Слабые места и основные недостатки ниссана тиида c13
Содержание:
- Код неисправности OBD-II — U1000 — Техническое описание
- Как вводить код
- Двигатель 1.6 л. HR16DE
- Кузов и салон
- Nissan Tiida Резвая мексиканка
- Ходовая
- Ходовая часть Ниссан Тиида
- В салоне
- U1000 Code — как устранить?
- Когда дергается на ХХ
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Под капотом
- Краткий экскурс в историю модели
- Двигатель 1.8 л. MR18DE
- Основные причины поломок вариатора
Код неисправности OBD-II — U1000 — Техническое описание
GM: Условия нарушения связи класса 2 Infiniti: Линия связи CAN — неисправность сигнала Isuzu: Идентификатор связи класса 2 не найден Nissan: Цепь связи CAN
CAN (локальная сеть контроллеров) — это последовательная линия связи для приложений реального времени. Это бортовая мультиплексная линия связи с высокой скоростью передачи данных и отличной способностью обнаружения ошибок. На автомобиле установлено множество электронных блоков управления, и каждый блок управления обменивается информацией и связывается с другими блоками управления во время работы (не является независимым). При коммуникации CAN блоки управления соединены двумя линиями связи (линия CAN H, линия CAN L), которые обеспечивают высокую скорость передачи информации с меньшим количеством соединений.
Каждый блок управления передает/принимает данные, но выборочно считывает только запрошенные данные.
Как вводить код
После получения кода многие хозяева Nissan не могут правильно его ввести, вследствие чего появляются очередные проблемы. Из-за неоднократно введенного неправильного кода потребуется его сменить. Данная функция используется во множестве современных магнитол, чтобы исключить возможность подбора кода для злоумышленников.
Чтобы ввести цифру семь, необходимо семь раз нажать кнопку «1», аналогично проделать со 2, 3, 4 цифрой. После введения кода следует нажать цифру 5, она подтверждает ввод, имеет схожую функцию с клавишей «Enter» на компьютере. После удачного ввода кода вы увидите на экране сообщение о том, что операция прошла удачно.
Какие могут возникнуть проблемы
Штатная магнитола на X-Трейл при блокировке будет иметь комбинацию клавиш 6+7 либо обычное нажатие «6». Подобные различия могут возникнуть среди многих современных машин Nissan. Например, Ниссан Жук имеет встроенную магнитолу, которая блокируется при низком заряде аккумулятора, то есть аудиосистема может заблокироваться при движении по городу, если заглушить двигатель.
В Ниссан Жук данная функция реализована, чтобы сэкономить заряд, дабы машина смогла завестись. Это не является проблемой, поскольку код для разблокировки находится в тех. книжке с двух сторон. Также в комплекте с машиной прилагается специальная карточка, о которой говорили выше.
Если у вас не осталось ничего, чтобы разблокировать магнитолу, – поезжайте к официальному дилеру и покупайте эту услугу. Дилер может взять за работу порядка 1500-6000 рублей, в зависимости от марки машины и года выпуска. При обращении не забудьте взять все документы, которые подтверждают ваше право владеть автомобилем.
Двигатель 1.6 л. HR16DE
Двигатель объёмом 1.6 литра конструктивно является преемником знаменитого мотора K4M от Renault. На Ниссан Тиида имеет обозначение HR16DE. Как и свой знаменитый предок достаточно прост и неприхотлив. Вполне способен потреблять бензин с октановым числом 92. Подвергался некоторой модернизации, в том числе была изменена конструкция распределительных валов. Из интересных особенностей стоит отметить, что здесь присутствует по две форсунки на каждый цилиндр. Такая схема позволяет стабилизировать работу на холостых оборотах и при этом снижать потребление топлива.
Цепной привод механизма ГРМ характеризуется как достаточно надёжный, поэтому большинство владельцев не знакомы с такими проблемами, как растяжение цепи и прочими характерными для такого типа привода. Присутствует система изменения фаз газораспределения, при этом в конструкции отсутствуют гидрокомпенсаторы. Регулировка зазоров клапанов осуществляется подбором толкателя на валу. Рекомендуется выполнять такую процедуру раз в 80-100 тыс. км. Основным симптомом, показывающим необходимость регулировки, является посторонний шум и стук мотора.
Встречающиеся неисправности
Среди болезней, выявленных при эксплуатации, отмечают возникающие вибрации двигателя, а также то, что двигатель может неожиданно глохнуть. При этом такая проблема может возникнуть непосредственно в движении. Чаще всего причиной вибрации является приближающийся выход из строя задней или правой подушки двигателя. Что же касаемо ситуации, когда двигатель глохнет – чаще всего причина кроется в неисправном реле блока зажигания. Такая поломка ликвидируется путём замены неисправного реле. Однако стоит отметить, что Nissan проводил кампанию по отзыву автомобилей с таким дефектом.
На двигателях с большими пробегами могут залегать маслосъёмные кольца. Явление наблюдается в основном на моторах, которые эксплуатировались преимущественно на малых оборотах. Основным симптомом этого является значительный рост угара масла.
Незначительная проблема имеется с выхлопной системой. А точнее с кольцом-прокладкой приёмной трубы. Она имеет свойство прогорать. Основные симптомы – злой звук на средних оборотах при ускорении. Простая замена прогоревшей детали устраняет проблему.
Часто может досаждать свист из-под капота. Это характерная для моторов Nissan особенность в виде звука ремня генератора. Иногда помогает подтяжка, но может потребоваться и замена.
У мотора HR16DE имеются проблемы с запуском и при низких температурах. Проявляет себя проблема при — 15 градусах и ниже. Двигатель может натужно заводиться и после этого глохнуть. Иногда помогает замена свечей более качественными, а также запуск с приоткрытой дроссельной заслонкой. Однако, в целом, это такая особенность двигателя.
Ресурсный потенциал
Простота конструкции и высокая ремонтопригодность способствует надёжности агрегата. Это позволило ему получить популярность и признание у многих автолюбителей, которые в целом положительно отзываются об этом двигателе.
Что же касаемо ресурса, то такие моторы способны легко выхаживать более 250 тыс. км.
Кузов и салон
Кузовное железо Ниссан Тиида к коррозии не склонно. А вот лакокрасочное покрытие легко царапается.
Со временем передний бампер может отстыковаться от крыльев. Причина — в хлипкой конструкции крепежа. Новый кронштейн стоит около 500 рублей.
Головные фары часто покрываются мелкой рябью трещинок. Предположительно, это результат взаимодействия пластика фар с жидкостью стеклоомывателя. Дилеры при обращении в сервис производили замену фар по гарантии.
На Nissan Tiida старше 4-5 лет появляются претензии к работе замков. Зимой проблема вызвана попаданием влаги и ее замерзанием. В теплое время года – накоплением дорожной пыли в замке. Избежать проблем поможет регулярная смазка замков.
Пластик салона со временем начинает скрипеть — особенно с наступлением холодов. Через два-три года эксплуатации начинает обтираться покрытие рулевого колеса.
В морозы у многих при повороте руля появляется скрип в районе подрулевого переключателя. С потеплением звуки уходят.
Нередко возникают проблемы с противосолнечным козырьком – перестает фиксироваться в закрытом положении. Новый козырек обойдется в 5-7 тыс. рублей.
Nissan Tiida Резвая мексиканка
Салон изобилует полочками, нишами для мелочевки и бардачками, я насчитал их девять!! Основной бардачек это просто огромный бокс с подсветкой, с водительского кресла дотянуться до его дна просто невозможно настолько он глубок. Подлокотник ниссан тиида мексиканская сборка и пассажира, также вас порадует, внутренним бархатом и возможностью положить всякую мелочь.
Задний подлокотник широкий и удобный, как и его откидная крышка где находится полости для напитков. Задний диван трансформер как в Ноуте на салазках с раскладкой 2к1, на салазках вперед-назад с наклоном спинок сидений, за водителем может ниссан тиида мексиканская сборка разместиться человек любой комплекции проверено!
Над центральной консолью расположен очечник с двумя клавишами приятной голубоватой подстветки, в вечернее время сверху мягким оранжевым точечным светом будет освещен район АКП, подлокотника и пепельницы с подстаканником которые не использую по назначению, там очередной микро-склад! На фоне достойного размера, багажник имеет слегка не ниссан тиида мексиканская сборка высокую погрузочную плоскость, внутри достаточное количество крючков для сеток, а лампа подсветки явно не лишняя в темное время суток.
Полноразмерная ниссан тиида мексиканская сборка с набором необходимого инструментария в наличии. Салон уже описан подробно, следующее в комплектации SE: Кстати, боковые зеркала приличного размера, что огромный плюс в активном городском трафике.
Назвать комплектацию SE шикарной не повернется язык, но тем не менее все необходимое. Лично мне, не хватает бортового компьютера, но этот вопрос легко решаем при жгучем желании. Итак, салон и пространство которое он предоставляет своим пассажирам это 10 баллов из 10 возможных.
Мотор, АКП, ходовые качества, рулевое управление. Мотор 1. Появление седана.
Начало импорта машин с завода в Мексике в Россию и Европу. Появление версии с дизельным мотором 1,5 К9К для Европы. Рестайлинг машин японской сборки для рынков Японии, Азии и ОАЭ, новый интерьер, навигационная система, появление 6 ступенчатой МКП для машин ниссан тиида мексиканская сборка мотором ниссан тиида мексиканская сборка.
Второй рестайлинг — для машин мексиканской сборки: Окончание продаж в России. Эта платформа стала базовой для создания платформы B0, но они все же существенно различаются. По существу, говорить о том, что в основе Tiida платформа В0, некорректно. Изредка попадаются машины с электроприводом задней оси. Спереди подвеска МакФерсон, сзади — скручиваемая балка.
ЛКП сравнительно тонкое, царапается легко, но к образованию сколов оно вполне устойчиво. И что удивительно, металл наружных панелей, за исключением разве что панели крыши, оцинкован, и даже в местах сколов не ржавеет месяцами.
Редкое исключение — некоторые машины до года, имеющие, очевидно, заводской дефект окраски. Знаю много офигенных спецов работающих у разных ОД, от рихтовщиков до автоэлектриков. Это все сказки или манагер ниссан тиида мексиканская сборка этим скидкам отношения не имеет и хотел её изначально скрыть, вот и.
Манагер обычный продавец и сам скидки давать не. У меня есть несколько знакомых один директор Тойота-лексус, другой ауди -центра, так со слов данных людей, все скидки в обязательном порядке опубликованы ниссан тиида мексиканская сборка сайте, и присмутсвует информация в автосалоне, но если при этом манагер впарит вам машину без скидок он от этого получит хороший процент, вот и весь расклад ; По ауди еще жестче, со скидками.
Валентинас
Ходовая
В подвеске Тииды первыми сдаются стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости — при пробеге более 30-50 тыс. км. Стоимость одной «косточки» около 600 рублей.
После настает черед опорных подшипников и опорных чашек — после 60-80 тыс. км. Опорный подшипник потребует около 2-3 тыс. рублей.
Примерно в это же время может загудеть передний ступичный подшипник. Новая ступица в сборе у дилеров стоит около 12-14 тыс. рублей, аналоги в магазине автозапчастей дешевле в два-три раза – около 4-8 тыс. рублей.
Виновником стуков снизу — при пробеге более 80-120 тыс. км — нередко становятся сайлентблоки подрамника. Дилеры производят замену подрамника целиком – около 15 000 рублей, а за работу просят около 3000 рублей. Но можно приобрести сайлентблоки отдельно, за пару – от 2-х до 4-х тыс. рублей. Работа по их замене оценивается автомастерскими в ту же цену, что и у дилеров – около 3-4 тыс. рублей.
Сайлентблоки рычагов выхаживают более 100-150 тыс. км. Примерно столько же живут и шаровые опоры (500 рублей). Изношенные элементы можно заменить отдельно, после 1-2 замен лучше установить новые рычаги — 2,5-5 тыс. рублей.
Сайлентблоки задней балки приходят в негодность после 150-200 тыс. км (2 штуки по 600 рублей плюс 1500 рублей за работу).
Заводские передние амортизаторы в большинстве случаев проезжают свыше 100-150 тыс. км (2000 рублей за аналог), задние (1500 рублей) — свыше 150-200 тыс. км.
Передние пружины (6000 рублей) могут сломаться после 120-140 тыс. км.
При пробеге более 20-60 тыс. км могли появиться хрусты, тычки, щелчки или стуки в рулевой колонке. Причина – износ шлицевых соединений и карданчика рулевого вала. Дилеры обычно производили замену рулевого вала целиком. Стоимость вала по заказ-наряду около 6 000 рублей. Рулевой вал можно отремонтировать, заменив две крестовины стоимостью по 400-500 рублей каждая.
Рулевая рейка может застучать после 200-250 тыс. км. За ремонт придется отдать 4-12 тыс. рублей.
Ходовая часть Ниссан Тиида
По живучести ходовой и рулевого управления Тиида ничем особым не отличается от своих конкурентов. У нее есть сильные места, слабые места и характерные места. Одним из таких характерных мест является карданчик рулевого вала. У него через 50 000 км. разбалтываются шлицы и шарниры крестовины. В результате этого при повороте руля возникает люфт и характерное постукивания. Сам узел стоит не так дорого. Поэтому экономные владельцы вместо дилерского варианта замены детали в сборе предпочитают замену 2-х крестовин. Впрочем, сейчас существуют и неоригинальные комплекты в сборе чтобы долго не возиться с заменой. Сама рейка с электро усилителем весьма надёжная. Она, как правило не преподносит проблем до 150 000 км., даже при эксплуатации на плохих дорогах. Если с ней даже что-то и случится, то для Тииды полно доступных ремкомплектов. Также за её ремонт возьмётся практически любая мастерская, специализирующаяся на ремонте систем рулевого управления.
Подвеска по своей конструкции достаточно проста. Это макферсон спереди и вечная торсионная балка сзади с ресурсом сайлентблоков по 300 000 км. Задние сайлентблоки передних рычагов сдаются рановато и могут попроситься на замену уже при 70 000 – 80 000 км. пробега. Примерно на том же сроке скорее всего придётся поменять и опорные подшипники. Передние сайлентблоки переднего рычага обычно переживает шаровую опору – 150 000 км против 100 000 км. Однако, производитель рекомендует менять рычаги в сборе, именно так они поставляются в автозапчасти.
Амортизаторы здесь твёрдые середнячки и служат от 100 000 до 150 000 км. Жизнь стоек и втулок стабилизатора поперечной устойчивости может быть, как продолжительной, так и не очень. Она зависит от того где и как ездить. Поэтому ресурс у них плавающий от 40 000 до 70 000 км. Продолжительность жизни ступичных подшипников зависит не только от мест обитания и манеры езды, но и от размерности, и вылета колёс. На штатном типоразмере нормальный пробег для них это 80 000 – 100 000 км. У любителей больших дисков со значительным отрицательным вылетом их придётся менять вдвое чаще. Из интересных особенностей отметим, что у дорестайлинговой версии подвеска более мягкая и комфортная. Напротив у рестайлинговой версии она более энергоемкая. За счёт чего машина увереннее едет по неровному асфальту и чуть лучше управляется.
В салоне
Он находится в панели приборов за защитной крышкой со стороны водителя.
Вариант 1
Фото – схема
Описание предохранителей
1 | 10А Система пассивной безопасности |
2 | 10А Дополнительное оборудование салона |
3 | 10А Комбинация приборов |
4 | 15А Насос стекло омывателя |
5 | 10А Обогрев наружных зеркал |
6 | 10А Электропривод зеркал, головное устройство аудиосистемы |
7 | 10А Стоп-сигналы |
8 | 10А Освещение салона |
9 | 10А Блок управления электрооборудованием кузова |
10 | Резерв |
11 | 10А Лампа габаритного огня правого заднего фонаря |
12 | 10А Лампа габаритного огня левого заднего фонаря |
13 | 10А Комбинация приборов |
14 | 10А Дополнительное оборудование салона |
15 | 15А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя |
16 | 10А Система отопления, кондиционирования и вентиляции |
17 | 15А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя |
18 | Резерв |
19 | 15А Розетка для подключения дополнительного оборудования (прикуриватель) |
20 | Резерв |
Назначение реле
- R1 – Электровентилятор отопителя
- R2 – Дополнительное оборудование
- R3 – Реле (нет данных)
- R4 – Обогрев наружных зеркал
- R5 – Иммобилизатор
Вариант 2
Фото – схема
Обозначение
- 10A Аудио система, привод зеркал Audio-Acc, питание моторов поворотных зеркал, питание NATS(с чип-ключем)
- 10A Обогреватель заднего стекла и боковых зеркал
- 15A Мотор омывателя переднего и заднего стекла
- 10A Приборная панель
- 10A Электроника
- 10A Модуль подушек безопасности
- 10A Электроника
- –
- 10A Освещение салона и багажника
- –
- –
- 10A Стоп-лампы
- 10A Passive Entry (Для систем с Чип-ключом)
- 10A Электроника
- 15A Розетка — прикуриватель
- 10A Подогрев сидений
- 15A Розетка — консоль, багажник
- 15A Вентилятор отопителя / кондиционера
- 10A Кондиционер
- 15A Вентилятор отопителя / кондиционера
U1000 Code — как устранить?
Для всех коммуникаций через шину CAN требуется хорошее заземление, непрерывность без короткого замыкания, отсутствие сопротивления, которое может привести к падению напряжения, и хорошие компоненты.
- Получите доступ ко всем бюллетеням технического обслуживания (TSB), относящимся к коду U1000 и любым дополнительным кодам для вашей конкретной модели и группы опций.
- Используйте руководство по обслуживанию в сочетании с TSB, чтобы определить неисправную область или модуль.
- Изучите способ доступа к неисправному модулю.
- Отсоедините модуль, чтобы изолировать его от жгута и разъема CAN-шины.
- С помощью вольтметра проверьте жгут проводов шины CAN и разъем на наличие коротких замыканий или разрывов.
- Исследуйте широкое использование по регулированию, используя для принятия решений блок управления двигателем или модулем.
Когда дергается на ХХ
Работа
в режиме холостого хода предполагает, что обороты мотора низкие, педаль газа не
выжата, а воздух попадает в цилиндры не через дроссельную заслонку. Двигатель
на ХХ не передает крутящий момент на колеса.
Особенность в том, что обычно
вибрации на холостых пропадают, стоит только нагрузить ДВС — повысить обороты,
выжав акселератор.
Итак,
почему мотор Ниссана дергается на малых оборотах и ХХ:
- Изношены подушки двигателя. В этом случае автомобиль будет
вибрировать также на скорости. - Сбоит один из цилиндров ДВС.
- Неисправны свечи зажигания или бронепровода. Проверить это
очень просто, достаточно снять элементы и осмотреть. - Загрязнены инжекторные форсунки, бензонасос, топливные
магистрали. - Неполадки с воздушным фильтром. Этот
расходник рекомендуется проверять и обновлять с каждой заменой моторного масла. - Сбоит электронный блок управления. Обычно такое происходит
из-за неисправных датчиков, которых на автомобиле Nissan довольно много. Это
целая группа исполнительных устройств, обменивающихся с ЭБУ данными. Чаще имеет
свойство повреждаться ДМРВ. - Неполадки с РХХ. Это тоже датчик,
регулирующий холостой ход на машине.
Воздушный фильтр
Грязный воздушный фильтр
А
вообще, датчики — это головная боль моделей Nissan. К примеру, часто популярная
в РФ Ниссан Альмера H16 дергается при разгоне, как раз по причине глюка
датчиков положения распредвала и коленвала.
Датчик положения распредвала
Датчик положения распредвала
Если
ваш Ниссан старого образца с карбюратором, то «виновником» вибраций может стать
дозатор топлива. Обычно загрязняются жиклеры или неправильно бывают проведены
настройки. Не исключено, что в систему подсасывает лишний воздух, вызывающий
дерганья карбюраторного мотора.
Отдельного
внимания заслуживают дизельные Nissan. Такие автомобили оснащаются
чувствительным ТНВД с множеством подвижных элементов. Когда они засоряются или
частично повреждаются, то возможны вибрации автомобиля из-за троения по
цилиндрам ДВС.
Дизель Нисан
Дизельный ДВС Nissan
Таким
образом, двигатель Ниссан может вибрировать из-за целого ряда причин.
Своевременно проводите плановые работы и заменяйте расходники, чтобы уберечь
себя от такой проблемы.
Если
найти и устранить причину не удается, позвоните или напишите нам — мы забронируем
вас, и вы пройдете техосмотр без очереди. Можете также найти ответы на нашем
сайте. У нас ремонтируют все модели производителя — Nissan Almera и другие.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Под капотом
В моторном отсеке рядом с аккумуляторной батареей расположены 2 блока с предохранителями и реле, один дополнительный блок реле и на плюсовой клемме аккумулятора находятся плавкие вставки высокой мощности.
Монтажный блок
Вариант 1
Схема
Расшифровка
1 | 20А Обогрев стекла двери задка |
2 | Резерв |
3 | 20А Блок управлением двигателем |
4 | Резерв |
5 | 30А Стеклоомыватель ветрового окна |
6 | Резерв |
7 | 10А Электромагнитная муфта компрессора кондиционера |
8 | 10А Лампы освещения номерного знака |
9 | 15А Предохранитель противотуманных фар ниссан тиида (в вариантном исполнении) |
10 | 15А Лампа ближнего света левой блок-фары |
11 | 15А Лампа ближнего света правой блок-фары |
12 | 10А Лампа дальнего света правой блок-фары |
13 | 10А Лампа дальнего света левой блок-фары |
14 | Резерв |
15 | Резерв |
16 | 10А Датчики концентрации кислорода в отработавших газах |
17 | 10 Система впрыска |
18 | Резерв |
19 | 15А Топливный модуль |
20 | 10А Датчик АКПП |
21 | 10А ABS |
22 | 10А Выключатель света заднего хода |
23 | Резерв |
24 | 15А Дополнительное оборудование |
R1 | Реле обогрева заднего окна |
R2 | Реле вентилятора системы охлаждения |
R3 | Реле вентилятора системы охлаждения |
R4 | Реле системы зажигания |
Вариант 2
Схема
Описание
- 43 (10А) Передняя фара дальнего света правая
- 44 (10А) Передняя фара дальнего света левая
- 45 (10А) Кондиционер, подсветка штатной музыки и правые габариты, подсветка, моторы регулировки фар
- 46 (10А) Освещение парковки, Подсветка переключателей под. сидений, открытия дверей
- 48 (20А) Мотор стеклоочистителя лобового стекла
- 49 (15А) Передняя фара ближнего света левая
- 50 (15А) Передняя фара ближнего света правая
- 51 (10А) Компрессор кондиционера
- 55 (15А) Обогреватель заднего стекла
- 56 (15А) Обогреватель заднего стекла
- 57 (15А) Бензонасос (CH)
- 58 (10А) Питание систем автоматической трансмиссии (AT)
- 59 (10А) Блок управления ABS
- 60 (10А) Дополнительная электрика
- 61 (20А) На клемму B+ IPDM, Мотор и реле дроссельной заслонки (для CH)
- 62 (20А) На клемму B+ IPDM, на клеммы ECM/PW и BATT блока ECM , клемму питание катушек зажигания, ДПКВ, ДПРВ, клапан EVAP Canister, клапан IVTC
- 63 (10А) Кислородные датчики
- 64 (10А) Катушки инжекторов, система впрыска
- 65 (20А) Передние противотуманные фары
- R1 – Реле обогрева заднего стекла
- R2 – Главное реле блока управления двигателем
- R3 – Реле ближний свет фар
- R4 – Реле дальнего света
- R5 – Реле стартера
- R6 – Реле вентилятора 2 системы охлаждения двигателя
- R7 – Реле вентилятора 1 системы охлаждения двигателя
- R8 – Реле вентилятора 3 системы охлаждения двигателя
- R9 – Реле зажигания
Дополнительный блок предохранителей
Фото – схема
Назначение
1 | 10A Иммобилизатор |
2 | 10A Обогрев сидений |
3 | 10A Генератор |
4 | 10A Звуковой сигнал |
5 | 60/30/30A Блок управления электро усилителем рулевого управления, стекло омыватегь фар, система ABS |
6 | 50A Электропривод стекло подъемников |
7 | Резерв |
8 | 15А Система впрыска дизельного двигателя |
9 | 10А Дроссельный узел |
10 | 15А Головное устройство аудиосистем |
11 | 40/40/40А Система ABS. блок управления электро оборудованием кузова, система зажигания |
12 | Резерв |
R1 | Реле звукового сигнала |
Дополнительный блок реле
Находится с правой стороны. Возможно установить 2 реле, например стеклоочистителя и освещения в дневное время. В зависимости от комплектации они могут быть и пустые.
Предохранители на клемме АКБ
Схема
Обозначение
- 120А Блок управления электроусилителем рулевого управления, стеклоомыватель фар, система ABS
- 60А Блок управления двигателем, реле дроссельного узла, реле электро стеклоподъемников
- 80А Лампы ближнего и дальнего света фар
- 80А Иммобилизатор, обогрев сидений, генератор, звуковой сигнал
- 100А Система ABS, блок управления электро оборудованием кузова, система зажигания, блок управления электро усилителем рулевого управления, стеклоомыватель фар
Электросхемы блоков предохранителей третьего поколения С13 отличаются от представленных. Они очень схожи со .
У нас на канале мы так же подготовили видео по данной публикации. Смотрите и подписывайтесь.
Данный материал требует дополнения, поэтому мы будем рады, если Вы поделитесь своей информацией с описанием блоков в последнем поколении ниссан тиида.
Краткий экскурс в историю модели
Ниссан Тиида появилась в России в 2007 году и продавалась до 2014 года. У нас этот автомобиль сразу предлагался в двух вариантах кузова. Это пятидверный хэтчбек и седан. Сейчас на вторичном рынке таких автомобилей представлено довольно много, что впрочем неудивительно. Хотя Тииды не были очень популярны, но продавалась неплохо. Другой интересный вопрос это ценообразование, уж больно дороговато выходит Тиида на вторичке. Постараемся выяснить стоит ли японская овчинка свои выделки.
В России Тииду продавали с 2007 года и предлагали с двумя бензиновыми двигателями. Это были 110-ти сильный мотор объемом 1,6 л и 126-ти сильный агрегат объемом 1,8 л. Коробок передач было 4. Механическая ручная трансмиссия на 5 или 6 ступеней, а также две модификации 4-х ступенчатых автоматов. У Тииды первого поколения рестайлинг был всего лишь один в октябре 2010 года. В результате рестайлинга машине слегка обновили внешность, а вместо старого джатковского 4-х ступенчатого автомата re4f03а, в паре с тем-же мотором hr16de установили более современную трансмиссию Jatco jf404e тоже на 4 ступени.
Несмотря на довольно широкую вилку цен не стоит обольщаться по поводу нижнего порога стоимости. Во-первых, потому, что это будут автомобили с пробегом в 300 000 км, а то и больше. Во-вторых, большая вероятность увидеть скрученный одометр, а также битый кузов. В-третьих, возможны проблемы с документами. Найти автомобиль действительно в хорошем состоянии ниже чем за полмиллиона рублей будет весьма проблематично. Причина столь высокой цены заключается в том, что силовые агрегаты достаточно тяговитые и выносливые. Ну а если у них появляются какие-то проблемы, то они возникают уже на очень серьёзных пробегах. В итоге этим и объясняется высокая цена на вторичном рынке, а также часто скрученный одометр предлагаемых экземпляров.
Двигатель 1.8 л. MR18DE
Такой двигатель встречается на Nissan Tiida заметно реже. Основными рынками его сбыта являются североамериканские и азиатские страны. Привод ГРМ цепной, имеется система изменения фаз газораспределения. Головка блока цилиндров двухвальная, реализованная по схеме DOHC. В конструкции не предусмотрены гидрокомпенсаторы. Тепловые зазоры рекомендуется проверять не реже чем раз в 100 тыс. км.
Отличительной особенностью агрегата является полностью алюминиевый блок цилиндров. Это позволило повысить показатели его характеристик, но при этом заметно снизило ремонтопригодность. Данный блок не предназначен для ремонтной расточки цилиндров.
Встречающиеся проблемы
Из-за тонких стенок встречаются случаи растрескивания, при затяжке болтов ГБЦ
Иногда проблема встречалась даже при сильной затяжке свечей, поэтому владельцам стоит просить обращать на это внимание мастеров на станциях технического обслуживания, либо же самим аккуратней выполнять данные процедуры при самостоятельном обслуживании
Одной из главных проблем мотора является масложор, в следствии залегания маслосъёмных колец. При этом конструкторы указывают, что расход масла в пределах 0.5 л. на 1000 км является нормальным даже на исправном моторе. С ростом пробега объём доливки может значительно увеличиваться, после чего потребуется решать проблему с кольцами.
На большинстве моторов цепь имеет свойства к растяжению. Такая неприятная картина может выявиться уже в районе 150 тыс. км. Поэтому чтобы избежать неприятных последствий, необходимо внимательно следить за её состоянием. Проявляется это проблемным запуском, неустойчивостью холостого хода, а также потерей мощности.
Если свист ремня генератора не пропал после подтяжки или замены на новый – следует обратить внимание на степень чистоты подкапотного пространства. Иногда причиной неприятного звука является скопившаяся грязь
Из-за характерных конструктивных особенностей данного мотора может быстро загрязняться дроссельная заслонка. Рекомендуется периодически проверять состояние её чистоты.
Ресурс двигателя
Несмотря на имеющиеся недостатки, данный двигатель достаточно надёжен. Залог этого относительно простая, но продуманная конструкция. Влияет на это и адаптация к потреблению топлива невысокого качества. Производитель декларирует ресурс в 250 тыс. км. При соблюдении условий грамотного и своевременного обслуживания, большинство агрегатов этого типа достигают таких пробегов и на практике.
Основные причины поломок вариатора
Одна из главных причин неисправности коробки – отсутствие регулярного обслуживания. Если игнорировать регламент замены масла и фильтрующих элементов, ресурс вариатора заканчивается быстрее, и он выходит из строя.
Другие причины неисправностей:
использование низкокачественных расходных материалов;
агрессивный стиль вождения со стремительными маневрами;
периодическая буксировка прицепов и других автомобилей;
езда по плохим дорожным покрытиям, в том числе пыльным;
продолжительные поездки на максимальной скорости.
Сервис обслуживает японские CVT с 2008 года, мастера ремонтируют трансмиссию с любыми поломками, предоставляют гарантию и поддерживают низкие цены на услуги.
В «Центре по ремонту вариаторов №1» помогут справиться с любой проблемой и ее признаками. Получите бесплатную консультацию от мастеров по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из любого региона.
А вы сталкивались с признаками неисправности вариатора
Да 75.92%
Нет, не сталкивался 24.08%
Проголосовало: 191
С какими именно? Сами справились в поломкой или к мастерам обращались? Сохраните статью в закладках, чтобы не потерять список основных признаков неисправности вариатора.
Статья помогла51Не помогла16
Если c вариатором возникли проблемы, справиться помогут специалисты из «Центра по ремонту вариаторов №1». Получить дополнительную бесплатную консультацию и диагностику можно по телефонам: Москва — 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из всех регионов страны. Консультация бесплатная.