Как поменять форсунки ваз 2114-2115 или выполнить чистку форсунок

Чистка инжектора: как выполняется

Если заметны сбои в работе инжектора, необходимо знать, как почистить форсунки ВАЗ 2114. Выполнить такую очистку можно двумя способами:

  • чистка форсунок со снятием;
  • очистка инжектора без снятия;

Наиболее правильным методом является промывка форсунок на специальном стенде. Стенд позволяет оценить производительность форсунки, эффективно устранить загрязнения и затем проверить качество распыла. Если результат неудовлетворительный, проблемы с распылом, а также открытием/закрытием устраняют при помощи метода очистки форсунок ультразвуком.

Комбинирование таких методов позволяет устранить даже сложные загрязнения и лаковые отложения. В результате форсунка ВАЗ 2114 получает полную работоспособность (замена форсунки на ВАЗ 2114 не требуется).

Что касается второго способа — чистка форсунок на машине без снятия считается больше профилактической мерой и не позволяет удалить стойкие загрязнения. Для такой очистки необходимо залить в бензобак специальный очиститель или подать подобный очиститель напрямую к форсункам, минуя систему топливоподачи (выполняется при помощи специальной установки).

Промывка форсунки своими руками

В процессе эксплуатации ВАЗ 2114 форсунки необходимо периодически промывать. Сделать это можно как на специальном оборудовании, так и самостоятельно. После снятия инжекторов с автомобиля можно приступать к их самостоятельной чистке.

Для этого потребуется:

  • снять с форсунок уплотнительные кольца;
  • замочить форсунки в ацетоне или бензине;
  • извлечь инжекторы и аккуратно прочистить сопла тонкой иголкой;
  • промыть форсунки внутри путем подачи очистителя;

Подача жидкости для очистки осуществляется аналогично проверке форсунки на работоспособность при помощи подключения через кнопку к аккумулятору. Следует приобрести жидкость для очистки (подойдет жидкость для чистки карбюраторов), также необходимо подготовить шприц, трубку (диаметр должен совпадать с диаметром впускных отверстий форсунки).

В рамках очистки форсунку через кнопку с проводкой подключают к аккумулятору. В шприц необходимо набрать жидкость и подсоединиться через трубку к форсунке. Затем давление создается шприцем и нажимается кнопка, жидкость распыляется. Процедуру повторяют несколько раз.

Замена форсунок

Сложность выявления неполадок в работе форсунок в том, что топливная система достаточно разветвлённая и приходится диагностировать работоспособность всех её частей. Например, такая неисправность, как снижение мощности мотора, может иметь две причины — выход из строя форсунок или выработку ресурса насоса.

Засорение форсунок может выражаться в резких рывках двигателя во время движения или нестабильности холостого хода. К тому же и увеличение расхода топлива может считаться признаком поломки форсунок.

Проверить работоспособность каждой форсунки можно даже без их снятия. Достаточно просто завести двигатель и по очереди снимать провода с коннектора каждой форсунки. Если сразу же после снятия мотор начнёт дёргаться или заглохнет, то форсунка в порядке. В том случае, если стабильность работы двигателя не меняется со снятием провода, то форсунка нуждается в тщательной чистке или даже замене.

Как Поменять Форсунки На Ваз 2114 ~ VESKO-TRANS.RU

Как поменять форсунки на ВАЗ 2114, 2115

Обычные неисправности форсунок ваз 2114, 2115:

  • — затрудненный запуск мотора;
  • – неуравновешенная работа мотора;
  • – движок глохнет на холостом ходу;
  • – завышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
  • – движок не развивает полной мощности;
  • – рывки и провалы в работе мотора при движении автомобиля;
  • – завышенный расход горючего;
  • – завышенное содержание СО и СН в отработавших газах;

Если 1-ые 5 дефектов можно выявить при неизменном использовании автомобилем, то последние две потребуют посещения 100 и наблюдений за расходом горючего.

Форсунка в инжекторной системе распределенного впрыска представляет собой электрическое устройство, дозирующее подачу горючего под давлением во впускную трубу мотора.

Форсунка рассчитана на пробег более 150 тыс. км. Форсунки на ваз 2114 — expertvaz.ru. Лобовое стекло на ваз 2114 — luxvaz. Но ресурс может сократиться из-за заправки плохого горючего и грязного топливного фильтра. Как лучше промыть систему на всю систему охлаждения, ваз 2110.

все, что вымылось в шлангах и топливной баке польется через форсунки, а поточнее, осядет в их из-за сетки фильтра.

В случае, когда вы уже точно узнали, что всю ситуацию портят форсунки, приступает к их подмене.

Подмена форсунок ВАЗ 2114, 2115 своими руками

  • Снимаем клеммы с аккумуляторной батареи.
  • Снимите ресивер с впускной трубы. как снять, проверить, прочистить форсунки самостоятельно! (На примере, ваз 2114. 1.6, siemens deka) — duration 4 48. демонтаж форсунок на калине. — Duration как снять, как снять и помыть форсунки на. Доработка решетки радиатора на ваз 2110; как охлаждения на ваз 2114 радиатор охлаждения.

    Для корректности выполнения этой процедуры нужно обратится к статье, повествующей о замене прокладки впускного коллектора.

  • Снижаем давление в топливной системе.
  • Разъединяем колодки проводов, которые питают и управляют форсунками
  • Отсоединяем вакуумный шланг от регулятора давления горючего
  • Выворачиваем два винта крепления регулятора давления горючего к топливной рампе и отводим его в сторону.
  • Уплотнительные кольца регулятора давления, оставшиеся в отверстии извлекаются и подвергаются подмене.
  • Отворачиваем гайку трубки подачи горючего и отсоединяем трубку от топливной рампы. Лада.Как поменять радиатор,снятие и установка на ваз 2114. Чехлы на ваз 2114 разновидности, стоит ли покупать. Меняем уплотнительное кольцо наконечника трубки.
  • Откручиваем два болта крепления топливной рампы и вынимаем болты вкупе с шайбами
  • Снимаем топливную рампу вкупе со жгутом проводов форсунок и самими форсунками.
  • Если при снятии топливной рампы какая-либо форсунка осталась во впускной трубе мотора, поменяйте ее уплотнительные кольца и фиксатор.
  • Сборку проводим в оборотной последовательности.

Легкая установка форсунок на ваз 2114

В этом видео показана как снимать форсунки ваз 2113,2114,2115, и как промыть форсунки.Для того чтобы снять форсунки.

На этом замена форсунок ВАЗ 2114, 2115 завершена.

Предыдущие записи из категории: ВАЗ 2114

Сцепление выполняет кратковременное разъединения двигателя и трансмиссии и последующего плавного соединения для начала движения и переключения передач.

Меняем вентилятор печки ваз 2114, 2115

Замена вентилятора печки ваз 2114, 2115 может потребоваться при его полном отказе, а также, при его постоянной работе только на 3-ей скорости.

Меняем самостоятельно топливный фильтр ваз 2114, 2115

Замена топливного фильтра ваз 2114, 2115 необходимо проводить с определенной регулярностью. Производитель прописывает интервал в 10-15 тыс. км. Топливный фильтр выполняет отсеивание воды, которая образуется в результате скапливания конденсата в бензобаке, а также от мельчайших частиц грязи и мусора.

Замена задних стоек ВАЗ 2114, 2115

Причины, по которым придется провести замену задних стоек просты и известны. Как на шевроле лачетти поменять прокладку клапанной крышки?. Это либо течь масла из самих амортизационных стоек, либо пробои подвески при проезде ям. На ваз 2114 захлопнулась задняя дверь и не снаруже и не. В крайних случаях может произойти заклинивание штока амортизатора.

Замена передних стоек ВАЗ 2114, 2115

Износ передних стоек на автомобилях семейства «Самара-2», как правило, происходит быстрее, чем задних. Как снять форсунки на приоре (топливные) — фотоотчет, как снять топливную рампу и форсунки ваз 2170. Происходи это по простой причине – спереди массовая нагрузка много больше из-за расположения всех агрегатов, а также нагрузки при торможении.

Неисправности форсунок

Понять, что форсунка требует чистки, можно по следующим признакам:

  • нестабильная работа двигателя;
  • ножиданный резкий прирост расхода топлива;
  • пропуски зажигания при холостом ходе;
  • понижение скорости разгона автомобиля, когда педаль полностью вжата в пол.

Помните, что при этих признаках форсунка может уже быть нерабочей, поэтому необходимо проверить ее работоспособность перед чисткой. Проверяется это так – при работающем, но холодном двигателе нужно просто потрогать форсунки – они должны пульсировать.

Также есть другой способ – автомобилю добавляют холостых оборотов, после этого ослабляют колпачковые гайки на форсунках – результатом этого должно стать сбавление оборотов, если этого не происходит, то форсунку нужно чистить.

Проверка неисправности форсунок на стенде

Однако гораздо разумнее проводить чистку форсунок загодя перед появлением проблем. Своевременная профилактика намного выгоднее чистки при возникновении проблем. Поэтому поговорим о процессе замены форсунок.

Форсунка SIEMENS VAZ 6393 бежевая, толстая топливная (1,5/1,6L,8V)

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке форсунки электромагнитной, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска, количество клапанов и какой фирмы установлены форсунки («BOSCH » или «siemens «).

Клапанная форсунка, чаще всего заменяется следующими терминами: форсунка, инжектор, форсунка электромагнитная, электромагнитный клапан, форсунка бензиновая, форсунка топливная. Поэтому, если вы услышите эти термины, то знайте, что речь идёт об одном и том же.

Форсунка (инжектор) — управляемый электромагнитный клапан, обеспечивающий дозированную подачу топлива, превращая топливо в аэрозоль, подавая его в камеру сгорания. Существуют форсунки для центрального (одноточечного, моно) и для распределённого (многоточечного) впрыска.

Блок управления — электронный блок, управляющий системой впрыска, в частности работой форсунок. Топливо подаётся к форсунке под определённым (зависящим от режима работы двигателя) давлением. Электрические импульсы, поступающие на электромагнит форсунки от блока управления, приводят в действие игольчатый клапан, открывающий и закрывающий канал форсунки. Количество распыляемого топлива пропорционально длительности импульса, задаваемой блоком управления.

Форма и направление распыляемого факела играют существенную роль в процессе смесеобразования и определяются количеством и расположением распылительных отверстий.

Форсунки VAZ 6393 / 2111-1132010-02 бежевая, толстая крепятся к топливной рампе: 2111-1144010 дв.1,5л, 1,6л. 8 кл. с помощью пружинных фиксаторов (скоб). Верхний и нижний концы форсунок герметизируются уплотнительными кольцами, которые требуется заменять при каждом снятии. Всего на коллекторе установлено 4 форсунки, у каждой по 4 отверстия.

Система впрыска М 7.9.7 (ЕВРО- 2, 3), Январь 7.2.

Особенности изделия:

Форсунка электромагнитная 2111-1132010-02 (обозначение по каталогу «siemens» VAZ 6393), обеспечивает дозированную подачу топлива, превращая топливо в аэрозоль, подавая его в камеру сгорания.

Топливная рампа ВАЗ 2111-1144010 старого образца. Применялась на автомобилях классического и десятого семейства ВАЗ в период с 1997 по 2004год. Может быть установлена на любом 8 клапанном двигателе ВАЗ. Для организации топливной системы с обратной магистралью и внешним регулятором давления топлива.

Регулятор давления, закрепленный на рампе, изменяет давление топлива в рампе от 2,8 до 3,2 бар (280–320кПа) в зависимости от разрежения в ресивере, поддерживая постоянный перепад давления между ними. Это необходимо для точного дозирования топлива форсунками.

Управление зажиганием возлагается на электронную систему управления двигателем. Данная система обеспечивает контроль количества воздуха и топлива, подающегося в цилиндры, контролирует работу топливного насоса, управляет подачей высоковольтных импульсов от катушки зажигания на свечи зажигания и корректирует угол опережения зажигания, регулирует частоту вращения коленвала на холостом ходу. Топливная рампа 2111-1144010 предназначена для работы в составе микропроцессорной системы управления двигателем внутреннего сгорания с контроллерами М 7.9.7 (ЕВРО- 2, 3) , а также поставляется в запасные части к ним.

ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2110- 2111, ВАЗ 2112.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как проявляется неполадка форсунки (инжектора) у автомобиля семейства ВАЗ.

Как самостоятельно заменить форсунку (инжектора) на автомобиле семейства ВАЗ.

С интернет — Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

avtoazbuka.net

4 способа проверки форсунок на ВАЗ 2114

Наличие перечисленных выше неполадок с запуском мотора, его повышенным расходом и неисправностью лямдба-зонда означает проблему в работе элементов впрыска бензина. Проверку работоспособности этих деталей следует проводить следующими способами.

1. Проверка на посторонние шумы

Рассматривая признаки забитых форсунок на ВАЗ 2114, первым делом стоит упомянуть вариант диагностики «на слух». Проверка на посторонние шумы проводится следующим образом:

  • Запустите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры;
  • При стабилизации оборотов перейдите к подкапотному пространству и прислушайтесь к работе элементов впрыска. Для неисправных форсунок характерен «цокот»;
  • Высокочастотный звук из места расположения топливной рампы – явный признак неполадок деталей впрыска.

Отключение фишки с одной из форсунок – еще один вариант проверки неисправности на слух. Если в момент снятия одного из штекеров Вы не заметили изменений в работе мотора – деталь неисправна.

2. Проверка сопротивления

Второй, но более точный вариант диагностики без снятия детали – замер сопротивления. В зависимости от года выпуска машины показатель сопротивления может отличаться. Для начала определите, какой фирмы установлены детали, после чего приступайте к пошаговой инструкции по диагностике:

  • Выключите зажигание и отсоедините клемму с аккумулятора;
  • Снимите фишку с одной из форсунок (для легкого съема используйте плоскую отвертку);
  • Используя мультиметр в режиме замера сопротивления, подключаем щупы прибора к соответствующим контактам и проверяем показания;
  • Для варианта с завышенным сопротивлением характерны показатели в пределах от 11 до 17 Ом, тогда как для заниженного импеданса свойственны показатели от 2 до 5.

Отклонение от приведенных норм можно считать показателем неисправности детали. Для большей уверенности в неисправности проведите замер на остальных элементах впрыска. Без снятия детали определить со стопроцентной вероятностью состояние форсунки невозможно, поэтому при наличии подозрений на отказ элемента снимайте рампу.

Для замера напряжения снова понадобится мультиметр, но только в другом режиме. Пошагово процесс мало чем отличается от замера импеданса:

  • Снимите колодку проводов и подключите к нему щупы прибора;
  • Включите зажигание и при помощи мультиметра в режиме вольтметра замерьте напряжение;
  • Показатель, необходимый для нормальной работы – не менее 12 Вольт.

Помимо проблем с проводкой может возникать подсос воздуха через форсунки. Решается эта неисправность заменой уплотнительных колец.

4. Проверка механических свойств

Механические свойства деталей впрыска на «четырке» проверить без наличия специального инструмента или демонтажа довольно сложно. Необходимость в специальном оборудовании для проведения подобных процедур делает процедуру снятия детали бессмысленной. Во многих сервисах обслуживания имеются специальные стенды для проверки механических свойств. С их помощью определяются: уровень потока топлива, проходящего по каналу и особенности «факела» распределения топлива из элемента.

Забитые форсунки при такой диагностике выявляются сразу, но из перечисленных способов механический метод самый сложный.

Определив, какой из элементов подает топливо неравномерно (или вовсе не подает), можно докупить деталь отдельно, либо приобрести новую рампу в сборе с четырьмя «форсами». Срок службы элементов впрыска зависит от качества используемого топлива и периодичности замены топливного фильтра.

Промывка форсунок своими руками

Чтобы почистить распылитель от загрязнений, понадобится:

  • вещество для промывания;
  • небольшая трубка (несколько штук);
  • пара-тройка хомутов;
  • проводка с зажимающими концами («крокодилы»).

В описанных ниже процедурах речь будет идти о заранее снятых с мотора инжекторах.

Промывка распылителя производится так:

  1. Емкость с чистящим веществом необходимо герметично присоединить трубкой и хомутами к снятому элементу.
  2. Выводы инжектора подключают к аккумуляторной батарее при помощи проводов. «Минус» крепится к клемме батареи, а «плюс» остается незакрепленным.
  3. Далее следует закачать очищающее вещество внутрь распылителя, путем периодического подключения детали к напряжению аккумулятора — это необходимо, чтобы добраться до иглы устройства.
  4. Спустя два-три открытия/закрытия, трубку отсоединяют от форсунки, а потом ждут некоторое время для того, чтобы вещество подействовала на грязь внутри детали. Пока загрязнение размягчается, следует начать продувать оставшиеся распылители.
  5. Как только первичная промывка будет завершена, следует приступить к повторной процедуре. Возможно, потребуется продуть детали больше двух раз, чтобы получить достойный результат.

Химическая чистка инжектора

Суть технологии химической чистки базируется на применении чистящей жидкости, содержащей активные компоненты, к примеру, сольвент. Коротко говоря, к аппарату, подающему бензин, подключают промывающий прибор (его можно собрать своими руками), заливают вещество и очищают распылитель. Работа проходит при включенном двигателе, в ходе нее, грязь, вместе с очищающей жидкостью, сгорает внутри ДВС.

Химические реагенты для промывки форсунок

Чтобы не ошибиться с покупкой прочищающей жидкости, лучше всего остановить свой выбор на самых известных брендах:

LIQUI MOLY — отличается универсальностью, подойдет любому автомобилю. Отличается мягким очищением, но плохо борется с нагаром.

  • Wynn’s — едкое средство очищающее от грязи, способно снять следы нагара, а также отложения смолы. Не подходит некоторым моделям машин.
  • Carbon Clean — действует мягко, но качественно. Нечто среднее между двумя предыдущими вариантами. Чистка форсунок своими руками будет наиболее эффективна именно с этим средством.
  • Лавр — является дорогим аналогом Wynn’s.

Оборудование и материалы для чистки инжектора

Приспособление и прибор для промывания можно сделать своими руками из простейших материалов в домашних условиях. Нам потребуются:

  • пустая пластиковая бутылка (2 л);
  • двухметровая резиновая трубка;
  • хомут, закрепляющий трубки (4 штуки);
  • насос со встроенным манометром;
  • несколько клемм и проводов.

Полученное оборудование отлично подойдет, чтобы промыть необходимый элемент без предварительного снятия с двигателя.

Порядок химической чистки форсунок без снятия с мотора

Рассмотрим основные этапы промывки инжектора закрепленного на двигателе:

  1. Во-первых, понадобится отключение топливного насоса.
  2. После этого подсоединяем трубку нашего самодельного прибора и затягиваем концы при помощи хомутов. Делать это нужно надежно иначе под действием давления может произойти несчастный случай.
  3. Перекрываем возвратку, чтобы химическое средство не попало внутрь бака.
  4. Заливаем промывочную жидкость.
  5. Включаем жидкостный насос.
  6. Переходим к основному этапу. Просим помощника запустить мотор. Сами в это время включаем насос с давлением равным трем атмосферам. Длительность промывания будет проходить примерно 15 минут.
  7. Если процесс идет нормально, то к концу работы из выхлопа должен перестать валить дым.
  8. Можно поменять свечи (если потребуется).
  9. В конце отключаем самодельный прибор и приводим систему автомобиля в порядок, чтобы проверить работу после процедуры. Если все было сделано, как надо, автомобиль должен функционировать исправно.

Как снять

Процедура демонтажа и монтажа форсунок не представляет особых сложностей, однако занимает много времени.

Заранее необходимо подготовить комплект инструментов:

  • 2 рожковых ключа на 17;
  • крестовая отвёртка;
  • отвёртка с плоским тонким лезвием;
  • шестигранный ключ на 5.

Стандартный комплект

Перед снятием форсунок для замены необходимо сбросить давление в топливной системе автомобиля. Это необходимая мера, которая обезопасит работу и исключит возможность травмирования.

Чтобы сбросить давление топлива, необходимо отключить бензонасос. Он располагается в автомобилях ВАЗ 2114/2115 в топливном баке. Добраться до насоса проще всего через люк, расположенный под подушкой заднего сиденья. Для этого:

  1. Сиденье нужно откинуть.
  2. Под ковриком найти маленький люк.
  3. Открутить винты крепления люка.
  4. Снять крышку и демонтировать контактную колодку с корпуса бензонасоса.

После чего нужно запустить двигатель. Мотор будет работать на том количестве топлива, которое осталось в системе, так как насос после снятия колодки не будет нагнетать давление. Необходимо дождаться, когда двигатель полностью выработает остатки бензина и заглохнет.

Процедура снятия форсунок выглядит следующим образом:

  1. Открыть капот автомобиля и снять провод с клеммы «минус» на аккумуляторе.
  2. Для удобства демонтажа рекомендуется снять короб воздушного фильтра. Он будет препятствовать свободному доступу к двигателю.
  3. После чего пальцем отщёлкивается пластиковый фиксатор на двигателе и отсоединяется коннектор от дроссельной заслонки.
  4. Точно так же снимается и коннектор с регулятора холостого хода.
  5. Далее необходимо отсоединить колодку коннектора от жгута проводов самих форсунок.
  6. Форсунки можно будет снять только вместе с топливной рампой. Поэтому нужно открутить болты крепления рампы к кузову.
  7. После чего можно будет сдвинуть рампу в сторону, чтобы каждая из форсунок немного вышла из посадочного гнезда. С форсунок снимаются провода, иначе рампу невозможно будет вытащить.
  8. Рампа вытаскивается, кладётся на чистое место. Теперь можно легко снять все форсунки — они отжимаются посредством пластикового фиксатора.

Отсоединение форсунок возможно только после демонтажа самой рампы

Соответственно, на место старых вставляются новые изделия. И далее работы по монтажу проводятся в обратном порядке.

Замена форсунок

Сложность выявления неполадок в работе форсунок в том, что топливная система достаточно разветвлённая и приходится диагностировать работоспособность всех её частей. Например, такая неисправность, как снижение мощности мотора, может иметь две причины — выход из строя форсунок или выработку ресурса насоса.

Засорение форсунок может выражаться в резких рывках двигателя во время движения или нестабильности холостого хода. К тому же и увеличение расхода топлива может считаться признаком поломки форсунок.

Проверить работоспособность каждой форсунки можно даже без их снятия. Достаточно просто завести двигатель и по очереди снимать провода с коннектора каждой форсунки. Если сразу же после снятия мотор начнёт дёргаться или заглохнет, то форсунка в порядке. В том случае, если стабильность работы двигателя не меняется со снятием провода, то форсунка нуждается в тщательной чистке или даже замене.

Проверка форсунок без снятия

Прежде всего, на заведенном моторе нужно пощупать форсунки рукой. В норме они вибрируют, так как постоянно открываются и закрываются. Если какая-либо форсунка не вибрирует, это указывает на то, что она не работает.

Также можно дополнительно проверить работу форсунок путем откручивания на работающем моторе колпачковых гаек. Если оборот при откручивании снижаются, форсунка рабочая. Если же после откручивания гайки на каком-либо инжекторе обороты не поменялись, это указывает на проблему с форсункой.

Причин выхода из строя несколько:

  • не приходит управляющий сигнал;
  • нет питания;
  • инжектор вышел из строя.

На начальном этапе проверять необходимо питание на форсунку, разъемы, контакты, проводку и т.д. Если диагностика не дает результатов, возможно, форсунка подлежит замене.

Почему нужна чистка или замена форсунок

Сейчас читают Что делать, если спускает бескамерное колесо по диску?…

Средство для мойки двигателя автомобиля чистим мотор сами

Основной проблемой является загрязнение отверстия форсунки, когда горючее не может нормально распыляться.

Если форсунка полностью перестает работать, топливо в цилиндр не поступает. Еще бывает неполадка, когда форсунки не полностью открываются/закрываются, не держат давление и «льют» топливо в коллектор.

Данные неисправности и проблемы указывают на необходимость чистки инжектора. Специалисты рекомендуют выполнять данную процедуру каждые 40 тыс. километров пробега. Если же чисткой решить проблему не удается, тогда форсунки следует заменить.

В противном случае:

  • эффективность подачи топлива в мотор нарушается;
  • пропадает мощность двигателя;
  • ухудшается качество смеси топлива и воздуха;
  • силовой агрегат работает неровно;
  • увеличивается расход топлива.

Причины сбоев в работе инжектора

В норме норме форсунки должны работать с высокой четкостью, скорость их работы также очень высокая (открытие и закрытие происходит несколько раз за 1 секунду).

Это необходимо для бесперебойного питания двигателя «оптимальной» смесью на разных режимах, а также в целях обеспечения мелкодисперсного распыления бензина (для лучшего смешивания топлива с воздухом)

Также важно, чтобы форсунка имела плотное закрытие, не допуская утечек горючего во впускной коллектор

Однако в процессе эксплуатации авто на состояние форсунки напрямую влияет качество бензина и общая чистота топливной системы. Даже мелкий мусор может забивать отверстия форсунок, распыл сильно ухудшается. Также на соплах формируются отложения, что приводит к заклиниванию, несвоевременному и/или неполному открытию и закрытию и т.д.

Обратите внимание, необходимость заменить форсунки 2114 возникает намного реже, чем необходимость очистки. Причина — достаточно высокая надежность инжекторов. В результате устранить проблемы зачастую удается при помощи чистки форсунок

В результате устранить проблемы зачастую удается при помощи чистки форсунок.

Чистка

Подручное средство для промывки

Процедура не сложная, но старайтесь все делать аккуратно и шаг за шагом.

Визуально изучите состояние элемента. При наличии следов или признаков течи, лучше сразу выполнить замену элементов, поскольку чистка длительного эффекта уже точно не даст. Если форсунку можно спасти путем зачистки, снимите уплотнительные кольца, расположенные на корпусе и распылителе. На некоторое время поместите их в ацетон. В качестве аналога можно использовать обычный бензин. Но не забывайте, что это легко воспламеняемые смеси, потому никаких источников даже малейшей искры рядом быть не должно. Обязательно держите возле себя огнетушитель Пусть вы будете самым аккуратным и последовательным человеком, несчастные случаи еще никто не отменял. Нахождение форсунок в ацетоне или бензине позволит лучше очистить все скопившиеся загрязнения

Пока устройства вымачиваются, обратите внимание на клапанную крышку и рампу. Их желательно почистить, поскольку они выступают в роли источников загрязнения

Рампа продувается обычным пылесосом. Теперь достаем форсунки и приступаем к непосредственной работе с ними. На соплах часто образуется кокс, по виду и консистенции напоминающий смолу Избавьтесь от этих отложений обязательно. Поверхность вокруг сопла очищается аккуратными движениями булавки или иголки. На этом наружную очистку можно считать завершенной. Теперь самый сложный процесс — внутренняя «уборка» элементов. Для данной процедуры вооружитесь трубкой, шприцем и баллончиком с веществом, предназначенным для чистки карбюраторов

Не важно, что у вас инжекторная машина, выпущенная нашим славным автомобильным предприятием АвтоВАЗ. Приобрести такое средство не сложно, да и стоит оно дешево

Средство с помощью трубки необходимо подать под давлением, имитируя впрыск. Для каждой форсунки выполните несколько таких манипуляций

Это позволит им очиститься, пробиться изнутри. Как результат, топливную жидкость устройства смогут распылять уже более равномерно, чем до чистки. Обязательно выждите некоторое время, чтобы они высохли. Также следует заменить старые уплотнительные кольца на новые. Использовать прежние, даже если вы их очистите, настоятельно не рекомендуется. Меняйте уплотнители всякий раз, когда будете выполнять чистку форсунок. Чтобы максимально отсрочить следующую чистку, а также обеспечить длительную и эффективную работу очищенных форсунок, рекомендуется заменить сетку на бензонасосе, а также топливный фильтр.

Самая главная рекомендация, придерживаться которой следует при любых раскладах, до и после самостоятельной очистки, заключается немного в другом. Чтобы сберечь свой автомобиль, избавиться от множества проблем и неполадок, а также позволить элементам топливной системы эффективно выполнять свою работу — заправляйтесь качественным топливом.

https://youtube.com/watch?v=HPo2BkH8sBc

Использование дешевых заправок водители ВАЗ 2114 мотивируют необходимостью экономии. Но если это не прекратить, забитые форсунки станут лишь маленькой долей тех проблем, с которыми столкнется ваш автомобиль из-за плохого горючего. И все сэкономленные на бензине деньги, плюс еще столько же, уйдет на ремонт. Вот цена дешевых заправок.

Загрузка …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *