Масло роснефть premium 5w-40: допуски, характеристики, артикулы

Содержание:

Как определить оригинал от подделки

Далее рассмотрим самые распространенные способы защиты у крышки:

  1. Стопорное кольцо-пломба с усиками, фиксирующими крышку от случайного вскрытия. Усики ломаются при открытии канистры. Вместо стопорного кольца мошенники наносят обычный клей, из-за чего при переворачивании канистры вверх дном масло может вытекать.
  2. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой стороне крышки и кольца. При открытии крышки он разделяется на две половинки. Таким образом, совместить обе половинки надписи не представляется возможным, особенно в кустарных условиях.
  3. Защитная голограмма в виде символов Original или Genuine, которые можно разглядеть под углом (голограмма переливается на свету). При вскрытии канистры голограмма саморазрушается, поэтому ее подделать тоже не так просто.
  4. Рельеф ребер крышки у подделок более узкий, чем в оригинальном исполнении. К тому же, мошенники не заморачиваются на всяких мелочах, не имея для этого ни возможностей, ни желания сделать все качественно. Поэтому гравировка бренда у подделок зачастую отсутствует.

Сравнение бензина

Что лучше ЛУКОЙЛ или Роснефть в розничном сбыте? Это мы и попробуем выяснить в сравнительном анализе бензина и моторного масла.

Если анализировать состав на примере 95 бензина по параметрам октанового числа, содержания сернистых и ароматических соединений, фракционного состава, то выясняется, что все показатели в пределах нормы. Качество бензина примерно одинаковое:

Показатели качества

Норма по ГОСТу ЛУКОЙЛ ТНК
Октановое число 95,0 95,9 95,0
Массовая доля серы, мг/кг Не более 10 5,7 7,3
Объемная доля ароматических углеводородов, % Не более 35,0 34,5 28,1
Цена за литр на 2018 44,9 45,8

Принимать решение, какая заправка лучше, можно ориентируясь на ценовую политику, бонусные программы и территориальное расположение.

Описание продукта

Синтетика Роснефть Премиум 5W-40, позиционируется производителем как лубрикант всесезонного назначения, соответствующий мировым допускам API SM/CF. Смесь изготовлена на синтетической основе, состоящей из масел с добавлением группы флагманских присадок. Одним из уникальных компонентов смазки является нитрит бора, который увеличивает износоустойчивость и значительно продлевает срок службы. Все применяемые технологии и качественное сырье в совокупности образуют смазку высокого качества с хорошими показателями эксплуатационных характеристик.

Новая синтетика 5W40 выступает в роли основного конкурента для импортной продукции на отечественном рынке. Невзирая на стабильное повышение спроса на импортные аналоги, Роснефть начинает завоевывать все новых и новых поклонников за счет широкого распространения на АЗС по всей стране. Уменьшается риск покупки поддельной продукции, что также положительно сказывается на репутации производителя.

Особенности продукта

Чтобы принять правильное решение о целесообразности приобретения продукции отечественного производителя, необходимо рассмотреть обзор масел «Роснефть» синтетической серии. Также рекомендуется изучить мнения специалистов и обычных покупателей о представленном составе.

Синтетическое масло под брендом «Роснефть» поставляет на рынок компания «РН-смазочные материалы». Сегодня это достаточно крупный производитель специальной продукции для различных транспортных средств. Его продукция не только распространяется среди отечественных покупателей, но и поставляется в разные страны ближнего и дальнего зарубежья.

Масла для автомобилей изготавливаются в соответствии с существующими стандартами качества. Их выдвигают к смазочным составам крупные предприятия машиностроения. Это достаточно качественные продукты в среднеценовой категории. Синтетические масла «Роснефть» сегодня пользуются спросом.

Рейтинг

Рассматривая рейтинг масел «Роснефть», следует отметить синтетическую серию «Премиум» как один из лучших продуктов этого бренда. Этот смазочный материал соответствует современным требованиям и может конкурировать даже с более дорогостоящими продуктами иных производителей.

По показателям экономичности синтетическая смазка «Премиум 5w40» получает 1,83 балла из 5 возможных. Показатель мощности составил 2,62 балла. По представленным показателям «Роснефть Премиум» проигрывает своим конкурентам, например «Лукойл Люкс». Однако представленный состав смог обойти этот состав по показателям экологичности. В этой номинации «Премиум» получает 2,52 балла.

А вот по показателям защиты мотора в экстремальных условиях и при осуществлении холодного пуска представленный состав обошел даже зарубежные аналоги. В этих категориях масло «Премиум» получает 5 и 4,6 балла соответственно. Это доказывает высокое качество и эффективность этой смазки при защите мотора в условиях сурового отечественного климата.

Моторное масло Лукойл или Gazpromneft

Ну что можно сказать, проехал на масле уже 7000 км и с мотором всё в порядке, разницы в расходе я не увидел, а мотор работает тихо и легко. Качество очень хорошее, проблем не наблюдается!

Масло моторное «Лукойл» — хорошо себя показало. (проехал на нем 8 тысяч километров).

Комментарии к отзыву

Поменял Castrol на Лукойл Genesys Armotech 5W30. Разницы не заметил, только в экономической части, чему я рад. Глянем через 8000 км как будет вести себя.

Отличное соотношение цена-качество, провожу замену масла каждые 6000 км и под клапанной крышкой как было чисто, так и остается, да и проблем с мотором никогда не наблюдалось. Я доволен и всем советую!

Разочаровался в этом масле, так как очень сильно угорает, на 2000 км 150-200 гр.,поэтому до заявленных характеристик явно не дотягивает, а меня такое качество не устраивает. Если есть деньги, купите что-то посолиднее!

Ранее делали кап ремонт мотора, лили масло Лукойл люкс, замена 9-10 т/км, через некоторое время еще раз делали кап ремонт и все было в смоле облеплено. Я согласен использовать наши масла и т.д если их будут делать нормально, у нас могут делать хорошо, но увы у нас на первом месте цена, а качество далеко далеко.

Нормальное масло Газпромнефть — юзал даволен.

После перехода с Мобила на Газпром, решил сделать один тестик на масле, которое заливаю в свой ЯОпелек.

Тест в следующем:

Как отличить подделку

Самое главное, что поможет отличить подделку, это штрих-код. Его можно проверить в интернете. Неверный код – 100% подделка. Но, увы, встречается фальсификат и с правильными кодами.

Также в магазине следует обратить внимание на внешний вид канистры. Разумеется, она должна быть целостной, с плотно зарытой и запломбированной крышечкой

На пластике поддельной упаковки могут быть замечены белые полоски, дефекты литья, неровные швы.

Каким бы качественным ни было моторное масло, сколько бы одобрений и преимуществ оно не имело, автовладелец никогда не узнает о них, если купит поддельную канистру, куда может быть залит не только продукт более низкого качества, но и веретенка или отработка.

При выборе канистры присматривайтесь к тем местам и маркерам, которые в кустарных условиях повторить сложно. Так, на оригинальной упаковке должен быть вырубленный логотип компании, который органично вписывается в остальной пластик. Стоит присмотреться и к качеству исполнения сварных швов и углов. Через них не должно сочиться смазывающее вещество.

Признаки поддельного масла после первой заливки (в процессе эксплуатации):

  1. Проблемы с запуском двигателя, возникающие по причине замерзания масла, которое может приобретать желеобразное состояние даже при не очень низкой температуре. Такая смазка не способна смазывать и охлаждать детали, которые в результате перегреваются, испытывают сухое трение и подвергаются повышенному износу. В конце концов, велика вероятность расплавления деталей и капитального ремонта ДВС.
  2. Перерасход масла и необходимость постоянной доливки – типичные неполадки, возникающие после заливки контрафактной основы. Такая жидкость имеет высокую угарность и летучесть, а также склонна к образованию отложений, накапливаемых в масляных каналах двигателя. Повышенная угарность снижает срок службы двигателя. Следует помнить, что поддельное масло не соответствует ни одному из параметров, указанных на этикетке изделия.

Результаты тестов

Для большинства недорогих моделей современных автомобилей, которые эксплуатируются в центральных районах нашей страны, подходит масло «Роснефть синтетика 5w40». Тесты, проведенные в независимых лабораториях, это подтверждают.

После проведенных исследований технологи могут утверждать, что представленное масло нельзя отнести к инновационным разработкам. Однако возложенные на него обязанности состав выполняет в полной мере.

По результатам тестирования было установлено, что вязкость кинематическая при 100 ºС составила 14,09 мм²/с. Щелочное число соответствует требованиям стандарта API SM/CF. Оно составляет 8,4 мг КОН/г. Сульфатность зольная также находится в рамках, установленных стандартом. Она составляет 1,2 % масс. Температура вспышки равняется 221 ºС. Состав начинает кристаллизоваться при температуре -35 ºС.

Заявленные производителем показатели отличаются от результатов теста незначительно. Это свидетельствует о правдивости информации, указанной на упаковке.

Особенности состава

Роснефть Премиум 5W40 имеет синтетическую природу происхождения, изготавливается из высококачественного базового материала с использованием комплекса присадок нового образца. Смазка всесезонная и отвечает высоким стандартам API –SM/CF. Эти показатели обеспечивают продукту отличные эксплуатационные характеристики. Состав хорошо приспосабливается к температурным колебаниям среды и свободно заводится в мороз, даже когда на улице минус 30 градусов Цельсия. Эти сведения подтверждают и результаты независимых тестирований.

Моторное масло Роснефть синтетика на российском рынке считается конкурентным продуктом для товаров нефтеперерабатывающих организаций Зик и Лукойл. Это обусловлено тем, что смазки находятся в одном ценовом сегменте. Смазывающая жидкость Роснефть становится востребованным составом у наших водителей, несмотря на огромный ассортимент зарубежной продукции. Определяющим фактором популярности смазочного материала считается доступность смеси, ее можно купить почти на всех заправочных станциях нашей державы.

Разновидности масел Роснефть 5w40

В зависимости от состава, смазочные материалы представлены линейкой:

  1. Роснефть premium 5w 40.
  2. Роснефть maximum 5w 40.

Они изготавливаются на основе минерального масла (выработанного из нефти), и синтетического (полученного из газа), полусинтетика получается смешиванием двух составляющих в определенных пропорциях.

Синтетика Premium 5w 40

Синтетика Роснефть премиум 5w40 вырабатывается путем химического синтеза. У базовых субстанций изменяется структурный состав, перенаправляются молекулярные соединения углеводорода.

Выровненные цепочки приобретают повышенную термическую стабильность и химическую инертность. Продукт имеет допуск API SM/CF.

Преимущества:

  • обеспечивает легкий пуск, сохраняя текучесть при низких температурах;
  • экономит топливо за счет сокращения времени на прогрев, снижения силы трения и быстрого распределения по узлам и деталям;
  • защищает двигатель от перегрева и коррозии, образуя оптимальную толщину смазывающей пленки;
  • не требует частой замены.

Смазка заливается в бензиновые и дизельные двигатели, но следует учесть, что синтетика Роснефть 5w40 имеет низкую совместимость с двигателями, оснащенными турбинами.

Инженерам компании удалось обеспечить оптимальный химический состав, позволяющий владельцам авто не опасаться чрезмерной текучести продукта. Он полностью совместим с материалом уплотнителей (прокладок, сальников) силовых агрегатов, в том числе и старых авто.

Характеристики Роснефть премиум 5w40

  • Зольность (сульфатная) 1.2%;
  • Кинематическая вязкость 13.7 м²/с при 100°С;
  • Щелочное число 9.94 мг КОН/г;
  • Температура застывания -44°С;
  • Температура вспышки 230°С в открытом тигле;
  • Типичные характеристики продукции могут отклоняться в пределах, установленных нормативно-технической документацией.

Что стало с маслом Роснефть 5w40 в мороз -40 смотрите в этом видео

Присадки в масло

Положительные свойства базовых масел усиливают многофункциональными присадками:

  • вязкостные и депрессорные. Позволяют маслу Роснефть 5w40 синтетика и полусинтетика иметь постоянную вязкость, обеспечивают экстремальный температурный режим от -30° до +40° С;
  • антикоррозионные и антиокислительные. Тормозят скорость образования окислов и накопление углеродистых отложений на поверхности поршневой группы. Защищают детали, изготовленные из сплавов цветных металлов. Например: втулки привода маслонасоса, имеющие медно-графитный состав, вкладыши распредвала с напылением бронзы и другие;
  • противоизносные. Активные элементы, образующиеся в результате химического модифицирования, создают тонкую, постоянно обновляющуюся пленку из сульфидов и хлоридов железа. Это препятствует усталостному крошению, образованию задиров, способствует уменьшению трения;
  • противопенные и моющие (детергенты). Уменьшают пенообразование. Снижают отложения нагара и лакообразования;
  • диспергирующих (дисперсанты). Препятствуют слипанию и укрупнению частиц нерастворимых загрязнений.

Их суммарное присутствие достигает до 20%. Точный подбор сочетаемых присадок увеличивает срок службы масла.

Как обстоят дела на самом деле

Поделиться мнением о свойствах масел Magnum Ultratec 5W-40/10W-40 поспешили 17 автовладельцев, и положительные отзывы оставили чуть больше половины. Все автолюбители, без исключения, отмечают привлекательную стоимость и неудобную канистру. Мнения по качеству разделяются: одни покупатели утверждают, что состав качественно промывает двигатель, другие – отмечают сильный нагар. По нашему мнению, такая разница зависит от степени износа двигателя и условий эксплуатации. Вообще, содержание золы в маслах находится на границе допустимой нормы, поэтому отзывы о нагаре не безосновательны.

  • на все автомобили АвтоВАЗ;
  • на автомобили Рено (RN 0700/0710);
  • ААИ Б6СТО 003;
  • допуск BMW LL01;
  • допуск Порше A40;
  • MB50;
  • Фольксваген 502 00/505/00.

О производителе

Логотип

Роснефть — крупнейший производитель нефти — данный статус был присвоен компании в 2013 году. Фирма выпускает различные смазочные материалы, в том числе и моторные масла. Является поставщиком в авиапромышленность. Лубриканты способны выдерживать колоссальные перепады температур и самые экстремальные условия эксплуатации. Создание продукции курируется двумя научно-техническими институтами, именно поэтому можно максимально доверять моторным маслам Роснефть. Лубриканты имеют более 200 одобрений от производителей, среди которых КАМАЗ, АВТОВАЗ, Mercedes-Benz, Renualt, Volvo и другие.

Подбор масла по двигателю

Чтобы правильно подобрать масло, необходимо понимать – в каких условиях работает мотор. Новый двигатель отличается минимальными зазорами между трущимися деталями и минимальным прорывом картерных газов. Поэтому ему требуется максимально текучее масло, образующее при высокой температуре тонкую, но эффективно смазывающую пленку. По мере износа двигателя зазор между трущими деталями становится все больше, недогоревшее топливо и выхлопные газы все сильней прорываются через поршневые кольца, превращаясь в картерные газы. Поэтому для изношенных двигателей требуется более густое или менее текучее масло, иначе оно не сможет образовать пленку на трущихся поверхностях из-за большого зазора.

Поэтому вязкость напрямую зависит от состояния двигателя, это относится к любым видам масла. Кроме того, двигатели, которые ставили на машины в середине 80-х годов, нуждаются в менее вязком масле, чем те, что ставят в XXI веке. Выше точность изготовления трущихся деталей, меньше зазоры, а значит, менее вязкое масло. Поэтому масло подбирают так:

Сначала определяют вязкость по SAE – 30 или 40. Вязкость 30 хорошо подходит для новых или капитально отремонтированных двигателей, в которых все зазоры минимальны и не разбиты. Кроме того, вязкость 30 хороша лишь для машин, которые эксплуатируют в спокойных условиях, без резких разгонов и большой нагрузки. Вязкость 40 для тех моторов, где компрессия ниже нормы на 1,5–2 атмосферы

Если компрессия ниже более чем на 2 атмосферы, то уже не важно, какое масло заливать, двигатель все равно не сможет нормально работать. Также вязкость 40 больше подходит для моторов, работающих в тяжелых условиях – горной местности или частых резких разгонах и торможениях.
Затем определяют вязкость по API, учитывая год выпуска автомобиля

Нежелательно лить в двигатель масло, которое не соответствует по этому параметру, ведь либо оно окажется слишком густым и не сможет поступать к трущимся деталям в достаточном количестве, либо слишком жидким. Жидкое масло стекает с трущихся деталей, оставляя тонкий слой, который не обеспечивает надежную защиту.
Масло подбирают по температуре воздуха – летнее масло зимой окажется слишком густым, из-за чего каждая попытка завести двигатель будет превращаться в пытку для водителя и мотора. Водитель будет злиться, потому что машина заводится не сразу, а трущиеся детали двигателя будут крутиться «на сухую», ведь слишком густое масло не создаст на них пленку нужной толщины.
Только после этого выбирают между полусинтетикой и синтетикой. Существует простое правило – если мотор работает в комфортных режимах, то нет никакой разницы между видами масла. Такой двигатель одинаково хорошо работает на синтетике или минералке. Чем хуже режим работы двигателя, тем сильней должен быть перекос в сторону синтетического масла, вплоть до полного отказа от минеральной основы. То есть полностью синтетическое масло. Кроме того, цифры перед показателем вязкости означают индекс стойкости к холоду. То есть масло с индексом 5w обеспечит нормальный пуск при температуре до минус 30 градусов, а с индексом 10w при температуре минус 25 градусов.

В последнюю очередь выбирают производителя масла. Мы уже доказали, что моторные масла Роснефть ничем не уступают их аналогам по SAE и API от других производителей. Понятно, что нельзя сравнивать минеральное масло Роснефть 5w40 с синтетическим маслом Shell Helix 5w30, даже если они, каким-то чудом оказались одного класса по SAE. Тем более нельзя сравнивать масла с разным классом SAE, потому что они сделаны для различных моторов и условий эксплуатации. Но в пределах одного класса по SAE и API масла Роснефть ничем не уступают иностранным аналогам.

Как отличить оригинал Роснефть Премиум 5w40 от подделки?

Среди отечественного потребителя моторное масло Роснефть Премиум крайне популярно. Но к сожалению, фальсификат на этот товар встречается все чаще. Перед непосредственной покупкой в торговой точке следует внимательно осмотреть канистру

Особое внимание необходимо уделить этикетке продукта, насколько она качественно приклеена и выполнена. Это больное место для злоумышленников

У оригинала этикетка отличается высокой четкостью и качественной печатью.

Качество упаковки также влияет на оригинальность продукта. Если на товаре имеются заусеницы, красящие вкрапления или просто низкое качество пластика, то это означает фальсификат.

Кроме того, оригинал имеет:

  • Черную пробку с эмблемой Роснефть;
  • Защитную полоску в виде кольца, которая при открывании издает звук – щелчок;
  • Шкалу с метками;
  • Защитную фольгу из алюминия под крышкой масляного состава.

Оригинальную продукцию компании Роснефть рекомендуется приобретать только в специализированных торговых точках и у официальных дилеров.

Заливая масло Роснефть Премиум 5W40 в автомобиль, водитель приобретает защиту от внезапных температурных перепадов. Состав сочетается с суровыми климатическими условиями дорог России, а стоимость для потребителя вполне привлекательная.

Классификация

По типу и мощности агрегата

  1. Бензиновые – с высокими максимальными оборотами (до 8000 об/мин), небольшим содержанием серы в топливе.
  2. Дизельные – с менее высокими максимальными оборотами (до 4500 об/мин), большим содержанием серы, а также хорошими моющими характеристиками.
  3. Универсальные.

По базовому компоненту

  1. Минеральное. Получается прямой перегонкой нефти и после очистки определённых нефтяных фракций (мазут). На упаковке обозначается Mineral. Эксплуатационные параметры при высокой температуре менее стабильные, при отрицательной температуре оно быстро густеет, а при закипании агрегат засоряется остатками продуктов сгорания. Характеристики повышаются добавлением присадок (свыше 10%). Требуется замена после пробега в 5000-6000 км. Используется на агрегатах с большим пробегом, устаревших или в тёплое время.
  2. Синтетическое. Вырабатывается из лёгких газов в результате сложных реакций «увеличения» длины молекулярной цепочки до определённого количества атомов углерода. На упаковке обозначается Fully Synthetic или Synthetic. Наряду с высокой стоимостью имеют улучшенные характеристики: увеличенный рабочий ресурс, пониженный топливный расход, без парафирования и окисления, пониженное значение температуры застывания, хорошие смазочные свойства, небольшую испаряемость. Заливается в новые авто с небольшим пробегом.
  3. Полусинтетическое. Комбинация масел с содержанием синтетического компонента от 25%. Обозначается как Semi-Synthetic. Показатели стабильности уступают синтетическому, но лучше минерального. Для обеспечения совместимости смешивать допускается продукцию одного производителя. Используется для авто с большим пробегом в городских условиях и умеренном климате.
  4. Гидрокрекинговое. Вырабатывается из нефти по технологии каталитического гидрокрекинга. Тяжёлые молекулы углеводородов расщепляются, а серо-азотосодержащие соединения удаляются в процессе реакции с применением различных катализаторов при высокой температуре и давлении. В итоге при малой окисляемости достигаются хорошие показатели вязкости.

По ГОСТ 17479.1-2015

Группы по эксплуатационным свойствам, назначению, а также по классу вязкости.

Обозначается тремя группами знаков:

  • литера «М» (моторное), от свойств и состава не зависит;
  • цифры, характеризующие кинетическую вязкость по ГОСТ 33-2016 или согласно зарубежной классификации;
  • прописные буквы, указывающие на область применения.

По температурным пределам работоспособности бывают:

Группа моторного масла ГОСТ 17479.1-2015 SAE J300
Зимние 5W
10W
15W
20W
6 20
8 20
Летние 10 30
12 30
14 40
16 40
20 50
24 60
Всесезонные 3з/8 5W-20
4з/6 10W-20
5з/10 15W-30
5з/12 15W-30
5з/14 15W-40
6з/10 20W-30
6з/14 20W-40
6з/16 20W-40

По сфере применения делятся на группы А, Б, Г, Д, Е:

Группа Применение
А нефорсированные бензиновые и дизельные ДВС
Б малофорсированные
В среднефорисрованные
Г высокофорсированные
Д высокофорсированные в тяжёлых эксплуатационных условиях
Е высокофорсированные в более тяжёлых эксплуатационных условиях

По международному классу вязкости

Спецификация разработана Ассоциацией автомобильных инженеров США (Society of Automotive Engineers, SAE) и подразделяется на классы:

  1. Всесезонное. Обозначается литерой W и двумя цифрами – зимний класс слева, летний – после дефиса. Чем больше цифры, тем гуще продукт, который более надёжен в случае перегрева, для старого изношенного движка или при жарком климате. Примеры: SAE 0W-40, 0W-30, 20W-40.
  2. Летнее – SAE20…SAE60.
  3. Зимнее – SAE 0W…20W.

По международному классу качества API

Спецификация разработана Американским институтом нефти (American Petroleum Institute, API), определяет категории:

  1. Service (S) – для бензиновых легковых авто, микроавтобусов, грузовиков небольшой грузоподъёмности.
  2. Commercial (С) – для дизельных коммерческих машин.

Усовершенствованные спецификации обозначаются отдельной буквой латинского алфавита после S или С.

По международному классу качества ACEA

Спецификация разработана Ассоциацией европейских производителей автомобилей (European Automobile Manufacturers Association):

  1. А/В – для дизельных и бензиновых легковых авто;
  2. С – для дизельных и бензиновых двигателей с катализатором;
  3. Е – для дизельных грузовых транспортных средств.

После буквы указывается цифра, характеризующая основные эксплуатационные свойства.

Принцип действия масла

Характеристики масла «Роснефть синтетика 5w40» соответствуют международному стандарту качества API SM/CF. Это означает, что представленный продукт подойдет для двигателей нового образца.

Синтетические составы, в том числе и масла серии «Премиум», отличаются высокой текучестью. Они быстро распространяются по системе, обволакивая все подвижные, трущиеся механизмы. Между их поверхностями образуется прочная, тонкая пленка. Именно она предотвращает появление механических и иных разрушений на металле.

Текучие масла подойдут для моторов нового образца. Однако представленные составы можно применять не для всех двигателей. Если агрегат относится к категории старого образца, имеет большой пробег, лучше отдать предпочтение иным разновидностям масел. Синтетика же подойдет для новых моторов. Она длительное время сохраняет свои первоначальные качества, обеспечивая сразу несколько функций.

Как отличить подделку

На отечественном рынке смазочных материалов легко нарваться на суррогат. Обычно подделывается продукция, которая популярна у рядового потребителя. Масло Rosneft Премиум 5W-40 также фальсифицируют, выпуская на рынок низкокачественное сырье. Чтобы уберечь себя от поддельного изделия и затрат на дорогостоящий ремонт мотора. Нужно внимательно изучить следующее:

Однородность пластика, из которого сделана канистра. Он должен быть гладким, наличие неровностей, полос, следов кривой спайки и др. недопустимо.
Печать этикетки. Производитель печатает наклейки на тару только на маслостойкой бумаге. Также не допускается размытость текста, опечатки

Еще нужно обратить внимание на качество приклеивания. Заводская этикетка наносится ровно и сложно срывается;
При вскрытии канистры, следует обратить внимание на запах

Из канистры должен исходить приятный спокойный аромат;
Цена. Если на полке магазина стоит тара с ценой на много ниже средней рыночной, то это подделка.

Качественный товар должен иметь все необходимые документы качества, подтверждающие статус продукта. Проверить наличие сертификатов можно у продавца.

Описание продукта

Роснефть Магнум Ультратек 5W40 – это синтетика, произведенная на высококачественной основе с применением инновационных технологий. Такая база делает продукт удивительно стойким к возникновению окислительных процессов. В результате масло дольше не разрушается, не стареет, сохраняет все свои свойства.

Пакет салицилатных присадок новейшего поколения обеспечивает двигателю непревзойденную чистоту, эффективно предотвращает формирование отложений. Обеспечивается надежная, стабильная эксплуатация автомобиля как при низких, так и при высоких температурах окружающей среды. Всегда легкий холодный пуск, минимальный расход на угар, неизменная вязкость.

Такое синтетическое моторное масло как нельзя лучше адаптировано как раз под российские реальные условия эксплуатации. Это резкоконтинентальный климат с морозными зимами и жарким летом. Это сложные дорожные условия. Городской плотный траффик с пробками. И далеко не всегда качественное топливо. Масло уменьшает вредное воздействие перечисленных факторов на двигатель, тем самым дольше поддерживает его работоспособность, продляет ресурс.

Автомобильное масло Роснефть Magnum Ultratec 5w40 – это полностью синтетический смазочный материал для бензиновых и дизельных моторов легкового и малого коммерческого автотранспорта. Уникальная особенность продукта – это одобрения от ведущих мировых автопроизводителей и салицилатный пакет присадок, который надежно защищает мотор от отложений различного происхождения.

Кроме масла Rosneft Magnum Ultratec 5w-40 в линейке бренда есть и другие продукты, например, смазка с похожим названием Rosneft Magnum Ultratec A3 5w-40. Ее отличительная черта в особом несколько другом пакете присадок, при разработке которого был сделан упор на защиту мотора в условиях активной городской езды.

Вся линейка Ultratec – это моторные масла с высочайшими эксплуатационными характеристиками, разработанные специально для современных моторов. Наряду с другими она входит в премиальную серию Magnum. Отличительной чертой новой серии стало использование передовых разработок компании, высокотехнологичного оборудования и кастомизациии производства. При разработке формулы новых артикулов инженеры проводили лабораторные анализы и тесты на стенде, многие из которых были уникальными во все мире.

Достоинства и недостатки

Лубрикант Premium 5W-40 от компании Роснефть выгодно отличается от аналогов высокими показателями защиты двигателя и долговечностью, что является основным критерием для нормальной работы силовой установки. Из плюсов выделяются следующие факторы:

  • Полная совместимость с уплотнителями и сальниками. Это значит, что масло можно заливать в мотор, не опасаясь проблем с РТИ;
  • Низкая стоимость;
  • Большая распространенность;
  • Легкий запуск мотора при морозе;
  • Применение особых присадок, которые обеспечивают надежную защиту от износа и коррозии;
  • Полное соответствие мировым требованиям и стандартам, применимым к автомобильным маслам;
  • Высокая устойчивость к окислению;
  • Разработка для условий российских дорог.

Так же как и у всего, у этого изделия есть и минусы. Однако учитывая положительные качества, некоторыми недостатками можно пренебречь.

  • Ввиду угара, требуется доливка каждые 3000 км. В количестве 100 – 150 г;
  • Большое количество подделок, ввиду низкой цены изделия;
  • Невозможность применения на современных автомобилях с турбонагнетателем.

Разновидности масел Роснефть 5w40

Моторные масла Роснефть имеют четыре разновидности с вязкостью 5w40. Рассмотрим каждую из них поподробнее.

Rosneft Maximum

Эта разновидность Роснефть 5w40 полусинтетика обладает превосходными эксплуатационными свойствами. Состав практически не уступает синтетическому аналогу. Разницу составляет лишь срок его полезного использования. Продукт предназначен для легковых автомобилей иностранного и отечественного производства. Он используется в микроавтобусах, малонагруженной коммерческой технике, в качестве топлива которой выступает бензин или дизель.

Смазочный материал позволяет уберечь металлические поверхности системы от окислительных процессов. Нагар и многолетние отложения выводятся из рабочей зоны и каналов силовой установки. Благодаря специальным присадкам масло предотвращает повторное оседание загрязняющих частиц на механизмы и способствует поддержанию чистоты внутри мотора.

Преимущества нефтепродукта:

  • Создает на деталях прочный защитный слой, который предупреждает сухое трение и разрушение элементов системы.
  • Обеспечивает отвод тепла из рабочей зоны и не позволяет двигателю перегреваться даже в условиях сильной жары.
  • Подходит для любых стилей вождения.
  • Совместим со всеми видами сальников.

Допуски: API SL/CF, AUTOVAZ.

Rosneft Magnum Coldtec

Основное предназначение масла Rosneft Magnum Coldtec состоит в использовании в суровых зимних условиях

Несмотря на то, что нефтепродукт относится к универсальной группе, производитель акцентирует внимание потребителя преимущественно на его низкотемпературных возможностях

Серия Coldtec разработана для российских условий эксплуатации, при которых характерна резкая смена погоды. Смазочный материал обладает стабильной вязкостью. Масло максимально быстро распределяется по рабочим поверхностям даже в лютый мороз. Нефтепродукт предотвращает масляное голодание и создает в рабочей зоне необходимое для оптимальной работы давление.

Роснефть 5w40 синтетика эффективно защищает двигатель от износа и закоксованности.

К преимуществам следует отнести:

  • Быструю прокачиваемость состава в условиях холода.
  • Поддержание чистоты внутри двигателя, предотвращение образования нагара на элементах.
  • Снижение нагрузки на аккумулятор, экономия электроэнергии и топливной смеси.
  • Широкую область применения.

Продукт подходит для современных атмосферных и турбированных двигателей «легковушек» и малой коммерческой техники.

Допуски: API SN/CF, AUTOVAZ.

Rosneft Magnum Ultratec

Это моторное масло разрабатывалось производителем специально для современных моторов автомобилей GM, VAG-Group, Peugeot-Citroen, Mercedes, Ford. Оно подходит для бензиновых и дизельных атмосферных и турбированных установок. Нефтепродукт обеспечивает высокую степень защиты системы от износа и перегревов. Способствует повышению ее ресурса и обеспечивает легкий запуск автомобиля в мороз. Эта разновидность Роснефть 5w40 синтетика обладает «иммунитетом» к последствиям длительной работы на повышенных оборотах.

Из преимуществ Magnum Ultratec следует выделить:

  • Эффективное очищение рабочих поверхностей благодаря салицилатному присадочному комплексу.
  • Низкую испаряемость.
  • Мгновенное распределение рабочей смеси по механизмам системы.
  • Повышение мощностных характеристик мотора.
  • Экономию топливной смеси.

Допуски: ACEA A3B3/A3B4, PSA B71 2294, VW 502.00/505.00, MB 229.3/229.1/226.5, Renault RN0700/0710, GM LL-A/B-025.

Rosneft Magnum Maxtec

Это моторное Масло роснефть 5w40 полусинтетика разработано для двигателей, нуждающихся в смазке с допуском API SL/CF. Нефтепродукт адаптирован под силовые системы с большим пробегом, используемые для перевозки пассажиров и небольших грузов. Входящие в состав масла химические элементы помогают восстанавливать небольшие повреждения и трещины на металлических поверхностях. Потери на трение снижаются, а агрегат восстанавливает свою работоспособность.

Благодаря уникальной технологии Maxtec двигатель получает высшую степень защиты от износа и перегревов. Прочный слой масляной пленки сохраняется даже после длительных простоев. Rosneft Magnum Maxtec допустить сухого трения не может.

Среди преимуществ можно выделить:

  • Снижение расхода топливной смеси.
  • Повышение КПД двигателя.
  • Очищение поверхности от многолетних отложений.
  • Обеспечение правильной работы всей системы.

Допуски: API SL/CF, AUTOVAZ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *