона

Питание платы реле

Цепь питания реле системы впрыска

Цепь питания реле системы впрыска, электронный блок системы управления двигателем

Реле включения компрессора кондиционера

Реле электровентилятора

Реле топливного насоса

Реле блокировки впрыска

Отдельное реле

Реле вентилятора отопителя

Поиски места короткого замыкания

Одним из методов поиска короткого замыкания является извлечение предохранителя и подключение вместо него лампы-пробника или вольтметра.

Напряжение в цепи должно отсутствовать. Подергайте проводку, наблюдая за лампой-пробником.

Если лампа начнет мигать, то в данном жгуте проводов есть замыкание на «массу», возможно, вызванное перетиранием изоляции проводов.

Аналогичная проверка может быть проведена для каждого из компонентов электрической цепи путем включения соответствующих выключателей.

Проверка надежности контакта с массой. Отсоедините аккумуляторную батарею и подсоедините один из проводов лампы-пробника, имеющей автономный источник питания, к точке с заведомо хорошим контактом с «массой», другой провод лампы подключите к проверяемому жгуту проводов или контакту разъема. Если лампа загорается, контакт с массой в порядке (и наоборот).

Проверка на отсутствие обрыва

Проверку проводят для обнаружения обрывов электрической цепи.

После отключения питания контура проверьте его с помощью лампы-пробника с автономным источником питания.

Подключите провода пробника к обоим концам цепи. Если контрольная лампа загорается, обрыва в цепи нет, Если лампа не загорается, то это свидетельствует о наличии в цепи обрыва.

Аналогичным образом можно проверить и исправность выключателя, подсоединив пробник к его контактам. При переводе выключателя в положение ВКЛ лампа пробника должна загораться.

Локализация места обрыва

При диагностике подозреваемого в наличии обрыва участка электрической цепи визуально обнаружить причину неисправности оказывается довольно сложно, так как визуально проверить клеммы на появление коррозии или нарушение качества их контактов тяжело из-за ограниченного доступа к ним (обычно клеммы закрыты корпусом контактного разъема).

Резкое подергивание корпуса колодки жгута проводов на датчике или самого жгута проводов во многих случаях приводит к восстановлению контакта.

Не забывайте об этом при попытках локализации причины отказа подозреваемой в наличии обрыва цепи.

Нестабильно возникающие отказы могут быть следствием окисления клемм или нарушения качества контактов.

Диагностика неисправностей электрических цепей не представляет собой трудную задачу, при условии четкого представления того, что электрический ток поступает ко всем потребителям (лампа, электромотор и пр.) от аккумуляторной батареи по проводам через выключатели, реле, предохранители, плавкие вставки, а затем возвращается в батарею через массу (кузов) автомобиля.

Любые проблемы, связанные с отказом электрооборудования, могут быть вызваны прекращением подачи на них электрического тока от батареи или возврата тока в батарею.

Подключение регистратора к блоку предохранителей

Чтобы установить на машину видео регистратор достаточно запитать его от свободного гнезда предохранителя. На машине имеется несколько пустых выводов.Суть процедуры выглядит так.

  1. Демонтировать монтажный блок, предварительно отключив от него питание.
  2. Присоединить к свободному выводу силовую магистраль регистратора.
  3. Установить в гнездо предохранитель.
  4. Собрать систему в обратном порядке и вывести проводку устройства любым удобным способом.

Реле Сандеро Степвей устанавливаются в удобных местах и легкодоступны для обслуживающего персонала. Благодаря подобной конструкции заменить поврежденный элемент водитель может самостоятельно.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник статьи: http://rus-avtomir.ru/remont/predohraniteli-sandero-stepway

Устройство датчика стоп-сигналов

Датчик стоп-сигналов в разобранном виде. По порядку: внешняя часть, ключ, пружина, шток и внутренняя часть.

Датчик стопов состоит из контактной группы и ключа, который замыкает каждую пару в определенном положении. Когда шток датчика максимально выдвинут (педаль нажата) замыкаются контакты и подается питание на стоп-сигналы. Когда шток утоплен (педаль отпущена), контакты размыкаются.

Чтобы разобрать датчик, достаточно поддеть отверткой три защелки по периметру. Будьте аккуратнее и не сорвите их.

В моем случае удалось почистить контакты одеколоном от окислов и чуть подогнуть выводы от ключа. Они плохо контактировали с контактной группой и видимо искрили.

После сборки и установки на место все заработало! Это позволило безопасно доехать до города, где я все же заменил стоп сигнал на новый.

Перед любым вмешательством в проводку автомобиля необходимо снять минусовую клемму аккумулятора. Рекомендую прибегать к ремонту автоэлектрики только в крайних случаях, когда вы уверены в безопасности своих действий. Помните — неквалифицированное вмешательство в штатную проводку автомобиля может вызвать возгорание!

Не работает омыватель лобового стекла по механическим причинам

Механические неисправности омывателей встречаются почаще, чем электронные задачи. Можно выделить последующие главные предпосылки, из-за которых не работает омыватель:

Препядствия с бачком и жидкостью. Многие водители запамятывают смотреть за уровнем воды в бачке омывателя и не доливают ее. Если форсунки не стали распрыскивать жидкость на лобовое стекло, сперва следует убедиться в ее наличии. В прохладное время года рядовая вода леденеет в бачке омывателя, потому использовать нужно особые средства (незамерзайки)

Направьте внимание, если в вашем бачке уже вода перевоплотился в лед, следует дать поработать некое время машине с включенным движком, тогда она растопится и ее можно будет слить. Очередной метод удалить лед из бачка омывателя – это загнать машину в отапливаемый гараж на некое время. Вода не доходит до форсунок

Самой нередкой неувязкой, из-за которой не работает омыватель, является обрыв шланга подачи воды от насоса к форсункам. Шланг может оборваться, соскочить либо оказаться придавлен.
Загрязнены форсунки омывателя. Многие водители употребляют в бачке омывателя обыденную воду из-под крана. Делать этого нельзя, так как схожая вода содержит массу примесей, и они могут забить форсунки либо стать предпосылкой возникновения царапин на лобовом стекле автомобиля. Перед тем как форсунки не станут работать из-за загрязнения, вода из их будет некое время подаваться неровной струей либо сократится ее количество. Проверить загрязненность форсунок можно отсоединением шланга от их и проверкой стабильности подачи воды. Если через шланг вода проходит, будет нужно подмена либо очистка форсунок

Вода не доходит до форсунок. Самой нередкой неувязкой, из-за которой не работает омыватель, является обрыв шланга подачи воды от насоса к форсункам. Шланг может оборваться, соскочить либо оказаться придавлен.
Загрязнены форсунки омывателя. Многие водители употребляют в бачке омывателя обыденную воду из-под крана. Делать этого нельзя, так как схожая вода содержит массу примесей, и они могут забить форсунки либо стать предпосылкой возникновения царапин на лобовом стекле автомобиля. Перед тем как форсунки не станут работать из-за загрязнения, вода из их будет некое время подаваться неровной струей либо сократится ее количество. Проверить загрязненность форсунок можно отсоединением шланга от их и проверкой стабильности подачи воды. Если через шланг вода проходит, будет нужно подмена либо очистка форсунок.

Выше рассмотрены три главных задачи механического нрава, из-за которых перестает работать омыватель. При всем этом нельзя исключать и другие неисправности механического толка – образование трещинок на элементах системы либо выход из строя моторчика в насосе из-за поломки деталей.

Омыватель лобового стекла является достаточно обычным устройством, которое состоит всего из 3-х компонент: бачок, форсунки и насос. Во время работы насос перекачивает из бочка воду либо особое средство для ее подачи в форсунки, которые распрыскивают жидкость на середину лобового стекла, откуда ее забирают дворники, производя очистку.

Более сложным элементом омывателя лобового стекла является насос. Его основная деталь – маленький моторчик, который состоит из щеток, рабочего колеса и сальников.

Условно все неисправности, связанные с омывателями, можно поделить на механические и электронные. Ниже речь пойдет о причине их появления, также, о методах устранения.

Насос омывателя лобового стекла работает от электроэнергии. Если она не подается, он не будет качать воду и передавать ее в форсунки. Можно выделить последующие предпосылки неисправности омывателя электронного нрава:

Неисправный предохранитель. Чтоб в этом убедиться, нужно отыскать блок предохранителей и найти какой из их отвечает за работу омывателя. Диагностировать вышедший из строя предохранитель можно зрительно либо экспериментально. Если вы не убеждены, что предохранитель не работает, установите на его место один из схожих предохранителей блока, после этого удостоверьтесь в исправности либо неисправности омывателя, сделав выводы о состоянии предохранителя.

Неувязка в цепи передачи команды от управляющего управления к омывателю. Если сломался выключатель омывателя либо команда от него не доходит до механизма, следует проверить цепь на разрывы. Перед тем как к этому приступать, удостоверьтесь в отсутствии напряжения на клеммах насоса омывателя. Для этого включите устройство и проверьте напряжение с помощью мультиметра. Если оно отсутствует, придется находить место разрыва в проводке.

Модуль насоса легко заменяется – пример на видео

Понимаю что мой комментарий не совершенно полезен в этом случае, но я с таковой неувязкой совладал не заморачиваясь, просто поменял насос, и стал заливать только высококачественный омыватель после такового варианта.

У меня была вообщем забавная ситуация, просто шланг отошел от бачка, или его вообщем на заводе запамятовали присоединить, а еще молвят в салоне делают предпродажную подготовку, вот она и подготовка, забрал машину из салона, а там таковой аспект.

А у меня на моторчик напряжение подаётся (на клеммах моторчика при нажатии на рычаг омывателя возникает 12V), а моторчик, даже новый не вертится?

Может быть ток идет очень маленький, нужно подключить к клемме лампу ватт на 55 (от фары) и она вероятнее всего не засветится. У меня такая же неувязка, но я пока не пробовал. У меня дворникина первом положении не работали. Залез в выключатель, почистил контакты и заодно желал подкючить автоматическое включение дворнтков при брызгании.Было надо поначалу на ютубе посмотреть… Короче замкнул какие-то провода(желтоватый и карий наверное). Ну думаю поменяю предохранитель, проблем-то…, а он цел! И напяжение идет на клемы, а мотор не вертится. Походу сжег спайку либо еще что, контакт некий остался. Но не достаточный. Ожидает меня гемор еще тот.

У меня не оказалось обычного напряжения на желтоватом проводе в коннекторе, который идет на омывайку. Не отыскал, где подгорел провод. Там такая куча проводов смотана изолентой…Желых целая куча. Ну и очень не комфортно там лазить. Куороче, взял я плюс с другого желтоватого провода из этого коннектора, который идет на дворники и все заработало.

У меня др. Прблема моторчик жужжит а не прыскает. Подскажите в чем неувязка

Завоздушился.Необходимо продуть в сторону моторчика.

Каким образом это сделать

Спасибо! Статья очень посодействовала.

Спасибо за совет предохранитель 27 сдох

Благодарю за статью! Не стал работать насос также после сервиса, меняли сцепление….Пожалуй, всё понятно!

Предохранители и реле Реле Логан (с 2014 года) в салоне (панель приборов)

Также часть предохранителей и реле находятся в салоне на панели приборов. Установлены они с торца слева. Снимая крышку, вы увидите следующее…

F1

30

электростеклоподъемники передние

F2

10

дальний свет левая фара

F3

10

дальний свет правая фара

F4

10

ближний свет левая фара

F5

10

дальний свет правая фара

F6

5

задние габариты, подсветка номера, подсветка

F7

5

передние габариты

F8

30

электростеклоподъемники задние

F9

7.5

задний противотуманный фонарь

F10

15

звуковой сигнал

F11

20

центральный замок

F12

3

ABS/ESP

F13

10

освещение салона, климатическая установка

F14

5

датчик угла поворота руля

F15

15

стеклоомыватель, парковочный радар, фонарь заднего хода

F16

5

аудиосистема, обогрев стекла, ограничитель скорости

F17

7.5

ДХО

F18

7.5

стоп сигнал

F19

5

система управления

F20

5

подушки безопасности

F21

резерв

F22

5 резерв

F23

резерв

F24

15 указатель поворота

F25

10 противоугонная система

F26

15 блок управления электрооборудованием

F27

20 подрулевые выключатели (вход на ближний свет)

F28

резерв

F29

25 подрулевые выключатели (вход на дальний свет)

F30

резерв

F31

10 щиток приборов

F32

7,5 аудиосистема

F33

15 прикуриватель

F34

15 диагностический разъем

F35

5 обогрев наружных зеркал

F36

5 привод зеркал

F37

30 стартер

F38

30 стеклоочиститель

F39

40 кондиционер

R1

35 реле кондиционера

R2

35 реле заднего обогрева стекла

Надо отметить, что Рено Степвей создан на базе Логана и имеет точно такие же блоки, предохранители и реле, если машины соответствуют между собой по году выпуска и комплектации. Про предохранители и реле Рено Степвей можно

В популярном автомобиле Рено используется 2 комплекта предохранителей для защиты электроцепей. Один устанавливается под торпедой салона с панелью приборов. Второй стационарно смонтирован под капотом моторного отсека. Его легко найти в районе аккумулятора. Главное назначение плавких перемычек заключается в надежной защите электрической разводки при достижении силы токов свыше пределов установленных (расчетных) показателей.

Каждому предохранителю Сандеро отводится строго определенная силовая или вспомогательная электрическая цепь. При появлении повышенных значений тока он защищает оборудование и провода автомобиля путем перегорания.

Правильно установленная перемычка позволит избежать появления более серьезных неисправностей Рено Сандеро и возможного возгорания.

Некоторые советы при работе на электрических цепях автомобиля

  • в случае необходимости снятия перегоревшей вставки нельзя использовать металлические отвертки или другие предметы. Постарайтесь их избежать, в противном случае может возникнуть короткое замыкание в цепи электрооборудования;
  • не рекомендуется отсоединять клеммы аккумуляторной батареи, когда двигатель работает и не заглушен. Если не соблюдать этого, можно поплатиться регулятором напряжения и другим электронным оборудованием;
  • если возникает необходимость провести электросварочные работы на корпусе автомобиля, то соединительные клеммы АКБ и генераторной установки должны быть отключены, а также отсоединяется ЭБУ двигателя;
  • при работающем моторе нужно быть очень внимательным, чтобы случайно не дотронуться к элементам системы зажигания и высоковольтным проводам;
  • еще одно правило, которого необходимо придерживаться: необходимо периодически осматривать клеммы аккумулятора и соединительные наконечники проводки на предмет наличия загрязнения и окислов. При обнаружении таковых, следует провести немедленную очистку;
  • перед началом проведения каких-либо операций на электрическом оборудовании, нужно тщательным образом изучить схему цепи, к которой оно подключено, чтобы понимать, как она работает.

Нарушение целостности некоторых плавких вставок невозможно определить визуально. Чтобы точно узнать место, в котором произошло короткое замыкание, пользуются лампой-пробником. Как это работает? Предполагаемый сгоревший предохранитель вынимают из цепи. На его место подключается лампа. Если она начинает мигать, значит, в основном жгуте проводов есть замыкание. Возможно в каком-то из проводов пробило изоляцию.

Используя эту лампу-пробник, можно проверить электрическую цепь на наличие обрыва. В данном случае нужен еще дополнительный источник питания. Контактные провода лампы подключают к соединительным концам цепи. Если наблюдается свечение, значит, ток по ней проходит. В противном случае надо искать место обрыва.

Источник статьи: http://zapchasti.expert/predoxraniteli/predoxraniteli-renault-sandero.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *