Главные изменения skoda rapid в новом кузове

Предшественник SKODA RAPID 2021

Первую модель Шкода Октавия перевели в разряд младшего брата. Убрали с неё КПП автомат, дорогую отделку салона и применяемые детали интерьера. Заменили материалы на более дешёвые и жёсткие элементы отделки. Отдельные электронные блоки и задние дисковые тормоза убрали. Плюс прочее по мелочам. Сделано это было по ряду причин.

  • Нужно было раскрутить интерес к новой версии А5. На фоне того, что первая Октавия была и так популярна. На вторую Октавию особенно не смотрели. Зачем брать новую дороже, если в предыдущей и так всё отлично? Всё для неё есть и всё проверено временем!
  • Нужно было снизить цену на первую версию. Чтобы таким образом получить новых покупателей. Для которых раньше первая Октавия была желанной, но недоступной.
  • Компания вывела на рынок новые виды двигателей и КПП. Появились будущие бестселлеры рынка TSI и DSG. Которые тогда ещё предстояло опробовать. И борьба за их отладку будет длиться до лета 2012 года. Целых 8 лет! Когда наконец-то устранят все проблемы. Мир только тогда поймёт, что Фольцваген создал принципиально новые агрегаты с массой выгод при их эксплуатации. Сейчас их стараются копировать все автокомпании мира, включая компанию Джили.

Skoda Rapid 2019 – надежный бюджетный автомобиль

До старта официальных продаж обновленного Шкода Рапид 2019 осталось совсем немного. Благодаря своей надежности, качеству сборки и невысокой стоимости, эта модель стала популярной среди российских автомобилистов. Ожидается, что проведенный рестайлинг только улучшит показатели продаж, а владельцы порадуются новому исполнению любимого автомобиля. Чешский концерн заявил, что революционных изменений проводить не планируется. Все улучшения будут направлены на обеспечение безопасности и комфорта. Конструкция кузова останется прежней. Это будет лифтбек с более свежим дизайном. Стоимость базовой версии начинается от 646 000 рублей, топовый экземпляр обойдется дороже 1 млн. рублей.

Лифтбэк из Чехии

Изменения коснулись автомобиля скорее внутренне. Шкода Рапид 2019 года — это новая модель, что видно на фото, цену которой производителю удалось сохранить на должном уровне.

Автомобиль получит большое лобовое стекло для обеспечения хорошего обзора при любых погодных условиях. Капот будет оснащен рельефом по центру и вдоль боковых линий. Немного выше центральной части бампера размещается радиаторная решетка, которая будет украшена хромированными полосами.

Цена и комплектации Шкода Рапид 2020

Комплектация Начинка Цена от, руб. (долл.)
Entry 1.6 л, 90 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод 792000 ($9 871)
Active 1.6 л, 90 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод 804000 ($10 021)
Active 1.6 л, 110 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод 858000 ($10 694)
Active 1.6 л, 110 л.с., бензин, 6 АКПП, передний привод 908000 ($11 317)
Ambition 1.6 л, 90 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод 874000 ($10 893)
Ambition 1.6 л, 110 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод 928000 ($11 566)
Ambition 1.6 л, 110 л.с., бензин, 6 АКПП, передний привод 978000 ($12 189)
Ambition 1.4 л, 125 л.с., бензин, 7 DSG, передний привод 1024000 ($12 763)
Style 1.6 л, 90 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод 1021000 ($12 725)
Style 1.6 л, 110 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод 1075000 ($13 398)
Style 1.6 л, 110 л.с., бензин, 6 АКПП, передний привод 1075000 ($13 398)
Style 1.4 л, 125 л.с., бензин, 7 DSG, передний привод 1171000 ($14 595)

Характеристики Шкода Рапид

Небольшие габариты позволяют автомобилю быстро и без проблем перестраиваться в потоке транспорта, легко парковаться в городе. Длина машины – почти 4,5 м, общая ширина – 1,706 м, ширина салона друга, смотрите ниже.

Дорожный просвет в европейской версии Rapid достаточно скромный –143 мм, но в российском исполнении авто адаптирован к отечественным дорогам, клиренс увеличен до 170 мм.

Чешский лифтбек характеризуется низким потреблением бензина, даже в комплектации с АКПП и ДВС 110 л. с. по городу расход бензина не превышает 8 л/100 км (по техническим данным).

На трассе при желании можно уложиться в норму 4,5 л, если эксплуатировать автомобиль в экономичном режиме.

Передняя подвеска – MacPherson, независимая, на задней оси имеется торсионная балка.

Спереди устанавливаются тормозные диски (вентилируемые), сзади – барабаны.

С колесной базой 2,6 м диаметр разворота автомобиля составляет 10,2 м, колея колес на передней и задней оси равна 1,463 и 1,5 мм соответственно.

Шкода Рапид Технические характеристики

Xарактеристики

В нашей стране Rapid 2017 продается с тремя бензиновыми двигателями. Движки те же, что и раньше: речь идет об «атмосфернике» MPI объемом 1,6 л., который выдает 90 или 110 л.с., в зависимости от модификации, и об 1,4-литровом 125-сильном турбомоторе TSI с прямым впрыском топлива. Первый двигатель работает в паре с пятиступенчатой МКПП, либо с шестиступенчатой АКПП (коробка-автомат — привилегия 110-сильной версии), а второй сочетается лишь с семиступенчатой трансмиссией DSG. Средний расход топлива — около 6 л., причем реальная цифра почти не отличается от «паспортной».

Стоимость

Объективно – гораздо больше сейчас сходств в историческом плане, но ценовая политика скорее подтверждает этот факт, чем выступает против него.

А многие блогеры называют такое сходство «народным»: когда два автомобиля оказываются в одном ценовом сегменте, люди сами формируют своеобразные линейки из похожих автомобилей. На всякий случай напомним, что сравнить вы можете также Фольцваген Поло, Солярис. Запишитесь на тест-драйв уже сейчас!

Несмотря на то, что в это кризисное время, изменяющиеся курсы валют и прочие факторы, цены сравнивать сложно, мы все попытаемся. Сразу скажем, в плане цены у Киа Рио есть свой козырь: базовая комплектация включает в себя все интересные возможности, в то время как с Skoda Rapid придется потратиться.

И отсчет здесь пойдет совсем не на пару тысяч (новый чех выйдет примерно на 40 тысяч дороже за тот же функционал). Немаловажный факт – шумоизоляция Киа Рио и Шкода Рапид: тест драйв показал, что у Рапида на минимальных условиях она практически полностью отсутствует.

В плане обслуживания оба авто порадуют своих владельцев. Цены на запчасти достаточно лояльные, как, впрочем, и ТО от дилера. Также порадует и тест на расход бензина: и у Киа Рио, и у Rapid максималка – 9 литров, а по городу – до 7 на 100 км/ч.

Тем не менее, многочисленные тесты показывают, что у Рапида расход все-таки чуть больше. Тест-драйв покажет вам и это. Обязательно попробуйте разные стили вождения, чтобы понять сколько бензина тратится.

Важно! В качестве запаски у Шкода Рапид полноразмерное колесо, штампованный диск, в то время как у Рио в кузове седан – полноразмерное колесо и литьё. Еще из особенностей – у Rio самоочищающиеся сиденья

Об этом свидетельствует этикетка «Krintex».

В стандартной версии Киа, вне зависимости автомат или механика, оснащена 6 подушками безопасности, против 2 в Рапиде. Еще одно замечание по безопасности: у Шкода Рапид в топовой комплектации тормозные диски и спереди, и сзади, что приближает его к Октавиии несомненно делает лучше. И тест-драйв вам это докажет!

Интерьер авто

Интересно то, что дверь багажника Рапида открывается вместе со стеклом, как в хэтчбеке. Но благодаря внешнему сходству кузова с седаном, новинка именуется лифтбеком

Задние сиденья предусмотрительно складываются в горизонтальную поверхность, чтобы добавить объема багажному отделению Рапида.

В салоне машины использован достаточно неплохой пластик и качественные материалы обивки сидений и карт дверей.

Очень простая и понятная эргономика. Все расположено очень удобно.

Спортивной деталью является новый трехспицевый руль. На нем тоже появилась обновленная эмблема фирмы в стальном цвете.

Порадовала приятна мелочь, находящаяся в лючке бензобака — скребок и лупа в одном.

Шкода Рапид — салон автомобиля.

Чем «Ambition» отличается от «Style»

Отличия Skoda Rapid «Ambition»

  • Стальные диски 6J x 15 с колпаками
  • Внутрисалонное зеркало заднего вида с экранированием
  • Кондиционер
  • Бортовой компьютер
  • 2-спицевое рулевое колесо с хромированной вставкой
  • Светодиодные фары Low LED (дальний свет — галоген)

Отличия Skoda Rapid «Style»

  • Колёсные болты-секретки
  • Легкосплавные диски 6J x 15 Alaris
  • Зонт под сиденьем переднего пассажира
  • Система бесключевого доступа и запуска двигателя Kessy (без функции Safe)
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Климат-контроль Climatronic
  • Многофункциональный дисплей Maxi Dot
  • Ограничитель скорости
  • Система Light Assistant (Coming Home, Leaving Home)
  • Датчик света
  • Датчик дождя
  • Датчики парковки задние
  • Подогрев руля
  • Отделка руля кожей
  • Многофункциональное 2-спицевое рулевое колесо
  • Шторки безопасности передние и задние
  • Система контроля дистанции спереди Front Assist
  • Тканевые коврики спереди и сзади
  • Рычаг КПП со вставкой из кожи
  • Отделка стояночного тормоза кожей
  • Хромированные детали интерьера (хром-пакет)
  • Воздуховоды с хромированными элементами
  • Фоновая светодиодная подсветка салона
  • Центральный передний подлокотник
  • Хром-пакет для боковых стекол
  • Задний стеклоочиститель
  • Светодиодные фары Full LED, AFS, Corner

Обзор

В конце 2019-го модель была обновлена, взяв несколько дизайнерских решений от Scala, а также получила новые настройки подвески и сменила салон.

При этом базово машина осталась на прежней переднеприводной платформе PQ25 с МакФерсонами на передней колесной оси и полузависимой задней подвеской в виде торсионной балки.

Осталась неизменной и колесная база (2602 мм), и набор силовых агрегатов, а вот ассортимент колесных дисков перестал включать 14-дюймовые варианты, оставив доступными «катки» на 15 и 16 дюймов.

Кузов

Шкода Рапид 2021 года отличается достаточно сбалансированным дизайном, явно показывающим фамильную принадлежность модели. Экстерьер передней части имеет много общего с передком европейского хэтчбека Scala, как и корма, где отличия заметны лишь в конфигурации задних стоек и форме крышки багажника. При этом благодаря типу кузова Rapid длиннее на 150 мм (4512 мм), но имеет слегка укороченную по сравнению с хэтчбеком колесную базу: 2602 мм. против 2649 мм.

Салон

a
Рапиду в новом кузове достался салон от того же европейского «собрата», поэтому здесь есть и главный дисплей, размещенный чуть ниже уровня «приборки», и узкий центральный тоннель с рычагом и небольшим отделением для
мелочевки, и панель управления климатом с монохромным экраном.

Аналоговые приборы на Рапиде идут в начальной комплектации, но за доплату их можно заменить современным цифровым дисплеем с симпатичной графикой.

Едем смелее!

Под капотом Kia Rio трудится знакомый по автомобилю предыдущего поколения 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 123 л.с., которому ассистирует 6-ступенчатый автомат – его предыдущая версия Rio получила после рестайлинга. В активе Rapid – 125-сильный турбомотор в паре с «роботом» DSG. Отсюда и различия в поведении – при частых переключениях в пробках Rapid ведет себя порезче, чем Kia, готовый обеспечить плавное перемещение в пространстве.

С современными гаджетами дружат оба, при этом медиасистема обновленного Rapid с крупным глянцевым экраном, на мой взгляд, смотрится более современно. Для питания гаджетов в Rio предусмотрено две стандартных розетки в нише на передней панели. В Skoda пошли дальше – для рестайлингового Rapid можно заказать два USB-разъема, которыми смогут пользоваться задние пассажиры.

Двигатели: ★★★★☆

До 2021 года базовым был трехцилиндровый силовой агрегат 1.2 HTP мощностью 75 л.с. Учитывая, что Rapid не слишком тяжелый, его потенциала вполне достаточно для спокойных водителей, не требовательных к динамике и не собирающихся под завязку грузить свой автомобиль.

Гораздо интереснее 1.2 TSI мощностью от 86 до 105 л.с. (в России редкость). Двигатель эластичный и обеспечивает хорошую динамику, потребляя при этом не намного больше топлива, чем трехцилиндровый атмосферник.

Самый мощный в арсенале модели — бензиновый 1.4 TSI отдачей 122 л.с., который сочетаелся только с автоматизированной коробкой передач DSG.

Ну а самым надежным вариантом стал популярный 1,6-литровый атмосферник MPI, развивающий 90, 105 или 110 л.с.

Рапид, подобно моделям Volkswagen, испытывал проблемы с двигателями, особенно с теми, что устанавливались до рестайлинга в 2015 году. Прежде всего, это касается 1.2 и 1.4 TSI серии ЕА111, т.е. тех, что имеют цепной привод ГРМ. Случалось, что она растягивалась еще на первых 20 000 км пробега (30 000 рублей с работой). После рестайлинга стали доступны моторы новой серии ЕА211 с ремнем ГРМ вместо цепи.

В Rapid попала улучшенная версия атмосферного 1.2 MPI. Правда, он иногда доставляет проблемы с системой зажигания. Кроме того, владельцам приходилось сталкиваться и с преждевременным растяжением цепи привода ГРМ.

С 2021 года в Европе стали предлагать трехцилиндровый 1.0 TSI. О каких-либо проблемах с ним пока не слышно. Правда, продолжительность его жизни под большим вопросом, так как установленный интервал замены масла равен 30 000 км.

Кроме того, европейцам доступна дизельная модификация с 1.6 TDI в двух вариантах форсировки – 90 и 105 л.с. Его слабости хорошо известны, но их не так уж и много. Например, сдается клапан рециркуляции отработавших газов. Вторая типичная проблема — отказ системы изменения геометрии турбины. Встречаются неприятности и с форсунками, но они обычно устраняются путем обновления программного обеспечения.

В России же наибольшее распространение получил атмосферный 1.6. До 2015 года устанавливался агрегат с кодовым обозначением CFNA. Он развивал 105 л.с. и имел цепной привод ГРМ. Двигатель широко применялся в Volkswagen Polo Sedan, где прославился стуком поршней. Проблема не обошла стороной и Рапид. К счастью, недуг обычно не прогрессирует и не является поводом для срочного капитального ремонта.

Другой недостаток — растрескивание выпускного коллектора после 80-100 тыс. км. За новый коллектор придется выложить 6000 рублей.

После 2015 года стали устанавливать 1.6 с индексом CWVB отдачей 90 л.с. и CWVA — 110 л.с. Оба мотора получили ременный привод ГРМ с рекомендуемым интервалом замены 120 000 км. Затраты на запчасти и работу составят около 15 000 рублей.

Многие владельцы сетуют на наличие расхода масла двигателями объемом 1,6 л — от 0,5 до 1 литра между заменами.

Преимущества платформы SKODA RAPID 2021

И самое главное впечатление от машины — это удовольствие от её вождения. Буквально каждый день. Будь то на малую или длинную дистанцию.

Даже проехав за рулём 10 часов не сильно устаёшь. Очень сильно сказывается продуманная конструкция и эргономика автомобиля!

Ниже приведены лишь некоторые преимущества.

  • Атмосферные двигатели ходят от 200 тыс. км. и более. Главное масло и расходники вовремя менять. И желательно на оригинальные и проблем вообще не будет. Даже ремонтов не будет. За это их так любят в такси. С ними нет простоев и особых затрат. Они всегда готовы к любой работе и на дороге колом никогда не встанут.
  • Оригинальные запчасти при проведении ТО у дилеров стоят на 20% дешевле. Чем в любом магазине запчастей. Скидка действует всегда и Вы не нарвётесь на подделку.
  • Её багажник — это просто песня! Сеточки, розетка на 12 В. Под холодильник, переносную лампу или компрессор для подкачки колёс, особенно зимой. Коврик как защита от загрязнений ворса. Отличная шумоизоляция. Царство места от 500 л. И в каждой новой версии объём всё больше и больше. Различные ниши слева и справа, крючки для сумок, плюс ниша под полом. И люк по центру заднего сиденья в подлокотнике для длинномеров. Типа лыж или лопат. А главное вещи в багажник кладутся и достаются не сзади как у седанов. А сверху, таким образом их все всегда видно одним взглядом. И легко взять любую из них в любой момент когда это нужно. В том числе на ходу из салона через люк в подлокотнике заднего сиденья. Или если верхнюю полку багажного отделения положить горизонтально вниз. На пол или установить вертикально за задним сиденьем. Там для этого есть специальная ниша. Тогда объём багажного отделения увеличится до стекла двери. Сверху можно будет погрузить более лёгкие вещи.

Салон и качество сборки

  • В салоне четверым всегда удобно и пятый тоже поместится.
  • Сиденья удобные и не вызывают усталости.
  • Шумоизоляция на уровне.
  • Эргономика просчитана до мелочей. Всё на своих местах. Там где это удобно заметить и удобно этим воспользоваться. Усилия на всех кнопочках и рычажках приятные на ощупь.
  • Сборка великолепна, сверчков нет, даже спустя годы.


На передней панели теперь планшет с кучей функций, имеется подогрев лобового стекла + климат-контроль

  • Запчастей и аналогов просто тьма, как и разборок. На случай серьёзных аварий и затрат.
  • Литературы, сайтов, мастеров, сервисов — полно.

Модификации и опции в России

В 2021 году Skoda Rapid продолжит продаваться в четырех комплектациях:

  • Entry. Самый доступный вариант чешского лифтбека сможет иметь только 1.6-литровый 90-сильный MPI и пятиступенчатую «механику». В авто будет присутствовать специальное теплозащитное остекление, а также: система регулировки рулевой колонки, диодные ходовые огни, усиленная подвеска и электростеклоподъемники;
  • Active. Следующий уровень добавит в оснащение кондиционер, но главным преимуществом пакета станет возможность выбора между двумя двигателями и двумя трансмиссиями.
  • Ambition. Эта комплектация отличается наличием передних противотуманок, круиз-контроля и передних боковых подушек безопасности.
  • Style. В наиболее дорогой комплектации стоит отметить присутствие светодиодных фар, хром-пакета для боковых стекол, фоновой подсветки салона, круиз-контроля, заднего датчика парковки, системы бесключевого доступа, датчиков света и дождя и камеры заднего вида.

«В бюджетном авто чудес не будет»: Владелец Skoda Rapid 2021 поделился впечатлениями

Свои функции бюджетный «чех» российской сборки выполняет, но не стоит обнадеживаться качеством.

Фото: Skoda Rapid 2021, источник Skoda

Купить новый бюджетный В-класс или поискать что-то «приличнее» с пробегом? Если вторичный рынок достаточно богат на предложения, то из нового приходится выбирать между LADA, «корейцами» и «ВАГом». Рестайлинговой Skoda Rapid, выглядит выигрышным вариантом. Однако эйфория пройдет быстро, предупредил владелец нового «Рапида»

, поделившись на Drive2 впечатлениями после 5 тыс. км пробега.

Rapid в топовой комплектации Style с 1,6-литровым 110-сильным мотором на «механике» стоит без «допов» 1 075 тысяч рублей. Ценовой диапазон модели 792 – 1 171 тыс. рублей. «Первые дни было всё ок, автомобиль понравился, но длилось это недолго,

— отмечает автомобилист —понял, что для такого качества цена завышена» . В то же время, владелец «Рапида» добавляет, что нужно делать скидку на стоимость. А потому удивляться несовершенству нечего:«В бюджетном авто чудес не будет».Положительные черты Skoda Rapid 2020

Не лишен автомобиль достоинств. Среди таковых отмечен умеренный расход топлива – 7,2-8 л по городу и 5,2 л по трассе. Пластика в Rapid довольно «мягкий»: «Сколько всего в машине разбирал, нигде ничего не сломал, ни одной защёлки»,

— отмечает владелец. К функционированию климат-контроля также нет претензий.

Нет «масложора». Возможно, на 5 тысячах км пробега об этом заявлять рано, но отсутствие «подъедания» уже обнадеживает. Правда, обороты двигателя водитель старается не повышать более 3 тыс. в минуту. Также мотор быстро прогревается, а вот датчик температуры «врет».

Отлично работают подсветка поворотов, система бесключевого доступа и головное устройство: «Жирный плюс».

Недостатки «Шкода Рапид»

Среди минусов, к которым сложно привыкнуть, автомобилист называет работу датчика дождя: «Живет своей жизнью».

От диодных фар едва ли стоит ожидать грандиозности:«Как обычные галогенки, +/-, только свет белый с вытекающими последствиями». В «Рапиде» тесно. 4 разъема Type-C и ни одного USB, сэкономили на плафоне для задних пассажиров. Нет синхронизатора на первую и заднюю передачи, нет «шумки», слабые тормоза, отмечает владелец.

Однако главными проблемами «шкодовод» считает «слабость» мотора и подвески. 110-сильный агрегат в жару машину еле «вытягивает», совершать обгон страшно. На кочке или лежачем полицейском передняя подвеска «пробивается» и грозится «вывалиться». Однако к этому нужно быть готовыми, ведь это «беда всех ВАГов», считает автомобилист.

Фото: Skoda Rapid 2021, источник Zen.Yandex

Автолюбители на портале уверены, что большинство недостатков исправимы

, и согласны с тем, что предъявлять завышенные требования к Skoda Rapid не стоит.

Близнецы?

Когда мы начинаем разбираться, в чём отличие Рапид от Октавии, становится понятно, что явно не во внешности. Особенно очень схожи «морды» наших соперников. Если смотришь в «лицо» этим машинам, то, кажется, что общаешься с близнецами. Так и хочется начать игру «Найди десять отличий». И если в ранних версиях Октавия была визуально мощнее, то после апгрейда Рапид с виду догнал своего «коллегу по цеху».

Идентичен в Рапиде и Октавии не только экстерьер, но и дизайн салона. Небольшое отличие можно заметить только в баранках. В Октавии руль на трёх спицах, в Рапиде — на четырёх. В салоне обеих моделей достаточно места для троих пассажиров и пилота.

Если присмотреться…

Но если всматриваться более скрупулёзно, то оказывается, что Октавия длиннее и шире, а оконные проёмы немного уходят вверх, её «лицо» чуть «острее».

Рапид сам по себе ближе к классике. Эта машина выглядит более утончённо, тогда как Октавия «рубит» прямыми линиями.

В списке отличий и высота клиренса — до 155 сантиметров у Октавии и 136 сантиметров — у Рапида.

Чтобы бренд не размывать

Возможно, такая схожесть — это намеренный шаг производителя. Мол, чтобы бренд не размывать. Но согласитесь, что не только автогурману, но и даже простому водителю хочется, изучая прайс, видеть разнообразие форм. Да, моногамия на авторынке не в почёте.

Ниже — как минимум на ступень

Но начинка у этих моделей действительно разная. Именно поэтому Рапид дешевле Октавии. И даже если брать его в максимальной модификации, он едва-едва сможет потягаться с базовой версией Skoda Octavia.

Что ни говори, но Рапид всё-таки эконом вариант и находится как минимум на ступеньку ниже Октавии.

Всё дело во внутренностях, моторе, качестве материалов и отделки. Октавия может похвастаться более высоким уровнем оснащения и широким набором функций.

В тезисах о главном

Вот, например, что получается, если тезисно сравнить, кто лучше Шкода Рапид или Октавия в техническом плане.

  • У Октавии более мощный двигатель. В среднем на 18% (103 против 84 «коней»). Соответственно, чем мощнее мотор, тем выше скоростные возможности.
  • Октавия разгоняется быстрее. В среднем на 1,5 секунды (10 против 11, 4 секунды).
  • Максимально возможная скорость Октавии (по паспорту) выше аналогичных данных Рапид на 13 км/ч (196 против 183).
  • Багажник Октавии вместительнее на 7%. Минимальная ёмкость 590 литров против 550 литров в Рапиде.
  • А вот, кстати, ёмкость топливного отсека на пять литров больше у Рапида (55 литров).

Самое важное: клиренс

В России есть одна большая, общая для всех автомобилистов, проблема – дороги. Если в теплое время года еще есть возможность лавировать и выискивать более-менее ровные участки покрытия, то зимой дорожный просвет играет самую важную роль при выборе авто. Несколько ям и прощай подвеска.

В этом свете уместно детально рассмотреть клиренс Rapid. В техническом паспорте авто указана цифра в 13,6 см. Для сравнения, на внедорожниках дорожный просвет делают более 20 см, на элитных спорткарах 8-9 см.

Данный показатель влияет на сцепление автомобиля с дорогой, чем выше клиренс, тем хуже автомобиль ведет себя в повороте. По данным тестдрайвов, наиболее уверенно держат покрытие автомобили с бензиновым двигателем 1,2 л и мощностью 105 л.с. Для дизелей и бензинового мотора 1,6 л, клиренс уже является достаточно большим. Поэтому в повороты входить следует аккуратно.

Учитывая специфику дорог в России, чешские конструкторы несколько переработали базу. Поэтому дорожный просвет стал еще больше. С одной стороны, это защищает днище, с другой ухудшает динамические характеристики машины.

Чем «Ambition» отличается от «Active»

Отличия Skoda Rapid «Ambition»

  • Функция Smart Link
  • Bluetooth
  • 2 разъёма USB-C сзади (только для зарядки)
  • 6 динамиков
  • Двухтональный звуковой сигнал
  • Датчик уровня омывающей жидкости
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя
  • Подогрев передних сидений
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Ассистент подъёма в гору (для 1,4 TSI)
  • Круиз-контроль
  • 2-спицевое рулевое колесо с хромированной вставкой
  • Подушки безопасности боковые передние
  • Пластиковые фиксаторы для крепления груза в багажном отделении
  • Карман для карт в задней части спинок передних сидений
  • Перчаточный ящик с подсветкой, очечник
  • Передние противотуманные фары

Отличия Skoda Rapid «Active»

  • 4 динамика
  • Боковые зеркала с механической регулировкой
  • 2-спицевое рулевое колесо

Комплектация Skoda Rapid «Ambition»

Что входит в комплектацию Шкода Рапид «Амбишн»:

Комфорт

  • Функция Smart Link
  • Bluetooth
  • 2 разъёма USB-C сзади (только для зарядки)
  • 6,5-дюймовый цветной сенсорный дисплей
  • 2 разъёма USB-C спереди
  • 6 динамиков
  • Радио Swing
  • Розетка 12В в багажном отделении
  • Скребок для льда
  • Датчик уровня омывающей жидкости
  • Складной ключ
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя
  • Подогрев передних сидений
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Внутрисалонное зеркало заднего вида с экранированием
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Датчик внешней температуры
  • Кондиционер
  • Бортовой компьютер
  • Круиз-контроль
  • Электроусилитель руля
  • Пластиковые фиксаторы для крепления груза в багажном отделении
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте

Безопасность

  • Комплект инструментов и домкрат
  • Двухтональный звуковой сигнал
  • Пульт управления центральным замком в ключе
  • Центральный замок
  • Иммобилайзер
  • Ассистент подъёма в гору (для 1,4 TSI)
  • 3 задних подголовника
  • Набор автомобилиста
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Подголовники спереди, с регулировкой по высоте
  • Дисковые тормоза сзади (кроме 1,6 MPI 90 л.с.)
  • Крепление для детского кресла сзади
  • Индикатор непристёгнутого ремня безопасности водителя
  • Подушки безопасности боковые передние
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Индикатор давления воздуха в шинах
  • Система курсовой устойчивости (ESC)

Интерьер

  • 2-спицевое рулевое колесо с хромированной вставкой
  • Манжета рычага КПП из искусственной кожи
  • Хромированные ручки дверей внутри
  • Заднее сиденье неделимое, спинка делимая складная
  • Вещевые отделения и крючки для сумок в багажном отделении
  • Вещевые отделения в задних дверях
  • Исполнение для некурящих
  • Карман для карт в задней части спинок передних сидений
  • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с зеркалом
  • Солнцезащитный козырёк водителя с зеркалом
  • Перчаточный ящик с подсветкой, очечник
  • 2 лампы для чтения спереди + 1 лампа для чтения сзади
  • Подстаканник в центральной консоли
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Регулировка рулевой колонки по высоте

Экстерьер

  • Запасное колесо со стальным диском
  • Запасное колесо полноразмерное
  • Стальные диски 6J x 15 с колпаками
  • Колёсные диски 15-дюймовые, шины 185/60 R15
  • Режим дневного света фар (с возможностью отключения)
  • Хромированная рамка решётки радиатора
  • LED-подсветка заднего номерного знака
  • Фонари светодиодные
  • Передние противотуманные фары
  • Дневные ходовые огни светодиодные
  • Светодиодные фары Low LED (дальний свет — галоген)
  • Подвеска для плохих дорог
  • Теплозащитное остекление
  • Бамперы в цвет кузова
  • Боковые зеркала в цвет кузова
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова

Skoda Octavia — главные преимущества и технические черты автомобиля

Достаточно большой седан, а точнее лифтбек, стал символом чешского бренда. Компания получила максимум продаж при минимальных вложениях в развитие бренда. Под крылом Volkswagen Group корпорация Skoda чувствует себя более чем уверенно. Автомобили производятся просто шикарные, транспорт заслуживает лучших эмоций и отзывов. Октавия не просто оказалась хорошей машиной в новом поколении, но и поставила под вопрос целесообразность покупки более дорогой техники того же VW. Для кого-то машина заменила идеи о покупке Jetta или Golf, для других стала адекватной заменой для Passat. Существует множество важных технических и прочих преимуществ, которые дают Octavia такие возможности:

  • шикарная смена стиля сделала машину похожей на современные разработки компании Volkswagen;
  • общий стиль с Audi-VW поднимает Октавию на совершенно новый уровень развития и продаж;
  • двигатели стартуют с 1.6 MPI без турбины со 110 лошадками, продолжаются 1.4 TSI со 140 лошадиными силами;
  • 1.6 TDI на 105 лошадиных сил прекрасно вписывается в комплектации, дополняется 2.0 TDI на 143 силы;
  • 1.8 TSI выдает 180 лошадиных сил и служит для самых мощных серий лифтбека с удивительными характеристиками;
  • в качестве коробок использованы как простые механические варианты, так и роботы DSG и традиционные автоматы;
  • динамика поездки чувствуется в интерьере машины, автомобиль отлично реагирует на все действия водителя.

Если вы хотите получить удовольствие от поездки и насладиться свободой передвижения, самое время получить больше информации о Skoda Octavia. Эта машина порадует вас своими характеристиками, заставит задуматься о вашем восприятии чешских автомобилей. Качество сборки автомобиля очень высокое. Наша страна является одной из самых крупных по поставках Октавия, поскольку данная модель занимает свое законное первое место в классе уже не первый год. После обновление стоимость авто немного поднялась, но популярность не стала ниже. Сегодня вы можете приобрести наиболее демократичные версии Octavia за вполне разумные деньги — 820 000 рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *