Новый ниссан тиида

Объявления о продаже Nissan Tiida

Сейчас в продаже есть подержанные Ниссан Tiida 2007 – 2013 годов.

В объявлениях есть автомобили в отличном, хорошем состоянии и битые.

Цены на подержанный Nissan Tiida

Nissan Tiida 2007 года выпуска — 189 000 рублей. 4 объявления
Nissan Tiida 2008 года выпуска — 158 000 рублей. 4 объявления
Nissan Tiida 2009 года выпуска — 299 999 рублей. 1 объявление
Nissan Tiida 2010 года выпуска — 1 592 рублей. 1 объявление
Nissan Tiida 2012 года выпуска — 533 000 рублей. 2 объявления
Nissan Tiida 2013 года выпуска — 500 000 рублей. 1 объявление

Указаны средние цены на автомобили Ниссан Tiida соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Объявления о продаже Nissan Tiida с пробегом

Разместить

1 592р.

Nissan Tiida 1.6 Visia AC/CD 1.6 Битый

Хэтчбек (цвет на выбор), c объёмом 1598 см3 и
мощностью 110 л.с.,
Пробег автомобиля 195 598 км.

Baranowo (Польша)

1 592р.

Nissan Tiida Tiida 1.6 1.6 Битый

Хэтчбек c объёмом 1598 см3 и
мощностью 110 л.с.,
Пробег автомобиля 63 941 км.

Baranowo (Польша)

1 592р.

Nissan Tiida Tiida 1.6 1.6 Битый

Хэтчбек c объёмом 1598 см3 и
мощностью 110 л.с.,
Пробег автомобиля 167 115 км.

Baranowo (Польша)

Ещё 10 объявлений

Краткий экскурс в историю модели

Ниссан Тиида появилась в России в 2007 году и продавалась до 2014 года.  У нас этот автомобиль сразу предлагался в двух вариантах кузова. Это пятидверный хэтчбек и седан. Сейчас на вторичном рынке таких автомобилей представлено довольно много, что впрочем неудивительно. Хотя Тииды не были очень популярны, но продавалась неплохо. Другой интересный вопрос это ценообразование, уж больно дороговато выходит Тиида на вторичке. Постараемся выяснить стоит ли японская овчинка свои выделки. 

В России Тииду продавали с 2007 года и предлагали с двумя бензиновыми двигателями. Это были 110-ти сильный мотор объемом 1,6 л и 126-ти сильный агрегат объемом 1,8 л. Коробок передач было 4.  Механическая ручная трансмиссия на 5 или 6 ступеней, а также две модификации 4-х ступенчатых автоматов. У Тииды первого поколения рестайлинг был всего лишь один в октябре 2010 года. В результате рестайлинга машине слегка обновили внешность, а вместо старого джатковского 4-х ступенчатого автомата re4f03а, в паре с тем-же мотором hr16de установили более современную трансмиссию Jatco jf404e тоже на 4 ступени. 

Несмотря на довольно широкую вилку цен не стоит обольщаться по поводу нижнего порога стоимости. Во-первых, потому, что это будут автомобили с пробегом в 300 000 км, а то и больше. Во-вторых, большая вероятность увидеть скрученный одометр, а также битый кузов. В-третьих, возможны проблемы с документами. Найти автомобиль действительно в хорошем состоянии ниже чем за полмиллиона рублей будет весьма проблематично. Причина столь высокой цены заключается в том, что силовые агрегаты достаточно тяговитые и выносливые. Ну а если у них появляются какие-то проблемы, то они возникают уже на очень серьёзных пробегах. В итоге этим и объясняется высокая цена на вторичном рынке, а также часто скрученный одометр предлагаемых экземпляров.

Ходовая часть Ниссан Тиида

По живучести ходовой и рулевого управления Тиида ничем особым не отличается от своих конкурентов. У нее есть сильные места, слабые места и характерные места. Одним из таких характерных мест является карданчик рулевого вала. У него через 50 000 км. разбалтываются шлицы и шарниры крестовины. В результате этого при повороте руля возникает люфт и характерное постукивания. Сам узел стоит не так дорого. Поэтому экономные владельцы вместо дилерского варианта замены детали в сборе предпочитают замену 2-х крестовин. Впрочем, сейчас существуют и неоригинальные комплекты в сборе чтобы долго не возиться с заменой. Сама рейка с электро усилителем весьма надёжная. Она, как правило не преподносит проблем до 150 000 км., даже при эксплуатации на плохих дорогах. Если с ней даже что-то и случится, то для Тииды полно доступных ремкомплектов. Также за её ремонт возьмётся практически любая мастерская, специализирующаяся на ремонте систем рулевого управления.

Подвеска по своей конструкции достаточно проста. Это макферсон спереди и вечная торсионная балка сзади с ресурсом сайлентблоков по 300 000 км. Задние сайлентблоки передних рычагов сдаются рановато и могут попроситься на замену уже при 70 000 – 80 000 км. пробега. Примерно на том же сроке скорее всего придётся поменять и опорные подшипники. Передние сайлентблоки переднего рычага обычно переживает шаровую опору – 150 000 км против 100 000 км. Однако, производитель рекомендует менять рычаги в сборе, именно так они поставляются в автозапчасти.

Амортизаторы здесь твёрдые середнячки и служат от 100 000 до 150 000 км. Жизнь стоек и втулок стабилизатора поперечной устойчивости может быть, как продолжительной, так и не очень. Она зависит от того где и как ездить. Поэтому ресурс у них плавающий от 40 000 до 70 000 км. Продолжительность жизни ступичных подшипников зависит не только от мест обитания и манеры езды, но и от размерности, и вылета колёс. На штатном типоразмере нормальный пробег для них это 80 000 – 100 000 км. У любителей больших дисков со значительным отрицательным вылетом их придётся менять вдвое чаще. Из интересных особенностей отметим, что у дорестайлинговой версии подвеска более мягкая и комфортная. Напротив у рестайлинговой версии она более энергоемкая. За счёт чего машина увереннее едет по неровному асфальту и чуть лучше управляется. 

Комплектации

Ниссан Тиида:

  • Welcome – мотор 1.6 л. 117 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон – 10.6 с, скорость – 188 км/ч, расход: 8.2/5.6/6.5
  • Комфорт — мотор 1.6 л. 117 «лошадок», бензин, коробка – МТ, CVT, привод на переднюю ось, разгон – 10.6/11.3 с, скорость – 188/180 км/ч, расход: 8.2/5.6/6.5; 8.1/5.5/6.4
  • Элеганс — мотор 1.6 л. 117 «лошадок», бензин, коробка – МТ, CVT, привод на переднюю ось, разгон – 10.6/11.3 с, скорость – 188/180 км/ч, расход: 8.2/5.6/6.5; 8.1/5.5/6.4
  • Элеганс + мотор 1.6 л. 117 «лошадок», бензин, коробка – МТ, CVT, привод на переднюю ось, разгон – 10.6/11.3 с, скорость – 188/180 км/ч, расход: 8.2/5.6/6.5; 8.1/5.5/6.4
  • Элеганс Коннект — мотор 1.6 л. 117 «лошадок», бензин, коробка – МТ, CVT, привод на переднюю ось, разгон – 10.6/11.3 с, скорость – 188/180 км/ч, расход: 8.2/5.6/6.5; 8.1/5.5/6.4
  • Элеганс + Коннект — мотор 1.6 л. 117 «лошадок», бензин, коробка – МТ, CVT, привод на переднюю ось, разгон – 10.6/11.3 с, скорость – 188/180 км/ч, расход: 8.2/5.6/6.5; 8.1/5.5/6.4
  • Tekna – мотор 1.6 л. 117 «лошадок», бензин, коробка – CVT, привод на переднюю ось, разгон – 11.3 с, скорость – 180 км/ч, расход: 8.1/5.5/6.4

Ниссан Ноут:

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

  • Комфорт – мотор 1.4 л. 88 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон – 13.1 с, скорость – 165 км/ч, расход: 7.9/5.4/6.4
  • Мотор 1.6 л. 110 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон – 10.7 с, скорость – 183 км/ч, расход: 8.5/5.6/6.7
  • Мотор 1.6 л. 110 «лошадок», бензин, коробка – АТ, привод на переднюю ось, разгон – 11.7 с, скорость – 174 км/ч, расход: 9.1/5.5/6.9
  • Люксури — мотор 1.4 л. 88 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон – 13.1 с, скорость – 165 км/ч, расход: 7.9/5.4/6.4
  • Мотор 1.6 л. 110 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон – 10.7 с, скорость – 183 км/ч, расход: 8.5/5.6/6.7
  • Мотор 1.6 л. 110 «лошадок», бензин, коробка – АТ, привод на переднюю ось, разгон – 11.7 с, скорость – 174 км/ч, расход: 9.1/5.5/6.9
  • Tekna — Мотор 1.6 л. 110 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон – 10.7 с, скорость – 183 км/ч, расход: 8.5/5.6/6.7
  • Мотор 1.6 л. 110 «лошадок», бензин, коробка – АТ, привод на переднюю ось, разгон – 11.7 с, скорость – 174 км/ч, расход: 9.1/5.5/6.9

Технические характеристики

Силовой агрегат

Технические характеристики Ниссан Тиида 2 поколения выглядят немного странно. Это относится к силовому агрегату. Подкапотное пространство японской модели 2 поколения получило лишь единственный безальтернативный двигатель, что может немного огорчать потенциальных покупателей. Передвигается компактный хэтчбек может при помощи бензиновой рядной 4-цилиндровой 1.6-литровой силовой установки HR16DE, имеющей 16-клапанный газораспределительный механизм, разработанной альянсом Renault-Nissan еще в 2005-м. Благодаря такому атмосферную двигателю удается генерировать 117 лошадиные силы (158 Нм). Невзирая на коробку передач, расход топлива Ниссан Тиида составляет порядка 6.4 л бензина на каждые 100 километров пути в комбинированном цикле. Мотор полностью отвечает стандартам Euro-5.

Трансмиссия

Все крутящие усилия передаются на передние колеса при помощи 5-ступенчатой механической коробки переключения передач. В качестве альтернативы японцы предложили бесступенчатый вариатор Xtronic CVT. С механической коробкой передач автомобиль тратит на покорение первой сотни 10.6 сек (с CVT требуется на 0.7 сек больше). Максимальная скорость составляет 188 и 180 километров в час соответственно.

Ходовая часть

Второе поколение Nissan Tiida было собрано на «тележке» Nissan V-Platform, которую многие знают по трехобъемнику Sentra. Переднюю ось закрепили к кузову при помощи традиционных стоек McPherson, а задняя часть получила торсионную балку. Управлять машиной удобно и легко при помощи электрического усилителя рулевого управления. Тормозная система Ниссан Тиида имеет дисковые устройства на всех колесах (передние вентилируемые).

Адаптация к российским условиям

Чтобы улучшить управляемость российского Nissan Tiida, инженеры решили увеличить ходы подвесок. Также они смогли перекалибровать ЭУР, изменить настройки пружин, амортизаторов и стабилизаторов. Вдобавок к этому, предназначенная для России версия оснащена увеличенным бачком омывателя и полноразмерным запасным колесом. Еще инженеры сделали машину выше на 18 миллиметров, чем европейский аналог Pulsar.

Безопасность

Уровень безопасности Nissan Tiida находится а высоком уровне, что красноречиво доказывают краш-тесты европейского «Пульсар», которые проводила европейская независимая организация Euro NCAP в 2015-м. В итоге, автомобиль получил 5 звезд из 5 возможных. Российская модель может похвастаться:

  • фронтальными и боковыми подушками безопасности;
  • Шторками безопасности;
  • Датчиками дождя и света;
  • Задней камерой;
  • Разнообразными электронными помощниками;
  • Системами ESP, EBD, ABS.

Ниссан Тиида — технические характеристики

На Nissan Tiida устанавливается один 110 сильный двигатель с рабочим объемом в 1,6 литра. Он показывает неплохие результаты, но динамики все же не хватает. В паре с двигателем работают 5-ти ступенчатая механика или 4-ех ступенчатая автоматическая коробка передач.

1,6 (110 л.с.) — бензиновый двигатель. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 11,1 секунды с механической коробкой, 12,6 секунды с автоматической. Максимальный крутящий момент равный 153 Нм, достигается на 4000 оборотах в минуту. А вот расход топлива в смешанном режиме составляет 7,4 литра на автомате, 6,9 на механике.

Подвеска как и полагается такому классу автомобилей, спереди — независимая, пружинная МакФерсон, а сзади — полунезависимая торсионная балка. Подвеску все же можно назвать эргономичный, плюс автомобиль позволяет быстро двигаться в потоке на трассе. Управление хорошее.

Более подробно о технических характеристиках Ниссан Тиида в таблице ниже:

Технические характеристики Nissan Tiida
Двигатели 1.6 MT (110 л.с.) 1.6 AT (110 л.с.)
Общая информация
Страна марки Япония
Сборка модели Мексика
Класс автомобиля C
Количество дверей 4
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 186 170
Разгон до 100 км/ч, с 11.1 12.6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.9 / 5.7 / 6.9 10 / 5.9 / 7.4
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Выбросы CO2, г/км 165 165
Двигатель
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1598
Тип наддува нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 110 / 81 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 153 при 4400
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя распределенный впрыск
Степень сжатия 10.7
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 78 × 83.6
Трансмиссия
Коробка передач механика автомат
Количество передач 5 4
Тип привода передний передний
Размеры в мм
Длина 4474
Ширина 1695
Высота 1535
Колесная база 2600
Клиренс 150
Ширина передней колеи 1480
Ширина задней колеи 1485
Размер колес 195 / 65 / R15
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 467
Объем топливного бака, л 52
Снаряженная масса, кг 1203
Полная масса, кг 1715
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

Силовые агрегаты Тииды

Самый популярный мотор Тииды хорошо всем известный hr16de. Например, цепь газораспределительного механизма может потребовать замены где-то к 200 000 км. Причём не факт, что она растянется и к этому сроку. Мастера обычно дают лишь пару банальных рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации данного мотора. Например, что нужно проводить замену масла не раз 15 000 км, а хотя бы раз в 10 000 км. и не заправляться где попало.

Палёный бензин приведёт к нагару на клапанах и свечах. Также придется регулярно промывать форсунки и чистить дроссельную заслонку. А если ездить не обращай внимания на пропуски зажигания в цилиндрах, то помимо свечей придётся поменять ещё и сгоревшие катушки зажигания. О старшем двигателе mr18de сказать плохого тоже особо нечего. От младшего hr16de он отличается в основном объёмом. Особых проблем ни с приводом газораспределительного механизма ни с фазовращателем, что стоит на впускном распредвалу тоже нет. 

Но нужно отдавать себе отчёт в том, что за работоспособностью автомобиля необходимо следить и вовремя проводить регламентные работы. Вообще ресурс обоих агрегатов при нормальном обслуживании переваливает далеко за 300 000 км. На вторичном рынке машин с такими пробегами полно. Из общих особенностей нужно отметить, что алюминиевая головка блока цилиндров не прощает ошибок при ремонте. Так например свечи нужно менять только на холодную и с динамометрическим ключом, в противном случае возможны различные неприятности начиная от срыва резьбы, и заканчивая трещинами в головке.

Поскольку гидрокомпенсаторы в этих моторах отсутствуют, то клапана регулируются по необходимости вручную. Высокочастотный звук из головки будет значить, что пора регулировать. Металлические стаканчики не дороги, так что на обслуживание этих моторов не разоришься. Также мастера рекомендуют периодически проверять работоспособность катализатора. Он хоть и отличается неплохой ходимость, и раньше 185 000 км вряд ли будет капризничать. Тем не менее катализатор находится близко к выпуску и в случае разрушения сот, начинает пылить в двигатель катастрофически сокращая его ресурс. При пробеге от 40 000 до 60 000 км., кому как повезет, может прогореть прокладка приёмной трубы глушителя – вы это услышите сразу. Впрочем, деталь стоит недорого и сама замена несложная. 

Ходовая

В подвеске Тииды первыми сдаются стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости — при пробеге более 30-50 тыс. км. Стоимость одной «косточки» около 600 рублей.

После настает черед опорных подшипников  и опорных чашек — после 60-80 тыс. км. Опорный подшипник потребует около 2-3 тыс. рублей.

Примерно в это же время может загудеть передний ступичный подшипник. Новая ступица в сборе у дилеров стоит около 12-14 тыс. рублей, аналоги в магазине автозапчастей дешевле в два-три раза – около 4-8 тыс. рублей.

Виновником стуков снизу — при пробеге более 80-120 тыс. км — нередко становятся сайлентблоки подрамника. Дилеры производят замену подрамника целиком – около 15 000 рублей, а за работу просят около 3000 рублей. Но можно приобрести сайлентблоки отдельно, за пару – от 2-х до 4-х тыс. рублей. Работа по их замене оценивается автомастерскими в ту же цену, что и у дилеров – около 3-4 тыс. рублей.

Сайлентблоки рычагов выхаживают более 100-150 тыс. км. Примерно столько же живут и шаровые опоры (500 рублей). Изношенные элементы можно заменить отдельно, после 1-2 замен лучше установить новые рычаги — 2,5-5 тыс. рублей.

Сайлентблоки задней балки приходят в негодность после 150-200 тыс. км (2 штуки по 600 рублей плюс 1500 рублей за работу).

Заводские передние амортизаторы в большинстве случаев проезжают свыше 100-150 тыс. км (2000 рублей за аналог), задние (1500 рублей) — свыше 150-200 тыс. км.

Передние пружины (6000 рублей) могут сломаться после 120-140 тыс. км.

При пробеге более 20-60 тыс. км могли появиться хрусты, тычки, щелчки или стуки в рулевой колонке. Причина – износ шлицевых соединений и карданчика рулевого вала. Дилеры обычно производили замену рулевого вала целиком. Стоимость вала по заказ-наряду около 6 000 рублей. Рулевой вал можно отремонтировать, заменив две крестовины стоимостью по 400-500 рублей каждая.

Рулевая рейка может застучать после 200-250 тыс. км. За ремонт придется отдать 4-12 тыс. рублей.

Интерьер Ниссан Тиида

Салон с виду скромен, однако на материалах отделки производитель не сэкономил. Износостойкость на хорошем уровне, да и сидение не теряет форму даже после 100 000 км. Особенностью интерьера именно этой модели является поскрипывание пластика на морозе. Тем не менее солидный возраст модели даст о себе знать через старческое недержание фиксаторов солнцезащитных козырьков. Они могут самопроизвольно опускаться уже примерно через пять лет эксплуатации.

Врождённых болячек электрики у Тииды не наблюдалось, поэтому возможные поломки это уже следствие старости модели. Например, если не работают кнопки расположены на руле, скорее всего перетерлись провода рулевого шлейфа. Такое случается при пробегах от 150 000 км. и выше, но обычно происходит при 200 000 км. На приличный возраст укажет и воющий моторчик печки. Это следствие высохшей смазки. Так что всё лечение сводится к разборке, чистке ну и естественно к смазке. Если же вентилятор не работает вообще, а индикация показывает, что всё нормально – скорее всего отказал регулятор управления оборотов вентилятора печки. Самое обидное, что с самим регулятором оборотов всё в порядке. Обычно пересыхает термо паста между радиатором и транзистором. От чего он обычно выходит из строя. Конечно умельцы умудряется менять транзистор в регуляторе оборотов вентилятора печки, а менее рукастым приходится покупать всю деталь в сборе.

Продолжая тему климата отметим еще одну болезнь, которая вызвана исключительно возрастом. Трубка кондиционера перетирается об удерживающий её кронштейн, из-за того, что рассыхается от старости уплотнитель. Чтобы не довести дело до замены самой трубки, достаточно своими силами из любого упругого материала изготовить прокладку. 

Особенности экстерьера Тииды

Лакокрасочное покрытие традиционно слишком нежное и тонкое как у большинства современных машин. Поэтому, если сколы пустить на самотёк, то коррозия проявит себя на месте глубоких ссадин на капоте и колёсных арках. Сам кузов в целом отлично загрунтован и довольно стоек к коррозии. Даже на десятилетних экземплярах вы вряд ли обнаружите сквозные дыры, если авто не побывал в аварии. Разве что на порогах под накладками могут образовываться локальные очаги ржавчины.

Рассеиватели фар у Тииды пластиковые. Помутнение и отпескоструенная оптика это ещё цветочки, а вот ягодки – это трещины. Они частенько покрываются от перепада температур. Противотуманки ещё нежнее и расположены ниже, поэтому хорошо если стекла в них просто треснуты. Зачастую они отсутствуют вообще. Также не удивляйтесь криво висящим бамперам. Они у Тииды чрезвычайно хлипко закреплены. Даже малейший контакт с сугробом или высоким бордюром может попортить внешний вид. Дверные замки имеют обыкновение зимой замерзать, а летом засоряется песком и грязью. Так что если не чистить их и не смазывать, то при отказе центрального замка попасть внутрь авто будет проблематично. 

Nissan Tiida на дороге

Руль и приборная панель Nissan Tiida

Тест-драйв Ниссан Тиида показал адекватное поведение седана на дороге. Рулевое управление чёткое, хорошо держит траекторию и обеспечивает качественную обратную связь. Ходовая часть обеспечивает отличную плавность, сглаживает неровности дороги. В салоне не чувствуется сильной вибрации, а подвеска выдержит любое дорожное покрытие. Она отлично справляется с российскими дорогами, более того, с ней можно позволить себе даже спортивную манеру езды. Но при этом подвеска Nissan Tiida требовательна к обслуживанию и не терпит небрежного отношения. Отдельно стоит сказать о шумоизоляции, в этом классе она считается одной из лучших.

Видеообзор автомобиля Nissan Tiida:

На российском рынке автомобиль Ниссан Тиида предлагается с двумя бензиновыми двигателями — 1,6 и 1,8 литра, четыре цилиндра, мощность, соответственно 110 и 126 лошадиных сил. В Европе спросом пользуется дизель. Все агрегаты обладают хорошей тягой на низких оборотах, что гарантирует комфортный уровень передвижения в условиях городских пробок. Мотор на 1,6 литра поставляется с пятиступенчатой механикой или четырехступенчатой автоматической коробкой передач, 1,8 литра — только с механикой в шесть передач. Ждать от таких двигателей много не приходится, но резвость автомобиля не разочаровывает. Сто километров чуть больше чем за одиннадцать секунд — достойные технические характеристики Ниссан Тиида. При этом расход топлива невысок и достигает десяти литров при передвижении по городу.

Технические характеристики Nissan Tiida
Марка автомобиля: Nissan Tiida
Страна-производитель: Япония
Тип кузова: Седан
Число мест: 5
Число дверей: 4
Объём двигателя, куб. см: 1598
Мощность, л. с./об. мин.: 110/6000
Максимальная скорость, км/ч: 186
Разгон до 100 км/ч, с: 11.1
Тип привода: передний
КПП: 4АКПП, 5МКПП
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: город 8.9; трасса 5.7
Длина, мм: 4479
Ширина, мм: 1695
Высота, мм: 1525
Клиренс, мм: 163
Размер шин: 195/65R15
Снаряжённая масса, кг: 1193
Полная масса, кг: 1715
Объём топливного бака: 52

Комфорт Nissan Tiida

Производитель этого элегантного седана стремился создать манёвренный, комфортный и экономичный автомобиль. Эту задачу призваны решать все системы Ниссан Тиида:

  • Электроусилитель, дополнительно присутствует опция автодозирования усилий управления, которая учитывает скорость автомобиля.
  • Полузависимая подвеска задней оси с торсионной балкой.
  • Грамотно подобранный баланс плавности хода, который гасит колебания кузова при любых дорожных условиях.

Ещё раз подчеркнём, что шумоизоляция по праву считается гордостью Nissan Tiida. Для максимального комфорта автомобиль может быть укомплектован спутниковой навигацией, климат-контролем, ксеноновыми фарами, системой беспроводного подключения мобильной связи. Также можно отметить электронный ключ, датчики света и дождя.

Экономичность Nissan Tiida

Задняя фара Nissan Tiida

Ниссан Тиида выгодно отличается своим экономичным расходом топлива от того же Ниссан Альмера. Все модели оснащаются двигателями современного поколения в полном соответствии со стандартом Евро IV. При смешанном цикле движения горючего на сто километров пути понадобится от 6,9 до 7,4 литра. Максимально возможная скорость — 186 километров в час при 6700 оборотах в минуту. И опять же всё для комфорта.

Колёсная база Nissan Tiida приближена к рекордной и определяет её безупречную плавность в движении. Машина можно назвать юркой, но минимальный разворот возможен на площадке 10,4 метра.

Безопасность Nissan Tiida

Прежде всего, это дисковые тормоза на обеих осях. Есть антиблокировочная система колёс, которая выполнена по технологии Bosch. Также в Ниссан Тиида работает система экстренного торможения. При дорожно-транспортном происшествии и в других непредвиденных ситуациях водителю и пассажирам помогут активные подголовники и четыре подушки безопасности.

На видео тест-драйв автомобиля Nissan Tiida:

Фотогалерея Nissan Tiida 1.6

Nissan в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Nissan в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Nissan в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Nissan в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Nissan в Санкт-Петербурге

Новости Nissan

16.02.2022Nissan Pathfinder нового поколения доступен в дилерских центрах марки в России

Новый Nissan Pathfinder доступен во всех российских дилерских центрах Nissan. Пятое поколение Nissan Pathfinder призвано укрепить позиции японской марки на российском рынке.

подробнее

24.10.2019В Nissan создали полноприводный электромобиль для тестов

Компания Nissan представила электромобиль с двумя электро-моторами и системой управления полным приводом.

подробнее

03.10.2019Nissan увеличивает гарантию на автомобили до 5 лет

Компания Nissan расширяет гарантийные обязательства на свои автомобили до 5 лет или 150 000 км пробега. Новые обязательства по гарантии распространяются на…

подробнее

13.08.2019Ниссан Кашкай 2019 года. Тест-обзор рестайлингового кроссовера

Nissan Qashqai 2019 модельного года получил ряд изменений, среди которых: улучшенная шумоизоляция, перенастроенный электроусилитель руля, изменена подвеска в угоду плавности хода. Так же Ниссан Кашкай получил некоторые новые системы и опции.

подробнее

26.07.2019Обзор Ниссан Мурано в 2019 году

Nissan Murano третьего поколения известен нам с 2016 года. Сборка кроссовера налажена на заводе под Санкт-Петербургом. Автомобиль нравится своим великолепным мотором и прекрасно настроенной подвеской.

подробнее

18.03.2019Известны цены обновленного Nissan Qashqai

Пресс — служба Nissan опубликовала прайс лист на обновленный Nissan Qashqai. Стартовая стоимость кроссовера начинается с отметки 1 290 000 рублей. Напомним, актуальная генерация модели на данный момент дороже на 3000 рублей

подробнее

13.03.2019Дизельный Nissan X-Trail 2019 модельного года

Признаться честно, изначально не ожидаешь ни чего выдающегося от «крошечного» 1.6 — литрового мотора на достаточно крупном кроссовере, но, по истечении длительного теста мнение кардинально изменилось

подробнее

01.03.2019Компания Nissan раскрыла перечень опций и комплектаций нового Qashqai

Компания Nissan опубликовала на своем сайте список комплектаций нового Nissan Qashqai. Автомобиль будет доступен в 10 комплектациях и 30 вариантах исполнения. Продажи начнутся в марте

подробнее

08.02.2019В Петербурге состоялся запуск производства обновленного Nissan Qashqai

На заводе Nissan в Санкт-Петербурге состоялся запуск производства обновленного кроссовера Qashqai. Автомобиль получил ряд изменений в рамках реализации глобальной стратегии Nissan Intelligent Mobility.

подробнее

Обзор Nissan Tiida 2022

Внешне Nissan Tiida 2022 модельного года выглядит практически в точности как предлагаемый в Европе Pulsar, а потому многие считают эти модели идентичными. Но данное мнение ошибочно, ведь в «душе» хэтч –седан Sentra российской сборки.

Изменения в Nissan Tiida 2022 модельного года

В процессе смены поколения у Ниссан Тиида убрали пластиковый выступ под передним бампером, перенесли повторители поворотников с корпусов боковых зеркал на передние крылья, углубили ниши под дверными ручками и оснастили модель новыми колесными дисками.

Помимо этого, в рамках адаптации для российского рынка Tiida укомплектовали полноразмерной запаской (что «украло у багажного отсека 53 л и теперь он вмещает довольно скромные как для автомобиля данного класса 307 л), увеличенным до 5 л омывательным бачком и более этого аккумулятором. Также специалисты компании основательно улучшили шумоизоляцию, усилили подвеску и кузов. В итоге автомобиль приподнялся над землей на 2 см и теперь его дорожный просвет равен 15,5 см.

Интерьер почти полностью скопирован у седана Sentra, но у Ниссан Тиида на передней панели нет кнопки для открытия багажника.

Двигатель и оснащение Nissan Tiida 2022

В движение хэтчбэк приводит позаимствованный от «Сентры» 117-сильный (158 Нм) атмосферный бензиновый мотор объемом 1,6 л, который может агрегатироваться с 6-диапазонной МКПП или CVT.

При современном облике и продвинутом оснащении у модели достаточно флегматичный характер. Динамика – слабое место хэтча, особенно у версии с вариатором, на которой с огоньком не прокатишься. Двигатель в паре с «механикой» ускоряет автомобиль до 100 км в час за 10,6 с, а в тандеме с вариатором – за 11,3 с. В смешанном цикле мотор независимо от типа трансмиссии потребляет 6,4 л топлива на 100 км пробега.

Ради безопасности в компании пожертвовали комфортом. Из облегчающего жизнь водителя и пассажиров оборудования в перечень базовой версии входят электроприводные и обогреваемые боковые зеркала, электростеклоподъемники на всех дверях, многофункциональный руль с электроусилителем, воздуховоды для второго ряда кресел и регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка. Зато ассортимент систем безопасности приятно радует: фронтальные «аэрбеги», ABS, ESP, EBD, центральный замок с ДУ, 3-точечные ремни безопасности для всех кресел, иммобилайзер и крепления ISOFIX.

Кузов и салон

Кузовное железо Ниссан Тиида к коррозии не склонно. А вот лакокрасочное покрытие легко царапается.

Со временем передний бампер может отстыковаться от крыльев. Причина — в хлипкой конструкции крепежа. Новый кронштейн стоит около 500 рублей.

Головные фары часто покрываются мелкой рябью трещинок. Предположительно, это результат взаимодействия пластика фар с жидкостью стеклоомывателя. Дилеры при обращении в сервис производили замену фар по гарантии.

На Nissan Tiida старше 4-5 лет появляются претензии к работе замков. Зимой проблема вызвана попаданием влаги и ее замерзанием. В теплое время года – накоплением дорожной пыли в замке. Избежать проблем поможет регулярная смазка замков.

Пластик салона со временем начинает скрипеть — особенно с наступлением холодов. Через два-три года эксплуатации начинает обтираться покрытие рулевого колеса.

В морозы у многих при повороте руля появляется скрип в районе подрулевого переключателя. С потеплением звуки уходят.

Нередко возникают проблемы с противосолнечным козырьком – перестает фиксироваться в закрытом положении. Новый козырек обойдется в 5-7 тыс. рублей.

Комплектации и цены

Уже с 30 марта 2015-го японская компания начала продавать этот автомобиль на нашем рынке. Всего доступно 7 комплектаций: Welcome, Comfort, Elegance, Elegance Plus, Elegance Connect, Elegance Plus Connect. Цена Ниссан Тиида в базовом варианте начиналась от 839 000 руб. При таком раскладе хэтчбек обладает:

  • Двумя подушками безопасности;
  • Бортовым компьютером;
  • ABS, ESP;
  • Обогреваемыми внешними зеркалами, имеющими электрическим привод;
  • Мультифункциональным рулевым колесом;
  • Электрическими стеклоподъемниками на всех дверях;
  • Стальными «катками», получившими декоративные колпаки.

Для тех, кто нуждается в кондиционере, базовой музыкальной системе и функции подогрева передних кресел, придется отдать не менее 873 тысяч руб. При установке вариаторной коробки нужно будет отдать еще 35 тысяч р. Цена Nissan Tiida в максимальной комплектации будет начинаться от 1 030 000 р. Такой вариант дополнительно может похвастаться:

  • Двухзонной климатической установкой;
  • Боковыми подушками безопасности;
  • Мультимедийным комплексом, имеющим навигационную систему и заднюю камеру;
  • «Круизом»;
  • Системой бесключевого запуска двигателя и доступа в салон;
  • Полноценной светодиодной оптикой переднего освещения;
  • Комбинированной отделкой салона;
  • 17-дюймовыми легкосплавными «катками».

Новый Nissan Tiida

Предыдущая версия Tiida была далеко не идеальной, хотя пользовалась неким спросом, на каждый товар имеется свой покупатель. Новый хэтчбек может предложить покупателям приятный дизайн и хорошее пространство салона автомобиля. Диаметр колес изменился на 100 миллиметров, а точнее теперь 2700 миллиметров.

Увеличился кузов, данное увеличение способствовало большему комфорту для пассажиров, сидящих на заднем сидении

Так же важно отметить, что запаска, которая всегда должна быть в независимости от того на какое расстояние будет ехать автомобиль, находится под фальшполом, не занимая дополнительного места

Новые автомобили от производителей ниссан действительно по-современному модные, хорошо укомплектованы, улучшены отдельные детали, но если есть желание приобрести машину в полной комплектации со всеми наворотами, нужно быть готовым доплачивать дополнительно за все эти прелести. Цены варьируются от 18 000 долларов до 24 000 долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *