Шкода октавия рс 2021: заряженная версия в кузове «лифтбек»

Пресс-служба чешского автопроизводителя представила «заряженный» лифтбек Skoda Octavia RS 2021 модельного года, который оснащен бензиновым мотором TSI и дизельным TDI.

 Ровно через четыре месяца после выпуска гибридного исполнения Octavia RS iV, Skoda представляет версии высокопроизводительной модели с более традиционными двигателями. Естественно, бензиновые и дизельные исполнения модели выглядят практически так же, как электрифицированная Octavia RS iV, разве что, на их кузовах больше нет значка «iV» и заглушки для порта зарядки на переднем крыле.  Обычная Octavia RS может быть оснащена 2,0-литровым двигателем TSI мощностью 245 лошадиных сил 370 Нм). Доступный исключительно с переднем приводом, бензиновая версия модели может работать с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и дополнительным семиступенчатым «роботом» DSG. На разгон с 0 до 100 км/ч, такая версия новинки будет тратить 6,7 секунды, а «максималка» составит 250 км/ч.  Octavia RS 2021 также будет доступна с дизельным мотором 2.0 TDI мощностью 200 л.с. (400 Нм), что делает его самым мощным дизельным двигателем для нового поколения Octavia.

Новая Skoda Octavia получила базовую комплектацию

 В стандартную комплектацию входит привод на переднюю ось, но за дополнительные деньги доступна система полного привода, которая позволяет разогнаться до первой «сотни» за 6,8 секунды и развить максимальную скорость в 243 км/ч. Имейте в виду, что вы не можете получить дизельную версию модели с «механикой», так как Skoda будет продавать Octavia RS TDI исключительно с DSG.  Все версии Octavia RS поставляются с прогрессивным рулевым управлением и спортивной подвеской, которая может похвастаться многорычажной конструкцией задней подвески. За дополнительную плату будет доступна электронно-адаптируемая подвеска (Dynamic Chassis Control). В случае  TSI дифференциал с ограниченным проскальзыванием поставляется с мокрой многодисковой муфтой.  Самые дорогие версии Octavia RS, оснащены цифровой комбинацией приборов и большим экраном информационно-развлекательной системы. Кроме того, они также получают стандартную центральную подушку безопасности (впервые для Skoda), специальные 18- и 19-дюймовые колеса, эксклюзивные светодиодные противотуманные фары и черные акценты кузова. Skoda Skoda   Не так давно, наше издание писало о том, что новая Skoda Octavia получила битопливную версию. Чешский автопроизводитель поделился характеристиками самой экономичной версии новой «Октавиа» — битопливной Octavia G-Tec.

Чем еще, кроме моторов, RS отличается от обычной Octavia?

Конечно, внешностью. У «эр-эски» новые, более агрессивные бамперы, другие пороги. Есть небольшой спойлер на крышке багажника (у лифтбэка) или на кромке пятой двери (у универсала), а патрубки глушителя имеют внушительные размеры и сложную форму.

Еще одна отличительная черта Octavia RS – красная полоска в нижней части заднего бампера.

Красные полоски на заднем бампере есть и у лифтбека, и у универсала. Интересное решение, однако лучше всего такая отделка смотрится на белой или серой машине.

Плюс несколько уникальных, доступных только для версии RS, вариантов окраски кузова (например, глубокий синий, зеленый и стильный серый), а также четыре дизайна колесных дисков, разработанных специально для «заряженного» семейства. Сами диски могут быть размерности от 17 до 19 дюймов.

В салоне – трехспицевый руль, логотипы RS на сиденьях, ковриках и порогах, а также новые спортивные сиденья с интегрированными подголовниками. Причем они войдут в базовое оснащение всех «эр-эсок»: доплатить придется лишь за полностью кожаную отделку вместо комбинированной кожано-тканевой.

Сиденья — удобные и цепкие. Причем интегрированный подголовник будет у всех Skoda Octavia RS.

Отличий от обычной «Октавии» в версии RS не очень много: шильдики RS на сиденьях, селекторе трансмиссии и руле, да алюминиевые педали с резиновыми вставками.

На центральном тоннеле появилась кнопка выбора движения (на некоторых версиях она называется «Mode», а на некоторых – «RS»): с ее помощью водитель может выбрать из четырех базовых алгоритмов работы систем и электроники автомобиля: «Нормальный», «Спортивный», «Эко» и «Индивидуальный», в котором настройки можно конфигурировать на свой вкус.

Отличий непосредственно по шасси немного: Octavia RS, получила заднюю многорычажку и МакФерсон спереди, как на топовых модификациях «гражданской» модели, однако спортивная подвеска жестче и на 15 миллиметров ниже, чем на обычных «Октавиях». Кроме того, «хот-хэтч» оснащается более мощными тормозами с суппортами, выкрашенными в красный цвет.

Преимущества и недостатки

Судя по отзывам, все положительные и отрицательные стороны RS-ок одинаковы, независимо от года выпуска. Приведем наиболее частые моменты. Из положительного:

  • идеальное соотношение мощности и экономичности;
  • приятный спортивный салон и внешний вид;
  • идеальная сборка;
  • чувствуется контроль подсистем курсовой устойчивости;
  • хорошая работа адаптивной оптики;
  • лучшее соотношение цены и характеристик;
  • сбалансированная подвеска.

В целом, если резюмировать, как мы и сказали в начале, Octavia RS универсал — это автомобиль, не имеющий альтернатив на российском рынке. Жаль только, что продаваться у нас он больше не будет, хотя на вторичном рынке в продаже можно встретить несколько достойных вариантов.

Обзор универсала Шкода Октавия RS 2017 и его тест-драйв даны в этом видео:

Тест-драйв Skoda Octavia RS Combi представлен в видео ниже:

Еще один обзор на Skoda Octavia RS III дан в этом видеоролике:

Изменения интерьера

Интерьер представителей обновленного ряда автомобилей Шкода Октавия видоизменился судя по многочисленным фото и видео обозрениям. Были внедрены современные аудиосистемы последнего поколения AMUNDSEN, BOLERO, а также COLUMBUS. Звучание стало гораздо чище и мощнее, а сами системы отличаются большей функциональностью и широкими возможностями при индивидуальной настройке. Еще одно новшество в оформлении салона, которое сразу же бросается в глаза во время тест-драйва или ознакомления с фото новинки, это рулевое колесо новой формы. Вместо трехспицевого руля, которыми комплектовались все предыдущие модели, Октавия 2021 РС имеет четырехспицевое рулевое колесо. В зависимости от комплектации новый руль может иметь различные регуляторы устройств автомобиля, например, радио, телефона или АКПП.


Модели A7 РС, предлагаемые в пакете Hockey Edition, оснащены спортивными сидениями для переднего пассажира и водителя, подлокотником между передних сидений, а также трансформируемым подлокотником для пассажиров второго ряда РС.

Skoda Octavia Scout 2021


По сравнению с обычной Октавией Комби клиренс версии Scout увеличили на 17 мм. По сравнению с обычной Октавией Комби клиренс версии Scout увеличили на 17 мм.

Оценка

: Octavia RS превосходна: столь же практичную «зажигалку» еще поискать. Octavia Scout также хороша, но это предложение не уникально.

Перспективы

: оба автомобиля весьма нишевые, но если Octavia RS (от 2 196 000 рублей) однозначно найдет своих покупателей, то кому может понадобиться Octavia Scout (от 1 962 000 рублей) при живом Кадьяке (от 1 999 000 рублей) — ума не приложу.

Подробности:

ЗР, 2021, №6

Оператив ЗР: падаем в пропасть между Скаутом и RS

Конкуренты и цены на Skoda Octavia 3

На момент выхода, в досанкционную эру «чешка» стоила от 589 900 до 1 766 000 рублей. Рестайлинг Шкода Октавия 3 поколения уже вышел при новом курсе нац. валюты и заметно поправился — от 1.1 до 2.1 млн. руб.

Учитывая новые цены, стоит взглянуть и на другие предложения рынка. Среди одногодок можно выделить:

  • Audi A3 2021 года с 1.4 л. мотором на 150 л.с. и 6-МКПП за1 759 000 руб.;
  • Volkswagen Jetta 2016 года с 1.4 л. агрегатом на 125 л.с. и 7-DSG за1 205 000 руб.;
  • Ford Focus (седан) 2015 года с 1.5 л. мотором на 150 л.с. и 6-АКПП за 1 440 500 руб.

Читать также Обзор автомобилей Шкода Октавия с полным приводом

Конечно, с попаданием в ценовой сегмент Ауди, чешский производитель явно поторопился. Хотя 4 поколение, которое выйдет совсем скоро, будет стартовать с 1.4 млн. руб. по актуальному курсу.

Рестайлинговая Škoda Octavia 3 Scout в профиль

Технические характеристики Шкода Кодиак 2016-2017

Новая Шкода Кодиак 2021 года будет оснащаться несколькими типами 4-хцилиндровых моторов. Автолюбителям эти двигатели хорошо знакомы, они устанавливаются в автопродукции концерна Фольксваген. Компания Шкода для моделей Кодиак 2021 модельного года предлагает следующие агрегаты:

  • Бензиновый TSI4 мощностью 125 л.с. Мотор агрегируется с шестискоростной МКПП.
  • Бензиновый TSI4 мощностью 150 л.с. с полным приводом, шестискоростной МКПП, шестидиапазонной роботизированной трансмиссией. Расход топлива – 7 литров в смешанном режиме.
  • Бензиновый TSI0 мощностью 180 л.с. с полным приводом, семиступенчатой роботизированной коробкой. Горючее расходуется в количестве 7,3 л при смешанной эксплуатации.
  • Дизельный TDI турбированный 2.0 мощностью 150 л.с. с передним и полным приводом, шестискоростной «механикой», АКПП, семидиапазонной роботизированной трансмиссией. Расход солярки в условиях город/трасса – 5,5 л.

Новая Шкода Кодиак 2021 модельного года будет монтироваться на платформе MQB. Шасси обеих осей независимые. Передняя часть оснащается стойками McPherson, задняя оборудуется четырехрычажными системами. Безопасность обеспечат дисковые тормоза. В передней части будут устанавливаться вентилируемые варианты. Базовые комплектации предусматривают наличие систем: EBD, ABS, BAS и др. Кроме того стартовые модификации будут оснащены:

  • 6-ю подушками безопасности;
  • электрическими подъемниками стекол;
  • кондиционером;
  • аудиосистемой;
  • легкосплавными дисками;
  • светодиодными задними и дневными огнями;
  • мультимедийным комплексом.

Электронное управление автомобилем Scoda Kodiaq будет осуществляться в нескольких режимах:

  • нормальный,
  • экологический,
  • спортивный,
  • индивидуальный.

В полноприводных версиях устанавливается дополнительная опция «Снег». Имеется кнопка, активизирующая дополнительные настройки трансмиссии, тормозной системы, функций силового агрегата.

За дополнительную плату владельцам комплектаций «Актив», «Амбиция», «Стиль» предлагаются:

  • усовершенствованные мультимедийные комплексы последнего поколения;
  • кресла спортивного типа;
  • камеры кругового обзора;
  • опции слежения за дорожной разметкой;
  • парктроники;
  • системы автоматического торможения;
  • панорамные крыши с люком;
  • электрические приводы для багажника;
  • подогрев рулевого колеса;
  • трехзонная система климат-контроль;
  • зарядка для электронных гаджетов;
  • светодиодные головные фары и т.д.

Преимущества и недостатки Skoda Octavia RS

Естественно, у Октавия РС разгон до 100 за 6.7 секунд — это не единственное достоинство. Плюс, как и все автомобили, «эрэска» также не лишена недостатков. Вот что говорят владельцы:

  • лучшее соотношение динамики и цены в классе;
  • спортивный внешний вид радует ежедневно;
  • отличная сборка и материалы отделки в салоне;
  • яркие эмали кузова позволяют выделяться в потоке;
  • хорошая курсовая устойчивость на высоких скоростях;
  • заявленная динамика отвечает реальным характеристикам;
  • DSG отзывчивый;
  • двигатель тяговитый, быстро набирает обороты;
  • отличный автомобиль, как на трассе, так и в бытовой эксплуатации.

Из негативных моментов, многие отмечают чрезмерную жесткость подвески в повседневной эксплуатации, хотя, учитывая спортивный уклон модели, это не такой уж и минус.

Интерьер

Что касается салона, то во всех поколениях RS-версия включает в себя все бортовое оснащение комплектации Elegance, а вот по отделке есть свои нюансы:

  • сюда устанавливают фирменные RS-кресла «ковши» с развитой боковой поддержкой, поясничной опорой и фиксированными подголовниками;
  • для карт дверей и кресел используется комбинированная отделка с использованием эко-кожи и контрастной прострочки;
  • крыша обтянута алькантарой;
  • устанавливается спортивный мультируль с усеченным ободом, кожаной оплеткой и также с контрастной прострочкой;
  • «эрэски» получают фирменные накладки на педали;
  • также кожей обтянута кулиса КПП и центральный подлокотник.

Силовые агрегаты


Традиционно потенциальным покупателям предлагаются на выбор как бензиновые, так и дизельные версии этого популярного и востребованного автомобиля. При этом объем дизеля будет составлять два литра, а его мощность равняться 110 л.с. Принцип работы трансмиссии моделей на дизеле будет заключаться в роботизированном шестиступенчатом механизме переключения передач (тип КПП DQ 250-6F).

Технические характеристики версий с 1.4-литровым двигателем качественно отличаются от представителей предыдущего поколения. Так, показатель мощности этих моделей составляет 140 л.с., при том что оснащаются они как роботизированной семиступенчатой коробкой переключения передач, так и шестиступенчатой механикой. Первые тест-драйвы новой модели 2021 г. продемонстрировали улучшенные характеристики механизмов трансмиссии, работа которой стала более отчетливой и качественной в плане надежности. Средний показатель расхода топлива этой модели составляет около 5,5 литра.

Версии с силовыми агрегатами объемом в 1.6 литра сконструированы по типу MPI. Мощность этих двигателей наименьшая среди всего модельного ряда Шкода Октавия образца 2021 г. и составляет 81 л.с. При этом описываемые модели комплектуются механическими коробками переключения передач с пятью ступенями и шестиступенчатым автоматом.


Не учитывая версию RS, самыми мощными и динамичными моделями являются варианты A7 с двигателями объемом 1.8 литра. Автомобили Octavia 2021 в новом обличии комплектуются роботизированной и механической коробкой переключения передач. При этом количество ступеней робота – семь, а механики – шесть. Мощность у этих моделей также имеет самый высокий показатель в 180 л.с.

Также покупателям предлагаются полноприводные универсалы Skoda Octavia Scout 2021. Эта версия комби отличается большей проходимостью и, соответственно, увеличенным клиренсом. Показатель дорожного просвета у самого мощного универсала серии Шкода Октавия Скаут 2021 составляет 171 см, что на 11 см больше, чем у стандартных моделей с кузовом универсал.


Спортивные модели Skoda Octavia А7 образца 2021 г. приставкой RS (РС) оснащены двухлитровым турбодвигателем с мощностью 220 л.с. Этот силовой агрегат обеспечивает разгон модели RS до 100 км/ч всего лишь за 6,8 секунд. Для автомобилей подобного класса этот показатель у модели РС достаточно внушителен. Максимальная же скорость, которую может развивать новый двухлитровый силовой агрегат RS, составляет 248 км/ч.

Внешний вид Skoda Octavia RS универсал

Экстерьер

Как и в случае с лифтбеком, «заряженный» универсал получает иное наполнение радиаторной решетки, спортивный обвес по кругу, хромированную «обводку» боковых стекол, навесное антикрыло на корме, выкрашенные в красный тормозные суппорта и 17” легкосплавные диски в RS-дизайне.

Конечно, придать спортивного внешнего вида автомобилю в универсальном кузове не просто. И не сказать, что у чехов это получилось. Заниженный обвес делает «сарай» более громоздким, что не лучшим образом сказывается на эстетике. Тем не менее, на рынке есть случаи намного хуже.

Актуальные габариты Октавия РС универсал 3 поколения:

Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм Клиренс, мм
4689 1814 1467 2686 127

Перед Шкода Октавия РС Комби А7

Интерьер

Что касается салона, то во всех поколениях RS-версия включает в себя все бортовое оснащение комплектации Elegance, а вот по отделке есть свои нюансы:

  • сюда устанавливают фирменные RS-кресла «ковши» с развитой боковой поддержкой, поясничной опорой и фиксированными подголовниками;
  • для карт дверей и кресел используется комбинированная отделка с использованием эко-кожи и контрастной прострочки;
  • крыша обтянута алькантарой;
  • устанавливается спортивный мультируль с усеченным ободом, кожаной оплеткой и также с контрастной прострочкой;
  • «эрэски» получают фирменные накладки на педали;
  • также кожей обтянута кулиса КПП и центральный подлокотник.

Салон Шкода Октавия А7 РС Комби

Интерьер

Если рассматривать интерьер заряженной модификации, то в голове сразу всплывает стандартная комплектация Skoda Octavia, но для версии RS предусмотрен полноценный черный интерьер со вставками из карбона на панели, расположенной по центру и картах дверей. Новый руль был обшит перфорированной кожей и имеет три спицы, которые прекрасно гармонируют с большими окружностями датчика скоростного режима и датчика оборотов силового агрегата, какие сами гармонично переплетаются с цветным дисплеем борткомпьютера.

В новинке присутствуют сидения с хорошей анатомической поддержкой и интегрированными в спинку подголовниками, а боковая поддержка отлично удерживает водителя при крутых поворотах. Педали были покрыты алюминиевыми насадками. Сидения обшили комбинированной тканью и кожей или просто кожей.

Также отлично выглядит строчка, выполненная красным или серым цветом. Почти везде можно встретить шильдики, которые постоянно напоминают, что Вы находитесь в салоне спортивного автомобиля. Рассказывать о салоне РС-ки можно очень долго, ведь он просто великолепный, свободного пространства хватает действительно для всех, и на 1-ом ряду и на 2-ом.

Добавить ко всему уже описанному стоит емкостный багажный отсек, ведь лифтбек Шкода Октавиа РС располагает в себе 590 литров полезного пространства, а при необходимости можно его увеличить, сложив при этом спинки задних сидений до 1 580 литров. Версия с универсалом располагает уже от 610 до 1 740 литров свободного места.

Есть и вспомогательная оснастка разными функциями и службами, которые призваны повысить комфортабельность и безопасность Skoda Octavia RS. Интерьер чешского автомобиля располагает в себе 9-тью подушками безопасности, обновленным круиз-контролем, помощником парковки, опцией Start/Stop и бесключевым открытием дверей, системой контролирующей состояние шофера и положения машины на дорожном участке, следит за дорожной линией разметки и знаками.

Кроме того, присутствует наличие мультимедийной установки с цветным экраном, который поддерживает сенсорный ввод и рассчитан на 8 дюймов, панорамного люка и кучей прочих приятных примочек. Приятно, что и на порогах появились стальные накладки, немного поменялась подсветка интерьера. Вместо простых сидений, было решено устанавливать сидения со спортивным уклоном, а на панели приборов поставили экран Maxi DOT.

Железная харизма новой Октавии

Škoda Octavia в новом кузове, это уже третье поколение автомобиля, ставшего почти легендарным. Из рядового обновления Октавия всегда делает маленькую сенсацию и поколение А7 не стало исключением. И пускай она собрана на глобальной платформе MQB, самый интересный и захватывающий тест-драйв сможет показать только она. Потому что к подвигам Фольксвагена все давно привыкли, но до сих пор не могут привыкнуть к самобытности и упрямой индивидуальности чешской марки, которая ни за что не хочет становиться немецкой.

Внешний вид автомобиля Шкода Октавия 2016-2017 года

Абсолютной ошибкой будет позиционировать Škoda Octavia, как недорогой Ауди или Фольксваген. Ничего подобного. Никто не станет спорить с тем, что у каждой хорошей машины есть своя составляющая, которая не внесена в технические характеристики, которую не покажет ни один тест-драйв, которая не указана в комплектациях. Это харизма. Так у Škoda Octavia, тем более в последней версии А7, этой самой харизмы — хоть отбавляй. Можно говорить о том, что она выглядит дороже, чем есть на самом деле, хотя это могут быть субъективные мнения. Но то, что Октавия особенная — бесспорно.

Первая редакция была необычной для Шкоды, но вполне предсказуемой для европейских автомобильных ценителей. Хотя наши рихтовщики не переставали прицокивать языком и нахваливали тут самую знаменитую оцинковку, хорошую оцинковку кузова. Отзывы владельцев Škoda Octavia А5 с пробегом также не переставали передавать удивление выносливости кузова и стойкости к коррозии. Хотя была некоторая небрежность в оформлении передка, решетки фар и бампера. Как-то наспех, что ли все было сделано. Третье поколение — это настоящий прорыв. Автомобиль стал цельным, от первого до последнего миллиметра — все продумано и взвешено. Скорее всего, заслуга принадлежит Йозефу Кабану, шеф-дизайнеру компании, гражданину Австралии и урожденному чеху. Вместе с тем в дизайне автомобиля ощущается простота и свежесть, чего давно уже лишены коллеги Шкоды по альянсу.

Прибавка и добавка

С рестайлингом двухлитровый мотор стал на 10 л.с. мощнее, чем прежде, но вот честно – этого не заметить. Машина ехала 6,9 до «сотни» – теперь ее результат 6,8. В любом случае за глаза в городе. И с такой динамикой на модели, которая так похожа на бестселлер российской сборки, еще раз понимаешь, что «газ» – педаль безопасности. Выехать на МКАД по разгонной полосе, перестроиться и сразу ускориться… Просто не надо ждать в тех случаях, когда на машине с показателем вроде 9 с до 100 км/ч придется сначала пропустить попутный транспорт и лишь потом задумчиво набирать скорость.

Кнопка включения режима автоматической парковки находится за рычагом КП. После нажатия – едете, выбирая место, затем следуете указаниям на дисплее. Опция забавная, но, наверное, не самая нужная с учетом наличия камеры с омывателем, которая дает отличную картинку в любую погоду и датчиков парковки по кругу

Парктроники на Octavia RS, как и на всех остальных автомобилях концерна VAG, в холодную погоду реагируют слишком чувствительно, например, срабатывают на чужие выхлопные газы в пробках. А при автоматическом включении парктроника уменьшается громкость музыки!

19-дюймовые диски – опция, а вот спойлер на крышке багажника положен Octavia RS по умолчанию, как и тонированная оптика

Даже с системой старт-стоп, которая глушит двигатель при каждой остановке, расход топлива в городе у RS-ки приличный. При этом турбомотор лучше кормить 98-м бензином, который стоит уже больше 47 рублей за литр

Как и прежде, у Octavia RS есть выбор режимов движения, которые влияют на работу трансмиссии DSG. В спортивном режиме обороты не опускаются ниже 3000 в минуту, а в колонках звучит имитация агрессивного рокота мотора. Кого-то это раздражает, но звук же можно отключить!

Екатерина Квашенкина, и.о. главного редактора журнала «АвтоМир»

Рестайлинг дал RS-ке новое «лицо», дополнительные 10 л.с., но ничего кардинально не изменил. Можно пожалеть о том, что дизельные версии в Россию так и не поставляются – а полный привод есть только у них. А можно и порадоваться, что хороший автомобиль таковым и остается, что обновляй, что нет.

Едет хорошо, но неспортивно

Шасси Шкода Октавия всегда работало хорошо, и даже управляемость считается вполне приемлемой. Впрочем, в RS второго поколения уже нет той обратной связи, которой могла похвастаться спортивная модель первой генерации. Тем не менее, на качественном покрытии с хорошими шинами Октавия РС управляется легко и непринужденно. Машина устойчива, послушна и решительно держит намеченную траекторию.

Второе поколение Octavia было подвергнуто резкой критике за шумное шасси и гул от задних колес. В остальном в машине царит приятная атмосфера. Особенно спокойно внутри, когда под капотом работает бензиновый двигатель 2.0 TSI. Дизельный мотор немного грохочет. В сравнении с гражданской версией, выхлоп РС имеет более выраженное звучание.

Технические характеристики

RS появилась в линейке Октавия через год после выхода 2 поколения. Собственно, на ее базе она и собрана. Аналогично поступили и с 3 поколением, а совсем недавно анонсировали заряженную модификацию для 4 генерации.

Учитывая, что наш рынок новую «эрэску» не увидит в силу небольших продаж предшественников, сосредоточимся на тех генерациях, которые продавались именно в России (есть небольшие отличия от европеек). Первая RS базировались на тележке А5, а вторая, вместе с рестайлингом, пересели на модульную MQB. Оба варианта предлагали:

  • спортивную независимую подвеску, где помимо усиленной конструкции двух МакФерсонов и многорычажки устанавливали новые демпфирующие элементы с увеличенным ходом и более жесткими настройками;
  • отличные от штатных, стабилизаторы на обеих осях;
  • передний привод (полный только для дизельных версий, которые продавали в Европе);
  • усиленные дисковые тормоза с вентиляцией на передней оси;
  • электрический усилитель руля с системой VGS;
  • механический стояночный тормоз.

Фото зеленой Skoda Octavia A7 RS в кузове универсал

Мотор во всех случаях был представлен 2.0 л. TSI в рядной архитектуре на 4 цилиндра с непосредственным впрыском. Разница в характеристиках между генерациями Шкода Октавия RS универсал следующая:

Поколение/год выпуска КПП Мощность, л.с. Hm Расход (смешанный цикл) Разгон до 100 км/ч, сек Максимальная скорость, км/ч
RS II 2008 г. МКПП 200 250 7.9 7.3 240
RS III 2015 г. МКПП 220 350 6.2 6.9 244
RS III 2015 г. DSG 220 350 6.4 7.1 242
RS III 2018 г. (рестайлинг) МКПП 230 350 6.5 6.8 247
RS III 2018 г. (рестайлинг) DSG 230 350 6.6 7 245

Под капотом у Skoda Octavia A7 RS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *