Шкода октавия рс 2021: заряженная версия в кузове «лифтбек»
Содержание:
- Пресс-служба чешского автопроизводителя представила «заряженный» лифтбек Skoda Octavia RS 2021 модельного года, который оснащен бензиновым мотором TSI и дизельным TDI.
- Чем еще, кроме моторов, RS отличается от обычной Octavia?
- Преимущества и недостатки
- Изменения интерьера
- Skoda Octavia Scout 2021
- Конкуренты и цены на Skoda Octavia 3
- Технические характеристики Шкода Кодиак 2016-2017
- Преимущества и недостатки Skoda Octavia RS
- Интерьер
- Силовые агрегаты
- Внешний вид Skoda Octavia RS универсал
- Интерьер
- Железная харизма новой Октавии
- Прибавка и добавка
- Едет хорошо, но неспортивно
- Технические характеристики
Пресс-служба чешского автопроизводителя представила «заряженный» лифтбек Skoda Octavia RS 2021 модельного года, который оснащен бензиновым мотором TSI и дизельным TDI.
Ровно через четыре месяца после выпуска гибридного исполнения Octavia RS iV, Skoda представляет версии высокопроизводительной модели с более традиционными двигателями. Естественно, бензиновые и дизельные исполнения модели выглядят практически так же, как электрифицированная Octavia RS iV, разве что, на их кузовах больше нет значка «iV» и заглушки для порта зарядки на переднем крыле. Обычная Octavia RS может быть оснащена 2,0-литровым двигателем TSI мощностью 245 лошадиных сил 370 Нм). Доступный исключительно с переднем приводом, бензиновая версия модели может работать с шестиступенчатой механической коробкой передач и дополнительным семиступенчатым «роботом» DSG. На разгон с 0 до 100 км/ч, такая версия новинки будет тратить 6,7 секунды, а «максималка» составит 250 км/ч. Octavia RS 2021 также будет доступна с дизельным мотором 2.0 TDI мощностью 200 л.с. (400 Нм), что делает его самым мощным дизельным двигателем для нового поколения Octavia.
Новая Skoda Octavia получила базовую комплектацию
В стандартную комплектацию входит привод на переднюю ось, но за дополнительные деньги доступна система полного привода, которая позволяет разогнаться до первой «сотни» за 6,8 секунды и развить максимальную скорость в 243 км/ч. Имейте в виду, что вы не можете получить дизельную версию модели с «механикой», так как Skoda будет продавать Octavia RS TDI исключительно с DSG. Все версии Octavia RS поставляются с прогрессивным рулевым управлением и спортивной подвеской, которая может похвастаться многорычажной конструкцией задней подвески. За дополнительную плату будет доступна электронно-адаптируемая подвеска (Dynamic Chassis Control). В случае TSI дифференциал с ограниченным проскальзыванием поставляется с мокрой многодисковой муфтой. Самые дорогие версии Octavia RS, оснащены цифровой комбинацией приборов и большим экраном информационно-развлекательной системы. Кроме того, они также получают стандартную центральную подушку безопасности (впервые для Skoda), специальные 18- и 19-дюймовые колеса, эксклюзивные светодиодные противотуманные фары и черные акценты кузова. Skoda Skoda Не так давно, наше издание писало о том, что новая Skoda Octavia получила битопливную версию. Чешский автопроизводитель поделился характеристиками самой экономичной версии новой «Октавиа» — битопливной Octavia G-Tec.
Чем еще, кроме моторов, RS отличается от обычной Octavia?
Конечно, внешностью. У «эр-эски» новые, более агрессивные бамперы, другие пороги. Есть небольшой спойлер на крышке багажника (у лифтбэка) или на кромке пятой двери (у универсала), а патрубки глушителя имеют внушительные размеры и сложную форму.
Еще одна отличительная черта Octavia RS – красная полоска в нижней части заднего бампера.
Красные полоски на заднем бампере есть и у лифтбека, и у универсала. Интересное решение, однако лучше всего такая отделка смотрится на белой или серой машине.
Плюс несколько уникальных, доступных только для версии RS, вариантов окраски кузова (например, глубокий синий, зеленый и стильный серый), а также четыре дизайна колесных дисков, разработанных специально для «заряженного» семейства. Сами диски могут быть размерности от 17 до 19 дюймов.
В салоне – трехспицевый руль, логотипы RS на сиденьях, ковриках и порогах, а также новые спортивные сиденья с интегрированными подголовниками. Причем они войдут в базовое оснащение всех «эр-эсок»: доплатить придется лишь за полностью кожаную отделку вместо комбинированной кожано-тканевой.
Сиденья — удобные и цепкие. Причем интегрированный подголовник будет у всех Skoda Octavia RS.
Отличий от обычной «Октавии» в версии RS не очень много: шильдики RS на сиденьях, селекторе трансмиссии и руле, да алюминиевые педали с резиновыми вставками.
На центральном тоннеле появилась кнопка выбора движения (на некоторых версиях она называется «Mode», а на некоторых – «RS»): с ее помощью водитель может выбрать из четырех базовых алгоритмов работы систем и электроники автомобиля: «Нормальный», «Спортивный», «Эко» и «Индивидуальный», в котором настройки можно конфигурировать на свой вкус.
Отличий непосредственно по шасси немного: Octavia RS, получила заднюю многорычажку и МакФерсон спереди, как на топовых модификациях «гражданской» модели, однако спортивная подвеска жестче и на 15 миллиметров ниже, чем на обычных «Октавиях». Кроме того, «хот-хэтч» оснащается более мощными тормозами с суппортами, выкрашенными в красный цвет.
Преимущества и недостатки
Судя по отзывам, все положительные и отрицательные стороны RS-ок одинаковы, независимо от года выпуска. Приведем наиболее частые моменты. Из положительного:
- идеальное соотношение мощности и экономичности;
- приятный спортивный салон и внешний вид;
- идеальная сборка;
- чувствуется контроль подсистем курсовой устойчивости;
- хорошая работа адаптивной оптики;
- лучшее соотношение цены и характеристик;
- сбалансированная подвеска.
В целом, если резюмировать, как мы и сказали в начале, Octavia RS универсал — это автомобиль, не имеющий альтернатив на российском рынке. Жаль только, что продаваться у нас он больше не будет, хотя на вторичном рынке в продаже можно встретить несколько достойных вариантов.
Обзор универсала Шкода Октавия RS 2017 и его тест-драйв даны в этом видео:
Тест-драйв Skoda Octavia RS Combi представлен в видео ниже:
Еще один обзор на Skoda Octavia RS III дан в этом видеоролике:
Изменения интерьера
Интерьер представителей обновленного ряда автомобилей Шкода Октавия видоизменился судя по многочисленным фото и видео обозрениям. Были внедрены современные аудиосистемы последнего поколения AMUNDSEN, BOLERO, а также COLUMBUS. Звучание стало гораздо чище и мощнее, а сами системы отличаются большей функциональностью и широкими возможностями при индивидуальной настройке. Еще одно новшество в оформлении салона, которое сразу же бросается в глаза во время тест-драйва или ознакомления с фото новинки, это рулевое колесо новой формы. Вместо трехспицевого руля, которыми комплектовались все предыдущие модели, Октавия 2021 РС имеет четырехспицевое рулевое колесо. В зависимости от комплектации новый руль может иметь различные регуляторы устройств автомобиля, например, радио, телефона или АКПП.
Модели A7 РС, предлагаемые в пакете Hockey Edition, оснащены спортивными сидениями для переднего пассажира и водителя, подлокотником между передних сидений, а также трансформируемым подлокотником для пассажиров второго ряда РС.
Skoda Octavia Scout 2021
По сравнению с обычной Октавией Комби клиренс версии Scout увеличили на 17 мм. По сравнению с обычной Октавией Комби клиренс версии Scout увеличили на 17 мм.
Оценка
: Octavia RS превосходна: столь же практичную «зажигалку» еще поискать. Octavia Scout также хороша, но это предложение не уникально.
Перспективы
: оба автомобиля весьма нишевые, но если Octavia RS (от 2 196 000 рублей) однозначно найдет своих покупателей, то кому может понадобиться Octavia Scout (от 1 962 000 рублей) при живом Кадьяке (от 1 999 000 рублей) — ума не приложу.
Подробности:
ЗР, 2021, №6
Оператив ЗР: падаем в пропасть между Скаутом и RS
Конкуренты и цены на Skoda Octavia 3
На момент выхода, в досанкционную эру «чешка» стоила от 589 900 до 1 766 000 рублей. Рестайлинг Шкода Октавия 3 поколения уже вышел при новом курсе нац. валюты и заметно поправился — от 1.1 до 2.1 млн. руб.
Учитывая новые цены, стоит взглянуть и на другие предложения рынка. Среди одногодок можно выделить:
- Audi A3 2021 года с 1.4 л. мотором на 150 л.с. и 6-МКПП за1 759 000 руб.;
- Volkswagen Jetta 2016 года с 1.4 л. агрегатом на 125 л.с. и 7-DSG за1 205 000 руб.;
- Ford Focus (седан) 2015 года с 1.5 л. мотором на 150 л.с. и 6-АКПП за 1 440 500 руб.
Читать также Обзор автомобилей Шкода Октавия с полным приводом
Конечно, с попаданием в ценовой сегмент Ауди, чешский производитель явно поторопился. Хотя 4 поколение, которое выйдет совсем скоро, будет стартовать с 1.4 млн. руб. по актуальному курсу.
Рестайлинговая Škoda Octavia 3 Scout в профиль
Технические характеристики Шкода Кодиак 2016-2017
Новая Шкода Кодиак 2021 года будет оснащаться несколькими типами 4-хцилиндровых моторов. Автолюбителям эти двигатели хорошо знакомы, они устанавливаются в автопродукции концерна Фольксваген. Компания Шкода для моделей Кодиак 2021 модельного года предлагает следующие агрегаты:
- Бензиновый TSI4 мощностью 125 л.с. Мотор агрегируется с шестискоростной МКПП.
- Бензиновый TSI4 мощностью 150 л.с. с полным приводом, шестискоростной МКПП, шестидиапазонной роботизированной трансмиссией. Расход топлива – 7 литров в смешанном режиме.
- Бензиновый TSI0 мощностью 180 л.с. с полным приводом, семиступенчатой роботизированной коробкой. Горючее расходуется в количестве 7,3 л при смешанной эксплуатации.
- Дизельный TDI турбированный 2.0 мощностью 150 л.с. с передним и полным приводом, шестискоростной «механикой», АКПП, семидиапазонной роботизированной трансмиссией. Расход солярки в условиях город/трасса – 5,5 л.
Новая Шкода Кодиак 2021 модельного года будет монтироваться на платформе MQB. Шасси обеих осей независимые. Передняя часть оснащается стойками McPherson, задняя оборудуется четырехрычажными системами. Безопасность обеспечат дисковые тормоза. В передней части будут устанавливаться вентилируемые варианты. Базовые комплектации предусматривают наличие систем: EBD, ABS, BAS и др. Кроме того стартовые модификации будут оснащены:
- 6-ю подушками безопасности;
- электрическими подъемниками стекол;
- кондиционером;
- аудиосистемой;
- легкосплавными дисками;
- светодиодными задними и дневными огнями;
- мультимедийным комплексом.
Электронное управление автомобилем Scoda Kodiaq будет осуществляться в нескольких режимах:
- нормальный,
- экологический,
- спортивный,
- индивидуальный.
В полноприводных версиях устанавливается дополнительная опция «Снег». Имеется кнопка, активизирующая дополнительные настройки трансмиссии, тормозной системы, функций силового агрегата.
За дополнительную плату владельцам комплектаций «Актив», «Амбиция», «Стиль» предлагаются:
- усовершенствованные мультимедийные комплексы последнего поколения;
- кресла спортивного типа;
- камеры кругового обзора;
- опции слежения за дорожной разметкой;
- парктроники;
- системы автоматического торможения;
- панорамные крыши с люком;
- электрические приводы для багажника;
- подогрев рулевого колеса;
- трехзонная система климат-контроль;
- зарядка для электронных гаджетов;
- светодиодные головные фары и т.д.
Преимущества и недостатки Skoda Octavia RS
Естественно, у Октавия РС разгон до 100 за 6.7 секунд — это не единственное достоинство. Плюс, как и все автомобили, «эрэска» также не лишена недостатков. Вот что говорят владельцы:
- лучшее соотношение динамики и цены в классе;
- спортивный внешний вид радует ежедневно;
- отличная сборка и материалы отделки в салоне;
- яркие эмали кузова позволяют выделяться в потоке;
- хорошая курсовая устойчивость на высоких скоростях;
- заявленная динамика отвечает реальным характеристикам;
- DSG отзывчивый;
- двигатель тяговитый, быстро набирает обороты;
- отличный автомобиль, как на трассе, так и в бытовой эксплуатации.
Из негативных моментов, многие отмечают чрезмерную жесткость подвески в повседневной эксплуатации, хотя, учитывая спортивный уклон модели, это не такой уж и минус.
Интерьер
Что касается салона, то во всех поколениях RS-версия включает в себя все бортовое оснащение комплектации Elegance, а вот по отделке есть свои нюансы:
- сюда устанавливают фирменные RS-кресла «ковши» с развитой боковой поддержкой, поясничной опорой и фиксированными подголовниками;
- для карт дверей и кресел используется комбинированная отделка с использованием эко-кожи и контрастной прострочки;
- крыша обтянута алькантарой;
- устанавливается спортивный мультируль с усеченным ободом, кожаной оплеткой и также с контрастной прострочкой;
- «эрэски» получают фирменные накладки на педали;
- также кожей обтянута кулиса КПП и центральный подлокотник.
Силовые агрегаты
Традиционно потенциальным покупателям предлагаются на выбор как бензиновые, так и дизельные версии этого популярного и востребованного автомобиля. При этом объем дизеля будет составлять два литра, а его мощность равняться 110 л.с. Принцип работы трансмиссии моделей на дизеле будет заключаться в роботизированном шестиступенчатом механизме переключения передач (тип КПП DQ 250-6F).
Технические характеристики версий с 1.4-литровым двигателем качественно отличаются от представителей предыдущего поколения. Так, показатель мощности этих моделей составляет 140 л.с., при том что оснащаются они как роботизированной семиступенчатой коробкой переключения передач, так и шестиступенчатой механикой. Первые тест-драйвы новой модели 2021 г. продемонстрировали улучшенные характеристики механизмов трансмиссии, работа которой стала более отчетливой и качественной в плане надежности. Средний показатель расхода топлива этой модели составляет около 5,5 литра.
Версии с силовыми агрегатами объемом в 1.6 литра сконструированы по типу MPI. Мощность этих двигателей наименьшая среди всего модельного ряда Шкода Октавия образца 2021 г. и составляет 81 л.с. При этом описываемые модели комплектуются механическими коробками переключения передач с пятью ступенями и шестиступенчатым автоматом.
Не учитывая версию RS, самыми мощными и динамичными моделями являются варианты A7 с двигателями объемом 1.8 литра. Автомобили Octavia 2021 в новом обличии комплектуются роботизированной и механической коробкой переключения передач. При этом количество ступеней робота – семь, а механики – шесть. Мощность у этих моделей также имеет самый высокий показатель в 180 л.с.
Также покупателям предлагаются полноприводные универсалы Skoda Octavia Scout 2021. Эта версия комби отличается большей проходимостью и, соответственно, увеличенным клиренсом. Показатель дорожного просвета у самого мощного универсала серии Шкода Октавия Скаут 2021 составляет 171 см, что на 11 см больше, чем у стандартных моделей с кузовом универсал.
Спортивные модели Skoda Octavia А7 образца 2021 г. приставкой RS (РС) оснащены двухлитровым турбодвигателем с мощностью 220 л.с. Этот силовой агрегат обеспечивает разгон модели RS до 100 км/ч всего лишь за 6,8 секунд. Для автомобилей подобного класса этот показатель у модели РС достаточно внушителен. Максимальная же скорость, которую может развивать новый двухлитровый силовой агрегат RS, составляет 248 км/ч.
Внешний вид Skoda Octavia RS универсал
Экстерьер
Как и в случае с лифтбеком, «заряженный» универсал получает иное наполнение радиаторной решетки, спортивный обвес по кругу, хромированную «обводку» боковых стекол, навесное антикрыло на корме, выкрашенные в красный тормозные суппорта и 17” легкосплавные диски в RS-дизайне.
Конечно, придать спортивного внешнего вида автомобилю в универсальном кузове не просто. И не сказать, что у чехов это получилось. Заниженный обвес делает «сарай» более громоздким, что не лучшим образом сказывается на эстетике. Тем не менее, на рынке есть случаи намного хуже.
Актуальные габариты Октавия РС универсал 3 поколения:
Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм | Клиренс, мм |
4689 | 1814 | 1467 | 2686 | 127 |
Перед Шкода Октавия РС Комби А7
Интерьер
Что касается салона, то во всех поколениях RS-версия включает в себя все бортовое оснащение комплектации Elegance, а вот по отделке есть свои нюансы:
- сюда устанавливают фирменные RS-кресла «ковши» с развитой боковой поддержкой, поясничной опорой и фиксированными подголовниками;
- для карт дверей и кресел используется комбинированная отделка с использованием эко-кожи и контрастной прострочки;
- крыша обтянута алькантарой;
- устанавливается спортивный мультируль с усеченным ободом, кожаной оплеткой и также с контрастной прострочкой;
- «эрэски» получают фирменные накладки на педали;
- также кожей обтянута кулиса КПП и центральный подлокотник.
Салон Шкода Октавия А7 РС Комби
Интерьер
Если рассматривать интерьер заряженной модификации, то в голове сразу всплывает стандартная комплектация Skoda Octavia, но для версии RS предусмотрен полноценный черный интерьер со вставками из карбона на панели, расположенной по центру и картах дверей. Новый руль был обшит перфорированной кожей и имеет три спицы, которые прекрасно гармонируют с большими окружностями датчика скоростного режима и датчика оборотов силового агрегата, какие сами гармонично переплетаются с цветным дисплеем борткомпьютера.
В новинке присутствуют сидения с хорошей анатомической поддержкой и интегрированными в спинку подголовниками, а боковая поддержка отлично удерживает водителя при крутых поворотах. Педали были покрыты алюминиевыми насадками. Сидения обшили комбинированной тканью и кожей или просто кожей.
Также отлично выглядит строчка, выполненная красным или серым цветом. Почти везде можно встретить шильдики, которые постоянно напоминают, что Вы находитесь в салоне спортивного автомобиля. Рассказывать о салоне РС-ки можно очень долго, ведь он просто великолепный, свободного пространства хватает действительно для всех, и на 1-ом ряду и на 2-ом.
Добавить ко всему уже описанному стоит емкостный багажный отсек, ведь лифтбек Шкода Октавиа РС располагает в себе 590 литров полезного пространства, а при необходимости можно его увеличить, сложив при этом спинки задних сидений до 1 580 литров. Версия с универсалом располагает уже от 610 до 1 740 литров свободного места.
Есть и вспомогательная оснастка разными функциями и службами, которые призваны повысить комфортабельность и безопасность Skoda Octavia RS. Интерьер чешского автомобиля располагает в себе 9-тью подушками безопасности, обновленным круиз-контролем, помощником парковки, опцией Start/Stop и бесключевым открытием дверей, системой контролирующей состояние шофера и положения машины на дорожном участке, следит за дорожной линией разметки и знаками.
Кроме того, присутствует наличие мультимедийной установки с цветным экраном, который поддерживает сенсорный ввод и рассчитан на 8 дюймов, панорамного люка и кучей прочих приятных примочек. Приятно, что и на порогах появились стальные накладки, немного поменялась подсветка интерьера. Вместо простых сидений, было решено устанавливать сидения со спортивным уклоном, а на панели приборов поставили экран Maxi DOT.
Железная харизма новой Октавии
Škoda Octavia в новом кузове, это уже третье поколение автомобиля, ставшего почти легендарным. Из рядового обновления Октавия всегда делает маленькую сенсацию и поколение А7 не стало исключением. И пускай она собрана на глобальной платформе MQB, самый интересный и захватывающий тест-драйв сможет показать только она. Потому что к подвигам Фольксвагена все давно привыкли, но до сих пор не могут привыкнуть к самобытности и упрямой индивидуальности чешской марки, которая ни за что не хочет становиться немецкой.
Внешний вид автомобиля Шкода Октавия 2016-2017 года
Абсолютной ошибкой будет позиционировать Škoda Octavia, как недорогой Ауди или Фольксваген. Ничего подобного. Никто не станет спорить с тем, что у каждой хорошей машины есть своя составляющая, которая не внесена в технические характеристики, которую не покажет ни один тест-драйв, которая не указана в комплектациях. Это харизма. Так у Škoda Octavia, тем более в последней версии А7, этой самой харизмы — хоть отбавляй. Можно говорить о том, что она выглядит дороже, чем есть на самом деле, хотя это могут быть субъективные мнения. Но то, что Октавия особенная — бесспорно.
Первая редакция была необычной для Шкоды, но вполне предсказуемой для европейских автомобильных ценителей. Хотя наши рихтовщики не переставали прицокивать языком и нахваливали тут самую знаменитую оцинковку, хорошую оцинковку кузова. Отзывы владельцев Škoda Octavia А5 с пробегом также не переставали передавать удивление выносливости кузова и стойкости к коррозии. Хотя была некоторая небрежность в оформлении передка, решетки фар и бампера. Как-то наспех, что ли все было сделано. Третье поколение — это настоящий прорыв. Автомобиль стал цельным, от первого до последнего миллиметра — все продумано и взвешено. Скорее всего, заслуга принадлежит Йозефу Кабану, шеф-дизайнеру компании, гражданину Австралии и урожденному чеху. Вместе с тем в дизайне автомобиля ощущается простота и свежесть, чего давно уже лишены коллеги Шкоды по альянсу.
Прибавка и добавка
С рестайлингом двухлитровый мотор стал на 10 л.с. мощнее, чем прежде, но вот честно – этого не заметить. Машина ехала 6,9 до «сотни» – теперь ее результат 6,8. В любом случае за глаза в городе. И с такой динамикой на модели, которая так похожа на бестселлер российской сборки, еще раз понимаешь, что «газ» – педаль безопасности. Выехать на МКАД по разгонной полосе, перестроиться и сразу ускориться… Просто не надо ждать в тех случаях, когда на машине с показателем вроде 9 с до 100 км/ч придется сначала пропустить попутный транспорт и лишь потом задумчиво набирать скорость.
Кнопка включения режима автоматической парковки находится за рычагом КП. После нажатия – едете, выбирая место, затем следуете указаниям на дисплее. Опция забавная, но, наверное, не самая нужная с учетом наличия камеры с омывателем, которая дает отличную картинку в любую погоду и датчиков парковки по кругу
Парктроники на Octavia RS, как и на всех остальных автомобилях концерна VAG, в холодную погоду реагируют слишком чувствительно, например, срабатывают на чужие выхлопные газы в пробках. А при автоматическом включении парктроника уменьшается громкость музыки!
19-дюймовые диски – опция, а вот спойлер на крышке багажника положен Octavia RS по умолчанию, как и тонированная оптика
Даже с системой старт-стоп, которая глушит двигатель при каждой остановке, расход топлива в городе у RS-ки приличный. При этом турбомотор лучше кормить 98-м бензином, который стоит уже больше 47 рублей за литр
Как и прежде, у Octavia RS есть выбор режимов движения, которые влияют на работу трансмиссии DSG. В спортивном режиме обороты не опускаются ниже 3000 в минуту, а в колонках звучит имитация агрессивного рокота мотора. Кого-то это раздражает, но звук же можно отключить!
Екатерина Квашенкина, и.о. главного редактора журнала «АвтоМир»
Рестайлинг дал RS-ке новое «лицо», дополнительные 10 л.с., но ничего кардинально не изменил. Можно пожалеть о том, что дизельные версии в Россию так и не поставляются – а полный привод есть только у них. А можно и порадоваться, что хороший автомобиль таковым и остается, что обновляй, что нет.
Едет хорошо, но неспортивно
Шасси Шкода Октавия всегда работало хорошо, и даже управляемость считается вполне приемлемой. Впрочем, в RS второго поколения уже нет той обратной связи, которой могла похвастаться спортивная модель первой генерации. Тем не менее, на качественном покрытии с хорошими шинами Октавия РС управляется легко и непринужденно. Машина устойчива, послушна и решительно держит намеченную траекторию.
Второе поколение Octavia было подвергнуто резкой критике за шумное шасси и гул от задних колес. В остальном в машине царит приятная атмосфера. Особенно спокойно внутри, когда под капотом работает бензиновый двигатель 2.0 TSI. Дизельный мотор немного грохочет. В сравнении с гражданской версией, выхлоп РС имеет более выраженное звучание.
Технические характеристики
RS появилась в линейке Октавия через год после выхода 2 поколения. Собственно, на ее базе она и собрана. Аналогично поступили и с 3 поколением, а совсем недавно анонсировали заряженную модификацию для 4 генерации.
Учитывая, что наш рынок новую «эрэску» не увидит в силу небольших продаж предшественников, сосредоточимся на тех генерациях, которые продавались именно в России (есть небольшие отличия от европеек). Первая RS базировались на тележке А5, а вторая, вместе с рестайлингом, пересели на модульную MQB. Оба варианта предлагали:
- спортивную независимую подвеску, где помимо усиленной конструкции двух МакФерсонов и многорычажки устанавливали новые демпфирующие элементы с увеличенным ходом и более жесткими настройками;
- отличные от штатных, стабилизаторы на обеих осях;
- передний привод (полный только для дизельных версий, которые продавали в Европе);
- усиленные дисковые тормоза с вентиляцией на передней оси;
- электрический усилитель руля с системой VGS;
- механический стояночный тормоз.
Фото зеленой Skoda Octavia A7 RS в кузове универсал
Мотор во всех случаях был представлен 2.0 л. TSI в рядной архитектуре на 4 цилиндра с непосредственным впрыском. Разница в характеристиках между генерациями Шкода Октавия RS универсал следующая:
Поколение/год выпуска | КПП | Мощность, л.с. | Hm | Расход (смешанный цикл) | Разгон до 100 км/ч, сек | Максимальная скорость, км/ч |
RS II 2008 г. | МКПП | 200 | 250 | 7.9 | 7.3 | 240 |
RS III 2015 г. | МКПП | 220 | 350 | 6.2 | 6.9 | 244 |
RS III 2015 г. | DSG | 220 | 350 | 6.4 | 7.1 | 242 |
RS III 2018 г. (рестайлинг) | МКПП | 230 | 350 | 6.5 | 6.8 | 247 |
RS III 2018 г. (рестайлинг) | DSG | 230 | 350 | 6.6 | 7 | 245 |
Под капотом у Skoda Octavia A7 RS