Фольксваген тигуан 2021 фото, видео, цена, технические характеристики volkswagen tiguan рестайлинг

Особенности комплектаций прошлых версий

Производители VAG сосредоточились на преобразовании экстерьера, оставив без изменений технические характеристики, комплектации машины на уровне дорестайлингового периода. Поэтому для сравнения возьмём новую базовую версию кроссовера из Германии и VW Tiguan Trendline прежней генерации.

Фото Volkswagen Tiguan 1.4 TSI DSG Trendline 2017

Технические характеристики

Начнём рассказ о переднеприводной модели с описания её цифровых параметров:

  • габариты: 4426 x 1809 x 1703 мм;
  • колёсная база: 2604 мм;
  • величина дорожного просвета: 200 мм;
  • вес: 1501 кг;
  • масса снаряжённого кроссовера: 2028 кг;
  • максимальная грузоподъёмность: 654 кг;
  • объём багажного отделения в стандартном положении: 470 л, при трансформации кресел: 1510 л;
  • ёмкость бака для горючего: 64 л.

Под капотом Volkswagen Tiguan Trendline 2021 стоит четырёхрядный двигатель 1.4 литра мощностью 125 л. с.

  • Максимальный крутящий момент мотора при 4000 об/мин равен 200 Н. м. Силовой агрегат отличается экономичностью: в смешанном цикле он расходует на 100 км 6,8 л бензина.
  • С установкой взаимодействует шестиступенчатая МКПП.
  • Предельные скоростные возможности автомобиля с этим мотором – 185 км/час.

Про Volkswagen Tiguan 1.4 TSI DSG Trendline 2021 года расскажет данный видео-обзор:

Внешний вид

Фольксваген Тигуан Трендлайн 2021 выделяется консервативным обликом. Он в меру солиден, как его старший брат Touareg, слегка компактен, напоминает знаменитого малыша VW Golf. Автомобили с подобным классическим экстерьером примелькались на автомагистралях, уже начали уступать место более современным моделям.

Читать также Обзор Volkswagen 1600

Украшением экстерьера служит мощная выштамповка, большие колёсные арки, рейлинги на крыше. Базовая версия оснащена галогеновыми лампами и противотуманными передними фонарями.

Обстановка внутри автомобиля соответствует немецкому стилю оформления салона: присутствует лаконизм и эргономика. Оживила консерватизм интерьера новая панель приборов с качественной мультимедийной системой, мультируль, улучшилось качество отделочных материалов.

2017 Volkswagen Tiguan в цвете металлик

Преимущества и недостатки

  • Одним из главных плюсов прежнего Тигуана считается двигатель. Он не доставляет проблем своему хозяину. Также на высоте показатели движка по расходу топлива: 6,5 л на 100 км.
  • Работу подвески, МКПП также можно отнести к плюсам кроссовера. Они обладают большим рабочим ресурсом, надёжны в работе.
  • Отделочные материалы даже базовой комплектации радуют качеством и добротным оформлением. Чего нельзя сказать о печке, которая не способна нагреть салон при низких минусовых температурах за бортом.

Фольксваген Тигуан 2021 (вид сзади и сбоку)

Дизайн

Дизайнеры не стали сильно менять внешний вид во время проведения рестайлинга, ограничившись лишь изменением передних крыльев и капота. Фары получили фирменный стиль, который предполагает «влезание» на крылья. Аналогичная светотехника используется для «восьмого» Гольфа. Задняя часть оказалась почти нетронутой. Получить уникальный дизайн можно за счет повышения уровня комплектации. В салоне появилась новая мультимедиа MIB3.

Снаряженная масса
1466 кг
Багажное пространство — минимум
615 л
Багажное пространство — максимум
1655 л
Объем топливного бака
58 л

Длина
4509 мм
Ширина
1839 мм
Высота
1675 мм
Колесная база
2678 мм

Highline

Комплектация Tiguan «Highline» в люксовом исполнении имеет максимальный набор функций управления, опций и отделки интерьера:

  • Салон оснащён светодиодными лентами с регулируемой подсветкой передней приборной панели, дверных ручек и подрулевого пространства
  • Отделка включает вставки из натуральной кожи с декоративными планками, кожаный руль и эргономичные сиденья с боковой поддержкой и подогревом
  • Установлена стеклянная панорамная крыша с функцией автоматической терморегулировки и нитиевым электрообогревом
  • Задние фонари укомплектованы светодиодными лампами Full Led
  • Климат-контроль снабжён специальным антиаллергенным фильтром, способным максимально очищать воздух в салоне
  • Штатное головное устройство с сенсорным цветным дисплеем, установленным навигационным оборудованием и аудио системой, совместимое с гаджетами на базе Android и iOS

В этой комплектации доступны бензиновые двигатели 150, 180 и 220 л.с, и дизель мощностью в 150 л.с. Цена Tiguan «Highline» начинается от 2 200 000 рублей.

Tiguan «CITY» адаптирован к комфортной городской езде следующими установленными опциями:

  • Электронная система мониторинга «слепых зон» с датчиками в боковых зеркалах типа «rear traffic alert» со звуковым сопровождением предупреждения об опасности
  • Наличие круизконтроля для движения в городском потоке типа «Stop&Go»
  • Автоматическая система парковки с датчиками кругового обзора
  • Контроль дистанции с функцией экстренного торможения
  • Подогрев боковых зеркал и лобового стекла
  • Датчики дождя и автоматические омыватели передних фар

В комплектации CITY доступны бензиновые двигатели мощностью в 150, 180 л.с., либо дизельный агрегат в 150 л.с. и автоматической коробкой передач. Цена Тигуан CITY – от 1 390 000 рублей.

Offroad

Эта версия Tiguan разработана специально для загородных поездок. Она отличается от других модификаций увеличенным дорожным просветом. Он составляет 20 см и позволяет легко преодолевать бездорожье. Все автомобили линейки Offroad имеют полный привод 4MOTION с возможность выбора режима вождения в зависимости от дорожных условий. Еще одно отличие внедорожной модификации — бампер с увеличенным углом въезда.

Покупатель может выбрать один из следующих вариантов двигателя и трансмиссии:

● бензин 1,4 л. (150 л.с.), МТ;

● бензин 1,4 л. (150 л.с.), АМТ;

● дизель 2,0 л. (150 л.с.), АМТ;

● бензин 2,0 л (180 л.с.), АМТ.

Цена модели составляет от 1809 до 2149 тыс. рублей.

Салон

Салон довольно качественный, материалы выглядят почти как новые спустя долгие годы эксплуатации, все конечно зависит от предыдущего владельца. Но бывает, что даже обшивка дверей на ходу может начать скрипеть. На Тигуанах, выпущенных с 2008 по 2009 год, по гарантии приходилось делать ремонт проводки: провод, который идет от датчика температуры антифриза, переламывался, поэтому вентилятор работал постоянно. Также есть жгут, который подходит к блоку управления мотором, он неудачно закреплен, поэтому мог обгорать, что сделало бы автомобиль недвижимым.

Еще были случаи, что фары гасли сами по себе на автомобилях, выпущенных до 2011 года. Исправили эту ситуацию в 2013 году. Проблема была в предохранителе или коммутационном блоке, который находится под капотом. Зато кузов хорошо защищен от коррозии, единственное слабое место – на двери багажника, на нижней кромке может появляться ржавчина.

Со временем появляются чисто косметические изъяны, некоторые даже сразу и не увидишь, к примеру – лист шумоизоляции капота может провисать уже через несколько лет, а если сделать мойку мотора неаккуратно, то этот лист оторвется полностью. В дилерских центрах меняли клипсы-держатели, или полностью делали замену шумоизоляционной обшивки. Внешний вид могут подпортить решетка радиатора, которая облазит, накладки дверей, краска слазит с боковых зеркал и бамперов. Кстати, если будут появляться сколы, то их надо закрашивать как можно скорее, потому что оставшаяся краска может начать облазить.

Еще традиционно слабыми местами считаются дверные замки и моторчик печки, который уже начинает сильно шуметь после 3-х лет эксплуатации автомобиля. Новый такой моторчик стоит 130 евро, но на первое время можно просто смазать подшипник.

В Тигуане есть радионавигационная система RNS, выпущенная компанией Continental, служит долго и не подводит, поэтому, если случится такое, что ею нельзя будет управлять с помощью кнопок на руле, то это значит, что надо менять контакты на рулевой колонке за 120 евро, потому что из-за них может перестать работать сигнал и подушка безопасности.

Trendline

Trendline — это базовая версия автомобиля. Она доступна только в исполнении с 1,4-литровым бензиновым мотором с отдачей в 125 л.с. и механической трансмиссией. Уже в начальной версии автомобиль показывает высокий уровень оснащенности. Для комфорта водителя и пассажиров здесь предусмотрены следующие опции:

● аудиосистема с высоким качеством звучания, возможностью подключения USB устройств, 8 динамиками;

● система Hands free для использования мобильного телефона во время движения;

● многофункциональный руль с кожаной оплеткой;

● подогрев передних кресел, регулировка их высоты;

● раздельный климат-контроль.

За безопасность отвечают фронтальные и боковые подушки безопасности, задние шторки, системы ESP, ABS, ASR. Модель оснащена навигационной системой ГЛОНАСС, круиз-контролем, системой мониторинга давления в шинах и другими функциями.

Фольксваген Тигуан в базовой комплектации стоит 1499 тыс. рублей. Это отличный выбор для тех, кто хочет получить надежный автомобиль. Он характеризуется высоким уровнем комфорта и безопасности, при этом покупателю не нужно переплачивать за ненужные функции.

Технические характеристики

Современный кроссовер унаследовал фирменную платформу MQB. На этой «тележке» строится большинство автомобилей немецкого автоконцерна. Для подвески предусмотрен передний и задний стабилизаторы. Роль передней отведена независимой амортизационной стойке, задняя – независимой многорычажной подвеске. Использование этой платформы определило будущие габариты новинки. Прибавка в несколько сантиметров оправдана изменением дизайна бамперной группы.

Габариты:

  • длина – 4 511/4 509 мм;
  • ширина – 1 839 мм;
  • высота – 1 675 мм;
  • колесная база – 2 677 мм.

Объем топливного бака варьируется от 58 до 60 литров в зависимости от типа установленного двигателя. Зато покупатель несомненно получает вместительный багажник, который в стандартном положении кресел позволяет перевозить 615 литров груза.

Доступные двигатели:

  • 1,4-литровый на 125 л.с.;
  • 1,4-литровый на 150 л.с.;
  • 2,0-литровый на 180 л.с.;
  • 2,0-литровый на 220 л.с.

На европейском рынке Volkswagen Tiguan 2021 представлен с дизельными моторами, но для России от них решено отказаться, поэтому в списке только бензиновые турбированные агрегаты. Вместе с первым устанавливается исключительно механическая коробка передач и передний привод. Второй, 150-сильный, доступен с роботом и аналогичным приводом. Покупателям двухлитровых достается роботизированная коробка и полный привод 4WD. Ниже рассмотрим их динамические и экономические характеристики.

Расход топлива (город)
6.5 л
Расход топлива (трасса)
5,2 л
Расход топлива (смешанный)
5,7 л
Тип топлива
Бензин
Максимальная скорость
202 км/ч

Мощность
150 л.с.
Крутящий момент
250 Нм при 1500-3500 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1400 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Непосредственный впрыск
Турбина
Турбокомпрессор

Exclusive

Эксклюзивная версия предлагает максимальный уровень комфорта. В таком автомобиле присутствуют эргономичные кресла с возможностью регулировки по 14 направлениям. Место водителя оснащено функцией массажа. В спинках передних сидений расположены складные столики. Отделка интерьера содержит большое количество хромированных деталей.

Варианты исполнения:

● бензин 1,4 л. (150 л.с.), АМТ;

● дизель 2,0 л. (150 л.с.), АМТ;

● бензин 2,0 л. (180 л.с.), АМТ.

Все варианты оснащаются системой полного привода.

Чтобы сделать машину еще более комфортной, производитель предлагает купить оригинальные автоаксессуары

Моторы

Самые первые автомобили российской сборки были укомплектованы 1,4-литровым мотором с мощностью в 150 л. с. На рынке 25% автомобилей с этим мотором. Мотор экономичный, но тянет хорошо, машина разгоняется довольно шустро. Но с надежностью не все так хорошо. Жидкостный интеркулер со временем загрязняется. Так что, если давать высокую нагрузку, то поршневая группа будет быстрее изнашиваться, перемычки между кольцами могут прогорать, поршни разрушаться, особенно 2-й и 3-й. Капремонт этого мотора довольно дорогой – 2500 евро, поэтому лучше где-то искать мотор на разборке.

В 2011 году был рестайлинг и в Тигуаны стали устанавливать мотор 1,4 TSI – это модернизированная версия того же мотора. Мощность осталась та же, только поршни усилили, так что мотор стал надежнее.

Но некоторые проблемы с мотором все равно остались. Например, ТНВД и форсунки чувствительны к топливу, если хотя бы раз залить некачественное топливо, то придется за новый топливный насос высокого давления заплатить 260 евро, а за форсунки – 150 евро за каждую. После 100 000 км. пробега может начать течь помпа, которая стоит 350 евро. Примерно на 60 000 может растянуться цепь в приводе ГРМ. Сама цепь стоит 70 евро плюс стоимость работы. Поэтому, чтобы не пришлось делать капремонт мотора лучше заранее, как только появятся дребезжания или поцокивания, – сразу же проверить в каком состоянии цепь и поменять ее. Но однозначно после 100 000 км. ее надо менять.

В общем, все эти проблемы характерны для бензиновых моторов Тигуана. В моторе 1,4 TSI с наддувом и мощностью в 122 л. с., который появился в 2011 году, цепь тоже не особо крепкая. Также надо помнить, что Тигуан с любым бензиновым мотором нежелательно оставлять на горке без ручника, с толкача заводить – тоже большой риск, потому что цепь может перескочить через зубья, особенно когда она на подходе. В общем, с цепью надо быть внимательным.

Кстати, в двухнаддувный мотор 1.4 TSI, у которого чугунный блок цилиндров, алюминиевая головка и фазовращатель на впускном валу, надо заливать 98-й бензин. Больше всего автомобилей с мотором 2.0 TSI, они через некоторое время начинают есть масло, это больше заметно на автомобилях, выпущенных до рестайлинга – 0,7 литра на 1000 км. пробега. Здесь несколько причин – уплотнение датчика положения распредвала начинает сопливится. После рестайлинга эту проблему исправили.

А вот реальная причина расхода масла — маслосъемные поршневые кольца и слабая эффективность клапана в системе вентиляции картера. На автомобилях, выпущенных после 2011 года была улучшена конструкция клапанов, колец, сальников, программа в ЭБУ была улучшена, после всех этих инноваций расход масла уменьшился в 2 раза, но все равно остался.

Но есть и дизельные моторы, они установлены на 20% автомобилей, эти моторы доставляют меньше проблем своим владельцам – масло не едят, цепи нет. Единственное, от езды по городу на небольшой скорости и при езде на недальние расстояния может примерно после 70 000 км. требовать вмешательств клапан системы EGR, новый такой стоит 150 евро.

Также на надо следить за качеством солярки, здесь уже ТНВД более дорогой – 1000 евро. А в целом мотор надежный, но иногда случается, что после 100 000 км. пробега требуют замены уплотнения форсунок, они стоят недорого – 15 евро за комплект, но еще надо сюда добавить стоимость работы. Еще бывают случаи, что после 180 000 км. заслонка во впускном тракте начинает подклинивать, потому что к этому пробегу изнашивается пластиковая шестеренка в механизме ее привода. Чтобы это устранить – придется потратить 150 евро.

Если случится ситуация, когда дизельный автомобиль после 150 000 км. пробега запускается не особо хорошо, то надо сразу проверить редукционный и нагнетательный клапаны топливной системы. А ТО надо делать не раз в 15 000, как рекомендуют официалы, а раз в 10 000 км. В общем, лучше покупать Тигуан с дизельным мотором, потому что он значительно надежнее, чем бензиновые моторы.

Connect

Данная конфигурация отличается в первую очередь наличием функции Volkswagen Connect. Она предполагает управление автомобилем с помощью мобильного приложения. Владелец машины может без труда найти ее на парковке, контролировать давление воздуха в шинах, расход топлива и другие параметры. Кроме того, программа дает возможность оценить манеру вождения и получить рекомендации по снижению расхода топлива.

Другое дополнительное оборудование для данной версии:

● камера заднего вида с омывателем;

● передние и задние парковочные датчики;

● светодиодная подсветка номерных знаков;

● задние светодиодные 3D фонари.

Автомобиль доступен в продаже с бензиновым мотором объемом 1,4 литра (150 л.с.) и автоматической КПП. Существуют версии с передним и полным приводом. Цена моноприводного автомобиля — 1779 тыс. руб, полноприводная версия обойдется на 100000 дороже (1879 тыс. рублей).

Коробки передач

Коробки передач бывает разные — преселектив DQ200 с 2-мя сухими сцеплениями – это роботизированная коробка передач, она устанавливается на автомобилях с передним приводом и мотором 1.4 TSI, мощность которого равна 150 л. с. В Европе эту коробку можно найти и на Тигуанах с мотором 1.8 TSI. На машинах, выпущенных после 2011 года эта коробка уже стала меньше ломаться, а после 2012 года в ней была серьезная модернизация и проблем с ней почти не осталось.

После 2011 года появились и 6-ти, и 7-ми ступенчатые роботы DQ250 и DQ500, их устанавливали на полноприводные автомобили с моторами 1.4 и 2.0. Слабым местом в этих коробках считается мехатронный гидроблок управления. Новый такой узел стоит недешево – более 2000 евро, поэтому, чтобы он дольше служил – надо раз в 80 000 км. менять масло в коробке. Сюда идет ATF DSG.

Самой популярной коробкой передач является 6-ти ступенчатый автомат, он стоит примерно на 60% автомобилей. Эта коробка – Aisin Warner серии TF-60/61SN, совместная разработка в 2003 году японских и немецких инженеров. Для переднеприводных Тигуанов эта коробка с индексом 09G, а для полноприводных – 09М. Проблем с коробкой нет, надо только следить за чистотой масла и его качеством. Официально масло в коробке не требуется менять, но лучше это делать раз в 80 000 км., тогда гидроблок управления дольше прослужит. Если во время переключений появятся зависания или толчки, то это явный признак, что масло в коробке пора поменять. Также не надо забывать на дизельных автомобилях следить за радиатором в коробке передач, потому что иногда бывает, что появляются течи.

Но самой надежной считается 6-ти ступенчатая механическая коробка передач и неважно с каким мотором она работает. Единственное, что с ней может случиться – это потечь сальники примерно после 80 000 км

Сцепления хватает примерно на 140 000 км., новый комплект будет стоить около 400 евро. Бывает, что на этом же пробеге пропадает четкость во время переключения, то надо проверить механизм переключения, возможно, что он износился, его замена обойдется в 200 евро. На полноприводных автомобилях надо не забывать менять масло в муфте Haldex, тогда насос прослужит дольше и полный привод будет в рабочем состоянии. Делать замену масла надо раз в 60 000 км.

Комплектации и цены

Маркетологи разработали для России собственный «набор» комплектаций, включивший шесть вариантов: Respect, Respect Plus, Status, Status Plus, 4Motion Exclusive и 4Motion R-Line.

Respect

Единственная комплектация доступная с механической коробкой. За начальную сборку придется отдать 1 749 900 рублей. Появление «робота» поднимает стоимость до 1 859 900 рублей. В список возможностей комплектации Respect включены:

  • 17-дюймовые алюминиевые диски;
  • светодиодная оптика;
  • боковые зеркала с поворотниками;
  • обогрев заднего стекла и передних сидений;
  • мультифункциональный руль с точной телескопической и вертикальной настройкой;
  • цветной дисплей на приборной панели;
  • подогрев руля;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • круиз-контроль;
  • 3-зонный климат-контроль;
  • 6,5-дюймовый экран мультимедиа.

Respect Plus

Роботизированная коробка с передним приводом «вытягивает» на 1 919 000 рублей. Подключение полного привода с 180-сильного мотора добавит еще 470 000 рублей. В списке улучшений идет подогрев лобового стекла, парктроники, 8,0-дюймовый экран мультимедийной системы с поддержкой навигации и камерой заднего вида.

Status

Передний привод совместно со 150-сильным мотором поднимает цену до 2  039 900 рублей, а 180-сильный с полным — до 2 339 900 рублей. Для удобства водителя предусмотрели автоматическое включение датчиков света и дождя, а боковые зеркала при переключении скорости на заднюю автоматически подстраиваются ниже. В цену также включен обогрев второго ряда сидений и форсунок омывателя.

Status Plus

«Плюсовая» приставка обойдется покупателю в дополнительные 50 000 рублей. Прибавка в сумме объясняется появлением 18-дюймовых литых дисков, сигнализации, приводом багажника электрической двери, кнопкой запуска двигателя и бесключевым доступом. С другой стороны, покупателю не достается система помощи спуска с горы.

4Motion Exclusive

Комплектация открывает старшие сборки Фольксваген Тигуан  2021. «Эксклюзив» поставляется только с двухлитровым мотором на 180 л.с. и полным приводом. Цена составляет 2 549 900 рублей. Подорожание логично, поскольку для кроссовера подготовили противотуманные фары, хромированную отделку бампера. В салоне 8,0-дюймовый дисплей заменили на 12,0-дюймовый, а тканевую обивку поменяли на комбинированную. Эта версия получила продвинутый «пакет» систем безопасности, включающий управление дальним светом, динамическое освещение поворотов, спуск с горы, удержание полосы.

4Motion R-Line

Старшая сборка обойдется владельцу в 2 799 900 и 2 929 900 рублей в зависимости от мощности двигателя. Тигуан получил поддержку ручного управления и изменение передаточного отношения руля. Специально для R-Line подготовили колеса большего диаметра – 19 дюймов. Отличить сборку можно по спортивному оформлению бамперов и появлению заднего спойлера. В салоне появились накладки на педали из алюминия. Улучшены настройки передних кресел: появился электропривод, память расположения и массаж. Завершает список доступных функций флагманской сборки адаптивный круиз-контроль.

Привод
Передний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
7 DSG
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые 
ABS
да
Размер шин
215/65 R17
Размер колесных дисков
7J x 17

Комплектации и цены Volkswagen Tiguan 2021 года

В последнем рестайлинге Тигуан не претерпел каких-то значительных изменений. В этом свете варианты комплектаций остались примерно теми же, добавились лишь дополнительные опции для комфортного управления транспортным средством. Для российского рынка Volkswagen Tiguan

поставляется, как и в до рестайлинговой версии в 6 вариантах.

  • Trendline Базовая модельTrendline получила 125- сильный мотор и механическую коробку. Стала также доступна светодиодная задняя оптика, дверь багажника с электроприводом,дисплей 6,5 дюймов , датчики давления в шинах и усталости водителя. Цены на начальную комплектацию начинаются от 1,4 миллиона. Также как и раньше существует возможность дооснащения версии. Так «автомат» и несколько дополнительных функций обойдутся примерно в 150 тысяч. За эту сумму можно получить АБС, систему стабилизации, противотуманные фонари и 4 подушки безопасности.
  • Offroad Цена на версиюOffroad начинается с 1,8 миллиона рублей. Основным преимуществом этой комплектации является базовый полный привод. Доступен также и ряд помощников, таких как ассистент при движении с горы и помощь на парковке. Сенсорный дисплей в8 дюймов , цифровая приборная панель, подогрев боковых зеркал светодиодная оптика тоже входят в базовую стоимость модификации. За дополнительные 300 тысяч возможно получить двигатель мощностью 180 л.с.
  • Connect Название эта версия модели появилось через месяц, после объявления о дате выхода на российский рынок. Оно заменило привычное Comfortline. Комплектация идет с двумя моторами 150 и 180 «лошадей». Цены на версию составляют от 1,8 и 2,1 миллиона рублей соответственно. В этой комплектации недоступны цифровая панель и камера заднего вида.
  • Connect plus Эти две версии пришли на смену комплектациямCity иComfortline . В данных комплектациях доступен дисплей 8 дюймов, доступ в салон без ключа, адаптивный круз-контроль. Цена начинается с 1,9 миллиона рублей и оснащается такими же двигателями, что и в версияхCity иComfortline .
  • Highline и Sportline Эти версии идут только с полным приводом и двигателем объемом 2 литра. В комплектациях этих версий присутствует голосовое управление информационно-развлекательной системы и адаптивный вариант круиз-контроля. Цены на обе модификации составляют 2,3Highline и 2,4 миллиона рублей заSportline .

Заключение

Внедорожник Volkswagen Tiguan 2021 года

— хороший автомобиль. У него есть щедрое количество удобной технологий для безмятежных поездок, и много грузового пространства. Он имеет достаточно места в первых двух рядах, и это один из немногих автомобилей в классе, предлагающих такое количество пространства. Но в стране производителя предлагается больше вариантов с широким выбором двигателей и модификациях подвесок.

Кроме того, его гарантия превышает сроки многих других гарантий в классе, и у этого есть предсказанный рейтинг надежности выше среднего. С другой стороны, Tiguan

имеет вялое ускорение и низкий рейтинг экономии топлива. У модели также есть более высокая базовая цена, чем у некоторых конкурирующих внедорожников, многие из них предлагают преимуществаVW без его недостатков.

Видео тест-драйв Volkswagen Tiguan 2021:

Источник

Comfortline

В дополнении к базовым опциям, версия «Comfortline» снабжена:

  • Шинами R19 и легкосплавными дисками J5 типа «Sebring»
  • Передние сиденья с боковой поддержкой и функцией памяти регулировки
  • Информационная приборная панель с дисплеем 12 дюймов
  • Фары дальнего и ближнего света с функцией поворота светового потока, оснащены светодиодными лампами
  • Ручной корректор фар, регулировка светового потока противотуманных фар
  • Система автоматической парковки с передними и задними датчиками
  • Задние и передние сиденья с подогревом
  • Электророзетки с инвертором на 230 В с выводом на центральную консоль и багажное отделение
  • Теплоотражающее лобовое стекло с функцией электроподогрева в зимнее время

В категории Comfortline Тигуан оснащён агрегатом в 150 л.с. и автоматической коробкой передач 6-DSG. Цена на такую комплектацию начинается от 1 790 000 рублей.

Ощущения от езды на Тигуане

Объем мотора скромный – 1,4, но выдает 150 л. с. благодаря турбонаддуву. С механической коробкой лучше машина ведет себя на трассе, а вот в городском цикле приходится часто переключать передачи, чтобы не попадать в турбояму. На бездорожье тоже не особо удобно ездить на механике, чтобы машина не заглохла надо больше давать оборотов, потому что тяги недостаточно. Тигуан с 2-х литровым мотором и автоматической коробкой передач лучше себя ведет, особенно если включить спортивный режим на коробке. В повороты Volkswagen лучше входит, чем аналогичные модели конкурентов. Отличная обратная связь на руле благодаря электроусилителю. Крены минимальны, раскачки тоже особо нет. Есть система стабилизации, которая не даст уйти в занос на скользкой дороге.

У автомобиля отличная управляемость и тормозит она хорошо в случае необходимости, но вот зато подвеска довольно жесткая, ровно держит кузов на любой скорости. Каждая неровность ощущается, но это качества более спортивного автомобиля. Кстати, шумоизоляция хорошая, не слышно шума от резины. На скорости более 140 уже становится слышен ветер. На бездорожье Фольксвагену Тигуану делать нечего, потому что геометрическая проходимость здесь так себе, но на подъемы машина хорошо взбирается, так как мотор достаточно тяговитый. Но подвеска короткоходная и на серьезных внедорожных неровностях колеса остаются в воздухе.

Также на эту тему вы можете почитать:

Alexander Stepanoff 9 января, 2017

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: автомобили с пробегом, Немецкие автомобили, Советы автомобилистам

Дизайн интерьера и экстерьер Volkswagen

Tiguan

был одним из первых в линейкеVW , получившим современный язык дизайна, и это красивый автомобиль. Дизайн капота и в целом динамичные линии выражают текущий имидж бренда. Что касаетсяVolkswagen Tiguan 2021 года , так это то, что он выглядит дороже, чем есть. С колесной базой в 2681 мм, он также длиннее, чем большинство других компактных внедорожников, которые либо предусматривают дополнительный третий ряд сидений, либо обеспечивают дополнительное грузовое пространство сзади.

Внутри Tiguan

судя по фото салона, предлагает отличное пространство и комфорт в первом ряду. Внутренняя обработкаVW продумана в разумной немецкой моде. Не ожидайте, какой-то отделки под дерево или кучу темного хромированного стекла. Вместо этогоTiguan предлагает функциональные элементы управления, которые приятны на ощупь.

Стандартные функции Tiguan

включают 6,5-дюймовый сенсорный экран, Bluetooth, порт USB, звуковую систему с шестью динамиками, камеру заднего вида и интеграцию смартфонов через Android Auto,Apple CarPlay иMirror Link .

Доступные функции включают Volkswagen Digital Cockpit

— 12,3-дюймовый цифровой дисплей, который заменяет более традиционный кластер датчиков, — а также 8-дюймовый сенсорный экран, навигацию, спутниковое радио, HD-радио, стереосистемуFender премиум-класса с девятью динамиками, еще два USB порты, кнопочный запуск, бесконтактный вход без ключа, люк на крыше и двухзонный автоматический климат-контроль.

Тигуан 2021 стандартно поставляется с раздвижным задним рядом сидений и спинка правого откидывается для перевозки очень длинных грузов. Так вместимость грузового отсека багажника выросла на 145 литров и стала внушительные 1655

Безопасность Volkswagen Tiguan

Также доступны некоторые функции безопасности, такие как помощь в удержании полосы движения, предупреждение о выходе из полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о переднем столкновении, обнаружение пешеходов, автоматическое экстренное торможение, автоматические дальний свет, адаптивные фары и адаптивный круиз-контроль.

Tiguan

обладает множеством стандартных технических функций, включаяMirror Link, Apple CarPlay иAndroid Auto , которые являются дополнительными или недоступными у конкурентов. Сенсорные экраны имеют четкую графику, и для некоторых настроек предусмотрены физические элементы управления. Цифровая приборная панель — еще одна изюминка, отображающая множество данных о транспортном средстве, включая навигацию, поэтому не придется долго отвлекаться от дороги.

Технические характеристики Volkswagen Tiguan 2019

Volkswagen Tiguan 2021 года

имеет только два доступных турбодвигателя для российского рынка, и хотя первый силовой агрегат обеспечивает достаточную мощность для поездок по городу, на трассе разогнаться с легкостью будет проблематично.

Фольксваген Тигуан 2021 года

практически не получил изменениятехнических характеристик . В базовой версии автомобиль получил 1,4- литровый мотор с 125 лошадями и 6-ти ступенчатой механикой. Это сочетание дает 10,5 секунд разгона до 100 км/ч, при максимальной скорости около 190 км/ч.

Также предлагаются вариации этого двигателя в сочетании с полным приводом, мощностью 150 лошадиных сил, на который устанавливается автоматическая коробка с двойным сцеплением.

Этот «симбиоз» позволяет развить 100 км/ч всего за 9,2 секунды. С большей мощностью увеличивается и максимально возможная скорость – 200 км/ч. Средний расход на базовом двигателе составляет около 6,8 литра.

Второй двигатель выглядит интереснее, 2 литра объема двигателя позволяют получить мощность 180 или 220 «лошадей», но все в зависимости от модификации модели. Все модели с этим мотором оснащены АКПП с двойным сцеплением. Расход топлива в среднем будет близок 8,4 литрам. Но при 6,5 секундах до 100 км/ч, и 220 км/ч максимальной скорости, результат выглядит достойном.

Динамика и расход

Правильно подобранная моторная гамма дает возможность выбрать подходящий по темпераменту автомобиль. Здесь есть версии для спокойных водителей, а есть и те, что предназначены для любителей драйва и гонок:

  • заявленный расход топлива для минимального турбированного двигателя на 6,5 литра с механической коробкой составляет 6,5 литра. Время разгона до 100 км/ч с места займет всего 10,5 секунды, предельная скорость достигает 186 км/ч;
  • «старший» двигатель с аналогичными параметрами, но форсированный до 150 л.с. потратит на сто километров 6,8 литров бензина. Время разгона сокращается до 9,3 секунды, а предельная скорость повышается до 195 км/ч;
  • полноприводный 2,0-литровый мотор на 180 л.с. «съест» в среднем 8,0 литра топлива, зато поведет себя гораздо динамичней. С места до «сотни» он разгоняется за 8,1 секунду, а максимальная скорость доходит до 204 км/ч;
  • «заряженный» турбированный 220-сильный потратит в смешанном цикле езды 8,4 литра. Он без труда обойдет соперников на разгоне, поскольку время от 0 до 100 км/м составляет 6,8 секунды. Стрелка спидометра перестает двигаться при достижении отметки в 217 км/ч.

Все двигатели заправляются бензином АИ-95.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *