«фольксваген-туран»

Интерьер

Салон семейного авто достаточно просторный, много места и для пассажиров, сидящих за водителем.

Сиденья второго ряда могут двигаться назад и вперед, но спинки по наклону регулируются только у 7-местных «Туранов».

Сзади передних кресел предусмотрены выдвигающиеся столики, и здесь можно пообедать в дороге, а при наклонном расположении этого приспособления удобно на нем расположить планшетный компьютер.

Для мелких вещей и предметов имеются различные отсеки и ниши, они расположены в карманах дверей, подлокотнике, на панели приборов, в потолочной обшивке.

Двухрядная версия.

Третий ряд сидений рассчитан на двух пассажиров не слишком крупной комплекции, на потолке сзади расположены фонари подсветки.

Первое поколение Volkswagen Touran

Немецкий компактвэн первой генерации производился на протяжении более чем 11 лет, выпускался не только в Германии (Вольфсбург), но также в Индонезии (Джакарта) и Китае (Антинг).

За все время своего существования на конвейере авто дважды подвергся рестайлингу – в 2006-ом и 2010-ом, Туран-2010 получил обновленную платформу, созданную на базе Golf-6 (PQ35).

В новой версии автомобиля была значительно улучшена аэродинамика, стали использоваться ксеноновые фары, адаптивная система подвески. Линейка двигателей Фольксваген Туран-1 достаточно разнообразна, в ней имеются как бензиновые ДВС, так и дизели объемом от 1.2 до 2.0 L, мощностью от 101 до 174 лошадиных сил.

Минивэн оснащается пяти- и шестиступенчатой МКПП, АКПП-6 Tiptronic, а с 2008 года на машину устанавливается 7-ступенчатый «робот» DSG с 2-мя «сухими» сцеплениями.

Хотя немецкий авто весьма скромно выглядит и обладает небольшими габаритами, он характеризуется высоким уровнем безопасности, надежностью и хорошей оснащенностью, но производится только в переднеприводном исполнении.

Интерьер

Салон семейного авто достаточно просторный, много места и для пассажиров, сидящих за водителем.

Сиденья второго ряда могут двигаться назад и вперед, но спинки по наклону регулируются только у 7-местных «Туранов».

Сзади передних кресел предусмотрены выдвигающиеся столики, и здесь можно пообедать в дороге, а при наклонном расположении этого приспособления удобно на нем расположить планшетный компьютер.

Для мелких вещей и предметов имеются различные отсеки и ниши, они расположены в карманах дверей, подлокотнике, на панели приборов, в потолочной обшивке.

Двухрядная версия.

Третий ряд сидений рассчитан на двух пассажиров не слишком крупной комплекции, на потолке сзади расположены фонари подсветки.

Габаритные размеры Фольксваген Туран

  • Длина машины составляет 4 530 мм;
  • ширина 1795мм;
  • высота- 1640 мм;
  • колёсная база при этом имеет длину 2780 мм;
  • а клиренс составляет 200 мм.

От модификации модели габариты могут изменяться. Минивэн Volkswagen Touran 2015-2016 года заметно прибавил в габаритах, но, несмотря на это конструкторам удалось уменьшить вес автомобиля.

Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.2 TSI MT (105 л.с.) trendline ≈ 845 000 руб. АИ-95 Передний 5,5 / 8 11,9 с 185 км/ч
2.0 TDI MT (110 л.с.) trendline ≈ 999 000 руб. ДТ Передний 4,6 / 6,8 12,1 с 185 км/ч
2.0 TDI DSG (110 л.с.) highline ≈1 153 000 руб. ДТ Передний 4,8 / 7,2 12,1 с 183 км/ч
1.4 TSI MT (140 л.с.) trendline ≈ 930 000 руб. АИ-95 Передний 5,6 / 8,9 9,5 с 202 км/ч
1.4 TSI MT (140 л.с.) highline ≈1 054 000 руб. АИ-95 Передний 5,6 / 8,9 9,5 с 202 км/ч
1.4 TSI DSG (140 л.с.) trendline ≈1 000 000 руб. АИ-95 Передний 5,6 / 8,5 9,5 с 202 км/ч
1.4 TSI DSG (140 л.с.) highline ≈1 124 000 руб. АИ-95 Передний 5,6 / 8,5 9,5 с 202 км/ч
1.4 TSI DSG (170 л.с.) highline ≈1 226 000 руб. АИ-95 Передний 6,1 / 8,6 8,5 с 213 км/ч

Комплектации

Как и предыдущая модель, VW Туран-2 представлен в трех вариантах оснащения – Trendline, Comfortline и Highline.

Базовая модель Трендлайн предлагается в 5-местном исполнении, комплектуется стальными 16-дюймовыми колесными дисками, электроусилителем руля, среди дополнительного оборудования следует отметить наличие:

  • семи подушек безопасности (при этом аэрбег в панели приборов можно отключить);
  • электрозеркал с обогревом;
  • систем ESC, ASR, MSR, ABS, Stop/Start;
  • многофункционального дисплея;
  • центрального замка с ДУ;
  • дневных ходовых огней; тонированных стекол зеленого цвета (сзади и по бокам);
  • индикатора давления в шинах; системы автоматического торможения.

В самой заряженной комплектации Хайлайн дополнительно устанавливается:

  • кожаный руль;
  • противотуманные фары передние;
  • литые диски 17-го диаметра;
  • мультимедийный дисплей Premium;
  • автоматический корректор фар;
  • подогрев форсунок омывателя;
  • обогрев передних кресел;
  • датчик дождя.

Передний бампер в топовой модификации украшается хромированными накладками.

В зависимости от модификации купить Фольксваген Туран российские автосалоны в 2021 году предлагают от 1,247 до 1,768 млн рублей, но в связи с нестабильностью курса рубля цена может меняться.

Экстерьер

Уже даже по фото Volkswagen Touran понятно, что машине досталось большое количество фирменных элементов от немецкого концерна. По этой причине новый автомобиль очень легко узнается в городском потоке, даже несмотря на его шильдик. Компактвэн из Германии получил как ступенчатый, так и волнообразный легкий рельеф. А небольшое количество элементов специалисты решили окрасить в хром или черный глянец. Выделяется фирменная оптика и воздухозаборные элементы, которые выглядят достаточно грозно. Из-за этого, машина не всегда воспринимается как семейная.

Если брать многие подобные модели, у них «передок» получается довольно коротким. «Немец» в этом плане не отстает. Более того, переднюю часть решили разместить под большим наклоном. Это положительно отразилось на качестве обзора Фольксваген Туран, так как водитель может лучше оценивать происходящее на дорожном полотне. Передний капот может похвастаться некоторыми украшениями. Например, сюда можно отнести волнообразный рельеф, собранный в центральной части, и немного выпирающие боковые ребра.

По центру нового Фольксваген Туран нашлось место для фирменного облика немецкой компании. Тут красуется компактный воздухозаборник, принимающий форму полосы. Не обошлось без украшений в виде значка бренда и нескольких тонких полосок. Что касается всех этих элементов, они окрашены в хром.

Название этого автомобиля появилось из-за сочетания слов «Tour», которое переводится как «тур», и последнего слога от «Sharan» (так называется старшая модель).

По сторонам от радиаторной решетки нашлось место для стильных и вполне агрессивных головных фар. Приятно, что даже в базовой комплектации Фольксваген Туран имеет ксеноновое наполнение. В нижней части оптики есть горизонтальная линия светодиодных ходовых огней. Затем можно заметить широкую кузовную полоску, которая слегка выпирает наружу, будто разделяя основную часть бампера от обвеса. Сама эта полоска оснащена небольшим рельефом и площадкой для номера.

Что касается обвеса, ему досталось не так много места. Однако обвес Volkswagen Touran обладает дополнительной воздухозаборной системой, выполненной в форме полосы. Она имеет более массивные размеры. Отлично вписываются в экстерьер немецкого автомобиля «противотуманки», приятный рельеф, а также остальные украшения. При знакомстве с боковой стороной Volkswagen Touran 3 поколения ощущается немецкий стиль. Все выглядит очень солидно, хотя это компактвэн.

Верхняя часть получила широкую полоску из окон, оснащенную тонким хромированным обрамлением и неширокими разделенными стойками, окрашиваемыми в черный глянец.  Из-за этого они будто сливаются со стеклами в единое целое. Не обошлось и без рейлингов на самой верхней части, имеющих хромированный окрас, а также аккуратных внешних зеркал, установленных на ножке, покрашенной в черный глянец. Самим зеркалам досталась треугольная форма и повторители поворотов.

Профиль Фольксваген Туран 3 поколения может похвастаться легким, как ступенчатым, так и волнообразным рельефом, распределенным по всей площади. На месте массивные колесные арки, обладающие расширениями и крупные выпирающие пороги. Клиренс Volkswagen Touran составляет порядка 145 миллиметров, чего иногда на самом деле может не хватать. Опирается автомобиль как на 16-, так и на 17-дюймовые колесные диски с приятным дизайном.

Если смотреть на корму нового Фольксваген Туран 2015, создается ощущение, что перед нами кроссовер, а не семейный автомобиль. Задней части досталась почти квадратная форма, которая установлена почти перпендикулярно дорожному покрытию. Она выделяется массивным окном, имеющим прямоугольную форму, а также коротким козырьком с повторителями стоп-сигнала.

Не обошлось без крупных габаритных сигналов необычной формы, а также небольшого количества ступенчатого рельефа и хромированных шильдиков. Интересно, что в качестве отдельной опции для задних фар можно установить светодиодное наполнение. Обвесу тут досталось еще меньше места, чем для «передка». Он обладает только черным диффузором, выполненным из металла, противотуманными фарами и одним единственным патрубком выпускного механизма.

Der neue Volkswagen Touran


Новый Volkswagen Touran. Салон выполнен по мотивам гольфовского, но благодаря некоторым нюансам смотрится интереснее. Новый Volkswagen Touran. Салон выполнен по мотивам гольфовского, но благодаря некоторым нюансам смотрится интереснее.

Новый Volkswagen Touran. Салон выполнен по мотивам гольфовского, но благодаря некоторым нюансам смотрится интереснее.

Новаторская электроника — во всём. Touran умеет самостоятельно подруливать в своей полосе: если водитель отвлекся, машина не выедет за пределы разметки. В аварийной ситуации (например, при торможении в пол) система превентивной защиты подтянет привязные ремни, поднимет стекла дверей и закроет люк, оставив небольшой зазор, — это позволит подушкам безопасности сработать максимально эффективно. А еще можно повесить в салоне камеру GoPro и, подключив ее к мультимедийной системе через приложение Cam Connect, наблюдать за пассажирами, глядя в центральный экран. Это что-то новенькое! Еще одна «фишка» — усилитель звука: голос водителя улавливается микрофоном и транслируется через динамики. Дети, только попробуйте сказать, что меня не слышали!

СОБЛЮДАЙТЕ СПОКОЙСТВИЕ

За Тураном зарезервировано шесть моторов, но поначалу будут доступны лишь четыре. В Европе особую ставку делают на дизели: к 110‑ и 150‑сильному (1,6 и 2,0 л) чуть позже присоединится двухлитровый 190‑сильный. Бензиновая гамма состоит из двигателей 1.2 (110 л.с.) и 1.4 (150 л.с.). Затем ожидается выход 180‑сильного мотора 1.8.

Выбираю версию, которой немцы прочат участь самой популярной в России: 1.4 TSI с роботом DSG с двумя сцеплениями. Но перед тем как отчалить, замечаю, что на парковке томится Touran c прицепом — предлагается оценить в действии новую опцию Trailer Assist. Задача — заехать задним ходом в ворота, расположенные под углом 90 градусов к «автопоезду». Включаю систему, затем заднюю передачу и плавно трогаюсь. Анализируя изображение с камеры с учетом дышла прицепа, машина сама вращает руль в нужную сторону. А направление задаю я — барашком на водительской двери. Пять секунд, десять, двадцать. Сидящий справа инструктор теперь просит протянуть вперед, чтобы выровнять прицеп относительно машины, и после этого ехать строго назад. Постойте, но так я и сам умею, без всякого ассистента! Если бы он всё делал за один прием, тогда да, одобряю. А пока же Trailer Assist кажется недостаточно проработанной системой; отдать за такую 800 евро решится лишь человек, у которого совсем беда с координацией в пространстве при движении задним ходом.

Теперь — в путь. Без прицепа.

Отличный мотор! Тихий, прекрасно уравновешенный, тяговитый — Touran идет легко, не напрягаясь. И семиступенчатая трансмиссия DSG порадовала — после очередной перепрошивки она стала еще более предсказуемой в городском режиме.

Первое представление автомобиля

Семейный автомобиль Фольксваген Туран относится к классу компактных минивэнов (MPV), впервые модель была представлена зимой 2003 года на международном автошоу в Амстердаме.

Платформой нового авто послужил Гольф 5, машина поставлялась в 5-ти и 7-местном исполнении, в некоторых странах, таких как Япония, она известна под именем Golf Touran.

Название Туран сочетает в себе два слова – «Тур» и «Шаран», и действительно, этот компактвэн имеет значительное внешнее сходство с VW Sharan, но характеризуется более скромными размерами.

Отличительные черты модели – наличие задней четырех рычажной подвески, электрического усилителя руля, системы напоминания не пристегнутого ремня безопасности переднего пассажира и водителя.

Первое поколение (Touran I)

Volkswagen Touran I
Volkswagen Touran I Фаза II
отметка Фольксваген
Годы производства — Этап 1: — Этап 2: —
Класс
Двигатель и трансмиссия
Энергия Бензин и дизельное топливо
Мотор (ы) Сущность  :

1.6 102/115 л.с.
1.4 TSI 140/170 л.с.
2.0 FSI 150 л.с.

Дизель  :

1.9
TDI 90/100 / 105 л.с. 2.0 TDI 136/140/170 л.с.

Передача инфекции Тяга
Вес и производительность
Вес без патронов от 1423 до 1565 кг
Шасси — Кузов
Тело (а) 5 дверей
Габаритные размеры
Длина 4390 мм
Ширина 1790 мм
Высота 1650 мм
Хронология моделей

Volkswagen Touran I Фаза I

Touran предназначен для европейского рынка и некоторых других избранных рынков. Touran T1 (1T1) был выпущен в 2003 году, чтобы заполнить нишу в модельном ряду Volkswagen после Sharan, который является некомпактным MPV .

Изначально машина поставлялась в 5- или 7-местном исполнении. В семиместной версии он может рассматриваться как удлиненная версия (на 200 мм длиннее) пятиместного Golf Plus . В некоторых регионах, например в Японии, автомобиль называют Golf Touran .

Название Туран происходит от сочетания Тура и Шаран . Несмотря на схожесть названий, Touran не имеет ничего общего с Volkswagen Routan .

В 2007 году Touran претерпел первый рестайлинг: были переработаны фары, решетка радиатора и фары. Панель приборов мало меняется.

Моторизации

Модель Тип Годы Код двигателя Смещение Мощность Пара
1.2 TSI Бензин 2010 г. CBZB 1,197  см 3 77 кВт (105 л.с.) при 5000  об / мин 175 Н м 1 550- 4100  об / мин
1,4 TSI Бензин 2006-2010 BMY / CAVC 1390  см 3 103 кВт (140 л.с.) при 5600  об / мин 220 Н м 1 250- 4000  об / мин
1,4 TSI Бензин 2007-2010 гг. BLG / CAVB 1390  см 3 125 кВт (170 л.с.) при 6000  об / мин 240 Н м при 1,500- 4500  оборотов в минуту
1.6 Бензин 2003-2010 BGU / BSE / BSF 1595  см 3 75 кВт (102 л.с.) при 5600  об / мин 148 Н ·  м при 3800 об / мин
1.6 Интернет-провайдеры Бензин 2003–2006 гг. СУМКА / BLF / BLP 1598  см 3 85 кВт (116 л.с.) при 6000  об / мин 155 Н · м при 4000  об / мин
2.0 FSI Бензин 2003–2006 гг. AXW / BLR / BLX / BVY 1 984  см 3 110 кВт (150 л.с.) при 6000  об / мин 200 Н · м при 3500  об / мин
2.0 EcoFuel Бензин 2006–2009 BSX 1 984  см 3 80 кВт (109 л.с.) при 5400  об / мин 160 Н · м при 3500  об / мин
1.9 TDI Дизель 2004-2010 BRU / BXF / BXJ 1896  см 3 66 кВт (90 л.с.) при 4000  об / мин 210 Н · м при 1800–2 500  об / мин
1.9 TDI Дизель 2003–2004 гг. ADL 1896  см 3 74 кВт (101 л.с.) при 4000  об / мин 250 Н · м при 1900  об / мин
1.9 TDI Дизель 2004-2010 BJB / BKC / BXE / BLS 1896  см 3 77 кВт (105 л.с.) при 4000  об / мин 250 Н · м при 1900  об / мин
2.0 TDI Дизель 2003–2004 гг. AZV 1,968  см 3 100 кВт (136 л.с.) при 4000  об / мин 320 Н · м при 1750–2 500  об / мин
2.0 TDI Дизель 2004-2010 BKD 1,968  см 3 103 кВт (140 л.с.) при 4000  об / мин 320 Н · м при 1750–2 500  об / мин
2.0 TDI FAP Дизель 2005-2010 BMM 1,968  см 3 103 кВт (140 л.с.) при 4000  об / мин 320 Н · м при 1750–2 500  об / мин
2.0 TDI FAP Дизель 2005-2010 BMN 1,968  см 3 125 кВт (170 л.с.) при 4200  об / мин 350 Н · м при 1750–2 500  об / мин

Системы впрыска, зажигания (Injector, ignition system)

Датчики системы впрыска дизельных двигателей 2,0 TDI и 1,6 TDI серии EA288 (rus.)

Места установки датчиков и элементов системы впрыска 4-х цилиндровых дизельных двигателей 1,6 и 2,0 литра, Common Rail, серии EA288 Буквенное обозначение двигателей:DCYA, DDMA, DFGA, DFGB, CRFC, CYKB, DFHA, DCYB, DGDB, DBGA, CRGA, DFGC, CYKC, DBGC, CRGB, CRFZ, CRFD, DGTE, DFFA, DGTC, DGTD. Эти двигатели ставятся на: VW Passat B8 (3G), VW Arteon (3H7), VW Golf 7 (5G1, BV5, BQ1), VW Golf Sportsvan (AM1, AN1), VW Touran 2 (5T1), Skoda Karoq (NU7), Skoda Octavia 3 A7 (5E3, 5E5, NL3), Skoda Kodiaq (NS7), Skoda Superb III (3V3, 3V5), Audi A3 (8VK, 8VF, 8VE, 8VM), Audi Q2 (GAB), SEAT Ibiza 5 (KJ1), SEAT Arona (KJ7), SEAT Ateca (KH7), SEAT Leon 3 (5F) и др.

Система управления дизельных двигателей объемом 2,0 и 1,6 литра (rus.)

Семейство двигателей EA288, основано на концепции модульной платформы дизельных двигателей. В рамках этой модульной платформы для дизельных двигателей (MDB) двигатели EA288 подверглись дальнейшему усовершенствованию, с использованием новых и/или модифицированных деталей и узлов, чтобы обеспечить его соответствие требованиям экологического класса Евро 6.

Системы впрыска и зажигания

Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.Общая информация по системам зажигания Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Силовая часть

Немецкий «Фольксваген-Туран» может укомплектовываться разными двигателями: как бензиновыми, так и дизельными. Базовым является атмосферный бензиновый мотор на 102 лошадиные силы. В более дорогих комплектациях доступен Volkswagen Touran 1.4. Отзывы говорят, что эта версия довольно резвая. В зависимости от степени форсировки, данный «Туран» может выдавать от 140 до 170 лошадиных сил.

Еще есть дизельный Volkswagen Touran. Отзывы говорят, что это наиболее оптимальный выбор. Линейка «твердотопливных» агрегатов представлена 1,9- и 2-литровыми мотором. Мощность составляет от 90 до 170 лошадиных сил.

Как отмечают отзывы, Volkswagen Touran TDI – наиболее оптимальный выбор. Дизельные моторы очень экономичные. На 100 километров пути они тратят от 5,7 до 7 литров в зависимости от условий эксплуатации.

Есть ли проблемы у Volkswagen Touran 1.9? Отзывы говорят, что главная проблема – это турбина. Спустя 100 тысяч километров может выйти из строя крыльчатка. Также владельцы сталкиваются с неисправностью свечей накала и насос-форсунок. Клапан ЕГР часто вырезают, поскольку он нуждается в периодической чистке. Это же касается и сажевого фильтра. Последний служит 140 тысяч и стоит более 600 долларов. С целью экономии устанавливается эмулятор сажевого фильтра, а на место самого очистительного элемента вваривается полая труба. Особенно эта операция актуальна на «Туранах» моложе 2006 года. На них стали устанавливать более дорогие и менее ресурсные фильтры. Кстати, на дизельных моторах используются одинаковые расходные материалы.

Если говорить о двухлитровом моторе, здесь стоит присмотреться к насос-форсункам. Как отмечают отзывы, форсунки «Сименс» не отличаются долговечностью. Также многие «Тураны» 2003 и 2004 года выпуска имели проблемы с ГБЦ. На пробеге за 100 тысяч здесь могли образовываться трещины. Следующая проблема – это малый ресурс толкателей и распредвалов. Они требуют ремонта на 110 тысяч. В частности, это связано с выходом из строя гидрокомпенсаторов клапанов. Если мотор проработает хотя бы полчаса, распредвал может потребовать замены, поскольку на него возлагаются колоссальные нагрузки.

Багажник

При стандартном размещении заднего дивана объем багажного отделения равен 743 литрам, и этот показатель считается одним из лучших в классе MPV.

Бесключевой доступ позволяет легко открывать заднюю дверь в том случае, если заняты руки, да и в целом сам багажник достаточный функциональный – предусмотрено множество крючков и креплений для сумок, имеется фонарик на магните, подсветка, розетки на 12 и 220 Вольт.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: BMW 2 серии Gran Coupe 2020 — яркий автомобиль с крутыми возможностями

В пятиместной версии при сложенных спинках заднего ряда сидений объем полезного грузового пространства увеличивается до 1980 литров, в 7-местном варианте это показатель равен 1857 л.

Спинки складываются практически в ровный пол, что позволяет удобно разместить максимальное количество различной поклажи.

Салон Volkswagen Touran

Фольксваген Туран 2015-2016 предлагается в двух вариантах салона — пяти- и семиместный. В багажнике пятиместной модели вмещается 1 040 л. В случае если этого мало, то при складывании сидений сзади объем увеличивается и получается около 1 980 л. Появилось много технологичных систем, которые делают поездки водителя в авто ещё более комфортными. Благодаря применению платформы MQB получилось сделать салон ещё более обширным и удобным, чем у предшествующего варианта

Обращают на себя также внимание продуманные компоненты салона и большие возможности трансформаций

Багажник, который и раньше отличался немаленькими объёмами, стал больше адаптированным для транспортировки разного груза, а благодаря Easy Fold складывать, раскладывать, сдвигать или же отодвигать какое-нибудь сиденье, чтобы освободить место стало возможно одним движением.

Все материалы отделки износостойкие, а внутри есть множество карманов и бардачков. Мультифункциональное рулевое колесо обтянуто кожей. Имеется обогрев передних сидений.

Второе поколение (Тип 5T; 2015)

Второе поколение (5Т)
Обзор
Производство 2015 – настоящее время
сборка Германия: ВольфсбургКитай: Anting (SAIC-VW )
Дизайнер Вальтер де Сильва
Кузов и шасси
Платформа Платформа Volkswagen Group MQB
Трансмиссия
Двигатель 1,2 л I4 TSI1,4 л I4 TSI 1,5 л I4 TSI1,6 л I4 TDI2,0 л I4 TDI
Размеры
Колесная база 2791 мм (109,9 дюйма)
Длина 4527 мм (178,2 дюйма)
Ширина 1829 мм (72,0 дюйма)
Высота 1628 мм (64,1 дюйма)

Визуально машина напоминает с удлиненным задним багажником.

В настоящее время Touran является преемником модели Фольксваген Сантана в таксопарке Шанхая с октября 2018 года. Qiangsheng, одна из крупнейших таксомоторных компаний в Шанхае, заявила, что Touran предлагает больший комфорт для пассажиров по сравнению со своим предшественником. Таксопарк пополнился 100 новыми электрическими кабинами.

Технические характеристики двигателя

Бензиновые двигатели
Модель Годы) Смещение Тип топлива Мощность Крутящий момент 0–100 км / ч (0–62 миль / ч) Выбросы CO2
1.0 TSI OPF 01/2019–07/2019 999 куб. См (61,0 куб. Дюйма) Бензин 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) 190 Нм (140 ft⋅lbж) 11,3 с 125 г / км
1.2 TSI CYVB 05/2015–08/2018 1197 куб. См (73,0 куб. Дюйма) Бензин 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) 175 Нм (129 ft⋅lbж) 11,3 с 128 г / км
1.4 TSI CZDA 05/2015–08/2018 1395 куб. См (85,1 куб. Дюйма) Бензин 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) 250 Нм (184 ft⋅lbж) 8,9 с 126 г / км
1.5 TSI OPF 11/2018– 1,498 куб. См (91,4 куб. Дюйма) Бензин 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) 250 Нм (184 ft⋅lbж) 8,9 с 125-128 г / км
1,8 TSI 02/2016–05/2018 1,798 куб. См (109,7 куб. Дюйма) Бензин 180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.) 250 Нм (184 ft⋅lbж) 8,3 с 140 г / км
Дизельные двигатели
Модель Годы) Смещение Тип топлива Мощность Крутящий момент 0–100 км / ч (0–62 миль / ч) Выбросы CO2
1,6 TDI (SCR) BMT 05/2015–04/2016 1,598 куб. См (97,5 куб. Дюймов) Дизель 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) 250 Нм (184 ft⋅lbж) 11.9 с 115-118 г / км
1,6 TDI (SCR) BMT 04/2016–08/2019 1,598 куб. См (97,5 куб. Дюймов) Дизель 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) 250 Нм (184 ft⋅lbж) 11,4 с 117-121 г / км
2,0 TDI (SCR) 08/2019–10/2020 1968 куб. См (120,1 куб. Дюйма) Дизель 116 л.с. (85 кВт; 114 л.с.) 300 Нм (221 ft⋅lbж) 11,3 с 119–121 г / км
2,0 TDI (SCR) 10/2010– 1968 куб. См (120,1 куб. Дюйма) Дизель 122 л.с. (90 кВт; 120 л.с.) 320 Нм (236 ft⋅lbж) 10,8 с 116–121 г / км
2,0 TDI (SCR) BMT 05/2015–08/2018 1968 куб. См (120,1 куб. Дюйма) Дизель 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) 340 Нм (251 ft⋅lbж) 9,3 с 118–121 г / км
2,0 TDI (SCR) 11/2018– 1968 куб. См (120,1 куб. Дюйма) Дизель 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) 340 Нм (251 ft⋅lbж) 9,3 с 122–123 г / км
2,0 TDI (SCR) BMT 02/2016–08/2018 1,968 куб. См (120,1 куб. Дюйма) Дизель 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) 400 Нм (295 ft⋅lbж) 8,2 с 122-125 г / км
2,0 TDI (SCR) BMT 01/2019–07/2019 1968 куб. См (120,1 куб. Дюйма) Дизель 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) 400 Нм (295 ft⋅lbж) 8,2 с (125) г / км

Технические характеристики Фольксваген Туран

Линейка силовых агрегатов Touran 2 весьма разнообразна, она представлена бензиновыми ДВС TSI:

  • 1.2L 110 л. с.;
  • 1.4L 150 л. с.;
  • 1.8L 180 л. с.

Также в линейке моторов присутствуют три типа дизелей TDI:

  • 1.6L 110 л. с.;
  • 2.0L 150 л. с.;
  • 2.0L 190 л. с.

Бензиновый 1,2-литровый ДВС, несмотря на свой небольшой объем, обладает достаточной мощностью, позволяя развивать скорость авто до 189 км/ час.

При этом экономичности может позавидовать любой хэтчбек или седан, расход горючего составляет примерно 5,4 л/100 км, что является очень неплохим показателем.

Самый мощный дизельный движок разгоняет машину до сотни за 8,2 секунды, а потребление горючего равно 4,8 л/100 км.

Все автомобили Touran оснащаются 6-ступенчатыми механическими, 6-ти или 7-ступенчатыми роботизированными КПП типа DSG, передней подвеской McPherson и задней четырехрычажной.

Поперечный стабилизатор устанавливается и спереди, и сзади, минивэн может дополняться системой адаптивного управления шасси (DCC).

Тормоза здесь полностью дисковые, на передней оси установлены вентилируемые диски, присутствуют системы ABS, ESC, Brake Assist, стояночный тормоз во всех вариантах электронный.

Характеристики Volkswagen Touran / Фольксваген Туран

Официальный дебют Volkswagen Touran состоялся на мото-шоу в Амстердаме в феврале 2003 года. Автомобиль получил современный облик, выполненный в стиле последних автомобилей компании VW.

Оригинальное название Touran этому автомобилю дало простое сочетание двух слов «Tour» – тур и название старшего брата«Sharan«.

Volkswagen Touran построен на платформе модели Golf V.На автомобиле применяется новый задний мост с четырехрычажной подвеской колес и электромеханический усилитель рулевого механизма.

В своем салоне Touran с комфортом способен разместить до 7 человек. При этом его габариты отнюдь невелики: длина — 4390 мм, ширина — 1790 мм, высота — 1630 мм.

Touran предлагается в трех вариантах комплектации.

Стандартная рассчитана на 5 человек, при объеме багажного отделения в 600 литров. По желанию покупателя можно установить ещё два раздельных кресла, которые при необходимости складываются и хранятся под полом. Более того, все сидения салона могут трансформироваться по желания хозяина. Всего концепция изменяемости сидений Volkswagen Touran предлагает более 500 различных конфигураций.

Обширная система защиты включает: ремни на всех 7 сиденьях, АБС, ESP (Electronic Stabilisation Programme), BAS (Brake Assist System), 6 подушек безопасности (фронтальные и боковые для водителя, передних и задних пассажиров). Дисковые тормоза всех колес (спереди — с внутренней вентиляцией). Всё вышеперечисленное, предполагает высокий уровень активной безопасности.

Отличительной чертой компактвэна является наличие места для различного рода поклажи, бардачки, ящики, полочки и прочие отсеки. В дорогих комплектациях их количество может доходить до 39 штук. Вот только несколько примеров: три бокса сверху, один над центральной консолью, один под рулем, по два в каждом из передних сидений, карманы в дверях. Еще есть вместительный «перчаточный» ящик с функцией охлаждения, а также два отсека под ногами задних пассажиров. В багажнике под полом — несколько отделений для мелочей (в их списке — ремкомплект для шин с герметиком, запаской комплектуется только пятиместная машина). И так далее.

Обширная базовая комплектация включает в себя, кроме всего прочего, центральную блокировку замков с дистанционным радиоуправлением, внешние зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом, а также стеклоподъемники с электроприводом. Гамма двигателей включает: 1,6 л 115 л.с. FSI с непосредственным впрыском плюс два турбодизеля — 1,9 (101 л.с.) и 2,0 литра (136 л.с.). Консервативно настроенным гражданам доступен 102-сильный бензиновый двигатель с традиционной системой впрыска. Причем, на всех моделях FSI и TDI серийно установлены шестиступенчатые механические коробки передач. По желанию покупателя автомобиль может комплектоваться шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Оцинкованный кузов Touran сварен при помощи лазера, что обеспечивает высокое качество швов и как следствие высокую жесткость. Это повышает уровень пассивной безопасности автомобиля.

В оформлении интерьера Touran — типичный Volkswagen: строгий слегка педантичный дизайн сочетается с безупречным качеством.

Volkswagen Touran создан для динамичных семейных людей, ценящих совместное времяпрепровождение. Имея хорошо продуманную концепцию размещения пассажиров в салоне, Touran является наилучшим примером пригодности его использования как автомобиля для проведения свободного времени и как семейного автомобиля.

Дизайн Volkswagen Touran

Дизайнеры хорошо потрудились над наружностью 3 поколения Touran. Автомобиль стал современный и стильный, приобрёл более спортивный вид. На кузове авто появились вспомогательные штамповки, которые придают наружности некую агрессивность. Автомобиль не имеет уже выпуклых арок, которые придавали некоторое сходство с другими автомобилями.

Передняя часть машины обращает на себя внимание, благодаря усовершенствованным фарам, имеющим хищный вид, бамперу с солидным воздухопоглотителем и измененным противотуманкам. Фальшрадиаторная хромированная решётка гармонично сочетается с удлинённым воздухозаборником

Капот улучшенной формы и очень наклонённое лобовое стекло также привлекают внимание. Задняя часть имеет более выразительный вид благодаря установленным фонарям, имеющим изменённую форму, бамперу и дверцам багажника, где появился также усовершенствованный спойлер.

Концепция световых устройств нового Touran 2015-2016 года гарантирует большую безопасность и комфорт в пути за счёт дневного режима освещения и противотуманных фар, имеющих освещение поворота. Зеркала заднего вида имеют встроенные указатели поворота, которые улучшают манёвренность авто. Все колёса нового автомобиля оснащены дисковым тормозным механизмом, а на передних колёсах тормоз вентилируется. Есть электронный ассистент водителя, система, распределяющая тормозные усилия EBD и тормозная антиблокировочная ABS, семь подушек безопасности.

Новый компактвен Volkswagen Touran 3

В конце февраля 2020 года немецкий автопроизводитель презентовал полностью новый компактвен Volkswagen Touran 3 поколения, мировая премьера которого пройдет в начале марта на Женевском автосалоне.

Разумеется, новый Фольксваген Туран 2020 сохранил черты предшественника, ведь эволюционный дизайн давно и успешно практикуется в компании. Тем не менее, свежее оформление экстерьера придало автомобилю более стремительный и современный облик.

Каталог Volkswagen

Фольксваген Туран 3 в новом кузове щеголяет иной решеткой радиатора, другим передним бампером и новой головной оптикой со светодиодными секциями, выполненной в стиле аналогичной на Volkswagen Passat B8.

Кроме того, боковины и крышка багажника на VW Touran III (2016-2017) стали более рельефными, ревизии подверглись задние фонари и бампер, плюс появились колесные диски нового дизайна. Кроме того, отныне для компактвена доступен пакет R Line со спортивными бамперами, накладками на порогах и оригинальной планкой на передних крыльях, заходящей на двери.

Салон Фольксваген Туран (2016-2017) по оформлению напоминает Golf 7 — здесь такие же рулевое колесо и щиток приборов, а также схожая центральная консоль, которая обзавелась фирменной мультимедийной системой последнего поколения. Как и прежде, интерьер может иметь как пяти-, так и семиместную конфигурацию.

Технические характеристики. Volkswagen Touran 3 построен на модульной платформе MQB, использование которой позволило сократить массу автомобиля на 62 кг (до 1 453 кг в базовой версии), не смотря на возросшие размеры.

По сравнению с предшественником, габаритная длина нового Турана увеличилась до 4 530 мм (+ 120), а колесная база вытянулась до 2 780 мм (+ 110). Так что пассажирам стало просторнее, а объем багажника теперь равен 1 040 литров (в 5-местном варианте). При сложенных спинках задних рядов отсек достигает 1 980 л.

В качестве силовых агрегатов для Volkswagen Touran 2020 доступны бензиновые турбомоторы TSI рабочим объемом 1,2 (110 л.с.), 1,4 (150 л.с.) и 1,8 (180 л.с.) литра, а также дизели TDI. Базовый 1,6-литровый с отдачей в 110 сил и два 2,0-литровых в вариантах на 150 и 190 «лошадей». Все оснащены системой «старт/стоп» и функцией рекуперации энергии торможения.

Комплектации и цены. Российские продажи нового Фольксваген Туран 3 должны были стартовать летом 2015-го, но из-за кризиса

сведений о ценах пока нет. В список опций для модели вошли трехзонный климат-контроль, электропривод крышки багажника, адаптивный круиз-контроль, система экстренного торможения и пр.

Фото нового Фольксваген Туран 2020 Новый Volkswagen Touran 2016 фото Фото салона Фольксваген Туран 3 Volkswagen Touran в новом кузове Volkswagen Touran 2020 фото Багажник автомобиля Фольксваген Туран 3

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *