Хонда аккорд 8, 2008-2013 год

Стоимость ТО Хонда Аккорд 8

Если производить техническое обслуживание в официальном сервисе, то цена ТО Аккорд 8-го поколения будет стоить не менее 8 000 рублей, а то и все 15-20 тыс. рублей на четвертом и шестом ТО, поскольку эти два периода являются ключевыми и самыми дорогостоящими. Но чтобы сэкономить можно положится на своими силы и произвести обслуживания самостоятельно, заплатив лишь за расходные материалы. В таблице укажем ориентировочную стоимость ТО Honda Accord 8 выполняемого своими руками.

Средняя стоимость указана по состоянию цен на зиму 2018 года для Москвы и области.

Стоимость тех. обслуживания Honda Accord 8
Номер ТО Каталожный номер Цена (руб.)
ТО 1 моторное масло — 08232P99D3HMR
масляный фильтр — 15400RTA004
3470
ТО 2 Все расходные материалы первого ТО, а также:
свечи зажигания — VXUHC22G
салонный фильтр — 80292SWA003
воздушный фильтр — 172205A2A00
8820
ТО 3 Повтор первого ТО, а также:
тормозная жидкость — B000750M3
4310
ТО 4 Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2:
масла АКПП — 0826699904
масла МКПП — 0826199964
11770
ТО 6 Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2:
топливный фильтр — 17048T2AA00
11620
ТО 8 Повторение работ предусмотренные первым ТО 4:
Проведения работ при ТО 4
свечи зажигания иридиевые — VXUHC22G
— SXU22HCR11S
9530
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу
Замена цепи ГРМ 14401RNAA01
14401R40A01
5000
3900
Охлаждающая жидкость OL9999011 590
Замена навесного ремня 31110RL2G02
31110RL5A02
2000
2500

ИТОГ

ТО 1 — является базовым, так как включает в себя обязательные процедуры, которые будут повторяться при каждом регламентном обслуживании. Средняя цена на станции обслуживания дилерской сети за замену моторного масла и фильтра обойдётся в 6500 рублей. По стоимости материалов для замены первое ТО является наименее дорогостоящие. В такую же цену обходится ТО-5 и ТО-7.

ТО 2, здесь добавляется стоимость замены воздушного, салонного фильтра и свечей зажигания. Стоимость проводимых работ колеблется от 8500 рублей.

ТО 3 практически ничем не отличается от ТО 1, плюс замена тормозной жидкости с установленной ценой 6700 рублей.

ТО 4 одно из самых дорогостоящих тех обслуживаний, так как требуют замены почти всех меняемых материалов предусмотренных заменой ТО-1 и ТО-2, а так же в добавок предусматривается замена рабочей жидкости в коробке передач. Итого это около 14600 руб.

ТО 6 является таким же дорогим как и четвертое, так как включает в себя проведение ТО 1 и ТО 2, плюс замену топливного фильтра. Стоимость технических работ – 12370 рублей.

ТО 8 является повторение ТО 4, и самым дорогостоящим, плюс замена иридиевых свечей зажигания – 16140 рублей.

Так что как видите владение автомобилем Honda Accord 8 является не дешевым удовольствием.

Рестайлинг и дорестайлинг: отличия

Дебют авто состоялся в марте 2008-го года. Автомобиль пришел на смену популярному седьмому поколению accord 7, визуально и технически развивая ценности, заложенные предшественником. К 2011-му году был проведен рестайлинг, в результате которого машина получила обновленный экстерьер и интерьер.

Чтобы понять отличия рестайлинга от дорестайлинга, необходимо взглянуть на модификацию авто. Обновленный аккорда восьмого поколения «потерял» желтые сегменты поворотников, передние фары обзавелись би-ксеноновыми лампами и адаптивным светом. Основательно переработана фронтальная часть авто:

  • передний бампер приобрел иную форму;
  • решетка радиатора уменьшилась;
  • обвес стал массивнее, из-за чего у машины подросли габариты;
  • появилась хромированная планка на двери багажника, а задний бампер стал лаконичнее.

Аккорд 8-го поколения выпускался до 2013-го года, когда уступил место новым моделям девятого поколения. К кузову машины нет претензий. Качественная покраска и антикоррозийная обработка обезопасят от появления ржавчины

Однако при покупке следует обратить внимание на возможный люфт капота и заедание замка бензобака

Интерьер

Пластик в салоне Хонда Аккорд 8 временами начинает скрипеть. Лишних звуков добавляет и задняя полка – распространенное явление. Для борьбы с ее скрипом в сервисах подтягивают крепления и обрабатывают места контактов проникающей смазкой. Зимой причиной скрипов в районе заднего стекла, становится лед, скапливающийся в водоотливах под крышкой багажника.

Заводские динамики акустической системы зачастую начинают хрипеть при пробеге более 50-80 тыс. км. А после 80-120 тыс. км может засвистеть подшипник вентилятора отопителя. Смазка подшипника устраняет шум. Новый моторчик печки стоит около 12-19 тыс. рублей.

Через два-три года эксплуатации нередко отказывает подогрев подушки водительского сиденья из-за разрыва токопроводящих элементов. Кожа подушки водительского сиденья сравнительно быстро теряет «товарный вид»: появляются складки и потертости. Сам каркас кресла порой начинает скрипеть.

С электрикой, как правило, серьезных проблем не возникает. Разве, что иногда «глючат» передние парктроники, и сбрасывается память сидений. Датчики парктроника отключается и при перегорании лампочки в кнопке включения системы помощи.

На рестайлинговых образцах после 100 000 км нередко выходит из строя электронный блок управления рулевой рейкой EPS. Блок лучше позаимствовать у дорестайлинговых Аккордов — он надежнее. Стоимость нового блока — 62 000 рублей, на рынке можно поискать б/у вариант за 5-20 тыс. рублей.

Технические характеристики: двигатели и трансмиссии

Для разных рынков выпускались модели с различными двигателями и различными техническими характеристиками. На российском пространстве наиболее популярными являются машины с моторами на 2 и 2,4 литра. В качестве коробки передач предлагаются практически беспробленмная 6-ти ступенчатая механика и 5-тии диапазонный АКПП.

Младшая модификация, знакомая еще по шестому поколению, выдает 156 коней при 192-х н-м крутящего момента. Сделан этот двигатель качественно, и проблем владельцем автомобиля accord viii 2,0 мотор не доставляет. Конечно, при условии своевременной замены масла и прохождении регулярного ТО.

Старший силовой агрегат объемом 2,4 литра развивает мощность 201 силу при крутящем моменте 234 н-м. После рестайлинга старшая модификация хонда аккорд с двигателями 2,4 литра стала выдавать на 1 силу меньше. 200 коней против 201-й лошади. Такие манипуляции позволили уменьшить транспортный налог.

Слабыми местами этих моделей accord является выпускной распредвал. На аккорде 7 он оснащался тремя кулачками, а восьмое поколение — лишь одним. Это приводит к чрезмерным нагрузкам и повышенной чувствительности к качеству масла. При несвоевременной замене деталь может просто рассыпаться, что приведет к дорогостоящему ремонту.

Модель Объем, куб. см Максимальная мощность – л.с./об/мин Крутящий момент н-м/об-мин Коробка передач Расход топлива на 100 км
2.0 1997 156/6300 192/4100-5000 6-ст. механика/ 5-ст. автомат 7,5 л
2.4 2354 200/7000 234/4300 6-ст. механика/ 5-ст. автомат 8,8 л

Сколько и какое масло лучше заливать?

Компания Honda создала действительно беспроблемные силовые агрегаты. Однако моторы аккорд 8-го поколения чувствительны к качеству смазки. Поэтому часто возникает вопрос, какое моторное масло лучше заливать в двигатель?

Заводская инструкция советует заливать масла, соответствующие спецификации 5w30, 0w-30, 5w-40 или 0w-40. Лучше всего двигатель аккорд переваривает Repsol или Motul. Пробег между заменой — не более 10-ти тысяч километров.

Сколько масла заливать? Лить в двигатель масло следует до максимальной отметки. Новые моторы 8-го поколения могут вместить в себя 4,2 литра (старшая модификация) или 3,7 литра (двухлитровая вариация).

5 копеек о Honda Accord

42.Roman42.42
9 лет назад

Accord, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, type-s

Очень красивый и отличный от других авто.Комфортный салон,удобные кресла,клевая музыка,вместительный багажник,по моему надежный авто.Жесткий при езде(на любителя).В принципе динамика неплохая(но для 201кобылы при 2.4литра кажетя маловато) Расход:трасса-рекорд 8.2л был минимум(а так в среднем 9,5л), город12.3л был у меня минимум до 17л(это как наваливать)

Купил авто в сибе.По дороге в кемерово сразу обратил внимание на важную особенность данного авто-мой друг летел первым на цивике 160км.ч,я за ним.Короче аккорд на неровной дороге просто болтает как пр….ку по сторонам и подкидывает на небольших впадинах дороги.Устойчив он оказывается только на ровной трассе.Руль с непривычки надо держать крепко. Далее выяснилось:Дворники чистят плохо,ногам зимой холодно,аккумулятор вообще слабый для него,мало места сзади,штатный монитор плохо видно на солнце.Передние дисковые барабано сильно износились уже в25тыс.км. рулевую рейку поменяли по гарантиии на 45тыс.км.(как оказалось на цивиках та же история правда есть и машины хонда без данной проблемы.От чего зависит неясно,видимо заводской брак)

рулевую рейку поменяли по гарантиии на 45тыс.км.(как оказалось на цивиках та же история правда есть и машины хонда без данной проблемы.От чего зависит неясно,видимо заводской брак).

Полезный отзыв?
/

(+126/-17)

Вера Анатольевна
9 лет назад

Accord, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, максимальная

В эксплуатации 3 года, прошла более 75 000 т.км. Агрессивная манера езды. Машина прекрасная: удобная, надежная, динамичная, крепкая. Три раза на светофоре мне въезжали в задний бампер. У меня только потертость, а у Ауди а4 передний бампер осыпался на дорогу. Езжу круглый год, круглые сутки. Все три последние зимы заводилась с полоборота. Не променяю ни на какую другую.
Аккумулятор слабый, через год заряжала, через два поменяла на новый.
Часто меняю тормозные колодки и передние (15000) и задние(20000), поменяла и тормозные диски (45000)
Масло в двигатель заливаю 0,5 л. через каждые 1200 км, приходится возить с собой канистру с маслом.
На сервисе проверяли, утечки нет. Таково расхода масла не было ни на одной машине (Х. Сивике и на других фирмах).
На СТО объясняют это моей манерой езды, но ведь практически все владельцы Аккордов не «отличники» (мах 60 км в час), иначе бы не купили такую машину.Дворники не эффективные зимой и в грязь.
Меня беспокоит только большой расход моторного масла, прочитав почты все отзывы, я не нашла ни кого, кто-бы подливал масло так часто.

Полезный отзыв?
/

(+97/-22)

Pelican4ik
9 лет назад

Accord, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, executive

Внешний вид зачёт
заявленные 201 л.с. не соответствуют (чуть динамичнее camry 2.4), неустойчивый на 120+ по нашим дорогам, лакокрасочное покрытие незачет, из нск в красноярск (800 км) приезжаешь уставшим, мало места для задних пассажиров
Рейка на 15тыс. км., аудио говорители передние на 30тыс.км., аккумулятор сразу, туманки бьются на ура.

Полезный отзыв?
/

(+78/-17)

Посмотреть
еще 530 мнений
Добавить 5 копеек о Honda Accord

Трансмиссия

Механическая коробка получила увеличенные передаточные числа и 6-ую скорость. Это позволило снизить расход топлива. В машинах активных водителей, особенно тех, кто часто динамично передвигается по городу, сцепление перегревается и быстро изнашивается. Характерный симптом — гул при трогании с места.

В течение многих лет Хонда предлагала собственную автоматическую коробку передач, которая получила название Hondamatic. Автомат использует гидротрансформатор, а вместо планетарных передач установлены три вала, шестерни которых находятся в постоянном зацеплении, аналогично ручным коробкам передач. В Аккорде используется коробка с маркировкой HBK.

АКПП Хонды в техническом плане — сложное устройство. Его слабое место — подшипники, установленные в корпус коробки. Они проворачиваются, что приводит к потере динамики. Иногда это можно исправить, в противном случае придется покупать новую крышку коробки.

Своевременная замена масла жизненно необходима автомату. Хонда рекомендует сделать это после 200 000 км. Но на деле, обновлять масло следует каждые 40-60 тыс. км. И будьте осторожны, коробка автомат требует специального масла ATF Z1 (Fluid).

Что такое автомобиль Honda Accord VIII?

Honda Accord восьмого поколения появилась на рынке в 2008 году. По сравнению с предшественником, автомобиль претерпел ряд изменений, которые можно увидеть невооруженным глазом. Кузов стал более «дутым», и не всем это нравилось. И, по неизвестным причинам, Accord стал менее практичным, чем предыдущее, седьмое поколение.

Honda Accord VIII по габаритам получился больше, но на заднем сидении пассажиры чувствовали себя не так комфортно. К тому же пространство багажника сократилось на 100 литров. Несмотря на увеличение внутреннего пространства почти на 465 литров, «японец» оставался позади конкурентов.

Интерьер автомобиля претерпел серьезные изменения. Но кардинальная переработка понравилась далеко не всем из-за потери традиционного для линейки «качества». Стилистически салон похож на представленный ранее Civiс VIII.

В техническом плане восьмое поколение почти полностью унаследовало имеющиеся наработки предшественника. Особенно фанатов модели порадовало то, что инженеры оставили ходовую часть от Honda Accord VII, которая была надежной и комфортной с точки зрения эксплуатации. Еще одно преимущество – безопасность.

Салон

Хонда всегда отличалась необычном салоном и любовью к экспериментам. В отделке компания использовала простые материалы, ведь автомобиль относительно недорогой. Пластик простой, в хороших комплектациях сиденья обшиты кожей, а изредка встречаются деревянные вставки на тоннеле и дверных картах.

Сиденья спереди громадные, очень удобные с большим диапазоном регулировок. Боковая поддержка присутствует, также есть подогрев. Сзади простенький диван, на котором приятно сидеть из-за большого пространства перед ногами.

Обшивка кресел живучая, конечно трещины на коже уже появились, но разрывы встречаются редко. Больше претензий к пластику, постоянно слышны скрипы, их немного, но расстраивают.

Водителю достается 3-спицевый мульти-руль, перегруженный кнопками. Через него можно управлять аудиосистемой, круиз-контролем, Bluetooth и бортовым компьютером. Адаптивное рулевое управление с электромотором EPS иногда выходит из строя на рестайлинге, а точнее блок системы, лучше установить с дорестайлинга. Приборная панель восьмой Хонды Аккорд состоит из колодцев с размещенными в них аналоговыми датчиками, пойдем слева направо: температура двигателя, тахометр, спидометр, уровень топлива. В центре тахометра и спидометра установлены мониторы, отображающие различную информацию об автомобиле.

Необычность Хонды в несколько перегруженной центральной консоли, после верхнего дисплея аудиосистемы идет множество кнопок с огромной шайбой и небольшим монитором для управления музыкой. Выглядит перегружено, но привыкаешь быстро. Любители слушать музыку громко через пару лет вынуждены менять колонки из-за хрипения.

Дальше на консоли восьмого Аккорда блок управления климатом, а после все переходит в тоннель с нишами для мелочей, рычагом КПП, ручником и подстаканниками. Так как тоннель поднята, за ней есть большой отсек под вещи. В салоне много таких приятных мелочей под личные вещи.

Из проблем можно еще выделить разрыв сети подогрева левого сиденья и выход из строя системы памяти электрорегулировок, все остальные проблемы сводятся к климату. К 100 тысячам пробега нужно смазать шумящий подшипник вентилятора отопителя, в остальном при обслуживании системы проблем не возникает.

Багажник опять же зависит от типа кузова:

  • седан – 467 литров;
  • универсал – 576/1657 литров;
  • купе – 337 литров.

Технические характеристики седан

• Дата производства: 2008-2013 • Страна производства: Япония • Кузов: седан, универсал • Количество дверей: 5 • Количество мест: 5 • Длина: 4726 миллиметров • Ширина: 1840 миллиметров • Высота: 1440 миллиметров • Колесная база: 2705 миллиметров • Клиренс: 150 миллиметров • Размер шин: 205/60/R16, 225/50/R17, Type S — 235/45/R18 • Привод: передний • КПП: 6-ти ступенчатая механическая КПП и автоматическая 5-ти ступенчатая КПП • Максимальная скорость:2,0 литра — 212 км/ч, 2,4 литра — 227 км/ч • Объем топливного бака: 65 литров • Объём багажного отделения: 464 литров • Вес: 1484 килограммДвигатель R20A • Индекс: R20A • Объём: 1997 см3 • Мощность: 156 лошадиных сил при 6300 об/минуту • 192 Hm крутящего момента при 4100 об/минуту • Расход топлива: 7,2 литра в смешанном циклеДвигатель K24A • Индекс: K24A • Объём: 2354 см3 • Мощность: 200 лошадиных сил при 7000 об/минуту • 234 Hm крутящего момента при 4300 об/минуту • Расход топлива: 8,8 литров в смешанном циклеДинамические показатели • Разгон до 100 2.0 «механика»: 9,4 секунды; • Разгон до 100 2.0 «автомат»: 10,9 секунд; • Разгон до 100 2.4 «автомат»: 9,7 секунд; • Разгон до 100 2.4 Exuctive»механика»: 8,3 секунды; • Разгон до 100 2.4 Type S «механика»: 7,9 секунд.

Слабые места Хонды Аккорд

  • Люфт капота;
  • Рулевая рейка;
  • Жесткая подвеска.

Покупка Honda Accord Type S с пробегом до ста тысяч километров у единственного владельца — наилучший вариант, так как вся история обслуживания зафиксирована в сервисной книжке, и тщательное обследование потребуется только к состоянию кузова. Другое дело если рассматривать приобретение Аккорда, сменившего несколько хозяев и с пробегом далеко перевалившим за «сотню». Здесь вероятно наличие подводных камней, заранее обнаружив которые, можно потребовать хорошую скидку, либо отказаться от покупки.

Некоторые неисправности в работе двигателя, его навесного оборудования и АКПП проще выявить на неподвижном автомобиле с заведенным мотором. Итак, заводим мотор и выполняем следующие операции:

1) Повернуть рулевое колесо от упора до упора. Появление гула и мелкой вибрации на баранке будет симптомом неисправности электроусилителя руля.

2) Включить кондиционер. Исправный агрегат включается бесшумно. Появление посторонних шумов при включении климат-контроля говорит о проблемах с муфтой компрессора кондиционера. Меняется узел целиком и стоит весьма недешево.

3) На прогретом двигателе, при нажатой тормозной педали, последовательно переводим селектор выбора передач по всем режимам. Появление шума, дергание автомобиля, ощутимые удары на рычаге сигнализируют о проблемах с АКПП, которая в лучшем случае решиться полной заменой масла в данном агрегате.

4) Включить все имеющиеся бортовые потребители электричества и резко нажать на газ. Возникновение характерного свиста или звука, похожего на вой, расскажет о неисправности генератора либо его привода.

5) Еще болячкой Хонды Аккорд 8, а может и недоработкой конструкторов является, то что на большинстве даже новых авто присутствует люфт капота. Конечно, исправить это можно (регулировкой резиновыми проставками по углам под капотом), но при покупке это буде аргументом для снижения цены авто.

6) Также одной из недоработок является хрип динамиков водительской и передней пассажирской двери. Хотя наверняка сам продавец не знает, что это производственный дефект, но предъявить ему данный недостаток можно в качестве аргумента для изменения цены покупаемого авто.

7) К слабым местам данного авто можно также отнести и лючок бензобака, а именно его заедание и открывание раз через раз. Проверить соответственно можно элементарно. Открыть и закрыть раз 5.

8) Часто встречаются такие жалобы водителей, как стук руля при движении по мелким неровностям дороги. Это, как правило является, то что не затянута рулевая рейка

Поэтому при движении на это необходимо обратить внимание

Перед тестовой поездкой необходимо осмотреть элементы подвески снизу автомобиля. На пыльниках стоек, рулевых и шаровых наконечников, ШРУСов не должно быть разрывов и трещин

Если же их состояние оставляет желать лучшего, то стоит обратить особое внимание на работу подвесок при движении.
Передняя подвеска у Хонды Аккорд Type S достаточно жесткая, и пробои в работе на неровностях явление редкое. Частые глухие удары на неровностях, служат сигналом для проведения тщательной диагностики элементов передней и задней подвесок в сервисном центре. Помимо всего выше сказанного, как и при покупке любого авто, необходимо проверить ЛКП кузова, отсутствие трещин лобового стекла

Опросить продавца о последней замене масла в двигателе и коробке передач с предоставлением подтверждающих документов (сервисная книжка с отметками, чеки и т.д.)

Помимо всего выше сказанного, как и при покупке любого авто, необходимо проверить ЛКП кузова, отсутствие трещин лобового стекла. Опросить продавца о последней замене масла в двигателе и коробке передач с предоставлением подтверждающих документов (сервисная книжка с отметками, чеки и т.д.).

Недостатки Honda Accord Type S

  • Дорогое обслуживание;
  • Прихотливость к расходникам;
  • Лючок бензобака;
  • Штатные динамики.

Заключение.

Из всего сказанного следует сделать вывод, что при самостоятельном осмотре авто без посещения автосервиса необходимо, как можно больше найти дефектов. Если же дефектов достаточно много, то подумать, покупать машинку или нет. А если и покупать, то продавец должен скинуть в цене. Ведь эти деньги понадобятся при устранении скрытых неисправностей.

Хотя вышеупомянутые слабые места и болячки Аккорда могут Вам помочь для снижения цены покупаемого авто, но идеальным вариантом будет все-таки посещение автосервиса. Это будет большим поводом или отказаться от покупки или же экономии приличной суммы.

Двигатели Honda Accord VII

Примечательно, но японский производитель не изменил философию дизайна двигателя, которая отлично подходит пользователям. Конец нулевых годов – это период серьезных конструкционных дефектов многих двигателей конкурентов. Но Accord остался верен проверенным решениям.

Базовый мотор 2.0 i-VTEC обладает мощностью 156 л. с. при крутящем моменте 192 Нм. Продвинутая версия располагает 201 л. с. при объеме 2,4 литра. Дизель 2.2 i-DTEC – это почти тот же двигатель, что и 2.2 i-CTDi, который устанавливался на предыдущее поколение. Он был доступен в двух вариантах: 150-сильная и 180-сильная версии. Последней комплектовалась модификация Type-S с 2011 года.

С силовыми агрегатами у восьмого поколения Honda Accord получилась интересная вещь. В конструктивном плане они не получили серьезных изменений, но фактически когда владельцы открывали капот автомобиля, то видели совершенно новый двигатель (речь идет о 2-литровых версиях). Так, в седьмом поколении устанавливались моторы серии К20, а в восьмом обозначение поменялось на R20. Это были моторы с одним распредвалом.

Обыватель не замечает разницы, а профессионалы поняли, что автомобиль едет более плавно. Новые двигатели обладали сбалансированными техническими, эксплуатационными характеристиками, делали движение на низких оборотах более комфортным. Кроме того, двигатели потребляли мало топлива – около 8.0 литров на 100 км. Помимо прочего, разработчики расширили передаточные значения и добавили шестую передачу.

Интерьер

Основные изменения в восьмом поколении Honda Accordзаметны именно в салоне этого автомобиля. Полностью изменилась приборная панель, которая получила внутри спидометра и тахометра небольшие дисплеи, отображающие основную информацию о текущей передаче, режиме работы двигателя и так далее. В верхней части центральной панели появился крупноразмерный качественный дисплей, на который выводились данные мультимедиа, а в топовых версиях и навигационной системы. Необходимо отметить появление мультируля, который шёл уже в базовой версии, позволяя, не отвлекаясь от управления машиной, переключать климат-контроль, настраивать круиз и другие важные параметры работы автомобиля.

По традиции качество отделочных материалов на высшем уровне, все панели плотно подогнаны друг к другу, салон не расшатывается и не скрипит после многих лет эксплуатации. При этом сказать, что с увеличением колесной базы прибавилось свободное место в салоне, будет невозможно. Всё же что спереди, что сзади достаточно тесно, лишь в версии универсал имеется большой по размеру багажник, что позволяет с легкостью перевозить крупногабаритные предметы. Если в базовой версии предлагалась велюровая обивка сидений, то в топовом исполнении можно было подобрать уже кожаные сиденья и другие опции, которые делали управление авто более приятным.

Доступные двигатели

Новый автомобиль предлагался покупателям с двумя бензиновыми моторами объемом 2,0 и 2,4 литра. Двухлитровый мотор был несколько изменен, что позволило сохранить показатели мощности как и у предшественника в 156 лошадиных сил, и при этом несколько уменьшить потребление топлива. Топовый 2,4-литровый мотор развивал уже солидные 200 лошадиных сил, этот двигатель имел систему измерения высоты подъема впускных клапанов, обеспечивая машине великолепную динамику, при этом двигатель отличался неплохой топливной экономичностью, улучшая технические характеристики HondaAccord. Сами двигатели на Хонде Аккорд, несмотря на наличие электроники и сложных систем, оказались достаточно надежными, но требовательными к обслуживанию.

Стойкость дизайна

Выглядит седан агрессивно за счет узких линзованных фар головной оптики, соединенных с узнаваемой хромированной решеткой радиатора. Бампер машины выделяется большими для класса воздухозаборниками с расположенными рядом круглыми противотуманками. В комплектации Type-S появляется внизу дополнительный обвес.

Сбоку вид поддерживается линиями, подчеркивающими небольшое раздутие колесных арок. Строго выглядит линия, проходящая через хромированные ручки дверей, уходящая в задний спойлер. В арки внедрены 16-дюймовые колеса, опционально ставили аж 18-дюймовые. В спортивной версии обвес устанавливался на пороги.

Корма седана крута фарами, от которых выходят линии вниз бампера. На крышке багажника нет спойлера, он создается углубленной формой самой крышки. Массивный бампер прост, на нем нет ничего кроме светоотражателей в легком углублении. В Type-S углубления имеют иную форму, а еще есть вырезы под двойной выпуск.

В 2008 году издательство Red Dot наградило Хонду Аккорд 8 наградой самого красивого и эстетичного авто.

Рестайлинг

В 2011 году дизайнеры изменили форму начинки головной оптики, подкорректировали решетку радиатора – теперь не соединена с оптикой. Основные изменения пришли на бампера. Теперь внизу углубление, разделенное линиями, в котором расположились те же противотуманные фары.

Сбоку все осталось прежним, а сзади немного поработали над фонарями. Добавив хромированную накладку между ними. Сильнее всего бампер поменялся в спортивной версии получились сильные выпуклости с катафотами и нижними выхлопными трубами.

Стойкость кузова Аккорда

ЛКП слабое, оставить сколы легко, главное быстро их устранять иначе места цветут. Еще расстраивает облазиющий хром в Московских регионах. Легкая коррозия встречается под уплотнителями, особенно это огорчает при наличии люка, который перестает закрываться.

Из мелочей назовем редкое запотевание фар и слабое лобовое стекло, которое легко затирается и разбивается. Адаптивная оптика надежна, но, если выходит из строя датчик положения кузова появляется опущенный свет. Воры любят красть омыватель головной оптики и зеркала, печально, ведь детали недешевые. В Type-S обламываются крепления порога в районе задней арки.

Размеры кузовов

Выпускалась Хонда Аккорд в различных кузовах, хотя нам знаком только седан из-за большого успеха в продажах.

Габариты седана:

  • длина – 4726 мм;
  • ширина – 1840 мм;
  • высота – 1440 мм;
  • колесная база – 2705 мм;
  • дорожный просвет – 150 мм.

Универсал:

  • длина – 4750 мм;
  • ширина – 1760 мм;
  • высота – 1470 мм;
  • колесная база – 2720 мм;
  • клиренс – 135 мм.

Купе:

  • длина – 4849 мм;
  • ширина – 1849 мм;
  • высота – 1433 мм;
  • база – 2741 мм.

Двигатели

Удивительно, но Хонда осталась верна традиционной философии создания двигателей, что имеет огромное значение для автолюбителей. Именно 2008 год стал для некоторых конкурентов переломным – вылезло много недостатков в моторах новых конструкций. Восьмой Аккорд же получил решения проверенные временем.

Базовым был назначен 2.0 VTEC мощностью 156 л.с. и крутящим моментом 192 Нм. 2.4 i-VTEC развивал 201 силу (с 2010 года – 200 л.с.), что немного больше, чем у предыдущего Type-R. Турбодизель 2.2 i-DTEC имел почти туже отдачу, что и 2.2 i-CDTi предшественника.

Несмотря на отсутствие принципиальных изменений в списке моторов, 8-ой Аккорд получил немного другой 2-литровый агрегат. В Honda Accord VII устанавливался двигатель серии К20, а в Аккорд 8 – R20A3 (с одним распредвалом). Простой обыватель разницы не заметит. Но агрегат прибавил в мощности и крутящем моменте. Кривая момента стала более плоской, благодаря чему приятнее ехать на низких оборотах. Но в верхнем диапазоне оборотов динамика немного упала. Сказалась масса автомобиля.

Индекс R20 указывает на то, что этот мотор производная от 1.8 i-VTEC, хорошо известного по Хонда Сивик. Оба двигателя имеют одинаковый диаметр цилиндра — 81 мм, а расширение рабочего объема достигнуто путем увеличения хода поршня с 87,3 до 96,9 мм.

Мотор объемом 2,4 литра является представителем вышеупомянутой серии К. Т.е. здесь используется два распределительных вала (DOHC). В К24 меняется ход и время открытия не только впускных клапанов, но и выпускных. Кроме того, благодаря фазовращателю непрерывно подкручивается впускной распределительный вал.

Для устранения паразитных моментов второго и третьего порядка, которые характерны для четырехцилиндровых двигателей большого объема, в 2.4 i-VTEC установлена пара балансирных валов. Они расположены между масляным поддоном и блоком цилиндров.

Что ломается?

Хороший вопрос, но найти на него ответ в контексте бензинового двигателя непросто. Как правило, ничего не ломается. Характерных неисправностей нет

Однако стоит обратить внимание на клапаны, которые имеют механическую регулировку, и об этом не все знают. Регулировка зазоров клапанов желательна через каждые 40-60 тыс. км

Если автомобиль оснащен «газом», то необходима более частая коррекция зазора — после каждых 15-20 тыс. км. Если Вы забудете об этом, то вскоре появятся перебои в работе двигателя, а впоследствии выйдет из строя головка блока

км. Если автомобиль оснащен «газом», то необходима более частая коррекция зазора — после каждых 15-20 тыс. км. Если Вы забудете об этом, то вскоре появятся перебои в работе двигателя, а впоследствии выйдет из строя головка блока.

Что касается ГРМ, то бензиновые двигатели могут похвастаться прочной цепью. Если регулярно «крутить двигатель», то следует чаще проверять уровень масла.

2.2 i-DTEC

Турбодизель соответствовал нормам выбросов Евро-5, а, значит, в обязательном порядке оснащался сажевым фильтром. DPF-фильтр не требует технического обслуживания. Его прожиг осуществляется путем впрыска дополнительного количества топлива в фазе выпуска. Фильтр может забиться после 200 000 км. Иногда помогает принудительный прожиг с помощью диагностического оборудования.

Используемое решение для регенерации сажевого фильтра обычно приводит к увеличению уровня масла в двигателе. Чтобы предотвратить это, производителю пришлось несколько раз менять программу управления двигателем.

До 2010 года встречались проблемы с запуском. Приходилось подолгу крутить стартером. Причин могло быть несколько: от износа кулачковых пальцев или толкателей (в данном случае коромысел) до банального износа стартера. Но чаще виноваты пьезоэлектрические форсунки Bosch. Точнее, на форсунки налипала сажа.

Сбой обычно сопровождался включением индикатора неисправности двигателя. Для борьбы с недугом Хонда оптимизировала программное обеспечение. Форсунки чувствительны к качеству топлива.

Еще одна неисправность, связанная с дизельным двигателем — разрыв трубопровода системы EGR. Дефект проявляется появлением неприятного запаха.

Внешнее и внутреннее оформление автомобиля

Рестайлинг восьмого поколения Honda внес определенные изменения во внешность и внутреннее оснащение машины. Она стала выглядеть шире и приземистей. Усовершенствования в основном коснулись лишь внешних деталей: обновленная радиаторная решетка, выштамповки капота, расширенные крылья, более крупные диски, «прищуренные» фары.

Передний бампер приобрел агрессивные черты, благодаря широкой нижней части, накладке на порогах и развитой стали. Данный факт оказал положительное влияние на аэродинамику. Габариты авто увеличились, как в ширину, так и в длину, что добавило ему большей массивности.

Хонда Аккорд 8 Type SХонда Аккорд 8 Type SОбновленная Honda Accord 8 Type S удачно совместила в себе спортивный характер и роскошную отделку, присущую бизнес классу. Торпеда отличается мягкими материалами и гранеными чертами. Интерьер обладает многофункциональной разноуровневой фактурой. На торпеде и рулевом управлении расположено множество полезных кнопок. По салону распределено большое количество удобных ниш.

На высоком уровне находятся эргономические качества авто, а также возможность интуитивной распознаваемости. Красивым дизайном обладает ручка коробки передач. В салоне использованы только высококачественные материалы отделки. Сидения выполнены из комбинированной кожи. Внутри очень просторно, хорошей вместительностью отличается багажное отделение.

В интерьере преобладают темные тона. Эффектно смотрятся титановые вставки серебристых оттенков. Шумоизоляция салона автомобиля имеет очень качественные показатели. Единственный минус оснащения салона – недостаточно мощная акустика.

В одной из комплектаций модели есть в наличии встроенная система безопасности. В нее заложена инновационная технология предотвращения столкновений, а также уменьшения их возможных последствий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *