Volkswagen touran: обзор,технические характеристики,салон,дизайн,фото,видео

Электротехническое оснащение новинки

  • Electronic Stability Program – система динамической стабилизации автомобиля электронного типа;
  • Anti-lock Braking System – система, которая на электронном уровне предотвращает потерю контроля над управляемостью авто из-за возможной блокировки колес во время торможения;
  • Antriebs Schlupf Regelung – система, предотвращающая пробуксовку ведущих колес во время резкого ускорения;
  • противооткатная система;
  • круиз-контроль;
  • климат контроль;
  • шесть подушек безопасности для первого и второго ряда;
  • продвинутая мультимедийная система с сенсорным дисплеем и акустикой на четыре динамика;
  • противотуманные фонари.

Салон Volkswagen Touran 2021 модельного ряда

Внедрение новой платформы MQB сделало возможным увеличить свободное пространство в салоне, а будущие комплектации включают в себя множество технических и электронных новинок. Владельцы Фольксваген Туран 2021 получат в свое распоряжение обновленный развлекательный комплекс, систему поддержки водителя, подогрев передних сидений, круиз-контроль, сдвижной панорамный люк с электрическим приводом, новую панель приборов, систему распознавания дорожных знаков, контроль за усталостью и многое другое. Полное описание всех нововведений можно будет узнать у официальных дилеров, когда автомобиль поступит в автосалоны на продажу. Производители также обещают большое число аксессуаров, дополнительных карманов и новых отделений для хранения различных принадлежностей.

Новый компактвен Volkswagen Touran 3

В конце февраля 2020 года немецкий автопроизводитель презентовал полностью новый компактвен Volkswagen Touran 3 поколения, мировая премьера которого пройдет в начале марта на Женевском автосалоне.

Разумеется, новый Фольксваген Туран 2020 сохранил черты предшественника, ведь эволюционный дизайн давно и успешно практикуется в компании. Тем не менее, свежее оформление экстерьера придало автомобилю более стремительный и современный облик.

Каталог Volkswagen

Фольксваген Туран 3 в новом кузове щеголяет иной решеткой радиатора, другим передним бампером и новой головной оптикой со светодиодными секциями, выполненной в стиле аналогичной на Volkswagen Passat B8.

Кроме того, боковины и крышка багажника на VW Touran III (2016-2017) стали более рельефными, ревизии подверглись задние фонари и бампер, плюс появились колесные диски нового дизайна. Кроме того, отныне для компактвена доступен пакет R Line со спортивными бамперами, накладками на порогах и оригинальной планкой на передних крыльях, заходящей на двери.

Салон Фольксваген Туран (2016-2017) по оформлению напоминает Golf 7 — здесь такие же рулевое колесо и щиток приборов, а также схожая центральная консоль, которая обзавелась фирменной мультимедийной системой последнего поколения. Как и прежде, интерьер может иметь как пяти-, так и семиместную конфигурацию.

Технические характеристики. Volkswagen Touran 3 построен на модульной платформе MQB, использование которой позволило сократить массу автомобиля на 62 кг (до 1 453 кг в базовой версии), не смотря на возросшие размеры.

По сравнению с предшественником, габаритная длина нового Турана увеличилась до 4 530 мм (+ 120), а колесная база вытянулась до 2 780 мм (+ 110). Так что пассажирам стало просторнее, а объем багажника теперь равен 1 040 литров (в 5-местном варианте). При сложенных спинках задних рядов отсек достигает 1 980 л.

В качестве силовых агрегатов для Volkswagen Touran 2020 доступны бензиновые турбомоторы TSI рабочим объемом 1,2 (110 л.с.), 1,4 (150 л.с.) и 1,8 (180 л.с.) литра, а также дизели TDI. Базовый 1,6-литровый с отдачей в 110 сил и два 2,0-литровых в вариантах на 150 и 190 «лошадей». Все оснащены системой «старт/стоп» и функцией рекуперации энергии торможения.

Комплектации и цены. Российские продажи нового Фольксваген Туран 3 должны были стартовать летом 2015-го, но из-за кризиса

сведений о ценах пока нет. В список опций для модели вошли трехзонный климат-контроль, электропривод крышки багажника, адаптивный круиз-контроль, система экстренного торможения и пр.

Фото нового Фольксваген Туран 2020 Новый Volkswagen Touran 2016 фото Фото салона Фольксваген Туран 3 Volkswagen Touran в новом кузове Volkswagen Touran 2020 фото Багажник автомобиля Фольксваген Туран 3

Технология

Интересно, что сердцем представленного искуссно сделанного авто является не 2-литровый дизель, как в большинстве случаев. Вместо него установлен 1,8-литровый TSI, генерирующий 180 л.с. (при 5100 об / мин) и 250 Нм (2500-5000 об / мин). Устройство приводится в действие 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой (DSG), которая передает полную мощность на переднюю ось. В этой конфигурации Touran весит 1541 кг. Это недостаточно, но также трудно говорить о лишнем весе. В любом случае, базовая производительность действительно того стоит. Разгон до 100 км / ч занимает всего 8,3 секунды, а максимальная скорость составляет 218 км / ч. Немногие конкуренты предлагают такие же, одинаково хорошие результаты. Расход топлива не так уж велик, но о жалобах также сложно говорить. Средний результат всего теста составил ровно 9 литров.

Двигатель Volkswagen Touran

Экстерьер

Уже даже по фото Volkswagen Touran понятно, что машине досталось большое количество фирменных элементов от немецкого концерна. По этой причине новый автомобиль очень легко узнается в городском потоке, даже несмотря на его шильдик. Компактвэн из Германии получил как ступенчатый, так и волнообразный легкий рельеф. А небольшое количество элементов специалисты решили окрасить в хром или черный глянец. Выделяется фирменная оптика и воздухозаборные элементы, которые выглядят достаточно грозно. Из-за этого, машина не всегда воспринимается как семейная.

Если брать многие подобные модели, у них «передок» получается довольно коротким. «Немец» в этом плане не отстает. Более того, переднюю часть решили разместить под большим наклоном. Это положительно отразилось на качестве обзора Фольксваген Туран, так как водитель может лучше оценивать происходящее на дорожном полотне. Передний капот может похвастаться некоторыми украшениями. Например, сюда можно отнести волнообразный рельеф, собранный в центральной части, и немного выпирающие боковые ребра.

По центру нового Фольксваген Туран нашлось место для фирменного облика немецкой компании. Тут красуется компактный воздухозаборник, принимающий форму полосы. Не обошлось без украшений в виде значка бренда и нескольких тонких полосок. Что касается всех этих элементов, они окрашены в хром.

Название этого автомобиля появилось из-за сочетания слов «Tour», которое переводится как «тур», и последнего слога от «Sharan» (так называется старшая модель).

По сторонам от радиаторной решетки нашлось место для стильных и вполне агрессивных головных фар. Приятно, что даже в базовой комплектации Фольксваген Туран имеет ксеноновое наполнение. В нижней части оптики есть горизонтальная линия светодиодных ходовых огней. Затем можно заметить широкую кузовную полоску, которая слегка выпирает наружу, будто разделяя основную часть бампера от обвеса. Сама эта полоска оснащена небольшим рельефом и площадкой для номера.

Что касается обвеса, ему досталось не так много места. Однако обвес Volkswagen Touran обладает дополнительной воздухозаборной системой, выполненной в форме полосы. Она имеет более массивные размеры. Отлично вписываются в экстерьер немецкого автомобиля «противотуманки», приятный рельеф, а также остальные украшения. При знакомстве с боковой стороной Volkswagen Touran 3 поколения ощущается немецкий стиль. Все выглядит очень солидно, хотя это компактвэн.

Верхняя часть получила широкую полоску из окон, оснащенную тонким хромированным обрамлением и неширокими разделенными стойками, окрашиваемыми в черный глянец.  Из-за этого они будто сливаются со стеклами в единое целое. Не обошлось и без рейлингов на самой верхней части, имеющих хромированный окрас, а также аккуратных внешних зеркал, установленных на ножке, покрашенной в черный глянец. Самим зеркалам досталась треугольная форма и повторители поворотов.

Профиль Фольксваген Туран 3 поколения может похвастаться легким, как ступенчатым, так и волнообразным рельефом, распределенным по всей площади. На месте массивные колесные арки, обладающие расширениями и крупные выпирающие пороги. Клиренс Volkswagen Touran составляет порядка 145 миллиметров, чего иногда на самом деле может не хватать. Опирается автомобиль как на 16-, так и на 17-дюймовые колесные диски с приятным дизайном.

Если смотреть на корму нового Фольксваген Туран 2015, создается ощущение, что перед нами кроссовер, а не семейный автомобиль. Задней части досталась почти квадратная форма, которая установлена почти перпендикулярно дорожному покрытию. Она выделяется массивным окном, имеющим прямоугольную форму, а также коротким козырьком с повторителями стоп-сигнала.

Не обошлось без крупных габаритных сигналов необычной формы, а также небольшого количества ступенчатого рельефа и хромированных шильдиков. Интересно, что в качестве отдельной опции для задних фар можно установить светодиодное наполнение. Обвесу тут досталось еще меньше места, чем для «передка». Он обладает только черным диффузором, выполненным из металла, противотуманными фарами и одним единственным патрубком выпускного механизма.

Трансмиссия

Touran затронула одна серьезная сервисная акция, которая касалась сцепления МКПП в автомобилях, выпущенных с октября 2003 года по май 2005 года. В некоторых случаях могло произойти самовозгорание. Акция бессрочная и после приобретения Турана лучше перестраховаться и узнать — выполнялись ли работы по устранению дефекта.

Сцепление механики обычно служит 200-300 тыс. км. Новый комплект с маховиком доступен за 40-50 тыс. рублей. Двухмассовый маховик – после 250-300 тыс. км обязательно потребует замены. Поэтому его лучше обновить со сцеплением. Неисправный маховик сначала начинает стучать пока двигатель не прогреется, а потом стук не проходит и после прогрева.

Спустя 200 000 км может зашуметь 6-ступенчатая МКПП. Это результат износа подшипника первичного вала и его посадочного места. Подшипники меняется в сборе с корпусом коробки (около 30 000 рублей). Наряду с этим коробка может выйти из строя в результате самопроизвольного откручивания винта шестерни 6-ой передачи.

Многие экземпляры оснащены автоматической коробкой передач с двойным сцеплением DSG, позволяющей существенно сократить время переключения передач. Однако в случае неисправности, которые отнюдь не редкость ремонт окажется очень дорогим. Например, если сломается мехатроник, то за его переборку придется заплатить около 45 000 рублей.

Сцепление и двухмассовый маховик ДСГ прослужат около 150-200 тыс. км. Стоимость нового комплекта сцепления — 35-50 тыс. рублей. Примерно столько же попросят и за маховик — 28-47 тыс. рублей.

Версии с классическим автоматом Aisin хотя и прожорливые, но зато более надежные.

Volkswagen Touareg 2021 в России

В технике Туарега изменений не предусмотрено. Автомобиль все также предлагается в двух бензиновых и одной дизельной модификациях, характеристики которых приведены ниже.

Параметр Туарег 2.0 TSI 249 л.с. Туарег 3.0 TSI 340 л.с. Туарег 3.0 TDI 249 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый дизельный
Турбонаддув да
Конфигурация цилиндров R4 V6
Объем, куб. см. 1984 2995 2967
Мощность, л.с. (при об/мин) 249 (5000-6000) 340 (5300-6400) 249 (3000-4500)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 370 (1600-4500) 450 (1340-5300) 600 (1500-2750)
Трансмиссия
Привод полный
Коробка передач 8АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая, многорычажная
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 10.0 11.5 8.2
Загородный цикл, л/100 км 7.1 7.6 6.5
Смешанный цикл, л/100 км 8.2 9.1 7.1
Габаритные размеры
Количество мест 5
Длина, мм 4878
Ширина, мм 1984
Высота, мм 1717
Колесная база, мм 2904
Объем багажника (мин./макс.), л 810/1800
Дорожный просвет (клиренс), мм 200
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1955 2040 2040
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 225 250 230
Время разгона до 100 км/ч, с 6.8 5.9 6.8
Модификации 2.0 л 249 л.с (бензин) AT 3,0 340 л.с (бензин) АТ 3,0 249 л.с (дизель) AТ
Год производства: 2019 —
Страна марки Германия
Страна сборки Германия, Словакия
Гарантия
Кол-во мест 5 5 5
Тип привода Полный Полный Полный
Гарантия 4 года или 120 000 км
Разгон до 100 км/ч 6,8 5,9 6,8
Максимальная скорость 225 км/ч 250 км/ч 238 км/ч
Дорожный просвет 200 200 200
Город 10 11,5 8,2
Трасса 7,1 7,6 6,5
Средний 8,2 9,1 7,1
Тип мотора Бензин Бензин Дизель
Марка
Мощность 249 340 249
Крутящий момент Hm 370 450 370
Степень сжатия
Используемое топливо АИ-95
Тип наддува турбина турбина турбина
Длина мм 4878 4878 4878
Ширина мм 1984 1984 1984
Высота мм 1717 1717 1717
Колесная база мм 2904 2904 2904
Обьём бака, литры 75 75 75
Обьём багажника, литры 810 (1800) 810 (1800) 810 (1800)
Масса автомобиля, кг 2048 2048 2040

Силовая часть

Немецкий «Фольксваген-Туран» может укомплектовываться разными двигателями: как бензиновыми, так и дизельными. Базовым является атмосферный бензиновый мотор на 102 лошадиные силы. В более дорогих комплектациях доступен Volkswagen Touran 1.4. Отзывы говорят, что эта версия довольно резвая. В зависимости от степени форсировки, данный «Туран» может выдавать от 140 до 170 лошадиных сил.

Еще есть дизельный Volkswagen Touran. Отзывы говорят, что это наиболее оптимальный выбор. Линейка «твердотопливных» агрегатов представлена 1,9- и 2-литровыми мотором. Мощность составляет от 90 до 170 лошадиных сил.

Как отмечают отзывы, Volkswagen Touran TDI – наиболее оптимальный выбор. Дизельные моторы очень экономичные. На 100 километров пути они тратят от 5,7 до 7 литров в зависимости от условий эксплуатации.

Есть ли проблемы у Volkswagen Touran 1.9? Отзывы говорят, что главная проблема – это турбина. Спустя 100 тысяч километров может выйти из строя крыльчатка. Также владельцы сталкиваются с неисправностью свечей накала и насос-форсунок. Клапан ЕГР часто вырезают, поскольку он нуждается в периодической чистке. Это же касается и сажевого фильтра. Последний служит 140 тысяч и стоит более 600 долларов. С целью экономии устанавливается эмулятор сажевого фильтра, а на место самого очистительного элемента вваривается полая труба. Особенно эта операция актуальна на «Туранах» моложе 2006 года. На них стали устанавливать более дорогие и менее ресурсные фильтры. Кстати, на дизельных моторах используются одинаковые расходные материалы.

Если говорить о двухлитровом моторе, здесь стоит присмотреться к насос-форсункам. Как отмечают отзывы, форсунки «Сименс» не отличаются долговечностью. Также многие «Тураны» 2003 и 2004 года выпуска имели проблемы с ГБЦ. На пробеге за 100 тысяч здесь могли образовываться трещины. Следующая проблема – это малый ресурс толкателей и распредвалов. Они требуют ремонта на 110 тысяч. В частности, это связано с выходом из строя гидрокомпенсаторов клапанов. Если мотор проработает хотя бы полчаса, распредвал может потребовать замены, поскольку на него возлагаются колоссальные нагрузки.

Volkswagen Touran двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2003-2006 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 102 л. с., механика, передний, расход – 7,6/5,5 л на 100 км
  • 1,6, 115 л. с., механика/автомат, передний, расход – 7,9/6 л на 100 км
  • 2,0. 150 л. с., автомат, передний, расход – 12,9/7.6 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, расход – 9,8/6,4 л на 100 км

Дизели:

  • 1,9, 90 л. с., механика, передний, расход – 7.4/5,2 л на 100 км
  • 1,9, 101 л. с., механика, передний, расход – 7.4/5,2 л на 100 км
  • 1,9, 101 л. с., робот, передний, расход – 7,6/5,2 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., механика, передний, расход – 7,6/5.2 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 7,6/5,2 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., робот, передний, расход – 8,3/5.4 л на 100 км
  • 2,0, 170 л. с., механика, передний, расход – 8,5/5,6 л на 100 км
  • 2,0, 170 л. с., робот, передний, расход – 8,7/5,6 л на 100 км.

Поколение 1 (рестайлинг, 2006-2010 г.)

Бензиновые моторы:

1,4, 170 л. с., робот, передний, расход – 10,3/6.2 л на 100 км

Дизели:

2,0, 140 л. с., робот, передний, расход – 8,6/5,6 л на 100 км.

Поколение 2 (2010-2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,2, 105 л. с., механика, передний, расход – 8/5,5 л на 100 км
  • 1,4, 140 л. с., механика, передний, расход – 8,9/5,6 л на 100 км
  • 1,4, 170 л. с., робот, передний, расход – 8,5/5,6 л на 100 км

Дизели:

  • 2,0, 110 л. с., механика, передний, расход – 6,8/4,6 л на 100 км
  • 2,0, 110 л. с., робот, передний, расход – 7,2/4,8 л на 100 км.

Поколение 3 (с 2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,2, 110 л. с., механика, передний, расход – 6,9/4,7 л на 100 км
  • 1,4, 150 л. с., робот, передний, расход – 6,7/5 л на 100 км
  • 1,4, 150 л. с., механика, передний, расход – 7/5.1 л на 100 км
  • 1,8, 180 л. с., робот, передний, расход – 7,4/5,4 л на 100 км

Дизели:

  • 1,6, 110 л. с., механика, передний, расход – 5,4/4 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., робот, передний, расход – 4,7/4,1 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, расход – 5,4/4 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., робот, передний, расход – 5,6/4,4 л на 100 км
  • 2,0, 190 л. с., робот, передний, расход – 5,5/4,3 л на 100 км.

FAQ

Где найти актуальную инструкцию по эксплуатации?

Инструкцию можно найти на тематических форумах и специализированных сайтах. На официальном ресурсе Volkswagen документация отсутствует.

Где собирают Touran для продаж в России?

В РФ поставляют машины немецкой сборки.

Оснащается ли автомобиль полноценным запасным колесом?

Нет. Вне зависимости от комплектации, за полноценную «запаску» придётся доплатить.

Чем отличается версия китайского производства VW Touran L?

Она комплектуется пятиступенчатой коробкой передач DCT, которая не используется в европейских модификациях.

По какой цене можно купить Туран в России?

В зависимости от комплектации, средняя стоимость в РФ составляет 1 240 000 – 1 800 000 рублей.

Салон Volkswagen Touran 2021 модельного ряда

Внедрение новой платформы MQB сделало возможным увеличить свободное пространство в салоне, а будущие комплектации включают в себя множество технических и электронных новинок. Владельцы Фольксваген Туран 2021 получат в свое распоряжение обновленный развлекательный комплекс, систему поддержки водителя, подогрев передних сидений, круиз-контроль, сдвижной панорамный люк с электрическим приводом, новую панель приборов, систему распознавания дорожных знаков, контроль за усталостью и многое другое. Полное описание всех нововведений можно будет узнать у официальных дилеров, когда автомобиль поступит в автосалоны на продажу. Производители также обещают большое число аксессуаров, дополнительных карманов и новых отделений для хранения различных принадлежностей.

Салон

Внутри новый Фольксваген Туарег 2021 модельного года будет оснащен по последнему слову техники. Здесь можно найти шикарную отделку из натуральной кожи, металлов, дерева и совсем небольшого количества пластика с тканями, огромное количество опций, повышающих комфорт и безопасность, а также набор великолепных сидений, благодаря которым любая поездка на машине будет приносить пассажирам только положительные эмоции.

Современный облик достался тут приборной панели. Она состоит из огромного сенсорного дисплея, который поделен на две неравные части: экран приборов и основной мультимедийный монитор, слегка повернутый в сторону водителя. Также на торпедо можно найти декоративные вставки из дерева и пару дефлекторов. Следом уже идет тоннель, который располагается перпендикулярно к торпедо. Он будет заполняться крупной технической панелью, парой подстаканников с функциями охлаждения и подогрева содержимого, а также большим подлокотником, который под собой скрывает холодильник.

Автомобиль всегда будет иметь пять очень комфортных посадочных мест, которые получат отделку натуральной кожей, систему подогрева, охлаждение, регулировки положения при помощи электрических приводов, память настроек, боковую поддержку, наклоняемые подголовники, а также откидной подлокотник для дивана второго ряда.

«Фольксваген-Туран»: ходовая часть

Ранее сказано, что машина неважно ведет себя на ямах. Это действительно так – подтверждают владельцы. Достаточно вспомнить, на какой платформе строился «Туран»

Это грузовой «Кадди» с зубодробильной рессорной подвеской. Но доработки все же есть. Сзади на «Туране» подвеска рычажная. Однако на практике машина не сильно ушла от своего собрата. На ямах автомобиль ведет себя жестковато. Но по ровной трассе машина идет, как влитая

Достаточно вспомнить, на какой платформе строился «Туран». Это грузовой «Кадди» с зубодробильной рессорной подвеской. Но доработки все же есть. Сзади на «Туране» подвеска рычажная. Однако на практике машина не сильно ушла от своего собрата. На ямах автомобиль ведет себя жестковато. Но по ровной трассе машина идет, как влитая.

Сама подвеска довольно надежная. Амортизаторы служат более 100 тысяч километров. А вот тормозные диски на этом пробеге уже могут износиться. На экземплярах старше 10 лет может лопнуть пружина на стойке. Менять лучше сразу с опорным подшипником.

Сайлентблоки передних рычагов служат около 100 тысяч километров. Задние выхаживают на 20 тысяч больше. Ступичные подшипники не любят ям. В среднем их нужно менять каждые 100 тысяч. Ресурс рулевых наконечников – 60 тысяч. Среди «болячек» в автомобиле владельцы выделяют датчики АБС.

Volkswagen Touran 2021

«Фольксваген-Туран» 2017–2018 модельного года продолжил эволюционные преобразования внешнего вида и получил очередную оптимизацию технических характеристик.

Новшества в технических характеристиках

Последняя на сегодня версия «Фольксваген-Туран» предоставляет своему владельцу выбрать 1,2-литровый мотор мощностью 108 л. с. или 148-сильный двигатель объёмом 1,4 литра. Оба двигателя — бензиновые и идут в паре с 7-позиционной коробкой-автоматом с двойным сцеплением, что обеспечивает гладкое и уверенное движение по пересечённой местности. Кроме того, оба мотора гораздо экономичнее предшественников, что достигается за счёт применения технологического ноу-хау в области Azure, а также оптимизации внешних контуров. Дизельные движки представлены 2,0-литровым и 1,6-литровым агрегатами мощностью 148 «лошадей».


VW Touran 2017 года может быть оснащён 2,0-литровым дизельным двигателем TDI мощностью 148 л. с

Новшества в комплектации

Традиционно обновления комплектации моделей Volkswagen не привносят каких-либо радикальных изменений в интерьер или экстерьер автомобиля. Новый Touran выглядит более компактным внутри, но доукомплектован опциями, которые делают его более структурированным. Последняя модель «Туран» выполнена из современных прочных, но лёгких материалов, благодаря чему снижаются энергозатраты и повышается скорость автомобиля.

Приборная панель нового «Турана» оснащена решёткой bbq, оптимизирована система управления передними световыми приборами. Изменения коснулись конструкции капота, задних световых приборов, принципов аэродинамики автомобиля. Колёса оснащены 17-дюймовыми легкосплавными дисками, предусмотрена возможность организации 7 посадочных мест.


Увеличить объём багажника VW Touran 2021 года можно, сложив задние сидения

Бензин или дизель

Дизельные моторы на постсоветском пространстве не настолько востребованы, как в Европе или Америке. Принято считать, что иметь автомобиль с дизельным двигателем менее выгодно, плюс отечественный рынок предлагает чрезвычайно низкий выбор комплектаций машин на дизеле. Среди наиболее весомых преимуществ дизельных моторов:

  • лучшие тяговые качества;
  • большая экономичность;
  • отсутствие необходимости использовать впускной коллектор, т. к. впрыск топлива происходит прямо в камеру сгорания.

В то же время дизельные двигатели создают больше шума и вибрации. Серьёзные проблемы могут возникнуть у владельца автомобиля с дизельным движком зимой, если в мотор попадёт некачественное топливо. Кроме того, бывает сложно запустить дизель при низкой температуре воздуха. Ремонт бензиновых и дизельных моторов соразмерим по стоимости, если только дело не касается такого узла, как топливный насос высокого давления: в этом случае владелец машины с дизельным мотором должен быть готов к серьёзным расходам.

Цена

Стоимость Volkswagen Touran в дилерской сети в 2021 году находится в пределах от 950 тысяч до 1 млн 400 тысяч рублей в зависимости от комплектации.


Последняя версия Volkswagen Touran идёт в ногу с тенденциями автомобильной моды

«Фольксваген-Туран» принадлежит к категории автомобилей, не до конца оценённых пока в России и других странах СНГ. Европейцы же давно разобрались, что VW Touran — практичный, экономичный автомобиль, в который при необходимости можно легко усадить всю семью и ещё останется место для объёмного багажа. Главным препятствием на пути к сердцам отечественных автолюбителей остаётся цена автомобиля: если для среднего европейца цена VW Touran является вполне приемлемой, то для среднестатистического россиянина это довольно серьёзная финансовая нагрузка.

Интерьер

Салон семейного авто достаточно просторный, много места и для пассажиров, сидящих за водителем.

Сиденья второго ряда могут двигаться назад и вперед, но спинки по наклону регулируются только у 7-местных «Туранов».

Сзади передних кресел предусмотрены выдвигающиеся столики, и здесь можно пообедать в дороге, а при наклонном расположении этого приспособления удобно на нем расположить планшетный компьютер.

Для мелких вещей и предметов имеются различные отсеки и ниши, они расположены в карманах дверей, подлокотнике, на панели приборов, в потолочной обшивке.

Двухрядная версия.

Третий ряд сидений рассчитан на двух пассажиров не слишком крупной комплекции, на потолке сзади расположены фонари подсветки.

Второе поколение (Тип 5T; 2015)

Второе поколение (5Т)
Обзор
Производство 2015 – настоящее время
сборка Германия: ВольфсбургКитай: Anting (SAIC-VW )
Дизайнер Вальтер де Сильва
Кузов и шасси
Платформа Платформа Volkswagen Group MQB
Трансмиссия
Двигатель 1,2 л I4 TSI1,4 л I4 TSI 1,5 л I4 TSI1,6 л I4 TDI2,0 л I4 TDI
Размеры
Колесная база 2791 мм (109,9 дюйма)
Длина 4527 мм (178,2 дюйма)
Ширина 1829 мм (72,0 дюйма)
Высота 1628 мм (64,1 дюйма)

Визуально машина напоминает с удлиненным задним багажником.

В настоящее время Touran является преемником модели Фольксваген Сантана в таксопарке Шанхая с октября 2018 года. Qiangsheng, одна из крупнейших таксомоторных компаний в Шанхае, заявила, что Touran предлагает больший комфорт для пассажиров по сравнению со своим предшественником. Таксопарк пополнился 100 новыми электрическими кабинами.

Технические характеристики двигателя

Бензиновые двигатели
Модель Годы) Смещение Тип топлива Мощность Крутящий момент 0–100 км / ч (0–62 миль / ч) Выбросы CO2
1.0 TSI OPF 01/2019–07/2019 999 куб. См (61,0 куб. Дюйма) Бензин 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) 190 Нм (140 ft⋅lbж) 11,3 с 125 г / км
1.2 TSI CYVB 05/2015–08/2018 1197 куб. См (73,0 куб. Дюйма) Бензин 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) 175 Нм (129 ft⋅lbж) 11,3 с 128 г / км
1.4 TSI CZDA 05/2015–08/2018 1395 куб. См (85,1 куб. Дюйма) Бензин 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) 250 Нм (184 ft⋅lbж) 8,9 с 126 г / км
1.5 TSI OPF 11/2018– 1,498 куб. См (91,4 куб. Дюйма) Бензин 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) 250 Нм (184 ft⋅lbж) 8,9 с 125-128 г / км
1,8 TSI 02/2016–05/2018 1,798 куб. См (109,7 куб. Дюйма) Бензин 180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.) 250 Нм (184 ft⋅lbж) 8,3 с 140 г / км
Дизельные двигатели
Модель Годы) Смещение Тип топлива Мощность Крутящий момент 0–100 км / ч (0–62 миль / ч) Выбросы CO2
1,6 TDI (SCR) BMT 05/2015–04/2016 1,598 куб. См (97,5 куб. Дюймов) Дизель 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) 250 Нм (184 ft⋅lbж) 11.9 с 115-118 г / км
1,6 TDI (SCR) BMT 04/2016–08/2019 1,598 куб. См (97,5 куб. Дюймов) Дизель 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) 250 Нм (184 ft⋅lbж) 11,4 с 117-121 г / км
2,0 TDI (SCR) 08/2019–10/2020 1968 куб. См (120,1 куб. Дюйма) Дизель 116 л.с. (85 кВт; 114 л.с.) 300 Нм (221 ft⋅lbж) 11,3 с 119–121 г / км
2,0 TDI (SCR) 10/2010– 1968 куб. См (120,1 куб. Дюйма) Дизель 122 л.с. (90 кВт; 120 л.с.) 320 Нм (236 ft⋅lbж) 10,8 с 116–121 г / км
2,0 TDI (SCR) BMT 05/2015–08/2018 1968 куб. См (120,1 куб. Дюйма) Дизель 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) 340 Нм (251 ft⋅lbж) 9,3 с 118–121 г / км
2,0 TDI (SCR) 11/2018– 1968 куб. См (120,1 куб. Дюйма) Дизель 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) 340 Нм (251 ft⋅lbж) 9,3 с 122–123 г / км
2,0 TDI (SCR) BMT 02/2016–08/2018 1,968 куб. См (120,1 куб. Дюйма) Дизель 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) 400 Нм (295 ft⋅lbж) 8,2 с 122-125 г / км
2,0 TDI (SCR) BMT 01/2019–07/2019 1968 куб. См (120,1 куб. Дюйма) Дизель 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) 400 Нм (295 ft⋅lbж) 8,2 с (125) г / км
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *