Рекомендуемое моторное масло для renault logan

Содержание:

Объем масла

Определившись с регламентом, рассмотрим объем заливаемого масла в двигатель Renault Sandero. Ниже приведены данные об объеме для каждого двигателя, отдельно для каждого года выпуска автомобиля.

Для мотора 1.5 dCi К9К 75-90 л. с.:

  • Год выпуска – 2009-н.в.
  • Сколько лить – 4,5 литра.

Как видим, допустимое количество жидкости отличается от рабочего объема двигателя. С другой стороны, объем может отличаться и по другим причинам. Одной из основных причин, по которым не удается залить новое масло в максимальном объеме – это остатки старого масла, оставшиеся в двигателе. Частичная замена масла не предполагает комплексной процедуры очистки, которая проводится только с использованием специального оборудования, то есть в сервисном центре. Как вариант, в домашних условиях владельцам Renault Sandero приходится как можно чаще выполнять замену масла, чтобы более эффективно очищать компоненты мотора. Таким образом, в каком-то смысле можно заменить сервисную замену масла.

Рекомендации производителя

Для определения совместимости с заявленной маркой достаточно удостовериться в наличии меток RN0700, RN0710 и RN0720. Они обозначают, что к жидкостям предъявлены высокие требования совместимости с системами нейтрализующие отработанный газ. Для них была разработана уникальная система допусков и требований, на базе ACEA.

Компания рекомендует использовать только Elf Evolution 5W30 либо 5W40. Они разработаны в соответствии со строгими требованиями, предъявляемыми к качеству и могут обеспечить следующие преимущества:

  • обезопасит силовой агрегат от возможного перегрева;
  • стабилизировать работу двигателя;
  • прокачать по смазочным каналам при температуре ниже нуля и беспроблемный запуск даже без прогрева.

Если автомобиль куплен в одном из дилерских салонов и обслуживается в сервисном центре, следует использовать только рекомендованную смазку, в противном случае владелец рискует лишиться гарантии. Это относится к тем случаям, когда владелец решил применить смазку, отличную от той, что указана в мануале. Сервисная книжка обзаводится соответствующей отметкой. Отказ от гарантийных обязательств не распространяется на случаи, когда в дилерском центре использовали иного изготовителя.

Если речь идет о поддержанном транспорте, во все необязательно использовать ELF Evolution. Допускаются и другие марки

Важно обратить внимание на технические характеристики. Они должны в точности соответствовать оригиналу

Категорически запрещена покупка дешевого продукта сомнительного качества. Высокая вероятность наткнуться на подделку, которая нанесет двигателю непоправимый вред.

Сколько нужно заливать в Renault Sandero?

Двигатель л.с. Год выпуска (начало-конец) Объем масла в двигателе, л
1.0 16V B D4D 77 2009 2012 4.00
1.2 16V B D4F 75 2009 н. в. 4.00
1.4 B K7J 72/75 2008 2012 3. 25
1.6 B K7M 85/95 2008 2012 3. 25
1.6i 16V B K4M 105/112 2008 2012 4.80
1.5 dCi D K9K 75/90 2009 н. в. 4.5

Исходя из приведенной выше таблицы можно сделать вывод, что на количество необходимой жидкости влияет тип двигателя и его объем. Но величина может варьироваться в зависимости от ряда причин. К ним относят оставшуюся после слива смазку. Это нормальное явление так как полностью от нее очистить мотор в домашних условиях невозможно, этим занимаются в сервисном центре. Комплексная очистка возможна только при участии специфического оборудования.

Согласно установленному регламенту замена жидкости осуществляется каждые 15 тыс. км. В среднем столько проезжает автомобиль за год эксплуатации. Но стиль езды и условиях в которых эксплуатируется автомобиль оказывают влияние на периодичность проведения манипуляций.

Под действием негативных факторов смазка утрачивает свои качества ранее установленного срока. Езда при средней нагрузке подразумевает манипуляции каждые 10 тыс. км. Передвижение по мегаполису, бездорожью, гористой местности, а также с прицепом, частой буксировки и при температуре выше 32 С сокращает срок службы синтетического масла до 7 — 8 тыс. км. пробега.

Как правильно выбрать моторное масло

Самый важный совет, который мы ставим на первое место по важности — это всегда стараться приобретать продукцию, не отличающуюся от показателей «SAE», рекомендованных производителем оригинального авто

Некоторые компании имеют соглашения с изготовителями смазочных материалов и рекомендуют использовать определенные марки. Этот момент не так важен, он больше отвечает коммерческим интересам

Обратите особое внимание, на продукцию известных брендов, соблюдение «SAE», проверьте сертификат качества, убедитесь, что смазка одобрена для двигателя вашей машины

Рекомендуется использовать изделия с другим «SAE» только в случае крайней необходимости. Например, путешествуя на транспортом средстве, которое страдает значительными потерями масла, необходимо добраться до определенной точки, и другого выхода нет. Очевидно, что в этом контексте лучше применять другую марку, чем ездить вовсе без смазки. Использовать необходимо более похожий состав, иначе есть риск заклинить мотор.

Наконец, мы рекомендуем всегда неукоснительно соблюдать интервал замены масла, следить за его уровнем, вовремя проводить осмотр транспортного средства. Разберем более подробно какую продукцию лучше приобретать:

Может возникнуть соблазн использовать состав от популярного бренда, более важно, чтобы вы заливали химию, подходящую именно для вашего транспортного средства. Это зависит от модели, года выпуска, пробега, других требований.
Сравнивая синтетические марки, делайте предпочтения в пользу более универсальных

Этот тип идеально подойдет для ваших нужд в разных ситуациях.
Многие бренды заявляют, что они лучшие, однако важно проверить их соответствие не только по «SAE», но и по стандартам Американского института нефти «API». Вы действительно не ошибетесь, если бренд соответствует рекомендациям обеих организаций.
Менее дорогие изделия могут соответствовать рейтингу «SAE», но быть не такого хорошего качества, как популярные бренды. Они менее устойчивы к нагреванию, но имеют такие же смазывающие свойства.
Если из мотора протекает масло на пол гаража, возможно, это связано с уплотнителями коленчатого вала. Они могут затвердеть, потерять гибкость, потрескаться
Масло с увеличенным ресурсом применения, должно содержать кондиционеры, помогающие восстанавливать прочность деталей, эластичность прокладок.
При замене химии, важно обратить внимание на масляный фильтр. Обязательно проконсультируйтесь с производителем вашего транспортного средства, что вы используете правильное оборудование
Несоответствие вспомогательного устройства может привести к большему потреблению масла, шуму мотора.

В заключение важно сказать, что необходимо всегда заливать только сертифицированную продукцию

Обратите внимание!

Следует помнить одно, что замену масла на Рено Логан следует производить на то, которое уже залито либо другое схожее по характеристикам и свойствам. Не верно подобранное масло может оставить нагар внутри двигателя, который приведёт к обрыву ремня ГРМ и капитальному ремонту. Стоимость ремонта для 16-ти клапанных двигателей будет дороже, чем 8-ми клапанный, учитывайте это при выборе автомобиля.

В остальных же случаях, если о происхождении старого масла ничего не известно, следует провести промывку двигателя специальными моющими средствами. Благодаря соблюдению таких простых правил и рекомендациям, мотор будет служить долго.

Обслуживание h4m

Заслужив положительные оценки своей практичностью, невысоким расходом топлива и соответствием всем эконормам, двигатель Н4М и в обслуживании оказался достаточно неприхотлив.

    1. Цепной механизм газораспределения обладает, по утверждению производителя, неограниченным ресурсом, при обрыве цепи не гнет клапана, хотя на практике желательна замена после пробега в 150 тыс. км.
    2. Менять масло достаточно раз в 15 тыс. км, для чего понадобится около 4,3 литров масла вязкостью 5W-30 или 5W-40.
  1. Система охлаждения наполняется антифризом, полная замена которого желательна каждые 5 лет или 90 тыс. км пробега.
  2. Замена свечей Н4М на новые желательна раз в 30 тыс. км, но это, вероятно, зависит от качества и производителя свечей.
  3. Каждые 100 тыс. км наступает необходимость регулировки тепловых зазоров, для это производится подбор либо замена толкателей.

Протечки и проблемы

Чем больше становится пробег Рено Логан, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя, появляется жор масла. Хотя производитель допускает небольшой расход.

В сообществах по данному автомобилю можно найти информацию, что моторы очень чувствуют плохое масло. А если заливать качественный продукт, то проблема жора стоит не так остро.

Если при осмотре мотора на предмет подтеков, они обнаруживаются, то устранить течь, а с ней и жор проблем не составит

А вот если следов утечки нет, то следует обратить внимание на следующие нюансы

Из наиболее частых видимых проблем это течь масла со стороны ГРМ. Причин этому может быть несколько. Протекают сальники приводов распредвалов или может быть износ прокладки клапанной крышки. Также подтеки случаются из-за негерметичности фазорегулятора.

Некоторые владельцы модели обнаруживают подтеки в свечных колодцах. Это может свидетельствовать о потери упругости уплотнителем, который там установлен. Его замена должна решить данную проблему.

А вот если масляная пленка или эмульсия наблюдаются в расширительном бачке, то скорее всего пробита прокладка ГБЦ. Многие владельцы автомобиля пугаются, обнаружив масло в впускном коллекторе. Но это не считается неисправностью, так как оно попадает туда с картерными газами через систему вентиляции картера.

Все это общая информация, которая на каждом конкретном автомобиле может проявляться по-разному, так как режимы эксплуатации у всех разные. Тоже касается и мест протечек, невозможно выявить причину на расстоянии.

Допуски для трансмиссионных масел Renault

Tranself NFJ (также известен как Tranself TRJ)

Масла класса API GL-5 для механических коробок передач в Renault J, сконструированных с использованием бронзовых колец синхронизатора.

Tranself NFP (также известен как Tranself TRX)

Высокопроизводительные масла класса API GL-5 для трансмиссий, работающих в тяжелых условиях эксплуатации. Имеют превосходную сдвиговую стабильность и подавляющие пенообразование качества.

Tranself TRP

Масла класса API GL-5 для механических коробок передач в Renault PK6, сконструированных с использованием бронзовых колец синхронизатора.

Tranself TRT

Масла класса API GL-5 для механических коробок передач в Renault JR5, сконструированных с использованием бронзовых колец синхронизатора.

Какое масло рекомендовано для Renault Clio

Рассмотрим характеристики моторного масла для всех поколений Renault Clio:

Поколение 1 (1990-1998)

  • Классификация SAE для мотора 1.1 49 л. с. (бензин, механика) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1.2 55 л. с. (бензин, механика) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1.4 75 л. с. (бензин, механика) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1.4 80 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,8 135 л. с. (бензин, механика) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,8 107 л. с. (бензин, механика) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,8 95 л. с. (бензин, механика) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,8 95 л. с. (бензин, механика) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,9 64 л. с. (дизель, механика) – 5W-30, 5W-40.

Поколение 2 (1998-2002)

  • Классификация SAE для мотора 1.4 75 л. с. (бензин, механика) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1.4 98 л. с. (бензин, механика) – 5W-30, 5W-40.

Поколение 2 (рестайлинг, 2001-2003)

  • Классификация SAE для мотора 1.1 58 л. с. (бензин, механика) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1.1 75 л. с. (бензин, автомат/механика) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,4 98 л. с. (бензин, автомат/механика) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,5 65 л. с. (дизель, механика) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,5 82 л. с. (дизель, механика) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,6 107 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-30, 5W-40.

Поколение 2 (2004-2005, CB)

  • Классификация SAE для мотора 2.0 182 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2004-2005) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,9 255 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2004-2005) – 10W-30, 10W-40, 10W-50.

Поколение 3 (2005-2011)

  • Классификация SAE для мотора 1.1 75 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2005-2009)
  • Классификация SAE для мотора 1,4 100 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2005-2009)
  • Классификация SAE для мотора 1,6 110 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2005-2011)
  • Классификация SAE для мотора 2,0 200 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2008-2009)
  • Классификация SAE для мотора 2,0 203 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2009-2011)

Поколение 4 (с 2016)

  • Классификация SAE для мотора 0,9 90 л. с. (бензин, механика) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,1 75 л. с. (бензин, механика) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,2 120 л. с. (бензин, робот) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,5 75 л. с. (дизель, механика) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1.5 90 л. с. (дизель, механика/робот) – 5W-30, 5W-40.

Рекомендуемые производители моторных масел для Renault Clio: Elf Excellium.

5 Lukoil Luxe Synthetic 5W-30

Отечественное масло не только обладает отличными свойствами, но и получило допуск Renault RN 0700, и может быть использовано в соответствующих моторах Рено Логан. Масло готово обеспечить двигателю надежную защиту в тяжелых условиях эксплуатации. Отлично моет двигатель и препятствует образованию шламовых отложений, подавляет окислительные процессы при высокой температуре, способно повысить мощность двигателя.

В своих отзывах автовладельцы, заливающие Lukoil Luxe Synthetic, отмечают снижение шумов при работе мотора, экономию топлива, отсутствие влияния сильных морозов на запуск двигателя. Лазерные насечки, полимерная наклейка и технологические особенности крышки на канистре дают надежную защиту и полностью препятствуют появлению на рынке фальсифицированного продукта.

В основе смазки лежат базовые масла высшего качества и набор современных присадок последнего поколения. В результате, WOLF VITALTECH имеет отличную текучесть при низких температурах, хорошие антиокислительные показатели, увеличенный срок эксплуатации. Моторным маслом получен допуск и рекомендации производителя Рено Логан, поэтому оно может смело использоваться не только в двигателе с объемом 1,6 л.

, но и с более экономичным 1,4 л. Повышенная вязкость этого масла также идеально подойдет для моторов с износом.

Отзывы характеризуют продукт как высококачественный, положительно оценивается малая распространенность на отечественном рынке, которая является лучшей гарантией отсутствия подделок. Последнее утверждение также считается и недостатком масла, потому как оно редко встречается в автомобильных магазинах и на рынках.

BP Visco проверено временем и соответствует всем требованиям, предъявляемым к маслам для Renault Logan. Уникальная система присадок Clean Guard бережно очищает двигатель от образованного ранее шлама и лакового налета, не дает продуктам сгорания, попадающим в масло, оседать на поверхностях деталей, значительно увеличивая срок службы двигателя.

Те, кто заливает это моторное масло в двигатель своего Рено Логан, отмечают легкий пуск мотора даже при очень сильных морозах, более тихую работу агрегата, а также заметное снижение расхода топлива. Кроме того, в отзывах указывается возможность круглогодичного использования масла, увеличенный интервал между заменами и отсутствие изменений характеристик к концу срока эксплуатации.

Идеальное моторное масло для современного двигателя Renault Logan. При переходе на его использование, владельцы в отзывах отмечают более тихую и мягкую работу двигателя, экономию топлива. Масло не имеет заводского доступа к применению в Рено Логан, так как находится в премиальном сегменте моторных масел и заливать его в эту машину более чем дорого. При этом параметры масла имеют полное соответствие требованиям Рено и есть много водителей, которые заливают именно Motul 8100 Eco-clean в свой Логан.

В отзывах они отмечают положительные изменения в работе мотора – он становится более экономичным (замечено на бензиновых двигателях с объемом 1,6 л.), работает значительно тише и стабильнее, а также бережно поддерживает внутреннюю чистоту агрегата на очень высоком уровне. Единственным недостатком можно считать высокую стоимость продукта.

Это лучшее масло, которое можно смело заливать в двигатель Renault Logan. Оно имеется в наличии не только во всех сервисных центрах Renault, но и присутствует у многих продавцов автомасел. При покупке через интернет или в розничной сети, следует быть очень внимательным, чтобы не приобрести подделку. Высокое качество смазки и ее большая популярность в нашей стране (ELF заливают не только в автомобили группы Renault, но и во многие другие машины, в том числе и отечественные) стала причиной того, что под видом фирменного продукта, мошенники сбывают потребителю суррогат, имеющий мало общего с моторным маслом ELF EVOLUTION.

Отзывы автолюбителей подтверждают хорошие моющие свойства, стабильность смазки при высоких нагрузках, низкий угар. Также наблюдается эффект экономии топлива. Из недостатков отмечается отсутствие действенной защиты от подделок.

Конструкция мотора Рено Логан позволяет использовать полусинтетическое масло только при значительном износе двигателя (пробег 400 000 км. и более). Синтетика не может полноценно заполнить увеличенный зазор и обеспечить качественную смазку деталей.

Особенно это актуально для моторов с объемом в 1,6 литра

Но и в этих случаях к выбору надо подходить осторожно, так как использовать в Renault Logan можно далеко не всякую полусинтетику

Какое масло заливать в двигатель Лада Ларгус 8 и 16 клапанов

Специалисты отечественного автопрома, в частности концерна АвтоВАЗ, стараются шагать в ногу со временем и не отставать в разработке и выпуске новых современных моделей. Ярчайшим представителем таких движений является Lada Largus. Это совместная разработка ВАЗовцев совместно с гигантом Renault-Nissan.

О модели lada largus и ее двигателе

Ларгус относится к универсалам малого класса, построенным на платформе В0. Это та же Dacia Logan MCV, вот только полностью адаптирована к реалиям российских дорог и условиям эксплуатации. Уже 7 лет он успешно выпускается тольяттинцами и не теряет популярности среди потребителей.

Выпускается Largus в трех вариациях: 5-ти и 7-ми местные универсалы, а также фургон, рассчитанный на двух человек, включая водителя.

Все три модификации могут оснащаться силовыми установками двух вариантов:

8-ми «котловый», 1,6 л и 87 л.с. (К7М) – разработан специалистами АвтоВАЗа;

16-клапанный, 1,6 л, 102 «лошадки» (К4М) – разработка специалистов Рено-Ниссан.

Рекомендованные и оптимальные масла для Лада Ларгус

Для каждого варианта двигателя завод-изготовитель предлагает одно и то же масло. Это «представитель» марки ELF (Solaris RNX), которое имеет показатели вязкости 5W30. Единственным отличием является лишь объем смазки, которая заливается в двигатель Ларгуса:

  • для 16-клапанного двигателя Ларгус объем составляет 4,8 л,
  • для 8-клапанного нужно 3,3 литра.

Кроме того, руководство автомобиля содержит информацию о том, какие масла они рекомендуют. Как и для всех автомобилей, использование моторного масла для Лада Ларгус напрямую зависит от климатических условий, в которых она эксплуатируется.

Минимальный показатель t (℃) двигателя при запуске Вязкость по классификации SAE Максимальный показатель t, ℃
˂ -35 0W-30 25
0W-40 30
-30 5W-30 25
5W-40 35
-25 10W-30 25
10W-40 35
-20 15W-40 45
-15 20W-40

На что обратить внимание при выборе

Прежде чем заливать масло в Lada Largus, необходимо запомнить, что какая бы смазка не использовалась, нет принципиальной разницы в количестве клапанов – оно одинаково прекрасно «работает» на обоих вариантах моторов.

Поэтому прежде всего необходимо определиться с составом. Это определение зависит от режима эксплуатации Ларгуса. Если автомобиль будет эксплуатироваться ежедневно, то в такое авто стоит лить масло, созданное на основе обычного или жесткого гидрокрекинга.

Если же Lada Largus гоняется на высоких скоростях, то необходимо использовать смазки на основе эстеров или ПАО. Что касается минеральных масел, то для таких режимов эксплуатации они совершенно не подходят.

Советы владельцев Ларгус

Благодаря своей неприхотливости, Lada Largus способна «работать» на любом из представленных на рынке масел.

Чтобы работа двигателя была максимально долгой, необходимо немного чаще, чем указано в регламентной документации, менять смазку – примерно через каждые 8 тыс. км пробега. Это позволит смазке сохранять детали мотора от чрезмерного износа.

А рынок сейчас просто кишит пропозициями, причем как от известных брендов, так и от «китайских» аналогов. Главное условие – это не попасть на подделку, поскольку она может оказать пагубное воздействие на мотор.

Чтобы не купить «кота в мешке», необходимо приобретать смазочные материалы для Ларгусов только у проверенных продавцов и избегать дешевых предложений. При соблюдении этих рекомендаций мотор «гуся» (так в простонародье называют Largus) прослужит долго.

Какое масло лить в двигатель Рено Логан дизель

В Европе автомобиль оснащается 1,5-литровым дизельным двигателем с обозначением K9K. Он оснащен системами доочистки выхлопных газов. Приоритет следует отдавать моторным маслам с низким содержанием сульфатной золы. Если сажевый фильтр был удален, целесообразно перейти на смазочные материалы с допуском ACEA A3/B4 или API SL, SM.

ELF Evolution 900 SXR 5W-40 (без сажевого фильтра)

4 литра Арт. номер: 194877

Средняя цена: 3400 рублей

1 литр Ref. no.: RO196114

Средняя цена: 700 руб.

ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30 (без сажевого фильтра)

5 литров Арт. номер: 194908

Средняя цена: 3800 руб.

1 литр Арт. номер: 194906

Средняя цена: 850 руб.

Что еще понадобиться?

Во время проведения данной операции выполняется также и замена масляного фильтра. Приобретать нужно фильтр с идентификационным номером 7700274177 или 8200768913, они взаимозаменяемы и являются оригинальными для данного авто.

Но можно купить любой фильтр, главное, чтобы он был известного производителя, а также подходил по габаритным параметрам.

При работах также рекомендуется заменить прокладку сливной пробки. Оригинальная прокладка имеет артикул 11026 5505R

Но если такой достать не удалось, то можно вместо старой прокладки установить обычную медную соответствующего диаметра.

Ее действительно нужно проводить, но только если будет заливаться масло другого производителя. Если же производитель смазочного материала не меняется, то и промывку проводить необязательно.

Какое масло заливать в Лада Ларгус?

Отечественные изготовители предлагают огромное количество наименований моторных масел и технических жидкостей для автомобилей, однако какое масло заливать в Лада Ларгус? Во время гарантийного срока их смена осуществляется на сервисных станциях, где употребляются марки смазочных материалов, рекомендованных производителем. По окончанию гарантии обладатель автомобиля на свой профессионализм усмотрение выбирает моторное масло

и технические воды для собственного авто, беря во внимание при всем этом условия его эксплуатации. Всегда выбирая марки масла как еще его называют воды нужно управляться требованиями производителя

Если автомобиль не новый, а обретенный б/у, ответственность за выбор расходников ложится на самого обладателя.

Какое лучше масло заливать в двигатель Рено Логан?

Регулярное техническое обслуживание автомобиля, гарантия долговечности всех систем и агрегатов. Операция по замене масла в двигателе — это один из самых важных процессов, который необходимо выполнять регулярно.

Чтобы произвести замену на Рено Логан своими силами, вам потребуется лишь небольшой объём знаний и последовательность в процессе работ.

Обо всем подробнее вы узнаете в нашей статье, и процесс замены масла в двигателе перестанет быть запретной темой для обслуживания автомобиля своими руками.

Какое масло заливать в двигатель?

Как известно существует три вида моторного масла:

  • Минеральное – масло которое в своём поведении очень нестабильно и капризно, крайне не рекомендуется использовать подобный продукт при отрицательных температурах, так как оно густеет, а моющие и антикоррозийные присадки которые заливаются в тандеме с маслом, под воздействием высоких температур просто выгорают. Подобное масло дешевле своих синтетических аналогов, так как при получении этого продукта из нефти, его молекулярный состав никак не меняют.
  • Полусинтетическое–масло которое рекомендуется для замены в двигателе имеющие пробег более 100 000 километром. От того, что оно более густое чем синтетическое, возможность утечки через рассохшиеся прокладки и сальники сокращается. Подобный смазочный материал, является чем-то средним между «минералкой» и «синтетикой» по производительности и золотой серединой в соотношении цены и качества.При низких температурах оно обеспечивает наиболее лёгкий запуск.
  • Синтетическое – тип масла рекомендуемый для использования на всех современных двигателях. Обладает наибольшей текучестью, высоким уровнем стабильности своих характеристиках. Подобное масло меньше всех боится перегревов и морозов.

Рекомендации завода или советы от народа?

Завод рекомендует продукцию собственной субмарки ELF. На картинке 16-ти клапанный двигатель Рено Логан, в него необходимо больше моторного масла, чем в 8-ми клапанные аналоги

Если внимательно прочитать мануал от завода производителя, то будет понятно, что для гарантийного и послегарантийного обслуживания «Логана» необходимо приобретать и заливать масло торговой марки ElF (Масло ELF Evolution SXR 5W40 или ELF Evolution SXR 5W30).

Замену масла в двигателе Рено Логан следует производить каждые 15000 км или через год (зависимости от того, что наступит раньше).

Обычно работы по замене масла проводят вместе с:

Для двигателей K7J и K7M (1.4 и 1.6 литра соответственно, 8 клапанов) – требуется 3.4 литра.

Для двигателя K4M – (1.6 литра, 16 клапанов) – требуется 4.8 литра.

Что думают Логановоды?

Логановоды в один голос не приходят к общему мнению по поводу замены рекомендуемого масла на аналоги. Так как цена на одни кусается, на другие качество хромает, а достаток у всех людей разный. Однако добрая половина сходится в одном, что заливать на Рено Логан необходимо лишь, то, какое рекомендовал производитель.

Индекс вязкости, в чём разница?

При покупке масла вы наверняка обращали внимание на цифры обозначающие индекс вязкости, но что они обозначают вы можете посмотреть в этой таблице:

Температура окружающей среды до °C — 30 -25 -20 -15 и теплее.
Маркировка индекса вязкости 0w30 0w40 5w30 5w40 10w30 10w40 10w50 15w40 15w50

Теперь, когда вы знаете, такие нюансы в выборе масла для двигателя, отдать предпочтение самому лучшему из тех которые представлены на рынке не составит труда.

Немного слов о фильтрах

Масляный фильтр не та деталь, на которой стоит экономить!

Оригинальный масляный фильтр на Рено Логан 1.4 8 клапанов

По опыту редакции лучше переплатить за оригинальный фильтр, чем испортить хорошее масло, когда некачественный фильтр перестанет выполнять свою работу. По опыту Логановодов из замен (аналогов) хорошо показали себя: Filtron, Mann, Goodwill, Fram. 

Обратите внимание!

Следует помнить одно, что замену масла на Рено Логан следует производить на то, которое уже залито либо другое схожее по характеристикам и свойствам.

Не верно подобранное масло может оставить нагар внутри двигателя, который приведёт к обрыву ремня ГРМ и капитальному ремонту.

Стоимость ремонта для 16-ти клапанных двигателей будет дороже, чем 8-ми клапанный, учитывайте это при выборе автомобиля.

Когда производится замена масла в двигателе Рено Логан?

Срок замены смазки производитель указывает в инструкции по эксплуатации. Применительно к бензиновым агрегатом частота замены (рекомендованная) составляет 14-15 000 км. В дизелях моторный состав необходимо менять чаще — через каждые 10 000 км.

Установленную периодичность не стоит воспринимать, как истину. Этот параметр может корректироваться с учетом особенностей эксплуатации транспортного средства. Замена фильтра и смазки в двигателе иногда требуется чаще при наличии следующих факторов:

  • Низкое качество горючего.
  • Активный режим езды — резкие торможения и быстрый набор скорости.
  • Неблагоприятные условия эксплуатации.
  • Поездки на небольшие расстояния.

При появлении проблем в работе силового агрегата, выявлении потемнения или стружки в рабочей жидкости может потребоваться более ранняя замена. Кроме того, упомянутые выше симптомы могут свидетельствовать о проблемах с двигателем.

Алгоритм действий по замене в 1.6-литровом агрегате Logan

  1. Откручиваем пробку на горловине для залива смазки.
  2. Под картер мотора Рено Логан версии 1.4 и соответственно 1.6 подставляем подходящую по объему тару для сбора «отработки».
  3. Снимаем пластмассовую защитную плиту картера (на «8-клапанниках» можно не демонтировать защиту, поскольку в ней есть технологический вырез под сливную пробку).
  4. Откручиваем пробку слива на поддоне (ключом квадратного профиля на «9»).
  5. Дожидаемся пока смазка сольется в полном объеме.
  6. За это время отвинчиваем корпус старого фильтрующего элемента (применяем съемник или иные подручные средства: отвертка, часть наждачного листа и пр.).
  7. Перед монтажом нового элемента на Рено Логан смазываем его резиновое кольцо «свежим» маслом.
  8. Устанавливаем фильтр, навинчивая его корпус на посадочный резьбовой канал в моторе усилием от руки.
  9. Не забываем установить уплотнительную шайбу на пробку сливной горловины (код расходника — 1026 5505R).
  10. Заливаем новую смазку.
  11. Положение уровня жидкости должно разместиться немного ниже о, нанесенной на щупе.
  12. Закручиваем пробку горловины для залива на клапанной крышке.
  13. Заводим мотор и даем возможность поработать в течение 5-6 минут.
  14. Глушим и ожидаем 15-20 минут.
  15. Контролируем уровень – должен находиться между о — «MAX».
  16. Осматриваем места расположения корпуса фильтра и сливной пробки и убеждаемся в отсутствии протечек.
  17. Чтобы корректно контролировать качество смазки в моторе Renault Logan следует отмечать пробег, при котором выполнен данный процесс.

Теперь вы сделали для себя вывод, какое масло лить в двигатель машины. Перед заливом рекомендуется промыть систему смазкой от того же производителя. Для этого заливаем в картер около 1 литра масла, заводим мотор и даем поработать на протяжении нескольких минут. Глушим и приступаем к сливу смазки. Промывка выполняется со старым фильтрующим элементом, вместе с которым при замене будут удалены загрязняющие частицы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *