Технические характеристики и свойства моторного масла ngn

Содержание:

Расшифровка и условия эксплуатации марки 5W20

Производители используют присадки в маслах для автомобилей, чтобы улучшить характеристики состава oil, когда дело доходит до смазки. Кроме того, некоторые другие воздействия присадок в маслах включают в себя очистку от отложений двигателя на деталях двигателя, предотвращение коррозии или ржавчины внутри двигателя, а также предотвращение разрушения масла в результате окисления или экстремальных температур.

Когда мы запускаем нашу машину в холодный зимний день, мы хотим, чтобы масло было жидким, чтобы оно могло мгновенно смазывать внутренние детали.

Расшифровка 5W20 по стандарту SAE:

  • Первое число 5 — представляет рейтинг вязкости масла в холодную погоду при 0 ºC, где буквой «W» обозначается зима (английский перевод Winter). Моторное масло густеет, когда оно остывает и разжижается при нагревании. Чем ниже первое число, тем устойчивее масло к загустению при низких температурах.
  • 20 — это толщина плёнки во время пуска двигателя. С другой стороны, чем выше второе число, тем более устойчиво масло к работе при высоких температурах.

При производстве необходимо соблюдать баланс между этими двумя показателями, так как слишком густое масло может вызвать проблемы с экономией топлива, поскольку топливный насос должен работать тяжелее. Слишком жидкое масло не будет достаточно стабильным, чтобы обеспечить достаточную смазку между движущимися частями двигателя.

Результаты тестирования

По тестам мы видим, что масло составляет конкуренцию маслу SHELL Helix E 5W-30 и даже выигрывает у него в некоторых показателях: низкотемпературные качества у NGN поинтересней, если смотреть на динамическую вязкость. По температуре потери текучести у масла показатель не особо выдающийся.

Очень низкая кинематическая вязкость при 100 градусах. Практически у нижней границы стандарта SAE J300 для масел с индексом 30, но можно не опасаться просадки вязкости до индекса 20, есть два анализа отработок этого масла и кинематическая вязкость в них критично не просела. Да и пакет присадок работает долго.

Щелочи в свежем масле не очень много, но, опять же, как показывает отработка, работает она долго и даже после прохождения гарантированного пробега остается в строю. Соотношение кислоты и щелочи тоже в норме, как и соотношение щелочи и сульфатной зольности. Нормальный, вполне стандартненький полнозольник.

Что касается устойчивости к нагрузкам – температура вспышки довольно высокая, но в масле нет стандартного молибдена, модификатора трения, который мы уже привыкли видеть в маслах такого класса, так что для больших нагрузок я бы его не рекомендовал – размеренное движение по городу и по трассе.

В масле довольно много серы – от пакета присадок, но и сама база здесь попроще, стандартный гидрокрекинг, что мы видим из показателя NOACK.

Достоинства

  • Хорошо отрабатывает гарантированный пробег и даже сверх того, не просаживается по вязкости, сохраняет моющие свойства.
  • Тихая работа двигателя.
  • Экономия топлива.
  • Хорошие низкотемпературные показатели, для зимы средней полосы с запасом.
  • Масло из категории “цена-качество”.

Недостатки

Несоответствие заявленным допускам по ACEA.

Какое масло заливать в двигатель хендай крета 1.6?

На вопрос какое масло заливать в двигатель Хендай Крета 1.6 нет однозначного ответа. Многие предпочитают использовать оригинальный продукт, несмотря на то, что по факту там залито масло от компании Shell.

Наш интернет портал рекомендует при полной замене масла в двигателе Хендай Крета, использовать моторное масло Shell Helix Ultra, вязкость 5W30 Так-же данный продукт рекомендует официальный дилер и руководство по эксплуатации!

Учитывайте также климатические особенности. При низких температурах (зимой) используйте менее вязкие масла – 5W20. Летом с повышенной вязкостью – 5W30 или 5W40, зависимо от интенсивности эксплуатации автомобиля.

Напоминаем, что номер оригинальной канистры масла:

Так же можем смело порекомендовать корейское моторное масло от компании ZIC, а именно:

Список альтернативных бюджетных моторных масел:

  • Lukoil;
  • Kixx;
  • Gazprom (G-Energy).

Моторное масло mobis turbo syn gasoline 5w-30 4 л

Комментарий: пользуюсь лет 5 примерно.быстро выросло в цене,начал искать подешевле,нашел,купил две канистры по 4 л.смутила сразу наклейка под пробкой,картонная вместо металлизированной фольги и отклонилась сразу.сравнил с оригинальным,цвет отличался,в морозилке вело себя достойно,пожарил на сковороде оригинальное и представленное здесь,от оригинального перламутровая пленка осталась,от этого черный нагар.фальшивое масло

Достоинства: Оригинальное масло обладает всеми необходимыми характеристиками для двигателей автомобилей Kia / Hyundai, однако масло очень часто подделывают.

Недостатки: Очень много подделок на данное масло.Основные признаки:

1) Крышка – шрифт вдавленный, а не выпуклый, поверхность крышки матовая шероховатая, а не глянцевая

2) Корейцы указывают дату на оригинальном масле в формате ГОД.МЕСЯЦ.ДЕНЬ. Подделка имеет классический вид ДЕНЬ.МЕСЯЦ.ГОД.

3) На оригинальной канистре надпись, указывающая вязкость масла имеет вид 5W-30, на поддельной 5W/30.

4) Надпись TURBO SYN на подделке имеет ярко выраженную серую обводку.

5) Значек 4L на оригинальной канистре имеет желтоватый оттенок, на подделке он оранжевый.

6) Мерная линейка на ручке оригинальной канистры никогда не доходит до верхнего края. У подделки мерная линейка заканчивается в самом верху ручки.

7)Пластик у неоригинальной канистры мягкий, дешёвый, слегка блестит, литье имеет раковины и дефекты.У оригинала пластик жёсткий, имеет ровную шероховатую структуру.

Прилагаю фото с комментариями.Больше признаков подделки вы найдёте на ютубе в видео одного известного канала. Спасибо им за разбор!

Комментарий: Будьте внимательны при покупке данного масла, чтобы не нарваться на подделку! Мне попытались продать подделку в г. Нижний Новгород в магазине Оилмаркт.ру на Удмуртской на авторынке!

Синтетическое или полусинтетическое?

Синтетическое масло

— более устойчиво к температурным перепадам

— увеличивает ресурс работы двигателя

— обеспечивает отличный запуск и прогрев двигателя

Полусинтетическое масло

Что выбрать, синтетику или полусинтетику 5W-30, зависит от рекомендаций производителя вашего автомобиля, пробега и условий эксплуатации. Почти все масла 5W-30 синтетика, но в ассортименте C.N.R.G. есть и полусинтетика 5W-30. Масло 5W-30 синтетика и масло 5W-30 полусинтетика от C.N.R.G. по качеству соответствуют импортным маслам, при этом их цена ниже.

Используйте навигационную таблицу ниже, чтобы перейти к конкретным моторным маслам 5W-30. В нашем каталоге вы найдете моторные масла 5W-30, соответствующие требованиям всех действующих сервисных категорий API, для бензиновых и дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей и внедорожной техники. Также смотрите цену на масло 5W-30, переходя по ссылкам.

ЛИНЕЙКА СЕРИЯ СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ API ОПИСАНИЕ ТИП МАСЛА
Бензиновые двигатели легковых автомобилей

N-FORCE

PRO SL/CF Моторное масло для автомобилей 2000-х годов выпуска. Более современные присадки в составе повышают ресурс масла и его эксплуатационные характеристики. полусинтетическое
ELITE SM/CF Моторное масло для автомобилей с большим пробегом и износом поршневой группы двигателя, и для двигателей современных европейских автомобилей, где возможно применение полнозольных масел. синтетическое
SPECIAL FO SN/CF

Полностью синтетическое моторное масло, разработанное специально для двигателей американских и азиатских автомобилей с тонкими маслоканалами, которые требуют применения маловязких масел. Энергосберегающее масло, которое экономит топливо.

SPECIAL RS SN/CF

Полностью синтетическое малозольное моторное масло Low SAPS. Самый современный пакет присадок и лучшая гидрокрекинговая синтетическая база обеспечивают продукту лучшие эксплуатационные характеристики.

Дизельные двигатели грузовых автомобилей и внедорожной техники

N-DURO

ENGINE LS CI-4 Высокотехнологичное синтетическое моторное масло премиум-класса с пониженным содержанием серы, фосфора и сульфатной золы (класс Low SAPS). Предназначено для высоконагруженных дизельных двигателей с турбонаддувом и без, работающих в тяжелых условиях с увеличенным интервалом замены масла, оснащенных сажевым фильтром и системой рециркуляции отработанных газов EGR и/или SCR. Подходит для двигателей тяжелых грузовиков, автобусов, специальной и внедорожной техники последнего поколения ведущих европейских, американских и азиатских производителей, отвечающих требованиям Euro-3, Euro-4 и Euro-5. синтетическое
POWER PLUS CI-4  Полностью синтетическое масло премиум-класса для высоконагруженных дизельных двигателей тяжелых грузовиков, автобусов и внедорожной техники, работающих в тяжелых условиях эксплуатации с увеличенным интервалом замены масла. Подходит для дизелей, удовлетворяющих требованиям как Euro-3, так и новейших Euro-4 и Euro-5. Производится на основе высококачественных синтетических базовых масел с использованием тщательно сбалансированного пакета присадок импортного производства. Отличительная особенность продукта — высокое общее щелочное число (TBN) для нейтрализации кислых соединений и предотвращения их коррозионного воздействия на узлы двигателя.
ULTIM MS CJ-4/SN Синтетическое среднезольное (Mid SAPS) моторное масло класса SHPD (Super High Performance Diesel) для современных тяжелонагруженных дизельных двигателей грузовых автомобилей. Полностью соответствует и превосходит требования API CJ-4. Благодаря технологии Mid SAPS (пониженная сульфатная зольность, содержание серы и фосфора) моторное масло рекомендуется для тяжелонагруженных турбированных дизельных двигателей класса Евро-6, Евро-5 и ниже, оснащенных сажевыми фильтрами (DPF) или без них, а также для большинства двигателей с рециркуляцией отработавших газов (EGR) и для большинства двигателей, оснащенных системами каталитического снижения выбросов SCR, в сочетании с дизельным топливом с низким содержанием серы.

Расшифровка маркировки SAE 5w-30

Маркировка SAE J300 – это общепринятая мировая классификация вязкостно-температурных свойств для моторных масел. Обозначение, так называемых всесезонных характеристик записывается в виде 2-х цифр, разделенных между собой тире.

Первая цифра, которую дополняет английская буква W, указывает на низкотемпературные характеристики. Вторая цифра, соответственно на высокотемпературные, в нашем случае маркировка выглядит как 5W-30. На рисунке можно видеть допустимые температуры, при которых работа масла будет эффективной и безопасной для двигателя.

Низкотемпературное или зимнее значение, в нашем случае 5W, получается в результате 2-х тестов на динамическую вязкость. Первый тест на минимальную температуру проворачивания коленчатого вала стартером, у нас она равняется -25°С. Второй тест, на предельную температуру, при которой масляный насос сможет прокачивать масло при холодном пуске. Она должна быть на 10 градусов ниже первой, то есть -35°С.

С высокотемпературным или летним значением, у нас это 30, все намного проще, и чтобы не углубляться, просто напишем. Значение равняется допустимым показателем температуры, при котором масло будет эффективно.

Исходя из вышенаписанного, при маркировке масла 5W-30, безопасно запускать двигатель можно до -25°С. До -35°С мотор, все еще можно завести, но уже с повышенным износом, для его компонентов. Ну а летом, при температуре свыше 30°С, также будет повышенный износ, так как масло станет слишком жидким. Но производители эти параметры могут улучшать, так как это является минимально допустимыми параметрами.

Как отличить подделку

Продукция защищена от подделок относительно. Определить контрафакт можно только по косвенным признакам. Например, пластик канистры – в оригинале он однородный, без белых вертикальных полос. Справа на фото оригинальная канистра, слева с полосами – контрафакт.

Все обозначения на дне четкие с ровными углами. Дата розлива масла и изготовления канистры не должны иметь разницу более, чем 4-5 дней.

Под крышкой защитная мембрана из фольги. Этикетки в оригинале пропечатаны очень качественно, наклеены аккуратно и ровно, держатся прочно. Сама этикетка с глянцевой поверхностью. Рисунки на нее нанесены с высокой четкостью. 

Не стоит опасаться купить контрафактную продукцию торговой марки, так как она не относится к ТОПовым и не представляет интереса для изготовителей подделок. 

Как отличить подделку

Продукцию известных брендов часто подделывают, в основном это касается линеек высшей ценовой категории. Но нередки случаи с контрафактной продукцией и в среднем ценовом сегменте. Поэтому перед походом в магазин стоит знать о способе проверки, который предусмотрел производитель. Зная его, вы с легкостью отличите оригинал Lukoil Genesis Armortech HK 5W-30 от подделки.

Производитель предусмотрел защитные элементы на лицевой и тыльной сторонах канистры, а также специальная маркировка на дне, обеспечивает дополнительную защиту:

  1. Этикетка защищена от прямых солнечных лучей и влаги, так как специально вплавлена в поверхность канистры;
  2. Термо-маркировка, выполнена специальным лазером в два ряда, на обратной стороне канистры, под штрихкодом;
  3. Двойная крышка из специального пластика, исключает повторное использование, благодаря алюминиевой вставке и гарантийному кольцу;
  4. Дополнительная защита от подделки в виде фольги на горловине. Которая к тому же не даст маслу пролиться при нечаянном опрокидывании;
  5. Сама канистра изготовлена из трехслойного, качественного пластика на современном оборудовании, который подделать проблематично.
  6. Экологические обозначения, дают информацию о необходимости сдавать тару для последующей переработки. Тем более, что тут используется пластик, предназначенный для повторного использования;
  7. Материал, используемый при изготовлении;
  8. Дата производства канистры, включающая год и месяц;
  9. Товарный знак компании Лукойл;
  10. Номер пресс-формы выдувной машины.

Дополнительные сведения о лазерной маркировке:

  1. Левая цифра в верхнем ряду указывает на дату изготовления масла;
  2. Правая цифра в верхнем ряду обозначает номер партии;
  3. Нижний ряд – индивидуальный номер канистры, состоящий из 10 цифр. Первые 2, отдельно стоящие указывают на год изготовления.

O.E.M. 5W-30 for Ford, Volvo

Масло Маннол 7707 O.E.M. 5W-30 — это синтетическое смазочное вещество, которое выпущено для использования в транспортных средствах марки Ford и Volvo. Жидкость произведена с учетом характеристик новых бензиновых и дизельных моторов, где предполагается использование масла типа ACEA A5/B5. Mannol 7707 O.E.M. имеет отличные антиокислительные качества, моющие и диспергирующие свойства, предупреждающие появление налета и осадка. Продукты этой марки создают условия для быстрого старта при минусовых градусах на улице. Подходит для применения в машинах, эксплуатируемых в сложных климатических и технических условиях.

O.E.M. 5W-30 for Hyunday, KIA

Синтетика HK40148 для Киа и Хендай — это энергосберегающий смазочный материал, разработанный для моторов как с функцией турбонаддува, так и без нее. Масло обеспечивает ровную работу двигателя с механизмами смены фаз газораспределения CVVT. Синтетика Маннол 7713 O.E.M. оберегает движок от изнашиваемости и поломки, гарантирует чистоту активным частям мотора. Благодаря использованию масла обеспечивается беспроблемный запуск двигателя при критически низких градусах за окном. Смазка успешно работает с любым механизмом очистки выхлопных газов. Она изготовлена для использования в моторах, подвергающихся повышенной эксплуатации и превышенным срокам замены масла.

Для 2L Beta I4:

  • Хендай Элантра;
  • Киа Спектра.

Alpha II DOHC:

  • Хендай Акцент;
  • Хендай Верна;
  • Tiburon/Coupe;
  • KIA Cee’d.

Как выбрать новое масло для своей машины

Несмотря на широкую линейку, разобраться в том, какое масло подходит именно вашему автомобилю, стало значительно проще. В первую очередь, можно ориентироваться на географию автопроизводителей:

  • ARMORTECH (For European cars) — для большинства европейских марок, вязкость 5W-40 или 0W-40;
  • ARMORTECH GC (For German cars) — для немецких авто;
  • ARMORTECH JP (For Japanese cars) — для японских марок;
  • ARMORTECH HK (For Korean cars) — для корейских автомобилей, прежде всего концерна Нyundai/Kia;
  • ARMORTECH FD (For Ford engines) — для американских машин, прежде всего марки Ford;
  • ARMORTECH DX1 (For GM Engines) — для автомобилей концерна General Motors, требующих одобрения GM dexos1 Gen2;
  • ARMORTECH DIESEL — для легковых и легких грузовых дизельных автомобилей оборудованных фильтром сажевых частиц (масло с пониженной сульфатной зольностью).

Особо отметим две категории:

  • RACING (For sports cars) — для спортивных автомобилей;
  • UNIVERSAL — всесезонное моторное масло для постгарантийных авто. Масла UNIVERSAL выпускаются в 3-х вязкостях — 5W-30, 5W-40 и 10W-40, и отдельное для дизельных моторов: UNIVERSAL DIESEL 5W-30.

Есть и более простой способ найти свой продукт — удобный онлайн-подборщик. Достаточно задать параметры: «вид техники — марка — модель», — и вам будут предложены все подходящие масла в соответствии с международными стандартами и допусками автопроизводителей. Для тех автолюбителей, кто уже успел в прошлом воспользоваться маслами из линейки GENESIS, переход на новые масла можно осуществить без дополнительных промывок. Схема заменяемости следующая:

  • Раньше GLIDETECH, сейчас — ARMORTECH JP;
  • Раньше ADVANCED, сейчас — UNIVERSAL;
  • Раньше CLARITECH, сейчас — ARMORTECH DIESEL;
  • Раньше ARMORTECH A5B5, сейчас — ARMORTECH FD;
  • Раньше ARMORTECH A3B4, сейчас — ARMORTECH HK;
  • Раньше ARMORTECH VN, сейчас — ARMORTECH GC.

При этом масла из старой линейки GENESIS вы ещё сможете встретить на прилавках магазинов — они сменятся постепенно. Как и прежде, новые масла соответствуют допускам ведущих автопроизводителей: Porsche, Renault, Volkswagen, Ford, GM, Fiat, Jaguar, Mercedes-Benz, BMW и многих других.

Общий обзор масла и его свойств

NGN Profi 5W-30 – высококачественное синтетическое масло, подходит для всех типов бензиновых и дизельных двигателей с турбинами и без них, может использоваться в многоклапанных ДВС и с непосредственным впрыском, а также в тех, которые работают на природном газе.

Масло быстро создает масляную пленку при пониженных температурах, устойчиво во время работы с большой нагрузкой. Отличные антифрикционные свойства, снижает трение и износ деталей, и, как следствие, делает работу двигателя тише.
Эту информацию я почерпнул с сайта производителя, а теперь давайте рассмотрим масло непредвзято, из отзывов и независимых лабораторных тестов.

О производителе NGN

Крупный производитель из Голландии, изготавливающий масло с оптимальным соотношением компонентов. В нашей стране популярности пока не обрело, это связано с отсутствием официальных крупных поставок, но водители, которые уже опробовали масло, оставляют о нем очень хорошие отзывы. Еще одно опасение водителей – большое количество подделок на производителя. Как отличить фирменное масло торговой марки от контрафакта, рассмотрим в статье отдельно. 

Производство находится в Нидерландах и в Бельгии. Первым продуктом, выпущенным на рынок, была смазка для велосипедов, далее ассортимент расширялся и в него вошли автомобильные масла. Компания не останавливается в своих разработках и постоянно пополняет ассортимент новыми составами смазывающих жидкостей.

Сейчас в ассортименте представлены синтетические, полусинтетические и минеральные масла для моторов, работающих на бензине, дизеле и газе. Производитель заявляет уникальные свойства своего масла, указывая, что оно не застывает до температуры -54 градуса. Насколько хороша продукция в деле, разберем подробнее в обзорах по каждой марке. 

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API SN/CF SN — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.
CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.
ACEA A3/B4 Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B —  для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C 66.9 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100°C 11.37 мм²/с
Индекс вязкости 164
Сульфатная зольность 1,16%
Плотность при 15ºC
Температура вспышки (PMCC) 230ºC
Температура застывания -38ºC
Допуск API SN/CF
Допуск ACEA A3/B4
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W) 4987 мПас
Щелочное число 9.64 мг КОН на 1 г
Кислотное число 2,39 мг КОН на 1 г
Содержание серы 0.358%
ИК Спектр Фурье
NOACK 10,8%

Energy Combi

Mannol Energy Combi LL является всесезонным маслом. Оно произведено для применения в новейших бензиновых и турбодизельных двигателях, имеющих насос-форсунки. Смазочный материал Energy Combi обеспечивает эффективную прокачиваемость жидкости во время холодного пуска. Энерджи Комби имеет отличную вязкость при различных диапазонах температур. Масло гарантировано оберегает детали мотора от износа, очищает их.

Спецификация и допуски

Допуски и соответствия:

  • ACEA C3;
  • Porsche C30;
  • VW 504.00/507.00/502.00/505.00/503.01/506.00/ VW 505.01*/506.01**;
  • MB 229.51;
  • BMW Longlife-04.

Преимущества и недостатки смазок ZIC

Для тех, кто решил использовать в моторах своих авто смазочные материалы «ЗИК», не будет лишним знать преимущества и недостатки этих масел.

Подробно о свойстве и отличительных особенностях масла ЗИК от производителя — видео

К преимуществам смазок ZIC можно отнести:

  • отличное соотношение цена/качество, одно из лучших на рынке;
  • хорошие смазывающие и защитные качества для масел из средней ценовой категории;
  • высокая стабильность основы и качественный пакет присадок, что обеспечивает нормальную работу масла от замены до замены без необходимости досрочного проведения ТО;
  • совместимость с системами очистки выхлопных газов;

Есть у смазок «ЗИК» и недостатки:

  • наличие подделок, особенно для масел, разлитых в пластиковые канистры;
  • недоступность всего спектра смазок в некоторых небольших городах.

Чтобы не нарваться на подделку, приобретайте масла ZIC в проверенных магазинах, желательно крупных и с хорошей репутацией. А также внимательно осматривайте тару на наличие повреждений пломбировочного кольца, размытости полиграфии на этикетке или других явных признаков подделки.

Семинар о масле ЗИК от официального дилера завода производителя — видео

https://youtube.com/watch?v=cTGjWUgqU3M

Чем отличается от конкурентов

Моторная жидкость Lukoil Genesis Armortech HK 5W30 обладает рядом преимуществ по сравнению с полусинтетическими и минеральными маслами, а также аналогами других марок:

  1. Вязкость при 100°С = 10,4 – очень низкая. Для ACEA A3/B4 вязкость обычно около 12, ну 11,6 еще куда не шло. Данный стандарт выдвигает требование высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига HTHS> = 3.5. Как масло с такой низкой вязкостью будет удовлетворять этому требованию? Владельцам Hyundai КИА можно не париться над этим. Масло как раз и получилось, как нужно корейским автомобилям. Но оно не похоже на то, что написано производителем на канистре. Какое-то оно слишком низковязкое для этого стандарта.
  2. Щелочное число очень высокое 11,2 – Genesis обладает очень хорошими моющими нейтрализующими свойствами. Для корейских двигателей убийц, это хорошая тема. Допустим у вас двигатель G4FG, можете смело катать это масло 7.5 тысяч километров или 250мч в тяжелых городских условиях эксплуатации. Лукойл спокойно это выдержит, и еще даже щелочное останется.
  3. Температура вспышки 221°С – не высокая. Для гидрокрекинга нормальная, но не более того. А ввиду низкой вязкости обычно страдает термостабильность. Масло может больше расходоваться на угар, чем более густые аналоги по стандарту ACEA A3/B4.
  4. А вот и плюсы от того, что масло низкой вязкости. Достаточно низкая температура застывания -40°С. Эта синтетика не боится суровых морозов.
  5. Судя по динамической вязкости CCS=3521 – это почти 0W-30, то есть имеет запас. Можно пользоваться этим Genesis HK в Сибири, и даже если морозы перевалили немного за -30°С, ничего страшного, оно выдержит.
  6. С содержанием серы у Лукойла все нормально, всего 0,209%. Скорее всего используется базовое масло VHVI-4 ВОЛГОГРАД, отсюда и такие хорошие характеристики.
  7. Зольность сульфатная 1,1, тоже все в норме. Единственное, если у вас двигатель GDI или Turbo GDI, лучше присмотреть масло с меньшей золой. А для всех остальных двигателей KIA Hyundai, оно нормально зайдет.
  8. Пакет присадок Infineum. Здесь есть весь джентельменский набор современных присадок. Органический молибден для снижения коэффициента трения и экономичности. Бор как дисперсант удерживающий частички загрязнений во взвеси и выносящий их при сливе масла. Высокое содержание кальция, детергент моющая присадка. Фосфор и цинк, противоизносная присадка.

Претензия к этой моторной жидкость только одна, почему масло ACEA A3/B4 такой низкой вязкости? Как это масло будет выдерживать необходимую высокотемпературную вязкость при высокой скорости сдвига, HTHS> = 3.5? Не понятно! Что касается корейских автомобилей, это никак им не помешает. Такое масло для них даже роднее, чем указано на канистре.

К плюсам можно отнести чистые базовые масла, хорошие моющие свойства. Масло не мерзнет при отрицательных температурах. Можно смело лить его во всех регионах России и не боятся зимы. В целом оно не плохое.

2 SHELL HELIX ULTRA ECT 5W-30

Это масло имеет прямые рекомендации завода для заливки в Киа Сид. Обладает хорошими окислительными свойствами, препятствует коррозии и образованию отложений. Этому способствует группа присадок Active Cleansing и чистейшая синтетическая основа, полученная из природного газа по технологии PurePlus. Отсутствие расхода на угар и заметная экономия топлива (до 1,7%) также являются достоинствами этого популярного масла.

Однажды воспользовавшись этим маслом, владельцы, как правило, продолжают и дальше заливать его в двигатели своих автомобилей. Те немногие, которые оставляют плохие отзывы (рассказывая, как чуть не «убили» мотор своего любимца этой смазкой), скорее всего, стали жертвами продавцов – мошенников, которые под видом популярного бренда подсунули его дешевую имитацию. Этот основной недостаток легко устраним большей внимательностью к продавцу – порядочный бизнесмен никогда на сиюминутную выгоду размениваться не будет.

Одобрения, допуски и спецификации

Одобрения

  • API SN;
  • Porsche A40;
  • BMW LL-01;
  • MB-Approval 226.5, 229.5;
  • VW 502 00/505 00;
  • Renault RN 0700/0710.

Соответствия требованиям

  • API CF;
  • ACEA A3/B3, A3/B4;
  • MB 229.3;
  • Fiat 9.55535-N2/Z2;
  • PSA B71 2296;
  • Opel GM-LL-B-025.

Как расшифровывается вязкость 5w-40

Лукойл Genesis Armortech 5w-40 можно использовать круглый год. Об этом говорит код вязкости 5w-40. Буква w (от английского winter – зима) означает всесезонность, а числа, стоящие по обе стороны от нее, это показатели вязкости при отрицательных и положительных температурах. В нашем случае вязкость будет оптимальной в диапазоне от минус 35 (минимум -41) до плюс 40 градусов Цельсия.

Аналоги

  • Castrol Magnatec A3/B4 5w-40
  • Mobil Super 3000 x1 5W-40
  • Shell Helix Ultra 5w40
  • ZIC X9 5w-40

Продукты-аналоги подобраны исходя из схожего набора эксплуатационных характеристик (допусков и спецификаций) доступных в открытом доступе.

Преимущества и недостатки

Достоинства моторного масла Лукойл Генезис Арматек 5w-40 подтверждены лабораторными анализами и тестированием в реальных условиях. Вот какими преимуществами оно обладает:

  • высокая степень защиты от окисления и образования коррозии;
  • отличные моющие, чистящие, диспергирующие свойства, благодаря которым снижается риск образования вредных отложений внутри ДВС;
  • адаптированность к тяжелым условиям вождения в городском режиме «старт-стоп»;
  • минимальный расход масла на угар;
  • отличные показатели вязкости и текучести при отрицательных температурах, благодаря которым всегда легкий холодный пуск двигателя;
  • защита мотора от износа даже в условиях повышенных нагрузок.

Что касается недостатков, то тут большинство автомобилистов сходятся в одном – у Лукойл Дженезис Армотек 5w40 завышенная цена.

Формы выпуска и артикулы

Наименование Артикул Объем Форма выпуска
Lukoil Genesis Armortech 5w-40 1539414 1 л канистра
1539424 4 л канистра
1607013 5 л канистра
1642534 60 л канистра
1539431 216,5 л бочка

Как отличить подделку

1 — двухкомпонентная крышка с гарантийным кольцом и яркой вставкой из другого материала. 2- защитная мембрана под крышкой. 3-этикетка впаяна в канистру. На ней располагается вся основная информация и защитные водяные знаки. 4- расположены значки: экологическая маркировка, обозначение используемого материала, номер пресс-формы выдувной машины, товарный знак и месяц и год изготовления канистры

С ростом популярности производителя Лукойл, стали чаще появляться и подделки. Высокая цена, широкий ассортиментный ряд и любовь потребителей привлекают мошенников. К счастью, у этого производителя продуманная система защиты от подделки. Так, отличить оригинальный Лукойл Армортек 5w40 помогут следующие признаки:

  1. Вплавляемая этикетка. Она изготавливается из особого полимерного материала, который вплавляется в пластик канистры. Такую этикетку невозможно отклеить, переклеить или повредить.
  2. Оригинальная крышка. Она изготавливается из пластика (в случае конкретного масла – стального цвета) с добавлением специальных резиновых вставок красного цвета. Такую крышку невозможно подделать.
  3. Трехслойный пластик. Этот элемент защиты нельзя оценить при покупке масла, зато слои хорошо видны, если канистру разрезать. Такой пластик нельзя изготовить кустарным способом, а также невозможно разрезать и аккуратно запаять обратно, как иногда делают мошенники.

Помимо этого, не стоит пренебрегать и общими принципами приобретения моторного масла. Так, покупать следует только у официальных распространителей – например, на заправках Лукойл. При этом оценивать качество и внешний вид канистры в целом, убеждаясь, что нет следов вскрытия

Также важно знать артикул продукта, особенно при заказе через интернет

Моторное масло Лукойл Подделка или оригинал Как отличить

https://youtube.com/watch?v=3aAVdrnQCPM

Какое масло заливать в двигатель Kia Rio

Ключевой параметр, на который требуется обратить внимание, определяя, какой моторной смазке отдать предпочтение, — вязкость. Для Киа Рио требуются продукты с маркировкой 5W20, допустимы 5W30

На втором варианте следует остановиться при эксплуатации автомобиля в жаркой местности или в летний период.

Марки 5W40 не подойдут для используемого в этой машине мотора. Он имеет минимальные зазоры между движущимися частями. Смазка с такой вязкостью не сможет проникать между ними достаточно эффективно.

Главные критерии подбора

Существует 4 критерия подбора масла для мотора:

  • вязкость;
  • эксплуатационный класс;
  • тип основы;
  • марка.

Первые 2 четко определяются производителем. Они должны быть указаны в руководстве по эксплуатации.

Владелец автомобиля может выбирать их в зависимости от своих финансовых возможностей.

Castrol magnatec stop-start 5w-30 c3

Лабораторные анализы

Допуски

  • ACEA C3;
  • API SN/CF;
  • BMW — Longlife-04;
  • dexos2 (заменяет GM-LL-B-025 and GM-LL-A-025 : GB2C0923082);
  • MB-Approval 229.51/ 229.31;
  • Renault RN 0710 / RN 0700;
  • VW — 502 00 / 505 00.

Немного о масле

При выборе моторного масла важно учитывать не только показатель его текучести, но и предполагаемые условия эксплуатации, в которых автомобиль будет находиться чаще всего. К примеру, если владелец автомобиля живет в большом городе, то он неминуемо сталкивается с таким явлением, как заторы на дорогах

Это вынуждает двигатель внутреннего сгорания часто работать на холостых оборотах, в это же время стремительно разгоняться и тормозить. Все это в комплексе не самым лучшим образом сказывается на запасе ресурса работы мотора

К примеру, если владелец автомобиля живет в большом городе, то он неминуемо сталкивается с таким явлением, как заторы на дорогах. Это вынуждает двигатель внутреннего сгорания часто работать на холостых оборотах, в это же время стремительно разгоняться и тормозить. Все это в комплексе не самым лучшим образом сказывается на запасе ресурса работы мотора.

Именно для таких обстоятельств езды специалисты Castrol, лидера в производстве ГСМ во всем мире, придумали продукт Castrol MAGNATEC Stop-Start 5W-30 C3.

В основе технологии MAGNATEC лежит принцип намагничивая молекулярных соединений, которые прилегают к металлическим деталям ДВС, создавая специальную ультрапрочную прослойку смазывательного характера, которая предохраняет важные элементы движка от силы трения и последующего за ним износа.

«Умные» молекулы надежно фиксируются на деталях ДВС, не соскальзывая вниз, как это происходит с аналогами масел, представленных на рынке. Такое решение позволяет безопасно и легко заводить транспортное средство даже после простоя.

Видеообзоры

Отзывы

Производитель и качество

Продукция торговой марки Mannol производится компанией SCT-Vertriebs GMBH. Бренд был основан 20 лет назад в Германии. С первых дней менеджеры фирмы взяли курс на покорение области рынка, где представлены товары для авто. Они предложили водителям качественные расходные материалы для транспортных средств.

Масло Маннол очищает систему ДВС от следов нагара и шлама. Оно восстанавливает рабочую среду мотора машины, уберегает его внутренние узлы во время холодного запуска, заметно сокращает потерю топлива, а также создает уверенный старт силовому агрегату при сильном холоде.

Высокие показатели масел подтверждаются сертификатом EN ISO 9001:2008 (TUVCERT). Продукт продемонстрировал, что выполнен согласно высочайшим стандартам, установленным на мировом автомобильном рынке. Каждая партия масла 5W-30 проходит лабораторное исследование, а также стендовые испытания. Благодаря этому были выданы официальные одобрения торговых марок MAN Truck & Bus, Volkswagen, MTU, Audi, John Deere, Ford, Volvo, Skoda, Mercedes-Benz, Cummins, Deutz, Wartsila.

В линейке всесезонных масел Маннол можно найти не только средства для стандартного использования, но и для смазки изношенных двигателей при эксплуатации мотора с большими нагрузками. Например, таким является масло под артикулом OV50161.

Формы выпуска и артикулы

Практически каждая линейка моторной смазки Mannol выпускается в бутылках емкостью 1, 4 и 20 литров, а также в железной банке по 60 и 208 литров. Кроме этого, можно встретить некоторые экземпляры товара, имеющие фасовку по 5 л, 7 л и 1000 л.

Артикулы масел:

Наименование масла Объем, л Артикул

O.E.M. for Toyota Lexus

1 1196
Energy Combi LL 1 1030
Energy Formula JP 1 1059
Energy Premium 1 4006
O.E.M. for Hyundai Kia 1 4056
O.E.M. for Ford Volvo 1 1094
O.E.M. for Toyota Lexus 4 1197
Energy Premium 4 4007
Energy Combi LL 4 9707
Energy Formula JP 4 4030
O.E.M. for Hyundai Kia 4 1071
Energy Premium 5 4012
O.E.M. for Ford Volvo 5 4042
O.E.M. for Ford Volvo 20 1096
Energy Formula JP 20 1061
Energy Combi LL 20 1055
Energy Premium 20 4009
O.E.M. for Hyundai Kia 20 1072
O.E.M. for Toyota Lexus 20 1198
Energy Premium 208 4011
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *