Обзор фольксваген туран

«А еще жизнь прекрасна, потому что можно путешествовать!»

Обзаведясь первым автомобилем более 20 лет назад, я в тот же год отправился на нем в «дальний рейс». Было тесно из-за того, что большое количество поклажи пришлось разместить в салоне (багажника, конечно, не хватило), было крайне неудобно спать на сиденьях не самого просторного седанчика. Было трудно с бензином, было непросто ориентироваться по примитивным картам и атласам, о системах навигации и мобильных телефонах не было и речи, дороги оставляли желать лучшего, придорожный сервис так и вовсе практически отсутствовал. Турснаряжение пришлось мастерить самому, а что не удалось смастерить – правдами и неправдами достать. И все равно было так интересно, столько впечатлений дал первый же тысячекилометровый вояж! И не мне одному – так путешествовали тысячи автомобилистов тех лет.

Времена сильно изменились. С каждым годом все лучше становятся дороги, давно уже ликвидированы проблемы с недостатком топлива и его низким качеством. Появились системы навигации и мобильная связь. Улучшается придорожный сервис. Специализированные магазины просто-таки ломятся от разнообразнейшего кемпингового снаряжения. А главное – есть возможность покупать не те автомобили, на которые подошла многолетняя очередь, а те, которые наиболее соответствуют потребностям. В том числе минивэны – тем, кто любит путешествовать.

Но – странное дело! – в приоритете у людей оказались удивительно непрактичные машины: седанчики и хэтчбеки В- и С-классов, а также кроссоверы, тоже в большинстве своем компактные. Универсалы с огромными багажниками, минивэны и пикапы – самые «путешественнические» автомобили – в конце таблицы продаж! Что случилось?

Вероятнее всего, людей, страдающих «охотой к перемене мест», на самом деле не так уж и много. И те, кто отправлялись в автопутешествия раньше, возможно, вовсе не стали бы этого делать, будь в нашей стране более развит туристический сервис. А сейчас добавилась возможность приятно провести отпускное время не только на родине, но и за рубежом – на пляжах теплых стран, в познавательных поездках и даже в экстремальных турах. Автомобильные путешествия остались уделом энтузиастов, причем, выше, чем среднего достатка. Все-таки хороший минивэн стоит недешево, а очень хороший – тем более. Volkswagen Touran, например, в самом полном «фарше» обойдется покупателю более чем в полтора миллиона.

Объем багажника при пятиместном размещении пассажиров составляет 695 л, а если удалить все три кресла второго ряда, грузовой отсек возрастет до 1989 л. Впечатляет, не правда ли? А ведь Touran построен на платформе Volkswagen Golf, «растянутой» всего на 100 мм.

За рубежом такие автомобили доступнее (плюс уровень доходов населения в среднем выше). Более развита и дорожная сеть, и сервис для тех, кто любит поколесить по городам и весям. Обустроены кемпинги в красивейших местах. У нас становится больше возможностей для автомобильных вояжей, но пока с Европой их и сравнить нельзя. Поэтому минивэны приобретаются, в основном, семейными людьми для разъездов веселой компанией по городу, поездок, на дачи и в торговые и торгово-развлекательные центры. Есть, куда детей посадить, и багажники предлагают много места для покупок.

На месте этих людей я бы не стал категорично сбрасывать со счетов потенциальную поездку куда-нибудь под Кострому или Псков, а то и в Карелию или Крым, чтобы отдохнуть на природе с палаткой. Хотя бы в том случае, если какой-либо форс-мажор не позволит полететь на отдых в Турцию, Египет или Таиланд. Не так уж это страшно, сложно или «антисанитарно» – особенно при таких-то возможностях, какие есть сегодня. Первый «блин» может выйти и комом, но если втянетесь, увлечетесь – дело пойдет!

Первая дальняя поездка за 500 километров от дома показалась нам безумно длинной и крайне авантюрной. Сегодня такое расстояние легко преодолеть даже за выходные. И по возвращении почувствовать себя так, будто провели вдали от дома не уикенд, а неделю. Полная смена впечатлений, полный «отрыв»! Можно менять маршруты, направления, исследовать новые дороги и дорожки, открывать интересные и красивые места.

Volkswagen Touran отлично подойдет для этого. Поэтому мне снова, как и год назад, жаль вылезать из него. Жаль, несмотря даже на то, что рядом с ним на парковке стоят два моих «дальнемагистральных» автомобиля – полноприводный пикап и микроавтобус. Я снова остался в восхищении от компактного, но вместительного, «серенького» по дизайну, но ладно скроенного и качественно собранного, а также мощного и приемистого автомобиля с отличным семиступенчатым «роботом». Пожалуй, к последнему агрегату я пересмотрел свое отношение. А вот к автопутешествиям – не пересмотрел. И не собираюсь.

Экстерьер

Уже даже по фото Volkswagen Touran понятно, что машине досталось большое количество фирменных элементов от немецкого концерна. По этой причине новый автомобиль очень легко узнается в городском потоке, даже несмотря на его шильдик. Компактвэн из Германии получил как ступенчатый, так и волнообразный легкий рельеф. А небольшое количество элементов специалисты решили окрасить в хром или черный глянец. Выделяется фирменная оптика и воздухозаборные элементы, которые выглядят достаточно грозно. Из-за этого, машина не всегда воспринимается как семейная.

Если брать многие подобные модели, у них «передок» получается довольно коротким. «Немец» в этом плане не отстает. Более того, переднюю часть решили разместить под большим наклоном. Это положительно отразилось на качестве обзора Фольксваген Туран, так как водитель может лучше оценивать происходящее на дорожном полотне. Передний капот может похвастаться некоторыми украшениями. Например, сюда можно отнести волнообразный рельеф, собранный в центральной части, и немного выпирающие боковые ребра.

По центру нового Фольксваген Туран нашлось место для фирменного облика немецкой компании. Тут красуется компактный воздухозаборник, принимающий форму полосы. Не обошлось без украшений в виде значка бренда и нескольких тонких полосок. Что касается всех этих элементов, они окрашены в хром.

Название этого автомобиля появилось из-за сочетания слов «Tour», которое переводится как «тур», и последнего слога от «Sharan» (так называется старшая модель).

По сторонам от радиаторной решетки нашлось место для стильных и вполне агрессивных головных фар. Приятно, что даже в базовой комплектации Фольксваген Туран имеет ксеноновое наполнение. В нижней части оптики есть горизонтальная линия светодиодных ходовых огней. Затем можно заметить широкую кузовную полоску, которая слегка выпирает наружу, будто разделяя основную часть бампера от обвеса. Сама эта полоска оснащена небольшим рельефом и площадкой для номера.

Что касается обвеса, ему досталось не так много места. Однако обвес Volkswagen Touran обладает дополнительной воздухозаборной системой, выполненной в форме полосы. Она имеет более массивные размеры. Отлично вписываются в экстерьер немецкого автомобиля «противотуманки», приятный рельеф, а также остальные украшения. При знакомстве с боковой стороной Volkswagen Touran 3 поколения ощущается немецкий стиль. Все выглядит очень солидно, хотя это компактвэн.

Верхняя часть получила широкую полоску из окон, оснащенную тонким хромированным обрамлением и неширокими разделенными стойками, окрашиваемыми в черный глянец.  Из-за этого они будто сливаются со стеклами в единое целое. Не обошлось и без рейлингов на самой верхней части, имеющих хромированный окрас, а также аккуратных внешних зеркал, установленных на ножке, покрашенной в черный глянец. Самим зеркалам досталась треугольная форма и повторители поворотов.

Профиль Фольксваген Туран 3 поколения может похвастаться легким, как ступенчатым, так и волнообразным рельефом, распределенным по всей площади. На месте массивные колесные арки, обладающие расширениями и крупные выпирающие пороги. Клиренс Volkswagen Touran составляет порядка 145 миллиметров, чего иногда на самом деле может не хватать. Опирается автомобиль как на 16-, так и на 17-дюймовые колесные диски с приятным дизайном.

Если смотреть на корму нового Фольксваген Туран 2015, создается ощущение, что перед нами кроссовер, а не семейный автомобиль. Задней части досталась почти квадратная форма, которая установлена почти перпендикулярно дорожному покрытию. Она выделяется массивным окном, имеющим прямоугольную форму, а также коротким козырьком с повторителями стоп-сигнала.

Не обошлось без крупных габаритных сигналов необычной формы, а также небольшого количества ступенчатого рельефа и хромированных шильдиков. Интересно, что в качестве отдельной опции для задних фар можно установить светодиодное наполнение. Обвесу тут досталось еще меньше места, чем для «передка». Он обладает только черным диффузором, выполненным из металла, противотуманными фарами и одним единственным патрубком выпускного механизма.

Двигатели

Volkswagen Touran является современным автомобилем со всеми вытекающими последствиями. Это означает, что содержание устанавливаемых на него двигателей может оказаться дорогостоящим. Исключение составляет базовый 1,6-литровый силовой агрегат мощностью 102 л.с. с приводом ГРМ ременного типа (2-6 тыс. рублей). Но эти двигатели сравнительно редко встречаются на вторичном рынке.

Гораздо чаще под капотом оказываются 1.6 FSI и 2.0 FSI (с цепным приводом ГРМ), оснащенные системой непосредственного впрыска топлива. Они заслужили не самые лучшие отзывы. Прежде всего, из-за не достаточной экономичности и ненадежной системы впрыска. На клапанах со временем появляется нагар.

По случаю обновления модельной линейки в 2006 году производителем был предложен новый двигатель — 1.4 TSI. Непосредственный впрыск топлива, турбонагнетатель и механический компрессор – такой набор вызывать только опасения.

Для 1.4 TSI характерны проблемы с цепью ГРМ. Она растягивается после 100-150 тыс. км. Новый комплект привода ГРМ обойдется в 10-17 тыс. рублей, а работа по замене оценивается в 7-8 тыс. рублей. Чрезмерное растяжение цепи чревато перескоком и встречей клапанов с поршнями.

Кроме того, владельцам Туран с 1.4 TSI приходилось сталкиваться и с разрушением перегородок поршней. Восстановительный ремонт обходился в сумму около 70 000 рублей.

Подвести может и ТНВД (10-16 тыс. рублей).

Возможно, потенциальных покупателей заинтересует Фольксваген Туран с дизельным двигателем. По количеству данных предложений дизельные автомобили существенно проигрывают бензиновым модификациям.

Наиболее яркий представитель дизельных моторов — 1.9 TDI с насос-форсунками (90, 102 и 105 л.с.). Турбодизель гарантирует отличное соотношение тяговых характеристик к расходу топлива, но ощутимо снижает уровень акустического комфорта. Преемником 1.9 TDI стал 2.0 TDI.

Все двигатели TDI имеют гидравлическую регулировку зазора клапанов (гидрокомпенсаторы) и привод ГРМ ременного типа (11 000 за комплект с помпой).

Очень важным условием эксплуатации двигателей является использование только рекомендованного типа масла для дизельных двигателей с насос-форсунками. На упаковке с маслом должно быть четко указано, что оно предназначено для двигателей с PD.

Слабые места 2.0 TDI — форсунки, толкатели клапанов и привод маслонасоса. Кроме того, в дизелях c обозначением BKD, собранных до ноября 2006 года, встречаются дефекты головки блока цилиндров. Появляются трещины, в результате чего начинает уходит антифриз.

8-клапанные 1.9 TDI и 2.0 TDI с насос форсунками имеют ряд общих проблем. Например, попадание топлива в масло двигателя из-за износа посадочного места форсунок (70 000 рублей за ремонт ГБЦ). Помимо, прохудившихся уплотнений форсунок, солярку может пропускать и тандемный насос (11-27 тыс. рублей).

А спустя 200-250 тыс. км некоторые владельцы сталкиваются с преждевременным износом распредвала из-за подклинивающих гидрокомпенсаторов. Стоимость нового оригинального распредвала — 40 000 рублей, а аналога — от 9 000 рублей. Недуг чаще затрагивает моторы с индексом BLS, BXE и BMM.

Турбина 1.9 TDI доезжает до 300-400 тыс. км, а в случае с 2.0 TDI может сдаться немного раньше (37 000 рублей или 30 000 рублей за ремонт).

FAQ

Где найти актуальную инструкцию по эксплуатации?

Инструкцию можно найти на тематических форумах и специализированных сайтах. На официальном ресурсе Volkswagen документация отсутствует.

Где собирают Touran для продаж в России?

В РФ поставляют машины немецкой сборки.

Оснащается ли автомобиль полноценным запасным колесом?

Нет. Вне зависимости от комплектации, за полноценную «запаску» придётся доплатить.

Чем отличается версия китайского производства VW Touran L?

Она комплектуется пятиступенчатой коробкой передач DCT, которая не используется в европейских модификациях.

По какой цене можно купить Туран в России?

В зависимости от комплектации, средняя стоимость в РФ составляет 1 240 000 – 1 800 000 рублей.

Как дома

На водительском месте Touran ощущаешь себя как на любимом диване. Все ключевые элементы управления – под рукой. Список “электронных помощников” стал еще шире. Упомянем хотя бы навигационную систему с 5-дюймовым сенсорным экраном – такую же, как в Golf шестого поколения, систему динамического управления дальним светом или новую систему помощи при парковке. Вышеупомянутая воздушность – обилие пространства над головой и на уровне плеч, продуманная до мелочей эргономика и капитанская посадка раскрепощают водителя. Ощущение комфорта усиливают многочисленные ниши, емкости и ящички. На втором и третьем (опционном) ряду вы уже как на обжитой кухне, а ребенок вполне может воспринимать это пространство как игровую площадку. Система одноместных кресел означает широкие возможности трансформации салона. Он в Touran – как гигантский конструктор. Скажем, три смежных сиденья второго ряда складываются, передвигаются и при надобности демонтируются.

Как и предшественник, новичок имеет существенный развозной потенциал. Такие показатели, как колесная база 2687 мм, высота 1,02 м и внутренняя ширина кузова на уровне локтей 1,46 м, говорят сами за себя. Touran может взять на борт целое семейство с многочисленным скарбом. В классической 5-местной конфигурации объем багажника составляет 695 л, максимальная загрузка в зависимости от версии – до 660 кг. Третий ряд сидений – полезная опция, в особенности для семей с несколькими детьми. Однако следует помнить, что два дополнительных кресла исключают “запаску” – для нее попросту не остается места в багажнике.

Поколение
I
Тест-драйвов
3

Поколение
III
Тест-драйвов
6

JAC Refine (минивэн)

Поколение
I
Тест-драйвов

Приспособленность к выездам на природу тоже чувствуется. Задняя дверь поднимается, если замерять по верхней кромке, на 2060 мм. Чем не крыша над площадкой для пикника или укрытие для рыболова в дождливый день? Любители туризма оценят также функциональность размашистых релингов на крыше – грузи хоть надувную лодку, хоть комплект лыж.

Удивительно, что акцент на семейно-рекреационные ценности не убил спортивный дух, свойственной модельному ряду в целом. Передние кресла Touran имеют солидную боковую поддержку и регулируются по высоте уже в базовой комплектации. Трехспицевый многофункциональный руль в стиле Golf, ухватистые рукоятки рычагов МКП и роботизированной DSG, серебристые металлизированные и пластиковые вставки во внутренней отделке держат водителя в тонусе.

Обзор VW Touran

По сравнению с первым поколением, внешность и салон Touran 2 претерпели некоторые изменения.

Интерьер

Дизайн и отделочные материалы интерьера подчёркивают высокий статус авто. Приборная панель выполнена в традиционном для VW стиле: два «колодца», между которыми расположен дисплей бортового компьютера. Дисплей медиасистемы (при её наличии) располагается на центральной консоли. Снизу находится пульт управления климатической установкой. Всё сделано стильно и эргономично.

Отделка выполнена из добротного пластика и натуральной кожи. Есть варианты с двухцветным интерьером. Салон получился очень просторным. Кресла водителя и переднего пассажира можно настроить по множеству параметров. Три раздельных задних сиденья со складными спинками регулируются в продольном направлении. Опционально доступен третий ряд, на котором могут свободно разместиться два взрослых пассажира.

Экстерьер

В передней части привлекает внимание короткий рельефный капот, расположенный под наклоном, фирменная ксеноновая оптика и хищные воздухозаборники. Обвес сравнительно небольшой

На нём также расположена полоса воздухозаборной системы и противотуманные фары.

Читать также Технические характеристики Фольксвагена Мультивен

При взгляде сбоку широкая полоса окон сливается в одно целое с разделительными стойками. В аккуратные треугольные зеркала встроены повторители поворотов. Выделяются крупные арки и массивные пороги. Сзади Touran больше похож на кроссовер. Квадратная корма располагается практически вертикально. Здесь можно увидеть большое прямоугольное окно, короткий козырёк со стоп-сигналами, крупные габаритные огни. Задний обвес ещё меньше, чем передний. Места на нём хватило только для металлического диффузора, противотуманных фар и выхлопной трубы.

Предыдущие версии авто:

Интерьер

Внутреннее убранство рестайлингового автомобиля до сих пор выделяется 5- или 7-местной компоновкой. Однако с выходом нового поколения, внутри стало намного просторнее. Из-за перехода на более свежую «тележку» и увеличение колесной базы, немецким инженерам удалось удлинить салон на 63 миллиметра. Благодаря этому внутри стало более комфортно находится абсолютно всем пассажирам. К сожалению, без недочетов не обошлось. Из-за не сильно удачной конструкции передних стоек машины, сильно ограничивается боковой обзор.

Непосредственно на водительском месте Фольксваген Туран присутствует свойственная всем немецким моделям рациональность. Сразу его встречает трехспицевое многофункциональное рулевое колесо, имеющее немного усеченную нижнюю часть. Более дорогое исполнение может похвастаться кожаной обшивкой руля Фольксваген Туран. Далее нашлось место для информативной приборной панели, рассчитанной на два «колодца».

Между ними установлен компактный экран бортового компьютера, показывающий всю необходимую информацию о состоянии транспортного средства. Информативность и читаемость на традиционно высоком немецком уровне. Передний ряд обладает удобными креслами, получившими выверенный профиль, оптимальную набивку, а также огромные возможности регулировок.

Центральная часть салона Фольксваген Туран выделяется экраном фирменной мультимедийной установки, рассчитанной на 5-8 дюймов (в зависимости от комплектации). Недалеко немецкие специалисты разместили необходимые клавиши, позволяющие управлять мультимедийным центром. Данная система без проблем работает с современными интерфейсами Android Auto и Apple CarPlay, что дает возможность синхронизироваться почти со всеми электронными гаджетами. Над дисплеем размещены 2 дефлектора вентиляционной установки, между которыми стоит клавиша аварийной остановки.

А под экраном немцы предусмотрели панель, позволяющую управлять «климатом». Дорогие комплектации Фольксваген Туран выделяются наличием 3-зонной климатической установки. Если говорить за качество отделочных материалов, оно на привычно высоком уровне. В этом плане салон Фольксваген Туран оснащен добротным пластиком с приятной фактурой и даже натуральной кожей. Приятно, что внутреннее убранство немецкой машины опционально может получить двухцветную гамму. Благодаря этому внутри все выглядит свежее и интереснее.

В салоне нового Volkswagen Touran есть 47 различных емкостей, рассчитанных на разную мелочевку. Это очень помогает во время дальних поездок.

На втором ряду сидений Volkswagen Touran можно сдвигать кресла продольно на 200 миллиметров (раньше лишь на 160 мм). На третьем ряду (опциональном) стало больше свободного места перед коленями на 54 миллиметра. Там могут сидеть два человека, однако по удобству и комфорту «галерка» полностью уступает передним двум рядам. Что касается багажника Volkswagen Touran, его также немного увеличили (на 48 л). В результате «немец» предлагает почти самые рекордные в классе 1 040 л (если учитывать загрузку под крышу).

Если же убрать все сиденья, помимо первого ряда, объем багажника Volkswagen Touran уже составит 1 980 л полезного объема. При 7-местном варианте объем будет не таким большим – лишь 1 857 л. Кроме внушительного объема интерьер Фольксваген Туран может похвастаться удивительной гибкостью в плане трансформации. Все 3 ряда полностью независимы друг от друга. Их можно отдельно передвигать вперед-назад, откидывать или убирать полностью. В качестве отдельной опции покупателю доступна установка электрического привода пятой двери. Более того, предусмотрено открытие этой двери бесконтактным методом, если провести ногой под задним бампером.

Новый компактвен Volkswagen Touran 3

В конце февраля 2020 года немецкий автопроизводитель презентовал полностью новый компактвен Volkswagen Touran 3 поколения, мировая премьера которого пройдет в начале марта на Женевском автосалоне.

Разумеется, новый Фольксваген Туран 2020 сохранил черты предшественника, ведь эволюционный дизайн давно и успешно практикуется в компании. Тем не менее, свежее оформление экстерьера придало автомобилю более стремительный и современный облик.

Каталог Volkswagen

Фольксваген Туран 3 в новом кузове щеголяет иной решеткой радиатора, другим передним бампером и новой головной оптикой со светодиодными секциями, выполненной в стиле аналогичной на Volkswagen Passat B8.

Кроме того, боковины и крышка багажника на VW Touran III (2016-2017) стали более рельефными, ревизии подверглись задние фонари и бампер, плюс появились колесные диски нового дизайна. Кроме того, отныне для компактвена доступен пакет R Line со спортивными бамперами, накладками на порогах и оригинальной планкой на передних крыльях, заходящей на двери.

Салон Фольксваген Туран (2016-2017) по оформлению напоминает Golf 7 — здесь такие же рулевое колесо и щиток приборов, а также схожая центральная консоль, которая обзавелась фирменной мультимедийной системой последнего поколения. Как и прежде, интерьер может иметь как пяти-, так и семиместную конфигурацию.

Технические характеристики. Volkswagen Touran 3 построен на модульной платформе MQB, использование которой позволило сократить массу автомобиля на 62 кг (до 1 453 кг в базовой версии), не смотря на возросшие размеры.

По сравнению с предшественником, габаритная длина нового Турана увеличилась до 4 530 мм (+ 120), а колесная база вытянулась до 2 780 мм (+ 110). Так что пассажирам стало просторнее, а объем багажника теперь равен 1 040 литров (в 5-местном варианте). При сложенных спинках задних рядов отсек достигает 1 980 л.

В качестве силовых агрегатов для Volkswagen Touran 2020 доступны бензиновые турбомоторы TSI рабочим объемом 1,2 (110 л.с.), 1,4 (150 л.с.) и 1,8 (180 л.с.) литра, а также дизели TDI. Базовый 1,6-литровый с отдачей в 110 сил и два 2,0-литровых в вариантах на 150 и 190 «лошадей». Все оснащены системой «старт/стоп» и функцией рекуперации энергии торможения.

Комплектации и цены. Российские продажи нового Фольксваген Туран 3 должны были стартовать летом 2015-го, но из-за кризиса

сведений о ценах пока нет. В список опций для модели вошли трехзонный климат-контроль, электропривод крышки багажника, адаптивный круиз-контроль, система экстренного торможения и пр.

Фото нового Фольксваген Туран 2020 Новый Volkswagen Touran 2016 фото Фото салона Фольксваген Туран 3 Volkswagen Touran в новом кузове Volkswagen Touran 2020 фото Багажник автомобиля Фольксваген Туран 3

Технические характеристики

Силовой агрегат

Техническая часть Фольксваген Туран достаточно обширная, поэтому каждый может выбрать для себя подходящий мотор. На выбор покупателю предлагают 3 двигателя Volkswagen Touran, работающих на бензине и 3 двигателя, функционирующих на дизельном топливе. Всем моторам достался турбонаддув, технология непосредственного впрыска, система Start/Stop.

Начнем с бензиновой части. Тут немцы предусмотрели:

  • 1.2-литровую 110-сильную силовую установку TSI;
  • 1.4-литровый двигатель TSI, генерирующий 150 лошадиных силы;
  • 1.8-литровую версию TSI, вырабатывающую 180 «лошадей».

Дизельный список обладает:

  • 1.6-литровым 110-сильным мотором TDI;
  • 2.0-литровым двигателем TDI, который отдает уже 150 лошадиные силы;
  • той же 2.0-литровой установкой TDI, но которая получила двойной турбонаддув – 190 «лошадей».

Конечный результат будет зависеть от выбранной трансмиссии. Понятно, что дизель Volkswagen Touran выделяется улучшенной тягой и более скромным топливным «аппетитом», поэтому его выбор более предпочтителен.

Трансмиссия

Вместе с моторами Volkswagen Touran работает одна из трех трансмиссий на выбор. Начальной версии немцы предусмотрели 6-ступенчатую механическую коробку передач. Однако более дорогие версии смогут похвастаться 6- или 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач Фольксваген Туран (DSG). Она рассчитана на 2 сцепления и передает весь крутящий момент лишь передним колесам.

К сожалению, технология полного привода для машины до сих пор недоступна. Коробка «автомат» для Фольксваген Туран (DSG) нередко вызывала проблемы на прошлых версиях, однако к 3 поколению немцы смогли ее хорошо настроить.

Ходовая часть

Третье поколение Фольксваген Туран построили, используя модульную платформу MQB. Невзирая на увеличение размеров, автомобиль смог «сбросить» порядка 62 килограммов. Впереди немецкие специалисты установили традиционную подвеску McPherson, а сзади – классическую многорычажную конструкцию.

Управлять машиной помогает рулевое устройство с электрическим усилителем. Тормозная система может похвастаться дисковыми тормозными устройствами на всех колесах. Не обошлось без применения разнообразных электронных помощников.

Безопасность Volkswagen Touran

Так как немецкая компания позиционирует свой Фольксваген Туран в роли семейной машины, она априори должна быть комфортной и безопасной. Хотя немцы абсолютно ко всем своим автомобилям относятся довольно серьезно в этом плане. Тем не менее, новый Volkswagen Touran 3 может похвастаться:

  • светодиодной оптикой;
  • адаптивным головным светом;
  • технологией, которая контролирует рядность движения;
  • адаптивным «круизом», имеющим «пробочный» автоматический пилот;
  • технологией, отвечающей за поддержание дистанции с функцией экстренного торможения;
  • технологией слежения за «слепыми» зонами;
  • помощником для движения с прицепом;
  • подушками и шторками безопасности;
  • парковочным помощником, имеющим функцию параллельной и перпендикулярной парковки;
  • 3-зонным «климатом»;
  • электрическим приводом крышки багажного отсека;
  • панорамной крышей и прочим.

Первое поколение Volkswagen Touran

Немецкий компактвэн первой генерации производился на протяжении более чем 11 лет, выпускался не только в Германии (Вольфсбург), но также в Индонезии (Джакарта) и Китае (Антинг).

За все время своего существования на конвейере авто дважды подвергся рестайлингу – в 2006-ом и 2010-ом, Туран-2010 получил обновленную платформу, созданную на базе Golf-6 (PQ35).

В новой версии автомобиля была значительно улучшена аэродинамика, стали использоваться ксеноновые фары, адаптивная система подвески. Линейка двигателей Фольксваген Туран-1 достаточно разнообразна, в ней имеются как бензиновые ДВС, так и дизели объемом от 1.2 до 2.0 L, мощностью от 101 до 174 лошадиных сил.

Минивэн оснащается пяти- и шестиступенчатой МКПП, АКПП-6 Tiptronic, а с 2008 года на машину устанавливается 7-ступенчатый «робот» DSG с 2-мя «сухими» сцеплениями.

Хотя немецкий авто весьма скромно выглядит и обладает небольшими габаритами, он характеризуется высоким уровнем безопасности, надежностью и хорошей оснащенностью, но производится только в переднеприводном исполнении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *