Genesis gv80 2021: старт продаж и цена в россии
Содержание:
- Технические характеристики
- Интерьер и экстерьер
- An Exterior that Turns Heads
- The 2021 Genesis GV80 3.5T Prestige, By the Numbers
- Fuel Economy: 11/15
- Горе от ума?
- Безопасность
- Спецификации
- Позиционирование и дизайн
- Технические характеристики двигателя 3.0 D, характеристики Genesis GV80 и цена:
- Функциональность салона
- Третий ряд и багажник
- Genesis GV80 — двигатели Genesis GV80:
- Внешний вид
- Второй ряд
- Первые обзоры люксового внедорожника Genesis GV80 из Кореи
- Каково это водить? 8/10
- Safety & Driver Assistance Tech: 15/15
- Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 9/10
- Выводы
Технические характеристики
Как заявляют представители материнского бренда, на разработку Генезиса были брошены лучшие умы и ресурсы компании.
В результате клиентам предложат абсолютно новую тележку (скорее адаптацию платформы седана), 5 вариантов двигателей, современную коробку и все это завернут в стальной кузов, где алюминий можно найти только на дверях и крышке капота.
В целом предложение выглядит довольно свежо. Если детально, то по силовым агрегатам GV80 будет оснащен:
- базовым турбомотором на 2.5-литра с поддержкой турбины и мощностью в 300 л.с.;
- 3-литровым турбодизелем на 278 л.с;
- бензомотором на 3.5 литра и отдачей в 380 л.с.
Также в планах поставить на платформу турбодизель на 2.2 литра, который можно «пощупать» на фирменном седане, и 2.5-литровый турбированный бензомотор, который сейчас разрабатывается для укороченной версии GV80 (появится в 2021 году).
По коробкам такого выбора не предвидится. Со свежей платформой будет сочетаться безальтернативный 8-ступенчатый автомат.
К тележке, кстати, есть вопросы.
- Во-первых, она заднеприводная и в базе идет без муфты на переднюю ось. То есть за цену Мерседеса с 4Matic корейцы хотят продать заднеприводный кроссовер (обещают добавить муфту для премиальной комплектации).
- Во-вторых, непонятная политика с подвеской Генезиса. Мало того, что база только заднеприводная, так еще и предлагаются пружины, вместо, хотя бы тех же МакФерсонов. В общем непорядок.
В это же время в премиум комплекте будет адаптивная подвеска с моментальной реакцией на данные передней камеры.
Теперь о дороге. Для GV80 заявлено три режима электроники, которые видимо также реализованы только в дорогой комплектации, иначе смысла от режимов езды по песку, грязи и снегу просто нет.
Касательно интересных особенностей начинки, то тут постарались. В частности, помимо стального кузова Genesis, который явно даст преимущество по части кинетического удара с каким-нибудь Авео, заявлено целых 10 подушек, одна из которых будет располагаться прямо в центральном тоннеле и не даст водителю и пассажиру стукнуться друг об друга.
Также ожидается 3-зонный климат, 14.5-дюймовый экран мультимедийки и виртуальная приборка.
Интерьер и экстерьер
У молодого бренда, такого как Genesis, есть преимущества и недостатки перед зрелыми брендами. Половина моделей поступает в производство во втором поколении, поэтому новой модели, такой как GV80, не мешает долгое наследие языка дизайна и ожиданий. GV80, первый внедорожник Genesis, в некотором смысле имеет чистый дизайн. Тем не менее, он также должен соответствовать седанам в линейке, неся стилистические реплики, которые бренд хочет создать в качестве фирменного стиля.
У зрелых брендов, таких как Mercedes-Benz, Audi и Cadillac, есть целый каталог устаревших конструктивных особенностей, на которые можно опираться при выпуске новой модели, а также широкая линейка текущих продуктов, которые можно повторить. Это наследие иногда может быть обузой, что дает Genesis преимущество, когда дело касается инноваций.
Экстерьер Genesis GV80
GV80 отлично справляется с этой задачей, привнося некоторые дизайнерские черты нового седана G80 в форму внедорожника. Дизайн внедорожника с двумя коробками элегантен за счет длинного капота с коротким передним свесом и большого расстояния от передней оси до приборной панели, подчеркнутого двумя прорезями на каждом переднем крыле. Массивный трапециевидный проем решетки радиатора заполнен ромбовидной сеткой, а над ним установлен значок Genesis в виде буквы «G». Наряду с массивом светодиодных фар «Quad Lamp» (две линии света с каждой стороны решетки), это расположение решетки / значка / фары было разработано как фирменный вид Genesis.
Большие колесные арки плотно прилегают к 19-дюймовым, 20-дюймовым или 22-дюймовым колесам из алюминиевого сплава (в зависимости от уровня отделки салона). Задняя часть GV80 перекликается с задними фонарями Quad Lamp, которые огибают углы автомобиля на задней двери. Двойные трапециевидные выхлопные патрубки той же формы, что и решетка радиатора, выступают из нижней задней панели. Качество покраски и отделки отличное, а зазоры между панелями однородные и плотные.
Интерьер Genesis GV80
Внутри GV80 действительно особенный. Для транспортного средства, загруженного технологиями, приборная панель выглядит удивительно гладкой и лаконичной, с акцентом на горизонтальную ширину и простор. Вентиляционные отверстия фирмы HVAC спрятаны под верхним слоем приборной панели и являются горизонтальным элементом дизайна. Центральная консоль большим количеством мест для хранения вещей, двумя подстаканниками и минимальным количеством элементов управления и кнопок. Благодаря технологии переключения передач традиционный рычаг был заменен поворотным переключателем и кнопкой. 14,5-дюймовый цветной широкоформатный ЖК-дисплей высокой четкости установлен в центре верхней части приборной панели. Салон выполнен из аутентичных материалов — натурального дерева, настоящего металла, натуральной кожи — с красивой отделкой. Это действительно прекрасный интерьер роскошного внедорожника.
An Exterior that Turns Heads
Another reason the 2021 Genesis GV80 is speaking to this new generation of SUV buyers is how it achieves the same stunning and impacting exterior of the vehicle but once again without forcing buyers to remortgage their homes to afford it. Genesis talked about this new GV80 being all about “ultimate client delight,” but we think they’ve gone a little beyond that and achieved delight for driver and spectator alike!
2021 Genesis GV80
Kyle Edward
The exterior is once again best represented by the 3.5T Prestige model with its 22” wheels, sporty lines including a rear-sloping roofline, rear spoiler, stretched and slim rectangular lights, and stunning chrome-finish mesh grille. You’d find it hard to believe that this was any company’s first try at a luxury SUV. They make it look like they’ve been in the game for years.
The 2021 Genesis GV80 3.5T Prestige, By the Numbers
- Base Price (As Tested): $49,925 ($72,375)
- Powertrain: 3.5-liter twin-turbo V6 | eight-speed automatic transmission | all-wheel drive
- Horsepower: 375 horsepower @ 5,800 rpm
- Torque: 391 pound-feet @ 1,300-4,500 rpm
- EPA Fuel Economy: 18 mpg city | 23 highway | 20 combined
- Curb Weight: 5,104 pounds
- Seating Capacity: 7
- Maximum Towing Capacity: 6,000 pounds
- Cargo Space: 35 cubic feet behind the second row
- Quick Take: An impeccably designed, beautifully built, tech-filled luxury SUV that drives better than you might think.
Despite being around for a full five years now, Hyundai’s standalone Genesis luxury brand has yet to produce an SUV before this GV80 (the V stands for versatility). This was an unfortunate oversight in our present SUV-crazed world, but it’s been corrected now, so consider Genesis in the game for real.
Starting at a little under $50,000 and commanding more than $72,000 after destination for this top-shelf 3.5T Prestige version, the GV80 is aimed squarely at other luxury mid-size SUVs like the BMW X5, Acura MDX, and Mercedes GLE. It joins the G70, G80, and G90 sedans in the Genesis range and will eventually be sold alongside a smaller GV70 that’s coming sometime next year.
Before you even get in it, though, Genesis’s initial SUV doesn’t look like something to be trifled with. Figuratively and literally, the GV80 is a grand machine. The grille is imposing, the chrome shines brightly, and the dual-horizontal head- and taillights are unmistakably Genesis. Opt for a Prestige-trim GV80 like the one you see here and you get massive 22-inch wheels that feature a delightfully intricate truss design in the spoke-pits. (That’s a portmanteau of «spoke» and «armpits» if it wasn’t immediately clear. Any other auto writer who uses this term to describe the valley in between wheel spokes from here on out owes me 25 cents per use, by the way.)
I’m a fan of the GV80’s design and so is, it seems, everybody who happens to come across it in real life.
Michael Tsui
A gussied-up Hyundai Palisade—a car one could easily argue does not need gussying up—this is not. That isn’t merely an abstract compliment on how upscale this SUV looks either because the GV80’s rear-drive chassis is, in fact, a Genesis-exclusive frame. As for the whole Bentayga thing, I think comparing it to any other car, Bentley or otherwise, is ultimately doing the GV80 a disservice. Sure, broad strokes-wise, they share some similarities but if we’re gonna play that game, you might as well brand the current Mercedes A-Class a shameless clone of the previous-gen Kia Forte. See how that works?
Michael Tsui
Do you know what the GV80 looks like? A Genesis. Plus, can you really consider it a Bentayga ripoff if both cars were designed by the same guy?
Fuel Economy: 11/15
The rear-wheel drive 2.5T receives an EPA rating of 21 mpg city, 25 highway and 23 mpg combined, with AWD versions losing just 1 mpg on the highway. The 3.5T, which is AWD-only, is rated at 18 mpg city, 23 highway and 20 mpg combined. The GV80 finds itself mid-pack on fuel economy, matching some competitors in combined driving numbers, but falling short of others. In six-cylinder AWD configuration, the GV80’s 20 mpg meets that of the Lincoln Aviator, but the Acura MDX and Cadillac XT6 are rated at 21 mpg, and the Lexus RX350 and Infiniti QX60 at 22 mpg. There’s no hybrid version, and as with others in this segment, the GV80 uses premium fuel.
Горе от ума?
Давно подозревал, что чем более навороченная электроника, тем больше вероятность, что из-за одного сбоя может заглючить весь автомобиль; чем больше прав у искусственного интеллекта, тем выше вероятность, что он поднимет «восстание машин». Genesis GV80 просто фантастически «умен» (про шахматы я неспроста заметил). Он и неровности с помощью видеокамеры распознает, чтобы толчки сгладить, и вентиляцию сидений регулирует в зависимости от скорости движения, и уклониться от встречного транспорта способен. Но есть сюрпризы и со знаком минус.
- Поколение
- II рест.
- Тест-драйвов
- 2
- Поколение
- 500
- Тест-драйвов
Land Rover Defender 90 (универсал 3-дв.)
- Поколение
- III
- Тест-драйвов
- 9
К примеру, здесь стоит система контроля за отвлечением от дороги, которая отслеживает взгляд водителя и призвана сообщать о том, что он не смотрит куда следует. Я отвожу глаза в сторону и… ничего. Еще раз – тот же результат. Тогда экспериментируем с напарником, он с пассажирского сиденья держит руль, а я просто внаглую выкручиваю голову налево. Лишь по прошествии шести секунд на приборке загорается предупреждение. За это время на скорости 80 км/ч мы пронеслись несколько сотен метров…
Позднее представитель бренда мне сказал, что тут применен тот же алгоритм, что и в системе распознавания усталости: нужно ехать долго, прежде чем электроника начнет реагировать на неадекватные действия шофера. Но эти «фокусы» мы вытворяли уже вечером, проведя целый день в пути. Да и вообще, чем тогда эта новация отличается от тех систем, что есть и у других?
Зато в какой-то момент пришлось столкнуться с настоящим бунтом электроники. И у водителя, и у пассажира периодически самопроизвольно начинал работать то подогрев сидений, то их вентиляция, несколько раз включался обогрев руля, вспыхивало объявление о том, что нужно вернуть руки на баранку (хотя их оттуда не снимали). Апофеозом же «веселухи» стало… пение птиц. Это мультимедийная система вдруг активировала аудионастройку «Оживленный лес» (могла, кстати, порадовать и чем нибудь другим – «Спокойным морем», скажем, или «Дождливым днем»).
Щебет мы заглушили, но на ближайшей же парковке мультимедийный комплекс завис в принципе – не реагировал ни на тычки пальцев в монитор, ни на физические кнопки, ни на кругляш-контроллер. Случилось это в тот момент, когда в недрах настроек мы пытались отключить автоматический наклон внешних зеркал на задней передаче. Пришлось глушить мотор и перезапускать «мозги». А победить зеркала так и не получилось.
Сейчас меня наверняка обвинят в «наезде» на автомобиль – наверное, все выглядит так, будто я его только критикую. Вовсе нет! Напротив, создатели GV80 могут гордиться – кроссовер получился элегантным, комфортабельным, инновационным, с отличными ездовыми качествами. Но я как журналист обязан рассказать, за счет чего он может стать еще лучше, – думаю, того же хочет и автопроизводитель. Особенно если речь идет о продукте, который стоит как квартира и легко подпадает под налог на роскошь. Самая доступная версия модели предлагается за 4 350 000 рублей, в максимальной же комплектации, с 379-сильным двигателем V6, третьим рядом кресел и матовой окраской кузова, цена достигает 6 870 000 рублей.
Технические характеристики Genesis GV80 |
|
---|---|
Габариты, мм |
4945х1975х1715 |
Колесная база, мм |
2955 |
Диаметр разворота, м |
11,98 |
Дорожный просвет, мм |
205 |
Объем багажника, л |
727 |
Снаряженная масса, кг |
2255–2400 |
Тип двигателя |
турбодизель, L6 |
Рабочий объем, см³ |
2996 |
Макс. мощность, л.с./об/мин |
249/3800 |
Макс. момент, Нм/об/мин |
588/1500–2750 |
Привод |
полный |
Трансмиссия |
8-диапазонная автоматическая |
Макс. скорость, км/ч |
220 |
Время разгона 0–100 км/ч, с |
7,5 |
Расход топлива (средний), л/100 км |
8,8 |
Объем бака, л |
80 |
Автомобиль тестируется по пяти основным критериям: 1. комфорт 2. безопасность 3. динамика и ходовые качества 4. практичность 5. соотношение цены и качества. Эта методика сформирована на протяжении 25 лет работы журнала. Все выявленные недостатки сообщаются автопроизводителям для последующего устранения.
Безопасность
Поворотники дублируются на дисплее изображением из камер. И пускай это решение не ново, да и не такое трендовое, как, скажем, зеркала-камеры у Audi e-tron, тем не менее эта опция удобнее. Как минимум потому, что более привычна. Да и напоминает чем-то таковую в Honda Accord еще лет десять назад, но в Accord камера устанавливалась только справа. Впрочем, в Genesis даже и не возникает необходимости использовать такие электронные зеркала, потому что и «аналоговые» – это большущие лопухи, в которые видно абсолютно все.
Но боковые камеры выполняют и другую функцию. При перестроении, когда у вас загорается индикатор помехи в мертвой зоне, они «дают команду» создавать сопротивление на руле. Так что вильнуть им, «подрезав» вашего соседа по ряду, вы не сможете.
И это еще одна особенность Genesis GV80 – он напичкан системами активной и пассивной безопасности. Например, в спинке кресла водителя есть подушка безопасности, которая защищает друг от друга головы передних пассажиров при боковом ударе.
Другой пример: GV80 сам остановится, если поймет, что вы не успеете сделать левый поворот через встречную (предотвратив таким образом столкновение). Он реагирует на стоп-сигналы идущего впереди транспорта. Умеет на адаптивном круиз-контроле держаться внутри полосы. А еще может самостоятельно перестраиваться при включении поворотника (подобно Tesla). Главное, чтобы разметка была. В общем, все – по последнему слову. Да и мелочей всяческих хватает, взять хоть бы встроенную впереди камеру-видеорегистратор.
Спецификации
Базовая стоимость | $64,795 |
Рыночная стоимость | $71,595 |
Компоновка | Переднемоторный, полный привод, 5-ступенчатый, 4-дверный седан |
Двигатель | 3,5-литровый двигатель с двойным турбонаддувом и прямым впрыском DOHC 24-клапанный 60-градусный V-6 |
Мощность | 375 л.с. при 5,800 об/мин |
Крутящий момент | 530 Нм при 1,300 об/мин |
Трансмиссия | 8-скоростной автомат |
Вес | 2036 кг (53/47%) |
Колесная база | 301 см |
Д x Ш x В | 499,6 x 192,5 x 146,5 см |
0-100 км/ч | 5.0 сек |
0-400 метров | 13.4 сек, конечная скорость 171,2 км/ч |
Торможение 100-0 км/ч | 32,3 метров |
Боковое ускорение | 0.97 g |
«Восьмерка» | 24.8 сек при 0.77 g |
Расход топлива | 13,8/9/11,7 л/100 км |
В продаже | Сейчас |
Позиционирование и дизайн
Чем искушенную публику можно удивить в 2021 году? GLE слишком прост. Q7 и Q8 на наших дорогах слишком много. А текущая генерация Х5 являет собой логическое продолжение всех предыдущих поколений модели. И чего-то нового в Х5 не больше, чем разнообразия в блюдах на новогоднем столе. Мы все любим оливье, да. Но иногда хочется чего-нибудь другого. Как, например, Genesis GV80. Этот кроссовер не похож ни на кого, но с первого взгляда воспринимается фешенебельным, роскошным и – что греха таить – дорогим.
Причина его появления довольно проста. Этот кроссовер создан для того, чтобы навсегда стереть в порошок и развеять над Сеулом прах святой немецкой премиальной троицы. И нужно смотреть правде в глаза: еще ни разу южнокорейский бренд так близко не приближался к немецким в плане эффектности и роскошности. Если говорить о более ранних Genesis и Equus, они были все теми же Hyundai – во всех пониманиях. Раздутыми Sonata c перешитыми салонами, если хотите. Но явно не ровней ни BMW, ни Audi, ни Mercedes-Benz.
Лень читать? Смотрите видео-тест кроссовера Genesis GV80:
Этот же Genesis – совсем другой разговор. Яркий, обособленный, стильный. C множеством оригинальных решений. Сложность кузовных линий и элегантность огромного кузова – это задание не из легких. Но с этой задачей, как по мне, дизайнеры полностью справились.
«Шрайер», – скажете вы. «А нет!» – отвечу я. Этот GV80 вышел из-под другого пера, уже после того, как Петер Шрайер покинул Hyundai. Автор финальной версии этого автомобиля – Люк Донкервольке. И вот в чем загвоздка. Многие сравнивают этот Genesis с Bentley Bentayga. Я не готов прямо соглашаться с этими утверждениями, хотя что-то британское в нем все же есть. Может, дело в цвете, напоминающем фирменный British Racing Green, может, в огромной хромированной решетке радиатора, может, в вариациях на тему литеры «B» на крыльях…
Но ответ необычайно прост. Нужно лишь вспомнить, где тот самый Донкервольке работал до Hyundai. Ушел он, кстати, из Bentley в 2015 году, сразу после презентации Bentayga (надеюсь, потому, что стыдно было за то, что они там «наваяли»).
Впрочем, это не так уж и важно. Важно то, что в Сеуле Люку Донкервольке удалось сделать так, чтобы какой-то рядовой – на первый взгляд – Hyundai, пускай и с другой эмблемой, стал восприниматься во всем мире как нечто, бросающее вызов символу британской автомобильной промышленности
Немного грузная задняя часть, огромные 22-дюймовые диски с необычным рисунком. (такой явно не встретишь каждый день). Очень тонкие зазоры между кузовными панелями, много хрома. Конечно же, есть доводчики дверей, да и оптика, само собой разумеется, матричная. Ее потрясающе вписанные двухуровневые элементы фактически опоясывают кузов. Так бы мог выглядеть Rolls-Royce. И ни у кого бы не возникало никаких вопросов.
Но если все же попытаться сравнить GV80 с Bentayga (а так делают очень многие)… Давайте начистоту. Bentayga в головах людей из-за значка Bentley ассоциируется со словами «супердорогой» и «суперкачественный». Конечно же, и то, и другое – правда, но если зажмуриться и попытаться представить себе ребенком, который мыслит не подверженным стереотипам мозгом, то назвать Bentayga привлекательным – все равно что поехать летом в Одессу, чтобы сэкономить на Турции. Так что лучше не сравнивать.
Технические характеристики двигателя 3.0 D, характеристики Genesis GV80 и цена:
- Конструкция двигателя/цилиндр: рядный шестицилиндровый, турбодизель;
- Положение установки: спереди вдоль;
- Клапаны/привод распредвала: 4 на цилиндр/цепь;
- Рабочий объем: 2996 см3;
- Мощность: 204 кВт (278 л.с.) при 3800 оборотах в минуту;
- Крутящий момент: 588 Нм при 1500 оборотах в минуту;
- Разгон до 100 км/ч за 7,6 секунд;
- Подвеска: независимое колесо/пружины;
- Размер/тип шин: 265/40 R 22 Y/ Michelin Pilot Sport 4 SUV (GEO);
- Трансмиссия: восьмиступенчатый автоматическая коробка передач;
- Полный привод/распределение мощности v:r: полупостоянное через многодисковую муфту с электрическим управлением/0:100 — 50:50;
- Вспомогательные средства для тяги: электрическое торможение v+h автоматическая блокировка h (за дополнительную плату);
- Тормоза Передние/Задние: Диски/Диски;
- Объем багажника: 735 и 2152л со сложенным вторым и третьим рядом сидений;
- Грузоподъемность прицепа с тормозами/без тормозов: 2722/750 кг;
- Вес носа: 182 кг;
- Максимальная скорость: 230 км/ч при 3600 оборотах в минуту;
- Скорость: при 130 км/ч 2035 при оборотах в минуту.
- Стандартные выбросы CO2 (WLTP): 233 г/км;
- Емкость бака/тип топлива: 80 литров/дизель;
- Базовая цена: 63 400 евро или от 5934201,96 рублей
Функциональность салона
GV80 — сложная и совершенная машина. Просто взглянув на центральную панель и центральную консоль, можно увидеть слияние технологий, дизайна и эргономики. В результате чего элементы управления выглядят круто и приятно.
Мы уже упоминали поворотный селектор передач. Сверху находится круглый мультимедийный контроллер с вогнутой формой и металлической рифленой поверхностью. Его внешнее кольцо имеет возможность двойного управления, как четырехстороннего, так и вращательного. Центральная панель внутри контроллера представляет собой одновременно нажимаемую кнопку и панель для распознавания символов. Панель управления HVAC в верхней части центральной консоли имеет емкостные сенсорные кнопки, которые обеспечивают как звуковую, так и тактильную обратную связь, с функцией быстрого доступа, которая позволяет смахивать, чтобы влиять на скорость вращения вентилятора. Панель использует «интеллектуальную маскировку» для блокировки кнопок, которые не задействованы в текущей функции, что предотвращает случайное неправильное использование.
Второй ряд GV80 удобен и вместителен для двоих взрослых, в крайнем случае — троих. Доступны сиденья второго ряда с электроприводом, оконные шторы с электроприводом, трехрядный климат-контроль и закрытие задней двери с электроприводом. Третий ряд сидений является стандартным только для моделей 3.5T AWD Advanced +, увеличивая пассажировместимость до семи, но он недоступен ни на одном другом уровне отделки салона, даже в качестве дополнительной опции. Сиденья третьего ряда имеют функцию складывания с электроприводом и разделены 50/50.
Третий ряд и багажник
Есть в кроссовере и третий ряд: он спрятан в полу, но является скорее формальностью. Дело в том, что места там совсем мало, да и забираться на него – история не о людях с моим ростом. Возможно, о детях. Но садить туда взрослых можно лишь в том случае, если вы хотите кого-то проучить либо с кем-то поссориться.
А вот багажник Genesis GV80 – это история о внимательности. Если у многих автомобилей европейского происхождения в оформлении багажника можно заметить наплевательство, то в GV80 материалы в багажнике ничем не уступаю использованным в салоне, и единственное относительно дешевое здесь решение – это шторка. Кроме того, второй и третий ряды можно сложить и разложить при помощи электропривода, кнопки управления которым также находятся в багажнике.
Есть несколько ниш, спрятанных под фальшполом (что удивительно, учитывая трехрядную конфигурацию кроссовера). Запасного колеса, конечно же, нет, вместо него – ремкомплект.
Genesis GV80 — двигатели Genesis GV80:
Genesis GV80 двигатель
Привод автомобиля также напоминает BMW: под капотом мощно работает продольно установленный шестицилиндровый турбодизель в рядной конфигурации с тремя литрами рабочего объема, мощностью 278 л.с.. Технические данные двигателя описаны в конце статьи. С ним совместно работает автоматическая коробка передач с восемью ступенями, также есть настраиваемый полупостоянный полный привод с многодисковой муфтой и задним распределением мощности.
Базовым двигателем является турбочетвёрка 2.5 литра, мощностью 249 л.с. с крутящим моментом 422 Н.м.. Следом идёт двигатель V6 объемом 3.5 литра, мощностью 380 л.с. и крутящим моментом 530 Н.м.. Также имеется рядная дизельная турбошестёрка объемом 3.0 литра мощностью 249 л.с. и крутящим моментом 588 Н.м..
Внешний вид
Касательно металлического кузова Генезиса, то тут явно постарались выкатить уникальный продукт. С задачей выдержать кроссовер в стиле фирменного седана, дизайнеры справились на отлично.
По позитивным моментам отлично смотрится двухполосная оптика, сочетающаяся с диффузорами в нижней части обвеса и симпатичная радиаторная фальшрешетка, которую дополняет U-образный вырез на капоте.
Сбоку радует уходящие вниз на корме ребра, 20-дюймовые колеса, широкая колесная база и покатистая крыша с рейлингами. А вот корма спорная. Зонирование, непонятно зачем высеченного ребра посередине, откровенно на любителя, хотя в общую концепцию вписывается идеально.
GV80 оказался просто огромным:
Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм |
4945 | 1975 | 1715 | 2955 |
Второй ряд
Понятное дело, это не большой Range Rover, но по многим пунктам второй ряд Genesis не слишком и отстает от «британца». Во-первых, сидеть здесь удобно, да и места здесь – с запасом (при моем-то росте 2 м и регулировке переднего кресла «сам за собой»). Но если ногам все же будет тесно, с помощью кнопок переднее кресло можно отодвинуть. Во-вторых, здесь есть третья и четвертая зоны климатической установки, подогрев и вентиляция, электрические шторки и, конечно же, полная электрификация самого кресла. Не говоря уже о двух USB-зарядках, а также полноценной зарядке на 220 В.
Уровень Mercedes-Benz GLS, и это по меньшей мере. Потому что ни BMW Х5, ни Audi Q7/Q8 не смогут предоставить вам того же. Да и о BMW в этом контексте вообще лучше не вспоминать: баварский диван по сравнению с этим рядом больше напоминает скамейку. Так что если отбросить Range Rover, второй ряд Genesis GV80 я могу назвать одним из наиболее комфортных в классе. И даже более комфортным, чем в Mercedes-Benz, потому что спинка здесь откидывается ровно так, как вы того хотите. Словом, наиболее подходящая характеристика второго ряда в GV80 – это слово «потрясающий».
Первые обзоры люксового внедорожника Genesis GV80 из Кореи
Прошло не более пяти дней после раскрытия внешности и общих тех. данных новейшего внедорожника Genesis GV80, а новинка с прищуренными четырьмя фарами уже попала в руки южнокорейских журналистов. Оперативно же работают на полуострове!
Наверняка российским будущим покупателям также будет интересно узнать, какие нюансы присутствуют у модели и почему ее так лихо начали обсуждать во всех подробностях, еще не успели увезти первые предсерийные образцы с первого показа. Даже поверхностные просмотры YouTube-ленты по запросу «Genesis GV80» выдают минимум девять видео по теме, среди которых, в том числе, не только обзоры, но и тест-драйвы!
При этом три видеоролика оказались на английском языке, что подтверждает: модель появится не только на местном рынке. Ну а тот факт, что линейка Genesis представлена всеми значимыми моделями и в России: Genesis G70, G80, G90, – как бы намекает, что рано или поздно премиум-внедорожник от Hyundai станет доступен к покупке и у нас.
Итак, показываем главные особенности конкурента среди внедорожников, который будет идти голова к голове с BMW X5 , Audi Q7 , Mercedes-Benz GLE и другими мировыми люксовыми моделями современности. Плюс в видеоряде можно насладиться (или ужаснуться) стилем нового корейского премиум-кроссовера. Кстати, посмотрите на машину в движении, в динамике и просто с внешней и внутренней стороны… Что вы думаете о стиле? Голосовалка открыта внизу материала.
Каково это водить? 8/10
Без вождения автомобиля в австралийских условиях, где его манеры вождения, настроенные экспертами Hyundai, будут отточены в соответствии с местными пожеланиями, трудно сказать, соответствует ли эта модель лучшим в своем классе. Но признаки обнадеживают.
Поездка, например, очень хороша, особенно если учесть, что модели, в которых мы проводили большую часть времени, были оснащены огромными 22-дюймовыми колесами. Также есть камера для чтения с дороги, обращенная вперед, которая может адаптировать настройку амортизатора, если она думает, что может появиться выбоина или лежачий полицейский.
Двигатель очень тихий, хорошо отточен и превосходен в среднем диапазоне.
Наша поездка по Сеулу и Инчхону и их окрестностям показала, что эта технология работает хорошо, так как были неровности, которые видели бы несколько сжатых сфинктеров в других внедорожниках, если бы они были оснащены колесами такого размера. Но GV80 ехал уверенно и комфортно, что является важным фактором для покупателя роскошного внедорожника.
Рулевое управление тоже достаточно точное, хотя вряд ли кажется гибким или проворным — полноприводные модели имеют максимальный вес около 2300 кг, так что этого следовало ожидать. Но рулевое управление оказалось отзывчивым и предсказуемым, и намного лучше, чем то, что мы видели прямо из коробки на корейских моделях в прошлом. Он также будет настроен в соответствии с местными вкусами, но мы надеемся, что австралийская команда не просто сделает рулевое управление слишком тяжелым, как это было в некоторых других автомобилях с местными настройками. Легкое рулевое управление приятно, когда вы паркуетесь, и GV80 в настоящее время ставит эту галочку.
Рулевое управление оказалось отзывчивым и предсказуемым.
Но больше всего в программе привода впечатлил дизельный двигатель. Это и плавность восьмиступенчатой автоматической коробки передач.
Это большой комплимент, но если вы посадите немецкого руководителя с завязанными глазами в GV80 и попросите его угадать, в какой машине он находится, только по двигателю, он, скорее всего, угадает BMW или Audi. Это супергладкая рядная шестерка, предлагающая похвальную тяговую мощность, даже если она не является маяком откровенной мощности.
Двигатель очень тихий, хорошо отточенный и превосходный в своем среднем диапазоне, и очень мало турболагов на низких оборотах или ворчания стоп-старт, чтобы жаловаться на это. Передача тоже плавная, даже если поворотный регулятор не является одной из любимых частей кабины вашего скромного тестировщика.
Тишина в салоне — еще один огромный плюс, поскольку технология активного шумоподавления компании явно помогает ограничить проникновение дорожного шума в салон. Мы не можем дождаться, чтобы увидеть, сможет ли он удержаться на австралийских дорогах с грубым щебнем, когда GV80 запустится в Даун-Андер.
Safety & Driver Assistance Tech: 15/15
The GV80 earns the top five-star rating from the National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA), and a Top Safety Pick+ from the Insurance Institute for Highway Safety (IIHS). It also has ten airbags, including a front one that deploys between the driver’s seat and the center console, preventing the driver and passenger from smashing into each other in a side collision.
Beyond its robust crash structure and passive restraints, Genesis also equips the GV80 with a long list of active-safety features. All trim levels include adaptive cruise control with stop-and-go and highway driving assist, lane-keep assist, forward automatic emergency braking, blind-spot monitoring, and automatic high-beam headlamps. Even more systems are available, including a 360-degree camera, reverse emergency braking, rear occupant alert, and a blind spot monitoring system with a camera view that displays in the instrument cluster when you activate the turn signal, showing what’s alongside.
The standard 14.5-inch touchscreen can also be activated with voice control or a console-mounted controller. Genesis
Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 9/10
Если вы не находите GV80 интересным с точки зрения его дизайна, вам, возможно, придется отправиться к окулисту. Вы можете возразить, что это некрасиво, но это определенно выглядит иначе для большинства известных игроков на рынке, и это много значит, когда вы пытаетесь произвести сильное первое впечатление.
Смелая решетка радиатора, разделенные фары и скульптурный передний бампер выглядят стройно и почти пугающе, в то время как есть также смелые характерные линии, которые проходят по бокам автомобиля.
Аккуратная теплица сужается к задней части, а задняя часть получает свою собственную двойную фару, знакомую по лимузину G90 не для Австралии. Это поразительно.
В интерьере есть несколько красивых элементов дизайна, выполненных очень качественно.
И в интерьере есть несколько красивых элементов дизайна, не говоря уже о чрезвычайно высоком уровне мастерства. Да, есть некоторые элементы, которые выделяются из каталога Hyundai, но вы не спутаете их с Tucson или Santa Fe внутри. Не верите мне? Посмотрите изображения интерьера, чтобы понять, о чем я говорю.
Выводы
Genesis должен стоить дорого: только в этом случае в головах аудитории выстроится ассоциация, что эмблема с крыльями на капоте – это что-то особенное, что-то не похожее на других, что-то из высшего эшелона автомобильного мира.
Нужно понимать, что кроссовер GV80 для Hyundai – это не разговор о коммерческом успехе. Кроссоверный флагман был выпущен в первую очередь для того, чтобы показать, на что способен этот концерн, и заявить о себе в большой игре, правила которой были написаны в Германии. В итоге немецким кроссоверам Genesis не уступает. Да и стоит GV80 меньше, чем в него было вложено, и это расчет на перспективу.
Первый блин, если позволите, получился отнюдь не комом. У компании (пусть и с молодым именем) Genesis был огромные запас опыта, полученного от материнской компании Hyundai в виде большого пути, пройденного на рынках Европы, США и Азии. Они знают, что нужно потребителям, они создавали свой кроссовер не на авось, а опираясь на статистику продаж и запросов.
GV80 подойдет не всем. Особенно он не подойдет маргиналам, а еще людям, привыкшим воспринимать рекламу слишком серьезно. Для остальных этот кроссовер сможет предложить что-то более привлекательное (черту или особенность), чем конкуренты. Но признать это – внутренняя задача каждого по отдельности, ведь выкладывая 100 тыс. долларов за автомобиль, в первую очередь ты покупаешь не автомобиль.
Ты покупаешь статус
А тем, у кого в голове уже возник контраргумент со словами «просто средство передвижения», я советую обратить внимание на людей, которые выстраиваются в очереди за новыми GLE, Х5 или Q8 до момента их появления в салонах. Это совершенно другая философия
Так вот, если вы захотите, чтобы вам привезли Genesis GV80, заплатить за это нужно будет не меньше 98 тыс. долларов (цены указаны на момент написания теста – ). Дальше, как всегда, все зависит от комплектации. Тестовый автомобиль обошелся в 110 тыс. Дороговато, как по мне. По крайней мере, пока. Хотя вполне возможно, что когда-нибудь бренд Genesis станет синонимом бескомпромиссного качества и премиальности. Но только в будущем. Сейчас же ему предстоит завоевать сердца и кошельки тех, кто десятилетиями покупал немецкие кроссоверы. А это задача не из простых.