Кроссовер лифан х60

Слабые места Лифан Х60

  • Салон;
  • Подвеска;
  • Двигатель;
  • Коробка переключения передач;
  • Кузов;
  • Шумоизоляция.

Отделка салона низкого качества. Пластик дешевый, тканевая обивка и кожа примитивные. Это портит всеобщее впечатление от внутренней части транспортного средства. На кожаных сиденьях можно увидеть морщины, что недопустимо для новой машины.

USB-выход расположен крайне неудобно. Отломанная флешка из торчащей консоли – распространенная проблема. Отсутствует регулировка руля по вылету и кресла по высоте. Не каждый может во внедорожнике найти комфортную посадку. Подогрев сиденья предусмотрен только для водительского.

Защелка замка бардачка – частый дефект. Не подлежит починке.

На первый взгляд узел качественный, но техническая сторона не на высоте. Жесткость и регулировка его элементов выбраны неправильно. Это заметно на поворотах – авто начинает кренить. Крутые изгибы крайне опасны, так как велика вероятность того, что машина перевернется. Лучше на такой дороге заранее тормозить, что и не совсем логично для кроссовера.

Рулевые тяги и наконечники выхаживают до 90 тысяч км. После чего необходима их замена новые. Специалисты советуют отдавать предпочтение оригинальным деталям. Срок их службы в два раза больше. Перебирать подвеску стоит уже после пробега 100 тысяч км. Передние стабилизаторы служат 20-25 тысяч км, задние в среднем 50, сайлент-блоки – 70.

Слабое место Лифана – двигатель. Несмотря на то, что его объем 1,8 л, а мощность 127 л.с., разгоняется он плохо. Хорошо тянет лишь на средних и тяжелых оборотах. При этом работает он достаточно шумно.

Опасно и переусердствовать с нагрузкой на агрегат – в салоне появится запах паленого сцепления. Перед тем, как тронуться, необходимо по газовать. В противном случае внедорожник просто заглохнет.

Цепь ГРМ быстро начинает шелестеть. Происходит это на разных этапах. Некоторые владельцы жалуются на проблему при пробеге 13 тысяч км. Причем замена узла на новый оригинальный не надолго улучшает ситуацию. Неприятность может появиться снова через 11 тысяч км, а то и раньше. В сервисной книге указано, что она должна служить 90 тысяч км.

КПП – проблемное место внедорожника Lifan X60

Особое внимание стоит удалить узлу при покупке подержанного транспорта. Посторонний шум и нечеткое переключение передач должны насторожить

Быстро в КПП изнашиваются шестерни, синхронизаторы и механизмы. Срок ее службы непродолжительный. Известны случаи, когда требовалась замена уже на 60 тысячах км пробега.

Уязвимое место – кузов. Лакокрасочное покрытие неприятно удивляет владельцев. Его слой крайне тонкий и составляет не более 70 мкм. Причем речь идет про машины, которые только сошли с конвейера. Это крайне опасно при ее эксплуатации на российских дорогах. Соль и другие реагенты негативно сказываются на состоянии кузова. Уже после трех лет на нем видна ржавчина. Необходимо своевременно их обрабатывать. Слабые места:

  • Крылья;
  • Нижняя часть двери;
  • Кромка колесных арок;
  • Боковые стойки.

Серия двигателя Лифан Х60

На Лифан Х60 устанавливается двигатель, который был скопирован с легендарной серии 1ZZ-FE, легенды о котором ходят по всему Дальнему Востоку.

Вот такое сердце у Лифан Х60

Цепь или ремень

Сразу ответим на вопрос, который волнует многих лифановодов, ремень или цепь? Ликуйте…

Хотя цепь имеет и свои недостатки, но большинство отечественных автолюбителей очень боятся обрыва ремня, наверно, это боязнь еще с отечественного автопрома.

Особенности двигателя

Расположение силового агрегата у Лифан Х60 поперечное. Двигатель с системой изменения фаз газораспределения. Кстати, версия LFB479Q носит название VVT, в чём явно проскакивает связь с Тойотовской разработкой VVT-i. Китайцы убрали приставку -i (with intelegence). Интересен тот факт, что в разработке китайского двигателя принимали участие англичане (инжиниринговая компания Ricardo).

Тойотовский двигатель был очень надежный, он ставился на самые ходовые модели, среди которых Королла (самый продаваемый автомобиль мира в классе C), Авенсис и даже Селика. Самой распространённой проблемой было масложорство — это болезнь всех двигателей с технологией VVT-i, которая вызвана конструктивной особенностью и проявляется после 150 тысяч км.

Фото, где залегли кольца на движке 1ZZ-FE, в результате повышенный расход масла.

Тот самый клапан, который иногда чудит

На дальнем Востоке решили проблему не очень красивым способом. Большинство владельцев просто смирилось с этим. Они перешли на полусинтетику (тогда как по спецификации должна быть синтетика 5w-30) — она дешевле. Но стоит помнить, что на Дальнем Востоке такие двигатели не капиталят, они просто заказывают контрактные запчасти — это запчасти с пробегом не более 50-70 тысяч. Япония — это острова, там больше не наездишь. Но у японцев нет контрактных китайских двигателей серии LFB479Q, и быть не может. Возможность свапа неизвестна.

Рекомендуем к прочтению

The following two tabs change content below.

  • Об авторе:
  • Последние статьи:

bydigo

У жены был Лифан Смайли.У меня был Лифан Солано, теперь Лифан Х60 – я не изменяю марке уже долгие года!Считаю, что китайский автопром быстро развивается, Лифан за свою цену – отличный автомобиль. А если попадать под акции, то можно ещё и за “хорошую” цену урвать данный пепелац.Всем добра, детишек побольше, надеюсь, что мои статьи Вам помогут в решении проблем!

Похожие материалы

Какое масло нужно использовать для двигателя Lifan X60

Оригинальное

Лучшими моторными маслами для автомобиля Lifan X60 традиционно считаются проверенные масла Kixx, G-Energy, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл или Valvoline. Как видим, можно предпочесть и относительно недорогие продукты отечественных брендов. Но помимо названия завода изготовителя есть и другие параметры, такие как вязкость масла SAE, которая подбирается в зависимости от климатических условий. Например, для эксплуатации в зимнее время года подойдет SAE 0W-40, 5W-40 или 0W-30, а для использования в летний период рекомендуется вязкость 20W-40 или 25W-40. В качестве всесезонного масла, подходящего для круглогодичных поездок, следует рассматривать SAE 5W-40, 15W-40 или 10W-40.

Неоригинальное

Помимо названия бренда и типа вязкости, не менее важным параметром является допуск API, по которому можно подобрать качественное масло, совместимое с двигателем кроссовера Lifan X60. На примере модели X60 2012 года выпуска определим подходящее моторное масло при эксплуатации авто в 2021 году – это всесезонная полусинтетика с вязкостью SAE 5W-40 и API-SM + EC I. Что касается более свежих кроссоверов 2014 года, для них рекомендуется чистая синтетика с показателями SAE 0W-40 и API-SM + EC II. Ниже представлены подходящие масла, совместимые с двигателем Lifan X60.

  • Shell Helix 5W-30
  • Mobil 5W-30
  • Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
  • Liqui Molly 5W-30/5W-30
  • G-Energy 5W-40.

Технические характеристики автомобильных моторов Lifan

ПАРАМЕТРЫ ЗНАЧЕНИЕ
Рабочий объем цилиндров, куб см. В зависимости от типа двигателя: 1794 (LFB479Q) 1587 (LF481Q3)
Мощность, л. с 128 (LFB479Q) 106 (LF481Q3)
Диаметр цилиндра, мм 79 (LFB479Q) 81 (LF481Q3)
Степень сжатия 10 (LFB479Q) 9,5 (LF481Q3)
Ход поршня, мм 91.5 (LFB479Q) 77 (LF481Q3)
Количество цилиндров 4
Алгоритм зажигания 1 — 3 — 4 -2
Система питания Распределенный впрыск топлива
Форма камеры сгорания Гребнеобразная (LFB479Q) Клиновидная (LF481Q3)
Газораспределительный механизм DOHC 16V + VVT-i (LFB479Q) DOHC 16V (LF481Q3)
Система смазки Комбинированная (разбрызгиванием и под давлением)
Объем масла, л 3,5 (LFB479Q) 4 (LF481Q3)
Тип масла Не ниже категории SG (LFB479Q) 5W-40, 10W-40 (LF481Q3)
Система охлаждения Принудительная циркуляция охлаждающей жидкости
Тип топлива Неэтилированный бензин А-92, А-95
Расход топлива, л/100 км 8,2 (LFB479Q) 8 (LF481Q3)

Двигатель устанавливался на следующие автомобили: Лифан Х 60 и Лифан Солано.

до 9 л.с.

F серия мощностью до 9 л.с. с горизонтальным валом
Модель Объем Мощн Расход топлива Вес Габариты
Lifan 173F 242 см3 7.9 л.с. 374 г/кмхч 25 кг 378 х 428 х 408 мм
Lifan 173FD 242 см3 7.9 л.с. 374 г/кмхч 25 кг 378 х 428 х 408 мм
Lifan 173F-Е 242 см3 7.9 л.с. 374 г/кмхч 25 кг 378 х 428 х 408 мм
Lifan 173FD-Е 242 см3 7.9 л.с. 374 г/кмхч 25 кг 378 х 428 х 408 мм
Lifan 173F-R 242 см3 8.0 л.с. 374 г/кмхч 30 кг 430 х 440 х 410 мм
Lifan 173F-RH 242 см3 8.0 л.с. 374 г/кмхч 29 кг 412 x 420 x 335 мм
Lifan 177F 270 см3 9.0 л.с. 374 г/кмхч 25 кг 378 х 428 х 408 мм
Lifan 177FD 270 см3 9.0 л.с. 374 г/кмхч 25 кг 378 х 428 х 408 мм
Lifan 177F-E 270 см3 9.0 л.с. 374 г/кмхч 25 кг 378 х 428 х 408 мм
Lifan 177FD-E 270 см3 9.0 л.с. 374 г/кмхч 25 кг 378 х 428 х 408 мм
Lifan 177F-R 270 см3 9.0 л.с. 374 г/кмхч 29 кг 430 х 440 х 410 мм
Lifan 177FD-R 270 см3 9.0 л.с. 374 г/кмхч 30 кг 430 х 440 х 410 мм

Рестайлинг

Можно ответственно заявить обновлённый Лифан Х60 получил шикарную подвеску и внушительный клиренс (дорожный просвет), который составляет 179 мм. Городские паркетники «отдыхают», это позволяет с лёгкостью преодолевать бордюры среднего размера. Ездить по коротким ступенькам, преодолевать незначительные препятствия в виде каменных валунов, кирпичных мусорных куч и др. Так же учитывая вес и габариты машины, благодаря удачному сочетанию дорожного просвета, сохраняется плавность хода на разбитых дорогах.

Подвеска имеет полностью независимую конструкцию. Передняя часть шасси укомплектована пакетом стоек McPherson. Задняя часть полностью многорычажная система. Что делает передвижение внедорожника по неровностям дороги на больших скоростях, более плавным и устойчивым вариантом. Оба элемента подвески шасси оборудованы стабилизаторами поперечной устойчивости, винтовыми пружинами, сзади гидравлическими амортизаторами.

Как описано выше кузов получил новые очертания, детали световой сигнализации. В новых формах габаритные размеры имеют следующие параметры:

  1. Длина – 4405 мм.
  2. Ширина – 1790 мм.
  3. Высота – 1690 (расстояние от земли).
  4. Ширина колёсной базы – 2600 мм.
  5. Клиренс – 179 мм.

Вместительный объём багажника 405 литров при сложенных сидениях во втором ряду/ Что, позволяет перевозить грузы различных размеров, а это создаёт благоприятные условия эксплуатации внедорожника X60 Fl, потребителями.

Двигатель и трансмиссия

Китайские инженеры снабдили Лифан Х60 атмосферным четырёхцилиндровым бензиновым двигателем, объёмом 1794 м3. Максимальной мощностью 128 л/с при показателях 6000 об/мин. Также достигнуты показатели крутящего момента 162 Hm при 4200 об/мин. Автомобиль стал достаточно мощным при расходе топлива 7-8 литров на 100 км, в смешанном режиме передвижения.

Трансмиссия Lifan X60 получила два вида конструктивных решений. По желанию заказчика можно выбрать классический вариант механической коробки передач или современную разработку АККП вариатор. С механикой внедорожник разгоняется до 100 км/ч за 14,5 секунды. Максимальная скорость составляет 170 км/час. С вариатором езда проходит в более комфортных условиях, к примеру, при резком разгоне нет запаха палёного сцепления в салоне. Машина трогается плавно без скачков и пробуксовок.

Оснащение Лифан Х60

Комплектация салона кроссовера после модернизации (рестайлинга) имеет 4 различных варианта. В основном упор делался на бюджетные модели. Как правило, это салон из дешевенькой кожи, две подушки безопасности, полный электропакет, гидроусилитель рулевого управления, тормозная система ABS, EBD, магнитола, электрическая регулировка зеркал. Более дорогие версии внедорожника оборудуются продвинутой системой GPS, подогревом сидений, высококлассной обивкой и обшивкой салона, колёсами на титанах, мультимедийным центром с 6-ю динамиками, подогревом сидений.

Главным достоинством рестайлинга можно назвать новую эргономичную центральную консоль с сенсорным дисплеем. Такой подход подчёркивает готовность китайского производителя постоянно улучшать не только ходовые качества своих моделей, но и внутреннюю отделку салона в корне. В современных марках китайцы всё чаще стали оборудовать сидения, обшивку салона кожаным материалом высокого качества, различных цветов (ранее использовался только белый цвет). Форма и комплектация приборной доски становятся более современными и стильными решением.

Описание


Китайские двигатели Lifan LFB479Q и LF481Q3 конструктивно представляют собой рядный четырехцилиндровый силовой агрегат с двумя распределительными валами верхнего расположения и 16-ти клапанной головкой блока цилиндров (DOHC 16V).

Их конструкция имеет много общего, например, однотипные системы смазки и охлаждения. Подача топлива осуществляется методом распределенного впрыска с дроссельной заслонкой, управляемой электроникой.

Однако в конструкции моторов имеются и существенные отличия. Так, например:

  • привод газораспределительного механизма в моторе LF481Q3 осуществляется с помощью ремня, срок службы которого не превышает 100 тыс. км., а в LFB479Q для этой цели используется металлическая цепь, обладающая большим запасом прочности;
  • камера сгорания двигателя LF481Q3, в отличие от LFB479Q, имеет клиновидную форму, что обеспечивает высокую скорость сгорания топлива и сокращает потери охлаждающей жидкости;
  • ход поршня в моторе LF481Q3 меньше диаметра цилиндра (короткоходовый двигатель), что требует для достижения максимальной мощности более высоких оборотов;
  • отличаются моторы и системами электронного управления. Силовой агрегат LFB479Q оснащен эффективной системой изменяемых фаз газораспределения VVT-i, что позволяет получить максимальный крутящий момент (168 Нм) уже при 4200 об. мин.

Экстерьер

Как уже говорилось, смысла рассматривать новинку с точки зрения кроссовера, нет, ведь это обычный хэтчбек, поэтому и поговорим в этой плоскости. Машина стильная, даже можно сказать, что молодежная, дизайн выполнен в европейском стиле, что не может не радовать отечественных покупателей, так уставших от убогих китайских автомобилей.

Передняя часть пятьдесят Икс открывает взору огромную решетку воздухозаборника. Оптика, как главная, так и дневные огни обеспечены современной начинкой, приятной формой, да и в целом смотрятся удачно. Бампер двухтонный, с так называемым пластиковым обвесом, который в последующем обволакивает весь периметр автомобиля.

Силуэт скромней, едва выделенные колесные арки и крылья, получившие немного объемной структуры. На дверях расположены выштамповки, в виде двух не сходящихся ребер. Кстати, для дисков предложили новый рисунок, ничего подобного ранее концерн не демонстрировал.

Задняя часть подтянутая, здесь как раз и подтверждается, что никакого отношения к кроссоверам машина не имеет. Сам стиль оформления кормы никак не отвечает обликам крупных авто. Задранная оптика, небольшая крышка багажника, занимающая только половину всего заднего пространства.

Дизайн

Дизайн автомобиля самобытен в большей части, однако отчетливо проглядываются аспекты и детали «донора» РАВ 4 прошлого поколения. Это заметно как в габаритных размерах, общей компоновке, так и общем облике. Автомобили первого поколения, которые выпускались с 2011 по 2015 годы отчетливо проявляются черты раннего китайского автопрома.
В версии первого Lifan x60 2013 поколения внутренне пространство в особенности центральный тоннель практически полностью являются копией модели РАВ4. передняя часть экстерьера выделяется большой хромированной решеткой радиатора с вертикальными спицами и большим знаком компании.

В рестайлинговой версии второго поколения, которая стала переходным вариантом от старой версии к новой производилась непродолжительное время с 2015 по 2016 годы изменения носили чисто косметический характер – решетка радиатора стал еще больше, внутри салона появилась новая аудиосистема, в оснащении пропали бежевые расцветки салона. Также появилась новая форма колесных дисков. Далеко не каждый потребитель сможет отличить первое поколение от рестайлингового, так как изменения носили по большей части формальный характер.
Но время неумолимо шло и модель с каждым годом устаревала внешне, в концерне это понимали и знали, что изменения в части внешности должны носить более кардинальный характер. Поэтому в конце 2016 года на рынке появилось последнее поколение кроссовера, который на данный момент присутствует на нашем рынке.

Третье или полноценное второе поколение Lifan x60 new в окончательном облике имеет на порядок больше самобытности, так как переработана передняя часть с изменением решетки радиатора, внутреннее убранство получило дополнительные элементы в виде прострочки сидений и боковых карт дверей, а также центрального тоннеля с новой аудиосистемой. В целом внешний и внутренний облик кроссовера характеризуется:

  • экстерьер автомобиля Лифан х 60 в новом кузове 2017 отличается внушительными колесными арками, в которые установлены не слишком большие диски 16 или 17 диаметра (наглядно видно, что есть возможность для установки колесных дисков 18-20 диаметра). Также в боковых частях отчетливо видна линия выштамопвки на уровне хромированных ручек дверей, что стилистически разбавляет общее пространство боковой части. Спереди машина содержит массивный блок фар, внизу расположены чуть менее массивные противотуманные фары. В центральной части бампер увенчан решеткой радиатора перечеркнутой полосой с эмблемой концерна в рейсталинговой версии. Также ниже противотуманных фар установлены светодиодные ходовые огни. Задняя часть имеет блоки задних фонарей, снабженных светодиодами и хромированной окантовкой над номерным знаком;
  • интерьер машины Лифан x60 во многом повторяет своего донора в передней части. По бокам расположились круглы дефлекторы воздуховодов, центральная часть с внушительной аудиосистемой и блоком управления климатической системой расположен под наклоном к водителю, что практически в точности повторяет компоновки РАВ 4 предыдущего поколения. Лифан х60 имеет хороший обзор с водительского сидения учитывая высокую посадку. Сидения достаточно удобны и в меру жесткие, внутреннего пространства хватит для комфортного перемещения 5 пассажиров средних габаритов. Объем багажника составляет 290 литров, что неплохо для данного кузова. В дорогих комплектациях появляется возможность оснастить салон кожаными сидениями.

Описание Х60

Ежегодно реализуется 4-5 тысяч единиц семейства lifan x60. Популярность модели обусловлена несколькими факторами – это сам класс автомобиля – среднеразмерный кроссовер удобен в городе, так как имеет компактные габариты относительно своего класса, а также обладает некоторыми внедорожными возможностями.

К тому же модель Lifan x60  построена на платформе Toyota и копирует некоторые технические решения модели Rav4, что при воплощении улучшило общую надежность автомобиля, тем более, что и качество инженерной мысли возросло на порядок по сравнению с первыми моделями, которые сходили с конвейера в середине 2000-х. Именно компоновка агрегатов и технические решения прошлых поколений японской модели позволили Лифан 60 заполучить неплохую популярность.

Технические характеристики

Лифан 50 технические характеристики получает скромные, всего один силовой агрегат будет доступен на российском рынке. Производитель, долго не мог определиться какой же все-таки мотор ставить в новинку, был выбор между 100 сильным и 150 сильным.

Так какой же двигатель стоит на Лифан Х50? На этот вопрос ответ был дан еще в 2014 году, когда концерн рассекретил всю информацию по машине. Силовой агрегат будет бензиновый, 1,5 литровый с производительностью в 103 л.с. и 133 Нм. В тандем предложена 5-ступенчатая «механика» либо вариатор. Расходовать топлива (бензин) Х50 будет в размере 6,5 литров при смешанном цикле.

По электронной составляющей Lifan X50 2021 стоит ожидать появление новой системы EPS, в какой комплектации конкретно её представят не известно, скорей всего топовая. В «базе» традиционно только АБС и ЕБД, а также электрический усилитель руля. Больше возможностей будет только в топе.

В общем плане подвеска остается классической для этого сегмента. Жалко только, что не смогут предложить «много рычажку» сзади, вместо неё обычный торсион с поперечинами. Как ни странно, запчасти и основные комплектующие на машину можно подобрать с других моделей, которые размещаются на этой же «телеге».

Интерьер

Фото салона отчетливо напоминают о сходстве с американскими моделями, предназначенными для европейского рынка, конкретно Фокусы. В принципе удачная архитектура, есть небольшие недостатки, но все-таки это «китаец» и этим все сказано. В плане качества, дизайна, комфорта производитель приятно удивил, пластик хоть и твердый, но на ощупь приятный, и самое главное не скрипучий.

Рулевое колесо также скопировано с Фордов, огромные размеры, массивный блок, жалко, что не предусмотрели парочки клавиш, с ними бы салон смотрелся привлекательней и презентабельней.

В центральной части преобладает угловатый стиль оформления. Над самой панелью возвышается небольшой бортовой компьютер в козырьке. Ниже него размещается парочка дефлекторов, за которыми уже следует главный отдел с магнитолой.

«Погодный» пульт расположен в самом низу, на уровне рычага КПП, с полным комплектом «шайб» для управления климатом. Центрального тоннеля как такового нет, там находится только ручка «коробки» и «ручник».

Сиденья с приятной формировкой спинки, отлично обволакивающие тело, за счет продуманных валиков боковой поддержки. Сзади места хватает троим пассажирам, единственное неудобно будет ногам из-за низкого размещения самой подушки сиденья. Багажный отсек скромный, даже при полностью сложенных сиденьях заднего ряда, больше 570 литров объема не получится.

Тюнинг

Смотря на Lifan X60 фото нет ярого желания тюнинговать свой автомобиль, однако многие автолюбители желают немного приукрасить собственное транспортное средство, дабы выделять его среди общего потока машин в городе. Например, можно установить защитный обвес, в котором есть накладки на бампера, задние защитные дуги, боковые пороги и накладки на пороги.

Если применять ветровики, дефлекторы и спойлера, то можно слегка освежить и сделать свой автомобиль индивидуальным, прибавив ему внешнего тюнинга. Устанавливаются такие аксессуары довольно легко, и это не требует специального обучения, поэтому можно производить данную процедуру на любом СТО или у себя в гараже. Кроме этого, некоторые водители тюнингуют фары, придавая машине яркости и стильности.

Модификации Lifan X60

1.8 л LFB479Q 128 л.с. 168 Нм и 5-мкпп
1.8 л LFB479Q 128 л.с. 162 Нм и 5-мкпп
1.8 л LFB479Q 128 л.с. 162 Нм и вариатор
1.8 л LFB479Q 128 л.с. 162 Нм и 5-мкпп
1.8 л LFB479Q 128 л.с. 162 Нм и вариатор

Тест-драйв дорестайлингового кроссовера 2012 г.в. от журнала За рулем

Обновленный автомобиль протестировали корреспонденты сайта Колеса

Интересный рассказ о состоянии подержанных авто на вторичном рынке

На портале производителя вы найдете онлайн руководство пользователя

2015 Lifan X60. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

На примере кроссовера 2017 года с двигателем 1.8 литра 128 л.с. и механической коробкой:

Длина 4405 мм
Ширина 1790 мм
Высота 1690 мм
Колесная база 2600 мм
Передняя колея 1515 мм
Задняя колея 1502 мм
Диаметр разворота 10.8 м
Клиренс 179 мм
Снаряженная масса 1405 кг
Полная масса 1705 кг
Объем багажника 405 л
Грузоподъемность 300 кг
Мощность мотора 128 л.с.
Крутящий момент 162 Нм
Разгон до 100 км/ч 14.5 с
Макс. скорость 170 км/ч
Расход в городе 9.9 л
Расход по трассе 6.3 л
Смешанный расход 7.6 л
Объем бака 55 л
Привод передний
Усилитель руля гидро
Передняя подвеска макферсон
Задняя подвеска многорычажка
Размер шин 215/60 R17
Эл. помощники ABS, EBD, BAS
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза дисковые
  • Низкая цена по сравнению с аналогами
  • Очень симпатичный дизайн автомобиля
  • Кроссовер постоянно модернизируется
  • У него просторный задний ряд сидений
  • И возможности трансформации салона
  • Проблемы с качеством сборки машины
  • Множество эргономических просчетов
  • Шумоизоляция тут практически никакая
  • У авто слабая динамика, вялые тормоза
  • Очень скромный ресурс сцепления мкпп

На вторичке авто можно купить и за 220 тысяч рублей, но хорошие версии стоят полмиллиона.

Год выпуска: 2013
Пробег: 135 000 км
Кузов: Внедорожник 5 дв.
Цвет: Серый
Двигатель: 1.8 л / 128 л.с. / Бензин
Коробка: Механическая
Привод: Передний
Состояние: Не требует ремонта

Официальные дилеры продают рестайлинговую версию машины от 770 до 990 тысяч рублей.

лифан х60 после 50 тыс.км и 3-х лет

Основные конкуренты

К основным конкурентам машины относятся модели Renault Duster, Hyundai Creta, Lada X-Ray и Renault Kaptur, то есть модели стоимостью либо до 1 миллиона рублей, либо с ценником чуть более миллиона.

Особенности модели отличающие её от конкурентов

К особенностям модели можно отнести сочетание наработок прошлых поколений  — это сочетание надежных инженерных решений, и современное оснащение как в плане безопасности, так и комфорта. В технической части такая машина мало кого сможет удивить, во внешнем виде также многие сразу узнают РАВ 4, однако в сочетании китайских и японских технологий получился интересный экземпляр, который пользуется пусть не самым большим, но устойчивым спросом.

К плюсам относится:

  • сочетание надежных решений и применение новых технологий комфорта и безопасности;
  • конкурентоспособная стоимость, в среднем на 100 тысяч дешевле, чем у конкурентов, что для многих является решающим фактором при покупке;
  • модель на рынке уже более 7 лет, и спрос на нее с каждым годом все увеличивается несмотря даже на повышение цены;
  • оптимальное сочетание комплектаций сообразно стоимости.

К минусам модели относится:

  • нестабильное качество сборки на отечественном заводе Дервейс, из-за чего многие потребители жалуются на конечный продукт;
  • слабый мотор и посредственная разгонная динамика;
  • определенное недоверие к китайскому производителю, из-за чего продажи не могут выйти на новый качественный уровень;

Трансмиссия

К сожалению, все Лифаны были исключительно переднеприводными.

До 2015 года безальтернативным был выбор и коробок передач – только 5-ступенчатая механика. Летом 2015 года ассортимент трансмиссии разбавил вариатор CVT.

Механическая коробка передач могла потребовать ремонта по прошествии 100-150 тыс. км. Причина – преждевременный износ подшипников (первичного вала или дифференциала). Стоимость восстановительного ремонта – около 27 000 рублей.

Другая напасть – растрескивание колокола (часть корпуса) коробки. Стоимость нового колокола – 10 000 рублей, а работ по замене – 7000 рублей. С 2014 года стали устанавливать усиленный корпус.

Многие владельцы, чтобы не возиться с родной коробкой, внедряли механику от седана Geely Emgrand EC7. Она считается более надежной и обойдется в 38 000 рублей. Для ее инсталляции требовалась небольшая доработка одной точки крепления.

Сцепление МКПП доезжает до 100-150 тыс. км. В 2015 году появилось усиленное сцепление. Стоимость нового комплекта – около 4000 рублей, столько же попросят в сервисе за работу по замене.

Вариатор CVT разработан компанией «Punch Powetrain». Ее продукция использовалась в автомобилях Geely и BMW. Удивительно, но бесступенчатая трансмиссия обычно не вызывает никаких нареканий. Впрочем, к 200-250 тыс. км пробега следует готовиться к серьезному ремонту (90-120 тыс. рублей). Залог долголетия CVT тривиален – регулярное обновление трансмиссионной жидкости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *