Почему в англии левостороннее движение?

Многие ВОДИТЕЛИ НЕ ЗНАЮТ почему в одних странах руль слева, а в других справа? — DRIVE2

Почему в одних странах руль слева. а в других странах справа?На данный момент 66 % населения Земли ездят по правой стороне и 34 % по левой,в первую очередь за счёт населения Индии, Индонезии и Пакистана.

72 % всех дорог правосторонние, 28 % — левосторонние

А Вы когда-нибудь задумывались, почему в одних странах руль слева, а в других справа?В 19 и начале 20 века руль на первых автомобилях устанавливался в центре салона.С увеличением количества транспортных средств внимание шофера все больше сосредотачивалось на встречных автомобилях, а удобней это делать,когда водитель сидит ближе к стороне встречного движения.Это и стало главной причиной размещения руля с правой или левой стороны. Кроме того, при использовании автомобиля в качестве такси руль с одной из сторон делает посадку и высадку пассажира более удобной и безопасной

Кроме того, при использовании автомобиля в качестве такси руль с одной из сторон делает посадку и высадку пассажира более удобной и безопасной.

Почему основная масса дорог имеет правостороннее движение?Однозначного ответа нет. Возможно, это связано с тем, что большинство людей является правшами.

Простые жители ходили по правой стороне дороги, чтобы уберечь от встречных свое имущество, которое, как правило, носили на правом плече.

Почему в России правостороннее движение?В России ещё в Средние века правило правостороннего движения сложилось стихийно и соблюдалось как естественное поведение человека.Датский посланник при Петре I Юст Юль в 1709 г. писал, что «в России повсюду в обычае, чтобы повозки и сани, встречаясь друг с другом,разъезжались, держась правой стороны».

А В 1752 году русская императрица Елизавета Петровна издала указ о введении на улицах российских городов правостороннего движения для карет и извозчиков.

Кстати, во время Парада Победы 9 мая автомобили едут по левосторонней схеме, а не по привычной правосторонней?

Почему в Англии левостороннее движение?первый закон, регламентирующий лево- или правостороннее движение — английский билль 1756 г.,согласно которому движение по Лондонскому мосту должно было быть по левой стороне.За нарушение этого правила предусматривался внушительный штраф — фунт серебра.А через 20 лет в Англии был издан исторический «Дорожный акт», который вводил на всех дорогах страны левостороннее движение.Такое же левостороннее движение было принято и на железной дороге. В 1830 г. на первой железнодорожной линии Манчестер-Ливерпуль движение было левосторонним.Великобританию считают главным инициатором мирового левостороннего движения:

внедрив его у себя она повлияла на некоторые страны мира (свои колонии и зависимые территории).

Почему в Америке правостороннее движение?Вначале левостороннее движение было и в США. Но к концу XVIII века произошёл постепенный переход на правостороннее движение.Считается, что «убедил» американцев перейти на правостороннее движение француз-генерал Мари-Жозеф Лафайет,

который внёс значительный вклад в борьбу за независимость от британской короны.

После того, как первым массовым автомобилем с левосторонним расположением руля стал Ford T,подобное расположение руля были вынуждены выбрать и другие автопроизводители.

Почему в Японии левостороннее движение?В Японии традиция левостороннего движения уходит корнями в древность, когда самураи скакали по японской местности на резвых лошадях с мечами на левом боку.На перевязи катану никто не носил, затыкали за пояс, так что он торчал с левого боку, где-то на полметра выпирая.Опасаясь зацепиться мечами и тем самым спровоцировать бой, самураи стали использовать принцип левостороннего движения.В 1945 году американскими оккупантами в стране было организовано правостороннее движение.В 1977 году японская префектура Окинава по решению японского правительства перешла с правостороннего на левостороннее движение.

Смены движения была продиктована Женевской конвенцией о дорожном движении 1949 года, которое требует от стран-участниц наличия лишь одной транспортной системы.

Почему страны меняют движение автомобилей с одной стороны на другую?

Чаще всего смена движения происходит из-за неудобств.Когда страну окружают соседи с правосторонним движением, то логично тоже стать правосторонним.

Например, так поступила Швеции, когда 3 сентября 1967 года страна перешла с левостороннего движения на правостороннее.

Корея также поменяла левостороннее движение на правостороннее в 1946 году, после окончания японской оккупации.

Другой пример, Самоа в 2009 году перешла на левостороннее движение из-за большого количества подержанных автомобилей с правым рулем в этой стране 99% машин привезены из «левой» Австралии.

Какое дорожное движение в Китае

Найти правильный путь на улицах Китая, где дорожное движение, как правило, чрезвычайно стремительное и плотное, без карты и навигатора довольно сложно. Чтобы без труда ориентироваться в китайских городах, необходимо уяснить традиционные правила их застройки. Преимущественно они спланированы по оси Север-Юг, а их улицы направленны по сторонам света. Таким образом, улицы, пересекая город, делят его на отдельные районы: к примеру, северный, центральный и южный с обозначением конкретного района в названии улиц соответствующим иероглифом.

Транспортная развязка в Китае

В крупных городах Китая участниками оживленного дорожного движения, помимо автомобилей, мотороллеров и мотоциклов является городской транспорт, бесчисленные велосипедисты, рикши и такси. В провинции их дополняют моторные повозки и гужевой транспорт. Весь набор этих транспортных средств непрерывно движется, перестраивается, звенит, сигналит и гудит.

Поэтому логично охарактеризовать условия автомобильного движения по дорогам в Китае как крайне сложные. При вождении по китайским улицам, приходится быть предельно собранным и внимательным, стараться ежесекундно контролировать ситуацию. Как и в любой незнакомой местности, разумно и безопасно будет выполнять движение по дорогам Китая в общем потоке.

Правила дорожного движения в США – где остановиться

Отдельная тема это парковка в США. Сколько бы вы не ехали, рано или поздно вам придется остановиться. Правила дорожного движения в США запрещают остановку:

  • на перекрестках;
  • на тротуарах и пешеходных переходах;
  • ближе 30 футов (примерно 9 м) от светофоров, а также знаков «Уступите дорогу» и «STOP»;
  • ближе 5 футов (около 1,5 м) от аллей, подъездов, проездов с выемкой в бордюре и частных дорог;
  • если стоящий автомобиль будет мешать движению других транспортных средств;
  • ближе 50 футов (около 15 м) от железнодорожных переездов;
  • в местах, где проводятся дорожно-строительные работы,
  • ближе 20 футов (около 6 м) от островков безопасности, предназначенных для пешеходов, а также от въездных ворот пожарных депо, расположенных на этой же стороне улицы;
  • ближе 15 футов (около 4,6 м) от пожарных гидрантов;
  • ближе 75 футов (около 23 м) от ворот пожарных депо, расположенных на противоположной стороне улицы;
  • дальше 12 дюймов (около 30 см) от тротуара;
  • на путепроводах, мостах, и на эстакадах;
  • в тоннелях;
  • на стоянках, предназначенных для инвалидов, если на машине нет соответствующей таблички или номерного знака;
  • на железнодорожных путях;
  • рядом со стоящими у проезжей части транспортными средствами;
  • в местах въезда и выезда со скоростной автомагистрали (кроме экстренных случаев);
  • в любых местах, оборудованных знаком «NO PARKING».

Экскурсии в Нью-Йорке от местных жителей:

Особенности парковки в США предусматривают разный цвет бордюра. Если бордюр не покрашен — вставать можно. Если покрашен в зеленый – на ограниченное знаком количество времени (как правило до 2 часов). Синий цвет – парковка только для инвалидов. Красный – парковка запрещена.

В крупных городах США часто встречаются платные парковки. Оплата производится в паркоматах. Кроме весьма распространенных в Европе паркоматов, где вы платите деньги монетами или карточками и получаете талончик, который нужно положить под лобовое стекло, в штатах встречаются паркоматы, стоящие у каждого машиноместа. Здесь вы бросаете монеты (только достоинством в 25 центов или 1 доллар) в монетоприемник, а на экране высвечивается время, до которого можно стоять. Если стоимость парковки составляет 1 доллар в час, то за каждые 25 центов вы получаете 15 минут парковки. Автомат сдачу не дает, так что тщательно рассчитывайте время.

Оплата многоэтажных паркингов производится как обычно. Въезжаете, получаете талончик, перед выездом оплачиваете, и вставляете талон в турникет. Шлагбаум открыт, дорога свободна.

История появления левостороннего и правостороннего передвижения

Ученые считают, что впервые ППД появилось в 50 гг. до н/э. Именно в это время Г. Юлий Цезарь обозначил правила для передвижения карет.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Историки думают, что движение выполнялось по левой стороне, поскольку у всадников на конях в правой руке было оружие. Постепенно передвижение стало правосторонним. Это связывают с тем, что основная часть людей праворукие и выполнять многие действия во время перемещения удобно именно с этого бока.

  • Фейсбук
  • Гугл+
  • ЖЖ
  • Blogger

В Российской империи правостороннее движение было общепринятым еще при Петре 1, в 1752 г. Елизавета 1 его официально узаконила.

Англо-американская война

С 1812 по 1815 год длился вооруженный конфликт между США и Великобританией, связанный с поведением этих сторон во время наполеоновских войн. В неофициальной истории Америки он часто назывался «второй войной за независимость», подтвердив самостоятельность США на мировой арене.

Изначально США стремилась соблюдать нейтралитет и вела торговые операции со всеми участниками конфликта. Правительства Франции и Великобритании были против подобного ведения дел. После того, как английский флот разгромил объединенную морскую группировку Франции и Испании, он взялся за блокирование американских портов с целью предотвратить торговлю и снабжение ресурсами французские войска. Параллельно, британская корона поддерживала индейские племена и помогала им блокировать американскую экспансию вглубь материка.

В 1812 году Конгресс США объявил войну Великобритании на своей территории. Вплоть до 1815 года состоялось несколько тяжелых сражений, в результате которых был заключен мир. Стороны остались при своих границах, но американцы добились прекращения поддержки индейцев британцами.

В 1819 году территория США снова расширилась. На этот раз в рамках договора о демаркации границ с Испанией, штат Флорида вошел в состав объединенного американского государства.

Вторая мировая война

Первые полтора года США не вступали во Вторую мировую войну. В сентябре 1940 года они открыли программу ленд-лиза для Великобритании, которая сражалась с Германией, после полного поражения Франции. Кроме этого, были прекращены поставки нефти в Японию, которая открыла свой фронт войны с Китаем.

Ключевой датой для американцев стало 7 декабря 1941 года, когда японцы напали на американский Перл-Харбор. Уже 8 декабря американцы объявили войну Японии, а Германия, в ответ, объявила войну США.

10 декабря 1941 года Япония вторглась на Филиппины, находившиеся тогда под американским контролем и к апрелю 1942 года полностью их захватили. Все военные были взяты в плен.

Но уже 4 июня того же года, американцы разгромили объединенный японский морской флот, включая 4 авианосца и 248 самолетов.

8 ноября 1942 года американские войска под командованием генерала Эйзенхаэура высадились на побережья Марокко и Алжира, которые контролировались итальянскими и немецкими войсками. К маю 1943 года противник был успешно разгромлен.

10 июля 1943 совместная группировка американских и английских войск высадилась на Сицилии. Итальянский король Виктор Эммануил III принял историческое решение арестовать Муссолини. Новое итальянское правительство начало тайные переговоры о капитуляции, о которой в итоге было объявлено 8 сентября 1943 года.

6 июня 1944 года по решению Тегеранской конференции, на которой встретились Рузвельт, Сталин и Черчилль, был открыт второй фронт. Он начался с высадки объединенной группы войск США, Канады и Великобритании в Нормандии. 31 августа была освобождена вся северо-западная часть Франции, а за неделю до этого – был освобожден Париж.

После ряда военных неудач, эта объединенная группировка войск в апреле 1945 года форсировали Рейн и разгромили Рурскую группу немецких войск. 25 апреля произошла встреча с советскими войсками на реке Эльба. 8 мая было объявлено о полной капитуляции Германии.

На Тихоокеанском поле сражения, американцы в конце 1944 года полностью разгромили японский флот и авиацию. К августу 1945 года полностью освободили Филиппины. В июне 1945 японскому правительству был предъявлен ультиматум с предложением о полной капитуляции. На него последовал отказ.

6 августа 1945 года на японский город Хиросима была сброшена ядерная бомба. А 9 августа 1945 года еще одна бомба была сброшена на японский город Нагасаки. Император Хирохито 15 августа объявил о полной капитуляции. А окончательный документ – Акт о капитуляции Японии был подписан на борту линкора США «Миссури» 2 сентября 1945 года.

Какие самые традиционные виды транспорта на китайских дорогах

До сегодняшнего дня, велосипед – наиболее распространенное дорожное движение в Китае, какое есть. Правительством ряда китайских городов всячески поощряется использование этого средства передвижения как самого экологически чистого и безопасного. В частности, предлагают к услугам граждан широкий парк проката велосипедов.

Транспорт В Китайской Народной Республике

Больше трети населения страны пользуются двухколесным транспортом. Во всех крупных населенных пунктах страны на основных дорогах предусмотрены довольно широкие полосы, постоянно занятые движением велосипедистов. Они обозначены специальными дорожными знаками, запрещающими проезд по ним другим видам транспорта.

Еще одним их традиционных видов средств передвижения на дорогах Китая являются рикши. На здешних улицах можно встретить как вело- , так и моторикши, как двух- , трех- , так и четырехколесных. Велорикша представляет собой двухместную пассажирскую кабинку, обустроенную на раме педального велосипеда. Моторикша – усовершенствованная модель велосипедного средства, дополнительно оборудованная легким бензиновым мотором.

Немного истории

Для многих может стать откровением, что преобладающую часть своей истории люди использовали именно левостороннее движение. И лишь несколько столетий назад ситуация в корне изменилась, и правостороннее движение стало преобладать.

Доказательством этому служит римский динарий, на одной из сторон которого изображена пара наездников, разъезжающихся по левой стороне, а также найденные в карьерах следы повозок, которые слева (если смотреть с каменоломни) имели более отчётливый след.

Кроме того, левостороннему движению в то время способствовало и то, что большая часть населения были (и остаются) правшами, включая всадников, которым было необходимо держать в правой руке оружие.

Популяризацию движения по правой стороне в странах Европы приписывают Франции, в частности — Наполеону, который утвердил его и распространил не только во Франции, но и на всех территориях завоёванных государств, которые в последующем решили ничего не менять.

В то же время, популяризацию левостороннего движения в ряде стран Азии и в Австралии приписывают Великобритании — в разных частях света у Британии было множество колоний, на жизнь которых она серьезно повлияла.

Что влияет на выбор направления в разных странах

На самом деле выбор той или иной стороны дороги никак не сказывается на удобстве вождения и количестве аварий, поэтому объяснить его можно только исторически сложившимися традициями.

Многие пытались выяснить, почему в некоторых странах принято левостороннее движение, и предложили несколько теорий. Первым делом они вспомнили Римскую империю, где был именно такой порядок передвижения, и высказали мнение, что после ее распада бывшие провинции продолжали соблюдать привычные правила. Однако не ко всей Европе это применимо: в Англии закрепилось левостороннее движение, а во Франции – правостороннее.

Есть также теория, что правостороннее движение логичнее, так как у большинства людей доминирующей рукой является правая, но некоторые страны поменяли порядок движения назло другим. Ярким примером такого поступка являются США, которые вначале взяли пример с Великобритании, а затем перестроились на правила, принятые во Франции, и стали придерживаться правой стороны дороги.

Сейчас практически все бывшие британские колонии практикуют левостороннее движение, кроме тех стран, куда гиганты мирового автопрома массово поставляют машины с левым рулем, вот почему есть исключения с правосторонним движением.

В России разграничение встречных потоков с ориентиром вправо было зафиксировано еще при Елизавете Петровне, немного раньше, чем это произошло в Великобритании. Почему был сделан такой выбор, неизвестно.

Новый курс Рузвельта

Президент Рузвельт внес ряд преобразований в американское общество, поспособствовавших выходу из экономического кризиса. В рамках его «Нового курса» были основаны:

  • Федеральная корпорация по страхованию вкладов,
  • Программа социального страхования,
  • Комиссия по ценным бумагам и биржам.

Кроме этого, он активно занялся устройством безработных в государственные учреждения, создавая для них рабочие места.

Но настоящим прорывом стало военное время и массовое размещение правительством военных заказов на производстве. Это сильно помогло экономике и к 1943 году, безработица упала до рекордно низких 2%.

Правая половина мира – больше, чем левая

Исторически сложилось так, что в одних странах правила дорожного движения предписывают транспорту ездить по левой стороне дороги, а в других (среди которых и Россия) – по правой стороне. И, хоть это кажется не очень логичным, в мире до сих пор существует два фактически обособленных автомобильных сообщества. За все десятилетия развития автотранспорта весь мир так и не выбрал единый формат дорожного движения.

Сейчас, по статистике, по 72% дорог во всем мире движение осуществляется по правой стороне, а по 28% – с левой стороны, но на слуху среди крупных стран «леворульных» только две – это островные Япония и Великобритания. Страны эти имеют богатую автомобильную культуру, поэтому выбор право/лево для них – далеко не мелочь.

Кажется, больше всего от этого выигрывают производители – хоть им приходится организовывать производственный процесс по каждой модели дважды (и выпускать агрегаты и детали салона в двух вариантах), рынки авто с правым и левым рулем почти не пересекаются, и потому машин нужно в целом больше. Например, если житель Великобритании переезжает на материк, ему нет смысла брать с собой автомобиль – пользоваться им там будет неудобно, поэтому ему придется купить машину на месте.

Кроме Великобритании и Японии левостороннее движение используют еще несколько стран – это, в частности, бывшие колонии Великобритании (многие из которых впоследствии перешли на автомобили с правым рулем). В том числе Индия, Пакистан, Австралия, Индонезия, Таиланд, Малайзия, а также почти все страны юго-восточной части Африки.

Если посмотреть на карту правостороннего и левостороннего движения в мире, то окажется, что большинство «левосторонних» стран – это острова (или отдельный материк Австралия), или же имеют общие границы друг с другом. Так сложилось из-за того, что водителям сложно «перестроиться» на другой формат движения, проехав границу – поэтому левостороннее движение сохраняют близкие друг к другу страны. Как говорит Анна Уткина из ГК «АвтоСпецЦентр», некоторые страны перешли на правостороннее движение, но из-за этого пришлось строить специальные развязки:

В России, согласно ПДД, движение правостороннее, но до настоящего времени эксплуатировать автомобили с правым рулем не запрещено. И их достаточно много – более 4 миллионов единиц, 3,4 миллиона из которых приходятся на легковые авто.

Судя по всему, такая ситуация в мире сохранится надолго – полный перевод всех стран на право- или левостороннее движение будет означать смену как минимум трети глобального автопарка, что совсем не соответствует современным экологическим трендам.

Бензин и автозаправки

Заправиться на дорогах США можно без всяких проблем. Повсеместно встречаются автозаправочные станции от небольших, на три терминала, до обслуживающих одновременно десятки автомобилей. Заправки оборудованы удобствами для водителей и пассажиров. Обслуживание может осуществлять заправщик, на некоторых станциях работает система самообслуживания.

Транспорт можно заправить дизельным топливом либо бензином трёх видов: дешёвым, с октановым числом 87, более качественным, с индексом 89 и дорогим, от 91. Цена бензина варьируется от $0,69 до $0,77 за 1 литр.

От российских и европейских американские заправки отличаются тем, что имеют один шланг для всех видов бензина. Чтобы залить определённую марку, нужно воспользоваться соответствующей кнопкой.

На автозаправках Америки требуется предоплата карточкой или наличными (при оплате «живыми» деньгами заправка обходится на 10-15 центов дешевле).

Отдельные правила могут отличаться в разных штатах, и даже в пределах одного штата. Например, в штате Нью-Йорк поворачивать направо на красный цвет светофора можно, а в самом городе – нет. В Нью-Йорке существуют и другие специфические особенности:

  • в Нью-Йорке можно приобрести абонемент для проезда по платным дорогам штата – E-ZPass, для владельцев этих пропусков выделены отдельные полосы без шлагбаумов;
  • в аэропортах Нью-Йорка установлены информационные таблички с указанием пунктов проката автомобилей;
  • установленная скорость в городе – 30 миль/ час;
  • при объезде стоящей на обочине машины водители, движущиеся по крайней правой полосе, обязаны переместиться на полосу левее.

США в Первой мировой войне

В первые три года войны США поддерживали нейтралитет относительно воющих сторон. Президент Вильсон занимал миротворческую позицию и пытался привести участников военных действий к перемирию. Это ему не удалось.

В 1915 году немецкой подводной лодкой было потоплено судно «Лузитания», ходившее под британским флагом и в тот рейс, перевозившая более 100 американских граждан. Президент Вильсон потребовал от Германии прекратить нападения на пассажирские судна нейтральных стран, сопроводив это серьезными угрозами.

Изначально немецкое правительство подтвердило отказ от атак, но уже в феврале и марте 1917 года, с помощью подводных лодок утопило несколько американских судов, а также предложило правительству Мексики союз против США.

Итогом стало, вступление Америки в войну 6 апреля 1917 года.

Соединенные штаты активно развернули экономическую и военную помощь своим союзникам против Германии. Кроме того, был объявлен национальный призыв в армию численностью в 1 миллион человек. Ему подлежали все здоровые мужчины в возрасте от 21 до 31 года.

Европейским странам были предоставлены большие кредиты общей суммой 24,2 миллиарда долларов.

В январе 1918 года президент Вильсон представил «14 пунктов» — программу действий по достижению мира в Европе. В октябре 1918 года страны Центральной Европы обратились к Вильсону с предложением заключить мир в рамках озвученной им программы. В итоге 11 ноября 1918 года, Германия подписала соглашение о перемирии.

Конечный договор об окончании войны был заключен 28 июня 1919 года.

Как взаимодействовать с полицией

Продолжая тему проблесковых маячков, уточним, что полиции в Штатах бояться не стоит. Останавливать вас сугубо ради «дежурной проверки документиков» никто не будет. Если вас остановил полицейский патруль, то вы что-то нарушили.

Следят за вами с помощью радаров у обочин или едущая за вами патрульная машина при возникновении сомнений может измерить вашу скорость. Если стражам порядка что-то не понравится, они включат почти все свои проблесковые маячки и могут разово включить звуковой сигнал. В таком случае следует сдать вправо и остановиться.

Не выходите из автомобиля – это в США расценивается как попытка к бегству. Следует спокойно открыть окно, поздороваться и предоставить требуемые документы. Спокойно отвечайте на все заданные вопросы – это сэкономит время, и не усложнит ваше положение.

Вас могут остановить за незначительное превышение скорости или, к примеру, за выключенные фары. Мелкие правонарушения среди туристов часто заканчиваются предупреждением. Если же вы ошиблись куда значительнее, не пререкайтесь и не пытайтесь «как-то договориться». Пару минут – и вам будет выписан штраф.

А если вас, не дай бог, уличат в алкогольном опьянении, то ваши дела совсем плохи. Норма алкоголя в крови – 0,08%. Всё, что выше нормы, приведёт к штрафу, курсу программы в обществе анонимных алкоголиков, повышению страхового полиса и потребности в адвокате. Поэтому, прежде чем пить, подумайте десять раз. Простая бутылочка пива может обойтись вам в сумму до 10 000 долларов!

Странные и курьёзные правила

  • В Коннектикуте пожарным машинам разрешается двигаться только со скоростью 40 км/час;
  • По дорогам Алабамы нельзя ездить с повязкой на глазах;
  • В Неваде можно подвергнуться аресту за езду по хайвею на верблюде;
  • Во Флориде (Сарасота) наезд на пешехода карается всего лишь штрафом в $78;
  • В Массачусетсе нельзя перевозить гориллу на заднем сиденье автомобиля;
  • В этом же штате плевать из окна машины разрешается только водителям грузовиков;
  • В Калифорнии (Юрик) штрафуют за лежание на проезжей части;
  • В калифорнийском Глендейле нельзя выскакивать из машины на ходу при скорости 120 км/час;
  • Здесь же женщинам не разрешается вести автомобиль в домашнем халате;
  • В Денвере в воскресенье нельзя ездить на чёрном автомобиле;
  • В Оклахоме не разрешается читать за рулём комиксы;
  • В Орегоне при движении по тротуару водители обязаны уступать место пешеходам;
  • Ночью на просёлочной дороге в Пенсильвании следует через каждые 1,5 км выпускать сигнальную ракету и 10 минут ждать, пока разбегутся животные, оказавшиеся на дороге.

На дорогах США практически везде установлены камеры. По знаку полицейского необходимо остановиться и подождать, пока он подойдёт, лишь потом доставать документы, или, по его требованию, выходить из машины. Нужно заметить, что к дисциплинированным и трезвым иностранным водителям полицейские относятся дружелюбно. Проверив документы и сделав замечание, они обязательно пожелают счастливого пути.

Гражданская война в США

К моменту гражданской войны общество накопило много недовольство и разногласий. Первым ответом на это стала организация партии северян, получившей название «Республиканская партия». Одной из напряженностей как в данной организации, так и вокруг неё стал вопрос рабства и его принципиальной отмены.

В 1860 году на выборах президента одержал победу республиканец Авраам Линкольн. В ответ на это, 11 недовольных южных штатов объявили о выходе из состава США и образованию Конфедеративных Штатов Америки.

В апреле 1861 года началась война между севером и югом. Сражения шли преимущественно на территории штатов Вирджиния и Мэриленд. Переломным моментом стало назначение Улисса Гранта на роль главнокомандующего. Возглавив армию северян, он с территории штата Теннесси прошел через всю территорию страны вплоть до океана, разбив войска южных генералов Худа и Джонстона.

Гражданская война закончилась 9 апреля 1865 года в штате Вирджиния. Через несколько часов после сражения при Аппоматтоксе, генерал Роберт Ли встретился с генералом Улиссом Грантом и согласовал условия капитуляции. В результате договоренностей, солдаты северовирджинской армии сложили оружие и были отпущены по домам под обязательство не воевать против федеральных войск.

Это привело к тому, что остальные силы Конфедерации также сложили оружие и присягнули федеральному правительству. День 9 апреля 1865 года считается символическим концом Гражданской войны, несмотря на то, что процедуры капитуляции продолжались вплоть до 15 апреля.

Разновидности трасс Америки

В США есть целый список трасс, въезд на которые платный. Этот тип передвижения достаточно крепко вошёл в жизнь американцев, но может показаться странным для украинского путешественника. Если вкратце, то платные трассы обычно пролегают по мостам и туннелям, имеют менее загруженный трафик и более качественное дорожное покрытие. Само собой, для нежелающих платить зачастую есть альтернатива, но с пробками и выбоинами на дорогах. Хотя порой кроме как по платной трассе вы никуда не проедете.

Есть карта платных дорог США, где они пролегают и как их можно в случае чего объехать. Ну, или уточните цену вопроса. Оплата проводится тремя способами – встроенным в автомобиль транспондером

О его работе важно узнать в салоне аренды, ведь некоторые устройства работают исключительно на территории конкретных штатов. Если транспондер не подходит, то остаются ещё два варианта – оплата наличными служащему на «КПП» или наличными в терминале также при въезде на трассу

Помимо того, что существуют платные дороги, в США есть отдельные полосы для автомобилей с двумя и более пассажирами. Обычно эти полосы менее загружены и здорово экономят время. А вот одному за рулём не рекомендуем вырываться на эту полосу, ведь вы рискуете нарваться на штраф.

Ещё экономит время передвижение на хайвеях. Эти трассы существенно сокращают расстояние, и на них практически никогда не бывает пробок. А даже если все шесть полос застревают, они всё же находятся в тянучке, но не стоят. В самый час-пик вы будете двигаться на скорости 20-30 км/час.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *