Отзывы владельцев фольксваген туран 2021 2022 года

Салон

«Фольксваген-Туран» может выпускаться в нескольких версиях, а именно с пяти- и семиместным салоном. Но как отмечают отзывы, дополнительный ряд сидений (что находится ближе к багажнику) не рассчитан на взрослых. Максимум сюда можно разместить детей до 12 лет. Но в целом (если говорить о пятиместном «Туране») места в машине хватает за счет высокой крыши.

Что говорят отзывы об электрооборудовании? По электрике серьезных проблем нет. Стеклоподъемники работают, кондиционер тоже. Однако может перестать функционировать обогрев зеркал. На некоторых версиях есть автономный отопитель «Вебасто». Система требует периодической чистки. Но нагар можно убрать самому.

Салон эргономичный – говорят отзывы. В Volkswagen Touran будет комфортно как водителю, так и пассажирам. Автомобиль хорошо чувствует себя на трассе. Но на ямах машина показывает себя не с лучшей стороны (позже расскажем, почему).

Первое поколение Volkswagen Touran

Немецкий компактвэн первой генерации производился на протяжении более чем 11 лет, выпускался не только в Германии (Вольфсбург), но также в Индонезии (Джакарта) и Китае (Антинг).

За все время своего существования на конвейере авто дважды подвергся рестайлингу – в 2006-ом и 2010-ом, Туран-2010 получил обновленную платформу, созданную на базе Golf-6 (PQ35).

В новой версии автомобиля была значительно улучшена аэродинамика, стали использоваться ксеноновые фары, адаптивная система подвески. Линейка двигателей Фольксваген Туран-1 достаточно разнообразна, в ней имеются как бензиновые ДВС, так и дизели объемом от 1.2 до 2.0 L, мощностью от 101 до 174 лошадиных сил.

Минивэн оснащается пяти- и шестиступенчатой МКПП, АКПП-6 Tiptronic, а с 2008 года на машину устанавливается 7-ступенчатый «робот» DSG с 2-мя «сухими» сцеплениями.

Хотя немецкий авто весьма скромно выглядит и обладает небольшими габаритами, он характеризуется высоким уровнем безопасности, надежностью и хорошей оснащенностью, но производится только в переднеприводном исполнении.

Другие новинки Volkswagen, представленные на автосалоне в Шанхае

Помимо «кроссовера» Touran, немецкий концерн выставил на обозрение модель Phideon PHEV. Это обновленный премиум седан в гибридном исполнении. Большие успехи Volkswagen в области автономных источников электропитания продемонстрированы на этом примере. Кстати, VW Phideon – первое гибридное авто, произведенное в Китае.

Для полной зарядки аккумуляторов требуется около двух часов.

Еще одной премьерой весенней шанхайской выставки стал показ концепт-кроссовера Volkswagen ID Cross, который будет передвигаться исключительно на электротяге. Базой для него послужила платформа MEB. Этой новинкой немецкая компания продолжает расширять линейку концепт-каров, в которую уже входят седан и минивэн. Компания собирается поставить ID Cross на конвейер к 2021 году. В комплектацию будет входить 306-сильный электродвигатель и система автономного вождения.

Новый Volkswagen Touareg представлен официально. Скоро в России

Новый Touareg построен на «короткой» версии платформы MLB Evo, которая также лежит в основе последнего Porsche Cayenne (на удлиненной «тележке» базируются Audi Q7 и Bentley Bentayga). У нового кроссовера Volkswagen – двухрычажная подвеска спереди и многорычажка сзади, за доплату покупателям предложат пневмостойки. Кузов на 48% сделан из алюминия, благодаря чему вес модели снижен на 106 кг.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Дизайн кроссовера выполнен по мотивам концепта T-Prime GTE, дебютировавшего в 2021 году. Длина Touareg третьего поколения равна 4 878 мм, что на 77 мм больше, чем у предшественника. Ширина новинки составляет 1 984 мм (+44 мм по сравнению с предыдущим Туарегом), высота – 1 702 мм (-7 мм), колесная база выросла всего на 3 мм до 2 895 мм. Объем багажника увеличен с 697 до 810 литров.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

В топовых версиях Touareg имеются полностью цифровая «приборка» (диагональ экрана – 12 дюймов) и мультимедийная система с 15-дюймовым тачскрином, оба дисплея визуально объединены. Такое решение позже будет применять и на других моделях Volkswagen. Впрочем, в начальных комплектациях Туарега – обычные приборы.

1 / 2

2 / 2

В списке оборудования вседорожника значатся: матричные фары, четырехзонный климат-контроль, проекционный дисплей, кресла с функцией массажа, система ночного видения, панорамная крыша (самая большая среди моделей бренда). Кроме того, для Туарега предусмотрены активные стабилизаторы и подруливающие задние колеса: на скорости до 37 км/ч они поворачивают в сторону, противоположную передним, а если скорость увеличить – в ту же сторону.

1 / 6

2 / 6

3 / 6

4 / 6

5 / 6

6 / 6

На европейском рынке полноприводный Touareg предложат с турбодизелем V6 3.0 TDI с отдачей в 231 или 286 л.с., бензиновым турбомотором V6 3.0 TSI (340 л.с.) и трехнаддувным дизелем V8 4.0 TDI (421 л.с.) от Audi SQ7. В Китае SUV будет доступен с гибридной установкой, в которую вошли «турбочетверка» 2.0 TSI (249 л.с.) и электродвигатель, совокупная отдача такого кросса – 367 л.с. Все модификации сочетаются с восьмидиапазонным «автоматом» ZF. Как отметили в компании, возможность появления гибрида в Старом свете рассматривается, но точных сроков пока нет.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Новый Touareg лишился «понижайки» и блокировки заднего дифференциал: за распределение крутящего момента по осям у кроссовера Volkswagen отвечает многодисковая муфта (как и у Porsche Cayenne). Опционально для Туарега доступен пакет Off-Road — это четыре дополнительных режима ездовой электроники (Off-Road Auto, Sand, Gravel, Off-Road Expert), усиленная защита днища и радиатора, увеличенный с 75 до 90 литров объем топливного бака.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Производство Touareg третьего поколения наладят на заводе VW в Словакии, там же выпускали кроссоверы предыдущих генерации. До России новинка доберется этим летом, у нас кроссовер предложат с бензиновыми моторами 2.0 TSI (249 л.с.) и V6 3.0 (340 л.с.), а также с дизелем V6 3.0 (249 л.с.). Цены пока не объявлены. Предшественник стоит от 3 029 000 рублей, а новый Туарег наверняка окажется дороже, но при этом базовый вседорожник Volkswagen вряд ли «догонит» Audi Q7 (от 3 800 000 рублей).

Кстати, главным рынком для Touareg станет Китай – поэтому кроссовер и представили в Пекине, а не на минувшем Женевском мотор-шоу. А вот в Штатах модель не появится вовсе: на смену Туарегу там придет пятиместный Atlas.

Интерьер

Салон семейного авто достаточно просторный, много места и для пассажиров, сидящих за водителем.

Сиденья второго ряда могут двигаться назад и вперед, но спинки по наклону регулируются только у 7-местных «Туранов».

Сзади передних кресел предусмотрены выдвигающиеся столики, и здесь можно пообедать в дороге, а при наклонном расположении этого приспособления удобно на нем расположить планшетный компьютер.

Для мелких вещей и предметов имеются различные отсеки и ниши, они расположены в карманах дверей, подлокотнике, на панели приборов, в потолочной обшивке.

Двухрядная версия.

Третий ряд сидений рассчитан на двух пассажиров не слишком крупной комплекции, на потолке сзади расположены фонари подсветки.

Другие проблемы и неисправности

Кузов Touran выполнен из стали различной степени жесткости. Большинство элементов оцинковано. Однако, как показывает практика, потенциальному покупателю возрастного Фольксваген нередко приходится бороться с дефектами лакокрасочного покрытия и коррозией. Проблемные места — район дверных ручек и молдингов, дверь багажника, колесные арки и пороги.

Один из внутренних недостатков – качество используемых пластмасс. Через несколько лет появляется треск и скрип, а порой наблюдается отшелушивание. Утешает лишь тот факт, что спустя некоторое время эти недостаток устранили.

С возрастом непременно засвистит моторчик печки (загрязнение или износ). Оригинальный моторчик доступен за 17 000 рублей. К счастью, аналог гораздо дешевле — всего за 3000 рублей.

Выйти из строя может и регулятор вентилятора печки (2-5 тыс. рублей). Порой подводят заслонки управления потоками и температурой воздуха.

По прошествии 200-250 тыс. км внимания может потребовать компрессор кондиционера (16-28 тыс. рублей). Иногда удается отделаться заменой неисправного клапана регулирования давления (5000 рублей).

Эпизодически в ремонте нуждается трапеция стеклоочистителя (4-8 тыс. рублей за аналог).

Багажник

При стандартном размещении заднего дивана объем багажного отделения равен 743 литрам, и этот показатель считается одним из лучших в классе MPV.

Бесключевой доступ позволяет легко открывать заднюю дверь в том случае, если заняты руки, да и в целом сам багажник достаточный функциональный – предусмотрено множество крючков и креплений для сумок, имеется фонарик на магните, подсветка, розетки на 12 и 220 Вольт.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: BMW 2 серии Gran Coupe 2020 — яркий автомобиль с крутыми возможностями

В пятиместной версии при сложенных спинках заднего ряда сидений объем полезного грузового пространства увеличивается до 1980 литров, в 7-местном варианте это показатель равен 1857 л.

Спинки складываются практически в ровный пол, что позволяет удобно разместить максимальное количество различной поклажи.

Обзор VW Touran

По сравнению с первым поколением, внешность и салон Touran 2 претерпели некоторые изменения.

Интерьер

Дизайн и отделочные материалы интерьера подчёркивают высокий статус авто. Приборная панель выполнена в традиционном для VW стиле: два «колодца», между которыми расположен дисплей бортового компьютера. Дисплей медиасистемы (при её наличии) располагается на центральной консоли. Снизу находится пульт управления климатической установкой. Всё сделано стильно и эргономично.

Отделка выполнена из добротного пластика и натуральной кожи. Есть варианты с двухцветным интерьером. Салон получился очень просторным. Кресла водителя и переднего пассажира можно настроить по множеству параметров. Три раздельных задних сиденья со складными спинками регулируются в продольном направлении. Опционально доступен третий ряд, на котором могут свободно разместиться два взрослых пассажира.

Экстерьер

В передней части привлекает внимание короткий рельефный капот, расположенный под наклоном, фирменная ксеноновая оптика и хищные воздухозаборники. Обвес сравнительно небольшой. На нём также расположена полоса воздухозаборной системы и противотуманные фары

На нём также расположена полоса воздухозаборной системы и противотуманные фары.

Читать также Технические характеристики Фольксвагена Мультивен

При взгляде сбоку широкая полоса окон сливается в одно целое с разделительными стойками. В аккуратные треугольные зеркала встроены повторители поворотов. Выделяются крупные арки и массивные пороги. Сзади Touran больше похож на кроссовер. Квадратная корма располагается практически вертикально. Здесь можно увидеть большое прямоугольное окно, короткий козырёк со стоп-сигналами, крупные габаритные огни. Задний обвес ещё меньше, чем передний. Места на нём хватило только для металлического диффузора, противотуманных фар и выхлопной трубы.

Предыдущие версии авто:

Дизайн интерьера минивэна 2021 модельного года

Сведений об интерьере – по сравнению с внешним видом автомобиля – пока чрезвычайно мало.

Также известно, что к приобретению будут доступны 5-ти и 7-местный варианты исполнения.

Семейный характер минивэнов выражается в большом количестве всевозможных кармашков, держателей, подстаканников и других мест хранения мелких предметов. Этот момент дизайнеры интерьера наверняка не упустят, поэтому от Cross Touran следующего года стоит ожидать салона, где даже большое количество поклажи можно будет разместить, не прибегая к помощи багажника.

Ожидаются и большие возможности в сфере трансформации салона. Однако пока известно лишь об откидывающейся спинке пассажирского кресла переднего ряда, превращающегося в импровизированный столик и увеличивающей внутреннее пространство.

Силовая часть

Немецкий «Фольксваген-Туран» может укомплектовываться разными двигателями: как бензиновыми, так и дизельными. Базовым является атмосферный бензиновый мотор на 102 лошадиные силы. В более дорогих комплектациях доступен Volkswagen Touran 1.4. Отзывы говорят, что эта версия довольно резвая. В зависимости от степени форсировки, данный «Туран» может выдавать от 140 до 170 лошадиных сил.

Еще есть дизельный Volkswagen Touran. Отзывы говорят, что это наиболее оптимальный выбор. Линейка «твердотопливных» агрегатов представлена 1,9- и 2-литровыми мотором. Мощность составляет от 90 до 170 лошадиных сил.

Как отмечают отзывы, Volkswagen Touran TDI – наиболее оптимальный выбор. Дизельные моторы очень экономичные. На 100 километров пути они тратят от 5,7 до 7 литров в зависимости от условий эксплуатации.

Есть ли проблемы у Volkswagen Touran 1.9? Отзывы говорят, что главная проблема – это турбина. Спустя 100 тысяч километров может выйти из строя крыльчатка. Также владельцы сталкиваются с неисправностью свечей накала и насос-форсунок. Клапан ЕГР часто вырезают, поскольку он нуждается в периодической чистке. Это же касается и сажевого фильтра. Последний служит 140 тысяч и стоит более 600 долларов. С целью экономии устанавливается эмулятор сажевого фильтра, а на место самого очистительного элемента вваривается полая труба. Особенно эта операция актуальна на «Туранах» моложе 2006 года. На них стали устанавливать более дорогие и менее ресурсные фильтры. Кстати, на дизельных моторах используются одинаковые расходные материалы.

Если говорить о двухлитровом моторе, здесь стоит присмотреться к насос-форсункам. Как отмечают отзывы, форсунки «Сименс» не отличаются долговечностью. Также многие «Тураны» 2003 и 2004 года выпуска имели проблемы с ГБЦ. На пробеге за 100 тысяч здесь могли образовываться трещины. Следующая проблема – это малый ресурс толкателей и распредвалов. Они требуют ремонта на 110 тысяч. В частности, это связано с выходом из строя гидрокомпенсаторов клапанов. Если мотор проработает хотя бы полчаса, распредвал может потребовать замены, поскольку на него возлагаются колоссальные нагрузки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *