Насадки на дрель для полировки автомобиля

Hyundai Accent Вечный, модный, черный › Бортжурнал › Полировка фар шуруповертом. Первый опыт!

Всех приветствую! Вчера-сегодня с утра дождик моросил, а как перестал, решил я поэкспериментировать и попробовать отполировать фары. Делал в первые и все своими руками. Купил сразу целый набор для полировки, в него входят:1) Полироль Sapfire;2) Насадка на дрель d80мм + 4 круга из поролона + 1 круг шерсть;3) Наждачки зернистости P1500/P2000/P2500;4) Перчатки;5) Салфетки для протирки;6) Инструкция по полировке.

Делал все по инструкции:1) Помойте фары от грязи с моющим средством;2) Обклейте бумажным скотчем вокруг фар;3) Мягко отшлифуйте фару наждачной бумагой. Сначала зернистостью Р1500, затем Р2000, затем Р2500. Смачивайте и периодически промывайте наждачную бумагу в воде при шлифовке;4) Протрите фары тканью;5) Нанесите немного полироли на поролоновый круг. (Для более быстрой полировки используйте шерстяной круг, но он оставляет больше рисок);6) Размажьте полироль по фаре поролоновым кругом;7) Отполируйте фары дрелью или шуруповертом на МАЛОЙ СКОРОСТИ. Надавливайте слабо, чтобы не перегреть пластик;8) Отклейте скотч, промойте фары водой и протрите тканью.

На самом деле все просто! Я то думал, что есть какие то хитрости, сложности, но все довольно понятно.

Закрепление насадок в патроне. Выбор дрели

При закреплении насадки в патроне нужно следить за тем, чтобы хвостик, который вы будете закреплять, был достаточно большого диаметра, не менее 10 мм, не имел изгибов и поверхностных повреждений.

Ни в коем случае не стоит подкладывать под хвостовик насадки бумагу, резиновую ленту или иные предметы – насадка должна быть закреплена жёстко. Желательно использовать трёхкулачковый патрон с ключиком, а не самозатягивающийся – такой позволяет закрепить насадку максимально жёстко.

Инструмент для полировки

Если вы планируете использовать дрель для полировки, она должна иметь достаточно большую дополнительную ручку, желательно с возможностью перестановки под различными углами, как у перфоратора.

Это необходимо для того, чтобы устойчиво удерживать дрель в требуемом положении.

Так как в общем случае дрель не является полировальной машинкой, то возможны случаи, когда будет выходить из строя подшипниковый узел, и подшипники придётся часто менять.

У дешёвой дрели он выйдет из строя практически сразу.

У более дорогой, профессиональной или полупрофессиональной модели это произойдёт не очень быстро, но рано или поздно произойдёт.

Оптимально использовать дрель профессионального или полупрофессионального уровня, которая уже отработала значительный срок, и вы всё равно собрались покупать новую.

Также, возможно, стоит ознакомиться с тем, как самостоятельно ремонтировать эту дрель, где можно достать запчасти, и если всё это вы сможете сделать своими силами – можете приступать к полировке.

Если же нет – лучше приобрести полировальную или шлифовальную машинку

Стоит обратить внимание на мощность дрели – работая большой насадкой с дрелью небольшой мощности, выход её из строя произойдёт значительно скорее

О том, как сделать полировочную насадку для дрели — представлено на видео:

Механизированные инструменты

Способ №2. С помощью зубной пасты

Чтобы избавиться от помутнения и пожелтения фар, можно воспользоваться… зубной пастой.


Полировка фар зубной пастой

Полировка фар зубной пастой – это бюджетная альтернатива дорогостоящим и дефицитным полиролям. Заметим также, что зубная паста отлично полирует как стекло, так и пластик, металл.


Зубная паста отлично полирует поверхности

Шаг 1. В нашем примере фара снята с автомобиля, но можно обойтись без этого. Для начала очистите ее от пыли и грязи, используя описанные выше способы. Или просто сбрызните обычным моющим средством, после чего насухо вытрите.


Фара сбрызнута моющим средством
Поверхность насухо вытирается

Шаг 2. Далее нанесите зубную пасту (см. фото ниже). После чего возьмите любое полотенце, которое не жалко, и начинайте полировку. Делайте это быстрыми движениями. Или воспользуйтесь машинкой для полировки, если у вас такая имеется. Если делаете все вручную, то натирайте минут пять, не останавливаясь.


Полировка при помощи зубной пасты
Еще одно фото процесса

Шаг 3. Смойте пасту водой. Сбрызните фару моющим средством еще раз, а затем протрите сухим полотенцем.


Фара стала чище

Шаг 4. Результат уже виден. Повторите полировку фар зубной пастой. Результат после этого будет еще лучше, но на полотенце еще, возможно, будет оставаться желтый налет, как на фото ниже.


На полотенце виден желтый налет
Полировать приходится несколько раз

Шаг 5. В конце в очередной раз промойте все моющим средством и насухо вытрите.


В конце фару нужно еще раз промыть

В принципе, способ эффективный. Фары в любом случае будут лучше светить. Вот как они выглядели до полировки.


Фара до полировки

А это – результат полировки зубной пастой.


Фара после полировки
Результат полировки зубной пастой
Как видим, способ достаточно эффективен

Более детально процесс описан в приведенном ниже видеоматериале.

Поролоновые полировальные насадки виды и назначение

Поролоновые насадки применяются не только для нанесения защитного, но и восстановительного полироля на финишном этапе. Производители выпускают поролоновые насадки в большом их разнообразии. Поролоновая основа отличается по размерам ячеек, и чем они меньше, тем соответственно мягче эффект. Для удаления мелких царапин с кузова автомобиля, необходимо использовать поролоновые насадки на дрель и шуруповерт с крупными ячейками повышенной жесткости. Разный цвет поролоновых насадок позволяет безошибочно применять соответствующие пасты.

Поролоновые насадки выпускаются в двух видах — лепестковые (с рифленым основанием) и плоскостные. Отличаются они не только внешне, но и по качеству обработки поверхности. Плоскостные осуществляют однотипную обработку поверхности, а лепестковые за счет своих выступов позволяют провести деликатную обработку за счет малой площади их соприкосновения. Рифленые служат для нанесения воска, а также удаления голограмм — мелких рисок на лакокрасочном покрытии. Преимущество рифленых оснасток перед плоскими в том, что они не сильно греют обрабатываемую поверхность.

Кроме материала, из которого изготовлена насадка, немаловажно обратить внимание на степень ее жесткости. От жесткости зависит эффективность удаления царапин и придание автомобильной краске особого блеска. По типу жесткости полировальные насадки классифицируются на твердые, средние и мягкие

По типу жесткости полировальные насадки классифицируются на твердые, средние и мягкие.

  • Твердые — служат для того, чтобы удалить царапины, сколы, налет и ржавчину с кузова автомобиля
  • Средней жесткости — используются для натирания поверхности кузова и придания ему глянцевого блеска. Позволяют сглаживать мелкие дефекты лакокрасочного покрытия в виде потертостей
  • Мягкие — посредством которых осуществляется финальная зачистка поверхности кузова

Эффективность удаления голограммы зависит и от структуры оснастки. Они бывают плотными и мягкими. Чем плотнее диск, тем для более агрессивной обработки он предназначен. Если сравнивать поролоновые и овчинные диски, то последние предназначены для удаления больших по размеру рисок, чем первые.

Это интересно!Полировка кузова автомобиля осуществляется преимущественно с применением нескольких видов насадок. Произвести работы одной насадкой, и при этом достичь желаемого результата невозможно.

Поролоновые полировальные насадки виды и назначение

Поролоновые насадки применяются не только для нанесения защитного, но и восстановительного полироля на финишном этапе. Производители выпускают поролоновые насадки в большом их разнообразии. Поролоновая основа отличается по размерам ячеек, и чем они меньше, тем соответственно мягче эффект. Для удаления мелких царапин с кузова автомобиля, необходимо использовать поролоновые насадки на дрель и шуруповерт с крупными ячейками повышенной жесткости. Разный цвет поролоновых насадок позволяет безошибочно применять соответствующие пасты.

Поролоновые насадки выпускаются в двух видах — лепестковые (с рифленым основанием) и плоскостные. Отличаются они не только внешне, но и по качеству обработки поверхности. Плоскостные осуществляют однотипную обработку поверхности, а лепестковые за счет своих выступов позволяют провести деликатную обработку за счет малой площади их соприкосновения. Рифленые служат для нанесения воска, а также удаления голограмм — мелких рисок на лакокрасочном покрытии. Преимущество рифленых оснасток перед плоскими в том, что они не сильно греют обрабатываемую поверхность.

Кроме материала, из которого изготовлена насадка, немаловажно обратить внимание на степень ее жесткости. От жесткости зависит эффективность удаления царапин и придание автомобильной краске особого блеска. По типу жесткости полировальные насадки классифицируются на твердые, средние и мягкие

По типу жесткости полировальные насадки классифицируются на твердые, средние и мягкие.

  • Твердые — служат для того, чтобы удалить царапины, сколы, налет и ржавчину с кузова автомобиля
  • Средней жесткости — используются для натирания поверхности кузова и придания ему глянцевого блеска. Позволяют сглаживать мелкие дефекты лакокрасочного покрытия в виде потертостей
  • Мягкие — посредством которых осуществляется финальная зачистка поверхности кузова

Эффективность удаления голограммы зависит и от структуры оснастки. Они бывают плотными и мягкими. Чем плотнее диск, тем для более агрессивной обработки он предназначен. Если сравнивать поролоновые и овчинные диски, то последние предназначены для удаления больших по размеру рисок, чем первые.

Это интересно! Полировка кузова автомобиля осуществляется преимущественно с применением нескольких видов насадок. Произвести работы одной насадкой, и при этом достичь желаемого результата невозможно.

Насадка из овчины для проведения полировки автомобиля и ее виды

Насадки из овчины для дрели и шуруповерта используются для нанесения защитного слоя полировальной пасты, а также удаления царапин и прочих дефектов. Для этого оснастка из овчины выпускается разного вида — обычный или классический ворс, натуральная овчина, а также крученый ворс.

Ошибочно многие считают, что овчина предназначена для финишной обработки или для нанесения защитного слоя. Однако это вовсе не так. Они предназначены для стартовой обработки и удаления царапин. После их применения остаются мелкие следы, поэтому для финишной обработки они не подходят. Именно поэтому после использования овчиной оснастки, необходимо применение поролоновых насадок. Длина ворса овчинных насадок составляет от 25 до 40 мм, и чем больше их размер, тем лучше охлаждение.

  1. Классическая овчина. Применение устройств из овчины в классическом исполнении позволяет достичь особого блеска лакокрасочного покрытия, поэтому их используют зачастую на завершающем этапе практически для всех моделей автомобилей от отечественных до иномарок
  2. Крученый ворс. С крученым ворсом овчина предназначена для грубой или агрессивной полировки, то есть, когда нужно удалить мелкие царапины и прочие дефекты лакокрасочного покрытия
  3. Натуральная овчина для деликатной обработки. Оснастка из натуральной овчины, которая отличается окрасом желтого цвета, обеспечивает максимально щадящий эффект, и применяется для финишной обработки. Обычно устройства из натуральной овчины используются для обработки автомобилей немецкого производства —BMW и Mercedes-Benz. Отличаются от первых двух вариантов высокой стоимостью, что обусловлено их изготовлением из шерсти редких животных

Все виды полировальной оснастки из овчины предназначены для работы на оборотах от 400 до 1500 оборотов за минуту. В этом скоростном режиме обеспечивается их максимальная эффективность и производительность.

Точилка для свёрл по металлу

Конструкция этой точилки проста и надежна. Она состоит из следующих деталей:

  1. Пластиковый корпус.
  2. Заточный (абразивный) круг внутри корпуса, форма которого позволяет сделать правильный угол заточки.
  3. В корпусе выполнены отверстия, куда и вставляют свёрла (диаметром 3,5−10 мм) для заточки.

Круг вращается посредством электродрели, патрон которой соединён с насадкой резиновой муфтой. Сами же отверстия, куда следует вставлять затачиваемые свёрла, выполнены так, что их режущая кромка при заточке контактирует с кругом в единственно правильном положении.

Порядок действий при заточке:

  • Вставить сверло в отверстие нужного диаметра.
  • Включить дрель. Точится только одна кромка инструмента.
  • Потом сверло следует повернуть на 180° и заточить другую кромку.

Эти операции нужно повторять до тех пор, пока в результате не получится качественная заточка обеих кромок.

Преимущества и недостатки приспособления

У каждого устройства есть свои достоинства и недостатки. И эта насадка на дрель не является исключением из общих правил.

К преимуществам можно отнести:

  1. Не требует от пользователя квалификации заточника. Этим устройством может пользоваться любой человек без предварительного обучения.
  2. Низкая цена.
  3. Наличие запасного абразивного круга.
  4. В условиях удалённости от ближайшей мастерской или гаража, где есть электроточило, ценность этой оснастки переоценить трудно.
  5. При работе на высоте, когда нет возможности постоянно спускаться и подниматься к месту работы, для того чтобы где-то наточить режущий инструмент, ценность этой оснастки возрастает.

Даже опытный слесарь, который наточил в своей жизни не одну сотню, а то и тысячу свёрл, с годами, при ухудшении зрения, испытывает трудности с заточкой всякого инструмента. Конечно, можно воспользоваться очками, но это не всегда удобно в определённых условиях работы: высота, мороз (запотевают стёкла), повышенная влажность и т. д. С этим устройством использование очков сведено к минимуму.

Недостатки:

  • Это приспособление не является профессиональным инструментом и не предназначено для заточки в цеховом режиме. Оно, скорее, служит для правки режущего инструмента.
  • Угол заточки изменить невозможно.

И всё же, учитывая все плюсы, которых больше, чем минусов, данную оснастку можно с успехом использовать по её прямому назначению.

Если нет полировочной машинки

Хорошо, если в наличии имеется полировочная машинка, но те, кто еще не успел обзавестись ею, пользуются обычной дрелью. Большинство производителей оснащает полировочные смеси салфетками в качестве инструментов нанесения. Для ускорения и упрощения работ следует воспользоваться полировочной машинкой либо дрелью. В любом случае для устройства потребуются полировальные круги.

Для полировки эти инструментом подготовьте:

  • дрель с плавной регулировкой скорости;
  • полировочный круг 15 см в диаметре (для использования абразивной пасты);ъ
  • оправку полировочную с липучкой;
  • круг для обычной полироли (не абразивной);
  • скотч, салфетки, тряпки, газеты.

Помимо этого, понадобится наждачная бумага Р1500 и Р2500, резиновый скребок, разбрызгиватель воды.

Как отполировать фары в домашних условиях

Итак, если на машине плохо светят фары, световой поток стал менее «собранным», хотя регулировка света фар в норме, замена ламп на новые также не решает проблемы, в этом случае причиной зачастую является мутное стекло фары.

При этом важно понимать, что мутнеть может как стеклянная, так и пластиковая фара. Более того, как показывает практика, после появления оптического поликарбоната, использование пластика для изготовления оптики, с одной стороны, позволяет производить изделия всевозможных форм, но с другой означает меньший срок службы по сравнению со стеклом.. Если говорить о современных машинах, фары повсеместно из пластика

Как правило, уже к 70-80 тыс. км. пробега свет фар ухудшается, а к 120-150 тыс. км. светопропускная способность фары заметно падает, причем в условиях щадящей эксплуатации автомобиля. 

Если говорить о современных машинах, фары повсеместно из пластика. Как правило, уже к 70-80 тыс. км. пробега свет фар ухудшается, а к 120-150 тыс. км. светопропускная способность фары заметно падает, причем в условиях щадящей эксплуатации автомобиля. 

Помутнение даже полностью исправной фары происходит по целому ряду причин:

  • воздействие мелких камней, ударяющих по фаре на высоких скоростях;
  • попадание песка и пыли, то есть частицы воздействуют в качестве абразива при попытках протереть фару;
  • химические реагенты, которые также оказывают негативное влияние;

Если же оптика не в порядке (например, произошла потеря герметичности и фара постоянно потеет изнутри), в таком случае кроме помутнения снаружи, повреждается и внутренняя поверхность. Естественно, свет таких фар будет очень плохим. 

Так или иначе, выходом в сложившейся ситуации является возможность шлифовать и полировать фары. Казалось бы, решение простое и доступное, однако необходимо отдельно учитывать некоторые особенности.

Полировка фар своими руками – ингредиенты

Ничего необычного здесь нет – это же не капитальный ремонт двигателя, ходовой части или КПП и даже не кузовной ремонт – все просто, доступно и продается в хорошем хозмаге или супермаркете: набор наждачной бумаги с разной зернистостью (800-2500), пульверизатор, если заниматься полировкой фар своими руками непосредственно не снимая их – будет нужен малярный скотч, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие автомобиля.

Ну и не помешает также полиуретановый лак (лайфхак!) на водной основе – он затем образует защитную пленку на поверхности. Мы сэкономили на визите на СТО, где полировка обойдется в 20-30 долларов, поэтому можем взять баллончик лака за сопоставимые деньги.

Для финишной полировки фар своими руками, естественно, нужна шлифмашинка, если ее нет – берем шуруповерт с насадкой или электродрель, лучше – с регулятором оборотов. И любая полировочная паста или суспензия.

В самом крайнем случае и полироль для мебели сгодится. Неплох и вариант с пастой ГОИ (наследие советских времен) и войлочным кругом. А европейские дальнобойщики иногда «балуются», используя «незамерзайку» WD-40.

Создание насадок самостоятельно

В домашних условиях реально сделать самостоятельно шлифовальный круг из фетра или войлока. Для материала подойдут старые валенки или фетровая ткань. Для насадки необходимо около 50-250 мм материала.

Последовательность действий:

Важно аккуратно склеить заготовки для круга. Их надо склеить клеем, не доходя до краев, иначе при полировке засохший клей повредит поверхности.
Промазанные части будущей насадки соединить и плотно прижать до полного высыхания клея.
В центре заготовки сделать отверстие необходимого диаметра для насаживания на электроинструмент.
В отверстии закрепить небольшой стержень, чтобы было легко одевать и снимать с дрели.. После полировки желательно наклеить в автосервисе защитную плёнку, так царапин и сколов на кузове практически не будет

После полировки желательно наклеить в автосервисе защитную плёнку, так царапин и сколов на кузове практически не будет.

Какие насадки подходят для полировки авто?

Обычно для того, чтобы отполировать авто при помощи дрели используют следующие виды насадок:

  • Войлочные насадки, которые представляют собой мягкие круги из войлока цилиндрической или плоской формы. Такие насадки служит как для очищения поверхности перед полировкой, так и для окончательного полирования поверхности.
  • Насадка в виде колпака из овчины, которая идеально подходит для завершающего этапа полировки. Использование такой насадки дает поистине блестящий результат.
  • Круги-насадки, состоящие из тканевого шнура, или обтянутые кожей. При помощи таких насадок можно очищать изделия перед полировкой, причем они подходят как для плоских, так и рельефных поверхностей. Круги из кожи более мягкие, поэтому подойдут для деликатной обработки лаковых или акриловых изделий, а вот насадки из тканевого шнура можно использовать для обработки металла.
  • Насадки из поролона. При покупке таких насадок следует учитывать, что чем мельче ячейки на поролоновом круге, тем мягче будет эффект от полировки.

Помимо этого, полировальные насадки для дрели подразделяются на две категории, в зависимости от формы:

  1. плоскошлифовальные;
  2. лепестковые.

Перед тем, как начать полировку, необходимо нанести на поверхность тонкий слой специального средства. В процессе работы насадка будет распределять средство по поверхности, делая ее блестящей.

Назначение полировочных насадок

Дрель с полировочной насадкой

Как следует из названия, насадка полировочная на дрель предназначена для полировки различных поверхностей.

Обычно такими приспособлениями пользуются автомобилисты, которым часто приходится заделывать царапины на своём автомобиле.

Дело в том, что после покраски или заделки воском приходится проводить много времени, полируя царапину, только тогда она будет неотличима от остальной машины.

Основная масса полировочных насадок на дрель используется для полировки при помощи полировальных паст.

Автомобилистам также знакома такая вещь, как корщётка. Это приспособление способно быстро ободрать толстый слой ржавчины. Более тонкий слой, который обычно крепко держится, удалять нет смысла.

Если металлическую деталь нужно покрасить и она ржавая – будет очень логично использовать преобразователь ржавчины, который превратит слой коррозии в очень хорошую прочную грунтовку, на которую ляжет любая краска.

Наконец, во многих случаях используют всевозможные зернистые абразивные материалы и шлифовальные шкурки. Также используют всевозможные абразивные насадки – шлифовальные круги, насадки для бормашинок. Их выбор в продаже достаточно большой, и они существенно расширяют сферу применения обычной дрели.

Ассортимент вспомогательных приспособлений

Насадки на электродрель – сменный инструмент различного предназначения, который приводится в действие двигателем дрели. Для фиксации в патроне каждая из них имеет соединительный штырь. Правильно выбранная насадка поможет выполнить целый ряд работ без необходимости покупки дорогостоящего инструмента.

Среди прочего:

  • удаление следов коррозии с поверхности металла;
  • удаление старого лакокрасочного покрытия;
  • зачистка сварных швов, удаление заусениц;
  • фрезерование мягкого материала;
  • полировка изделий из металла, в том числе со сложной геометрией;
  • шлифовка внутренней поверхности отверстий;
  • шлифовка поверхности древесины;
  • полировка изделий, покрытых лаком;
  • полировка стекол и шлифовка их кромок;
  • шлифовка и полировка различных мелких деталей.

Промышленность предлагает широкий ассортимент готовых дополнительных приспособлений, поэтому для любого вида работ можно подобрать подходящий инструмент. Некоторые разновидности насадок можно использовать совместно, что позволяет превратить дрель в небольшой портативный станок.

Выбирая насадку, помимо ее предназначения, стоит обращать внимание на фирму-изготовителя и страну производства. Слишком часто можно встретить дешевый некачественный инструмент, использование которого не даст желаемого эффекта, а в некоторых случаях может стать причиной серьезной травмы

Электродрель. Виды

Если вспомнить старый инструмент, то патрон в нем менялся только с помощью ключа.

Современные модели уже оснащают быстросъемными головками.

Существует несколько основных вариантов такого инструмента:

  • Ударные. Процесс удара механического свойства. Предназначены для работы с материалами, обладающими хорошими прочностными свойствами.
  • Безударные. Используются для сверления отверстий в менее прочных основаниях.
  • Угловые. Применяются в ограниченном пространстве.
  • Миксеры. Оснащаются дополнительными ручками, что дает дополнительное удобство при замешивании строительных растворов.
  • Для алмазного сверления.

При выборе дрели следует обратить внимание на главные характеристики:

  • Мощность. Для бытовых целей подойдет показатель 1500 Вт.
  • Скорость вращения (до 3000 Вт свойственна электродрелям для бытового использования).
  • Диаметр сверления. Для домашнего использования не требуется крупных параметров.

Чем больше диапазон для каждого значения, тем универсальнее становится инструмент. Каждый подбирает дрель, исходя из своих потребностей. Кому-то нужна профессиональная, кому-то — бытовая универсальная. Но одно бесспорно: когда есть возможность механический процесс переложить на «плечи» электроинструмента, никто не откажется это сделать. Да при этом еще и сэкономить значительную сумму на покупке дополнительного оборудования.

Веерные

Это особая разновидность заводских приспособлений для полировки и шлифования внутренностей в трубах. Для этого устройства выпускают не только разных диаметров, но еще и с абразивными наждачками различной шероховатости. Представляет собой приспособление наконечник (хвостовик) для надежной фиксации в патроне электроинструмента, а также основание, к которому по окружности приклеены листы наждачной бумаги.

При вращении веерной насадки происходит обработка внутренней поверхности за счет контакта наждачной бумаги со стенками труб и прочих подобного типа конструкций

При использовании веерных устройств, важно их правильно подобрать для соответствующих диаметров труб. Если неправильно выбрать насадку, то она быстро выйдет из строя по причине ускоренного истирания абразивного слоя на наждачке

Стоят веерные насадки не дорого, так как имеют непродолжительный срок эксплуатации.

Основные работы

Включают 2 этапа для восстановительной полировки:

  • обработку абразивной пастой с целью удаления дефектов;
  • шлифовку безабразивной смесью.

Защитная полировка исключает первый этап. Для устранения глубоких царапин следует использовать электрические инструменты. Конечно, наиболее подходит для данных работ шлифовальная машина, но в отсутствии данного профессионального инструмента можно воспользоваться дрелью.

Сначала используют среднеабразивную смесь. Ее наносят на твердые круги, предварительно смоченные водой, и обрабатывают кузов, равномерно перемещая инструмент. Данную операцию осуществляют при частоте вращения 2000 об/мин. По окончании работ первого этапа кузов очищают от частиц абразивного материала путем мойки и сушат.

На втором этапе обработку осуществляют при 1000 об/мин с использованием безабразивной пасты. При этом работают так, чтобы слои не накладывались, а ложились параллельно. Кузов следует полировать подетально, это позволит избежать высыхания полировочной смеси. Кузовные элементы большой площади, такие как капот или крыша, обрабатывают по частям.

Окончательную полировку автомобиля осуществляют при 3000-4000 об/мин с применением наиболее мягкого круга. По окончании работ качество полировки проверяют путем обливания автомобиля водой. Качественная полировка обеспечивает быстрое стекание в виде крупных капель сферической формы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *