История создания компании mg

Введение

Несколько лет назад о марке MG знали только единицы россиян, которые интересовались мировой автопромышленностью. Стоит отметить, что британский концерн никогда не обладал широким мировым признанием и популярностью. Относительно недавно во всём постсоветском пространстве начали появляться поклонники зарубежного автомобиля, обладающего восьмиугольной эмблемой. Кроме того, возросло количество автолюбителей, которые желают приобрести в персональное пользование машину этой марки. История компании MG многогранна и интересна, она наполнена мгновенными взлётами и ощутимыми падениями.

Спасательная нить компании MG

Ситуация, сложившаяся перед управляющими компании, грозила закрытием бизнеса. Чтобы спасти концерн от краха, было решено наладить выпуск простых легковых авто, которые бы имели спортивные черты. История компании MG была продолжена благодаря таким автомобилям, как Morris Eight и Morris Ten. Машины помогли на время увеличить спрос и продлить жизненный цикл производителю. В середине 50-х годов организация приобрела статус крупного холдинга, который состоял из множества небольших компаний. Спустя несколько лет одна из таких организаций объединилась с Austin Motor Company, благодаря чему образовалось новое предприятие — British Motor Corporation, особенностью этого производителя являлось создание всего одной марки автомобиля, который продавали с изменяющимися названиями, дополняя лишь незначительными модификациями. Через 10 лет компанию пополнил состав организации Jaguar, ввиду чего производитель был переименован (British Leyland Motor Corporation). Однако, несмотря на то что на протяжении ещё нескольких лет компанию пополняли различные автопроизводители, бизнес Уильяма Морриса закрылся в начале 1980 года.

По воле судьбы история компании MG была продолжена, этому поспособствовала компания Rover Group, которая в начале 90-х годов наладила выпуск MG RV8. Позже бренд был перепродан немецкому концерну BMW, который недолго управлял организацией и, в конце концов, продал права владения Nanjing Automobile. На сегодняшний день руководят организацией сотрудники китайского автогиганта SAIC. Последний руководствующий состав решил возродить производство только спортивных машин, однако, теперь практически всё производство перенесено в Китай, в Англии располагается исключительно исследовательский центр, занимающийся проектированием и созданием новых моделей, а также модернизацией ранее придуманных.

Второе поколение

MG 6 (второе поколение)
Обзор
Производство 2017 – настоящее время
сборка Нанкин, Китай
Кузов и шасси
Тип кузова 5-дверный
Связанный Roewe i6
Трансмиссия
Двигатель
  • 1,5 л 15E4E (20 т) Турбо I4 (бензин )
  • 2,0 л «15E5E» (20 т) Бензиновый двигатель
  • 1,0 л SGE Турбо I3 + SAIC EDU (45T eMG6)
  • 1,5 л GM / SAIC SGE + SAIC EDU турбо I4 (eMG6 PHEV)
Электрический двигатель Синхронный двигатель с постоянными магнитами (Версия PHEV)
Передача инфекции
  • 6-ступенчатая руководство
  • 7-ступенчатая DCT
  • 2-ступенчатая электрическая трансмиссия
  • 10-скоростной интеллектуальный электропривод EDU с регулируемой скоростью и интеллектуальная система управления энергопотреблением iEM (6-ступенчатый двигатель и 4-ступенчатый электродвигатель)
Гибридная трансмиссия Плагин Гибрид (eMG6 PHEV)
Аккумулятор 9,1 кВтч Литий-ионный (eMG6 PHEV)
Размеры
Колесная база 2715 мм (106,9 дюйма)
Длина 4695 мм (184,8 дюйма)
Ширина 1848 мм (72,8 дюйма)
Высота 1,462–1,466 мм (57,6–57,7 дюйма)
Снаряженная масса 1320 кг

MG 6 делит платформу с седаном Roewe i6, и, как и Roewe ei6, также доступна гибридная версия разъема eMG 6. Цена на MG 6 второго поколения начинается от 96 800 юаней до 132 800 юаней.

MG продемонстрировала 350-сильный концепт MG 6 XPower на автосалоне в Шанхае в 2019 году, вернув спортивный суббренд из начала 2000-х годов. Компания заявила, что автомобиль будет стоить 100 000 евро при наличии достаточного интереса.

eMG6 PHEV

EMG 6 PHEV — это подключаемая гибридная версия MG 6 второго поколения. Подключаемый к сети гибридный автомобиль сочетает в себе 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель с общей выходной мощностью 228 л.с. и 622 Нм крутящего момента. EMG 6 PHEV потребляет 1,5 литра бензина на каждые 100 км и имеет запас хода до 53 км в чисто электрическом режиме. Гибридная система eMG 6 PHEV поддерживается батареей с классом защиты IP67 на 9,1 кВтч и соответствует стандарту UL2580 для США.

Подтяжка лица 2020

В июле 2020 года второе поколение MG 6 подверглось фейслифтингу и было продано SAIC MG как MG6 третьего поколения. Несмотря на то, что он позиционируется как сверхширокофюзеляжный седан, ширина фактически такая же, как у модели до фейслифтинга, с измененным дизайном передней и задней части, что привело к увеличению длины на 9 мм. Обновленный MG 6 по-прежнему оснащен 1,5-литровым турбомотором, развивающим максимальную мощность 181 л.с. и максимальный крутящий момент 285 Нм, что на 12 л.с. и 35 Нм соответственно больше по сравнению с предыдущей моделью. Что касается трансмиссии, MG 6 оснащен 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. MG 6 2020 года был запущен в Китае 10 июля.

Идея для создания малого бизнеса

Начато строительство компании MG было ещё в начале ХХ столетия, когда один англичанин, имеющий неординарное мышление, пришёл к выводу, что зарабатываемых денег ему попросту недостаточно. В то время предприимчивый Уильям Моррис работал в сфере автопродаж, занимаясь в основном реализацией различных легковых авто и велосипедов. Если верить истории, этот обычный человек стал родоначальником идеи создания собственного автомобилестроения в Англии. Уже в 1913 году соотечественники Уильяма могли приобрести автомобиль Morris Oxford (именно с него начинается история создания марки MG), собираемый в гараже Морриса с его единомышленниками. Машина представляла собой небольшое двухместное транспортное средство, которое полностью состояло из деталей, приобретённых у других крупных организаций. Спустя всего два года, в 1915 году, началось производство ещё одного автомобиля — Morris Cowley, который получил широкую известность среди обеспеченных англичан. Однако, начавшаяся война не позволила Уильяму поставить полюбившуюся модель на серийное производство. Политическая обстановка обусловила необходимость смены выпускаемой машины на производство малогабаритных грузовиков. Спустя некоторое время, когда закончились на территории Англии военные действия, Уильяму Моррису удалось продолжить выпуск легковых авто. Единственное отличие, которое имели послевоенные модели, — французские силовые агрегаты, которые помогли существенно уменьшить стоимость готового автомобиля. Что, в свою очередь, увеличило продажи и прославило Морриса, сделав его одним из самых известных людей Англии ХХ века.

Morris Oxford стал первым автомобилем компании MG

Вас может заинтересовать

ТОП-5 автомобилей на российском рынке, которые стоили дороже всех в 2017 году

Экспертами аналитического агентства был проведен анализ и составлен рейтинг автомобилей, которые продавались по самым высоким ценам в России на кон

Продажи легковых автомобилей в РФ в 2016 году упали на 11%

В декабре прошлого года продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей сократились в России на 0,9% — до 145 668 единиц.

В 2016 году продажи китайских автомобилей в России упали на 21%

В 2016 году в России было реализовано 30 737 новых легковых и легких коммерческих автомобилей китайского производства.

В 2016 году рынок подержанных автомобилей в России вырос на 6%

Специалисты аналитического агентства «Автостат» провели масштабное исследование продаж поддержанный автомобилей на российском ранке за 2016 год.

В РФ официально прекратились продажи автомобилей марки Haima

Согласно информации, полученной нашим изданием от представителей российского офиса компании Haima, китайский автогигант прекратил продажи на отечес

Показать еще

Автоспорт [ править ]

С первых дней своего существования MG использовались в соревнованиях, а с начала 1930-х годов выпускалась серия специализированных гоночных автомобилей, таких как C-Type 1931 года и Q-type 1934 года, которые продавались энтузиастам, получившим значительную помощь компании. Это прекратилось в 1935 году, когда MG была официально слита с Morris Motors, а Департамент конкуренции закрылся. Также была изготовлена ​​серия экспериментальных автомобилей, позволивших капитану Джорджу Эйстону установить несколько мировых рекордов скорости. Несмотря на формальный запрет на участие в гонках, попытки установить рекорд скорости продолжались: Голди Гарднер в 1939 году на 1100-кубовом EX135 превысила 200 миль в час (320 км / ч).

После Второй мировой войны попытки побить рекорды возобновились: в конце 1940-х годов были взяты рекорды объемом 500 и 750 куб. Было также принято решение вернуться в гонки, и команда MGA участвовала в трагической гонке « 24 часа Ле-Мана» 1955 года , где лучший автомобиль занял 12-е место. Отдел соревнований Британской автомобильной корпорации (BMC) также базировался на заводе в Абингдоне, производя много победивших раллийных и гоночных автомобилей, пока завод в Абингдоне не закрылся и производство MGB не прекратилось осенью 1980 года.

Британские туристические автомобили MG / Triple Eight 2015

Британские туристические автомобили MG / Triple Eight 2012–2014 гг.

До использования силуэта Toyota Tundra в серии Craftsman Truck Series сообщалось, что MG был последним иностранным брендом, использовавшимся в NASCAR. В 1963 году на нем ездил Смоки Кук.

В 2001 году MG возобновила свою кампанию по автоспорту, чтобы охватить 24 часа Ле-Мана ( MG-Lola EX257 ), Британский чемпионат по кузовным гонкам (BTCC) ( MG ZS ), Британский и мировой чемпионаты по ралли и Независимый британский чемпионат по ралли MG ( MG). ZR). Команде Ле-Мана не удалось выиграть гонку на выносливость в 2001 и 2002 годах, и она вышла из нее в 2003 году. MG Sport + Racing участвовала в британских чемпионатах по кузовным гонкам с MG ZS в период с 2001 по 2003 год в качестве заводской команды. В 2004 году WSR участвовала в гонках MG ZS как частная команда. После трех лет отсутствия крупного спонсора в 2006 году WSR объединилась с RAC, и команда получила название Team RAC. В 2007 году MG ZR, управляемый чемпионом BRC Stars Люком Пиндером, выиграл класс N1 на британском этапе чемпионата мира по ралли. Ралли Уэльса Великобритания. MG British Rally Challenge все еще проводится сегодня, несмотря на ликвидацию в 2005 году.

В 2004 году планы участвовать в гонках Deutsche Tourenwagen Masters (DTM) на сильно модифицированном супертуристическом автомобиле ZT с двигателем V8 были отменены из-за ликвидации MG Rover в апреле 2005 года.

В январе 2012 года MG Motor объявила, что примет участие в чемпионате Британских туристических автомобилей 2012 года через недавно созданную команду MG KX Momentum Racing . В дебютном сезоне команда управляла двумя MG6, управляемыми Джейсоном Плато и Энди Нитом . Джейсон закончил сезон на третьем месте, так как машина еще не устояла во влажных условиях.

Команда вернулась в 2013 году за рулем Сэма Тордоффа , который хорошо показал себя в свой дебютный год, присоединившись по схеме KX Academy. Платон снова занял третье место, а Тордофф — шестое.

MG выиграла чемпионат производителей в 2014 году прервав четырехлетнее правление Honda. Спустя всего три года соревнований MG6 GT закрепил титул с 95 очками в финале сезона в Brands Hatch. Пилоты Плато и Тордофф одержали семь побед и 20 подиумов в календаре из 30 гонок. Платон финишировал в чемпионате пилотов вторым после Колина Теркингтона, а Тордофф финишировал седьмым. В 2014 году на стартовой решетке появился третий MG6 GT, управляемый Марком Хайнсом — также обслуживаемый Triple Eight, но в новой окраске, не похожей на два других автомобиля MG. MG занял второе место в чемпионате конструкторов в 2015 году а Эндрю Джордан возглавил команду MG, закончив сезон пятым.

История компании MG Cars

MG Cars — компания родом из Туманного Альбиона, в данный момент принадлежащая китайской Nanjing Automobile Group. В прошлом компания в первую очередь специализировалась на спорткарах, однако сегодня она ориентирована в первую очередь на легковые автомобили. Весь модельный ряд MG Cars.

MG сделала себе имя в первую очередь благодаря двухместным спортивным кабриолетам, что было очень интересной и необычной конструкцией для своего времени. Основное производство находилось в Эбингдоне, недалеко от Оксфорда. В период 1990 – 2000 годов МГ принадлежала с BMW, а с 2005 года ее владелец NAG, восстановивший производство линии спорткаров.

Основоположником фирмы стал веломеханик Моррис, который в начале 20 века открыл магазин розничной торговли автомобилями, ставший уже к 1910 году стал крупным центром торговли автомобилями «Morris Garage». Через 13 лет компания пришла к осознанию необходимости выпуска и продажи собственных авто под маркой MG. Созданные на базе автомобиля Морис Минор, оснащённые верхнеклапанным мотором, машины заимели репутацию шустрых и относительно недорогих спорткаров.

Первым автомобилем, который сделал популярным бренд MG, стал двухместный родстер Midget. Успех этой модели вдохновил современных дизайнеров на создание родстера TF.

Модельный ряд

  • Спортивные автомобили
    • 1924—1927 MG 14/28
    • 1927—1929 MG 14/40
    • 1929—1932 MG M-type|MG M-type Midget
    • 1931—1932 MG C-type|MG C-type Midget
    • 1931—1932 MG D-type|MG D-type Midget
    • 1931—1932 MG F-type|MG F-type Magna
    • 1932—1934 MG J-type|MG J-type Midget
    • 1932—1934 MG K-type|MG K-type Magnette
    • 1933—1934 MG L-type|MG L-type Magna
    • 1934—1936 MG N-type|MG N-type Magnette
    • 1934—1936 MG P-type|MG P-type Midget
    • 1936—1939 MG T-type#TA|MG TA Midget
    • 1939—1940 MG T-type#TB|MG TB Midget
    • 1945—1950 MG T-type#TC|MG TC Midget
    • 1950—1953 MG T-type#TD|MG TD Midget
    • 1953—1955 MG T-type#TF|MG TF Midget
    • 1955—1962 MG MGA|MGA
    • 1961—1979 MG Midget
    • 1962—1980 MG MGB|MGB
    • 1968—1969 MG MGB#MGC|MGC
    • 1973—1976 MG MGB#GT|MGB GT V8
    • 1992—1995 MG MGB#RV8|MG RV8
    • 1989, 1995—2005 MG F / MG TF|MG F|Rover austin
    • 2002—2005, 2007- MG F / MG TF|MG TF
  • Малолитражные автомобили
    • 1982—1990 Rover Metro|MG Metro
    • 2001—2005 MG ZR
    • 2007- MG 3
  • Компактные автомобили
    • 1933—1934 MG KN
    • 1962—1968 BMC ADO16|MG 1100
    • 1967—1973 BMC ADO16|MG 1300
  • Среднеразмерные автомобили
    • 1924—1927 MG 14/28
    • 1927—1929 MG 14/40
    • 1928—1933 MG 18/80
    • 1937—1939 MG VA
    • 1947—1953 MG Y-type
    • 1953—1956 MG Magnette|MG Magnette ZA
    • 1956—1958 MG Magnette|MG Magnette ZB
    • 1959—1961 MG Magnette|MG Magnette Mk. III
    • 1961—1968 MG Magnette|MG Magnette Mk. IV
    • 1983—1991 MG Maestro
    • 1985—1991 MG Montego
    • 2001—2005 MG ZS
    • 2009— MG 550
    • 2010— MG 350
    • 2011— MG 6
    • 2012— MG 5
  • Полноразмерные автомобили
    • 1936—1939 MG SA
    • 1938—1939 MG WA
    • 2001—2005 MG ZT
    • 2007—2013 MG 7
  • Суперкары

    2002—2005 MG XPower SV

  • Кроссоверы

    2015— MG GS

  • Гоночные автомобили
    • 1930—1931 MG 18/100|MG 18/100 «Tigress»
    • 1934 MG Q-type
    • 1935 MG R-type
  • Прототипы

    1985 MG EX-E

  • Микроавтобусы

    • 1980s Rover Metro/MG Metro van
    • 2003—2005 MG ZR/MG Express

Внешние ссылки [ править ]

.mw-parser-output .navbar{display:inline;font-size:88%;font-weight:normal}.mw-parser-output .navbar-collapse{float:left;text-align:left}.mw-parser-output .navbar-boxtext{word-spacing:0}.mw-parser-output .navbar ul{display:inline-block;white-space:nowrap;line-height:inherit}.mw-parser-output .navbar-brackets::before{margin-right:-0.125em;content:»»}.mw-parser-output .navbar li{word-spacing:-0.125em}.mw-parser-output .navbar-mini abbr{font-variant:small-caps;border-bottom:none;text-decoration:none;cursor:inherit}.mw-parser-output .navbar-ct-full{font-size:114%;margin:0 7em}.mw-parser-output .navbar-ct-mini{font-size:114%;margin:0 4em}.mw-parser-output .infobox .navbar{font-size:100%}.mw-parser-output .navbox .navbar{display:block;font-size:100%}.mw-parser-output .navbox-title .navbar{float:left;text-align:left;margin-right:0.5em}vте«  Предыдущая — хронология MG Cars , 2000-е – настоящее время
Тип 2000-е 2010-е 2020-е годы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Производитель MG Rover НАК МГ SAIC Motor ( двигатель MG )
Супермини MG 3 SW MG 3
Маленький семейный автомобиль ZR MG 5 / e5 / EP
MG 5 / GT MG 5
Большой семейный автомобиль ZS MG 6 (IP22) MG 6 (IP32)
Представительский автомобиль ZT MG 7
Родстер F TF TF
Субкомпактный кроссовер ZS
Компактный кроссовер GS
HS / пилот
RX5
Среднеразмерный внедорожник RX8
Gloster
Подбирать Расширитель
Спортивная машина XPower SV
Фургоны V80
Авторитетный контроль

использованная литература

  1. ^ Грин, Малкольм (1997). Спортивные автомобили MG. Годалминг, Великобритания: CLB. ISBN  1-85833-606-6.
  2. Норти, стр.1333.
  3. Норти, Том. «MG: Великое спортивное имя», в Уорде, Ян, исполнительный редактор. Мир автомобилей (Лондон: Орбис, 1974), том 12, стр.1333.
  4. Университет Уорика: Центр современных записей MSS.226 — Коллекция британского фонда наследия автомобильной промышленности
  5. Уолсли и М. Компании. Времена, Пятница, 14 июня 1935 г .; стр. 20; Проблема 47090.
  6. Бристоу, Грэм (2002). Восстановление спрайтов и карликов. Brooklands Books. п. 5.
  7. Георгано, Ник; Болдуин, Ник; Клаузагер, Андерс; Вуд, Джонатан (1995). Георгано, Ник (ред.). Британская автомобильная промышленность: первые сто лет. п. 98. ISBN  0-85429-923-8.
  8. Автоспорт, Февраль 1932 г., страницы 168, 171.
  9. ^ [мертвая ссылка ]
  10. Roewe 550
  11. ^
  12. ^

MG 6 2021 – второе поколение модели

Сменив поколение четырехдверный седан МГ 6 обзавелся весьма стильной и современной внешностью со спортивными нотками. В дизайне экстерьера кузова новинки прослеживаются мотивы, заданные концептуальным купе MG E-Motion с выразительной передней часть кузова, динамичным профилем и харизматичной кормой. Новый четырехдверный седан, готовый встать на конвейеры заводов Пукоу (Нанкин, КНР) и Лонгбридж (Бирмингем, Великобритания), понятным делом, выглядит менее экстравагантно, чем концептуальное купе, показанное весной 2021 года в рамках Shanghai motor show, но, по нашему мнению, является настоящим аристократом в компании заурядных китайских седанов.

MG Car Company [ править ]

Эмалированный значок на раннем автомобиле MG

1925 год «Старый номер один» с кузовом Carbody.

Гаражи Морриса Уильяма Морриса на Лонгволл-стрит , Оксфорд, были агентом Оксфорда для его автомобилей Морриса. Сесил Кимбер присоединился к автосалону в качестве менеджера по продажам в 1921 году и был назначен генеральным менеджером в 1922 году. Кимбер начал продвигать продажи, производя свои собственные специальные версии автомобилей Morris.

Споры остаются относительно того, когда началось производство автомобилей MG, хотя первые автомобили, переделанные модели Morris, которые использовали кузов от Carbody из Ковентри и известные как «Kimber Specials» имели значки Morris и MG. Ссылка на MG со значком восьмиугольника появляется в оксфордской газете с ноября 1923 года, а MG Octagon был зарегистрирован в качестве товарного знака Morris Garages 1 мая 1924 года. Другие оспаривают это и полагают, что MG должным образом начала торговать только в 1925 году. Компания Morris Garages собирала свои автомобили в помещении на Альфред-Лейн, Оксфорд. Спрос вскоре привел к переезду в более просторные помещения на Бейнтон-роуд.в сентябре 1925 года, в одном помещении с радиатором Морриса. Продолжающееся расширение означало еще один переезд в 1927 году на отдельную фабрику на Эдмунд-Роуд, Коули , Оксфорд, недалеко от основного завода Морриса, и впервые появилась возможность включить производственную линию.

В 1928 году компания стала достаточно большой, чтобы гарантировать идентичность, отличную от оригинальной Morris Garages, и компания MG Car Company использовалась с марта того же года. В октябре впервые был представлен стенд на Лондонском автосалоне . Вскоре место снова закончилось, и поиск постоянного дома привел к сдаче в аренду части старой кожевенной фабрики в Абингдоне, Оксфордшир , в 1929 году. ограниченной ответственностью под названием MG Car Company была зарегистрирована 21 июля 1930 года

Кимбер проработал в компании до 1941 года, когда он поссорился с Моррисом из-за работы в военное время. Кимбер погиб в 1945 году в железнодорожной катастрофе . необходима цитата

Под организацией Наффилда править

Уильям Моррис лично владел MG, и в результате реорганизации его различных личных владений он продал MG в 1935 году компании Morris Motors (которая сама являлась ведущим членом его организации Морриса, позже названной Организацией Наффилда ) иметь серьезные последствия для MG, особенно для его деятельности в области автоспорта. Ассортимент ее продукции был изменен на продукцию Wolseley and Morris с новыми марками.

Под британской моторной корпорацией (BMC) править

1955 ZA Magnette

MG Car Company Limited была поглощена вместе с Моррисом в The British Motor Corporation Limited (BMC), созданную в 1952 году в результате слияния Morris Motors Limited и Austin Motor Company Limited . Джон Торнли, который долгое время работал менеджером по обслуживанию, занял пост генерального директора, руководя компанией в течение ее лучших лет вплоть до своего выхода на пенсию в 1969 году. В рамках BMC несколько моделей MG были не более чем версиями других марок, созданными с помощью значков , с основными Исключение составляют небольшие спортивные автомобили MG. BMC объединилась с Jaguar Cars в сентябре 1966 года, и в декабре того же года новая компания получила название British Motor Holdings (BMH). BMH объединилась сLeyland Motor Corporation в 1968 году образовала British Leyland Motor Corporation (BLMC).

Под британской Leyland Motor Corporation (BLMC) править

К настоящему времени MG была не чем иным, как маркой, используемой BLMC, и примерно с 1972 года название «MG Car Company Limited» перестало использоваться.

Второе рождение

После приобретения фирмы Nanjing, налаживается выпуск прежних моделей МG с некоторым апгрейдом и на своей территории. Например, появляется очень похожая на Rover 75 модель MG7, седаны MG350, MG550, MG750.

Зимой 2007 года произошло слияние NAC с SAIC, что в итоге поспособствовало возвращению производства MG на историческую родину. Осенью 2008 года MG наконец выпускает после длительного простоя первую собственную модель — MGTF LE 500. А в мае 2011 налаживается выпуск хэтчбека класса С — MG6 GT.

Практически одновременно завод представил седан того же класса MG6 Magnette. 2013 год ознаменовался показом пятидверного хэтчбека MG 3, а уже осенью того же года был продан первый экземпляр.

На данный момент успешно продаются MG3 и MG6 в комплектациях GT, Magnette и BTCC Edition. В планах компании производство малых кроссоверов MG CS и MG Icon. По слухам, в разработке находится купе и, возможно, кабриолет. Компания уверенно развивается, продолжая давние традиции фирмы.

История

В прошлом веломеханик, Уильям Моррис занялся в начале XX века набирающей обороты торговлей автомобилями и к 1910 году уже владел крупнейшим в Оксфорде автомобильным дилерским центром, носившим название «Morris Garage».
В 1923 году Сесил Кимбер, менеджер фирмы компании Morris, организовал производство спортивных автомобилей под торговой маркой MG (Morris Garage). Созданные на узлах шасси непритязательного Morris Minor, двигатель которого имел один распределительный вал в головке цилиндров, машины MG заслужили репутацию скромного подвижного спортивного автомобиля.
Серийные модели фирмы позволили ей занять ведущее место на международной спортивной арене.

Признание

MG TF ()

В 1927 году на свет появляется самый известный автомобиль данного бренда — MG Midget, легковой двухместный родстер, который затем станет источником вдохновения дизайнеров для современного родстера TF. Уильям Моррис занимает главенствующую позицию в реструктурированной компании MG Car Company Limited.

В 1935 году он вновь продает компанию Morris Motors, причем делает управляющим своего помощника Леонарда Лорда, а Сесил Кимбер стал уже подчиненным. В 1941 Лорд увольняет Кимбера.

Затишье

MG Xpower SV-R

В 1950-х гг. компания MG вместе с другим британским брендом Austin Motor Company входит в состав British Motor Corporation. Расцвет фирмы начался в конце 1950-х, с приходом инженера Алека Иссигониса, который и создал переднюю подвеску для новой модели, буквально спасшей фирму, MG Y-type. Начали появляться успешные родстеры, такие как MGA, MGB, MGC, фастбек MGB GT и, конечно же, новое поколение Midget.

В 1968 году в корпорацию BMC входят такие бренды как Rover, Jaguar, Triumph, образовав British Leyland Corporation. Вскоре после этого события MG прекратили финансировать, затем после национализации компании, завод распустили.

Однако в 1982 году руководство British Leyland решает начать выпуск малолитражных автомобилей под брендом MG. Так логотип появляется на малолитражках Metro, Maestro, Montego, представлен прототип компактного электромобиля Impact.

В 2000 году, компания BMW объединила свои британские активы — фирмы MG и Rover — в единую группу MG Rover.

Закат компании и её возрождение

В 2005 году MG приобретает китайская компания Nanjing Automobile за €78 000 000.

Nanjing Automobile сразу занялась производством предыдущих моделей MG, слегка модернизировав их. Производство автомобилей было перенесено на завод компании в городе Нанкин.

В частности, в Нанкине производился аналог Rover 75 — MG7, а также седаны MG350, MG550, MG750.

26 декабря 2007 года происходит слияние NAC с SAIC, после чего MG (дизайн и производство) возвращается в Англию. 4 сентября 2008 года заводом в Лонгбридже выпускается первый после перерыва MGTF LE 500.

В мае 2011 года в Лонгбридже начинается производство хэтчбэка C-класса MG6 GT, первого полностью нового MG за 16 лет. В июне 2011 года появляется MG6 Magnette (седан C-класса). В 2013 году в Лонгбридже начинается производство 5-дверного хэтчбека MG3, и в октябре 2013-го первый владелец получает ключи.

К ноябрю 2013 года в продаже имелись автомобили MG3 и MG6 модификаций GT (хэтчбек), Magnette (седан) и BTCC Edition — версия хэтчбека, отличающаяся турбированным мотором объёмом 1,8 л (при весе машины 1 490 кг) и мощностью 160 л.с., а также особым дизайном в спортивном стиле (BTCC — Чемпионат Великобритании среди легковых автомобилей, в который автомобили MG вернулись в 2012 году). В проектах компании числятся малые кроссоверы MG CS и MG Icon; по словам сотрудников компании, в будущем не исключается разработка купе или кабриолета, способного продолжить традиции MG F, MG TF и более ранних автомобилей этой марки.

Создание спортивных авто

История создания марки MG достаточно многогранна, владелец английского концерна за время своей работы постоянно сталкивался с различными трудностями. Кроме сборки и продажи собственных авто, Моррису необходимо было наладить их обслуживание. Со временем Уильяму пришлось открыть несколько дополнительных боксов, в которых владельцы машин MG могли пройти полное сервисное обслуживание. Управляющий гаражного массива Morris Garages заинтересовался производимыми автомобилями и предложил англичанину — родоначальнику поставить на производство совершенно новую спортивную модель. В 1925 году была создана машина MG M-Type Midget, которая не только принесла своему создателю популярность, но и стала неоднократным призёром гоночных соревнований, проводимых в 1928 году

Ввиду того что более тридцати лет компания MG практически всё внимание отдала производству автомобилей, используемых в автоспорте, спрос на все остальные легковые автомобили снизился до минимума

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *